ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 95
Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus  20.09.2010 09:03

да. Вести линию просто под Вишневского это как поется в песне "глупо и странно" было бы. Это просто дублирование наземного транспорта. Действительно, если не получается провести линию через пл. Тукая, то нужно хотя бы охватывать район Толстого. Но так или иначе это компромисс. Пл. Тукая-пл. Свободы гораздо лучше, имхо.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  20.09.2010 18:56

Цитата (Эльдар)
В том, что желательно иметь станцию метро у вокзала, я соглашусь.
А желательно ли иметь вокзал в там где он сейчас есть? Хочется ли всем жителям добираться к нему? Или если нужный ПДС пойдет с Восстания, то может и не настолько сложнее доехать туда? Особенно с учетом подвода ветки метро?

С автовокзалом нагляднее видно, как многие пассажиры предпочитают выходить не доезжая до конца. А высадка с электричек на Компрессорном?
Может вся необходимость метро к этому вокзалу основана на том, что другой вариант вокзала просто не опробован? Не стоит так же забывать, что пропускная способность ЮЖДХ за счёт однопутности гораздо ниже, а расстояние 17 км против 7 км если ехать от Восстания до Дербышек

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Андрей Шкуро  20.09.2010 19:05

Цитата (AlexL)
А желательно ли иметь вокзал в там где он сейчас есть? Хочется ли всем жителям добираться к нему? Или если нужный ПДС пойдет с Восстания, то может и не настолько сложнее доехать туда? Особенно с учетом подвода ветки метро?
Значит, и аэроэкспресс туда тянуть не стоит. Была бы кольцевая линия метро, соединяющая ОБА ж/д вокзала, ВСЕ 4 или 5 автовокзалов плюс речпорт - тогда другое дело. Потоки транзитных пассажиров в сумме с внутригородскими как раз и заполнили бы метро до уровня рентабельности. Повторюсь - метро не для богатеев, а бедным бюджетникам и пенсионерам дорогущий центр не особо нужен: Казань - не Москва и не Питер.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  20.09.2010 19:17

Цитата (K-Lex)
Конечная станция перпендикулярно к ж.д. вокзалу не вписывается в концепцию, т.к. нужно предусматривать возможность продления линии в Заречье.
Словосочетание нужно продлевать не вписывается из-за появления еще одной буквы Зю (Z).
Тупиковая перпендикулярность - мера вызванная наличием р. Волги.
Соединение Кировского района-вокзала и Татарстана + задел на перспективу южнее.
Но в данный момент сложно заглядывать так далеко, т.к. в обозримой перспективе появление метро у вокзала на Восстания и возможное перераспределении потоков. При грамотном поведении РЖД необходимость добираться именно до центрального вокзала должна снижаться.

Цитата (K-Lex)
Четвертая линия в центре и необходимость совершения более одной пересадки для поездок до любой станции это минус.
Зато плюс большее покрытие сетью

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  20.09.2010 19:28

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (AlexL)
А желательно ли иметь вокзал в там где он сейчас есть? Хочется ли всем жителям добираться к нему? Или если нужный ПДС пойдет с Восстания, то может и не настолько сложнее доехать туда? Особенно с учетом подвода ветки метро?
Значит, и аэроэкспресс туда тянуть не стоит.
Есть в этом логика, поэтому и рассматривался вариант аэроэкспресса к Дубравной. Но складывается такое впечатление, что правая рука не ведает, что творит левая, т.е. вокзал на Восстания всё же решили строить, а зачем, почему и к каким последствиям это может привести - еще не подумали...

Цитата (Андрей Шкуро)
Была бы кольцевая линия метро
ответ про кольцевые варианты

Цитата (Андрей Шкуро)
соединяющая ОБА ж/д вокзала, ВСЕ 4 или 5 автовокзалов плюс речпорт - тогда другое дело.
Не обязательно должна быть именно кольцевая линия. А вот соединение между точками должно обеспечиваться пробконезависимый способом.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  20.09.2010 19:47

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Конечная станция перпендикулярно к ж.д. вокзалу не вписывается в концепцию, т.к. нужно предусматривать возможность продления линии в Заречье.
Словосочетание нужно продлевать не вписывается из-за появления еще одной буквы Зю (Z).

