ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...67891011 12 13141516>>
Страница: 12 из 16
Re: Пробки
Jalanajak  09.09.2009 21:56

> С ул. Горького надо убирать часть автобусов
> перебрасывать на
> К.Маркса.

все.

Re: Пробки
metroo_k  16.09.2009 21:53

Цитата (Mikael Tikhonov)
Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но ради таких технических целей как заезд-выезд из
> трампарка трамваев менять режим светофора слишком жирно
> будет. Надо было рельсы в этом месте класть сбоку от проезжей
> части.
Можно кнопку вывести на межпутье трамвайное. Подъехал, руку высунул, нажал кнопку, светофор включил красный на все направления, 15 секунд хватит.
При желании можно все по уму сделать, но когда такое было у нас?

Был недавно в Н.Новгороде - там при подъезде трамвая 417-го м-та к перересечению с ул.Новикова-Прибоя (крупная 6-8-ми полосная магистраль с интенсивным движением) на светофоре автоматически включается красный свет и трамвай спокойно пересекает улицу - почему бы и у нас такое не сделать?

Re: Пробки
kemal  16.09.2009 23:05

Баян, конечно, но повторюсь...
При повороте с Ленинской дамбы на набережную с обоих сторон перекрёстка сохранились шунтовые контакты на КС. Как вы думаете, для чего они? У меня только одно объяснение: при подъезде трамвая включать ему разрешающий сигнал. Так что ничего изобретать не надо. Надо только взять и сделать.

Re: Пробки
Терентий  24.09.2009 19:26

На мой взгляд с ул. К. Маркса надо убирать "встречную" автобусную полосу, особенно между пл. Свободы и ул. Батурина. Учитывая, что там всего три полосы на всю дорогу, и оба края почти круглые сутки забиты припаркованными машинами (кстати, слева стоящими на встречке), автобусы, движущиеся навстречу основному потоку, постоянно выезжают в среднюю (для них встречную) полосу и движутся по ней. Часто бывает тяжело разъехаться, да и движение из-за этого не очень соответствует разметке (это к вопросу - для чего рисуется разметка - чтобы удобней было двигаться водителям или чтобы деньги "освоить" и галочку в отчетах о проделанной работе поставить?). А ул. Дзержинского (четную, если ничего не путаю) надо срочно приводить в нормальное состояние, только плохо, что ее расширить некуда. Да и вероятность ДТП на полностью односторонней дороге существенно ниже.

Re: Пробки
NeilSy  24.09.2009 19:44

А куда автобусы прикажете вывести с К.Маркса?
На Дзержинского? Чтобы еще больше усугубить проблемы на
этой улице и Горького? Не надо нам такого счастья.
На К.Маркса нет никаких проблем, даже не смотря на припаркованные
ментовские машины (вот уж кому закон не писан).

Re: Пробки
NeilSy  24.09.2009 20:26

Яндекс.Карты начали показывать пробки на дорогах Казани

Сервис информации о дорожной ситуации "Яндекс.Пробки" теперь доступен и жителям Казани.

"Яндекс.Пробки" - один из наиболее популярных в России сервисов информации о дорожной ситуации. Информация о пробках поставляется мобильными устройствами пользователей.

Данные на сервисе постоянно обновляются, поэтому водители получают свежую информацию о загруженности дорог. Узнать о пробках можно на сайте maps.yandex.ru, на своем мобильном телефоне - с помощью приложения "Яндекс.Карты" или на спутниковом навигаторе с функцией получения информации о дорожной ситуации. В Казани "Яндекс.Пробки" показывает сведения о ситуации пока только на небольшом количестве крупных магистралей.

Справка

Сервис был открыт в мае 2006 года и сейчас показывает карту загруженности дорог в 9 российских и 2 украинских городах.

Ежемесячная аудитория "Яндекс.Пробок" составляет 3 миллиона человек.
Для того, чтобы принять участие в работе сервера нужно, чтобы у мобильного устройства был встроен или подключен приемник спутниковой навигации, а на самом мобильном устройстве установлено и запущено приложение "Яндекс.Карты" и взведена галочка "сообщать о пробках". Для передачи и приема информации о пробках подходят также навигационные устройства с выходом в Интернет.

