новые поезда каз.метро
K-Lex
24.10.2007 04:52
12 ноября состоится КОНКУРС на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку электроподвижного состава для первого участка первой линии метрополитена г. Казани от станции «Проспект Победы» до станции «Козья Слобода». Планируется закупка трех новых электропоездов для Казанского метрополитена, но почему-то все без промежуточных безмоторных вагонов :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 05:05 пользователем K-Lex. Re: Электропоезда метрополитена
Mikael Tikhonov
24.10.2007 08:52
То есть в теории у нас может появиться ПС из Мытищ? Re: Электропоезда метрополитена
MST
24.10.2007 16:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > 12 ноября состоится КОНКУРС на право заключения > государственного контракта на изготовление и > поставку электроподвижного состава для первого > участка первой линии метрополитена г. Казани от > станции «Проспект Победы» до станции «Козья > Слобода». Планируется закупка трех новых > электропоездов для Казанского метрополитена, но > почему-то все без промежуточных безмоторных > вагонов :( А может их где-то в другом месте закупят? Или используют прежние: сделают несколько составов по 2-3 вагона, будут ходить чаще. Ну это только мои предположения Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
24.10.2007 22:06
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть в теории у нас может появиться ПС из > Мытищ? Это означает, что для трех составов хотят закупить по 3 вагона, а не по 4. Re: Электропоезда метрополитена
Ratman
25.10.2007 10:50
Почитал конкурсную документацию и склоняюсь к тому, что поезда укоротят. В принципе до введения в строй КС и Моск.рынка это допустимо, но только в непиковые часы.
Техзадание на новые вагоны явно содрано со спецификации какого-то серийного вагона. Например: > В таблице № 2 приведены тормозные пути для порожнего и для груженого > режимов при торможении пятивагонного состава с момента постановки > контроллера машиниста в положении «Тормоз 3» до полной остановки А вот это интересно: > 2.8.1. Двери вагона должны быть двустворчатыми прислонно-сдвижными > с централизованным управлением, по четыре с каждой стороны Прислонно-сдвижные двери используются только на вагонах Русич (не подходит по габаритам) и вагонах Крюковского производства 81-7021/7022. Но 7021 с асинхронником пока только испытывается вроде бы.... Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
25.10.2007 21:36
Трехвагонники закупают для ПП. С открытием КС, а тем более Декабристов, они будут перегружены. Докупать вагоны к ним придется позже, после открытия ПП. Re: Электропоезда метрополитена
Rytal
26.10.2007 10:01
Плохо если другой состав будет :-(
но главное. его покупают, значит скоро открытие! Re: Электропоезда метрополитена
MST
29.10.2007 02:46
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Плохо если другой состав будет :-( > но главное. его покупают, значит скоро открытие! Конечно скоро - конец следующего года, а в этом век еще много станций откроют! - будем ждать.... Re: Электропоезда метрополитена
kazanmetro.da.ru
29.10.2007 14:51
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Почитал конкурсную документацию и склоняюсь к > тому, что поезда укоротят. Получается, что укороченные будут часть поездов - новые, в которых в середине будут моторные вагоны (Г+М+Г). Сделать все поезда 3-вагонными, т.е. для трёх новых составов закупить только головные моторные вагоны, а промежуточные (безмоторные) вагоны изъять из старых (Г+М+П+Г), не получится. Даже несмотря на повышенную мощность асинхронника 81-553.3, не должна быть безмоторной одна треть состава и вообще в составе не должно быть только два моторных вагона. > В принципе до введения в строй КС и Моск.рынка это допустимо, > но только в непиковые часы. K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Трехвагонники закупают для ПП. С открытием КС, а > тем более Декабристов, они будут перегружены. > Докупать вагоны к ним придется позже, после открытия ПП. Решение о трехвагонниках действительно странноватое и неприятное. Вероятно, просчитали и решили выйти на расчетную интенсивность (непик-пик) 5-6 составов 12-20 пар/час с интервалом 5-3 мин за счет экономии на вагонах и увеличения их наполняемости. Это реально, но будет как-то несолидно среди сов.метрополитенов, а метрослужбам и пассажирам - нетехнологично и неудобно: одновременное обращение и обслуживание старых 4-х- и новых 3-х- вагонников, автобусная теснота в 3-х- вагонниках и т.п. К пуску Козы просто дозакупить три вагона-безмоторника будет совершенно недостаточно, т.к. на линии должны быть ещё 2 поезда, хотя могут опять же взять 3-вагонники, оставив нетехнологичность и тесноту :( Re: Электропоезда метрополитена
Ratman
29.10.2007 16:17
В принципе, поезд для можно комплектовать из разных вагонов, лишь бы сцепки и оборудование были совместимы. Возможно, метроэлектротранс решил разнести приобретение вагонов во времени. Типа покупаем 6 головных и 3 моторных, вводим ПП и в пиковое время гоняем старичков, а новые укороченные поезда используются в часы когда паспоток спадает. Ближе к открытию КС или Мос рынка докупят еще 4 головных и 5 безмоторных и будет 10 полноценных 4-х вагонных состава. Re: Электропоезда метрополитена
Анонимус
29.10.2007 19:01
А чего таких же как сейчас вагонов не купят? Пусть лучше будут все одинаковые! А эти 81-7021/7022 как на фото имхо слишком некрасивые, мне че то вообще не нравятся. Re: Электропоезда метрополитена
Rytal
30.10.2007 09:28
Кстати, не понятненько....
