ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 11:10

Была бы зарплата соответствующая и отношение к водителям нормальное, люди бы шли работать. К тому-же эта должность не престижная, все у нас в офисах любят сидеть. Вообще много ли народу идет работать на транспорте?
Так-что не вижу причин обвинять во всем этом изменение ТС. Раньше было то-же самое.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 11:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только не говорите у перевозчиков нет прибыли и
> т.п.!

Я сказал то что сказал, думаю Вы меня поняли.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 11:45

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была бы зарплата соответствующая и отношение к
> водителям нормальное, люди бы шли работать.

Это как и любой бизнес требует снятия всех экономических препонов,
в первую очередь резкого повышения платы за проезд.

> К тому-же эта должность не престижная, все у нас в
> офисах любят сидеть. Вообще много ли народу идет
> работать на транспорте?
> Так-что не вижу причин обвинять во всем этом
> изменение ТС. Раньше было то-же самое.

Раньше значительная часть водителей была фактически в статусе предпринимателей,
а это совсем другой статус и доход. Ошибкой было считать, что они все плавно
перетекут в наемные водители. Раньше такой проблемы как нехватка водителей
вообще не существовало, хотя количество единиц ТС было намного больше и
работали они допоздна. Если у Вас другая версия почему так было - пожалуйста
объясните.

Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 12:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как и любой бизнес требует снятия всех
> экономических препонов,
> в первую очередь резкого повышения платы за
> проезд.
А подорожание в любом случае будет, этого не избежать.

> Раньше значительная часть водителей была
> фактически в статусе предпринимателей,
> а это совсем другой статус и доход. Ошибкой было
> считать, что они все плавно
> перетекут в наемные водители. Раньше такой
> проблемы как нехватка водителей
> вообще не существовало, хотя количество единиц ТС
> было намного больше и
> работали они допоздна. Если у Вас другая версия
> почему так было - пожалуйста
> объясните.

Вроде, з\п водителей басов зависит от выручки до сих пор. А условия работы фиговые. Раньше была большая вероятность, что отпахав весь день можно было прийти домой без денег. Сейчас эта вероятность меньше. Но все равно, мало кто пойдет работать с 5 до 10-11 вечера за хз какую сумму.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 13:49

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде, з\п водителей басов зависит от выручки до
> сих пор. А условия работы фиговые. Раньше была
> большая вероятность, что отпахав весь день можно
> было прийти домой без денег. Сейчас эта
> вероятность меньше. Но все равно, мало кто пойдет
> работать с 5 до 10-11 вечера за хз какую сумму.

Вы сказали, что транспортная реформа не является причиной нехватки водителей.
Тогда объясните почему раньше было в полтора-два раза больше единиц ПС,
но при этом водителей хватало, а сейчас не хватает. Почему на Газели люди
шли работать, а на более удобные большие автобусы не идут?

Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 14:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сказали, что транспортная реформа не является
> причиной нехватки водителей.
> Тогда объясните почему раньше было в полтора-два
> раза больше единиц ПС,
> но при этом водителей хватало, а сейчас не
> хватает. Почему на Газели люди
> шли работать, а на более удобные большие автобусы
> не идут?

ИМХО ГАЗелью легче управлять, чем НефАЗом, правда я не водитель) Это так, к слову...
Почему Вы упираетесь в бывших газелистов? Ну купили они свою газель, водили ее, потом ушли и переделали свою газель под грузовую или продали.
Вопрос в другом, почему молодые люди не идут работать на транспорт??? Большинству водил больше 40ка лет. Так и в скором времени некому водить автобусы будет. Раз старые водители не идут, почему-бы не обучить новых?

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 15:37

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос в другом, почему молодые люди не идут
> работать на транспорт???

Ну так ответили бы сами, я Вас в сущности об этом и спрашивал.
Почему до транспортной реформы не было проблем с водителями,
а сейчас она есть?

Re: Транспорт ночью
Станислав..  08.12.2007 15:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так ответили бы сами, я Вас в сущности об этом
> и спрашивал.
> Почему до транспортной реформы не было проблем с
> водителями,
> а сейчас она есть?
Я уже ответил на этот вопрос. Притом причины могут быть у каждого свои. Если учесть то, что новых водителей никто не обучал, то потери не невосполнялись.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 16:10

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уже ответил на этот вопрос. Притом причины
> могут быть у каждого свои. Если учесть то, что
> новых водителей никто не обучал, то потери не
> невосполнялись.

Ладно, как хотите, не буду Вас мучить :)
Факт, что проблема нехватки водителей - следствие транспортной реформы,
раньше этого явления не было. В этой ситуации никто не в силах
заставить перевозчиков выполнять ночные рейсы, объявлять остановки и
включать автоинформаторы. Хорошо хоть удается заставлять более-менее
маршрут соблюдать, да и то не всех.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.07 16:11 пользователем Max Smolkin.

Re: Транспорт ночью
Mikael Tikhonov  08.12.2007 19:18

Ели раньше был избыток водителей, то почему ночные рейсы не выполнялись?

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 19:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ели раньше был избыток водителей, то почему ночные
> рейсы не выполнялись?

Ну заканчивали они явно позднее. В Ново-Савиновский р-н можно
было уехать из центра до 23.00.

Re: Транспорт ночью
K-Lex  08.12.2007 22:48

Раньше не было никакого расписания (впрочем, сейчас тоже оно по-моему не работает), все рейсы выполнялись по желанию водителя и заполняемости ПС. Такого быть явно не должно. Рейсы должны выполняться даже если в ПС едет 1 человек.

Re: Транспорт ночью
Max Smolkin  08.12.2007 23:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше не было никакого расписания (впрочем,
> сейчас тоже оно по-моему не работает), все рейсы
> выполнялись по желанию водителя и заполняемости
> ПС. Такого быть явно не должно.

В работе транспорта совершенно официально практикуются как работа
по расписанию, так и работа по интервалу. Я одно время часто
пльзовался 116-м маршрутом как в центр, так и из центра.
На конечной пл.Тукая обычно несколько Газелей стояло и отправлялись
они через определенный интервал, так же с довольно четким интервалом шли
по всей трассе. ПАЗы по расписанию работали, на многих маршрутах оно
прекрасно соблюдалось, тот же 153-й ходил как швейцарские часы через 5-7 минут.

И сейчас многие маршруты по расписанию работают, например маршруты КПАТП-4 -
6,15,29,75. Оно конечно не совпадает с тем, что на сайте, поскольку в
ряде случаев время в пути реально больше расчетного, а иногда наоборот
существенно (минут на 20) меньше. Но по равномерным интервалам видно,
что расписание как таковое существует.

> Рейсы должны
> выполняться даже если в ПС едет 1 человек.

Да, это желательно. Но для этого оплачивать выполнение рейсов должен
муниципалитет согласно километражу и типу ТС, поскольку именно он "заказывает
музыку", т.е. формирует сеть, утверждает расписание, стоимость проезда и льготы.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]