ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 55
Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  10.06.2009 19:27

Вопрос:

Как известно завод НЕФАЗ начинает выпуск троллейбусов НЕФАЗ-TROBUS на шасси КамАЗ. В мае начнется сборка первой партии для Башкортостана. Планирует ли МЭТ закупать НЕФАЗовские троллейбусы для Казани?

Ответ МУП ''Метроэлектротранс'':

В 2008 году МУП «Метроэлектротранс» приобрело 43ед. низкопольных троллейбусов. Приобретение аналогичного подвижного состава планируется и в дальнейшем.
Согласно источникам СМИ в мае-июне т.г. Нефтекамский автобусный завод планирует изготовить 20 троллейбусов модели Тrobus-НефАЗ 5299Т, а в перспективе планирует, создаст низкопольный вариант с индексом 52994Т.
По мере освоения и реализацией Нефтекамским автобусным заводом низкопольных троллейбусов, руководство МУП «Метроэлектротранс» готово будет рассмотреть варианты о взаимном сотрудничестве.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  10.06.2009 20:18

ВМЗ 5298.01-50 "Авангард" №1196 сегодня вышел на маршрут по 4-ке!

у этого троллейбуса задний ряд кресел состоит из 4-х сидений,а во всех остальных троллейбусах данной модели их 5.
http://www.stts.mosfont.ru/photo/191448/


Re: новые троллейбусы в Казани
rustik  11.06.2009 22:53

на 22й маршруте будет ходит от калинина по вишневского ч/з ж/д вокзал и далее по своему?

Re: новые троллейбусы в Казани
Турист  12.06.2009 03:35

Седня в 2 часа ночи шел на вокзал друга провожать на поезд и заметил троллейбус с небольшим количеством народа и без маршрутных указателей.

Re: новые троллейбусы в Казани
Убийца КТМов-5  12.06.2009 11:37

Вахта?

Re: новые троллейбусы в Казани
Турист  12.06.2009 14:40

Не знаю, но я что-то слышал про дежурные троллейбусы ночные. Мне самому интересно, может это они?

Re: новые троллейбусы в Казани
Убийца КТМов-5  12.06.2009 17:31

ЗиУ был?

Re: новые троллейбусы в Казани
roman_kazan  12.06.2009 21:48

Есть какие то ночные рейсы, недавно даже показалиткой сюжет: Водитель одного из ночного рейса, решил цветочки нарвать на Горьковском шоссе. Пришлось маршрут менять Горьковское шоссе - УВД Кировского района :) водитель туда на троллейбусе ехал в сопроводе милиции.

Надобы составить график ночных рейсов, почему то о них ничего не говорят.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  12.06.2009 21:52

Да обычные вахты это. Всю жизнь были.

Re: новые троллейбусы в Казани
Турист  12.06.2009 21:59

Да ЗИУ, их по-моему я встретил аж 3 штуки, еще был четвертый, стоял около макдака на вокзале, но видимо, просто отдыхал, ждал смены. Водила там на сидениях с сигареткой развалился.

Re: новые троллейбусы в Казани
Bulat_  13.06.2009 20:47

Да, есть такие дежурные рейсы, я как-то случайно проехал и у водителя расспросил. Один приходит в 23-00, из 1-го депо на Сквер Тукая, где его ждет троллейбус до 2-го депо, вроде бы и более поздний рейс есть.

Re: новые троллейбусы в Казани
Турист  13.06.2009 20:53

А до куда они ездят и как часто?

Re: новые троллейбусы в Казани
Bulat_  13.06.2009 21:12

Из обоих депо на сквер Тукая к 23-00 и потом обратно.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  16.06.2009 19:33

Авангард №1196 не выдержал жары (cломался в райне улицы Восстания,-остановка завод Тасма)и его повезли в депо :))


Re: новые троллейбусы в Казани
kemal  16.06.2009 22:15

Ещё одного от вокзала везли.
Или это тот же был...

