Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru
20.11.2007 13:31
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы меня не поняли, я все правильно написал. > с 1999 год и по сей день маршрут 13 следует... > Да и еще говорит о том что троль 13 оборачивался > Ибрагимова-Волгоградская это первоначальное > название остановок, то есть остановка бывшего 46 > автобусная Ибрагимова для троллейбуса она называлась Волгоградская. > И троллейбус пошел Волгоградская-Гаврилова. Наличие и названия остановок и даже наличие трол.сети не говорят ни о пути следования маршрутов, ни тем более об их номерах. Никто не отрицает, что трол.линия и трол.движение по Волгоградской от Ибрагимова до Короленко появились вместе с 13м троллейбусом. Но (в отличие от пущенных позже 14 и 16) 13й там не оборачивался, он просто её использовал при движении с Моск.рынка по Волгоградской, т.е. с пуска в 1993 13й шёл ...-Ямашева-Ибрагимова-Трол.депо-Декабристов-Волгоградская-Короленко-Ямашева... пока в 1996 (но не в 1999) его наконец-то не продлили то-ли по просьбам, то-ли просто по здравому смыслу (видя недозагрузку на Ибрагимова) к 16го и 22го заводов, Караваево, Соцгорода. А вот когда пускали 14й в 1996 и 16й в 1999, то их не стали расточительно продлять до Трол.депо или тем более Караваево, а сделали оборот ...-Ибрагимова-Волгоградская-Короленко-... Позже, в 2001, опять-же не столько по просьбам, сколько по здравому смыслу их продлили до людного Моск.рынка, ради чего пришлось сделать конт.сеть по Ямашева от Ибрагимова до Декабристов Станислав.. писал(а): ------------------------------------------------------- > > Вопроса в существовании мини-маршрута нет, просто он не имел номера "14". > > Вот именно, что имел. Спор про это идет Не только по воспоминаниям, но и по всем бумагам 14й был пущен как Компрессорный-Ибрагимова в 1996, когда доп.мост уже существовал, а не в 1993, когда был пущен только один 13й и ещё не было доп.моста, но осн.мост был уже закрыт на ремонт. Т.е. у мини-маршрута не мог оставаться номер от непущенного ещё маршрута 14. Хотя на троллейбусах рядом с табличкой Халитова-Мост могли оставаться марш.номера с машин, снимаемых с к-л др.маршрутов, напр.,7,2 трол.депо №1, но не 13 отрезанного трол.депо №1. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Focus
21.11.2007 14:16
Оказывается вчера было 108 лет казанскому трамваю.
По этой ссылке помещена летопись транспорта Казани http://kazantransport.by.ru/kaztranh.htm#tram Посетителям этой темы это будет интересно, если кто не смотрел. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Станислав..
21.11.2007 15:32
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Оказывается вчера было 108 лет казанскому > трамваю. > По этой ссылке помещена летопись транспорта > Казани > http://kazantransport.by.ru/kaztranh.htm#tram > Посетителям этой темы это будет интересно, если > кто не смотрел. Читайте, пожайлуста, форум. Казанметро уже приводил эту ссылку. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Max Smolkin
21.11.2007 15:41
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Читайте, пожайлуста, форум. Казанметро уже > приводил эту ссылку. Станислав, и Вы туда же! :)) В последнее время все друг другу только и пишут "Читайте внимательно форум!!!" Люди, мы не партсобрании, будьте демократичнее, берите пример с модератора! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.07 15:52 пользователем Max Smolkin. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Focus
21.11.2007 15:58
Я и не претентендовал на первоисточник, но в этой теме я эту ссылку не видел.
