электротранспорт республики................
MARSEL
16.10.2007 12:51
Понятно, что он есть в 4 городах: Казань, Челны, Нижнекамск и Альметьевск.
А следующие города (Зеленодольск и Бугульма) никогда не претендовали на эл.транспорт??? Были ли проекты и т.д. И еще: на форуме много говорится про Казань и Челны. А в Нижнекамске и Альметьевске собираются ли расширять или убирать существующие маршруты и т.д.??? Re: электротранспорт республики................
Art'y
16.10.2007 15:34
Когда расцвет г. Бугульма приходился на 70-80 годы идея пуска троллейбуса в городе витла, но тогда так и осталось это лишь в мечтах. До проектов так дело и не дошло.
В Альметьевске на сегодняшний день существует 5 маршрутов троллейбуса, из которых №2 изжил себя и выходит только на 0 рейсы. Пока изменений в троллейбусном движении этого города не намечается, ибо город перестал расти и развиваться. Троллейбус в свое время был проложен на самые окраины города в промзоны и поселки. Началом регулярного троллейбусного движения был 1976 год. За последние 5 лет парк машин поубавился в 2004 были закуплены 6 машин, 2005 году были закуплены или подарены городу 3 машины БТЗ и в 2006 появилась одна с парковым номером 23. Списанные ЗИУ с парковыми номерами 05, 07, 08, 09 были переданы в г. Йошкар-Олу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.07 15:41 пользователем Art'y. Re: электротранспорт республики................
rmost
19.10.2007 19:51
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > А следующие города (Зеленодольск ...) > никогда не претендовали на эл.транспорт??? Не смешите меня. В Зеленодольске три с половиной параллельных улицы. Почему половина? А потому что главе взбрело половину главной улицы Ленина сделать пешедохной. О-очень давно в городе было четыре маршрута, один из них кольцевой по городу. Этот кольцевой и приказал долго жить. Осталось три, правда, пару недель добавили газельный маршрут до окраины - коттеджного посёлка Поле Чудес. Какие троллейбусы и трамваи? Автобусы вполне справились бы, если не бардак наверху. Кстати, в соседнем Волжске (12 RUS)городских маршрутов было в два раза больше. Re: электротранспорт республики................
MARSEL
22.10.2007 10:57
В Зеленодольске не был и смешить никого не собирался. :-) Просто в городе почти 100 т. жителей, а есть города и более мелкие, но с эл. транспортом. Короче, как я понял, в г.Зеленодолск ситуация с экологией, пропускной способностью автодорог и т.д. - остро не стоит.
Спасибо за ответ. Re: электротранспорт республики................
metroo_k
04.12.2007 12:03
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > В Альметьевске на сегодняшний день существует 5 > маршрутов троллейбуса, из которых №2 изжил себя и > выходит только на 0 рейсы. Пока изменений в > троллейбусном движении этого города не намечается, > ибо город перестал расти и развиваться. Весьма спорное утверждение... Кстати, где-то слышал о том, что в Елабуге хотят организовать троллейбусное сообщение - кто и что об этом знает? Re: электротранспорт республики................
kazanmetro.da.ru
04.12.2007 14:25
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, где-то слышал о том, что в Елабуге хотят > организовать троллейбусное сообщение - кто и что об этом знает? Было у нас же Re: электротранспорт республики................
Алексей Альмет
04.12.2007 17:43
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > В Альметьевске на сегодняшний день существует 5 > маршрутов троллейбуса, из которых №2 изжил себя и > выходит только на 0 рейсы. Пока изменений в > троллейбусном движении этого города не намечается, > ибо город перестал расти и развиваться. Не скажите...в планах развития альметьевского троллейбуса это строительство новых линий и маршрутов по улицам Советская, Шевченко, Тухватуллина. Re: электротранспорт республики................
Art'y
05.12.2007 21:47
Алексей Альмет писал(а):
------------------------------------------------------- > Не скажите...в планах развития альметьевского > троллейбуса это строительство новых линий и > маршрутов по улицам Советская, Шевченко, > Тухватуллина. Все это замечательно, но в какой перспективе? Если я не ошибаюсь об этом говорят уже как последние 5 лет, после юбилея города. А реально на сколько увеличилось население города за последние 5 лет? Да и сами автобусы АПОПАТ сейчас совсем плохо ходят по этим улицам. Более или менее нормально на 4, 5, 10 маршрутах. Кстати Газельки еще живы? И не вернулись они обратно на Ленина? Re: электротранспорт республики................
MARSEL
06.12.2007 10:48
А кстати, в Альметьевске строят новые микрорайоны или только точечная застройка??? Если строят, то как меняются маршруты транспорта? Re: электротранспорт республики................
Алексей Альмет
06.12.2007 11:39
Все это замечательно, но в какой перспективе? Если я не ошибаюсь об этом говорят уже как последние 5 лет, после юбилея города. А реально на сколько увеличилось население города за последние 5 лет? Да и сами автобусы АПОПАТ сейчас совсем плохо ходят по этим улицам. Более или менее нормально на 4, 5, 10 маршрутах. Кстати Газельки еще живы? И не вернулись они обратно на Ленина?