Re: новые троллейбусы в Казани
Убийца КТМов-5  16.06.2009 22:22

Нет. Этот сломался на Восстания у Тасмы. А тот был с бортами или без? Если с бортами, то 1192. А 1196 вчера это было

Архив (страницы 37-40)
Max Smolkin  05.08.2009 13:46

********************
Niko 24.06.2009 17:12

в Авангарде №1186,маршрут №10 сегодня кондуктор сняла все красные занавески и забрала с собой их. теперь Авангард №1186 без красных занавесок ездит :)

***************************
roman_kazan 25.06.2009 15:17

Во время движения всё сняли. И даже в кабине водителя сняли габилен с изображением девушки. Может в Москву уедут работать, или на другую машину пересадят. Новый экипаж может повесят занавески.

***************************
Max Smolkin 28.06.2009 14:51

Видеоролик башкирского телеканала БСТ от 5.02.09 о троллейбусе на базе
НЕФАЗа:

http://www.tv-rb.ru/modules.php?name=tv&url=http://tv-rb.ru//video/NOVIY_TROLLEYBUS.flv

********************
Niko 03.07.2009 20:53

сегодня утром на улице Московской в Авангард №1179,маршрут №21 влетел сзади на скорости Авангард №1176 10-ого маршрута.Авангард №1176 разбил у №1179 сзади стекло,теперь в №1179 поставят очередной лист железа или еше что-нибудь придумают.

******************************
Убийца КТМов-5 03.07.2009 21:48

у 1179 все в порядке - трещина всего лишь - видел я его

********************
Niko 03.07.2009 21:50

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> у 1179 все в порядке - трещина всего лишь - видел
> я его

ну не чего себе трещина..

********************
Niko 06.07.2009 17:44

cегодня троллейбус Авангард №1176,маршрут №10 был забит весь пассажирами и зелезть в него было почти невозомжно.останавливался в нескольких метрах от остановки.вот народ постепенно переходит на троллейбусы,собщалось,что автобус пользуется популярностью среди пассажиров больше,чем электротранспорт,так вот однако и ЭТ востребован.

**********************
dima_k 06.07.2009 18:12

Во сколько и на какой остановке однако это чудо произошло что бы записать это событие в аналы истории?

********************
Niko 06.07.2009 18:20

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во сколько и на какой остановке однако это чудо
> произошло что бы записать это событие в аналы
> истории?

в 17-10,от остановки завод Тасма до Тандема потом стало посвободнее в троллейбусе.

********************
Niko 06.07.2009 18:22

в Авангард №1177 повесили опять,которые были ранее зеленые занавески.

*******************************
Mikael Tikhonov 07.07.2009 00:36

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> троллейбусы,собщалось,что автобус пользуется популярностью среди пассажиров
> больше,чем электротранспорт,так вот однако и ЭТ востребован.

Утром с Автовокзала троллейбусы уже со всеми сидячими местами отправляются. 20 и 21 вообще удались, по крайней мере в центре.

**********************
dima_k 07.07.2009 05:22

Niko писал(а):
---------------------------------------------------
> в 17-10,от остановки завод Тасма до Тандема потом
> стало посвободнее в троллейбусе.

Всё правильно. В час-пик и "рогатый" - транспорт.

> народ постепенно переходит на троллейбусы

При этом игнорируя пустые автобусы? Чудеса да и только.

*****************************
Станислав.... 07.07.2009 07:59

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> При этом игнорируя пустые автобусы? Чудеса да и
> только.

Имеем то-же время поездки, за меньшую стоимость и намного качественное обслуживание.
А автобусы никто не игнорирует.

**********************
dima_k 07.07.2009 08:07

Станислав.... писал(а):
-----------------------------------
> намного качественное обслуживание.

И в чём оно качественнее (лучше)? В том что "останавливался в нескольких метрах от остановки" или в том что "повесили опять,которые были ранее зеленые занавески"?

*****************************
Станислав.... 07.07.2009 13:43

В троллейбус зайти даже приятно, персонал намного вежливее.

********************
Niko 10.07.2009 18:24

cегодня водитель троллейбуса Тролза-Оптима сказал,что "Оптимы" лучше "Авангардов"в том плане,что они не так часто ломаются как Авангарды - яркий пример Авангард №1192 стоит в ожидании ремонта около 2-х месяцев уже. и еше сказал,что скоро приедут новые троллейбусы Аксмы в троллейбусное депо №1.

***************************
Max Smolkin 10.07.2009 19:40

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> и еше сказал,что
> скоро приедут новые троллейбусы Аксмы в
> троллейбусное депо №1.