Сервер получает координаты устройства каждые две минуты, что позволяет определить скорость движения пользователя.

www.business-gazeta.ru

Re: Пробки
Терентий  25.09.2009 15:41

Цитата (NeilSy)
А куда автобусы прикажете вывести с К.Маркса?
На Дзержинского? Чтобы еще больше усугубить проблемы на
этой улице и Горького? Не надо нам такого счастья.
На К.Маркса нет никаких проблем, даже не смотря на припаркованные
ментовские машины (вот уж кому закон не писан).
Может, Большую Красную на промежутке от Кремля до площади Свободы отдать исключительно под общественный транспорт, благо наличие параллельных улиц с направлениями "туда" и "обратно" позволит не очень сильно затруднить движение в этом районе. Может, заставить ответственных чиновников подумать над каким-то принпиально другим решением (возможно, привести в "рабочее" состояние противоположную - вдоль тыльной части Пассажа - сторону Дзержинского и построить эстакаду от Лобачевского до Галактионова, последнюю улицу также отремонтровать и заодносторонить. Понимаю, что фантастика,но все же!). Может, просто отремонтировать нечетную сторону Дзержинского, убрать все ограничения(запрещающую разметку и лежачих полицейских) около здания МВД, министру ВД проявить волю и обязать своих подчиненных освободить и не занимать проезжую часть (не под телекамеры, а на каком-нибудь закрытом совещании!), для служебных машин обрудовать стоянки во дворах соответствующих зданий, отрегулировать необходимым образом режим работы светофоров на Горького от пересечения с Пушкина и до перекрестка К. Маркса/Курашова, соотрудникам ГИБДД озаботиться выпонениями требований знаков "остановка запрещена" на Горького от Пушкина до Жуковского, привести в порядок ул. Бутлерова, чтобы она оттянула на себя бОльшую часть транспортного потока в направлении парка Горького со стороны Кольца (кстати, перед 2005 годом был проект разбора трамвайных путей "двойки" на Бутлерова-Волкова), продумать схему движения от Булрова-Достоевского в сторону К. Маркса- Ершова, может быть, сделать односторонней Курашова, при этом привести в порядок ул. Толстого между Горького и Бутлерова для обратного движения, возможно, установить светофор на Бутлерова/Толстого-Айвазовского (лишних пробок в большом количестве он не создаст, светофоры на соседних перекрестках уже берут на себя эту роль). ИМХО, нужен комплексный подход, а не отдельные обрывочные действия, свидетелями которых мы были в Новый год.

Re: Пробки
K-Lex  25.09.2009 16:19

С какого перепуга востребованный второй трамвай должны убирать?

Re: Пробки
Терентий  25.09.2009 16:52

Цитата (K-Lex)
С какого перепуга востребованный второй трамвай должны убирать?

Я не предлагаю и не настаиваю, я просто напомнил, что такие планы лет пять назад были.
З.Ы. Четвертый да шестой тоже не совсем пустые ходили. А у про 5 и 12 лучше не вспоминать, да и про кольцевые тоже...

Re: Пробки
Ratman  25.09.2009 16:59

Цитата (Терентий)
Может, Большую Красную на промежутке от Кремля до площади Свободы отдать исключительно под общественный транспорт, благо наличие параллельных улиц с направлениями "туда" и "обратно" позволит не очень сильно затруднить движение в этом районе.
Не самый оптимальный вариант. Во-первых левый поворот с Батурина на Б.Красную и поворот с Б.Красной на Батурина при плотном движении со стороны Маркса затруднены. Далее, иметь трехполосную дорогу для движения автобусов - непозволительная роскошь. После переезда ФСБ в новое здание Б.Красная все равно забьется припаркованными а/м которые никто в здравом уме эвакуировать не будет.
Цитата
возможно, привести в "рабочее" состояние противоположную - вдоль тыльной части Пассажа - сторону Дзержинского и построить эстакаду от Лобачевского до Галактионова, последнюю улицу также отремонтровать и заодносторонить.
Эстакада это сказка, причем очень дорогостоящая. Только над Ленинским садиком метров 300 надо идти и не по прямой. Галактионова узковата и сложная в плане рельефа. Идея ремонта четной стороны Дзержинского здравая, по крайней мере часть едущих в сторону КГУ будет ей пользоваться.
Цитата
Может, просто отремонтировать нечетную сторону Дзержинского, убрать все ограничения(запрещающую разметку и лежачих полицейских) около здания МВД, министру ВД проявить волю и обязать своих подчиненных освободить и не занимать проезжую часть для служебных машин оборудовать стоянки во дворах соответствующих зданий
Во дворах МВДшных зданий места мало, там паркуются а/м старших офицеров. На Дзержинского можно поджать тротуары, чтоб "влезало" 4 ряда машин. Лежачие полицейские не особо мешают движению - затор связан с тем, что тяжело проехать перекресток Пушкина/Горького. Хотя желательно уменьшить их высоту.
Цитата
отрегулировать необходимым образом режим работы светофоров на Горького от пересечения с Пушкина и до перекрестка К. Маркса/Курашова сотрудникам ГИБДД озаботиться выпонениями требований знаков "остановка запрещена" на Горького от Пушкина до Жуковского
Потоки с Пушкина и Дзержинского равнозначны, отдать приоритет какому-либо из них затруднительно. Может помочь только эвакуация припаркованных а/м и перенос части ОТ на Маркса. Большие автобусы и троллейбусы вынуждены "корячиться" чтоб повернуть на Горького. Вертикальный профиль дороги так же не способствует увеличению скорости движения.
Цитата
привести в порядок ул. Бутлерова, чтобы она оттянула на себя бОльшую часть транспортного потока в направлении парка Горького со стороны Кольца (кстати, перед 2005 годом был проект разбора трамвайных путей "двойки" на Бутлерова-Волкова),
Резать 2 трам не стоит - он весьма востребован, да и не добиться большой пропускной способности от 4-х полосной дороги. Расширять некуда.
Цитата
ИМХО, нужен комплексный подход, а не отдельные обрывочные действия, свидетелями которых мы были в Новый год.
Думаю нужно сносить старые заброшенные здания и организовывать парковки, а так же обеспечить эвакуацию любого припаркованного с нарушениями ПДД ТС. Хотя сколько не корячься все равно будут возникать заторы из-за нехватки ширины проезжей части.