Не понял Вас. Нет ничего плохого в том, что какая-то линия в центре будет идти не прямо. Это и невозможно, линии под землей, особенно если это не первая и не вторая, делают те или иные повороты для соединения необходимых точек. Зато обычно хорошо покрываются и охватываются важные районы.

Цитата
Тупиковая перпендикулярность - мера вызванная наличием р. Волги.
Соединение Кировского района-вокзала и Татарстана + задел на перспективу южнее.

Этой меры нужно максимально избегать. Линии должны предусматриваться не просто от окраины в центр, а из одной окраины к другой, образуя диаметр. Это обеспечивает загрузку линий, их целесообразность, повышает удобство поездок, уменьшает пересадочность и т.д.

Цитата
При грамотном поведении РЖД необходимость добираться именно до центрального вокзала должна снижаться.

Вокзал в центре никуда не исчезнет, даже если появится новый вокзал в другом месте. Это удобный и наикратчайший способ для жителей западных пригородов и районов добираться на работу/учебу/досуг/по делам в центр Казани. Появление там аэроэкспресса (целый новый терминал) только повышает его роль

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Bulat_  20.09.2010 19:54

Цитата (Андрей Шкуро)
Значит, и аэроэкспресс туда тянуть не стоит. Была бы кольцевая линия метро, соединяющая ОБА ж/д вокзала, ВСЕ 4 или 5 автовокзалов плюс речпорт - тогда другое дело.

Зачем? Транзитного потока автовокзал-автовокзал или автовокзал-речной порт не сущестует (или он мизерный). Основной транзит - автовокзал(челнинское и чистопольское направление) - вокзал. И он успешно перевозится полулегальными автобусами и такси, кучкующимися у вокзала. Переведут поезда на новый вокзал - автобусы будут кучковаться там.
А помимо вокзалов, в Казани существует масса других пассажирообразующих точек.

Цитата
Повторюсь - метро не для богатеев, а бедным бюджетникам и пенсионерам дорогущий центр не особо нужен: Казань - не Москва и не Питер.

У вас мышление как у Шарикова. Если вам не нужен центр, это не значит, что все должны сидеть в своих спальнх районах.Те же самые "бедные бюждетники" в центре в основном и работают.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  20.09.2010 20:04

Цитата (K-Lex)
Суконная Слобода такой же центр, по сути. Причем с застройкой существующих там свободных территорий общественно-деловая активность сместится и туда. Ну а тем, кому нужно на Пл. Тукая, смогут сделать пересадку.

Всё же думаю, что пассажиропоток по линии Пл. Свободы, Пл. Тукая, Татарстан превысит, чем к Суконной Слободе (через Толстого или Вишневского). Т.е. в случае варианта через пл. Тукая меньшему числу народа придется ездить с пересадкой. К тому же к Суконной Слободе можно организовать хорошую связь НОТом (всего 2 светофора на Калинина и Достоевского). Если конечно возможная сложность поворота от Кремлевской к вокзалу не превысит этот фактор.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.10 20:20 пользователем Эльдар.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  20.09.2010 20:28

Цитата (Андрей Шкуро)
Была бы кольцевая линия метро, соединяющая ОБА ж/д вокзала, ВСЕ 4 или 5 автовокзалов плюс речпорт - тогда другое дело. Потоки транзитных пассажиров в сумме с внутригородскими как раз и заполнили бы метро до уровня рентабельности.

Метро же для казанцев в первую очередь строится, а не для иногородних. А для казанцев такая линия будет неудобна.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Михаил К  20.09.2010 23:40

Цитата (Focus)
да. Вести линию просто под Вишневского это как поется в песне "глупо и странно" было бы. Это просто дублирование наземного транспорта.
Не дублирование, а разгрузка наземного транспорта и автодорог является одной из целью строительства метро, наряду с охватом районов и повышением доступности метро.Также развитие метро снизит зависимость Казани от автобусов.Да и проезд в метро дешевле и пробок нет.

Казанцы, а официальный план развития метро есть у вас в городе?То есть официальная схема, принятая руководством Казани?Если есть, ссылку киньте сюда!

