ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 23
Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  12.08.2007 17:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и на юге гармони ходили! Тот же 56.
56 трансгородской был. На 49 еще гармони ходили, но на севере ОБВ было всегда намного больше.
>
> Газель никогда основным ПС не была. На юге
> основным ПС был ПАЗ и БВ

ПАЗ и БВ на севере, на юге БВ поменьше было. В основном ПАЗы.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  12.08.2007 22:31

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ПАЗ и БВ на севере, на юге БВ поменьше было. В
> основном ПАЗы.

К БВ я отношу еще и трамваи с троллейбусами, в южной части города они развиты лучше, чем в северной.

Re: СЗОТ
K-Lex  12.08.2007 22:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Большая удаленность
> спальных районов
> юга Казани от центра делает перевозки на юге менее
> рентабельными
> чем на севере, т.е. для того чтобы 1000 рублей
> выручки сделать
> на юге нужно проехать большее расстояние, чем на
> севере.

Что-то я такой явной зависимости не вижу. Если центр Казани брать ограниченным Волгой, Казанкой, и железной дорогой южного хода, то расстояние до окраин от условной границы получается примерно одинаковым во всех частях города, кроме авиастроя и жилплощадки, а если брать Авиастроительный район, то на севере он получается более удаленным, чем самые удаленные жилые кварталы юга. Да и люди ездят ведь не только в центр, но и в другие части города. А маршруты по районам города явно тоже не разделены, с юга заходят на север и наоборот. Кроме того, на юге сменяемость пассажиров больше, т.к. много точек приложения труда в срединно-периферийной зоне: Советском, Приволжском районах, в то время как в Савиново, Кировском пассажиры в основном едут именно в центр, не выходя в срединных зонах маршрутов...

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
metroo_k  16.08.2007 11:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще по сути ничего не изменилось и измениться
> не могло - у нас на
> севере и раньше было много перевозчиков и
> нормально с транспортом,
> и сейчас тоже нормально, а на юге в зоне
> ответственности ПАТП-2
> как всегда поток жалоб. И даже в ПАТП-2 самими
> образцовыми маршрутами
> являются те, которые идут через север - 45, 60 :)
>
> В советские времена, когда все решения
> просчитывались до копеечки, на
> севере Казани ходили Икарусы-гармошки, а на юге -
> ЛиАЗы. Видимо это не
> случайно. На севере более плотная застройка и
> короче средняя длина поездки,
> что позволяет более вместительные машины с выгодой
> эксплуатировать. Поэтому
> до оптимизации у нас основным ПС был ПАЗ, а на юге
> - Газель.

На юге раньше ещё ПАТП-3 с БВ было, если кто не помнит...

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  16.08.2007 13:24

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> На юге раньше ещё ПАТП-3 с БВ было, если кто не
> помнит...

Я про него писал. 49 маршрут был сплош ОБВ. Еще 24 и 39 были хорошо ходящими.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Mikael Tikhonov  04.09.2007 09:20

Автобус маршрута 10а был сегодня отловлен гаишником на "островке безопасности", около школы напротив артиллерийского училища. Высаживал пассажиров на трамвайных путях.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  21.09.2007 20:13

Вопрос:
мне непонятно для чего в новых маршрутах кондукторы переняли манеру спрашивать у пассажиров выходят ли он на остановке, к которой в данный момент подъезжают, перенятую со старых автобусов (хотя и там не понятно для чего это было). и таки не остановится ведь автобус, если вовремя не предупредишь кондуктора, а та в свою очередь не закричит истошно водителю, что остановка предполагается. разве не нужно просто совершать остановки на всех остановочных площадках? а остановки просто объявлять надо.

beamy@list.ru, 20/09/2007 09:53:13

Очень актуальный вопрос, имхо. Просто зло берет, когда такое происходит. Ну хорошо, даже если никто не выходит из автобуса на гряущей остановке, кто-то ведь может ожидать и наверняка ожидает автобус этого маршрута на остановке. Особенно это актуально в вечернее время, когда приходится по часу ждать автобус, а когда он будет проезжать, не факт что остановится. Скоро пассажирам придется таблички с номерами маршрутов с собой возить и махать ими перед пролетающим автобусом, может повезет и он остановится, а не пролетит мимо. Сейчас если присмотреться, уже все махают руками перед автобусами. Скоро на это махание водители реагировать перестанут окончательно.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  21.09.2007 20:18

В связи с этим в памяти всплывает размышления Макса о передаче функции финансирования рейсов АТП из бюджета и о направлении выручки напрямую в бюджет. Сомневаюсь, что при этом улучшится качество обслуживания. Скорее наоборот, перевозчики, зная о гарантированном оплачивании рейса, будут еще больше воровать, пролетать остановки и хамить

