ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 81 из 95
Re: метростроение
Станислав....  15.05.2012 12:03

Цитата (Ratman)
но ее явно демонстрировали кому-то из шишек.
Видимо весы склоняются к трассировке по Кварталам.

Притом выбрали самый ужасный вариант трассировки.

Re: метростроение
Ratman  15.05.2012 13:47

Цитата (Эльдар)
Да походу не будет 3-й линии вообще...
Должна быть. Линия реально нужная т.к. обеспечивает связь Ново-Савиновского района с Вахитовским районом. На Парке Горького запланирована пересадка на Заноксинскую линию, которую почему-то решили в центр не вводить.
Цитата (Эльдар)
На ней всего две "своих" станции - Чуйкова и Чистопольская. На Чуйкова забьют, а на Чистопольской станция на пустыре, если под Адоратского.
Еще даже трассировки нет, так что гадать с посадкой станций бессмысленно.
Может даже хорошо что решили к стадиону от Декабристов идти, 3-ю не испортят поганой трассировкой к стадиону в угоду ЧМ.
Цитата (Станислав....)
Притом выбрали самый ужасный вариант трассировки.
Трасса на нарисованном участке нормальная, генплану соответствует. Посадка станций не блещет, это факт. Нормально расположены Парк победы, Волгоградская, Разъезд и Горьковское, остальное видимо решили тупо пристыковать к имеющимся подземным переходам, отсюда странное расположение ст. Мусина. Футбольный стадион похоже в подземку остановки Гаврилова будет иметь выход.
Мое предложение: сместить Мусина под парковку Парк хауса, построить станцию Амирхана, Футбольный стадион строить там где запланировано. В дальнейшем трассировать через Компрессорный - Сиб. тракт - Сов площадь.

Re: метростроение
AlexL  15.05.2012 14:24

Цитата (Ratman)
Посадка станций не блещет, это факт. Мое предложение: сместить Мусина под парковку Парк хауса, построить станцию Амирхана, Футбольный стадион строить там где запланировано
Только как бы это всё наверх донести. Уперлись в старосоветские нормативы на мегаперегоны не понимая, что мир с тех пор изменился и среднестатистический житель вместо того чтобы 10 мин туда-обратно до метро ежедневно ходить предпочтёт ЛТ. Для кого-то ведь комфортнее сидеть в пробке, чем ногами шевелить.
Ну и что безобиднее - раскуроченная парковка или полпроспекта?

Re: метростроение
K-Lex  15.05.2012 17:50

Ratman, откуда ссылка?

Цитата (Ratman)
Должна быть. Линия реально нужная т.к. обеспечивает связь Ново-Савиновского района с Вахитовским районом. На Парке Горького запланирована пересадка на Заноксинскую линию, которую почему-то решили в центр не вводить.

Откуда эта информация? Азинская линия на текущий момент планируется через пл. Свободы к Кремлевской после ЦПКиО.

Цитата
Еще даже трассировки нет, так что гадать с посадкой станций бессмысленно.
Может даже хорошо что решили к стадиону от Декабристов идти, 3-ю не испортят поганой трассировкой к стадиону в угоду ЧМ.

Каким образом не испортит? Станции на Амирхана нет и не предполагается. Трассировка линий как раз известна. Линия из центра важнее и нужнее.

Цитата
Трасса на нарисованном участке нормальная, генплану соответствует. Посадка станций не блещет, это факт. Нормально расположены Парк победы, Волгоградская, Разъезд и Горьковское

Где увидели "Горьковское шоссе"? На схеме нет такой станции. Конечной показана станция в районе пересечения Восстания и Васильченко.

Re: метростроение
Эльдар  15.05.2012 19:13

Цитата (Ratman)
Должна быть. Линия реально нужная т.к. обеспечивает связь Ново-Савиновского района с Вахитовским районом. На Парке Горького запланирована пересадка на Заноксинскую линию, которую почему-то решили в центр не вводить.

Понятно что нужная, но одно дело, что нарисовано на схеме, а другое - когда это будет реализовано и будет ли вообще. Эта линия нового охвата почти не дает, по сути лишь соединяет между собой станции трех других линий. При этом, насколько я понимаю, большинство участков - глубокое заложение, пересечение реки. А метро у нас пока что строится к событиям типа 1000летия, Универсиады и ЧМ, что будет дальше неизвестно.

Re: метростроение
K-Lex  15.05.2012 19:46

Цитата (Эльдар)
Эта линия нового охвата почти не дает, по сути лишь соединяет между собой станции трех других линий.