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  21.09.2010 01:13

Цитата (Михаил К)
Цитата (Focus)
да. Вести линию просто под Вишневского это как поется в песне "глупо и странно" было бы. Это просто дублирование наземного транспорта.
Не дублирование, а разгрузка наземного транспорта и автодорог является одной из целью строительства метро, наряду с охватом районов и повышением доступности метро.Также развитие метро снизит зависимость Казани от автобусов.Да и проезд в метро дешевле и пробок нет.

Конкретно к этому направлению - Вишневского-Амирхана это не столь актуально, т.к. там после строительства развязок светофоров почти не останется и пробок тоже. Поэтому предлагается строить эту линию в другом месте. Также там запланирован троллейбус, стоимость проезда в нём такая же как в метро, если это вообще определяющий фактор)

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
dima_k  21.09.2010 06:37

Цитата (Эльдар)
Конкретно к этому направлению - Вишневского-Амирхана это не столь актуально, т.к. там после строительства развязок светофоров почти не останется и пробок тоже. Поэтому предлагается строить эту линию в другом месте. Также там запланирован троллейбус, стоимость проезда в нём такая же как в метро, если это вообще определяющий фактор)
Если рассуждать как Эльдар, то становится не столь актуально и строительство линии вдоль Ямашева до стадиона в Савиново "т.к. там после строительства развязок светофоров почти не останется и пробок тоже". А также можно поставить под сомнение актуальность строительства всей второй линии метро и радиальной ветки из Центра в Азино - новые развязки и троллейбус там тоже запланированы.
И где находится это "другое место" где необходимо строить метро?

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  21.09.2010 07:28

Цитата (dima_k)
Если рассуждать как Эльдар, то становится не столь актуально и строительство линии вдоль Ямашева до стадиона в Савиново "т.к. там после строительства развязок светофоров почти не останется и пробок тоже". А также можно поставить под сомнение актуальность строительства всей второй линии метро и радиальной ветки из Центра в Азино - новые развязки и троллейбус там тоже запланированы.
И где находится это "другое место" где необходимо строить метро?

Другое место - Савиновская линия через пл. Свободы и пл. Тукая. В сторону Суконной слободы можно будет довольно быстро добраться НОТом, в то время как большинству всё-таки наверное будет нужно в "центр", к пл. Тукая, им придется ехать с пересадкой. В центре развязки вряд ли появятся, поэтому "разгружать от пробок" будет более актуально там, а не к Суконке, где разгружать то нечего будет. Поэтому линия к пл. Тукая будет более удобна и необходима. В связке конечно с ведением Азинской линии через Кремлевскую и вокзал. Но отсутствие пробок по направлению к СС не главная причина предпочтения линии через пл. Свободы и пл. Тукая, главная - бОльшие пассажиропотоки. А возможность довольно быстро добраться до СС НОТом - ещё одно "против" линии к СС. Поэтому сравнение с будущей 2-й линией и линией в Азино здесь неуместно, к отмене радиальной линии в Савиново не призывается же. Хотя (по-моему) 2-ю линию можно было бы отложить на более дальнюю перспективу, построив сначала радиальные линии.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus  21.09.2010 11:11

Цитата (dima_k)
Цитата (Эльдар)
Конкретно к этому направлению - Вишневского-Амирхана это не столь актуально, т.к. там после строительства развязок светофоров почти не останется и пробок тоже. Поэтому предлагается строить эту линию в другом месте. Также там запланирован троллейбус, стоимость проезда в нём такая же как в метро, если это вообще определяющий фактор)
Если рассуждать как Эльдар, то становится не столь актуально и строительство линии вдоль Ямашева до стадиона в Савиново "т.к. там после строительства развязок светофоров почти не останется и пробок тоже". А также можно поставить под сомнение актуальность строительства всей второй линии метро и радиальной ветки из Центра в Азино - новые развязки и троллейбус там тоже запланированы.
И где находится это "другое место" где необходимо строить метро?

