ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 87 из 95
Re: метростроение
Max Smolkin  24.11.2012 17:08

Цитата (K-Lex)
Каким образом? Где пускать линию, размещать разворотные кольца? Малополезный вариант, если даже теоретически допустить техническую возможность его строительства. Кроме того, этот вариант оставляет без охвата множество важных точек в центре, которые покрывает линия метро из Заноксинского района/Азино.

Так я хочу, чтобы эти важные точки охватила вторая линия, которая от Дубравной к Сахарова будет строиться. Заноксинская линия лишняя в этом случае получается.

Где пускать линию трамвая? Да где угодно, там же все подлежит по генплану сносу и новой высотной застройке - и промзоны между БКК и Гвардейской, и частный сектор от Аметьево до Суконки.

Цитата (K-Lex)
На БКК уже обособили )) Еще не было дня, чтобы линия работала удовлетворительно.

Ну я бы не был столь категоричен. Я несколько раз проехал. То что сделано внушает определенный оптимизм.

Re: метростроение
Станислав....  24.11.2012 17:58

Оборотные кольца уже не нужно строить.

Re: метростроение
Max Smolkin  25.11.2012 10:18

Цитата (K-Lex)
Сейчас изменить очередность линий уже практически нереально, второй решено строить диагональную линию. По потенциальному пассажирообороту в ТЭО она самая емкая и это, очевидно, и явилось причиной выбора.Теперь усилия нужно направить на то, чтобы она была правильно протрассирована, через Советскую площадь, с оптимальной расстановкой станций на линии, учитывающей будущие пересадки и т.д.

Даже если строить четыре линии, включая Заноксинскую, то все равно нужно менять трассировки. Вторая линия от Дубравной через Сахарова должна идти в центр. А четвертая линия наоборот из Кировского через Компрессорный и Советскую площадь за Ноксу. Станцией пересадки со второй линии на четвертую может быть станция в районе автовокзала ("Мамадышский тракт") либо "Взлётная". Тогда и с Советской площади можно будет нормально в центр доехать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.12 10:48 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  25.11.2012 20:52

Цитата (Max Smolkin)
Даже если строить четыре линии, включая Заноксинскую, то все равно нужно менять трассировки. Вторая линия от Дубравной через Сахарова должна идти в центр. А четвертая линия наоборот из Кировского через Компрессорный и Советскую площадь за Ноксу. Станцией пересадки со второй линии на четвертую может быть станция в районе автовокзала ("Мамадышский тракт") либо "Взлётная". Тогда и с Советской площади можно будет нормально в центр доехать.
То есть Вы предлагаете не пересечение линий, а их "соприкасание" для пересадки? Обе линии мелкого заложения, а станцию "забабахать" с двумя перронами, как в Нижнем на вокзале? По расходам, вроде, разницы нет, но психологически прямые линии вдохновляют больше, чем загогулины :) А новостройки за Ноксой тоже хотят в центр без пересадки, да и опять же - стадион этот, под который деньги можно выпросить и построить к 2018 не 4, а 7 станций...

Re: метростроение
kemal  25.11.2012 20:57

Можно запроектировать кроссплатформу. Можно запроектировать последующее переключение линий.

Re: метростроение
Max Smolkin  25.11.2012 21:35

Цитата (Андрей Шкуро)
То есть Вы предлагаете не пересечение линий, а их "соприкасание" для пересадки?

Вообще-то я об этом даже не думал. Это Вы предложили "касание", и это это очень хорошая идея. Она во многом решает спор, кому ехать с пересадкой, а кому без пересадки. Точнее спор конечно остается, но неудобство сушественно снижается, и остается возможность переключения. Касание возможно на "Взлетной".

Цитата (Андрей Шкуро)
опять же - стадион этот, под который деньги можно выпросить и построить к 2018 не 4, а 7 станций...

К Универсиаде нам дали денег на три станции. Те же 3-4 станции при полном финансировании можно построить и к ЧМ, вряд ли больше.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  25.11.2012 23:19

Цитата (Max Smolkin)
К Универсиаде нам дали денег на три станции. Те же 3-4 станции при полном финансировании можно построить и к ЧМ, вряд ли больше.
И всё же, хочется верить в лучшее:
- не будет кризиса типа 2008 года и конца света :)
- грунты в Советском районе лучше, чем в Московском
- четыре проходческих щита (после проходки в Москве - в Казань)
- часть "универсиадных" денег вложить уже сейчас в обе "Дубравных"
- ещё от "мокрого" чемпионата ущипнуть - а зачем иначе он нужен? :)))
З.Ы. А трассировать, конечно, лучше через Советскую площадь, да и короче так.

Re: метростроение
Станислав....  25.11.2012 23:29

Если закон о внеуличных видах транспорта пройдет, то через год-два можно ожидать возвращения нормального финансирования. А это значит ускорение метростроения. Поэтому можно будет построить не 5 станций, а больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.12 23:31 пользователем Станислав.....

