ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex  13.11.2007 22:33

Горбатый мост:



Довольно мощное и массивное сооружение, между прочим. Может посоперничать с современными мостами.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Art'y  14.11.2007 00:28

Cutugno писал(а):
> 13 и 14 маршруты трамвая появились летом 1979
> > года.
> А не позднее? Года до 81-го на остановке
> "Гагарина" в сторону центра ("города", как тогда
> говорили :) ) на номер не смотрели, так
> садились... Только 9 была.
Все таки трамваи по Ямашева пошли в августе 1979 года.

> А как ходили трамы в 1991 году, когда Ленинский
> мост закрывали? 46-й автобус тогда шел через
> Кировский, тролли 1, 4 и 10 тоже, 56-й автобус
> через 3-ю дамбу, т.е. в центр не попадал. Кольца
> нет на Декабристов. Неужто по 13-му маршруту
> только?
Много вагонов было переброшено на 11 маршрут до горок, остальные раскидали на 13, 10

> Еще помню до посторойки ответвления для 13/14 у ДК
> Химиков с другой стороны было что-то вроде
> разворотного тупика, однопутного, без призмы
> тупиковой. Было такое?
Да было такое, вроде как мелькало в фотографиях.

"Горбатый" мост постоянно выходил из строя. В таких случаях движение организовывали с пересадкой: мост переходили пешком, а на участке за мостом работали 2 моторных вагона, в которые и пересаживались пассажиры.
В октябре 1935 движение трамвая по мосту было восстановлено в последний раз, чтобы в мае 1937 года прекратиться навсегда. Взято с сайта казанский трамвай http://untifler.narod.ru/indexrus.html но что-то с хронологией попутано. Где-то мелькало фото трамваев MTB у красных ворот. На даче на чердаке лет 5 тому назад натыкался на газеты Советская Татария 79 года как раз там случайно нашел статьи про линию на горки и Проспект Ямашева.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex  14.11.2007 01:17

Про "мост постоянно выходил из строя" странновато слышать, конечно. Все-таки он капитальный. Пролет почти 100 метров...

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Станислав..  14.11.2007 01:22

Жалко, что сайт уже не обновляется. Сейчас многое изменилось с начала десятилетия.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST  14.11.2007 02:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Их не нужно передавать другим. Такая традиция
> нумерации имеется практически везде в России.

Для чего такая традиция - дань памяти "ушедшим" маршрутам???

В
> Москве есть трамваи под нереальными сороковыми
> номерами, но фактически столько маршрутов там нет.
> Отголоски прошлого. Старые номера обычно не
> присваивают новым маршрутам электротранспорта.
> Логика объяснима. Люди, видя старый номер трамвая,
> пусть и уже отмененный, могут подумать что он
> следует по старому маршруту.

Ерунда, можно давать срок выдержки (лет 5), а потом давать новым маршрутам. И потом, люди могут запутаться и при продлении его: как сейчас к "5" добавили "3" и удлинили маршрут. Давайте тогда новый номер давать - "24".

Все-таки из трамваев
> еще не кричат, как из маршруток, куда они едут.

Да Вы что - оттуда кричать начали еще раньше и как раз по громкой связи. Сколько себя помню, можно было зайти в вагон, на борту которого один номер, спереди другой, а вагоновожатый объявляет, что едет по третьему. Особенно неприятно было сесть во второй (или третий) вагон, там могла не работать громкая связь и мог уехать вместо Центра на Горки или еще куда-нибудь. Сейчас так вообще бардак как с автобусами - говорят уже не номер, а "едем на Горки" или "в центр".

> Так же старый маршрут может быть просто возвращен
> через какое-то время.

Вот и говорю - время выдержки. Не переживайте, что через пять лет введут 4 номер и люди будут думать, что едут на Газовую. Сейчас непрерывно меняются номера на автобусах, причем многие даже не запоминают маршрут, а просто спрашивают тупо всегда "идет ли туда-то".

