Re: велодорожки
NeilSy
14.10.2010 07:46
При совке тоже надо было регистрировать велосипеды и получать номера.
Кто-нибудь это делал? Я лично ездил на велосипеде по дорогам без всяких проблем. Совершенно вредная идея. Наоборот надо пропагандировать велосипедное движение, снимать все препоны. И уж совершенно точно, гнать поганой палкой гаишников от этого дела. Re: велодорожки
Focus
14.10.2010 09:27
А кто-то сказал, что это полезная идея? Обсуждалось, что может произойти после узаконивания ведорожек, дополнительные аспекты этого явления. А отношения на уровне хорошо-плохо пока никто не высказывал Re: велодорожки
NickolsK
14.10.2010 09:55
В те времена, когда вы ездили по дорогам без проблем, никто не знал что такое пробки. Вспомните, сколько аварий в конце 90-х и в начале 2000-х в городе было по вине водителей Газелей. Их количество не просто так стали сокращать. А теперь представьте ситуацию, при которой велосипедистам официально разрешат ездить по проезжей части без номеров, без экзаменов по правилам дорожного движения. Re: велодорожки
Турист
14.10.2010 10:22
Если рассуждать по Вашему. то и пешеходам тоже нужно сдавать экзамены по ПДД и вручить гос. номера... Ведь они тоже связаны с дорогой.... переходят ее однако... Вот как было бы здорово... перешел в неположенном месте или на красный свет, камера хлоп, зафиксировала ваши номера и жди теперь "письмо счастья".... Или можно еще начать выдавать номера на роликовые коньки, скейтборды и так далее.... Это вообще полный бред..... Вам не приходило в голову, почему на скутерах нет номеров? Re: велодорожки
NickolsK
14.10.2010 10:29
Пешеходы большую часть пути проходят по пешеходным дорожкам, велосипедисты же наоборот - по проезжей части. В этом то и разница между пешеходом и велосипедистом. Если велосипедист будет ездить только внутри парков, то никакие права и номера не нужны. Права и номера не нужны также, если автомобиль эксплуатируется только по сельским не асфальтированным дорогам. Re: велодорожки
Max Smolkin
14.10.2010 10:47
Права-то зачем нужны, не очень понятно?
Права - это значит нужно сдать экзамен на вождение велосипеда. К чему это? На велосипеде любой младший школьник умеет ездить. Можно конечно заставить сдавать экзамен на знание ПДД, но и это по-моему излишне. С пешеходов же никто этого не требует. Существует куча законов, начиная от конституции до УК, которые мы обязаны соблюдать, знаем мы их или не знаем. Но тем не менее для получения паспорта гражданина РФ никто не додумался пока требовать диплома юриста) Номерной знак - тоже сомнительно что нужен. У велосипеда же нет паспорта технического средства, номера кузова, номера двигателя, его вообще идентифицировать довольно сложно. Ну отвинтит кто-нибудь этот номер и прикрутит на другой велик. Как это проверить на дороге? Владельца велика тоже идентифицировать сложно. Re: велодорожки
NickolsK
14.10.2010 12:03
Депутаты разрабатывают закон о велосипеде, как альтернативном городском транспорте
Re: велодорожки
K-Lex
14.10.2010 12:03
А с чего подняли тему прав и регистрации? Об этом нигде ни слова даже не написано. И с чего взяли, что дорожки будут на проезжей части? Обычно отдельные полосы отводят параллельно тротуарам. Re: велодорожки
NickolsK
14.10.2010 12:15
Закон ещё только в стадии разработки! Re: велодорожки
NeilSy
14.10.2010 20:41
Вы что, ПДД не читали? Велосипедистам и так предписывается ездить по проезжей части. Без всяких номеров. Re: велодорожки
AlexL
15.10.2010 12:18
Или чертят белой краской полосу посередине тротуара :) Ну если в первом случае, это еще как-то оправдано (остановочный павильон находится на пешеходной части, только пропускная способность снижается), то во втором можно ощутить убойную силу столба для велосипедиста Вообщем на фотографиях, хотели сделать как лучше, а получилось видимо как всегда... Re: велодорожки
NickolsK
15.10.2010 13:17
Эти фотки в какой стране мира сделаны? Re: велодорожки
Focus
28.12.2010 16:01
Проблему пробок решат велосипедисты
