ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  20.11.2007 13:31

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы меня не поняли, я все правильно написал.
> с 1999 год и по сей день маршрут 13 следует...
> Да и еще говорит о том что троль 13 оборачивался
> Ибрагимова-Волгоградская это первоначальное
> название остановок, то есть остановка бывшего 46
> автобусная Ибрагимова для троллейбуса она называлась Волгоградская.
> И троллейбус пошел Волгоградская-Гаврилова.

Наличие и названия остановок и даже наличие трол.сети не говорят
ни о пути следования маршрутов, ни тем более об их номерах.
Никто не отрицает, что трол.линия и трол.движение
по Волгоградской от Ибрагимова до Короленко
появились вместе с 13м троллейбусом.
Но (в отличие от пущенных позже 14 и 16) 13й там не оборачивался,
он просто её использовал при движении с Моск.рынка по Волгоградской,
т.е. с пуска в 1993 13й шёл
...-Ямашева-Ибрагимова-Трол.депо-Декабристов-Волгоградская-Короленко-Ямашева...
пока в 1996 (но не в 1999) его наконец-то не продлили
то-ли по просьбам, то-ли просто по здравому смыслу (видя недозагрузку на Ибрагимова)
к 16го и 22го заводов, Караваево, Соцгорода.

А вот когда пускали 14й в 1996 и 16й в 1999,
то их не стали расточительно продлять до Трол.депо или тем более Караваево,
а сделали оборот ...-Ибрагимова-Волгоградская-Короленко-...
Позже, в 2001, опять-же не столько по просьбам, сколько по здравому смыслу
их продлили до людного Моск.рынка, ради чего пришлось сделать конт.сеть
по Ямашева от Ибрагимова до Декабристов

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вопроса в существовании мини-маршрута нет, просто он не имел номера "14".
>
> Вот именно, что имел. Спор про это идет

Не только по воспоминаниям, но и по всем бумагам
14й был пущен как Компрессорный-Ибрагимова
в 1996, когда доп.мост уже существовал,
а не в 1993, когда был пущен только один 13й
и ещё не было доп.моста, но осн.мост был уже закрыт на ремонт.
Т.е. у мини-маршрута не мог оставаться номер от непущенного ещё маршрута 14.
Хотя на троллейбусах рядом с табличкой Халитова-Мост
могли оставаться марш.номера с машин, снимаемых с к-л др.маршрутов,
напр.,7,2 трол.депо №1, но не 13 отрезанного трол.депо №1.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Focus  21.11.2007 14:16

Оказывается вчера было 108 лет казанскому трамваю.
По этой ссылке помещена летопись транспорта Казани
http://kazantransport.by.ru/kaztranh.htm#tram
Посетителям этой темы это будет интересно, если кто не смотрел.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Станислав..  21.11.2007 15:32

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оказывается вчера было 108 лет казанскому
> трамваю.
> По этой ссылке помещена летопись транспорта
> Казани
> http://kazantransport.by.ru/kaztranh.htm#tram
> Посетителям этой темы это будет интересно, если
> кто не смотрел.
Читайте, пожайлуста, форум. Казанметро уже приводил эту ссылку.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Max Smolkin  21.11.2007 15:41

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читайте, пожайлуста, форум. Казанметро уже
> приводил эту ссылку.

Станислав, и Вы туда же! :))
В последнее время все друг другу только и пишут "Читайте
внимательно форум!!!"
Люди, мы не партсобрании, будьте демократичнее, берите пример
с модератора!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.07 15:52 пользователем Max Smolkin.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Focus  21.11.2007 15:58

Я и не претентендовал на первоисточник, но в этой теме я эту ссылку не видел.
И судя по вопросам, туда мало кто обращался, потому и написал "если кто не смотрел".
А первоначальный пост был о том, что у трамвая День Рождения вчера.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  22.11.2007 00:36

Вопрос к kazanmetro.da.ru 5 лет назад еще висела недействующаяя троллебесная линия от Химической - до Гудованцева (в обратную сторону действующей 5 маршрута троллейбуса). Она когда нибудь использовалась?

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 11:55

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 лет назад еще висела недействующаяя троллебесная линия
> от Химической - до Гудованцева (в обратную сторону действующей 5
> маршрута троллейбуса). Она когда нибудь использовалась?

Похоже, трол.маршрут №5 с пуска (в 1964?) ходил по Гудованцева в обе стороны,
пока в 1966 не появилась трам.линия м-та №10.
С ней доехать от Жилплощадки до Оргсинтеза стало можно на трамвае,
а троллейбусу в этом направлении её пересекать было бы тяжело.
К тому же благодаря такой (нынешней) противошёрстно-самопересекающейся петле
он из центра Моск.р-на до завода стал доезжать быстрее.

Вот ещё непонятно то, что по документам
трол.маршрут №5 был пущен в 1964, а №6 - в 1960.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Airat  27.11.2007 12:23

> Похоже, трол.маршрут №5 с пуска (в 1964?) ходил по Гудованцева в обе стороны,
> пока в 1966 не появилась трам.линия м-та №10.
> С ней доехать от Жилплощадки до Оргсинтеза стало можно на трамвае,
> а троллейбусу в этом направлении её пересекать было бы тяжело.