Re: метростроение
Андрей Шкуро  26.11.2012 00:16

Вдогонку самая свежая идея: двухэтажная кроссплатформенная станция! http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/dvukhehtazhnaja_krossplatformennaja_stancija_metro/37-0-1425 Вид с другой стороны аналогичный. Экономия и на строительстве, и на времени пассажиров: переход - простая лесенка! К тому же, единственный выход "протиснуться" четырьмя тоннелями под Сахарова возле развязки - одна линия справа, другая слева (тоннели уже друг над другом).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.12 00:17 пользователем Андрей Шкуро.

Re: метростроение
Max Smolkin  26.11.2012 07:57

Цитата (Станислав....)
Если закон о внеуличных видах транспорта пройдет, то через год-два можно ожидать возвращения нормального финансирования.

Каким образом одно с другим связано?

Re: метростроение
Ratman  26.11.2012 09:45

Цитата (Станислав....)
Если закон о внеуличных видах транспорта пройдет, то через год-два можно ожидать возвращения нормального финансирования. А это значит ускорение метростроения. Поэтому можно будет построить не 5 станций, а больше.
Прочитал законопроект, про федеральное финансирование ни слова (ст.5, 15). Если только под какую-нибудь ФЦП подведут или разрешат пенсионные деньги инвестировать. Пока можем расчитывать на водный ЧМ-15 и футбольный ЧМ-18.
Цитата (Андрей Шкуро)
Вдогонку самая свежая идея: двухэтажная кроссплатформенная станция!
Весьма недешевая конструкция, до того как подведут еще пару тоннелей будет функционировать на половину. См. ст. Спортивная в Питере.

Re: метростроение
Станислав....  26.11.2012 12:44

Цитата
Н.Асаул отметил, что "на сегодня определена потребность федерального софинансирования в объеме 28 млрд руб." для регионов на развитие метрополитена.

Цель законопроекта - создание института правового регулирования отношений в сфере функционирования, развития и строительства метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта, который в настоящее время отсутствует, пояснил заместитель министра.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121115135751.shtml

Re: метростроение
Max Smolkin  26.11.2012 13:48

Цитата (Станислав....)
Цитата
Н.Асаул отметил, что "на сегодня определена потребность федерального софинансирования в объеме 28 млрд руб." для регионов на развитие метрополитена.

Цель законопроекта - создание института правового регулирования отношений в сфере функционирования, развития и строительства метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта, который в настоящее время отсутствует, пояснил заместитель министра.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121115135751.shtml

Ну нет же связи никакой. Текст законопроекта я читал, пустой он, об обязательном федеральном софинансировании там ничего не сказано. 28 млрд на 11 городов - это сущие копейки.

Re: метростроение
K-Lex  26.11.2012 15:40

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Сейчас изменить очередность линий уже практически нереально, второй решено строить диагональную линию. По потенциальному пассажирообороту в ТЭО она самая емкая и это, очевидно, и явилось причиной выбора.Теперь усилия нужно направить на то, чтобы она была правильно протрассирована, через Советскую площадь, с оптимальной расстановкой станций на линии, учитывающей будущие пересадки и т.д.

Даже если строить четыре линии, включая Заноксинскую, то все равно нужно менять трассировки.Вторая линия от Дубравной через Сахарова должна идти в центр. А четвертая линия наоборот из Кировского через Компрессорный и Советскую площадь за Ноксу. Станцией пересадки со второй линии на четвертую может быть станция в районе автовокзала ("Мамадышский тракт") либо "Взлётная". Тогда и с Советской площади можно будет нормально в центр доехать.

Трассировки можно корректировать, но общая концепция развития сети верная. Три радиуса с пересечением в центре и 1 дуга, распределяющая нагрузку и доохватывающая непокрытые зоны. Менять ее с точки зрения перспективного развития города было бы сомнительно. С точки зрения текущего состояния тоже. Дело в том, что каждая линия имеет свое назначение и экономическое обоснование не только в плане текущего градостроительного состояния, но и перспективного развития территорий. Все завязано на генплан, где расписана предполагаемая численность населения на территориях на 50 лет вперед. К этому привязываются и линии. Для оправдания строительства линии необходимо ТЭО (технико-экономическое обоснование строительства), в котором фигурируют расчетные параметры, которые учитывают ту самую перспективу развития территорий. Не случайно линии рисуют продлениями в казалось бы чистое поле (где генпланом запланированы перспективные жилмассивы). Но эти неосвоенные территории дают расчетные параметры для ТЭО. Просто так взять и передвинуть туда-сюда ничего нельзя, может потеряться обоснование.

Re: метростроение
Askario  26.11.2012 16:44

Завтра в 14.00 в редакции Комсомольской Правды пройдёт круглый стол по трассировке второй линии, обещают представителей метростроя и мэрии. Приходите все желающие.

Re: метростроение
Станислав....  26.11.2012 19:55

Цитата (Max Smolkin)
Ну нет же связи никакой. Текст законопроекта я читал, пустой он, об обязательном федеральном софинансировании там ничего не сказано. 28 млрд на 11 городов - это сущие копейки.

28 млрд. - общая сумма, которую попросили сами метрогорода. В этом году же Медведев дал поручение обсудить возвращение финансирования метростроения. После чего метрогорода прислали свои запросы. Источники моджно найти на SSC в треде Метрополитены России.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.12 19:57 пользователем Станислав.....