Ну да?! АКСМ - это вроде белорусские с Белкоммунмаша?

********************
Niko 10.07.2009 19:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > и еше сказал,что
> > скоро приедут новые троллейбусы Аксмы в
> > троллейбусное депо №1.
>
> Ну да?! АКСМ - это вроде белорусские с
> Белкоммунмаша?

они самые Белоруские с Белкоммунмаша.

http://www.stts.mosfont.ru/photo/159482/
http://www.stts.mosfont.ru/photo/103184/
http://www.stts.mosfont.ru/vehicle/35586/

******************************
Убийца КТМов-5 10.07.2009 20:01

Хорошие тролы.

А вот про Оптму он просто хвастался)))

***************************
Max Smolkin 10.07.2009 20:26

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> они самые Белоруские с Белкоммунмаша.
>
> http://www.stts.mosfont.ru/photo/159482/
> http://www.stts.mosfont.ru/photo/103184/
> http://www.stts.mosfont.ru/vehicle/35586/

Надо-надо их закупить штук 50, а то со следующего года наверняка уже
одни НЕФАЗы пойдут :)

******************************
Убийца КТМов-5 10.07.2009 20:34

надеюсь первая дверь будет целиком в салон. А то средняя смещена назад

*****************************
Станислав.... 10.07.2009 21:03

Этот Нефовский тролль до ума довести надо. Уфа, вроде, даже еще не заказывала его.
УКТМ, это только в Москву приходят такие. Притом там дверь водительская открывается по другому. Как в пчелах наших.

******************************
Убийца КТМов-5 10.07.2009 21:08

Отправил обращение в мэрию. Спросил правда ли это

***************************
Max Smolkin 10.07.2009 21:59

Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот Нефовский тролль до ума довести надо. Уфа,
> вроде, даже еще не заказывала его.

Тот что есть - пока высокопольный. МЭТ ждет от них низкопольник,
тогда возможно будут закупать.

***************************
Max Smolkin 10.07.2009 22:11

Наши наверняка 420-й Белкоммунмаш будут закупать :)
Если и не всю партию, то штук 10 точно купят.

*******************
VID 10.07.2009 22:42

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то средняя смещена назад

Чего тебе это смещение покоя не даёт?

******************************
Убийца КТМов-5 10.07.2009 23:18

Неудобно. Народ обычно спереди скапливается.

*******************
VID 10.07.2009 23:40

VID писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убийца КТМов-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Народ обычно спереди скапливается.

Народ скапливается там, где есть накопительная площадка. Сдвинут её назад, чтобы была напротив двери, а спереди будут сидушки на низком полу. И все счастливы.

PS. Зоопарк в тролл. хозяйстве разрастается.

*****************************
Станислав.... 11.07.2009 00:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наши наверняка 420-й Белкоммунмаш будут закупать

Ой, не надо нам этого чуда.

***************************
Max Smolkin 11.07.2009 09:00

Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой, не надо нам этого чуда.

Надо-не надо, а «Без булдырабыз!» - престиж требует :))

******************************
Убийца КТМов-5 11.07.2009 09:52

Представил зеленый 420. Сейчас в фотошопе покрашу)))
Да вообще это еще может быть неправда.\
Мне один водила из трамвдепо зимой говорил что летом Лм-2008 привезут

******************************
Убийца КТМов-5 11.07.2009 10:17

Нате:) На Улице Глушко



***********************
Askario 11.07.2009 10:34

Уровень жаб растёт)

***************************
Max Smolkin 11.07.2009 11:24

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нате:) На Улице Глушко
> http://ttk-kazanet.narod.ru/aksm1.jpg
> http://ttk-kazanet.narod.ru/aksm.jpg

Зеленый им гораздо больше идет.

**************************
Змей Кобра 11.07.2009 18:38

Мне всё-таки кажется что будут закупать АКСМ-321, он и по красивее и по удобнее будет:)

*******************************
Mikael Tikhonov 11.07.2009 22:31

Может дождемся какой-то официальной информации, а то никакой конкретики пока нет.