Смеетесь? Район Вишневского не просто самый густонаселенный район центра, но и крупная общественно-деловая зона. По значению этот район сравним с пл.Тукая и Пр. Победы. Важно сначала строить линии из центра, разве непонятно почему? Много людей поедет в центр из Азино или с Советской площади через Дубравную? А с Адоратского? И куда они поедут в центр, если там всего 3 станции на одной линии? По длине и количеству станций участок линии от Декабристов до Дубравной равен 2 линиям из центра до Савиново и Азино. Это значит, что за время, пока замкнется мегалиния из Кировского до Горок, можно построить эти 2 линии и связать эти районы более удобно и рационально. С новыми станциями в центре, с удобными пересадочными узлами. Это значит, что ездить с окраин можно будет не только в центр, но и из района в район по разным направленям с удобными пересадками, а не на окраинах.

Цитата
При этом, насколько я понимаю, большинство участков - глубокое заложение, пересечение реки.

Глубокий участок только под Вишневского.

Re: метростроение
Эльдар  15.05.2012 20:37

K-Lex, всё наоборот, я как раз ЗА первоочередное строительство линий из центра и согласен с тем, что Вы написали выше. А имел в виду, что если сейчас не будут строить линию Квартала-центр, то перспективы её строительства как мне кажется туманны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.12 20:40 пользователем Эльдар.

Re: +7 лярдов на метро?
Ratman  17.05.2012 09:33

Госдума приняла в I чтении законопроект об изменении бюджета-2012
16.05.2012 РИА Новости

Госдума приняла в первом чтении правительственные поправки в закон "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
...
2 миллиарда рублей - на капремонт жилых домов, расположенных в зонах гостеприимства Казани в период проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года.
...
Кроме того, законопроект устанавливает, что в 2012 году из 105 миллиардов рублей бюджетных кредитов регионам на покрытие дефицитов 6,9 миллиарда рублей получит Татарстан, финансирующий строительство в Казани метрополитена. Ставка по кредиту для республики устанавливается в размере одной третьей ставки рефинансирования ЦБ, действующей на день заключения соглашения о кредите.

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  05.06.2012 18:45

Казанское метро может пойти либо в Кировский район, либо в Азино
Эхо Москвы в Казани, 5 июня 2012

Асфан Галявов, глава Метроэлектротранса Казани: "Сейчас разрабатываются новые проекты казанского метро. В 2018 году в Казани будет чемпионат мира по футболу. Нельзя сказать, что к этому чемпионату обязательно построить у нового стадиона метро. У нас ведь там будет скоростной трамвай. Но, скорее всего, надо строить и метро. Но в какую сторону от нового стадиона пойдет метро, неизвестно. Либо метро пойдет в сторону Азино, ли бо в сторону Кировского района..."

-------
Да-да, возможна линия от стадиона в Азино без пересадки на 1-ю линию :)

Re: метростроение
Димарий  05.06.2012 21:35

Галявов в строительстве ничего не понимает - это давно понятно)

Re: метростроение
r.r.  06.06.2012 09:37

Среди прочих причин, почему не решились строить вторую линию от Суконной слободы, неофициально промелькнуло, что метростроевцы считают сложным строительство станции глубокого заложения на парке Горького.

Re: метростроение
Max Smolkin  20.07.2012 16:39

Цитата (Ratman)
В интервью журналистам начальник МУП «Казметрострой» сообщил, что на этом строительство метро в Казани не останавливается – они переходят на станцию «Дубравная».

Дубравная - это конечно хорошо, но больше-то ничего нет, вторую линию даже проектировать не начинали.

Re: метростроение
K-Lex  21.07.2012 03:39

Цитата (Max Smolkin)
Дубравная - это конечно хорошо, но больше-то ничего нет, вторую линию даже проектировать не начинали.

По-моему год назад в администрацию был вопрос по поводу второй линии. Тогда писали, что проектирование должно начаться в 2012. Нужно решить, какую линию по очередности строить второй (от "Суконки" к Савиново или от "Декабристов" к Компрессорному). Трассы первоочередных участков этих линий уже точно рассмотрены и явно не поменяются, а вот с очередностью, по-моему, до сих пор четкого решения нет. Имхо, еще не поздно писать с предложениями строить от "Суконки"...