Re: Пробки
Терентий  26.09.2009 00:16

Не стану цитировать комментарии пользователя Ratman на мой предыдущий пункт из-за объема текста. Просто попробую подробнее объяснить свои предыдущие "пять копеек".
1. Про Большую Красную. Она трехполосная реально у самого Кремля, либо вечером и ночью. Из-за припаркованных машин часто приходится двигаться по одному ряду. Езжу там постоянно, так что это утверждение основано на личных впечатлениях. Можно и не отдавать всю ширину улицы под полосы
ОТ, а перенести выделенную полосу "навстречу общему транспортному потоку" с К. Маркса на Б. Красную. Левый поворот автобусов с Батурина можно облегчить изменением конфигурации главной дороги в пользу направления движения этих автобусов. Больших пробок на Батурина в сторону дамбы это не создаст - автобусы не ездят каждые 3-5 секунд, как другой транспорт, а раз в пару минут можно и остановиться, и пропустить один-два автобуса. Предупреждая последующие возражения, предложу дальнейший маршрут: по Большой Красной до Конца площади Свободы, далее по Пушкина вдоль БКЗ и Ратуши через К. Маркса до поворота на Горького.
2. Про эстакаду. Ну я же сам признал что это на сегодняшний день фантастика. Если только "в планах развития до 2050 года". А Галактионова узкая (согласен!) - так протянуть эстакаду как можно дальше над ней, вплоть до перекрестка Горького-Жуковского, у дома Кекина. Идею сносить старые здания ( и не только заброшенные) поддерживаю целиком и полностью. Да только во многих местах они "через одно" уже снесены. И снос оставшихся не везде решит проблеу расширения проезжей части.
3. Про парковку во дворах. Я имел ввиду только служебные машины. К сожалению, не могу объективно оценить предполагаемое количество мест в этих дворах, но какое-то количество все-таки можно организовать. И запретить останавливаться "уазикам" и т. п. на Дзержинского у парадных входов. Одна полоса на Дзержинского при подъезде к Лобачевского, отделенная сплошной линией, освободилась бы.
4. Про перекресток Пушкина/Дзержинского-Горького.
а) Конечно, рельеф роль играет. Но пробки НА ПЕРЕКРЕСТКЕ при движении в прямом направлении Дзержинского-Горького во многом образуются потому что выезжая с Дзержинского с трех( а чаще четырех) рядов при проезде перекрестка происходит перестроениев два ряда, так как начало Горького днем сильно сужено из-за припаркованных по обе стороны автомобилей, несмотря на висящие на обеих стронах проезжей части знаков 3.27 "остановка запрещена". Да и светофор на Жуковского определенно тормозит поток.
б) Поворот с К. Маркса на Горького. При движении от пл. Свободы и повороте налево я не замечал больших заторов, проблема в потоке, движущемся со стороны Кольца. Я писал про ул. Бутлерова, которую необходимо привести в порядок, чтобы водителям не приходилось лавировать между ямами и рельсами.Тогда часть потока (кроме, естественно ОТ) с Пушкина (от Кольца до Горького) оттянется в этом направлении, в том числе, потому что водители не станут избегать зауженную и разбитую Бутлерова, особенно если на Курашова организовать все по уму(см. мой предыдущий пост). Опять же, если освободить от припаркованных автомобилей часть улицы Горького от Пушкина до Жуковского, ширина проезжей части улицы Горького, на которую будет въезжать поток при повороте ЗНАЧИТЕЛЬНО расширится, и автобусам не придется медленно-медленно корячиться,заходя на в этом месте на поворот. Скорость движения на перекрестке возрастет, пробка от Ленинского садика (а часто и ниже) уменьшится - в этом я согласен с Ratman.
(Комментарий "под звездочкой": в начале ул. Горького часто дежурят сотрудники ГИБДД, да только они практически не следят за нарушением правил остановки и стоянки на этом участке, их больше интересуют водители, не успевшие проехать на зеленый сигнал светофора.)
5. Опять про Бутлерова: совсем фантастическая идея! Сделать ее односторонней (за исключением трамвая), хотя бы на определенном участке. Естественно вверх! Есть параллельный дублер - Некрасова, (фантастические) варианты продолжения которой, могут рассмотреть серьезные дяди в галстуках. Кстати, возникает мысль, не имеет ли отношение к этой улице написавший "В окопах Сталинграда" писатель Николай Алексеевич Виктор Некрасов.
Ну и 5 б). Прошу прощения у фанатов казанского трамвая, которых немало на форуме, но если вместо "двойки" пустить по Бутлерова-Волкова автобус (только не большого красного динозавра, а красногодинозаврика поменьше, как на 90-м маршруте), на мой взгляд это не усугубит проблему пассажирских перевозок, а на сегодняшней трамвайной конечной при правильной организации для небольших автобусов и место для разворота и стоянки без проблем можно организовать. Да и маршрут можно организовать не только от вокзала, но от более дальней точки.