Это тема во многом и посвящена тому, чтоб поставить под сомнение целесообразность линии Квартала-Азино после окончания первой ветки. Аргументов предостаточно приведено, перечитайте тему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 11:14 пользователем Focus.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus  21.09.2010 14:16

Цитата (AlexL)
Цитата (Эльдар)
В том, что желательно иметь станцию метро у вокзала, я соглашусь.
А желательно ли иметь вокзал в там где он сейчас есть? Хочется ли всем жителям добираться к нему? Или если нужный ПДС пойдет с Восстания, то может и не настолько сложнее доехать туда? Особенно с учетом подвода ветки метро?

С автовокзалом нагляднее видно, как многие пассажиры предпочитают выходить не доезжая до конца. А высадка с электричек на Компрессорном?
Может вся необходимость метро к этому вокзалу основана на том, что другой вариант вокзала просто не опробован? Не стоит так же забывать, что пропускная способность ЮЖДХ за счёт однопутности гораздо ниже, а расстояние 17 км против 7 км если ехать от Восстания до Дербышек

Вокзал все равно останется на том же месте, даже если будет еще 1 на Воровского. Будет пригород, будут поезда казанского формирования. Будет и аэроэкспресс, дело, похоже, решенное. Потенциально есть еще и колхоный рынок. Будет ли он в зоне охвата, зависит от того как посадить станцию. Все эти факторы обеспечат пассажиров для метро. Станция там нужна. И увязать ее с линией пл. Тукая-Савиново как раз было бы вполне логично.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  21.09.2010 23:43

Цитата (Focus)
Это тема во многом и посвящена тому, чтоб поставить под сомнение целесообразность линии Квартала-Азино после окончания первой ветки. Аргументов предостаточно приведено, перечитайте тему.

Линии Квартала - Азино не предполагается. Второй планируют строить линию из Кировского района через Декабристов, Савиново, Компрессорный, Азино на Горки по наиболее пассажироемкому коридору. Ее целесообразность поставить под сомнение нельзя, т.к. пассажиропотоки по ее трассе, пожалуй, превышают пассажиропоки вдоль первой линии. Поставить под сомнение можно ее очередность, а так же локальные трассировки. В случае переноса пересадки в Заречье с "Декабристов" в район станции "Заречье", работать линия будет гораздо эффективнее даже на этапе развития тольк в Заречье

Цитата (Focus)
Вокзал все равно останется на том же месте, даже если будет еще 1 на Воровского. Будет пригород, будут поезда казанского формирования. Будет и аэроэкспресс, дело, похоже, решенное. Потенциально есть еще и колхоный рынок. Будет ли он в зоне охвата, зависит от того как посадить станцию. Все эти факторы обеспечат пассажиров для метро. Станция там нужна. И увязать ее с линией пл. Тукая-Савиново как раз было бы вполне логично.

Это невозможно ни при каких условиях, поймите. Это диаметральная линия, которая в случае прохождения через пл. Тукая может пройти только на юго-запад и юг, под ул. Татарстан в сторону Борисково. Вокзал в центре можно охватить только другой линией, Заноксинской (Азинской)

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus  22.09.2010 08:39

Цитата (K-Lex)
Поставить под сомнение можно ее очередность

Я об этом и пишу. "целесообразность ПОСЛЕ первой ветки"

Кроме того, как я уже как-то упоминал, считаю, что начинать строить ее нужно с отрезка в Кировском районе, а не там, где она долгие годы будет лишь дублировать трамвай и др наземный ОТ. От Мос рынка до Компрессорного доехать сейчас не проблема. А вот в Кировском с транспортом не очень. Если строить эту линию, то начать нужно с отрезка Фрунзе-Серова-Мос.рынок, тогда уже участок Мос.рынок-Компрессорный обретет совершенно иную востребованность.

Цитата (Focus)
Вокзал все равно останется на том же месте, даже если будет еще 1 на Воровского. ... Станция там нужна. И увязать ее с линией пл. Тукая-Савиново как раз было бы вполне логично.

Это невозможно ни при каких условиях, поймите. Это диаметральная линия, которая в случае прохождения через пл. Тукая может пройти только на юго-запад и юг, под ул. Татарстан в сторону Борисково. Вокзал в центре можно охватить только другой линией, Заноксинской (Азинской)[/quote]

Вот этого не могу понять. Почему? Концепцию треугольника, как рисовалось вначале, легко сменили на двухлинейный каркас, который запланирован сейчас. В чем именно загвоздка, ведь проектных решений еще нет?