Депутаты городской Думы рассмотрят вопрос об учреждении Дня Велосипедиста. (KZN.RU, 28 декабря). На очередном заседании постоянной Комиссии Казанской городской Думы по делам молодежи и спорту было принято решение вынести на рассмотрение казанских депутатов вопрос об учреждении в столице Татарстана Дня Велосипедиста. Подобная идея была инициирована пропагандистом велодвижения – депутатом Ильдусом Янышевым. В июле этого года им был организован предпринимательский велопробег по маршруту Казань – Буинск, вызвавший полное одобрение и понимание администрации Буинского района. Итогом летнего мероприятия стало учреждение в Буинске Дня Велосипедиста. По мнению Ильдуса Янышева, пропаганда велодвижения, развитие велоинфраструктуры может помочь Казани решить остро стоящие проблемы автомобильных пробок, нехватки парковочных мест и загрязнения окружающей среды выхлопными газами, а также приблизит город к стандартам цивилизованных европейских и американских городов. Начинания велоэнтузиаста находят отклик у Мэра города Ильсура Метшина, в частности, градоначальником была одобрена и принята к реализации идея создания велотрассы от Деревни Универсиады до КФУ. Ожидается, что казанский День Велосипедиста будет проходить в столице Татарстана каждое первое воскресенье мая и отмечаться массовым велопробегом. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5052548/ Re: велодорожки
Focus
14.01.2011 09:56
Метшин: «Строительству велодорожек в Казани мешают федеральные стандарты»
Строительству велодорожек в Казани мешают федеральные законы и ГОСТы. Об этом заявил мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин на пресс-конференции в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям, посвященной старту I казанской Спартакиады. По словам градоначальника, у руководства города были серьезные планы по строительству в Казани нескольких велодорожек, в частности, из Деревни Универсиады-2013 до центра города и других. «Мы предусмотрели 2-3 маршрута – от проспекта Победы до центра города, от строящегося футбольного стадиона до центра, - отметил Ильсур Метшин. - За рубежом эти все правила строительства велодорожек сделаны по уму. А у нас, чтобы велосипедную дорожку построить, нужно чуть ли не тоннель под Ламаншем прорыть. Желание наше большое. Но мы, как со стеной, сталкиваемся с федеральными запретами, нормативами, законами, ГОСТами, которые не позволяют нам нормально иметь велосипедную дорожку в составе новой строящейся дороги». По словам градоначальника, даже метро до сих пор строят по старым ГОСТам. «Строительство одной станции метро обходится примерно в 5 млрд. рублей, из них 1 млрд. – подготовка на случай войны. Мы до сих пор строим по старым СНиПам, ГОСТам», - сказал мэр. Татар-информ 14 Января 2011 г. | Постоянная ссылка http://e-kazan.ru/news/date.htm?datetime=14-01-2011#6-57824 Re: велодорожки
Focus
19.04.2014 19:35
Ильсур Метшин опробовал первую в Казани велодорожку
Воспользовавшись велопрокатом, Мэр Казани проинспектировал ход строительства прогулочной набережной Казанки. (Город Казань KZN.RU, 19 апреля, Ренат Ширманов). Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин сегодня ознакомился с ходом строительства набережной реки Казанка. Воспользовавшись велопрокатом, глава города проехал по уже готовой велодорожке от Ленинской дамбы до НКЦ «Казань». Как заверили его подрядчики, в полном объеме благоустройство прогулочной зоны на этом участке длиной 1,5 км будет завершено к 30 августа. В дальнейшем же длину набережной планируется удвоить, продлив ее до моста «Миллениум». Градоначальника сопровождали руководитель аппарата Исполнительного комитета Игорь Сивов, главный архитектор города Татьяна Прокофьева, генеральный директор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин и представитель фирмы «Russ Outdoor» Камиль Хабибуллин. На этой неделе в Казани стартовал новый сезон работы сервиса автоматического проката велосипедов «Veli’K», который открылся в столице Татарстана в прошлом году. Напомним, Казань стала первым городом России, где вслед за Европой был реализован подобный проект. Ильсур Метшин взял велосипед в прокатном пункте, расположенном на ул.