Re: метростроение
Max Smolkin  21.07.2012 22:48

Цитата (K-Lex)
По-моему год назад в администрацию был вопрос по поводу второй линии. Тогда писали, что проектирование должно начаться в 2012. Нужно решить, какую линию по очередности строить второй (от "Суконки" к Савиново или от "Декабристов" к Компрессорному). Трассы первоочередных участков этих линий уже точно рассмотрены и явно не поменяются, а вот с очередностью, по-моему, до сих пор четкого решения нет. Имхо, еще не поздно писать с предложениями строить от "Суконки"...

Я так понимаю, город отстранен от решения по данному вопросу:

Вопрос (№57819 от 10.07.12):

Хотелось бы узнать, когда же наконец будет утверждена трассировка второй линии казанского метрополитена и начнется проектирование? Через несколько месяцев будет закончена проходка на всех участках первой линии, а из готовых к строительству перегонов сейчас есть только Победы-Дубравная. Вы прекрасно понимаете, что от утверждения трассы до начала строительства проходит минимум два года! Это и проектирование и прохождение госэкспертизы. Таким образом, даже при наличии финансирования к строительству второй линии можно будет приступить не ранее 2015 года. Что же мы успеем построить к чемпионату мира 2018 года? Да ничего кроме одной Дубравной! Мы теряем кучу времени из-за бюрократических проволочек. Давно уже нужно было запроектировать вторую линию и отдать на экспертизу. Москва с приходом Собянина наметила грандиозные планы по строительству метро, но именно из-за отсутствия утвержденных проектов пик строительства также отодвинут на три-четыре года. Сколько же можно на одни и те же грабли наступать?

Ответ:

Уважаемый Павел Константинович!

Сообщаю Вам, что на основании п.3 ст.5 ФЗ-59 от 02.05.2006, Ваше обращение направлено в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, который является курирующим органом по проектированию и строительству метро в г.Казани. Первый заместитель руководителя Исполкома А.Р.Нигматзянов(телефон для справок 299-15-86), 19.07.2012

Re: метростроение
Askario  20.07.2012 19:34

Цитата (Ratman)
также мы будем строить другую диагональную линию», - отметил глава республики.
Сказанул так сказанул.

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  23.07.2012 13:11

Ещё не постили.

Марат Рахимов: «Раз президент сказал, значит, решение по строительству второй линии метро будет»
Бизнес-Онлайн,20.07.2012

ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ КАЗМЕТРОСТРОЙ НАЧНЕТ ПРОХОДКУ ТУННЕЛЕЙ В МОСКВЕ

Сегодня туннелепроходческий комплекс «Алтынчеч», взломав последние преграды, вышел на поверхность у станции «Козья слобода». Завершилась эпопея по проходке второй очереди первой линии Казанского метрополитена – теперь Казметрострою остается достроить три станции, и к 9 мая следующего года столица получит десять станций метро. Как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», далее в Казани будет построена еще одна станция этой линии – «Дубравная». А через две недели Казметрострой приступит к проходке туннелей в Москве.

ПРОХОДКА ЗАВЕРШЕНА: ВСЕ ТРИ СТАНЦИИ ЗАРЕЧЬЯ СДАДУТ К 9 МАЯ

Сегодня Казметрострой завершил проходку последнего туннеля первой линии метрополитена – и теперь все три строящиеся в Заречье станции метро соединены с действующей веткой. На торжественной церемонии на станции «Козья слобода» присутствовали президент РТ Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин и десятки работников Казметростроя.

В половине третьего у котлована станции, которая уже видна в черновой отделке, стояла напряженно-радостная атмосфера. Глухой скрежет доносился снизу, с 18-метровой глубины, где ворочала своими жерновами «Алтынчеч». Народ толпился у ограждений, стремясь запечатлеть исторический момент выхода туннелепроходческого комплекса на поверхность - а он тем временем потихоньку приближался, проходя последние сантиметры своего пути от станции с рабочим названием «Декабристов». И вот наконец над котлованом пошла пыль, раздался скрежет, последние преграды рухнули, хлынула пенная вода, которую используют для смазки стометрового тела комплекса - и в туннеле показалась машина. Залп шампанского заглушил праздничный марш, а затем слово взял президент РТ Минниханов.

Глава республики поблагодарил строителей – и тут же обрадовал их, заявив, что со строительством первой линии развитие казанского метрополитена не остановится. «Следующая наша задача сдать три станции, - сказал Минниханов. - Работа дальше будет продолжена – на этой линии есть еще одна станция, а дальше мы будем строить диагонально другую линию».

