ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 95
Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  18.09.2010 12:16

Можно сделать Тукая и Нариманова односторонними, убрать базар, а трамвай на Булак (вместо тротуаров вдоль Булака)

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  18.09.2010 14:56

Цитата (Focus)
Тянуть линию Центр-Квартала от Суконной тоже нелогично, т. к. со строительсвом развязок Амирхана-Ямашева и Амирхана-Чистопольскоя движение по оси Вишневского-Амирхана нормализуется. А вот протянуть от пл. Тукая через пл. Свободы на Квартал в самый раз.

К Площади Тукая запланирована линия из Азино. Если строить в Савиново от Площади Тукая, меняется вся схема, и появляются задачи по трассировке других линий через центр, их правильная увязка в центре, расположение пересадочных узлов, в т.ч. с Азинским радиусом. Не так все просто - захотел и провел от Площади Тукая в Савиново. Нужно знать как будут взаимно располагаться все запланированные как минимум до 2050 года линии.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Jalanajak  18.09.2010 15:37

Цитата (Димарий)
Ну Мечеть я думаю обогнут

Неоткуда там огибать. Там с обеих сторон старые здания, и новые тоже недавно построены. Всё это сносить - сложно, дорого и скандально.

Одностороннее движение хорошо было бы сделать. Но Нариманова - транзитная улица - ездят фуры, а их постоянной езды, боюсь, не выдержат трамвайные пути.

ИМХО, нужно ждать, когда построят БКК от Кировской дамбы до Магистральной. Тогда нагрузка на Тукая и Нариманова уменьшится, возможно ничего и не понадобиться менять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 15:38 пользователем Jalanajak.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Димарий  18.09.2010 16:32

Цитата
БКК от Кировской дамбы до Магистральной.

А как его строить в обход Тукаевской?

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  18.09.2010 16:48

Это не тема метро. Магистраль запланирована вдоль ж.д.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  18.09.2010 16:57

Цитата (K-Lex)
Цитата (Focus)
Тянуть линию Центр-Квартала от Суконной тоже нелогично, т. к. со строительсвом развязок Амирхана-Ямашева и Амирхана-Чистопольскоя движение по оси Вишневского-Амирхана нормализуется. А вот протянуть от пл. Тукая через пл. Свободы на Квартал в самый раз.

К Площади Тукая запланирована линия из Азино. Если строить в Савиново от Площади Тукая, меняется вся схема, и появляются задачи по трассировке других линий через центр, их правильная увязка в центре, расположение пересадочных узлов, в т.ч. с Азинским радиусом. Не так все просто - захотел и провел от Площади Тукая в Савиново. Нужно знать как будут взаимно располагаться все запланированные как минимум до 2050 года линии.

А если провести Азинскую линию через Пл. Свободы (пересадка на Савиновскую) и Кремлевскую (пересадка на Центральную)? По-моему, самое оптимальное взаимное расположение линий в центре.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  18.09.2010 17:14

Цитата (Эльдар)
А если провести Азинскую линию через Пл. Свободы (пересадка на Савиновскую) и Кремлевскую (пересадка на Центральную)? По-моему, самое оптимальное взаимное расположение линий в центре.

Есть порядка 8 вариантов трассировки линий в центре. Одна из них как раз такова. Но тогда, скорее всего, выпадет станция у центрального ж.д. вокзала, т.к. вывести линию от Кремлевской к ж.д. вокзалу сложно.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
dima_k  18.09.2010 18:26

А зачем нам метро к вокзалу? Туда трамваи (и не только они) фактически из любого района Казани ходят. И до сих пор они как то умудрялись справляться с имеющимся пассажиропотоком, а если учесть что часть трафика в будущем ляжет на транзитный вокзал - то и подавно справятся.
А схему описанную Эльдаром я тоже считаю оптимальной.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Bulat_  18.09.2010 18:34

Цитата (dima_k)
А зачем нам метро к вокзалу? Туда трамваи (и не только они) фактически из любого района Казани ходят.

Фактически от вокзала ходят тольо 2 и 7 трамвай, плюс 3 - воздуховоз.
Ну еще будущий 9 прибавим. После отмены кольцевого вокзал не связан электротранспортом ни с одним спальным районом.
Между тем, это ключевая транспортная точка Казани - тут не только пассажиры поездов, но и пригородные и дальние автобусы.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  18.09.2010 19:01

Цитата (dima_k)
А зачем нам метро к вокзалу?

Вообще-то это один из ключевых канонов для внеуличного транспорта - иметь непосредственную связь с железнодорожными вокзалами и крупными пассажирообразующими узлами, куда подъезжает большое количество народа из пригородов и других городов. В любом городе, где развивается метрополитен, это делается.

Цитата
Туда трамваи (и не только они) фактически из любого района Казани ходят. И до сих пор они как то умудрялись справляться с имеющимся пассажиропотоком, а если учесть что часть трафика в будущем ляжет на транзитный вокзал - то и подавно справятся.

