Re: метростроение
Эльдар
13.11.2012 01:10
Участок ПП-РКБ можно не рассматривать, т.к. метро пока туда не пойдет. Развязки на Губкина и Ломжинской планируются, с Вознесенским трактом есть в Генплане. После этого переезды на участке ПП-3я дамба вряд ли останутся. Остается вопрос 3х перекрестков на Ямашева (Короленко можно будет убрать при решении вопроса с Бондаренко, там и разворот под Ибрагимовским мостом можно сделать). Думаю, лучше работать в этом направлении, чем городить многомиллиардное метро, при том что на других направлениях, актуальных поболее, нет и и не может быть никакого трамвая, только метро без вариантов. Вариант - закрыть перекрестки Мусина и Адоратского, сделать пару разворотов между Мусина-Амирхана и Амирхана-Адоратского, трамвай пусть подныривает под эти развороты и под Бондаренко, возможно вместе с частью автомобильных полос Re: метростроение
Bulat_
13.11.2012 09:06
С Адоратского (Роддома) на Ямашева куча общественного транспорта поворачивает. Как с ним быть? Отправлять в сторону Гаврилова - не вариант, т.к. Адоратского - важная пассажирообразующая точка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 09:07 пользователем Bulat_. Re: метростроение
Эльдар
13.11.2012 10:33
Для этого как раз нужен разворот между Амирхана и Адоратского Re: метростроение
Askario
13.11.2012 10:49
Петиция Президенту РТ касательно второй линии казметро
http://transport4kazan.ru/2012/11/13/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F/ Re: метростроение
Ratman
22.11.2012 09:41
16 числа мэрия приватизировала Казметрострой. Теперь не МУП, а ОАО. Все имущество, права и обязательства, в т.ч. в отношении должников и кредиторов были переданы ОАО «Казметрострой». Уставник 1 659 403 591 рублей, единственный акционер МО г.Казань. Гендиректор Рахимов.
Пруфы: Сообщение о принятии решения о размещении ценных бумаг, Сообщение об утверждении решения о выпуске ценных бумаг З.Ы. По поводу петиции. Как показывает практика, на подобные обращения властьимущие либо вообще не реагируют либо пуляют по инстанциям, а в реузльтате получается отписка. Вспомните, как пытались 2-й трам спасти. А ведь та акция была грамотнее организована - подписи выполнялись ручкой на твердом носителе, а данная петиция чисто виртуально существует и никаких ЭЦП. Re: метростроение
Askario
22.11.2012 13:50
Болельщики Рубина делали похожую петицию, помогло очень даже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.12 13:50 пользователем Askario. Re: метростроение
Ratman
22.11.2012 15:30
У меня другой пример имеется. 2008 год сбор подписей ФАРом против повышения пошлин на ввозимые автомобили. Когда на эти петиции гос-во положило болт пошли митинговать, дальше известно что было.
Сейчас пытаются вернуть промилле, отменить двойное налогообложение транспорта (транспортный налог+акциз), думаю тоже не прокатит. Re: метростроение
Max Smolkin
23.11.2012 09:42
Вопрос (№65620 от 03.11.12):
Когда будет метро в Ново-Савиновском районе? Ответ: Уважаемая Галина Ивановна! Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, Концепцией развития Казанского метрополитена предусмотрено строительств первого участка второй линии метро от станции «Дубравная» в створе ул.Ю.Фучика в сторону микрорайонов Азино-1 и Азино-2. Данное решение было принято после утверждения технико-экономического обоснования, разработанного проектной организацией ФГУ «Татинвестгражданпроект». Решение по строительству остальных участков второй линии, а также третьей и четвертой линий Казанского метрополитена будет принято исходя из изменений градостроительной ситуации, материалов обследования пассажиропотоков и схемы развития улично-дорожной сети города согласно Генеральному плану г.Казани. Исполняющий обязанности – председатель Комитета земельных и имущественных отношений И.Т.Фаттахов(телефон для справок 292-43-58), 23.11.2012 Re: метростроение
K-Lex
23.11.2012 12:57
Сейчас изменить очередность линий уже практически нереально, второй решено строить диагональную линию. По потенциальному пассажирообороту в ТЭО она самая емкая и это, очевидно, и явилось причиной выбора.Теперь усилия нужно направить на то, чтобы она была правильно протрассирована, через Советскую площадь, с оптимальной расстановкой станций на линии, учитывающей будущие пересадки и т.д. Re: метростроение
Max Smolkin
23.11.2012 13:14
Я бы предпочел через Акчарлак в центр, как исторически планировалось.
Какие конкретно пересадки имеешь в виду? Re: метростроение
K-Lex
23.11.2012 13:22
Можно и так, но вероятность такого варианта даже в перспективе минимальна. В любом случае нужно будет учитывать дальнейшее разделение линий в перспективе (посадку станций и т.д.), чтобы линия из центра уходила через Азино не к "Дубравной", а к перспективному Заноксинскому району.