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ

Пассажиру ведь несложно сказать, где он выходит? Несложно.
Зато, если автобус не останавливается на остановке (никто не выходит и остановка пуста), то экономится немалое время и топливо (с учётом того, то таких остановок обычно несколько).
Это же наоборот хорошо, как для пассажиров, так и для водителей.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  21.09.2007 21:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с этим в памяти всплывает размышления
> Макса о передаче функции финансирования рейсов АТП
> из бюджета и о направлении выручки напрямую в
> бюджет. Сомневаюсь, что при этом улучшится
> качество обслуживания. Скорее наоборот,
> перевозчики, зная о гарантированном оплачивании
> рейса, будут еще больше воровать, пролетать
> остановки и хамить

А смысл хамить-то? Вся их работа будет заключаться в том, чтобы
качественно откатать рейс. Спешить обгонять кого-то не надо, с
пассажирами ругаться не надо. Хотя конечно минусы во всем есть свои.
Посмотрите другие конкурсы, во всех конкурсах муниципалитет заказывает
конкретную работу за конкретную цену, это общепринято. Контроль
качества остается за заказчиком. Но в этом случае, когда прибыльность
перевозок обеспечена, оправдан самый жесткий контроль и штрафные
санкции. Сейчас же вообще непонятно, способны ли перевозчики реально
выполнить все что предписано или восемь шкур из семи с них уже сняли,
потому что требования как бы предъявлены, а какая будет выручка -
никто за это не отвечает и не гарантирует.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Mikael Tikhonov  21.09.2007 21:51

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиру ведь несложно сказать, где он выходит?
> Несложно.
Я слушаю или музыку или радио в поездках. Это раз. И второе, я не люблю кричать на весь салон, что я выхожу на Ветеринарной академии, например. Мне не сложно, но мне это не нравится. Более того, остановки зачастую не просматриваются, тем более в темное время суток. Автобус должен останавливаться на всех остановках, а люди не должны как тюлени голосовать этим же автобусам. Это типичная казанская картина просто позорит миллионный город.

> Зато, если автобус не останавливается на остановке
> (никто не выходит и остановка пуста), то
> экономится немалое время и топливо (с учётом того,
> то таких остановок обычно несколько).
Категорически несогласен.

> Это же наоборот хорошо, как для пассажиров, так и
> для водителей.
Я пассажир, и мне удобно когда я подхожу к двери у своей останови и автобус останавливается, а не орут "что ты раньше молчал". Мне удобно, когда я подхожу к остановившемуся автобусу, а не он проносится мимо меня из-за экономии топлива. Это работа, это обязанность, а не конкурс по экономии топлива и времени.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  21.09.2007 21:56

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиру ведь несложно сказать, где он выходит?
> Несложно.

Вопрос вообще ставится Вами некорректно. Почитайте правила перевозки, они составлены не просто так. Мне такое мышление не понятно. Никто не обязан горланить через весь салон о том, где он выходит. Можете любого пассажира спросить, хочется ли ему кричать через весь автобус о том, выходит ли он на следующей, не думаю что наберется 1% жаждущих это делать. Кадый раз вижу недовольные ответы людей, вынужденных кричать через площадки в предвкушении проехать свою остановку. Водитель должен останавливаться на каждой остановке. Даже как-то странно слышать такое мнение.

> Зато, если автобус не останавливается на остановке
> (никто не выходит и остановка пуста), то
> экономится немалое время и топливо (с учётом того,
> то таких остановок обычно несколько).

Какое время? Есть расписание, согласно которому построен график и рассчитано время движения. Во-вторых, на остановках всегда кто-то стоит. Пролетают остановки автобусы постоянно, даже если там есть пассажиры.

> Это же наоборот хорошо, как для пассажиров, так и
> для водителей.

Хорошо для пассажиров проехать свою остановку, или хорошо для ждущих на остановке что автобус не остановится и придется ждать следующий, надеясь на то, что он остановится? Странное мнение. Такой же логикой можно оправдать невключение автоинформаторов, необъявление остановок и неоткрывание дверей, ведь это хорошо для автобусов (берегутся механизмы) и водителей (не нужно подносить палец к кнопке). Скоро с таким мышлением вообще придем к тому, что запрыгивать в автобусы будем на ходу, как в Африке

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  21.09.2007 22:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я пассажир, и мне удобно когда я подхожу к двери у
> своей останови и автобус останавливается, а не
> орут "что ты раньше молчал".

Действительно, постоянно среди кондукторского состава встречаются деревенские беспредельщики, которые вместо выполнения своих приямых обязанностей по обилечиванию начинают кричать почему так долго пассажир покидает автобус или хамить на просьбу открыть заднюю дверь. Они же обычно и кричат через весь салон, спрашивая выходит ли кто-то на следующей остановке. Или же не кричат, а неслышно спрашивают так, что нравится пассажиру отвечать или нет, он все равно не слышит и зачастую проезжает остановку, при этом получая чуть ли не порцию мата.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.07 22:26 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  21.09.2007 22:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А смысл хамить-то? Вся их работа будет заключаться
> в том, чтобы
> качественно откатать рейс. Спешить обгонять
> кого-то не надо, с
> пассажирами ругаться не надо.