А это не столь важно, справляются они или нет. С системой внеуличного транспорта вокзал трамваями никак не связывается, а пользуются трамваями очень немного населения. Учитывая то, что оттуда пойдет аэроэкспресс, не предусмотреть станцию или возможность ее сооружения в районе вокзала было бы необдуманно и опрометчиво.

Цитата
А схему описанную Эльдаром я тоже считаю оптимальной.

Оптимальных схем трассировки в центре порядка 8 и у каждой есть свои плюсы и минусы. Из Савиново линия может пройти и к Суконной Слободе. Не обязательно тянуть ее к пл. Тукая.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Андрей Шкуро  18.09.2010 20:04

Цитата (K-Lex)
Есть порядка 8 вариантов трассировки линий в центре. Одна из них как раз такова. Но тогда, скорее всего, выпадет станция у центрального ж.д. вокзала, т.к. вывести линию от Кремлевской к ж.д. вокзалу сложно.
А что же сложного? Ну, укоротить Булак ещё метров на 100-150 и пропустить его трубой с насосами под или над метротоннелями.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  18.09.2010 21:22

Цитата (K-Lex)
Цитата (Focus)
Тянуть линию Центр-Квартала от Суконной тоже нелогично, т. к. со строительсвом развязок Амирхана-Ямашева и Амирхана-Чистопольскоя движение по оси Вишневского-Амирхана нормализуется. А вот протянуть от пл. Тукая через пл. Свободы на Квартал в самый раз.

К Площади Тукая запланирована линия из Азино. Если строить в Савиново от Площади Тукая, меняется вся схема
Во-первых, маршрут из Азино именно до Тукая может быть обеспечен пересадкой по Дубравной, так что из Азино: Вишневского/Чеховский рынок/ЦПКиО (нужное по вкусу подчеркнуть)- пл. Свободы-Кремлевская-и конечная станция перпедикулярно жд. вокзалу. Так повернуть от Кремлевской еще можно. Линия в Кировский район: Татарстан-ж.д.вокзал и на северо-восток. Данным решением обеспечивается более оптимальные маршруты поездок, уменьшается количество зигзагов линий, исключается вилочность движения. Возрастание числа линий это не тот критерий, которого стоит пугаться, тем более число километров тоннелей суммарно (на порядок линии) не возрастает. А составляет +1-2-3км
Во-вторых, с пл. Свободы наземную связку до Амирхана построить довольно сложно, и метро тут оказывается очень к месту



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 21:48 пользователем AlexL.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  18.09.2010 22:51

Цитата (AlexL)
Цитата
К Площади Тукая запланирована линия из Азино. Если строить в Савиново от Площади Тукая, меняется вся схема
Во-первых, маршрут из Азино именно до Тукая может быть обеспечен пересадкой по Дубравной, так что из Азино: Вишневского/Чеховский рынок/ЦПКиО (нужное по вкусу подчеркнуть)- пл. Свободы-Кремлевская-и конечная станция перпедикулярно жд. вокзалу.

Я не исключал этот вариант, он в списке из нескольких возможных вариантов трасс в центре. Конечная станция перпендикулярно к ж.д. вокзалу не вписывается в концепцию, т.к. нужно предусматривать возможность продления линии в Заречье.

Цитата
Так повернуть от Кремлевской еще можно. Линия в Кировский район: Татарстан-ж.д.вокзал и на северо-восток. Данным решением обеспечивается более оптимальные маршруты поездок, уменьшается количество зигзагов линий, исключается вилочность движения.

Не понятно: что повернуть и откуда линия в Кировский район? В центре должно быть три пересекающихся друг с другом линии-диаметра, вылетающих всеми концами в окраинные районы. Четвертая линия в центре и необходимость совершения более одной пересадки для поездок до любой станции это минус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 23:00 пользователем K-Lex.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  18.09.2010 23:07

Цитата (K-Lex)
Есть порядка 8 вариантов трассировки линий в центре. Одна из них как раз такова. Но тогда, скорее всего, выпадет станция у центрального ж.д. вокзала, т.к. вывести линию от Кремлевской к ж.д. вокзалу сложно.

А чем сложнее, чем если Азинская линия пойдет на вокзал через пл. Свободы, пл. Тукая и Татарстан? Вместо поворота с Татарстан на Тукая (Нариманова) - аналогичный с Чернышевского на Саид-Галеева, вместо поворота с Маркса на Пушкина - более гладкий с Маркса на Чернышевского. В Вашем проекте же как раз этот вариант значится. В том, что желательно иметь станцию метро у вокзала, я соглашусь.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  18.09.2010 23:15

Цитата (Эльдар)
Цитата (K-Lex)
Есть порядка 8 вариантов трассировки линий в центре. Одна из них как раз такова. Но тогда, скорее всего, выпадет станция у центрального ж.д. вокзала, т.к. вывести линию от Кремлевской к ж.д. вокзалу сложно.
А чем сложнее, чем если Азинская линия пойдет на вокзал через пл. Свободы, пл. Тукая и Татарстан?