Re: Пробки
K-Lex  26.09.2009 02:22

Дело не в фанатизме. Трамвай отлично выполняет свои функции на Бутлерова, пользуется спросом горожан и нет никакого смысла его убирать. Никакие автобусы его не заменят. Большие автобусы на Бутлерова эксплуатировать невозможно из-за большого уклона, а маленькие не сравнятся по провозной способности. По Бутлерова можно закрыть движение для АУ ради удобства трамвая, как это делается в развитых странах, а не снимать "двойку" ради автомобилистов. Трамвай в центре Казани это часть городской истории, исторической среды и неотъемлемая часть старого города. Разрушать эту среду чиновники-временщики не имеют права, тем более учитывая востребованность этого маршрута. Вы пойдете в Эрмитаж, если там все картины и экспонаты будут бутафорией? Так же и у исторического города есть свое лицо, которое образуют старинные здания, улицы, ансамбли, памятники архитектуры, в том числе и трамвайное движение с вековой историей. Уничтожая эту историю, что сейчас делается, город потеряет свое лицо и идентичность. Если убрать один из немногих успешных центральных маршрутов, Казань без трамвайного движения в историческом центре уже никогда не будет такой, какой она когда-то была и запомнилась целым поколениям. Тоже самое можно сказать и про снос исторических зданий в центре ради автостоянок, что тут предлагается.

Re: Пробки
Убийца КТМов-5  26.09.2009 06:54

Вопрос ребром. Терентий, это вы писали в мэрию, о том, что вам 2ка спать мешает?:)

Хундаи слишком маленькие, вы видимо не видели как набивается 2ка в часы пик. Тут ни одного автобуса не хватит

Re: Пробки
Терентий  26.09.2009 23:19

Цитата (Убийца КТМов-5)
Вопрос ребром. Терентий, это вы писали в мэрию, о том, что вам 2ка спать мешает?:)

Хундаи слишком маленькие, вы видимо не видели как набивается 2ка в часы пик. Тут ни одного автобуса не хватит

Ответ ребром - в мэрию ничего не писал. Живу (а также работаю) немного в стороне от Бутлерова-Волкова, так что двойка спать не мешает. Там, где не хватит одного "Хундая", можно пустить два. Или три, или пять, если понадобится.
А вот простоять, опаздывая и матерясь, в пробке на ул. Бутлерова, только потому, что там остановилось движение трамваев - такой опыт есть.

Цитата (K-Lex)
Дело не в фанатизме. Трамвай отлично выполняет свои функции на Бутлерова, пользуется спросом горожан и нет никакого смысла его убирать. Никакие автобусы его не заменят. Большие автобусы на Бутлерова эксплуатировать невозможно из-за большого уклона, а маленькие не сравнятся по провозной способности. По Бутлерова можно закрыть движение для АУ ради удобства трамвая, как это делается в развитых странах, а не снимать "двойку" ради автомобилистов. Трамвай в центре Казани это часть городской истории, исторической среды и неотъемлемая часть старого города. Разрушать эту среду чиновники-временщики не имеют права, тем более учитывая востребованность этого маршрута. Вы пойдете в Эрмитаж, если там все картины и экспонаты будут бутафорией? Так же и у исторического города есть свое лицо, которое образуют старинные здания, улицы, ансамбли, памятники архитектуры, в том числе и трамвайное движение с вековой историей. Уничтожая эту историю, что сейчас делается, город потеряет свое лицо и идентичность. Если убрать один из немногих успешных центральных маршрутов, Казань без трамвайного движения в историческом центре уже никогда не будет такой, какой она когда-то была и запомнилась целым поколениям. Тоже самое можно сказать и про снос исторических зданий в центре ради автостоянок, что тут предлагается.