Даже если сейчас ввести такую схему заказа рейсов, то все минусы, хамство и неоткрывания останутся до тех пор, пока не будет обеспечена безналичная оплата проезда. Может муниципалитет имеет какие-то планы по организации подобной схемы и задумывается о переходе на нее после полного ввода системы смарт-карт.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  21.09.2007 22:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если сейчас ввести такую схему заказа
> рейсов, то все минусы, хамство и неоткрывания
> останутся до тех пор, пока не будет обеспечена
> безналичная оплата проезда.

Ну это да, безналичную оплату и единую диспетчеризацию вводить
надо в любом случае. То, что я говорил, касается только вопросов
построения финансовой схемы. И это не я придумал, эта система в
автобусном форуме была описана как общепринятая в Европе практика.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ

Mikael Tikhonov:
-------------------------------------------------------
> Я слушаю или музыку или радио в поездках. Это раз.
> И второе, я не люблю кричать на весь салон
Во всех новых атобусах у каждой двери есть кнопка «требование остановки». Они работают. Кондукторы часто напоминают об их существовании. Их же не просто так поставили на заводе.

> Автобус должен останавливаться
> на всех остановках, а люди не должны как тюлени
> голосовать этим же автобусам. Это типичная
> казанская картина просто позорит миллионный город.
Согласен, но только если остановка не пуста.

> Категорически несогласен.
Предположим. Тогда в чём причина того, что водители стремятся минимизировать число остановок?

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  22.09.2007 10:54

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всех новых атобусах у каждой двери есть кнопка
> «требование остановки». Они работают. Кондукторы
> часто напоминают об их существовании. Их же не
> просто так поставили на заводе.
Не все водители откликаются на нажатие этой кнопки, и не везде она работает.

> Согласен, но только если остановка не пуста.
Это уже не правильно. Раньше это было простительно, расписания нормального не было, а все ездили, как хотели. А сейчас все должно работать по расписанию, которое составлено с учетом ВСЕХ остановок. Даже на пустой остановке секунды две надо постоять. Пропуск остановок ведет нагон расписания, и получается, что стоят три НеФАЗа одного маршрута, а потом минут 15 следующего ждать. Так быть не должно.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  22.09.2007 14:49

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всех новых атобусах у каждой двери есть кнопка
> «требование остановки». Они работают.

Они либо не работают, либо никто на них не реагирует. С успехом пропустил однажды как-то свою остановку, нажимая на эту кнопку.

Кондукторы
> часто напоминают об их существовании. Их же не
> просто так поставили на заводе.

Кондукторы не знают что это за кнопка. Поставлены эти кнопки для остановок по требованию.

> Предположим. Тогда в чём причина того, что
> водители стремятся минимизировать число остановок?

В их незнании правил и желании положить в карман больше денег, обгоняя такие же автобусы БВ и СВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.07 14:49 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Lilia Kravtcova  23.09.2007 10:07

В пятницу 21.09.2007г.газель маршрута 123 :
маршрут условно разделен на отрезки по три-четыре
остановки ,кондуктор до пояса высовывается
на улицу,перегораживая вход в салон и спрашивает,
куда нужно пассажиру;если пассажир укладывается
в заданный отрезок,его впускают,если нет-нет.
Я давно знаю этот маршрут,раньше такого не было.
Кривились,но брали дальних пассажиров.
В пятницу мне кондуктор маршрута № 123 Газель№ АО 250
(на ост.Разьезд восстания машина была в 15.15
стояла в пробке)обьяснила,что их Газель не вахта
и вести меня с ост.ул.Космонавтов до ост.Разьезд
Восстания не обязана.В данном случае имеется нарушение
закона о правах потребителя-что очевидно,должно
служить основанием для лишения водителя(или хозяина
Газели )лицензии на произведение пассажироперевозок.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  23.09.2007 10:35

Lilia Kravtcova писал(а):
-------------------------------------------------------
> В пятницу 21.09.2007г.газель маршрута 123 :
> маршрут условно разделен на отрезки по три-четыре
> остановки ,кондуктор до пояса высовывается
> на улицу,перегораживая вход в салон и спрашивает,
> куда нужно пассажиру;если пассажир укладывается
> в заданный отрезок,его впускают,если нет-нет.
> Я давно знаю этот маршрут,раньше такого не было.
> Кривились,но брали дальних пассажиров.
> В пятницу мне кондуктор маршрута № 123 Газель№ АО
> 250
> (на ост.Разьезд восстания машина была в 15.15
> стояла в пробке)обьяснила,что их Газель не вахта
> и вести меня с ост.ул.Космонавтов до ост.Разьезд
> Восстания не обязана.В данном случае имеется
> нарушение
> закона о правах потребителя-что очевидно,должно
> служить основанием для лишения водителя(или
> хозяина
> Газели )лицензии на произведение
> пассажироперевозок.

У них нет лицензии на перевозку пассажиров и работают они не законно. Маршрут №123 был упразднен с 1го июля. Вы можете отправить свою жалобу на сайт исполкома: http://www.kazan.org.ru/
но там вряд-ли что нибудь путное скажут. Советую больше не пользоваться незаконными маршрутами во избежании неприятных, а может даже и опасных для здоровья, ситуаций.

Страница: 2 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]