Логического объяснения не дали. Почему же, к примеру 5 номер, который пишут ходил по Горбатому мосту, потом дали маршруту с Компрессорного в Центр (может и еще каким-то давали), а сейчас вообще в Борисково? Вот люди наверное в Центре садились упрямо, пытаясь доехать в Кировский, а их упорно везли на Компрессорный :))

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov  14.11.2007 08:49

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логического объяснения не дали. Почему же, к
> примеру 5 номер, который пишут ходил по Горбатому
> мосту, потом дали маршруту с Компрессорного в
> Центр (может и еще каким-то давали), а сейчас
> вообще в Борисково?
Как раз дали логическое объяснение. Скорее всего это стали делать после n-ного года. И я считаю что это правильно.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Cutugno  14.11.2007 13:31

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
>
> > А как ходили трамы в 1991 году, когда Ленинский
> > мост закрывали? 46-й автобус тогда шел через
> > Кировский, тролли 1, 4 и 10 тоже, 56-й автобус
> > через 3-ю дамбу, т.е. в центр не попадал.
> Кольца
> > нет на Декабристов. Неужто по 13-му маршруту
> > только?
> Много вагонов было переброшено на 11 маршрут до
> горок, остальные раскидали на 13, 10
>

Вот "порылся в памяти" - трамваи в то время движение на участке ДК Химиков - ж/д вокзал не прекращали. И мост был трамвайно-пешеходным :)

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Art'y  14.11.2007 13:57

Вы ошиблись тогда годами. В 91 году летом до 27 августа движение по Ленинской дамбе было закрыто полностью. Рельсы, опоры контактные были выдраны. Был снят асфальт, переложена ливневка, и расширена проезжая часть. А вот сам ленинский мост ремонтировался раньше осенью зимой 1987-88 г. Трамваи неходили не очень долго, а вот пешеходы шли по льду зимой. 26, 56 шли Ямашева - Сибирский тракт Ершова. 46 через гривку. Кроме того были организованы укороченные маршруты подвозящие к мосту 46а и 26а. Трллейбусы шли через кировский район.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST  14.11.2007 14:33

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Логического объяснения не дали. Почему же, к
> > примеру 5 номер, который пишут ходил по
> Горбатому
> > мосту, потом дали маршруту с Компрессорного в
> > Центр (может и еще каким-то давали), а сейчас
> > вообще в Борисково?
> Как раз дали логическое объяснение. Скорее всего
> это стали делать после n-ного года. И я считаю что
> это правильно.

Как раз нет логики. В чем она? Объясните мне непонятливому. Ясно, что раньше проще относились и давали номера "ушедших" новым, а потом стало как сейчас. НО ВО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАК? ГДЕ ЛОГИКА??? Для чего - память и все?

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex  14.11.2007 14:47

Ну ведь перечислили уже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 14:48 пользователем K-Lex.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov  14.11.2007 14:50

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как раз нет логики. В чем она? Объясните мне
> непонятливому. Ясно, что раньше проще относились и
> давали номера "ушедших" новым, а потом стало как
> сейчас. НО ВО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАК? ГДЕ ЛОГИКА??? Для
> чего - память и все?
Чтобы не путались. Раньше путались и потом решили новым маршрутам не давать старые номера. Весьма логично. Сказали же выше об этом.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Airat  14.11.2007 21:45

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы ошиблись тогда годами. В 91 году летом до 27
> августа движение по Ленинской дамбе было закрыто
> полностью. Рельсы, опоры контактные были выдраны.
> Был снят асфальт, переложена ливневка, и расширена
> проезжая часть.
По-моему расширяли только с одной стороны и трамвайные рельсы не трогали, насчет перекрывали движение трамваев или нет к сожалению не помню. Опоры выдирали только после того как установили новые, провода соответственно не снимали.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Art'y  15.11.2007 10:01

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему расширяли только с одной стороны и
> трамвайные рельсы не трогали, насчет перекрывали
> движение трамваев или нет к сожалению не помню.
> Опоры выдирали только после того как установили
> новые, провода соответственно не снимали.
При ремонте капитальном трам путей КС тоже-меняется. И менялась тогда это я хорошо помню.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST  15.11.2007 18:05

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Как раз нет логики. В чем она? Объясните мне
> > непонятливому. Ясно, что раньше проще относились
> и
> > давали номера "ушедших" новым, а потом стало
> как
> > сейчас. НО ВО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАК? ГДЕ ЛОГИКА???
> Для
> > чего - память и все?
> Чтобы не путались. Раньше путались и потом решили
> новым маршрутам не давать старые номера. Весьма
> логично. Сказали же выше об этом.

