Re: Кондиционер только для водителя?
Димарий
26.08.2010 18:17
А хотя номер и так понятно какой: 2088 Re: Почему? БКМ 420 не дали же номер 1197.
Димарий
26.08.2010 18:33
Не путайте депо:) 1е депо всегда славилось странной немрацией, а 2ое даже Мегаполисы разделило, лепит номера подряд, так что я даже не сомневаюсь Re: Почему? БКМ 420 не дали же номер 1197.
Димарий
26.08.2010 19:28
Красный с розами, сиденья как в КТМ-19, подарил какой-то бизнесмен Re: Почему? БКМ 420 не дали же номер 1197.
Эльдар
26.08.2010 19:40
который 30 лет назад в Казани встретил свою любовь)
ходить будет по 6 маршруту Re: Почему? БКМ 420 не дали же номер 1197.
Димарий
26.08.2010 19:46
В Казани нет привязки троллейбусов к маршрутам, есть привязка водителей. Наверное дали ему водил с 6ки, списали ЗиУшку с 6ки и будет закреплён там, а во время отпуска или больничного его могут дать в резерв на другой маршрут. Кстати, почему у него не было номера? Тролза Оптима
Niko
26.08.2010 19:50
в эту субботу первый выход на 6 маршрут у этого троллейбуса. обкатка когда интересно, поймать и сфотографировать бы его :) Re: Почему? БКМ 420 не дали же номер 1197.
Jaguar
26.08.2010 19:50
Кондиционер в салоне.Номер ещё не успели написать.Только прибыл.Собирали прямо перед камерой!!! Re: Почему? БКМ 420 не дали же номер 1197.
Эльдар
26.08.2010 20:02
АКСМ вроде как по 10-ке только и ходит, или по другим маршрутам тоже бывает? списывать сейчас не стоит торопиться, учитывая 2 новых маршрута Оптима
Димарий
26.08.2010 20:05
каких маршрута? где маршрута? 1 сентября уже скоро, а там даже столбов нет.
1126 и по 4ке иногда катается 2088 пойду фоткать завтра к депо, стопиццот у входа стоит:) Re: Оптима
Niko
26.08.2010 21:33
у входа то он стоит,прямо перед охраной депо :) Re: Оптима
Max Smolkin
27.08.2010 10:10
Кондуктор, включи кондиционер!
Вечерняя Казань, 27 августа 2010 г. Троллейбус в цветочек - расписанный, как жостовский поднос, розами, получила в подарок от неизвестного бизнесмена Казань. Он будет курсировать по шестому маршруту - от улицы Фрезерной до сквера Тукая. Имя дарителя и повод, по которому сделан подарок, пока держат в секрете. Корреспондент "ВК" узнала о том, что в Казани появится необычный троллейбус, от постоянного читателя. Мужчина съездил к родне в Саратов, а вернувшись, поспешил сообщить новость: "На троллейбусном заводе в Энгельсе, что под Саратовом, сделали и отправили в Казань необычный троллейбус - ярко-красный, в розочках и сердечках, с надписью: "Поездка, ставшая судьбой". Говорят, вручать его будут на День республики..." Корреспондент "ВК" позвонила в Энгельс на завод "Тролза" и попросила рассказать об особом заказе. - Его в четверг утром на трейлере привезли в Казань, - сказал замначальника отдела контрактов и реализации Андрей Тарасов. - Машина не рядовая, и дело не в том, что он нарядно раскрашен. Его "подарочное" оформление - чисто внешний момент. "Начинка" у этой машины тоже необычная: кондиционер, бортовой компьютер, а главное, современный двигатель. Этот электропривод экономит до 30 процентов электроэнергии. Ну и обивка сидений особая, нарядная, плюс антивандальная конструкция кресел... Вообще же троллейбусов этой модели мы в Казань за последние годы уже не меньше двадцати отгрузили, только все они были с базовой комплектацией... Сфотографировали нерядовой троллейбус мы вчера в троллейбусном депо №2 на улице Тульской. Директор парка Сергей Петров пригласил корреспондента "ВК" посидеть в водительском кресле. Кресло оказалось удобным, обзор из кабины - великолепным, а руль с гидроэлектроприводом - мечта любой женщины-водителя. Бортовой компьютер в отличие от того, что бывает на более сложной технике, температуру за бортом не показывал, но состояние машины в подробностях отражал - вплоть до давления в шинах. Я поинтересовалась, сколько времени новенький троллейбус будет выглядеть как новенький. Упаси бог дареному коню в зубы смотреть, но интересно же знать, долог ли троллейбусный век. Оказалось, у большинства машин он составляет 10 лет, и в первые четыре-пять, если не было серьезных аварий, машина сохраняет более чем достойный вид. Она может состариться и быстрее - максимальный пробег троллейбуса определен в 600 тысяч километров. Но троллейбусу, поездка на котором, как следует из надписи на нем, может стать судьбой, по паспорту суждено стать долгожителем: для него нормативный срок службы - 12 лет, а пробег - 800 тысяч километров. ...На прощание Петров заверил корреспондентов "ВК", что в жару в единственном казанском троллейбусе с кондиционером этот кондиционер обязательно будут включать. Re: Оптима
Станислав....
27.08.2010 13:06
Что-то мало чем отличается от обычной зеленой оптимы. А кондей, как всегда, включать не будут. Re: Оптима
Турист
27.08.2010 13:24
Ну, сейчас он уже особо и не нужен, а аномальная жара вряд ли еще будет в этом году Re: Оптима
Art'y
27.08.2010 14:51
Так сказали же, что тажа самая зеленая оптима, только сидушки другие и движок. Ну и кондей в салоне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]