Re: Вторая линия
Эльдар
17.08.2011 14:59
Тут не три. Станции на Мусина, Амирхана, возле XL и "Компрессорная". "Декабристов" и станция на Волгоградской/Короленко в непосредственной близости. Шесть получается. Re: Вторая линия
Ratman
17.08.2011 15:46
Маловероятно что окажется. Еще даже не определились какая линия второй будет, потом надо геологию исследовать, спроектировать , экспертизы-согласования... Как не крути, около 5 километров надо прорыть, не успеют. Re: Вторая линия
AlexL
17.08.2011 16:49
Около пяти километров и от Моск.рынка насчитывается. Только больше станций и в более обжитой зоне, что более предпочтительнее жителям города, а не гостям стадиона Re: Вторая линия
Андрей Шкуро
17.08.2011 20:15
А если Казанку и болота сверху пройти, длинной типовой эстакадой, и станцию возле стадиона сделать открытой, а-ля платформа электрички, и с Дубравной повременить? Может, успеют? Re: Вторая линия
AlexL
17.08.2011 21:41
Уже где-то официально озвучивалось, что переход будет не мостовой. А метромост в непосредственной близости от М-моста будет вид портить, не с одной, так с другой стороны, имхо. Хотя это может и проще чем тоннели по болотам. Возможность же сделать совмещенный явно прощелкали... в силу отсутствия своевременного четкого планирования и понимания целей. А создание совмещенного могло бы оказаться оптимальней чем строительство двух мостов... Плохо ведь когда семь пятниц на неделе и стремление то к одному варианту, то к другому... и чем заканчивается погоня за двумя зайцами всем известно... Re: Вторая линия
Копатыч
18.08.2011 12:16
Будь моя воля, я бы вторую линию сделал наземным метро, вместо скоростного трамвая. Построил бы забор вокруг остановок, поставил турникеты, пустил по строящимся сейчас путям Русичи Re: Вторая линия
a_serega
18.08.2011 13:02
ну да конечно итак весь проспект победы изуродовали надземными переходами так еще и давайте электричку пустим... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 13:02 пользователем a_serega. Re: Вторая линия
Ratman
18.08.2011 13:10
Вы где такую траву берете? На БКК куча перекрестков, на каждом из них развязку придется строить либо под перекресток закапыватся. Ни то ни другое не приемлимо по причине огромного расхода дензнаков. Город итак разрезан рекой и железной дорогой, а тут еще метро будет делить. Re: Вторая линия
Копатыч
18.08.2011 13:14
Во-первых, я вас не оскорблял, во-вторых, развязки сейчас для кого строят? Re: Вторая линия
Копатыч
18.08.2011 13:24
Re: Вторая линия
Копатыч
18.08.2011 13:46
Да, трамвай со скоростью движения 80 км/ч ничего делить не будет. Re: Вторая линия
Андрей Шкуро
18.08.2011 13:57
Кольцевая линия должная быть подземной, возможно строительство многих участков открытым способом. Её восточная половина сейчас рисуется синим цветом (видимо, уже не вторая, а третья линия будет). Но до этого ещё очень далеко, а пока пусть по кольцу трамвайчики побегают. Re: Вторая линия
Ratman
18.08.2011 16:45
Извиняюсь, не удержался. Уж больно идея своеобразная. В Ново-Савиноском районе по трассе метро имеется 2 развязки на перекрестках Ямашева/Амирхана и Ямашева/Гаврилова. Нет развязок на перекрестках Ямашева/Мусина и Ямашева/Адоратского. П.3.21 ПТЭ не допускает пересечение линий метро между собой и линиями других видов транспорта на одном уровне. Т.е. требуется полное обособление. Соответственно, на не развязанных перекрестках придется либо строить развязки либо опускать метро в тоннель либо запрещать сквозной проезд через перекресток. Развязки стоят дорого, строятся долго. Закапываться не получится из-за уклонов, например, при уклоне 30 тысячных чтобы опустить поезд на глубину 5 метров потребуется 1,6 км, что сопоставимо с длиной перегона. Сквозной проезд закрывать нельзя. К тому же использование Русичей это нижний токосъем, соответственно нужен серьезный забор, как на Филевской линии в Нерезиновске, чтобы пешеходы на линию не попадали. Учитывая расстояния между перекрестками, где есть подземки, переходить Ямашева будет весьма напряжно. На фото совмещенный метромост в Киеве. Действительно на нем линия проходит посередине, разделяя разнонаправленные потоки автотранспорта. Однако, это только на мосту, дальше у авто и метро ничего общего нет. Не будет скоростного трамвая т.к. без больших денежных вливаний обособить полностью линию не реально. А трам линию перейти/переехать можно без особых проблем. Re: Вторая линия