Гендиректор Казметростроя Марат Рахимов заявил, что все три станции метро будут сданы к 9 мая будущего года – а затем, проводив президента, спустился в котлован. Здесь туннелепроходчики пустили по кругу традиционную каску с шампанским, фотографировались на память у жерновов «Алтынчеч», которая за 7 месяцев преодолела 1360 метров пути правого перегонного тоннеля. Левый, напомним, комплекс «Айсылу» завершил неделю назад.

ВОЗМОЖНЫЕ ЗАДАЧИ

Впрочем, пока никакой ясности в вопросе, как же пройдет вторая линия, так и нет. Президент довольно-таки осторожно сказал про строительство диагональной линии – но комментарий Рахимова, которого обступили журналисты, мало прояснил ситуацию. Хотя в целом Минниханов дал рабочим Казметростроя надежду на продолжение работы.

- Раз президент сказал, значит, решение по строительству второй линии будет принято, - отметил Рахимов. – Скорее всего, проектировщики займутся прокладкой линии, ее посадкой на городскую местность – а мы, строители, после получения проекта будем его выполнять. Сегодня радостно то, что из уст президента этой сбойкой строительство метро в Казани не останавливается. Мы переходим сейчас на станцию "Дубравная – на перекрестке ул. Фучика – Зорге. И очень радостно, что президент сегодня это задание нам поручил.

Одна из вероятных задач, которые будут поставлены перед Казметростроем, - обеспечить строящийся сейчас стадион Универсиады всеми видами транспорта. Разговоры о прокладке второй ветки метро идут уже давно – и среди вариантов по-прежнему фигурируют линии либо от «Декабристов», либо от «Суконной слободы». Окончательно, по словам Рахимова, этот вопрос решится в зависимости от финансирования и сроков строительства.

- Что сегодня произошло? Для меня это восемнадцатый туннель в Казани за пятнадцать лет, - поделился радостью события Рахимов. - Я президенту сказал, что горный инженер на сбойке стоит с пистолетом, так же как инженер под мостом стоит в лодке. Сбойка прошла хорошо – он жив-здоров, нет – он стреляется. Вот за 15 лет я жив-здоров, значит, все получается! Это очень радостное, ответственное событие. Мы все переживали – хотя знали, что все будет нормально.

За 2,5 года мы прошли 8 км туннелей. Это хороший показатель – у нас работало три машины. Последние 4 км мы прошли за 6,5 месяца. От чего это зависит? От наличия материалов, колец отделки, транспорта – а это все было благодаря стабильному финансированию.

«Алтынчеч», которая завершила работу сегодня, теперь отправится в ремонт. Как рассказал Рахимов, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», ремонт продлится 1-2 месяца. За спиной этого 590-тонного комплекса, который Казметрострой приобрел в подержанном состоянии, уже семь казанских туннелей – и теперь настало время усовершенствовать его. Кроме достройки трех станций в Заречье Казметрострой теперь займется строительством туннелей к станции «Дубравная». Эта станция будет пересадочной – и от нее тоже может пойти диагональная ветка, замкнув улицу Фучика через 10-й микрорайон, старый аэропорт на улицу Декабристов и центральный стадион, образовав кольцо Казанского метрополитена.

Первые чертежи на станцию «Дубравная» уже получены, - отметил шеф Казметростроя. - наша задача - чтобы наши туннельные комплексы до холодов уже начали проходку там. А первая наша машина, «Айсылу», уже в Москве. Там же уже находится закупленный нами четвертый комплекс, имя которому пока еще не дали. В ближайшие 10 - 15 дней мы начнем проходку той линии, что поручена нам в столице.

А вот с названиями строящихся станций в Казани окончательно так и не определились. Варианты уже есть – и теперь дело за топонимической комиссией Казгордумы. От этого, как напомнил Рахимов, зависит окончательная отделка станций – поэтому уже скоро они должны быть объявлены.

+Фоторепортаж


PS
Рахимов как диагональную назвал Савиново-Азинскую :(
Но хорошо, что окончательного решения пока нет.
Похоже, у всех есть понимание, что Центр-Савиново важнее,
но пока денег на такую более глубоко-сложную и дорогую трассу из Москвы не выбили.