Тут много факторов. Пл. Тукая закладывалась как пересадочная, на Кремлевской пересадка не предусматривалась, хотя ее возможно организовать, например, через южный вестибюль. Когда я говорил, что сложнее, то имел в виду сложнее, чем официальный план, где Азинская линия пройдет в перспективе через ст. "Вишневского" к "пл. Тукая" и от нее напрямую к ст. "Вокзальная", которую легко расположить вдоль Шахиди между Чернышевского и Гиззата. Наверху там свободное пространство, на котором можно построить станцию даже открытым способом. Ну и поворот между "Кремлевской-2" и "Вокзальной" в варианте через Кремлевскую достаточно сложный. Поэтому если все-таки будет решение строить Азинскую линию через Кремлевскую, то трассу продления в Заречье могут спланировать напрямую, без захода линии в район ж.д. вокзала.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.09.10 23:24 пользователем K-Lex.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  19.09.2010 00:19

Цитата (K-Lex)
Когда я говорил, что сложнее, то имел в виду сложнее, чем официальный план, где Азинская линия пройдет в перспективе через ст. "Вишневского" к "пл. Тукая" и от нее напрямую к ст. "Вокзальная"

Желательно в любом случае отойти от этого официального плана. Он не учитывает станции на Пл. Свободы и Татарстан, а вроде как в центре концентрация станций должна быть максимальной. Линия через Суконку и Парк Горького тоже по-моему не самый лучший вариант.

Цитата (K-Lex)
ст. "Вокзальная", которую легко расположить вдоль Шахиди между Чернышевского и Гиззата. Наверху там свободное пространство, на котором можно построить станцию даже открытым способом.

Ну тоже самое можно сказать и про возможное расположение станции на месте нынешних трамвайных колец, в случае реализации варианта с линией от Кремлевской...

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Михаил К  19.09.2010 00:29

Цитата (K-Lex)
Поэтому если все-таки будет решение строить Азинскую линию через Кремлевскую, то трассу продления в Заречье могут спланировать напрямую, без захода линии в район ж.д. вокзала.

Cтанции метро на вокзалах нужны обязательно, так как там большой пассажиропоток. У вас в Казани тоже нужно метро у вокзалов-главного и транзитного.

http://kazantransport.by.ru/metro/map07p-gp-alt-al1.jpg, расширенной такой схемы у вас нету на всю Казань, а не только центр города?

Я как-то в сети видел кашмарную схему, где 1 и 2 линии пересекаются дважды и оба раза в спальных районах на разных берегах Казанки.Неужели такой ужасный вариант рассматривают в числе 8-ми вариантов?

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  19.09.2010 00:29

Цитата (Эльдар)
Желательно в любом случае отойти от этого официального плана. Он не учитывает станции на Пл. Свободы и Татарстан, а вроде как в центре концентрация станций должна быть максимальной. Линия через Суконку и Парк Горького тоже по-моему не самый лучший вариант.

Это смотря как будут располагаться станции на этой линии в центре, и как пройдет Азинская линия. Она может пройти через Пл. Свободы и Татарстан, как в изначальном варианте трехлинейника. Тогда этот вариант вполне хорош.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  19.09.2010 01:08

Цитата (K-Lex)
Цитата (Эльдар)
Желательно в любом случае отойти от этого официального плана. Он не учитывает станции на Пл. Свободы и Татарстан, а вроде как в центре концентрация станций должна быть максимальной. Линия через Суконку и Парк Горького тоже по-моему не самый лучший вариант.

Это смотря как будут располагаться станции на этой линии в центре, и как пройдет Азинская линия. Она может пройти через Пл. Свободы и Татарстан, как в изначальном варианте трехлинейника. Тогда этот вариант вполне хорош.

Тогда опять же поинтересуюсь - намного ли сложнее провести Азинскую линию к вокзалу через Пл. Свободы, Кремлевскую, вместо Пл. Свободы и Татарстан? Если через Пл. Свободы, Пл. Тукая и Татарстан, тогда не получится провести в центр Савиновскую линию. Имхо, вариант Савиновской линии через Пл. Свободы и Пл. Тукая удобнее, чем через Парк Горького и Суконную слободу.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  19.09.2010 01:16

Суконная Слобода такой же центр, по сути. Причем с застройкой существующих там свободных территорий общественно-деловая активность сместится и туда. Ну а тем, кому нужно на Пл. Тукая, смогут сделать пересадку. Если Савиновскую линию не просто провести из Заречья через станцию "Вишневского", но еще добавить в центре промежуточную станцию Сквер Толстого, то охватится район Толстого с многочисленными ВУЗами.

Страница: 44 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]