И судя по вопросам, туда мало кто обращался, потому и написал "если кто не смотрел". А первоначальный пост был о том, что у трамвая День Рождения вчера. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y
22.11.2007 00:36
Вопрос к kazanmetro.da.ru 5 лет назад еще висела недействующаяя троллебесная линия от Химической - до Гудованцева (в обратную сторону действующей 5 маршрута троллейбуса). Она когда нибудь использовалась? Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru
27.11.2007 11:55
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > 5 лет назад еще висела недействующаяя троллебесная линия > от Химической - до Гудованцева (в обратную сторону действующей 5 > маршрута троллейбуса). Она когда нибудь использовалась? Похоже, трол.маршрут №5 с пуска (в 1964?) ходил по Гудованцева в обе стороны, пока в 1966 не появилась трам.линия м-та №10. С ней доехать от Жилплощадки до Оргсинтеза стало можно на трамвае, а троллейбусу в этом направлении её пересекать было бы тяжело. К тому же благодаря такой (нынешней) противошёрстно-самопересекающейся петле он из центра Моск.р-на до завода стал доезжать быстрее. Вот ещё непонятно то, что по документам трол.маршрут №5 был пущен в 1964, а №6 - в 1960. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Airat
27.11.2007 12:23
> Похоже, трол.маршрут №5 с пуска (в 1964?) ходил по Гудованцева в обе стороны,
> пока в 1966 не появилась трам.линия м-та №10. > С ней доехать от Жилплощадки до Оргсинтеза стало можно на трамвае, > а троллейбусу в этом направлении её пересекать было бы тяжело. По гудованцева в обратную сторону он ходить не мог, этот кусок более новый чем остатки которые идут от химической до гудованцева в обход жилплощадки. Скорее наоборот, раньше он в обе стороны ездил в обход жилплощадки и оборачивался на химической, там даже кольцо разворотное осталось. А потом уже сделали кусок проходящий через жилплощадку вдоль трамвайной линии и пустили троллейбус от завода по этому куску, разворотное кольцо и тот кусочек линии видимо использовался как служебный, там даже стрелки были когда-то, правда потом их сняли, а потом вообще демонтировали всю неиспользуемую КС. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru
27.11.2007 13:21
Airat писал(а):
------------------------------------------------------- > По гудованцева в обратную сторону он ходить не > мог, этот кусок более новый чем остатки которые > идут от химической до гудованцева в обход жилплощадки... Раз речь идёт об остатках не на Гудованцева, а на конце Тэцевской и на самой Химической, то это, наверное, так. Интересно ещё, Жиплощадка застраивалась после открытия Оргсинтеза или до. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
MST
28.11.2007 01:37
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно ещё, Жиплощадка застраивалась > после открытия Оргсинтеза или до. На ней жили (да и живут) строители Оргсинтеза. Поэтому, думаю, строились они параллельно - жилплощадка и строилась для Оргсинтеза. До открытия Оргсинтеза строились бараки, нормальные дома позже. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y
28.11.2007 11:08
Airat писал(а):
> По гудованцева в обратную сторону он ходить не > мог, этот кусок более новый чем остатки которые > идут от химической до гудованцева в обход > жилплощадки. Скорее наоборот, раньше он в обе > стороны ездил в обход жилплощадки и оборачивался > на химической, там даже кольцо разворотное > осталось. А потом уже сделали кусок проходящий > через жилплощадку вдоль трамвайной линии и пустили > троллейбус от завода по этому куску, разворотное > кольцо и тот кусочек линии видимо использовался > как служебный, там даже стрелки были когда-то, > правда потом их сняли, а потом вообще > демонтировали всю неиспользуемую КС. Вы правы, местные жители подтвердили это. Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8 двигался пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже позже он пошел до Мавлютова. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 11:19 пользователем Art'y. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Max Smolkin
28.11.2007 11:25
Бедный 5-й троллейбус! Он совсем пустой ходит за исключением буквально
некольких рейсов в день. Бывали случаи, что я в буквальном смысле один ехал в троллейбусе. После запуска 81-го автобуса троллейбус станет просто совершенно уже не нужен. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru
28.11.2007 14:02
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8 > двигался пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже позже он пошел до Мавлютова. И куда же тогда ходил 6? Это не 8, а 6 пускали в три этапа: в 1960 - до Танкового кольца, в 1962 - до Верх.Кабана, в 1963 - до открывшегося депо2 и Технической. У Верх.Кабана долгое время был служебный разворот. А 8 в 1976 пошел сразу до Мавлютова. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru
28.11.2007 14:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Бедный 5-й троллейбус! Он совсем пустой ходит за исключением буквально > некольких рейсов в день. Бывали случаи, что я в буквальном смысле один > ехал в троллейбусе. После запуска 81-го автобуса троллейбус станет > просто совершенно уже не нужен. По выходным днем там раз в полчаса ходит одна машина - почти пустая от Оргсинтеза и совершенно пустая к Оргсинтезу. Его надо бы продлить до Адоратского когда трол.линию по Чуйкова доведут до Ибрагимова(Декабристов) как обещали. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Max Smolkin
28.11.2007 14:33