По гудованцева в обратную сторону он ходить не мог, этот кусок более новый чем остатки которые идут от химической до гудованцева в обход жилплощадки. Скорее наоборот, раньше он в обе стороны ездил в обход жилплощадки и оборачивался на химической, там даже кольцо разворотное осталось. А потом уже сделали кусок проходящий через жилплощадку вдоль трамвайной линии и пустили троллейбус от завода по этому куску, разворотное кольцо и тот кусочек линии видимо использовался как служебный, там даже стрелки были когда-то, правда потом их сняли, а потом вообще демонтировали всю неиспользуемую КС.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  27.11.2007 13:21

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> По гудованцева в обратную сторону он ходить не
> мог, этот кусок более новый чем остатки которые
> идут от химической до гудованцева в обход жилплощадки...

Раз речь идёт об остатках не на Гудованцева,
а на конце Тэцевской и на самой Химической,
то это, наверное, так.
Интересно ещё, Жиплощадка застраивалась
после открытия Оргсинтеза или до.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
MST  28.11.2007 01:37

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно ещё, Жиплощадка застраивалась
> после открытия Оргсинтеза или до.

На ней жили (да и живут) строители Оргсинтеза. Поэтому, думаю, строились они параллельно - жилплощадка и строилась для Оргсинтеза. До открытия Оргсинтеза строились бараки, нормальные дома позже.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  28.11.2007 11:08

Airat писал(а):

> По гудованцева в обратную сторону он ходить не
> мог, этот кусок более новый чем остатки которые
> идут от химической до гудованцева в обход
> жилплощадки. Скорее наоборот, раньше он в обе
> стороны ездил в обход жилплощадки и оборачивался
> на химической, там даже кольцо разворотное
> осталось. А потом уже сделали кусок проходящий
> через жилплощадку вдоль трамвайной линии и пустили
> троллейбус от завода по этому куску, разворотное
> кольцо и тот кусочек линии видимо использовался
> как служебный, там даже стрелки были когда-то,
> правда потом их сняли, а потом вообще
> демонтировали всю неиспользуемую КС.
Вы правы, местные жители подтвердили это.
Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8 двигался пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже позже он пошел до Мавлютова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 11:19 пользователем Art'y.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Max Smolkin  28.11.2007 11:25

Бедный 5-й троллейбус! Он совсем пустой ходит за исключением буквально
некольких рейсов в день. Бывали случаи, что я в буквальном смысле один
ехал в троллейбусе. После запуска 81-го автобуса троллейбус станет
просто совершенно уже не нужен.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  28.11.2007 14:02

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8
> двигался пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже позже он пошел до Мавлютова.

И куда же тогда ходил 6?
Это не 8, а 6 пускали в три этапа:
в 1960 - до Танкового кольца, в 1962 - до Верх.Кабана, в 1963 - до открывшегося депо2 и Технической.
У Верх.Кабана долгое время был служебный разворот.
А 8 в 1976 пошел сразу до Мавлютова.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  28.11.2007 14:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бедный 5-й троллейбус! Он совсем пустой ходит за исключением буквально
> некольких рейсов в день. Бывали случаи, что я в буквальном смысле один
> ехал в троллейбусе. После запуска 81-го автобуса троллейбус станет
> просто совершенно уже не нужен.

По выходным днем там раз в полчаса ходит одна машина -
почти пустая от Оргсинтеза и совершенно пустая к Оргсинтезу.
Его надо бы продлить до Адоратского
когда трол.линию по Чуйкова доведут до Ибрагимова(Декабристов) как обещали.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Max Smolkin  28.11.2007 14:33

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> По выходным днем там раз в полчаса ходит одна
> машина -

Не только по выходным. Интервал в утренние часы пик 15 минут,
а уже с 8.30 - все 30 минут. По-крайней мере так было весной,
сейчас может быть немного получше.

> Его надо бы продлить до Адоратского
> когда трол.линию по Чуйкова доведут до
> Ибрагимова(Декабристов) как обещали.

Попробовать можно. Только лучше пр.Ибрагимова оставить автобусам,
а троллейбус пустить туда и обратно одинаково по Декабристов с заездом
на Московский рынок, так как 62-й ходит. Еще 5-ка очень страдает от
кольцевого движения в районе Оргсинтеза, Жилплощадка - ключевая остановка,
лучше ехать к ней напрямую по Гудованцева, чем кругами, или хотя бы
конечный пункт перенести на Жилплощадку, не стоять долго у Оргсинтеза.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  28.11.2007 14:59

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8 двигался
> > пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже позже он пошел до Мавлютова.
>
> И куда же тогда ходил 6?
> Это не 8, а 6 пускали в три этапа:
> в 1960 - до Танкового кольца, в 1962 - до
> Верх.Кабана, в 1963 - до открывшегося депо2 и Технической.
> У Верх.Кабана долгое время был служебный разворот.
> А 8 в 1976 пошел сразу до Мавлютова.