Отлично выполняли свои функции и 4, и 5, и 6, и 12, и кольцевые 20 с 21 трамваи. Сегодня их функции выполняют другие виды ОТ. Существенно ли выросло количество претензий по пассажирским перевозкам на этих напрвлениях? Что касается Эрмитажа... Я бы туда пошел ради картин мастеров 17-го, 18-го, ну 19-го века. Если бы в таком музее висели бы картины художников, к примеру, 50-х годов 20-го века, слово "Исторический" (с большой буквы) не очень было бы к нему применимо. Хотя я ничего не имею против почти современного искусства, но вряд ли лично я бы туда отправился. Не надо сравнивать действительно исторические здания (они же памятники архитектуры, они же то, что позволяет отнести или нет ту или иную улицу к исторической), кстати, многие из которых были под шумок снесены в последние годы, и утилитарные творения середины 20-го века. Если бы по 2-му маршруту ездили бы старинные вагончики, представлящие интерес для горожан, туристов и т. д., о чем-то в плане Истории и исторического облика города можно было бы говорить.
Можно, конечно, запретить движение частных автомобилей как по Бутлерова, так и вообще в центре с его неширокими улочками. Пусть там ездят трамваи, автобусы да чиновники на служебных иномарках за пару-тройку сотен тонн зелени. Пусть город стоит в пробках, пусть граждане ездят на трамваях и ходят пешком (полезно для здоровья!), пусть используют свои автомобили исключительно по выходным дням и только для поездок на дачу. Вы захотите жить в таком городе?
Кстати, идею сносить исторические здания ради ПАРКОВОК, я не предлагал. Только старые и ветхие здания с целью возможного расширения дорог. И только тогда, когда это необходимо.
И последнее. Основное в моих предложениях - не ликвидировать трамвай в центре Казани, а ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК УЛИЦУ БУТЛЕРОВА, чтобы по ней хотелось ездить. Читайте внимательнее то, что написано. А про свое личное отношение к трамваям в нашем городе я упомянул здесь:

http://forum.tr.ru/read.php?17,593651,924178#msg-924178

Re: Пробки
K-Lex  26.09.2009 23:57

Цитата (Терентий)

Ответ ребром - в мэрию ничего не писал. Живу (а также работаю) немного в стороне от Бутлерова-Волкова, так что двойка спать не мешает. Там, где не хватит одного "Хундая", можно пустить два. Или три, или пять, если понадобится.

Они там ходят, только вот пассажиры их не особо любят. Это издевательский транспорт, не предназначенный для эксплуатации в больших городах. Ездите сами на "Хундаях". Горазды на словах убирать то, что хорошо действует многие годы и удобно пассажирам, предлагая взамен ниеудобные тесные микроавтобусы. Один трамвай лучше 5-10 микроавтобусов и отнимает в разы меньше места. Сами потом жаловаться будете на тысячи Хундаев вместо нормального транспорта. Они будут генерировать в 10 раз больше аварий.

Цитата
А вот простоять, опаздывая и матерясь, в пробке на ул. Бутлерова, только потому, что там остановилось движение трамваев - такой опыт есть.

Они стоят из-за аварий, которые создают автомобилисты. Точно так же можно встать и без трамваев.

Цитата
Пусть город стоит в пробках, пусть граждане ездят на трамваях и ходят пешком (полезно для здоровья!), пусть используют свои автомобили исключительно по выходным дням и только для поездок на дачу. Вы захотите жить в таком городе?

Во многих городах мира именно так и есть, и никто не жалуется, наоборот - больше порядка и отвественности. Я не предлагал того, что пишете. Но приоритет на дорогах должен быть у общественного транспорта.

Цитата
Кстати, идею сносить исторические здания ради ПАРКОВОК, я не предлагал. Только старые и ветхие здания с целью возможного расширения дорог. И только тогда, когда это необходимо.

Снос одного здания ничего не даст, если вся улица застроена такими зданиями впритык к проезжей части. А именно такая ситуация почти везде. Исторический центр практически исчерпал пропускную способность. Теперь нормальное функционирование центра и города в целом будет возможно только с комплексным подходом - отданием приоритета общественному пассажирскому транспорту, развитием подземного внеуличного транспорта, строительством многоуровневых парковок. Все остальные меры не приведут к значительному улучшению ситуации. Строить огромные развязки в центре негде, а расширять дороги некуда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.09 23:59 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
K-Lex  27.09.2009 00:13

Цитата (Терентий)
Что касается Эрмитажа... Я бы туда пошел ради картин мастеров 17-го, 18-го, ну 19-го века. Если бы в таком музее висели бы картины художников, к примеру, 50-х годов 20-го века, слово "Исторический" (с большой буквы) не очень было бы к нему применимо.

