ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 23
драка кондуктора и пассажира
Глеб Васильев  09.04.2011 19:28

Сегодня в 91 автобусе кондуктор подрался с пассажиром. Оба молоды парни, пассажир уселся на место кондуктора, а тот потребовал освободить место, вот слово-за слово перерасло в драку. Обоих высадили около КАН-автоваз, но конудктор измазанный в грязи потом зашел в автобус, а пассажир остался.

Re: драка кондуктора и пассажира
Димарий  09.04.2011 21:17

Хах, если парень напишет заявление, то кондуктору влетит по полной)))

Re: драка кондуктора и пассажира
Эльдар  10.04.2011 11:58

Влетит водителю) кондуктор - официально нет такой должности.
А вообще, пассажир сам виноват.

Re: драка кондуктора и пассажира
Г. Васильев  10.04.2011 20:16

Разумеется вина пассажира то же есть, раз была драка, но вина чисто моральная, что не уступил. Юридически он жертва злого кондуктора.

Re: беспредел в городских автобусах
zay  10.04.2011 15:47

Мерия в основном отвечает на наши притензии, что не хватает водителей. А как их будет хватать? Муж работает в АТП 2, получая зарплату 11-13тысяч рублей. Кто будет работать за эти копейки сутками?

Re: беспредел в городских автобусах
Г.Васильев  10.04.2011 23:44

Уважаемая zya, а есть ли у водителей свой профсоюз, который защищает их права, и если нет, то почему они не создадут его. "Только в борьбе мы завоюем право свое".

Re: беспредел в городских автобусах
Niko  14.04.2011 07:34

Входящий номер 33918 от 03.04.2011г.

27.03.11 мы ехали в автобусе 35 маршрута АР029. Нам пришлось сесть в этот автобус, т.к. нам надо было добраться с остановки Гаврилова до центра. Когда мы сели в автобус, мы были ошарашены техническим и санитарным состоянием автобуса. Мотор автобуса глох при каждой остановке автобуса. Нам, жителям Азино-2, было чуждо видеть такое состояние автобуса. Так как у нас автобусы приезжают в нормальном техническом и санитарном состоянии.
А ведь этот маршрут обслуживает центр города. В него садятся гости нашей столицы. Позор нашей администрации за такие автобусы!
Ниже фотографии салона маршрута 35(АР029) Николаева Анна Валерьевна

Ответ:

Уважаемая Анна Валерьевна!

Автобусный маршрут №35 обслуживается индивидуальным предпринимателем Р.И.Беляевым. В Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани 11.04.2011 был приглашен вышеуказанный предприниматель. По фактам, указанным в обращении, проведено служебное расследование. Принято решение за ненадлежащее состояние салона и за технические неисправности автобуса лишить премии по итогам работы за апрель 2011г. водителя Р.Р.Диндарова, который 27.03.2011 обслуживал автобус марки «Хайгер» государственный регистрационный знак ар029.
С водительским и кондукторским составом маршрута №35 проведен дополнительный инструктаж, по повышению культуры обслуживания пассажиров.
По вопросу санитарного состояния подвижного состава сообщаю, что на еженедельном совещании, проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани, Ваше обращение было доведено до руководства казанских пассажирских предприятий. Директорам предприятий дано указание о приведении салонов автобусов в надлежащее санитарно-гигиенического состояние. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-87-93), 12.04.2011

Маршрут №35
Марат  25.04.2011 13:28

Сегодня утром (25.04.2011) ждал автобус №35 на остановке Гуманитарный университет с 7.00 до 7.40. Подъехал автобус АО 283. Кондуктор на замечание ответил, что это первый автобус на этом рейсе. По регламенту маршрут должен начинать работу в 6.00.

Жалоба на кондуктора
Liliya  16.05.2011 16:29

Сегодня 16.05.2011 в 13.45 на маршруте автобуса 89, номер 267, кондуктор швырнула в лицо мне 20 рублей, которые ей почему-то не понравились и пол часа ругала меня матом, все присутствующие в автобусе были очень возмущены, пытались ее остановить, говорили, что деньги вполне нормальные, не порванные, а только слегка измятая одна из купюр, мне их дали в предыдущем автобусе маршрута 89. Кондуктор вступила в перепалку со всем автобусом, одна из женщин стала звонить с жалобой на кондуктора, все остальные громка возмущались, на что кондуктор не реагировала и продолжала громко ругаться. Сама я работаю в школе,а ночами дежурю у мамы в больнице на ул.Япеева 14, после тяжелой операции. Слава Богу, маму скоро выписывают и мне не придется ездить на этом маршруте и терпеть унижения и оскорбления.