Если мне память не изменяте, то объявляли, чтос Питером заключен договор на поставку 40 вагонов, поставили к открытию 20, остальное к открытию 2-ой очереди. Получается либо опять лапшу на уши вешали, либо Договор расторгнут. ИМХО, одиноковый ПС лучше, лично мне наши поезд очень нравятся :), чтобы кто не говорил. Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
30.10.2007 09:44
С большой долей вероятности можно полагать, что поезда и тип вагонов будут такие же. А вот сам факт вероятной трехвагонности не радует. Не совсем понимаю смысла в том, чтобы докупать дополнительные безмоторные четвертые вагоны для трех составов дополнительно позже, ведь более предпочтительно купить сразу (что такое три вагона для бюджета - совсем не много и это не весомый повод, чтобы откладывать их покупку на потом, видимо причины другие). Тем более, что с открытием уже КС пассажирооборот на линии сильно возрастет, не говоря уже о времени запуска ст. Декабристов. Кстати о будущей загруженности КС: строительная компания Симург скоро начнет возведение нового высотного жилого микрорайона "Яшьлек" между Энергетическим университетом и зданием АББ и Сафар-отеля. Предполагается возведение 25-этажек. По другую сторону Декабристов в районе Солдатской тоже предполагается многоэтажная жилая застройка. Так что КС в будущем, думаю, сможет посоперничать даже с ПП по станционному пассажирообороту. Re: Электропоезда метрополитена
kazanmetro.da.ru
30.10.2007 16:21
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, метроэлектротранс решил > разнести приобретение вагонов во времени. > Типа покупаем 6 головных и 3 моторных, вводим ПП и в > пиковое время гоняем старичков, а новые > укороченные поезда используются в часы когда паспоток спадает. > Ближе к открытию КС или Мос.рынка докупят еще K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > факт вероятной трехвагонности не радует. > Не совсем понимаю смысла в том, чтобы докупать > дополнительные безмоторные четвертые вагоны для > трех составов дополнительно позже, ведь более > предпочтительно купить сразу (что такое три вагона > для бюджета - совсем не много и это не весомый > повод, чтобы откладывать их покупку на потом, видимо причины другие). Действительно, ~150 млн. не такие уж большие деньги в сравнении с ~450 млн. Среди других причин может быть то, что очевидный несмотря на конкурс производитель не готов дать столько моторных вагонов, или то, что из-за уже не разовой-закупочной, а текущей-эксплуатационной экономии и сославшись на технологические требования не допускания одновременного обращения разной составности, решили вообще перейти на трёхвагонность полностью - с выцеплением и отставкой промежуточных вагонов из старых поездов :( Если, не дай Бог/Аллах, все поезда станут 3-вагонными, то в них в часы пик будет почтиавтобусная теснота. В то же время, если полной трёхвагонности не будет, а в пик будут гонять только 5 старых 4-вагонных составов, то и интервал получится великоват, и не нужно покупать 3 а не 2 новых состава. Если уж пока будет такой набор составов (5 4-вагонных и 3 3-вагонных), то в пик всё же нужно будет выдавать 6 составов: 5 4-вагонных и 1 3-вагонный или (что хуже для пассажиров, но более вероятно из-за технол.требований подменности и отстоя) 4 и 2 соответственно. Re: Электропоезда метрополитена
Ratman
14.11.2007 12:33
Вчера вскрыли заявки на изготовление и поставку электроподвижного состава. Единственный конкурсант Мытищенский Метровагонмаш. Предлагают 81-740/741 "Русич". Это объясняет трехвагонность (русич длиной 27 м, а наши вагоны 18,8).
протокол вскрытия конвертов Ждем итогов конкурса и заключенного контракта не ранее чем через через 10 дней. Вот только не понимаю зачем надо разные ПС покупать то? Похоже кто-то серьезно пролоббировал Pусичей. Может их переименуют в Tатаричей? ;-D Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
14.11.2007 13:30
Не дай Бог такого "счастья"! Откидные двери, отсутствие эвакуационной двери на "морде" составов, ужасная принудительная вентиляция, сражающие наповал тормозные звуки, страшный дизайн. Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
14.11.2007 13:48
Кроме того, к трехвагоннным (практически 6-вагонным сочлененным) поездам серии 81-740/741 потом будет почти невозможно докупить четвертые сочлененные вагоны. Что-то не верится во все это. Странно, почему Петербург не подал заявку... Re: Электропоезда метрополитена
Ratman
14.11.2007 15:15
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не дай Бог такого "счастья"! Откидные двери, > отсутствие эвакуационной двери на "морде" > составов, ужасная принудительная вентиляция, > сражающие наповал тормозные звуки, страшный > дизайн. Согласен. На метрофорумах мегабайты исписаны на тему "срусич=suxx". Прислонно-сдвижные двери вообще вещь ненадежная - не любят когда им закрываться мешают, вентиляция не справляется. А дизайн там и рядом не валялся. Пусть обычные 81-553.3/554.3/555.3 покупают Re: Электропоезда метрополитена
A
15.11.2007 12:33
Я на них ездил - дизаин у них от наших мало отличается, звукоизоляция лучше, было тепло (в обычных на Филевской линии зимой не очень), звуков страшных небыло (хотя может они потом появились), реально не понравилось только расположение и количество дверей.
Вот мысль пришла - почему у нас вагоны серые, серебристый металлик или блестящие было бы интереснее. Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
15.11.2007 12:47
А кто не ездил? Дизайн отличается кардинально. Хотя если сравнивать худшее с еще более худшим - то можно сказать, что похож. Вентиляция - как я уже писал, ужасная, в них духота страшная и зимой и летом. При торможении издают писк, который мертвого поднимет. Может этот недостаток сейчас и исправили (сомневаюсь), но от этого они лучше не стали...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]