******************************
Убийца КТМов-5 11.07.2009 22:44

Ну вот я послал обращение

********************
Niko 13.07.2009 20:56

сегодня троллейбус №1162 по 3-ему маршруту с ЭМУ маршрут №3 и все остановки маршрута №3 обьявлялись в нем и еше троллейбус №1160 по 18-ому маршруту,и в нем обьявлялись остановки этого маршрута - даже новые остановки "Школа №143","Квартал №71","Олимп".

********************
Niko 14.07.2009 12:42

из Авангардов сегодня №1196 по 4-ому маршруту ходит,№1176 по 10,№1188 по 1,1177 по 1,1187 по 21,1195 по 21.

********************
Niko 14.07.2009 20:00

в субботу (11.07.09) на проспекте Амирхана все троллейбусы которые были по 18-ому маршруту ехали на автономном ходе от Макдональдза до поворота,где остановка троллейбусная(Амирхана),старый троллейбус ЗИУ 682В №1300 ждал пока машины не разьедутся и его водитель помог доехать троллейбусу №1156.




###########################################################################
P.S. Остальные сообщения (17 штук) с 39-й страницы утеряны! Кто найдет 39-ю
страницу целиком - сообщайте!

###########################################################################


********************************************
Сообщения СМИ о визите белорусской делегации:

В Казани будут решать вопрос о приобретении белорусских трамваев и троллейбусов
Официальный портал Мэрии Казани, 28 июля 2009 г.

30 июля в рамках визита делегации Республики Беларусь в Республику Татарстан состоится совещание по вопросу возможности приобретения городского электрического транспорта производства МГУП «Белкоммунмаш». В совещании примут участие представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, Исполнительного комитета г.Казани и МГУП «Белкоммунмаш».

МГУП «Белкоммунмаш»- ведущий производитель трамваев и троллейбусов, который комплексно производит на своем заводе и шасси, и электрооборудование собственной разработки. Мощности предприятия позволяют производить в год 50 трамваев и 400 троллейбусов. Троллейбусы и трамваи производства данного пред-приятия эксплуатируются в 32 городах РФ, а также Молдавии, Латвии, Монголии, Казахстане, Сербии.

На сегодняшний день МГУП «Белкоммунмаш» производит 10 моделей троллейбусов и три модели трамвайных вагонов, в том числе с переменным уровнем пола и низкопольные.


Геннадий Емельянов провел переговоры с производителями транспорта Республики Беларусь
Миндортранс РТ, 30 июля 2009 г.

Сегодня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства состоялась ознакомительная встреча руководства Миндортранса РТ с представителями белорусских промышленных предприятий, производящих дорожную и пассажирскую технику. Делегацию Республики Беларусь, в составе которой представители УП «Белкоммунмаш», ОАО «Минский автомобильный завод» и ООО «Амкодор-Бел», возглавлял и.о. начальника управления внешнеэкономических связей Министерства промышленности Республики Беларусь Д.А.Корчик.

Основной вопрос, который рассматривался в ходе встречи – возможность поставки белорусских автобусов, троллейбусов и трамваев в Республику Татарстан.
Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадий Емельянов рассказал гостям, о концептуальных планах по развитию и модернизации транспортного хозяйства Татарстана, в том числе в и рамках подготовки к проведению Универсиады-2013. Также Геннадий Егорович отметил, что всегда с особым доверием относился к технике, произведенной в Белоруссии.

Дмитрий Корчик, поблагодарив за теплые слова в адрес Республики Беларусь, рассказал об экономической обстановке в дружественной республике. Отметив, что в Белоруссии очень хорошее развитие получило сельскохозяйственное производство, господин Корчик акцентировал внимание на достижениях в сфере промышленного производства, особое место в котором занимает автомобилестроение.

Начальник управления продаж пассажирской техники ОАО «МАЗ», презентуя автобусы данной марки, отметил, что сейчас все чаще приходится слышать оговорки, когда «МАЗ» называют автобусным заводом, а не автомобильным, что говорит о росте популярности этих автобусов. Сергей Викторович заявил, что сейчас пассажирская техника «МАЗ» вышла на такой уровень качества производства, когда может конкурировать на тендерах с ведущими мировыми производителями. «Несмотря на кризис, наши автобусы хорошо продаются. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 15%. Особый интерес вызывает модель МАЗ-203, 50 первых серийных машин которой обслуживают пассажиров Казани. Кстати, они себя очень достойно проявили, даже учитывая «детские болезни» модели 2007 года, - продолжил речь Сергей Крель. – Сейчас у нас есть, что предложить Казани и Татарстану: городские низкопольные автобусы, туристические автобусы и перронные автобусы для аэропорта».