Бутафория - это подделка, не оригинал. Центр города без исторического лица, которое составляют множество вещей, в том числе и трамвайное движение - такая же бутафория. Никто не мешает пустить исторические трамваи. Они там ходили до недавнего времени.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 00:15 пользователем K-Lex.

Re: Пробки
Терентий  27.09.2009 02:16

Цитата (K-Lex)
Они (автобусы - Терентий) там ходят, только вот пассажиры их не особо любят
Вы имеете ввиду пассажиров, которые предпочитают 10-рублевый проезд в трамваях 15-рублевому в автобусе? Такие пассажиры действительно не очень любят автобусы. А большинство моих знакомых-неавтомобилистов разного возраста предпочитают именно автобусы (любые) - быстрее доедешь, да и меньше шансов на то, что остановишься на полдороге. Кстати, если мне самому приходится пользоваться ОТ, как правило пользуюсь автобусом, а уж "Хундаем" или большим динозавром - принципиальной разницы не вижу.

Цитата (K-Lex)
Ездите сами на "Хундаях".
Спасибо, я стараюсь обходиться без "Хундаев". И без трамваев, а также троллейбусов, "Хайгеров"-"Драконов" и т. п. Но при этом отдаю себе отчет в том, что очень многие горожане не могут обойтись без ОТ. И завтра не смогут обойтись. И послезавтра.

Цитата (K-Lex)
Горазды на словах убирать то, что хорошо действует многие годы и удобно пассажирам, предлагая взамен ниеудобные тесные микроавтобусы.
Если я не могу воспользоваться своим автомобилем, то УДОБНЕЕ всего для меня - это такси. Правда, есть недостаток - большие денежные траты при частом использовании. Кстати, в свое время я очень много поездил на казанских трамваях. Признаться, удовольствие, мягко говоря, ниже среднего.

Цитата (K-Lex)
Один трамвай лучше 5-10 микроавтобусов и отнимает в разы меньше места.
Ну, да. 1 (один) трамвай занимает места меньше, чем 5 (пять) автобусов. Примерно в пять раз. Но если одно ТС занимает места в разы меньше, чем другое, то и пассажиров оно сможет перевезти в разы меньше. Физику как науку пока никто не отменял.

Цитата (K-Lex)
Сами потом жаловаться будете на тысячи Хундаев
Математику тоже никто не отменял. Я говорил про максимум пять автобусов. Но даже если каждый трамвай в центре города заменить на пять "Хундаев", откуда их ("Хундаев") возьмутся тысячи?

Цитата (K-Lex)
Они (трамваи - Терентий) стоят из-за аварий, которые создают автомобилисты.
Очень категоричное утверждение. Разве у нас в городе столь редки случаи поломок трамваев на линии, сходов с рельсов, обрывов контактной сети, а иногда и откдючения тока в КС? Кстати, если трамвайная линия обособлена, и трамвай движется отдельно от безрельсовых ТС, то трамвай в останавливается только в случае ДТП на перекрестках, или если находится совсем безбашенный горе-водитель, "пошедший на взлет". Да и остановившиеся трамваи в этом случае практически не приводят к заторам остального транспорта. Ул. Бутлерова-Волкова в этот разряд не попадает. Любая остановка трамвая здесь (по любым причинам) - определенно пробка.

Цитата (K-Lex)
Но приоритет на дорогах должен быть у общественного транспорта.
Да, конечно. В соответствии с пп. 8.5, 9.6, 13.6, 13.9, 18.1, 18.2, 18.3 ПДД. Во всех остальных местах/случаях, ОТ и остальной транспорт осуществляют движение на паритетной основе.

Цитата (K-Lex)
Снос одного здания ничего не даст, если вся улица застроена такими зданиями впритык к проезжей части.
Я примерно про это писал выше другими словами в п.2:
http://forum.tr.ru/read.php?17,575169,925058#msg-925058

Цитата (K-Lex)
Теперь нормальное функционирование центра и города в целом будет возможно только с комплексным подходом...
И про комплексный подход я там же упоминал...

Цитата (K-Lex)
Строить огромные развязки в центре негде, а расширять дороги некуда.
Полностью согласен с Вами. Поэтому так важно принимать разумные и реальные меры по организации дорожного движения в центре города. В рамках комплексного подхода, разумеется.

Цитата (K-Lex)
Во многих городах мира именно так и есть, и никто не жалуется, наоборот - больше порядка и отвественности.
Да, во многих провинциальных и полупровинциальных городах Европы движение частного автотранспорта в центре ограничено. Но в больших развивающихся и стремящихся быть современными мегаполисах этого практически нет. Да и в Казани это создаст неудобства для весьма солидного процента трудоспособных, деятельных и актисных горожан. Или будем равняться на бабушек, едущих на трамвае на базар?