Ну если даже брать представленный участок второй линии от "Дубравной" до Азино-1, совершенно непонятно, где предусматривается пересадка на линию из центра. В предыдущих схемах узел располагали в овраге между Минской и Закиева, а теперь станции там нет. Где предусмотрен пересадочный узел, и предусмотрен ли вообще, непонятно. Re: метростроение
Max Smolkin
23.11.2012 13:46
Выбор небольшой, либо на Ломжинской, либо на Сахарова. А может быть имеет смысл трамвай сделать по Вознесенскому тракту от Аметьево, а вторую линию метро все-таки вести в центр. Re: метростроение
K-Lex
23.11.2012 14:44
Только это противоречит принятому недавно проекту планировки территории, где заложен узел между Закиева и Минской. Они там сами не знают, что разные руки делают. На Ломжинской узел маловероятен, т.к. станция значительно смещена на юг от трассы линии из центра в Азино. Остается Сахарова, но там тоже узел должен быть изначально предусмотрен (увязка станций и тоннелей между собой, учитывая рельеф и свободное пространство, чтобы станции и линии могли разойтись одна над другой, пересадочный переход и т.п.), а предусматривают и сделают ли это, не ясно.
Мне это не кажется хорошей идеей, в будущем за Ноксой будет жилмассив побольше Азино. Во-первых, трамвай и метро это разные системы и это увеличивает пересадочность/неудобство. Во-вторых, для ТЭО важно, чтобы линия уходила в перспективные жилмассивы. С градостроительной точки зрения это тоже важно. Re: метростроение
Max Smolkin
23.11.2012 15:25
Неудобство конечно есть. Но линия запланирована так, что она идет вдоль Вознесенского тракта, а затем посередине нового жилого района. Очевидно строить ее нужно наземно, а в этом случае с большой вероятностью строить будут трамвай. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.12 15:44 пользователем Max Smolkin. Re: метростроение
Станислав....
23.11.2012 18:42
Интересно, что они планируют теперь для Ново-Савиновского района. Очевидно же, что к 2017 году город просто разделиться на две части. Re: метростроение
Max Smolkin
23.11.2012 18:55
Можно предположить, что развязку у Акчарлака и соединение Гвардейской с Миллениумом. Каскада развязок на Амирхана пока достаточно, чтобы обеспечить движение на правом берегу, а на левом имеет смысл разделить потоки на Вишневского и Гвардейскую. Re: метростроение
K-Lex
24.11.2012 14:32
Не вижу тут логической связи. Чтобы трамвай был удобен, нужно чтобы он шел до/через центр. И то, это чисто теоретически. Но даже так это увы нереально, ибо нет места, а если бы было, даже с одним переездом в одном уровне невозможно обеспечить график. И наоборот, продлять наземную линию метро дешевле и это говорит в пользу продления. Re: метростроение
Max Smolkin
24.11.2012 15:34
Так вроде можно подвести к центру, к Суконке даже можно. Все же заново будет строиться, и Вознесенский тракт, и Заноксинские микрорайоны, и промзона между Гвардейской и Победы, и микрорайоны севернее Аметьево. В чем разница между трамваем и наземным метро? Только в верхнем/нижнем токосъёме, нижний ведет к колоссальному удорожанию за счет больших требований к безопасности, обслуживать потом дороже. А обособить линию, предусмотрев эстакады в нескольких местах, можно и в случае трамвая и в случае метро. Re: метростроение
K-Lex
24.11.2012 16:36
Каким образом? Где пускать линию, размещать разворотные кольца? Малополезный вариант, если даже теоретически допустить техническую возможность его строительства. Кроме того, этот вариант оставляет без охвата множество важных точек в центре, которые покрывает линия метро из Заноксинского района/Азино. Для чего это делать?
Разница колоссальна. Для чего нужна линия трамвая, которая закончится не заходя в центр и не решит никакие задачи: ни доставки пассажиров до основных точек и охвата новых важных центральных точек, ни задачи транзита пассажиров в противоположный от центра районы, ни задачу построения единой системы без необходимости выхода во вне, ни проблему разгрузки центра? И что самое главное, лишит города действительно необходимой линии метро через нужное транзитное направление через центр и его важные зоны (и трамвай и линию метро строить невозможно).
Можно купить велосипед, а можно прялку. Оба механизма имеют колесо. Но на велосипеде можно доехать куда необходимо (метро пройдет через ЦПКиО, пл. Свободы, Центральный вокзал и далее сможет пойти в Заречье), а на прялке нет. И зачем нам прялка (тупиковый трамвай, не доходящий до центра)? Причем купив прялку, велосипед уже не купишь.
На БКК уже обособили )) Еще не было дня, чтобы линия работала удовлетворительно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.11.12 16:44 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]