Кремлевская. Мэр Казани поинтересовался, насколько успешными были итоги прошлогоднего сезона. «Прошлый сезон был очень успешным. Все опасения наших французских компаньонов, которые начали развивать эту сеть, были полностью развеяны», — сообщил Камиль Хабибуллин. По словам представителя «Russ Outdoor», минувший сезон в Казани можно считать успешным не только по количеству совершенных поездок, но и по статистике испорченного имущества, а также угонов велосипедов. «В прошлом году всего 2 велосипеда получили серьезные поломки», — отметил К.Хабибуллин. «Когда мы только вели переговоры о развитии проката велосипедов в Казани, меня заверяли, что данная статистика будет не лучше, чем у Парижа, где в первый год 80% велосипедов были сломаны или угнаны. Казанские велосипедисты оказались более культурными, чем парижане», — заявил Ильсур Метшин. Камиль Хабибуллин рассказал о том, что к 1 июня сеть пунктов проката в центре Казани уплотнится. Так, планируется открыть 5 новых пунктов проката велосипедов, которые расположатся вдоль маршрутов, пользовавшихся спросом в прошлом сезоне: у станции метро «пл.Тукая» (со стороны ТРК «Кольцо»), у станции метро «Кремлевская» (в начале ул.Баумана), у отеля «Шаляпин», у Ленинского садика (Пушкина, 29а) и на пересечении ул.Кремлевская и ул.Астрономическая. Таким образом, количество пунктов проката в столице Татарстана достигнет 12-ти. Ильсур Метшин обратил внимание на то, что велосипедную инфраструктуру в городе необходимо расширять. В частности, по мнению главы города, имеет смысл обратить внимание на опыт многих крупных городов мира, где некоторые улицы по выходным дням перекрываются для движения автотранспорта и становятся чисто прогулочными. Он попросил внести предложения, обсудив их совместно с представителями общественности, экспертами и ГИБДД. Большим подспорьем для развития велокультуры, по мнению Ильсура Метшина, будет и открытие благоустроенной набережной реки Казанка, где расположится первая в Казани дорожка для катания на велосипедах и роликах. Градоначальник сам совершил прогулку от Кремля до НКЦ «Казань», в ходе которой проинспектировал работы по строительству прогулочной зоны. Равиль Зиганшин рассказал Мэру Казани о том, что в начале набережной полным ходом идет строительство вышки для прыжков в воду, которая будет использоваться во время проведения Чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году. Что касается благоустройства прогулочной зоны, то работы выходят на финишную прямую. Проведены земляные и берегоукрепительные работы, установлены ограждения, уложено бетонное покрытие и плитка, в ближайшее время будет проделана работа по масштабной высадке цветов и кустарников. Ильсур Метшин поинтересовался, как прижились деревья, посаженные в прошлом году. «В целом хорошо, но некоторые ели, верхушки которых начали подсыхать, мы заменили», — ответил генеральный директор ПСО «Казань». Мэр Казани дал поручение собрать заявки от творческих коллективов города, которые хотели бы принять участие в культурной части работы набережной. «Новая набережная должна быть полна не только зеленью, но и своим содержанием», — отметил И.Метшин. Также, по словам градоначальника, большое внимание необходимо уделить вопросам безопасности посетителей набережной и сохранения архитектурных форм, установленных здесь. В этих целях вся набережная Казанки оснащена элементами видеонаблюдения. В завершении велопрогулки Ильсур Метшин попросил Равиля Зиганшина назвать сроки окончания всех работ по благоустройству набережной. Генеральный директор ПСО «Казань» заверил, что в полном объеме она будет сдана в конце августа — ко Дню республики и города. http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/politics/17907019/?frommail=1
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]