Re: Жалоба на кондуктора
Димарий  16.05.2011 16:41

но это явно не сюда жаловаться надо)
пишите на www.kzn.ru/reception

Re: Жалоба на кондуктора
Станислав....  17.05.2011 11:29

Вызвали бы полицию. Тут явно не помогут.

Самоуправство
Лилия  26.05.2011 23:33

В городе Казань, 26.05.2011. в 14:15–14:30, стояла на остановке «энерго-институт», ждала маршрутку до остановки Максимова, подъехал маршрут №37 «вр295». Когда я зашла в автобус, то почувствовала сильный запах гари, но стояла в раздумьях выйти или нет, но здесь ко мне подошел кондуктор и я заплатила за проезд, но автобус ехать не собирался. Когда кондуктор вышел на улицу, я поняла, что они никуда не поедут,т.к. сломался автобус, (сразу вопрос, почему кондуктор взял у меня деньги за проезд, зная, что они сломались). Я подошла к кондуктору с просьбой вернуть мне деньги ( прошу заметить я не проехала даже одну остановку), мне отказали, ссылаясь на то, что у них, как карточная система ДЕНЬГИ не возвращают!!!!???, мол дождитесь другой 37 маршрут и садитесь с нашими билетами туда, а возвращать деньги мы не собираемся.
Я понять не могу, имеют ли они право не возвращать деньги, если сломался автобус и если даже не проехала одной остановки, где села, там и хотела выйти. Я стала говорить, что я не хочу ехать уже на 37, а поеду на другом маршруте, на что потом водитель и кондуктор стали мне грубить и обзывать. К счастью я добилась своего, хоть через скандал и угрозы на жалобу, но они вернули мне деньги, собирая всю мелочь, а другой женщине, которая так же просила вернуть, ей отказали. Почему они позволяют так себя вести? Сколько можно терпеть такое хамство, сколько кондукторов хамят, матерятся на людей. Почему их не наказывают?!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.11 23:38 пользователем Лилия.

Re: Самоуправство
K-Lex  27.05.2011 01:10

Многие "кондукторы" на предприятиях официально даже не трудоустроены, фактически являясь сборщиками денег. Скорее всего вы столкнулись именно с таким. Вы заплатили картой или наличными?

Re: Самоуправство
Лилия  27.05.2011 01:59

Наличными,в том-то и дело.
Ну значит пусть водитель отвечает. Или это всё останется безнаказанным? И всё будет продолжаться в таком духе?

Re: Самоуправство
K-Lex  27.05.2011 04:51

Попробуйте обратиться в интернет-приемную мэрии, для принятия мер в отношении водителя и/или кондуктора нужно написать гос.номер автобуса, номер маршрута, место, время инцидента. Хамство и низкий уровень культуры это вообще отличительная черта Казани. Чтобы что-то изменилось, нужны системные и долгосрочные стратегии и меры, которые должны разрабатываться и внедряться муниципалитетом. А это вряд ли произойдет.

Re: Самоуправство
Max Smolkin  27.05.2011 07:13

Цитата (Лилия)
Я понять не могу, имеют ли они право не возвращать деньги, если сломался автобус и если даже не проехала одной остановки, где села, там и хотела выйти.

Имеют право не возвращать деньги. Они должны пересадить Вас в следующий автобус того же маршрута.

Re: Самоуправство
Лилия  27.05.2011 10:50

Даже если я НЕ ПРОЕХАЛА вобще? Зашла, заплатила, вышла.

Re: Самоуправство
Max Smolkin  27.05.2011 11:01

Цитата (Лилия)
Даже если я НЕ ПРОЕХАЛА вобще? Зашла, заплатила, вышла.

Поездка начинается с того момента, когда Вы вошли в автобус.

Re: Самоуправство
Лилия  27.05.2011 12:32

Ммм..., значит когда я захожу в автобус и понимаю, что мне не этот автобус нужен или подъехал другой маршрут (более удобный для меня) и я не купив билет выхожу и пересаживаюсь на другой автобус, то я являюсь злостным неплательщиком? Т.к. я же уже зашла в автобус!

Re: Самоуправство
Max Smolkin  27.05.2011 12:40

Цитата (Лилия)
Ммм..., значит когда я захожу в автобус и понимаю, что мне не этот автобус нужен или подъехал другой маршрут (более удобный для меня) и я не купив билет выхожу и пересаживаюсь на другой автобус, то я являюсь злостным неплательщиком? Т.к. я же уже зашла в автобус!

Подозреваю, что являетесь злостным троллем)

Страница: 22 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]