AlexL
19.08.2011 11:23
Видимо у СТ действуют другие нормы. Спуск перед просп. Металлургов в Волгограде (48°45'53.46"С 44°33'42.23"В) всего 120м. Может быть углубляется не на пять метров, а на четыре, но тем неменее - факт остаётся фактом: компактное подныривание под проспект. Видимо зарубежом действуют другие нормы. Развязка у ст. Majorstuen ( 59°55'59.67"С 10°42'34.52"В) от развилки ( 59°55'55.91"С 10°42'41.91"В) до самой эстакады 160м... Ну а в Казани видимо будем считать невозможным строить что-то отличное от километровых спусков и подъемов... При хорошем автомобильном потоке переходить и так может быть напряженно. Можно считать, что скоростная трасса так же режет район на две части Дальше линия метро идёт вдоль проспекта по эстакаде. Наземное расположение станций не очень радует пассажиров в холодную погоду. А можно и застрять на трам.линии - Re: Вторая линия
metroo_k
20.08.2011 19:11
Дальше моста Метро ч/з главное русло Днепра Святошино-Броварская линия метро идёт с юга (справа на фото) от БроварскОго проспекта, и практически всё время по поверхности (исключение - станция Левобережная, расположенная на эстакаде) - так что 1-я линия метро делит всю левобережную часть Киева на северную и южную части - почище ж.д. линии! Re: метростроение
a_serega
18.08.2011 16:09
Как же глупо и не разумно будет линию к стадиону вести! Как они этого не поймут! Re: метростроение
Muimui
19.08.2011 22:34
Ничего не глупо! Люди по два часа стоят в пробке на миллениуме. А так хоть альтернатива появится. Можно будет быстрее добираться. Ветка очень нужная. Re: метростроение
AlexL
20.08.2011 08:35
А Вам не кажется, что 1) причина пробок на Миллениуме сниженная пропускная способность улиц на правом берегу связанная со строительствами? 2) создание связки "стадион"-"СС" (с заделом под ЦПКиО) в большей мере в данный момент предназначено для гостей, чем для жителей? 3) строительство тоннелей там где нет другой альтернативы (моста) более восстребовано? (если есть мост, то в отсутствии пробок человек может воспользоваться НТ и это уведет пассажиров с метро, а там где нет моста - он будет пользоваться гарантировано им) Re: метростроение
metroo_k
22.08.2011 08:51
Для мэрии и КГП нужно озвучить идею о 2-й линии от СС с глубокой ПГ под Чехова, далее длинный перегон под Казанкой с выходом к району "Ривьеры" (можно задел оставить под станцию для обслуживания будущих районов жилой застройки вдоль Казанки) - со станцией "Чистопольская" с запада от Амирхана между С.Хакима и Чистопольской (под Амирхана уже не получится в связи со строящимся тоннелем под С.Хакима), далее станция на перекрёстке с Ямашева (только где - севернее развязки под собственно пр-том Амирхана?) - и вот эта самая станция должна быть завязана (бесплатная пересадка?) на "скоростной" трамвай до стадиона ЧМВВС-2015 и ЧМФ-2018 - так можно будет сразу "убить 2-х зайцев" - и линию метро провести по центру Ново-Савиновского района с максимальным охватом жилых массивов, и обеспечить спортивные объекты скоростным транспортом! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.11 08:52 пользователем metroo_k. Re: метростроение
Max Smolkin
22.08.2011 13:25
Для трассировки линии по Амирхана к 2015 может быть более простое обоснование. Один из вариантов предполагает размещение большого плавательного бассейна в Татнефтьарене, станция метро оказывается между двумя основными аренами чемпионата.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]