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > По выходным днем там раз в полчаса ходит одна > машина - Не только по выходным. Интервал в утренние часы пик 15 минут, а уже с 8.30 - все 30 минут. По-крайней мере так было весной, сейчас может быть немного получше. > Его надо бы продлить до Адоратского > когда трол.линию по Чуйкова доведут до > Ибрагимова(Декабристов) как обещали. Попробовать можно. Только лучше пр.Ибрагимова оставить автобусам, а троллейбус пустить туда и обратно одинаково по Декабристов с заездом на Московский рынок, так как 62-й ходит. Еще 5-ка очень страдает от кольцевого движения в районе Оргсинтеза, Жилплощадка - ключевая остановка, лучше ехать к ней напрямую по Гудованцева, чем кругами, или хотя бы конечный пункт перенести на Жилплощадку, не стоять долго у Оргсинтеза. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y
28.11.2007 14:59
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Art'y писал(а): > -------------------------------------------------- > > Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8 двигался > > пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже позже он пошел до Мавлютова. > > И куда же тогда ходил 6? > Это не 8, а 6 пускали в три этапа: > в 1960 - до Танкового кольца, в 1962 - до > Верх.Кабана, в 1963 - до открывшегося депо2 и Технической. > У Верх.Кабана долгое время был служебный разворот. > А 8 в 1976 пошел сразу до Мавлютова. Карта датированая 1975 годом 6 Пл. Куйбышева - Механический завод (ул Техническая) 8 пл. Куйбышева - оз Верхний кабан На горки еще ничего не ходило тогда. Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru
28.11.2007 17:28
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > > А 8 в 1976 пошел сразу до Мавлютова. > > Карта датированая 1975 годом > 6 Пл. Куйбышева - Механический завод (ул Техническая) > 8 пл. Куйбышева - оз Верхний кабан > > На горки еще ничего не ходило тогда. У, как интересно и странно. Значит, 8 был вложенный в 6 в Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y
28.11.2007 21:18
карта из какого-то путеводителя по Казани была. На ней были нанесены только трамваи и троллейбусы. Трамваи заканчивались 10 маршрутом. Троллейбус 8. Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Bulat_
14.11.2008 20:19
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > в 75-79 годах началось освоение микрорайона горки, > и одновременно в 78 году была проложена линия до > Гвардейской (сейчас на месте старой стрелки > построили дома, а разворотное кольцо перенесли > ближе к путепроводу остановка сады). Живу в этом районе, в детстве как раз ходил в детскую поликлинику на Отрадной и хорошо помню этот резеврный трамвайный тупик. Году в 87 (точно не уверен, может мозже) построили новый развоорт возле Садов > В 82 году движение продлили до проспекта > Победы, а в 86 11 трамвай пошел до Габишева. Не может быть, в самом начале 80-х трамваи уже ходили на Горки, я это хорошо помню. Я родился в 1976, в колясночном возрасте (год максимум 1978) мама меня неоднокрано таскала на коляске на Горки именно по строящимся трамвайным путям. Году в 81-м конечная 49 автобуса (тогда там пазики ходили, типа маршрутного такси) была на Гарифьянова. Mikael Tikhonov писал(а): ------------------------------------------------------- > Станислав.. писал(а): > -------------------------------------------------- > > 1. Насколько я помню, старые корпуса на Ершова > > сгорели и были снесенны. Одно время они даже > > использовались, как тролл. депо. > Никогда не видел и не слышал этого. Действительно, одно время троллейбусная сеть была разорванной и троллейбусы 2 и 7 маршрутан ночевали в бывшем 1 трам. депо, но длилось это очень недолго. > > 2. Разве 14 маршрут был пущен не во время > > рекострукции\ремонта и тп. 3 транспортной дамбы? > > Насколько я его помню, он отходил от > > Компрессорного и ехал до вет. института, где > > оборачивался, а все шли пешком через по закрытому > > мосту на 13 тролл или трам. И только позже был > > сооружен доп. мост. по которому и были пущенны > > троллейбусы и другой транспорт (трамы > > оборачивались на развортном кольце на Гаврилова) Именно так и было. 14-й первоначальнго был пущен как временный от Компрессорного до моста, а уже потомо сделали постоянный маршрут через дамбу с тем же номером. > Art'y писал(а): > -------------------------------------------------- > > Кстати попадалась схема, по который троллейбус 8 > > двигался пл. Куйбышева - оз Верхний Кабан, а уже > > позже он пошел до Мавлютова. Да, есть у меня такой путеводитель 70-х годов, где 8-й маршрут указан до Кабана. Но есть у меян подозрения, что маршрут этот был виртуальным, либо на карте ошибка (ибо в этом путеводителе я и другие ошибки находил). Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Терентий
23.09.2009 02:53
Про 8 троллейбус до Верхнего Кабана - это правда, я сам свидетель. Я был совсем маленький, и мы с дедом ездили в сад с Театра кукол до Борискова (если не путаю, конечная остановка ул. Техническая). Надо было обязательно дождаться "шестерку", так как на Вернем Кабане "восьмерка" разворачивалась, я лет в пять удивлялся, для чего нужен такой укороченный маршрут. Но троллейбусы тогда ходили редко и переполненные - деду не всегда удавалось занять со мной сидячее место. А потом я по-детски удивился, когда узнал, что этот номер пошел на Первые Горки - на Мавлютова,у меня друг-сосед переехал на Комарова или Курчатова, сейчас не помню, и мы тогда поехали "восьмеркой" к нему. И о современном. Как автомобилист, я не могу не приветствовать разбор трамвайных путей на Ершова-Маркса-Пушкина, а как коренной житель с рождения Советского района, ну такое навевает, что уже нельзя проехаться трамваем-"пятеркой", что просто жуть... Так и езжу по этим местам в раздвоенных чувствах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]