ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Транспорт ночью
Ratman  03.10.2007 17:12

В трамвайной теме было интересное предложение:

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется хорошей идеей продлить работу 21-20
> маршрутов часов до 2-х 3-х, и оставить на линии по
> 2 вагона.
K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше организовать ночную работу троллейбусов. Но
> нужно вешать таблички с ночным расписанием на каждой
> остановке и неплохо бы еще и таймер обратного отсчета.

Это предложение весьма интересно и со своей стороны предлагаю продлить время работы некоторых автобусных маршрутов т.к. до некоторых частей города электротранспорт не ходит. Напрашиваются кандидатуры маршрутов 1, 8, 29, 33, 37, 44, 45, 53, 79, 96. Список примерный и может быть расширен/ужат. Имхо, основную ночную нагрузку лучше возложить на троллейбусы.

Re: Транспорт ночью
Станислав..  03.10.2007 18:25

За место 1го лучше продлить работу 91го. Еще можно 30 либо 22.

Re: Транспорт ночью
MARSEL  04.10.2007 14:33

Да, полностью согласен с идеей о Ночном транпорте. Ну хотя бы до 1 ночи!!! В том году полгода работал в Казани и уже после 10 вечера проблематично уехать!!!! Караул...........

Re: Транспорт ночью
Jalanajak  04.10.2007 17:32

Казалось бы, в чём проблема - официально увеличить стоимость проезда во всех видах транспорта с 22 (21, 23) часов вдвое, чтобы раз и навсегда снять все вопросы о рентабельности. Кто из стоящих на остановке в 10 вечера откажется выложить 20 рублей а не 10, чтобы быть уверенным, что он доедет домой своевременно?

Re: Транспорт ночью
NeilSy  04.10.2007 19:45

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Казалось бы, в чём проблема - официально увеличить
> стоимость проезда во всех видах транспорта с 22 (21, 23) часов вдвое, чтобы
> разнавсегда снять все вопросы о рентабельности.
По какому времени? По московскому или Гринвичу?
Кто будет определять наступило это время или нет?
Как измеряется это время в данном конкретном автобусе?

Re: Транспорт ночью
Jalanajak  04.10.2007 22:10

В транспорте вроде бы в скором времени везде будут валидаторы. Они и будут настроены на многотарифность.
Где нет этого - кондуктор, пассажир (неужто ни у кого часов не будет?), установленные в салоне часы, запломбированные в АТП.
Если борзеют и нарушают - жаловаться, пусть их увольняют.

Re: Транспорт ночью
Станислав..  04.10.2007 23:05

ИМХО, тут не в рентабельности дело. Нет желания работать, они двухсменку нормально наладить не могут. Цена должна быть одинаковой днем и вечером.

Re: Транспорт ночью
Mikael Tikhonov  05.10.2007 08:39

В Ульяновске долгое время после 21-го часа газели стоили дороже. Как сейчас, не могу сказать.

Re: Транспорт ночью
K-Lex  05.10.2007 09:23

Что тут можно обсуждать? Цена должна быть единой круглосуточно. Если человек заканчивает работу в 22.30-23.00, то почему он должен платить вдвое больше того, кто заканчивает в 18? Кто будет компенсировать ему разницу? На Ульяновск смотреть, думаю, не стоит, лучше с Москвой сравните. Там в 1.00 ночи проезд стоит столько же, сколько и днем. Общественный транспорт несет социальную нагрузку. Те, кто готов или хочет платить за проезд больше дневного тарифа могут поймать машину или вызвать такси. Представьте что Вы работаете до 22 часов и прикиньте свои месячные расходы на транспорт, которые с такими тарифами окажутся почти вдвое выше чем у того, кто заканчивает в 17-18.

Re: Транспорт ночью
Ratman  05.10.2007 11:03

K-Lex, поддерживаю. Стоимость проезда должна быть одинакова в любое время суток. Если гонять БВ не рентабельно можно использовать СВ или даже МВ

Re: Транспорт ночью
Станислав..  05.10.2007 11:38

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex, поддерживаю. Стоимость проезда должна быть
> одинакова в любое время суток. Если гонять БВ не
> рентабельно можно использовать СВ или даже МВ

Ничего не рентабельного я не вижу. Та-же 30ка или 22, в свой последний рейс, забиваются под завязку. И я думаю, что они не единственные такие.