Карта датированая 1975 годом
6 Пл. Куйбышева - Механический завод (ул Техническая)
8 пл. Куйбышева - оз Верхний кабан

На горки еще ничего не ходило тогда.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  28.11.2007 17:28

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А 8 в 1976 пошел сразу до Мавлютова.
>
> Карта датированая 1975 годом
> 6 Пл. Куйбышева - Механический завод (ул Техническая)
> 8 пл. Куйбышева - оз Верхний кабан
>
> На горки еще ничего не ходило тогда.

У, как интересно и странно.
Значит, 8 был вложенный в 6 в

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  28.11.2007 21:18

карта из какого-то путеводителя по Казани была. На ней были нанесены только трамваи и троллейбусы. Трамваи заканчивались 10 маршрутом. Троллейбус 8.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Bulat_  14.11.2008 20:19

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> в 75-79 годах началось освоение микрорайона горки,
> и одновременно в 78 году была проложена линия до
> Гвардейской (сейчас на месте старой стрелки
> построили дома, а разворотное кольцо перенесли
> ближе к путепроводу остановка сады).

Живу в этом районе, в детстве как раз ходил в детскую поликлинику на Отрадной и хорошо помню этот резеврный трамвайный тупик. Году в 87 (точно не уверен, может мозже) построили новый развоорт возле Садов

> В 82 году движение продлили до проспекта
> Победы, а в 86 11 трамвай пошел до Габишева.

Не может быть, в самом начале 80-х трамваи уже ходили на Горки, я это хорошо помню. Я родился в 1976, в колясночном возрасте (год максимум 1978) мама меня неоднокрано таскала на коляске на Горки именно по строящимся трамвайным путям.
Году в 81-м конечная 49 автобуса (тогда там пазики ходили, типа маршрутного такси) была на Гарифьянова.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав.. писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 1. Насколько я помню, старые корпуса на Ершова
> > сгорели и были снесенны. Одно время они даже
> > использовались, как тролл. депо.
> Никогда не видел и не слышал этого.

Действительно, одно время троллейбусная сеть была разорванной и троллейбусы 2 и 7 маршрутан ночевали в бывшем 1 трам. депо, но длилось это очень недолго.

> > 2. Разве 14 маршрут был пущен не во время
> > рекострукции\ремонта и тп. 3 транспортной дамбы?
> > Насколько я его помню, он отходил от
> > Компрессорного и ехал до вет. института, где
> > оборачивался, а все шли пешком через по закрытому
> > мосту на 13 тролл или трам. И только позже был
> > сооружен доп. мост. по которому и были пущенны
> > троллейбусы и другой транспорт (трамы
> > оборачивались на развортном кольце на Гаврилова)

Именно так и было. 14-й первоначальнго был пущен как временный от Компрессорного до моста, а уже потомо сделали постоянный маршрут через дамбу с тем же номером.

> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8
> > двигался пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже
> > позже он пошел до Мавлютова.

Да, есть у меня такой путеводитель 70-х годов, где 8-й маршрут указан до Кабана. Но есть у меян подозрения, что маршрут этот был виртуальным, либо на карте ошибка (ибо в этом путеводителе я и другие ошибки находил).

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Терентий  23.09.2009 02:53

Цитата (Bulat_)

Действительно, одно время троллейбусная сеть была разорванной и троллейбусы 2 и 7 маршрутан ночевали в бывшем 1 трам. депо, но длилось это очень недолго.

Это было то ли осенью 1991-го, то ли весной 1992-го, в связи с ремотом трамвайных путей были полностью закрыты и перекопаны ул. К. Маркса-Н. Ершова от пл. Свободы до парка Горького, и троллейбусы 2 и 7 со стороны Кольца раворачивались на Госпитальной( Курашова ), около физкультурного корпуса пединститута. Я это хорошо помню, трамваи просто не ходили, и приходилось, доехав из Университета до этого места, дальше идти пешком до Акчарлака.

Да, есть у меня такой путеводитель 70-х годов, где 8-й маршрут указан до Кабана. Но есть у меян подозрения, что маршрут этот был виртуальным, либо на карте ошибка (ибо в этом путеводителе я и другие ошибки
находил).
Про 8 троллейбус до Верхнего Кабана - это правда, я сам свидетель. Я был совсем маленький, и мы с дедом ездили в сад с Театра кукол до Борискова (если не путаю, конечная остановка ул. Техническая). Надо было обязательно дождаться "шестерку", так как на Вернем Кабане "восьмерка" разворачивалась, я лет в пять удивлялся, для чего нужен такой укороченный маршрут. Но троллейбусы тогда ходили редко и переполненные - деду не всегда удавалось занять со мной сидячее место. А потом я по-детски удивился, когда узнал, что этот номер пошел на Первые Горки - на Мавлютова,у меня друг-сосед переехал на Комарова или Курчатова, сейчас не помню, и мы тогда поехали "восьмеркой" к нему.

И о современном. Как автомобилист, я не могу не приветствовать разбор трамвайных путей на Ершова-Маркса-Пушкина, а как коренной житель с рождения Советского района, ну такое навевает, что уже нельзя проехаться трамваем-"пятеркой", что просто жуть... Так и езжу по этим местам в раздвоенных чувствах.

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]