Уже оглашали имя для 4-го щита Гульчачак, а теперь забыли.
Наверное, для Москвы это слишком сложно :)
Главное теперь, чтобы ни одну из оставшихся двух наших девушек туда не уволокли,
как Рахимов пока и обрадовал, назвав их во множественном числе для похода на Дубравную до холодов.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  23.07.2012 18:03

Цитата (kazanmetro.da.ru)
...PS
Рахимов как диагональную назвал Савиново-Азинскую :(
Но хорошо, что окончательного решения пока нет.
Похоже, у всех есть понимание, что Центр-Савиново важнее,
но пока денег на такую более глубоко-сложную и дорогую трассу из Москвы не выбили.
А у меня другое понимание. Если бы весь центр со всем Савиново связать - смысл был бы, а конкретно Стадион-Парк-Суконку (все три вокруг маловато заселённые и хорошо обеспеченные НОТ)?... С пересадками ездить народ уже разучился, а из любой точки Савиново в Центр есть несколько беспересадочных вариантов НОТ. Вариант же от Московского рынка до Стадиона гораздо лучше заселён на всём протяжении и сразу будет востребован - это раз. Во-вторых, на тот же стадион суконный вариант лучше только от деревни Универсиады, а вот от вокзала Казань-2/автовокзала, откуда поедет большинство болельщиков, спортсменов (не универсиадских) - не говоря уже о жителях Ново-Савиновских, а впоследствие и Азинских - конечно проще и быстрее сделать пересадку на Московском рынке, не загружая любимый "всеми" Центр :) Тут же и третье: перспективы продления. Огрызок СС-Стадион может быть продлён опять-таки в малозаселённые территории (когда ещё их застроят!), а такие места, как "Восстание", "Горьк.шоссе", "Компрессорный", Азино - уже сейчас нуждаются в метро на каждом километре. Такая вот "диагональ" :)

Re: метростроение
K-Lex  23.07.2012 18:48

Можно согласиться, что все линии нужны. Но по приоритетам рациональнее строить из центра, хотя ничего фатального не будет если и от Декабристов. Почему это ЦПКиО не заселен? Это наиболее плотная зона в центре, плотнее не найти. И жилье, и офисы, магазины, гостиницы, рынки в округе. Станция будет генерировать потоки не только из Савиново, сколько с Аметьево, Горок, ПП, Дубравной, а так же свой поток оттуда в центр и на юг. Далее линия пойдет под Адоратского в густонаселенные кварталы, что обеспечит загрузку. Кроме того, нужно учитывать, что по протяженности и количеству станций длиннющая "диагональная" линия от "Декабристов" до "Дубравной" равна двум отрезкам 2 и 3 линий от СС до Чуйкова и от Ж.д. вокзала до Азино. При этом в такой вариации убивается сразу несколько зайцев: обеспечивается не только как в случае с "диагональной" связь основных окраинных районов между собой (Азино-Савиново, Азино-Московский-Авиастрой, Горки-Савиново, Горки-Московский-Авиастрой и наоборот)с удобными пересадками в центре, но и очень хороший охват центра новыми станциями, что сгенерирует дополнительный существенный пассажирооборот в дополнение к межрайонным потокам.

Re: метростроение
K-Lex  23.07.2012 19:00

Цитата (kazanmetro.da.ru)

Похоже, у всех есть понимание, что Центр-Савиново важнее,
но пока денег на такую более глубоко-сложную и дорогую трассу из Москвы не выбили.

Еще вопрос, что будет дороже.

На линии от СС всего 1 глубокая станция - "ЦПКиО", в стабильных грунтах (хорошее подспорье поучиться на классической сравнительно простой глубокой станции перед строительством новых перегонов и станций в центре). К 2018 достаточно успеть построить 3 станции - "СС-2", "ЦПКиО", "Спортивная" (станция с юга от Чистопольской перед началом Адоратского). Дальше продление можно выбивать уже во время проходки этого участка, да и продлевать на север от Чистопольской уже легко.

С вариантом же от "Декабристов" станций будет минимум 4 ("Декабристов-2", "Короленко", "Мусина", "Савиново"[перед перекрестком Ямашева с Адоратского]), а то и 5 (плюс станция "Футбольный стадион" непосредственно напротив стадиона на путыре, которая никому не нужна, но которая упорно рисуется в последних официальных схемах, а значит есть твердое желание ее строить). Т.е. 4-5 обязательных к 2018 г. станций против 3.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.12 19:02 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  23.07.2012 19:15

Каждый тянет одеяло под себя...
Я вот живу на перекрёстке Губкина с Южкой, работаю неподалёку, а если случайно есть немножко денег :) - куда на шоппинг податься? В центре дорого, а трамвай рано или поздно выпилят для расширения кольца - разговор же не о ближайших годах.

Страница: 81 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]