Интерес вызвала презентация продукции УП «Белкоммунмаш», которую провел Павел Павловец, начальник управления внешнеэкономической деятельности УП «Белкоммунмаш». Он рассказал, что сейчас «Белкоммунмаш», начав работу как ремонтный цех, превратился в крупнейшего в мире производителя электротранспорта, а продукция, которую выпускает данное предприятие, отвечая всем самым жестким мировым стандартам, в 2-3 раза дешевле зарубежных аналогов. П.Г.Павловец: «Сейчас во многих городах начали понимать, что эксплуатация электротранспорта гораздо выгоднее, чем использование автобусов. Наши трамваи и троллейбусы почти не требуют затрат на эксплуатацию. Модернизация производства привела к тому, что размер эксплуатационных затрат уменьшился до 80%. Сейчас республике мы можем предложить не просто технику, а полный спектр услуг. Это и прокладка или модернизация путей, оптимизация и учет пассажиропотока». Также была предложена тестовая эксплуатация новой модели белорусского троллейбуса. Министр, поинтересовавшись об организации сервисного обслуживания электротранспорта, предложил проработать вопрос возможного сотрудничества «Белкоммунмаш» с татарстанским производителем электродвигателей (г.Набережные Челны).

Первый заместитель министра П.П.Чернов, обратившись к генеральному директору ООО «Амкодор-Бел», задал вопрос: «Сейчас в Татарстане активно используется амкодоровская дорожная техника, и она нам нужна, но как обстоит дело с организацией сервисного обслуживания машин?» Сергей Чопчиц ответил, что на данный момент организована мобильная служба сервисного обслуживания, открыт склад запасных частей, существуют планы по созданию сервисного центра на базе челнинского предприятия «Сельхозтехника». Министр отметил, что в связи с проведением универсиады ООО «Амкодор-Бел» должно проработать вопрос открытия сервисного центра в Казани и заявил, что необходимое содействие со стороны Миндортранса будет оказано.

Также татарстанскую сторону интересовали возможные варианты финансовых схем приобретения техники. Представитель Минпрома Белоруссии рассказал, что по каждому предложению существует сразу несколько кредитных и лизинговых схем.
Геннадий Емельянов: «Предложения предприятий Республики Беларусь нам понятны. Теперь мы в Татарстане должны сбалансировать наши потребности и возможности и решить, сколько и какой техники мы будем закупать».

В завершении встречи Геннадий Егорович поблагодарил гостей за приглашение посетить Белоруссию для ознакомления с техникой и процессом производства.

**************************************************************************************
Сообщения с 40-й страницы, завершающие потерянную дискуссию о необходимости "гармошек":

*******************************
Убийца КТМов-5 31.07.2009 18:48

4й и 10й ну офигеть не ходят

******************************
Станислав.... 31.07.2009 19:08

На 4ке и 10ке обычных вполне хватает. Единственная проблема - Московская улица и 7 маршрут.

*******************************
Убийца КТМов-5 31.07.2009 19:10

21й, 12й... Горького, Мавлютова...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 13:47 пользователем Max Smolkin.

Re: новые троллейбусы в Казани
Змей Кобра  12.08.2009 13:39

Вчера на ост. Сквер Тукая у авангарда 2075 слетела левая штанга и этим самым сбила правую штангу оптимы 1154 проезжавшую мимо и получилось так что штанга авангарда зацепила веревку ШУ 1154 и ещё к этому запуталась в проводах вместе с этой веревкой. Минут 20 водители отцепляли штангу авангарда, но в итоге порвали веревку ШУ у 1154 потом в итоге оба распутались опустили штанги и стояли около часа в таком же состоянии, остальные тролли скопившиеся сзади объезжали их по трамвайным путям.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  12.08.2009 18:52

Рогатый гибрид. В Башкирии скрестили троллейбус с автобусом
МедиаКорСеть, 2 августа 2009 г.



