Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
IKARUSist
08.05.2008 13:26
erer писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть подозрение, что эти два экземпляра тоже из > Казани, но уже прошли здесь КВР. Особенно > интересует трафарет "54 детский" - был ли > когда-либо в Казани такой маршрут? > http://i043.radikal.ru/0805/9f/59e7b3876e2ft.jpght > tp://i016.radikal.ru/0805/6f/23a1c3e7201et.jpg Похожи на наши. Трафарет не наш. Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы
08.05.2008 18:45
Некоторые товрищи которые всё родеют за Москву и говорят "А в Москве...!!"
Вон Тольяти выкупает везде икарусы и капиталит их,они дураки что восстанавливают устаревшую технику?А вот и нет правильно делают. Если бы в Казани восстановили те что остались,то они не как не помешали бы,а могли эксплуатироваться на дачных и пригородных маршрутах и все спасибо бы сказали. Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
NeilSy
08.05.2008 19:32
Как вспомню коптящий Икарус, так вздрогну.
Нафиг-нафиг, не нужны нам такие автобусы. К Евро-3 быстро привыкаешь. Теперь даже сизый дымок от пазика воспринимается как полное безобразие. А черный дым от старого дизеля совсем враг народа. Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы
08.05.2008 19:43
Мда...вот бы мотористов Казанских за шиворот взять.Сегодня только на 256 икарусе ехал,водитель на одной автостанции газовал газовал а дыма то и не видно,чучуть и то легонько... Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы
08.05.2008 19:45
Кстати на Нефазах стоят камминзы 250е,у нас есть две машины которые чадят так что мама негорюй. Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Niko
08.05.2008 22:00
артур из уфы писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати на Нефазах стоят камминзы 250е,у нас есть > две машины которые чадят так что мама негорюй. В Казани почти все старые Нефазы и Барсы из АТП-2 чадят как Икарусы. В АТП -4 есть несколько автобусов, например Барс (344 гаражный номер) - настоящая коптилка. Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Art'y
09.05.2008 10:19
Вообще-то за дизелем надо смотреть и регулировать, проводить ТО. Если не следить, то через год будет коптить и евро-3 не хуже икарусов. В Москве кстати не видел ниодного коптящего, а лет им как и нашим было. Совсем не понравились драконы в питере. Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Ratman
12.05.2008 16:00
Летящая сажа на переходных режимах-признак дохлой турбины. Турбины дохнут если экономили на масле или глушили движок сразу после заезда в АТП, не дав ему на холостых подостыть. Дополнительно:
Солярка — просто омерзительная. Такое ощущение, что засыпаешь в бак полный мешок мусора из пылесоса. Едва ли не единственные движки способные выдержать такое кощунство делает Mercedes. Вон, до сих пор в АТП-1 мерины бегают, наши движки столько бы не выходили. Если ездить на нашей солярке, то придется выбирать: коррозия ЦПГ из-за высокого содержания серы, либо выход из строя ТНВД из-за низкой смазывающей способности. Очень мало квалифицированных мастеров, способных эти самые дизели ремонтировать. А ремонтировать приходится достаточно часто, особенно промывать форсунки от грязи. К тому же дизель более требователен к качеству ремонта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]