Re: метростроение
Ratman  27.11.2012 09:08

Про федеральное финансирование новости мелькают регулярно. До кризиса 2008-2009 были новости на тему "скоро сделаем паритетное финансирование 50/50", потом бац и денежный ручеек вообще иссяк. Теперь опять новости про федеральную денежку. Не верится уже как-то.

Re: метростроение
Max Smolkin  27.11.2012 20:42

Вторая линия казанского метро пойдет в сторону Азино
Бизнес Онлайн, 27 ноября 2012 г.

Сегодня схему дальнейшего развития казанского метро обсуждали представители общественности, проектировщики и метростроители. Как выяснилось, вторая линия Казанского метрополитена пройдет совсем не там, где ожидалось.

Напомним, что в августе прошлого года мэр Казани Ильсур Метшин озвучивал планы проектировщиков. Год назад рассматривалась возможность строительства линии от Суконной слободы через Парк Горького под Казанкой в Ново-Савиновский район со станцией у строящегося футбольного стадиона.

Однако сегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» вместо радиальной ветки в густонаселенные районы улиц Чистопольская, Амирхана, Адоратского была представлена первая очередь второй линии от строящейся станции Дубравная в сторону улицы Академика Сахарова. Иными словами, метро вместо «кварталов» повернуло в Азино, где первой появится пересадочная станция на ул. Фучика («Дубравной»). По словам замгендиректора ОАО «Казметрострой» Вениамина Терзиманова, общая протяженность туннелей составит около 5 километров. Вторая очередь линии, как рассказал замначальника технического отдела ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Андрей Давыденко, может пойти от первой линии на «квартала», вероятнее всего, в районе улицы Четаева. Затем обе очереди соединятся через Казанку. Сроки строительства не назывались. Впрочем, выбор трассировки всех других линий метро остается довольно условным – это перспектива на десятилетия вперед.

«Акт выбора трассы согласован администрациями районов, комитетом по транспорту исполкома Казани и передан на согласование в министерство строительства РТ», - уточнил Давыденко. Пассажиропоток, который прогнозируется на будущих станциях второй линии, превышает 100 тыс. человек в сутки. Так, более 46 тыс. пассажиров ожидается на станции «Дубравная», 34 тыс. – на станции с условным названием «10 микрорайон», 33 тыс. – на «Ломжинской», 54 тыс. – на условной станции «Сахарова». В первую очередь выбор такой трассировки, как отметил главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Эльмир Закиров, связан именно с большим пассажиропотоком в этом районе.

Кроме того, строить метро в сухом грунте Азино проще и дешевле, чем вести ветку через обводненные территории центра города. Вероятно, недостаток финансирования также повлиял на выбор трассировки – поскольку на 2013 год денег со стороны федерального центра на строительство метро в Казани не предусматривается.

Представители общественного движения «Казанцы за общественный транспорт» с озвученным вариантом трассы не согласились. «Во всем мире принято строить сначала радиальные линии, а затем уже кольцевые», - заявил председатель движения Аскар Гатиатуллин. Общественники намерены собирать подписи в поддержку варианта второй линии из центра города, а не по кольцу, чтобы затем направить соответствующее письмо президенту РТ Рустаму Минниханову.

Re: метростроение
Ratman  28.11.2012 08:39

Цитата (Max Smolkin)
Вторая очередь линии, как рассказал замначальника технического отдела ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Андрей Давыденко, может пойти от первой линии на «квартала», вероятнее всего, в районе улицы Четаева.
В принципе логично, раз Азино решили подсадить на первую линию, то и Квартала можно. Определенный запас провозной способности имеется, можно интервалы уменьшить до московских, если Вагонмаш реанимируют то можно будет пятые вагоны докупить для 81-555 либо заказать укороченный вагон для 81-740. Вопрос хватит ли этого запаса. Про Четаева явно соврали, улица узкая. Скорее уж в створе Ямашева или Чуйкова будут копать. Если федцентр даст невозвратный кредит на ЧМ-18, то могут участки параллельно строить, 4 машины и 2 метростроевские организации у города есть.
Цитата (Max Smolkin)
Пассажиропоток, который прогнозируется на будущих станциях второй линии, превышает 100 тыс. человек в сутки. Так, более 46 тыс. пассажиров ожидается на станции «Дубравная», 34 тыс. – на станции с условным названием «10 микрорайон», 33 тыс. – на «Ломжинской», 54 тыс. – на условной станции «Сахарова». В первую очередь выбор такой трассировки, как отметил главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Эльмир Закиров, связан именно с большим пассажиропотоком в этом районе.
Надеюсь хватит мозгов сделать удобную пересадку на Дубравной. Оставить задел под пешеходный мост или тоннель на Дубравную-2 не так дорого, зато пассажирам в будущем не придется через вестибюль переходить.

В общем, пока не будет нормального финансирования, в центр заходить не будут.

Re: метростроение
Askario  28.11.2012 11:08

Журналисты перепутали Четаева и Чуйкова.

Страница: 87 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]