Цитата (K-Lex)
Бутафория - это подделка, не оригинал. Центр города без исторического лица, которое составляют множество вещей, в том числе и трамвайное движение - такая же бутафория. Никто не мешает пустить исторические трамваи. Они там ходили до недавнего времени.
Если картину Рембранта повесить в раму 1960-го года, как Вы к этому отнесетесь? Во-первых, не надо путать действительно исторические вещи и практически современность. Нельзя сравнивать особняк начала 19-го века и трамвайный маршрут, проложенный в середине 20-го. Во-вторых, не надо мешать в кучу доводы "исторического облика" и мотивы востребованности трамвая. Большинству музеев чуждо понятие экономической целесообразности. Многие из них убыточны. Если Вы пишете об исторической ценности трамвая в центре города, не стоит там же рассказывать, какие полные ходят "двойки" в час пик. Я не против того, чтобы древние трамваи забавляли горожан и гостей города на улицах. Но не там, где их появление осложнит дорожное движение. А каждодневно перевозят пассажиров на работу, учебу и т. д. пусть современные вагоны.
З.Ы. Все-таки эта тема - пробки, а не какой ОТ лучше или как нам сохранить исторический облик города. Я высказал мысль, что разбор трамвайной линии на ул. Бутлерова-Волкова улучшит дорожное движение в Центре, в числе на перекрестке Пушкина-Горького. Есть возражения по существу?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 02:34 пользователем Терентий.

Re: Пробки
NeilSy  27.09.2009 07:32

Терентий, я вижу вы поговорить не прочь, но дискутировать нет времени.
Отвечу тезисно, как человек прекрасно знающий, и знавший, ул. Бутлерова,
да и весь центр города.
1. Убиранием трамвайных путей с Бутлерова вы ничего не решите.
Только еще усугубите хаус. С Бутлерова в любом случае деваться некуда.
И сама улица узкая.
2. Перекресток Пушкина-Горького загружен потоками, идущими именно
с запада города, так что Бутлерова никак этот перекресток разгрузить
не может. Потенциально тот перекресток может разгрузить Булак
(при строительстве развязки Татарстан-Булак и организации нормального
движения по Булаку). А также строительство новой магистрали по
Тихомирнова. Ну и перенос всего ОТ на К.Маркса.
2. Те редкие автобусы (Хундаи кстати) на Бутлерова создают не меньшие
пробки, когда встают в раскорячку и высаживают пассажиров.
3. Подавляющее большинство остановок трамвая происходит из-за аварий
автомобилей.
4. Я лично далеко не прочь, если въезд в центр будет ограничен.
При условии, конечно, нормально работаюшего ЭТ, метро.
Да и организации велосипедного движения.
5. В Европе очень четко выражена тенденция по ограничению
доступа ЛА в центр города. И в провинциальных, и не в провинциальных.
И делается это разными способами.

Re: Пробки
Убийца КТМов-5  27.09.2009 08:08

Кстати, я стоймя в Хундаи не помешають...

Re: Пробки
K-Lex  27.09.2009 14:50

Цитата (Терентий)
Вы имеете ввиду пассажиров, которые предпочитают 10-рублевый проезд в трамваях 15-рублевому в автобусе? Такие пассажиры действительно не очень любят автобусы. А большинство моих знакомых-неавтомобилистов разного возраста предпочитают именно автобусы (любые) - быстрее доедешь, да и меньше шансов на то, что остановишься на полдороге. Кстати, если мне самому приходится пользоваться ОТ, как правило пользуюсь автобусом, а уж "Хундаем" или большим динозавром - принципиальной разницы не вижу.

Вы не видите, а кто пользуется транспортом каждый день эту разницу хорошо видят. И еще раз повторяю - по Бутлерова невозможно пустить другой цивилизованный вместительный общественный транспорт из-за существующих нормативов.

Цитата
Спасибо, я стараюсь обходиться без "Хундаев". И без трамваев, а также троллейбусов, "Хайгеров"-"Драконов" и т. п. Но при этом отдаю себе отчет в том, что очень многие горожане не могут обойтись без ОТ. И завтра не смогут обойтись. И послезавтра.

И не смогут обойтись, пока не изобретут телепортацию. Общественный транспорт в мегаполисе всегда был и будет нужен.

Цитата
Ну, да. 1 (один) трамвай занимает места меньше, чем 5 (пять) автобусов. Примерно в пять раз. Но если одно ТС занимает места в разы меньше, чем другое, то и пассажиров оно сможет перевезти в разы меньше. Физику как науку пока никто не отменял.

Вот именно, что пассажиров 1 микроавтобус сможет перевести в разы меньше, чем 1 трамвай. Вместимость трамвая не равна вместимости микроавтобуса особо-малой вместимости. Плюс необходимы водители в каждый дополнительный микроавтобус, кондукторы.

