Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex
13.11.2007 22:33
Горбатый мост:
Довольно мощное и массивное сооружение, между прочим. Может посоперничать с современными мостами. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Art'y
14.11.2007 00:28
Cutugno писал(а):
> 13 и 14 маршруты трамвая появились летом 1979 > > года. > А не позднее? Года до 81-го на остановке > "Гагарина" в сторону центра ("города", как тогда > говорили :) ) на номер не смотрели, так > садились... Только 9 была. Все таки трамваи по Ямашева пошли в августе 1979 года. > А как ходили трамы в 1991 году, когда Ленинский > мост закрывали? 46-й автобус тогда шел через > Кировский, тролли 1, 4 и 10 тоже, 56-й автобус > через 3-ю дамбу, т.е. в центр не попадал. Кольца > нет на Декабристов. Неужто по 13-му маршруту > только? Много вагонов было переброшено на 11 маршрут до горок, остальные раскидали на 13, 10 > Еще помню до посторойки ответвления для 13/14 у ДК > Химиков с другой стороны было что-то вроде > разворотного тупика, однопутного, без призмы > тупиковой. Было такое? Да было такое, вроде как мелькало в фотографиях. "Горбатый" мост постоянно выходил из строя. В таких случаях движение организовывали с пересадкой: мост переходили пешком, а на участке за мостом работали 2 моторных вагона, в которые и пересаживались пассажиры. В октябре 1935 движение трамвая по мосту было восстановлено в последний раз, чтобы в мае 1937 года прекратиться навсегда. Взято с сайта казанский трамвай http://untifler.narod.ru/indexrus.html но что-то с хронологией попутано. Где-то мелькало фото трамваев MTB у красных ворот. На даче на чердаке лет 5 тому назад натыкался на газеты Советская Татария 79 года как раз там случайно нашел статьи про линию на горки и Проспект Ямашева. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex
14.11.2007 01:17
Про "мост постоянно выходил из строя" странновато слышать, конечно. Все-таки он капитальный. Пролет почти 100 метров... Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Станислав..
14.11.2007 01:22
Жалко, что сайт уже не обновляется. Сейчас многое изменилось с начала десятилетия. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST
14.11.2007 02:29
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Их не нужно передавать другим. Такая традиция > нумерации имеется практически везде в России. Для чего такая традиция - дань памяти "ушедшим" маршрутам??? В > Москве есть трамваи под нереальными сороковыми > номерами, но фактически столько маршрутов там нет. > Отголоски прошлого. Старые номера обычно не > присваивают новым маршрутам электротранспорта. > Логика объяснима. Люди, видя старый номер трамвая, > пусть и уже отмененный, могут подумать что он > следует по старому маршруту. Ерунда, можно давать срок выдержки (лет 5), а потом давать новым маршрутам. И потом, люди могут запутаться и при продлении его: как сейчас к "5" добавили "3" и удлинили маршрут. Давайте тогда новый номер давать - "24". Все-таки из трамваев > еще не кричат, как из маршруток, куда они едут. Да Вы что - оттуда кричать начали еще раньше и как раз по громкой связи. Сколько себя помню, можно было зайти в вагон, на борту которого один номер, спереди другой, а вагоновожатый объявляет, что едет по третьему. Особенно неприятно было сесть во второй (или третий) вагон, там могла не работать громкая связь и мог уехать вместо Центра на Горки или еще куда-нибудь. Сейчас так вообще бардак как с автобусами - говорят уже не номер, а "едем на Горки" или "в центр". > Так же старый маршрут может быть просто возвращен > через какое-то время. Вот и говорю - время выдержки. Не переживайте, что через пять лет введут 4 номер и люди будут думать, что едут на Газовую. Сейчас непрерывно меняются номера на автобусах, причем многие даже не запоминают маршрут, а просто спрашивают тупо всегда "идет ли туда-то". Логического объяснения не дали. Почему же, к примеру 5 номер, который пишут ходил по Горбатому мосту, потом дали маршруту с Компрессорного в Центр (может и еще каким-то давали), а сейчас вообще в Борисково? Вот люди наверное в Центре садились упрямо, пытаясь доехать в Кировский, а их упорно везли на Компрессорный :)) Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov
14.11.2007 08:49
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Логического объяснения не дали. Почему же, к > примеру 5 номер, который пишут ходил по Горбатому > мосту, потом дали маршруту с Компрессорного в > Центр (может и еще каким-то давали), а сейчас > вообще в Борисково? Как раз дали логическое объяснение. Скорее всего это стали делать после n-ного года. И я считаю что это правильно. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Cutugno
14.11.2007 13:31
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Cutugno писал(а): > > > А как ходили трамы в 1991 году, когда Ленинский > > мост закрывали? 46-й автобус тогда шел через > > Кировский, тролли 1, 4 и 10 тоже, 56-й автобус > > через 3-ю дамбу, т.е. в центр не попадал. > Кольца > > нет на Декабристов. Неужто по 13-му маршруту > > только? > Много вагонов было переброшено на 11 маршрут до > горок, остальные раскидали на 13, 10 > Вот "порылся в памяти" - трамваи в то время движение на участке ДК Химиков - ж/д вокзал не прекращали. И мост был трамвайно-пешеходным :) Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Art'y
14.11.2007 13:57
Вы ошиблись тогда годами. В 91 году летом до 27 августа движение по Ленинской дамбе было закрыто полностью. Рельсы, опоры контактные были выдраны. Был снят асфальт, переложена ливневка, и расширена проезжая часть. А вот сам ленинский мост ремонтировался раньше осенью зимой 1987-88 г. Трамваи неходили не очень долго, а вот пешеходы шли по льду зимой. 26, 56 шли Ямашева - Сибирский тракт Ершова. 46 через гривку. Кроме того были организованы укороченные маршруты подвозящие к мосту 46а и 26а. Трллейбусы шли через кировский район. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST
14.11.2007 14:33
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Логического объяснения не дали. Почему же, к > > примеру 5 номер, который пишут ходил по > Горбатому > > мосту, потом дали маршруту с Компрессорного в > > Центр (может и еще каким-то давали), а сейчас > > вообще в Борисково? > Как раз дали логическое объяснение. Скорее всего > это стали делать после n-ного года. И я считаю что > это правильно. Как раз нет логики. В чем она? Объясните мне непонятливому. Ясно, что раньше проще относились и давали номера "ушедших" новым, а потом стало как сейчас. НО ВО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАК? ГДЕ ЛОГИКА??? Для чего - память и все? Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex
14.11.2007 14:47
Ну ведь перечислили уже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 14:48 пользователем K-Lex. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov
14.11.2007 14:50
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз нет логики. В чем она? Объясните мне > непонятливому. Ясно, что раньше проще относились и > давали номера "ушедших" новым, а потом стало как > сейчас. НО ВО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАК? ГДЕ ЛОГИКА??? Для > чего - память и все? Чтобы не путались. Раньше путались и потом решили новым маршрутам не давать старые номера. Весьма логично. Сказали же выше об этом. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Airat
14.11.2007 21:45
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы ошиблись тогда годами. В 91 году летом до 27 > августа движение по Ленинской дамбе было закрыто > полностью. Рельсы, опоры контактные были выдраны. > Был снят асфальт, переложена ливневка, и расширена > проезжая часть. По-моему расширяли только с одной стороны и трамвайные рельсы не трогали, насчет перекрывали движение трамваев или нет к сожалению не помню. Опоры выдирали только после того как установили новые, провода соответственно не снимали. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Art'y
15.11.2007 10:01