Вроде как перед празднованием 3-х миллиардной тонны нефти говорилось о строительстве троллейбусных маршрутов в начале 2008 года. Насколько правда - неизвестно. Кстати, АПОПАТ закрыли маршруты 2а, 2б. Вместо них по этим маршрутам ходят ПАЗики троллейбусного управления, и довольно хорошо т.е. с небольшим промежутком. А газельки так по Ленина и не ходят...не разрешает администрация города, так же ездят в объезд. Re: электротранспорт республики................
kazanmetro.da.ru
28.02.2008 00:51
401,1 млн. пассажиров перевезено автомобильным транспортом Татарстана в 2007 году
Татар-информ,20.02.2008 Основные итоги работы автомобильного транспорта РТ в 2007 году были озвучены сегодня в Кабинете Министров РТ на коллегии Минтранса РТ министром транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдусом Фасхутдиновым. По его словам, в современных условиях транспортный комплекс является основой стабильного социально-экономического развития региона, обеспечивающей территориальную целостность и единство экономического пространства и вносящей существенный вклад в повышение качества жизни населения. Парк подвижного состава предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на городских и межмуниципальных автобусных маршрутах, а также городским наземным электрическим транспортом, составляет 3132 автобуса, 237 троллейбусов, 408 трамвайных вагонов. По результатам проводимого предприятиями транспорта мониторинга обслуживаемых маршрутов в прошедшем году была продолжена оптимизация маршрутной сети на межмуниципальных автобусных маршрутах с учетом изменения транспортной подвижности населения, а также количества подвижного состава, маршрутов и рейсов. В настоящее время существующим подвижным составом обслуживается 1241 автобусный и 54 трамвайно-троллейбусных маршрутах.. За 2007 год транспортными предприятиями республики перевезено 401,1 млн. пассажиров против 380,3 млн. пассажиров в 2006 году, что составляет 105,5 процента. Произошел рост пассажирских перевозок как на городских, так и на пригородных маршрутах, который также сопровождался повышением эффективности использования подвижного состава транспортными предприятиями. В целом объем перевозок пассажиров в сравнении с прошлым годом увеличился на 20,8 млн. человек. По итогам 2007 года пассажирскими предприятиями собрано доходов на сумму 4241,7 млн.руб., или 108,7 процента по отношению к уровню 2006 года. В то же время, несмотря на ежегодный рост количества собранных доходов в целом пассажирские перевозки остаются убыточными из-за низкой рентабельности городского электротранспорта. «За отчетный период работа пассажирского транспорта республики, тем не менее, характеризовалась такими положительными тенденциями, как повышение выработки на единицу подвижного состава и производительности труда на 1 работающего», - резюмировал Ильдус Фасхутдинов. Re: электротранспорт республики................
K-Lex
28.02.2008 09:56
Очень странные цифры. В советские годы, судя по статьям из газет и статистическим данным, только в одной Казани общественным транспортом перевозилось до 500 миллионов пассажиров в год. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.02.08 10:00 пользователем K-Lex. Re: электротранспорт республики................
Mikael Tikhonov
28.02.2008 10:35
А машин сколько прибавилось? Население на уровне прежнего, а количество автомобилей в разы увеличилось. Re: электротранспорт республики................
K-Lex
28.02.2008 10:56
Уровень автомобилизации низкий и его рост он не может вызвать такую разницу. Об этом уже шла речь, когда обсуждались цифры по годовым перевозкам Казани. Если в одной миллионной Казани перевозилось 500 миллионов в год, то во всей 3,5-миллионной республике - 400 миллионов кажутся чем-то невероятным. Даже если смотреть официальный сомнительный (из-за слишком низкой цифры) отчет по Казани за 2006 год, по нему в городе было перевезено 334 миллиона (в то время как за несколько лет до этого по официальным данным перевозилось гораздо больше и я даже приводил таблицу), т.е. на всю остальную Республику остается всего чуть более 60 миллионов. Этого просто не может быть. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.02.08 11:01 пользователем K-Lex. Re: электротранспорт республики................
MST
29.02.2008 07:32
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > А машин сколько прибавилось? Население на уровне > прежнего, а количество автомобилей в разы > увеличилось. Зато население более мобильным стало - ведь в Советские времена у пенсионеров не было бесплатного проезда, а сейчас вовсю катаются. С другой стороны раньше транспорт ходил лучше и КРУГЛОСУТОЧНО (ЭТ) и поэтому мог перевозить больше, да и цена была гораздо дешевле. Re: электротранспорт республики................
Max Smolkin
13.03.2008 12:55
В Нижнекамске появится новая трамвайная ветка
Татар-информ, 13 Марта 2008 г. В Нижнекамске появится новая трамвайная ветка, она будет проложена в одном из густонаселенных микрорайонов города, по проспекту Мира. Как сообщает главный архитектор НМР Фирдавис Ханов, проект рельсовой дороги уже готов, осталось только согласовать его на уровне республиканского Правительства и решить вопрос финансирования. На строительство трамвайных путей потребуется около 200 миллионов рублей. Эти деньги будут потрачены не только на укладку рельс, но и на возведение новой тяговой подстанции. Планируется, что строительство новой рельсовой дороги протяженностью в 9,5 километра, начнется уже в следующем году. НИЖНКАМСК
MARSEL
13.03.2008 15:28
меня удивила последняя фраза:
Всего же потребуется около 2 лет на завершение строительства.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]