ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
IKARUSist  08.05.2008 13:26

erer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть подозрение, что эти два экземпляра тоже из
> Казани, но уже прошли здесь КВР. Особенно
> интересует трафарет "54 детский" - был ли
> когда-либо в Казани такой маршрут?
> http://i043.radikal.ru/0805/9f/59e7b3876e2ft.jpght
> tp://i016.radikal.ru/0805/6f/23a1c3e7201et.jpg


Похожи на наши. Трафарет не наш.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  08.05.2008 18:45

Некоторые товрищи которые всё родеют за Москву и говорят "А в Москве...!!"
Вон Тольяти выкупает везде икарусы и капиталит их,они дураки что восстанавливают устаревшую технику?А вот и нет правильно делают.
Если бы в Казани восстановили те что остались,то они не как не помешали бы,а могли эксплуатироваться на дачных и пригородных маршрутах и все спасибо бы сказали.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
NeilSy  08.05.2008 19:32

Как вспомню коптящий Икарус, так вздрогну.
Нафиг-нафиг, не нужны нам такие автобусы. К Евро-3 быстро привыкаешь.
Теперь даже сизый дымок от пазика воспринимается как полное безобразие.
А черный дым от старого дизеля совсем враг народа.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  08.05.2008 19:43

Мда...вот бы мотористов Казанских за шиворот взять.Сегодня только на 256 икарусе ехал,водитель на одной автостанции газовал газовал а дыма то и не видно,чучуть и то легонько...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  08.05.2008 19:45

Кстати на Нефазах стоят камминзы 250е,у нас есть две машины которые чадят так что мама негорюй.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Niko  08.05.2008 22:00

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати на Нефазах стоят камминзы 250е,у нас есть
> две машины которые чадят так что мама негорюй.

В Казани почти все старые Нефазы и Барсы из АТП-2 чадят как Икарусы.
В АТП -4 есть несколько автобусов, например Барс (344 гаражный номер) - настоящая коптилка.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Art'y  09.05.2008 10:19

Вообще-то за дизелем надо смотреть и регулировать, проводить ТО. Если не следить, то через год будет коптить и евро-3 не хуже икарусов. В Москве кстати не видел ниодного коптящего, а лет им как и нашим было. Совсем не понравились драконы в питере.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Ratman  12.05.2008 16:00

Летящая сажа на переходных режимах-признак дохлой турбины. Турбины дохнут если экономили на масле или глушили движок сразу после заезда в АТП, не дав ему на холостых подостыть. Дополнительно:
Солярка — просто омерзительная. Такое ощущение, что засыпаешь в бак полный мешок мусора из пылесоса. Едва ли не единственные движки способные выдержать такое кощунство делает Mercedes. Вон, до сих пор в АТП-1 мерины бегают, наши движки столько бы не выходили. Если ездить на нашей солярке, то придется выбирать: коррозия ЦПГ из-за высокого содержания серы, либо выход из строя ТНВД из-за низкой смазывающей способности.
Очень мало квалифицированных мастеров, способных эти самые дизели ремонтировать. А ремонтировать приходится достаточно часто, особенно промывать форсунки от грязи. К тому же дизель более требователен к качеству ремонта.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]