Airat писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему расширяли только с одной стороны и > трамвайные рельсы не трогали, насчет перекрывали > движение трамваев или нет к сожалению не помню. > Опоры выдирали только после того как установили > новые, провода соответственно не снимали. При ремонте капитальном трам путей КС тоже-меняется. И менялась тогда это я хорошо помню. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST
15.11.2007 18:05
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Как раз нет логики. В чем она? Объясните мне > > непонятливому. Ясно, что раньше проще относились > и > > давали номера "ушедших" новым, а потом стало > как > > сейчас. НО ВО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТАК? ГДЕ ЛОГИКА??? > Для > > чего - память и все? > Чтобы не путались. Раньше путались и потом решили > новым маршрутам не давать старые номера. Весьма > логично. Сказали же выше об этом. О какой путанице речь??? Смешно! У нас сотни маршрутов автобусов регулярно меняются - люди уже не номер спрашивают, а как едет. С ЭТ тоже так и уже давно. Причем я писал 2 (два) раза о том, что можно не сразу давать, а через 5 лет. Или надо, чтобы поколения сменились???? :))) И еще - пятерку продлили, т.е. изменили маршрут и что - ГОРЕ ВСЕНАРОДНОЕ, все ошибаются и уезжают в Борисково? Что за детство? - "чтоб не путались"? Давайте тогда на 12 маршруте новые красные трамы уберем, будем старые только оставлять - вдруг люди запутаются. СМЕШНО!!! В Москве сколько станций метро переименовывали - народ по ошибке в Питер не уехал случайно? Дети пусть ездят со взрослыми, их нельзя пускать одних на улицу! Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov
15.11.2007 20:32
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > О какой путанице речь??? Смешно! У нас сотни > маршрутов автобусов регулярно меняются - люди уже > не номер спрашивают, а как едет. С ЭТ тоже так и > уже давно. Согласитесь что это неправильно. > И еще - пятерку продлили, т.е. изменили маршрут и > что - ГОРЕ ВСЕНАРОДНОЕ, все ошибаются и уезжают в > Борисково? На 5 маршруте ошибиться и уехать в Борисково можно на ровно на одной остановке. Но там объявляют это. Посмотрим, может это действительно эксперимент. > Что за детство? - "чтоб не путались"? > Давайте тогда на 12 маршруте новые красные трамы > уберем, будем старые только оставлять - вдруг люди > запутаются. > СМЕШНО!!! Совершенно непонятная экспрессия. Вам несколько человек назвали весьма логичное объяснение. Дискуссия заходит в тупик, не так ли? Re: Нумерация трамвайных маршрутов
K-Lex
15.11.2007 23:15
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве сколько станций метро переименовывали - > народ по ошибке в Питер не уехал случайно? Вот как раз в Москве в большинстве случаев огромное количество ранее аннулированных маршрутных номеров трамвая не передавались на открытые позднее маршруты. Нумерация перепрыгивает огромное количество раз, несуществующих маршрутов намного больше, чем последний номер существующего. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
MST
16.11.2007 07:49
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно непонятная экспрессия. Вам несколько > человек назвали весьма логичное объяснение. > Дискуссия заходит в тупик, не так ли? Весьма логичное объяснение это - чтобы люди не запутывались??? Дискуссию считаю законченной, но такое объяснение в современном городе считаю смешным. Re: нумерация и история трамвайных маршрутов
kazanmetro.da.ru
19.11.2007 15:52
> ранее аннулированные маршрутные номера трамвая