О какой путанице речь??? Смешно! У нас сотни маршрутов автобусов регулярно меняются - люди уже не номер спрашивают, а как едет. С ЭТ тоже так и уже давно.
Причем я писал 2 (два) раза о том, что можно не сразу давать, а через 5 лет. Или надо, чтобы поколения сменились???? :)))
И еще - пятерку продлили, т.е. изменили маршрут и что - ГОРЕ ВСЕНАРОДНОЕ, все ошибаются и уезжают в Борисково?
Что за детство? - "чтоб не путались"?
Давайте тогда на 12 маршруте новые красные трамы уберем, будем старые только оставлять - вдруг люди запутаются.
СМЕШНО!!!
В Москве сколько станций метро переименовывали - народ по ошибке в Питер не уехал случайно?
Дети пусть ездят со взрослыми, их нельзя пускать одних на улицу!

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov  15.11.2007 20:32

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> О какой путанице речь??? Смешно! У нас сотни
> маршрутов автобусов регулярно меняются - люди уже
> не номер спрашивают, а как едет. С ЭТ тоже так и
> уже давно.
Согласитесь что это неправильно.

> И еще - пятерку продлили, т.е. изменили маршрут и
> что - ГОРЕ ВСЕНАРОДНОЕ, все ошибаются и уезжают в
> Борисково?
На 5 маршруте ошибиться и уехать в Борисково можно на ровно на одной остановке. Но там объявляют это. Посмотрим, может это действительно эксперимент.

> Что за детство? - "чтоб не путались"?
> Давайте тогда на 12 маршруте новые красные трамы
> уберем, будем старые только оставлять - вдруг люди
> запутаются.
> СМЕШНО!!!
Совершенно непонятная экспрессия. Вам несколько человек назвали весьма логичное объяснение. Дискуссия заходит в тупик, не так ли?

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex  15.11.2007 23:15

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Москве сколько станций метро переименовывали -
> народ по ошибке в Питер не уехал случайно?

Вот как раз в Москве в большинстве случаев огромное количество ранее аннулированных маршрутных номеров трамвая не передавались на открытые позднее маршруты. Нумерация перепрыгивает огромное количество раз, несуществующих маршрутов намного больше, чем последний номер существующего.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST  16.11.2007 07:49

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно непонятная экспрессия. Вам несколько
> человек назвали весьма логичное объяснение.
> Дискуссия заходит в тупик, не так ли?

Весьма логичное объяснение это - чтобы люди не запутывались???
Дискуссию считаю законченной, но такое объяснение в современном городе считаю смешным.

Re: нумерация и история трамвайных маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 15:52

> ранее аннулированные маршрутные номера трамвая
> не передавать на открытые позднее маршруты.

У нас такое в последние годы тоже было и есть (с некоторыми отступлениями),
но скорее по другим причинам -
несмотря на необходимую переделку табличек и т.п.
(хотя при соблюдении принципа преемственности
на части пути следования этого можно было бы не делать)
давали и дают новые большие номера,
не столько чтобы не путаться с незабытыми маршрутами,
сколько чтобы сеть казалась посолиднее
(как кто-то даже полусерьезно предположил -
чтобы конкретно догнать и перегнать извечную "сестру-соперницу" Уфу).

Когда пускали в конце 2002г. новые трам.маршруты
Газовая-Компрессорный и Борисково-Меховая,
то им дали номера 22 и 23,
хотя 23 заменил собой 3, а также к тому времени уже были
незадействованные более 10 лет номера 15 и 17.
Маршруты, кстати, просуществовали только соответственно один и два года.