Цитата
Я говорил про максимум пять автобусов. Но даже если каждый трамвай в центре города заменить на пять "Хундаев", откуда их ("Хундаев") возьмутся тысячи?

Ко временам Газельно-Пазикового периода обратитесь и вспомните, как ездили, сколько было аварий, и в каких условиях людей возили. Этот период наглядно показывает, что перевозки в миллионном городе осуществялть на микроавтобусах мягко говоря нежелательно, а с точки зрения комфорта для пассажиров - невозможно в принципе. Одному один маршрут трамвая не понравился, другому - другой, третьему - троллейбус мешает. Если все убрать в угоду мнимому улучшению для одних - другим станет плохо. Существуют нормы, по которым расчитывается транспортная схема и вместимость подвижного состава, ее макимально допустимое процентное соотношение. Трамвай на Бутлерова для движения сам не создает, их создают сами автомобилисты, попадающие в аварии. Возможно, плохое состояние покрытия самой улицы этому способствует. Для улучшения ситуации не востребованный трамвай убирать нужно, а улицу ремонтировать и повышать культуру поведения на дорогах.

Цитата
Очень категоричное утверждение. Разве у нас в городе столь редки случаи поломок трамваев на линии, сходов с рельсов, обрывов контактной сети, а иногда и откдючения тока в КС?

Большая часть задержек происходит исключительно по вине автовладельцев.

Цитата
Ул. Бутлерова-Волкова в этот разряд не попадает. Любая остановка трамвая здесь (по любым причинам) - определенно пробка.

На Бутлерова-Волкова остановки можно по пальцам одной руки пересчитать. Посадка и высадка трамвая занимает, как правило, не более минуты. При этом ходят трамваи не каждую минуту. Пробок сам трамвай практически не создает, их создают АУ при ДТП.

Цитата
Да, конечно. В соответствии с пп. 8.5, 9.6, 13.6, 13.9, 18.1, 18.2, 18.3 ПДД. Во всех остальных местах/случаях, ОТ и остальной транспорт осуществляют движение на паритетной основе.

Приоритет нужно предоставлять ОТ, но этого фактически нет, вот о чем разговор. Но даже существующие правила АУ не соблюдают. Многие ездят по полосам для ОТ и даже бросают свои авто на этих полосах. Если бы автовладельцы соблюдали все прописанные пункты, таких проблем, как сейчас, на дорогах не было бы.

Цитата
Полностью согласен с Вами. Поэтому так важно принимать разумные и реальные меры по организации дорожного движения в центре города. В рамках комплексного подхода, разумеется.

Ликвидация востребованного и успешного маршрута трамвая к этим мерам определенно не относится.

Цитата
Да, во многих провинциальных и полупровинциальных городах Европы движение частного автотранспорта в центре ограничено. Но в больших развивающихся и стремящихся быть современными мегаполисах этого практически нет. Да и в Казани это создаст неудобства для весьма солидного процента трудоспособных, деятельных и актисных горожан. Или будем равняться на бабушек, едущих на трамвае на базар?

Лондон не полупровинциальный город Европы... При этом общественный транспорт там имеет приоритет, при этом по городу ездят БВ и гармошки, а не тесные микроавтобусы, и все отлично функционирует, пробок практически нет. А процент автомобилизации там значительно более высокий. Если Вы так стремитесь к цивилизации, то нужно стремиться к ней во всем, а не так, чтобы мнимо сделать лучше только себе там, где нужно. Бабушки на базар ездят не только на трамваях, у них есть проездные на все виды транспорта, к слову. Этот стереотип уже не корректен.

Цитата
Если Вы пишете об исторической ценности трамвая в центре города, не стоит там же рассказывать, какие полные ходят "двойки" в час пик.

Одно другому не мешает. Про час пик я не говорил.

Цитата
Я не против того, чтобы древние трамваи забавляли горожан и гостей города на улицах. Но не там, где их появление осложнит дорожное движение. А каждодневно перевозят пассажиров на работу, учебу и т. д. пусть современные вагоны.

Ну и отлично.

Цитата
З.Ы. Все-таки эта тема - пробки, а не какой ОТ лучше или как нам сохранить исторический облик города. Я высказал мысль, что разбор трамвайной линии на ул. Бутлерова-Волкова улучшит дорожное движение в Центре, в числе на перекрестке Пушкина-Горького. Есть возражения по существу?

Возражения по существу уже высказаны, и не одним мной. Если Вы настроены понимать только свои интересы, ничего не поможет и аргументов не увидите. Большинство проблем на дорогах сейчас возникают из-за хамской манеры поведения водителей и незнания/несоблюдения ПДД, а не из-за трамваев. Ваш бы энтузиазм в нужное русло - на пропаганду соблюдения ПДД...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 15:02 пользователем K-Lex.

Страницы: <<Первая ...67891011 12 13141516>>
Страница: 12 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]