> не передавать на открытые позднее маршруты. У нас такое в последние годы тоже было и есть (с некоторыми отступлениями), но скорее по другим причинам - несмотря на необходимую переделку табличек и т.п. (хотя при соблюдении принципа преемственности на части пути следования этого можно было бы не делать) давали и дают новые большие номера, не столько чтобы не путаться с незабытыми маршрутами, сколько чтобы сеть казалась посолиднее (как кто-то даже полусерьезно предположил - чтобы конкретно догнать и перегнать извечную "сестру-соперницу" Уфу). Когда пускали в конце 2002г. новые трам.маршруты Газовая-Компрессорный и Борисково-Меховая, то им дали номера 22 и 23, хотя 23 заменил собой 3, а также к тому времени уже были незадействованные более 10 лет номера 15 и 17. Маршруты, кстати, просуществовали только соответственно один и два года. Однако, когда в конце 2004 убрали маршруты 8,18 и разворот у парка Горького, то новым маршрутам Горки9-Речпорт и Горки9-Меховая опять дали номера 22 и 23, которые ещё не забыты. Т.е. им не дали как бОльшие номера 24,25, так и мЕньшие имеющиеся/ставшие свободными 8,12,15,17,18. Можно было подумать, что от принципа солидности отступили в пользу принципа преемственности - при сохранённом центральном куске пути следования как бы перекинули хвосты: у 22 - с Компрессорного на Горки9 (один) и с Газовой на Речпорт (другой), у 23 - с Борисково на Горки9 :) "2я жизнь" 22 закончилась менее чем через полгода - его переименовали в 12 и затем в конце 2005 укоротили до прежней и теперешней конечной К.Насыри. А вот "2я жизнь" 23 оказалась чуть длинее, т.к. после ликвидации в середине 2005 линии на Газовую и номеров 4,6 он остался ходить на Меховую еще полгода. В начале 2006 длинный (со вложенным 12) 23 отменили, а до Меховой от Вокзала пустили нынешний бестолковый 22, у которого это - "3я жизнь". Здесь для многолетне-раскрученной преемственности можно было дать номер 6, для солидности - 24, но необъяснимо дали недавно "живший" и еще не забытый номер 22. Разве что опять посчитали, что сохранили центральный кусок пути следования и перекинули хвосты: с Речпорта на Меховую (один) и с Горок9 на Вокзал (другой) :) Среди трол.маршрутов неходящих пропусков не было пока в середине 2005 не отменили вложенные трол.маршруты - 8,11,14,15. Когда же в конце 2006 и середине 2007 пускали новые маршруты через Чистопольскую, то им дали не эти неходящие номера, а новые - 18 и 19. Этой осенью собирались (но, кстати, уже просрочили) пускать новые маршруты с номерами 20 и 21, т.е. не давать ни свободные номера 8,11,14,15, ни номер от "временно"(с конца 2004)-неходящего 16, ни номер 2, который просто нужно бы продлить вместо 21. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
kazanmetro.da.ru
19.11.2007 15:53
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше ... Хороший "краткий курс истории" изменений трамвая за полвека. Только некоторые даты и маршруты были не совсем такие. Re: Нумерация и история трамвайных маршрутов
kazanmetro.da.ru
19.11.2007 16:52
MST писал(а):
-------------------------------------------------- > Логического объяснения не дали. Почему же, к > примеру 5 номер, который пишут ходил по Горбатому мосту, > потом дали маршруту с Компрессорного в Центр (может и еще каким-то давали), Преемственность у № 5 была: 1930-1933 Суконная слобода - Кольцо - Нариманова - Вокзал - Ягодная слобода 1933-1948 Суконная слобода - Кольцо - Тукаевская - Вокзал - Ягодная слобода 1948-1953 Октябрьский городок - парк Горького - Кольцо - Тукаевская - Вокзал - Ягодная слобода 1953-1961 Компрессорный - парк Горького - Кольцо - Тукаевская - Вокзал - Ягодная слобода 1961-1964 Компрессорный - парк Горького - Кольцо - Тукаевская - Вокзал 1964-2007 Компрессорный - парк Горького - Кольцо 2007- Компрессорный - парк Горького - Кольцо - Борисково > а сейчас вообще в Борисково? Занятно, что сейчас были практически равновероятные варианты, каждый из которых можно было бы объяснить: 3 - как меньший номер, который можно дать вообще; как номер, меньший из объединяемых 5 - как преемственность по последней бОльшей части от суммы путей следования, включая меньшие расходы на таблички и т.п. 8 - как преемственность по былой бОльшей части от суммы путей следования; как логичность (учитывает и весь 3, и часть 5); как суммирование объединяемых номеров 3+5=8 :) 24 - как отказ от преемственности и солидность :) 35 - то же самое, но с учетом нижегородского прецедента конкатенации объединяемых номеров 4+17=417 :)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]