Re: Транспорт ночью
Станислав..
08.12.2007 11:10
Была бы зарплата соответствующая и отношение к водителям нормальное, люди бы шли работать. К тому-же эта должность не престижная, все у нас в офисах любят сидеть. Вообще много ли народу идет работать на транспорте?
Так-что не вижу причин обвинять во всем этом изменение ТС. Раньше было то-же самое. Re: Транспорт ночью
Max Smolkin
08.12.2007 11:39
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Только не говорите у перевозчиков нет прибыли и > т.п.! Я сказал то что сказал, думаю Вы меня поняли. Re: Транспорт ночью
Max Smolkin
08.12.2007 11:45
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Была бы зарплата соответствующая и отношение к > водителям нормальное, люди бы шли работать. Это как и любой бизнес требует снятия всех экономических препонов, в первую очередь резкого повышения платы за проезд. > К тому-же эта должность не престижная, все у нас в > офисах любят сидеть. Вообще много ли народу идет > работать на транспорте? > Так-что не вижу причин обвинять во всем этом > изменение ТС. Раньше было то-же самое. Раньше значительная часть водителей была фактически в статусе предпринимателей, а это совсем другой статус и доход. Ошибкой было считать, что они все плавно перетекут в наемные водители. Раньше такой проблемы как нехватка водителей вообще не существовало, хотя количество единиц ТС было намного больше и работали они допоздна. Если у Вас другая версия почему так было - пожалуйста объясните. Re: Транспорт ночью
Станислав..
08.12.2007 12:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Это как и любой бизнес требует снятия всех > экономических препонов, > в первую очередь резкого повышения платы за > проезд. А подорожание в любом случае будет, этого не избежать. > Раньше значительная часть водителей была > фактически в статусе предпринимателей, > а это совсем другой статус и доход. Ошибкой было > считать, что они все плавно > перетекут в наемные водители. Раньше такой > проблемы как нехватка водителей > вообще не существовало, хотя количество единиц ТС > было намного больше и > работали они допоздна. Если у Вас другая версия > почему так было - пожалуйста > объясните. Вроде, з\п водителей басов зависит от выручки до сих пор. А условия работы фиговые. Раньше была большая вероятность, что отпахав весь день можно было прийти домой без денег. Сейчас эта вероятность меньше. Но все равно, мало кто пойдет работать с 5 до 10-11 вечера за хз какую сумму. Re: Транспорт ночью
Max Smolkin
08.12.2007 13:49
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде, з\п водителей басов зависит от выручки до > сих пор. А условия работы фиговые. Раньше была > большая вероятность, что отпахав весь день можно > было прийти домой без денег. Сейчас эта > вероятность меньше. Но все равно, мало кто пойдет > работать с 5 до 10-11 вечера за хз какую сумму. Вы сказали, что транспортная реформа не является причиной нехватки водителей. Тогда объясните почему раньше было в полтора-два раза больше единиц ПС, но при этом водителей хватало, а сейчас не хватает. Почему на Газели люди шли работать, а на более удобные большие автобусы не идут? Re: Транспорт ночью
Станислав..
08.12.2007 14:32
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сказали, что транспортная реформа не является > причиной нехватки водителей. > Тогда объясните почему раньше было в полтора-два > раза больше единиц ПС, > но при этом водителей хватало, а сейчас не > хватает. Почему на Газели люди > шли работать, а на более удобные большие автобусы > не идут? ИМХО ГАЗелью легче управлять, чем НефАЗом, правда я не водитель) Это так, к слову... Почему Вы упираетесь в бывших газелистов? Ну купили они свою газель, водили ее, потом ушли и переделали свою газель под грузовую или продали. Вопрос в другом, почему молодые люди не идут работать на транспорт??? Большинству водил больше 40ка лет. Так и в скором времени некому водить автобусы будет. Раз старые водители не идут, почему-бы не обучить новых? Re: Транспорт ночью
Max Smolkin
08.12.2007 15:37
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос в другом, почему молодые люди не идут > работать на транспорт??? Ну так ответили бы сами, я Вас в сущности об этом и спрашивал. Почему до транспортной реформы не было проблем с водителями, а сейчас она есть? Re: Транспорт ночью
Станислав..
08.12.2007 15:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так ответили бы сами, я Вас в сущности об этом > и спрашивал. > Почему до транспортной реформы не было проблем с > водителями, > а сейчас она есть? Я уже ответил на этот вопрос. Притом причины могут быть у каждого свои. Если учесть то, что новых водителей никто не обучал, то потери не невосполнялись. Re: Транспорт ночью
Max Smolkin
08.12.2007 16:10
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я уже ответил на этот вопрос. Притом причины > могут быть у каждого свои. Если учесть то, что > новых водителей никто не обучал, то потери не > невосполнялись. Ладно, как хотите, не буду Вас мучить :) Факт, что проблема нехватки водителей - следствие транспортной реформы, раньше этого явления не было. В этой ситуации никто не в силах заставить перевозчиков выполнять ночные рейсы, объявлять остановки и включать автоинформаторы. Хорошо хоть удается заставлять более-менее маршрут соблюдать, да и то не всех. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.07 16:11 пользователем Max Smolkin. Re: Транспорт ночью
Mikael Tikhonov
08.12.2007 19:18
Ели раньше был избыток водителей, то почему ночные рейсы не выполнялись? Re: Транспорт ночью
Max Smolkin
08.12.2007 19:36
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ели раньше был избыток водителей, то почему ночные > рейсы не выполнялись? Ну заканчивали они явно позднее. В Ново-Савиновский р-н можно было уехать из центра до 23.00. Re: Транспорт ночью
K-Lex
08.12.2007 22:48
Раньше не было никакого расписания (впрочем, сейчас тоже оно по-моему не работает), все рейсы выполнялись по желанию водителя и заполняемости ПС. Такого быть явно не должно. Рейсы должны выполняться даже если в ПС едет 1 человек. Re: Транспорт ночью
Max Smolkin
08.12.2007 23:18
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше не было никакого расписания (впрочем, > сейчас тоже оно по-моему не работает), все рейсы > выполнялись по желанию водителя и заполняемости > ПС. Такого быть явно не должно. В работе транспорта совершенно официально практикуются как работа по расписанию, так и работа по интервалу. Я одно время часто пльзовался 116-м маршрутом как в центр, так и из центра. На конечной пл.Тукая обычно несколько Газелей стояло и отправлялись они через определенный интервал, так же с довольно четким интервалом шли по всей трассе. ПАЗы по расписанию работали, на многих маршрутах оно прекрасно соблюдалось, тот же 153-й ходил как швейцарские часы через 5-7 минут. И сейчас многие маршруты по расписанию работают, например маршруты КПАТП-4 - 6,15,29,75. Оно конечно не совпадает с тем, что на сайте, поскольку в ряде случаев время в пути реально больше расчетного, а иногда наоборот существенно (минут на 20) меньше. Но по равномерным интервалам видно, что расписание как таковое существует. > Рейсы должны > выполняться даже если в ПС едет 1 человек. Да, это желательно. Но для этого оплачивать выполнение рейсов должен муниципалитет согласно километражу и типу ТС, поскольку именно он "заказывает музыку", т.е. формирует сеть, утверждает расписание, стоимость проезда и льготы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]