В столице Башкирии успешно завершились ходовые испытания нового троллейбуса на базе автобуса Нефтекамского автозавода. Как ожидается, в ближайшее время московский НИИ городского электротранспорта выдаст Башкирскому троллейбусному заводу (БТЗ) сертификат на новое транспортное средство.

На БТЗ уже готовы начать серийное производство, и, как стало известно «МКС», первые 20 машин предназначены для Уфы. На строительство опытного образца ушло полгода. Имя гибриду пока не придумали, его определят через конкурс. Внешне троллейбус ничем не отличается от обычного городского автобуса «НефАЗ-5299».

Однако внутри существенные изменения: в кабине водителя на приборной доске вместо спидометра и всевозможных приборов вмонтирован компьютер, наподобие тех, что стоят в автобусах марки VDL. Бесшумность машины обеспечивает шведский компрессор, а автономность хода гарантируют аккумуляторы немецкого производства. Многие комплектующие и материалы – импортные, просто потому что аналогов в России нет. Как, например, швейцарский клей, на который «сажают» окна и обшивку борта.
На БТЗ надеются, что новинка встанет на конвейер и окажется востребована на рынке. Предыдущий проект завода – дуобус (троллейбус с дизельным двигателем) оказался невостребованным. За два года на БТЗ построили два дуобуса для московских транспортников. Машины использовали на одном неэлектрифицированном участке, но после появления там сетей электрогенераторы сняли, и они стали обычными троллейбусами.

Сегодня завод делает три основные модели троллейбусов, каждая из которых имеет три варианта модификации. В прошлом году БТЗ продал 70 «рогатых» машин, в нынешнем - планируют собрать от 80 до 100. Конструкторское бюро уже задумало изменения внешнего вида троллейбусов. В частности, предполагается замена многих металлических частей на пластиковые, что приведет к удешевлению машин.

Отвечая на вопрос, почему дизайн башкирских троллейбусов консервативен, технический директор БТЗ Руслан Габдуллин заметил:

- Технические задания заказчиков, по которым мы поставляем наши машины, подгоняются под их ремонтную базу, которая, в свою очередь, заточена с советских времен под старый троллейбус ЗИУ. Мы готовы, например, вставлять переднее панорамное стекло, однако транспортникам оно неудобно, так как из-за скола придется его менять полностью, поэтому заказчики просят оставлять старые – из двух половин. Завод готов выпускать троллейбусы с суперкосмическим дизайном, будет очень красиво. Однако эксплуатационщикам это не нужно. Делайте проще и дешевле – вот их главная установка.

Экспериментальная модель – плод творчества конструкторских бюро НефАЗа и БТЗ.
С виду машина ничем не отличается от конвейерного «НефАЗа-5299», однако внутри взамен камазовского двигателя стоит электросиловая установка, а крышу венчают токоприемники. Таким же образом сейчас работают в кооперации все производители троллейбусов и автобусов. Теперь на БТЗ попытаются создать троллейбус на базе низкопольного «НефАЗа».

Электронная начинка приборной доски частично досталась в наследство от «НефАЗа», однако БТЗ внес в пульт управления свои коррективы, отразившиеся в бортовом компьютере, наподобие тех, что стоят в автобусах марки VDL. Надо заметить, что нефтекамский автозавод консервативен в дизайне приборной доски, и она почти не меняется из серии в серию, оставляя старые тумблеры, клавиши и сигнальные лампы.

Салон также ничем не отличается от «родного» нефазовского, однако потолочные люки в троллейбусном варианте – не более чем вентиляция, а не аварийный выход.

В отличие от автобуса – троллейбус затонирован чуть ниже стекол, это сделано для того, чтобы визуально опустить линию окон и освежить дизайн хорошо известного автобуса.

В год своего 30-летия завод задумался над изменением дизайна электрических машин. Например, с этого года уфимские троллейбусы будут выпускаться с приклеенными тонированными стеклами и новой передней «маской», ко всему прочему постепенно изменится дизайн светотехники и преобразится вид самого кузова.

Re: новые троллейбусы в Казани
Убийца КТМов-5  12.08.2009 19:20

Он похоже еще и подлиннее, чем автобус, см заднюю стойку

Страница: 33 из 55
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]