Однако, когда в конце 2004 убрали маршруты 8,18 и разворот у парка Горького,
то новым маршрутам Горки9-Речпорт и Горки9-Меховая
опять дали номера 22 и 23, которые ещё не забыты.
Т.е. им не дали как бОльшие номера 24,25,
так и мЕньшие имеющиеся/ставшие свободными 8,12,15,17,18.
Можно было подумать, что от принципа солидности отступили
в пользу принципа преемственности -
при сохранённом центральном куске пути следования как бы перекинули хвосты:
у 22 - с Компрессорного на Горки9 (один) и с Газовой на Речпорт (другой),
у 23 - с Борисково на Горки9
:)
"2я жизнь" 22 закончилась менее чем через полгода -
его переименовали в 12 и затем в конце 2005
укоротили до прежней и теперешней конечной К.Насыри.
А вот "2я жизнь" 23 оказалась чуть длинее,
т.к. после ликвидации в середине 2005 линии на Газовую и номеров 4,6
он остался ходить на Меховую еще полгода.

В начале 2006 длинный (со вложенным 12) 23 отменили,
а до Меховой от Вокзала пустили нынешний бестолковый 22,
у которого это - "3я жизнь".
Здесь для многолетне-раскрученной преемственности
можно было дать номер 6, для солидности - 24,
но необъяснимо дали недавно "живший" и еще не забытый номер 22.
Разве что опять посчитали, что сохранили центральный кусок пути следования
и перекинули хвосты: с Речпорта на Меховую (один) и с Горок9 на Вокзал (другой) :)

Среди трол.маршрутов неходящих пропусков не было пока
в середине 2005 не отменили вложенные трол.маршруты - 8,11,14,15.
Когда же в конце 2006 и середине 2007
пускали новые маршруты через Чистопольскую,
то им дали не эти неходящие номера, а новые - 18 и 19.
Этой осенью собирались (но, кстати, уже просрочили)
пускать новые маршруты с номерами 20 и 21, т.е. не давать
ни свободные номера 8,11,14,15, ни номер от "временно"(с конца 2004)-неходящего 16, ни номер 2, который просто нужно бы продлить вместо 21.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 15:53

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше ...

Хороший "краткий курс истории" изменений трамвая за полвека.
Только некоторые даты и маршруты были не совсем такие.

Re: Нумерация и история трамвайных маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 16:52

MST писал(а):
--------------------------------------------------
> Логического объяснения не дали. Почему же, к
> примеру 5 номер, который пишут ходил по Горбатому мосту,
> потом дали маршруту с Компрессорного в Центр (может и еще каким-то давали),

Преемственность у № 5 была:
1930-1933 Суконная слобода - Кольцо - Нариманова - Вокзал - Ягодная слобода
1933-1948 Суконная слобода - Кольцо - Тукаевская - Вокзал - Ягодная слобода
1948-1953 Октябрьский городок - парк Горького - Кольцо - Тукаевская - Вокзал - Ягодная слобода
1953-1961 Компрессорный - парк Горького - Кольцо - Тукаевская - Вокзал - Ягодная слобода
1961-1964 Компрессорный - парк Горького - Кольцо - Тукаевская - Вокзал
1964-2007 Компрессорный - парк Горького - Кольцо
2007- Компрессорный - парк Горького - Кольцо - Борисково

> а сейчас вообще в Борисково?

Занятно, что сейчас были практически равновероятные варианты,
каждый из которых можно было бы объяснить:
3 - как меньший номер, который можно дать вообще; как номер, меньший из объединяемых
5 - как преемственность по последней бОльшей части от суммы путей следования, включая меньшие расходы на таблички и т.п.
8 - как преемственность по былой бОльшей части от суммы путей следования; как логичность (учитывает и весь 3, и часть 5); как суммирование объединяемых номеров 3+5=8 :)
24 - как отказ от преемственности и солидность :)
35 - то же самое, но с учетом нижегородского прецедента конкатенации объединяемых номеров 4+17=417 :)))

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]