Re: Транспорт ночью
Ratman  05.10.2007 12:49

Забиваются потому что народ знает что автобус последний и соответственно ломится на него. Если же транспорт будет ходить до 1-2 часов ночи то такой толкучки не будет. Кто-то поедет домой в 22 а кто-то засидится в гостях/на работе/в клубе до полуночи, а значит транспорт с меньшей вместимостью справится.
Уменьшение вместимости ПС надо разрешать только после определенного времени, например после 22:30

Re: Транспорт ночью
Станислав..  05.10.2007 13:35

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Забиваются потому что народ знает что автобус
> последний и соответственно ломится на него.

У нас многие жители не знают, как от Толстого до Халитова доехать, а уж расписание тем более никто не учил. А на автобусе не написано, что он последний.
Притом надо учитывать, что не все маршруты работать будут и интервалы явно не 5и минутные.

Re: Транспорт ночью
K-Lex  05.10.2007 18:21

Нет, уменьшать вместимость нельзя. Она должна быть такой же, как и расчитана. Уменьшение вметимости ведет к тяжким последствиям для пассажиров... Придется либо покупать новый ПС для ночи, либо перераспределять с других маршрутов. Все это сложнореализуемо, учитывая смены табличек, переключение автоинформаторов и навигации. Проще просто уменьшить интервал до приемлемо большого.

Re: Транспорт ночью
Jalanajak  07.10.2007 01:27

Те, кто работают до 22, занимаются сверхурочной, ночной работой. По ТК она оплачивается в большем размере.
После введения дифференциированного тарифа привлекательность ночной работы ещё более упадёт, а оплата при этом возрастёт.
Месячные расходы на транспорт увеличатся в полтора раза, на 200 рублей (утром-то по дневному тарифу будет).
Безусловно, прежде чем принимать моё предложение, следует провести исследование загруженности ОТ в вечерние часы. Оное покажет, 22 часа или 23 считать пороговым временем. После 23 ездят совсем единицы - уж для них одних гонять пустые автобусы наверняка нерентабельно.

Re: Транспорт ночью
K-Lex  07.10.2007 04:07

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> После 23 ездят совсем
> единицы

Во-первых, не единицы. В масштабах города - тысячи.

> уж для них одних гонять пустые автобусы
> наверняка нерентабельно

Вопрос рентабельности тут имеет место. Но кто с этим спорит? Вопрос совершенно не в этом. Нужно смотреть на другие города, где этот вопрос решается. Есть сверхприбыльные дневные и утренние часы, в том числе за счет которых должны покрываться ночные перевозки. Вопрос в том, как организовать эти ночные перевозки, а не в том, нужно или нет.

Re: Транспорт ночью
Глеб И. Васильев  08.12.2007 02:01

В совтское время существовал круглосуточный дежурный транспорт, трамваи, троллейбусы, автобусы. насколько я знаю они ходили в соотвтествии с напоняемостью. Поэтому например от жд вокзала до дербышек в принципе можно было уехать спокойно - на троллейбусе до компрессорного, а там другой дежурный лиаз по 40-му маршруту. сейчас такого нет и это очень плохо. В 2 часа ночи проезд от ж/д вркзала стоит пордка 500 руб по счетчику, при том, что за такую цену можно купить билет до москвы. Можно организовать ночную схему так, чтобы добраться до любой точки, например пустив 91 автобус до высокой горы, 20 трамвай, тут надо думать. Но для мегаполиса это нужно обязательно

Re: Транспорт ночью
K-Lex  08.12.2007 10:38

Никому, кроме пассажиров это не нужно. Бессовестные лица, которые сидят в комитете по транспорту плевать хотели на всех горожан и потребности мегаполиса. Решать подобные проблемы они не намерены, т.к. их работа заключается в написании отписок. Ни на одном автобусе не работают автоинформаторы, не говоря уже об устном объявлении остановок в микрофон, который есть на каждой подвижной единице. Даже в этом не хотят наводить порядок. Проще отписаться, что оборудование стоит, а работает ли оно их это не волнует.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 11:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никому, кроме пассажиров это не нужно.
> Бессовестные лица, которые сидят в комитете по
> транспорту плевать хотели на всех горожан и
> потребности мегаполиса.