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  22.09.2010 12:41

Так 2-ю линию именно с Квартала начнут из-за ЧМ

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  22.09.2010 17:29

Цитата (Focus)

Вот этого не могу понять. Почему? Концепцию треугольника, как рисовалось вначале, легко сменили на двухлинейный каркас, который запланирован сейчас. В чем именно загвоздка, ведь проектных решений еще нет?

Концепция треугольника как была, так и осталась. В соответствии с ней линия из Азино в перспективе и пройдет от "Вишневского" через "Пл. Тукая" к Центральному ж.д. вокзалу. завернуть линию из Савиново через "пл. Свободы" и "пл. Тукая" к вокзалу никак нельзя. Представьте трассу и загогулину, которая получилась бы. Линия должна стать диаметром.

Re: Метростроение
Ratman  22.09.2010 17:47

В Казани появится надземное метро
ProKazan.ru 22.09.2010

В Казани подготовили план новых веток подземки. Через три года первая линия метро будет достроена.

Напомним, что на этой неделе стало известно о том, что в декабре в Казани откроют для пассажиров станцию «Зарьечье» на правом берегу Казанки.

Таким образом, первая и основная линия метро будет закончена к Универсиаде. О том, как пойдет строительство дальше, порталу ProKazan.ru рассказал Андрей Давыденко, заместитель начальника технического отдела Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений.

- В 2013 году станет ясно, какие именно станции второй линии мы будем строить в первую очередь, - говорит он. - Скорее всего это будет участок от станции «Декабристов» до «Компрессорной».

Новые станции появятся на пересечениях улиц Волгоградская - Бондаренко (рядом с ТК «Новинка»), Амирхана - Ямашева («Проспект Амирхана»), Арбузова - Сибирский Тракт. Также появится станция возле транспортной развязки на Гаврилова — там, где строится новый футбольный стадион на 45 тысяч мест.

Еще одна радостная новость для жителей города - в Казани появится «легкое метро» на поверхности земли. Оно пойдет от станции «Дубравная» в сторону пустырей за лесом, на которых в будущем появятся новые жилые комплексы. Только произойдет это еще нескоро, говорят специалисты.

- Основная проблема, с которой мы столкнулись — геологическая, - рассказывает Андрей. - Уровень подземных вод в Казани очень высокий, поэтому было сложно строить большинство существующих станций. Строителям метро еще предстоит перекинуть новую ветку через Казанку два раза. Но в этот раз подземка выйдет наружу — поезда в этих местах будут ходить по мосту, чтобы потом вновь уйти под землю.

Напомним, что при строительстве станции «Московская» этим летом строители столкнулись с проблемой — на их пути стояла автозаправка. Дело решилось миром: заправку демонтируют, а ее владельцы получили компенсацию в виде четырех земельных участков и 15 млн. рублей. Строительство станции продолжается.

На пересечении улиц Фучика и Зорге построят станцию «Дубравная», проект которой должны одобрить в московской главгосэкспертизе весной будущего года.

//----
Вот такие пироги. Станции второй линии расположили неоптимально либо журналюги привирают. Перегоны получаются примерно такими: Декабристов-ТЦ Новинка 1300м, ТЦ Новинка - Амирхана 2000м, Амирхана-развязка на Гаврилова 1500м, Развязка-Компрессорный 1500м. В общем, треубется доработка напильником, а именно посадить станции на Мусина и Адоратского. Тогда перегоны будут такие: Новинка-Мусина 1300, Мусина-Амирхана и Амирхана-Адоратского по 800м, Адоратского-Развязка 600м либо 800м если сажать станцию рядом со строящимся пешеходным переходом.
Как метрострой будет 2 раза через Казанку синюю ветку строить не понятно, видать нужны вещества для расширения сознания ;-)))
ЛМ от Дубравной в сторону пустырей это вообще отжиг. Видать аффтар (автором назвать трудно) где-то нашел инфу о возможном продлении красной линии в перспективный район и решил это продление "облегчить".

Страница: 45 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]