А все потому, что нет конкуренции, нет другого влиятельного и
независимого лица, который также претендовал бы на должность мэра,
нет независимой прессы, которая могла бы свободно критиковать
действия властей, т.е. нет конкуренции! Без конкуренции невозможен
прогресс.
Чиновникам из комитета нет никакой материальной выгоды в жестком
дисциплинарном контроле за перевозчиками, потому что те и так в долгах
по уши и больше с них взять нечего, штрафовать бесполезно -
просто обанкротятся, а водители - разбегутся.
А по поводу вечерних рейсов ответ один - нет водителей. Виной тому
сама транспортная реформа, так что круг замыкается.

Re: Транспорт ночью
K-Lex  08.12.2007 11:05

Только не говорите у перевозчиков нет прибыли и т.п.!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.07 11:07 пользователем K-Lex.

Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 11:10

Была бы зарплата соответствующая и отношение к водителям нормальное, люди бы шли работать. К тому-же эта должность не престижная, все у нас в офисах любят сидеть. Вообще много ли народу идет работать на транспорте?
Так-что не вижу причин обвинять во всем этом изменение ТС. Раньше было то-же самое.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 11:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не говорите у перевозчиков нет прибыли и
> т.п.!

Я сказал то что сказал, думаю Вы меня поняли.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 11:45

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была бы зарплата соответствующая и отношение к
> водителям нормальное, люди бы шли работать.

Это как и любой бизнес требует снятия всех экономических препонов,
в первую очередь резкого повышения платы за проезд.

> К тому-же эта должность не престижная, все у нас в
> офисах любят сидеть. Вообще много ли народу идет
> работать на транспорте?
> Так-что не вижу причин обвинять во всем этом
> изменение ТС. Раньше было то-же самое.

Раньше значительная часть водителей была фактически в статусе предпринимателей,
а это совсем другой статус и доход. Ошибкой было считать, что они все плавно
перетекут в наемные водители. Раньше такой проблемы как нехватка водителей
вообще не существовало, хотя количество единиц ТС было намного больше и
работали они допоздна. Если у Вас другая версия почему так было - пожалуйста
объясните.

Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 12:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как и любой бизнес требует снятия всех
> экономических препонов,
> в первую очередь резкого повышения платы за
> проезд.
А подорожание в любом случае будет, этого не избежать.

> Раньше значительная часть водителей была
> фактически в статусе предпринимателей,
> а это совсем другой статус и доход. Ошибкой было
> считать, что они все плавно
> перетекут в наемные водители. Раньше такой
> проблемы как нехватка водителей
> вообще не существовало, хотя количество единиц ТС
> было намного больше и
> работали они допоздна. Если у Вас другая версия
> почему так было - пожалуйста
> объясните.

Вроде, з\п водителей басов зависит от выручки до сих пор. А условия работы фиговые. Раньше была большая вероятность, что отпахав весь день можно было прийти домой без денег. Сейчас эта вероятность меньше. Но все равно, мало кто пойдет работать с 5 до 10-11 вечера за хз какую сумму.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 13:49

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде, з\п водителей басов зависит от выручки до
> сих пор. А условия работы фиговые. Раньше была
> большая вероятность, что отпахав весь день можно
> было прийти домой без денег. Сейчас эта
> вероятность меньше. Но все равно, мало кто пойдет
> работать с 5 до 10-11 вечера за хз какую сумму.

Вы сказали, что транспортная реформа не является причиной нехватки водителей.
Тогда объясните почему раньше было в полтора-два раза больше единиц ПС,
но при этом водителей хватало, а сейчас не хватает. Почему на Газели люди
шли работать, а на более удобные большие автобусы не идут?

Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 14:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сказали, что транспортная реформа не является
> причиной нехватки водителей.
> Тогда объясните почему раньше было в полтора-два
> раза больше единиц ПС,
> но при этом водителей хватало, а сейчас не
> хватает. Почему на Газели люди
> шли работать, а на более удобные большие автобусы
> не идут?

ИМХО ГАЗелью легче управлять, чем НефАЗом, правда я не водитель) Это так, к слову...
Почему Вы упираетесь в бывших газелистов? Ну купили они свою газель, водили ее, потом ушли и переделали свою газель под грузовую или продали.
Вопрос в другом, почему молодые люди не идут работать на транспорт??? Большинству водил больше 40ка лет. Так и в скором времени некому водить автобусы будет. Раз старые водители не идут, почему-бы не обучить новых?

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 15:37

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос в другом, почему молодые люди не идут
> работать на транспорт???

Ну так ответили бы сами, я Вас в сущности об этом и спрашивал.
Почему до транспортной реформы не было проблем с водителями,
а сейчас она есть?

Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 15:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так ответили бы сами, я Вас в сущности об этом
> и спрашивал.
> Почему до транспортной реформы не было проблем с
> водителями,
> а сейчас она есть?
Я уже ответил на этот вопрос. Притом причины могут быть у каждого свои. Если учесть то, что новых водителей никто не обучал, то потери не невосполнялись.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 16:10

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уже ответил на этот вопрос. Притом причины
> могут быть у каждого свои. Если учесть то, что
> новых водителей никто не обучал, то потери не
> невосполнялись.

Ладно, как хотите, не буду Вас мучить :)
Факт, что проблема нехватки водителей - следствие транспортной реформы,
раньше этого явления не было. В этой ситуации никто не в силах
заставить перевозчиков выполнять ночные рейсы, объявлять остановки и
включать автоинформаторы. Хорошо хоть удается заставлять более-менее
маршрут соблюдать, да и то не всех.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.07 16:11 пользователем Max Smolkin.

Re: Транспорт ночью
Mikael Tikhonov  08.12.2007 19:18

Ели раньше был избыток водителей, то почему ночные рейсы не выполнялись?

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 19:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ели раньше был избыток водителей, то почему ночные
> рейсы не выполнялись?

Ну заканчивали они явно позднее. В Ново-Савиновский р-н можно
было уехать из центра до 23.00.

Re: Транспорт ночью
K-Lex  08.12.2007 22:48

Раньше не было никакого расписания (впрочем, сейчас тоже оно по-моему не работает), все рейсы выполнялись по желанию водителя и заполняемости ПС. Такого быть явно не должно. Рейсы должны выполняться даже если в ПС едет 1 человек.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 23:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше не было никакого расписания (впрочем,
> сейчас тоже оно по-моему не работает), все рейсы
> выполнялись по желанию водителя и заполняемости
> ПС. Такого быть явно не должно.

В работе транспорта совершенно официально практикуются как работа
по расписанию, так и работа по интервалу. Я одно время часто
пльзовался 116-м маршрутом как в центр, так и из центра.
На конечной пл.Тукая обычно несколько Газелей стояло и отправлялись
они через определенный интервал, так же с довольно четким интервалом шли
по всей трассе. ПАЗы по расписанию работали, на многих маршрутах оно
прекрасно соблюдалось, тот же 153-й ходил как швейцарские часы через 5-7 минут.

И сейчас многие маршруты по расписанию работают, например маршруты КПАТП-4 -
6,15,29,75. Оно конечно не совпадает с тем, что на сайте, поскольку в
ряде случаев время в пути реально больше расчетного, а иногда наоборот
существенно (минут на 20) меньше. Но по равномерным интервалам видно,
что расписание как таковое существует.

> Рейсы должны
> выполняться даже если в ПС едет 1 человек.

Да, это желательно. Но для этого оплачивать выполнение рейсов должен
муниципалитет согласно километражу и типу ТС, поскольку именно он "заказывает
музыку", т.е. формирует сеть, утверждает расписание, стоимость проезда и льготы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]