ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 55
Re: новые троллейбусы в Казани
roman_kazan  22.08.2008 11:56

что то не видел авангардов на 10. может каждый день свой маршрут для обкатки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 11:56 пользователем roman_kazan.

Re: новые троллейбусы в Казани
Askario  23.08.2008 14:39

Удивительно, что нет передних сидений. Как будто московский вариант для турникетов. Могли бы и поставить для Казани.

Re: новые троллейбусы в Казани
B_a_r_s 75  23.08.2008 17:18

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> что то не видел авангардов на 10. может каждый
> день свой маршрут для обкатки ?

1172 ездит по 10-ому маршруту. Он идет за Оптимами 1163,167. Ходит каждый день он. С утра стоит у Горьковского шоссе на конечной на обеде.

Re: новые троллейбусы в Казани
roman_kazan  25.08.2008 07:24

Как раз ехал на 1172, но где уже успели разбить? неделю не проездил, уже стекло битое у водительской двери.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  27.08.2008 18:20

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз ехал на 1172, но где уже успели разбить?
> неделю не проездил, уже стекло битое у
> водительской двери.
Какой-нибудь автобусник подрезал и вот результат.

Re: новые троллейбусы в Казани
roman_kazan  05.09.2008 19:12

Новые троллейбуссы мне очень понравились, кресла в них мягкие прям как в кинозале. причём 2 видов в одних синие как в МЕГАвском автобусе, а в другом синие с узорами.прям едешь и отдыхаешь.
это не то что жёсткие автобусные.

Re: новые троллейбусы в Казани
IKARUSist  08.09.2008 22:31

Сегодня замечен новый Авангард по 21му маршруту. №1176.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  17.09.2008 11:50

1177 Авангард закреплен по маршруту №1 "ул.Ленинградская - Театр Г.Камала".

Re: какой Авангард красивее ? Казанский или Петербургский
Niko  04.10.2008 18:40

ВМЗ 5298.01-50 "Авангард" в Санкт - Петербурге.




ВМЗ 5298.01-50 "Авангард" в Казани





Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.10.08 18:58 пользователем Niko.

Re: какой Авангард красивее ? Казанский или Петербургский
Max Smolkin  04.10.2008 19:37

Казанские не хуже, так скажем.

Re: новые троллейбусы в Казани
Askario  05.10.2008 00:00

Наши явно симпатичнее - и фары, и нет этого странного выреза-остекления.

Re: новые троллейбусы в Казани
Niko  05.10.2008 10:53

В наших Авангардах в переди не предусмотрены сиденья, и такое ощущение,что под АСКП сделалли таким образом :) А то,что нету стеклянных бортов может быть даже и лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 10:56 пользователем Niko.

Re: новые троллейбусы в Казани
roman_kazan  05.10.2008 11:39

А зачем это остекление внизу? маньяков у нас хватает, пинут ещё нивзначай, так я понял на уровне ног и находиться остекление. или оно пуленепробиваемое?

Re: новые троллейбусы в Казани
Чока  05.10.2008 16:26

Niko писал:

>В наших Авангардах в переди не предусмотрены сиденья,
>и такое ощущение,что под АСКП сделалли таким образом :)

Нет, у модели 5298-01 никогда не было передних сидений, от АСКП это никак не зависит, они были такими, когда об АСКП ещё даже не думали.

Re: новые троллейбусы в Казани
Askario  05.10.2008 17:34

В Москве под АСКП ещё дополнительные сиденья убирают. Хотя почему бы не поставить полностью эти сиденья у нас, действительно непонятно.

Re: новые троллейбусы в Казани
Чока  05.10.2008 21:34

Да нет же, в ВМЗ 5298-01 ничего дополнительно не убирают, в более ранних троллейбусах 28 мест, также, как и в казанских, в более поздних 24, но за счёт того, что 4 места снимаются в центре, АСКП у ВМЗ ничего не съедает. Вот у Мегаполиса кажется съедает, а тут нет.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  07.10.2008 16:21

Вопрос (№4283 от 19.09.08):

Добрый вечер! Я постоянно, на протяжении многих лет пользуюсь услугами троллейбусного маршрута № 6: езжу на работу, к друзьям и т.д. В последнее время никаких претензий к маршруту вроде не было: долго ждать не приходилось, вечером можно было уехать из центра в Борисково. Однако, вот уже третий день происходят какие-то непонятные вещи. Вчера и позавчера я прождала троллейбуса на остановке "сквер Тукая" с 20.50 до 21.20, была вынуждена уйти на автобус на ул.Тукая, не дождавшись нужного троллейбуса. Сегодня утром, 19.09.2008 г., я простояла на остановке "Танковая" (в сторону Борисково) с 6.00 до 6.30 - ни одного троллейбуса 6-го маршрута не было. Когда стала спрашивать водителей, почему же так происходит, мне раздражённые водители отвечают, что теперь новое расписание движения, которое ликвидировало двухсменку на маршруте, теперь смена длится 14 часов, а потом ещё надо помыть машину, добраться до дома (что не так просто из Борисково, а вахта ходит крайне редко), а в 3 часа уже опять вставать. Поэтому троллейбусы теперь выходят из депо позже, а заходят раньше. Мне сказали, чтобы я была рада и тому, что троллейбусы вообще ходят, ведь с такими условиями труда, оплатой труда, которая не соответствует затратам энергии, нервов водителя, не учитывает крайнюю интенсивность движения в городе, скоро работать будет не кому. Когда мне сказали, что в среднем зарплата водителя первого класса составляет 10000 руб., я не поверила, ведь все объявления о призывах учиться на водителей троллейбуса говорят о зарплате минимум в 15000 руб. Конечно, Казань - не Москва, где зарплата водителей троллейбуса, как мне сообщили московские друзья, составляет не менее 30000 руб. Но вставать в 3 часа, водить целый день такую махину, причём не пустую, а с народом, и получать за всё про всё 10000 руб. - этот нонсенс. Оказывается, мы доверяем свою жизнь людям, которые не высыпаются, усталые, находящиеся на постоянном нервном срыве из-за сложностей на дороге и дум о невозможности обеспечить своей семье нормальные условия жизни. Вот я и хочу спросить: в настоящее время уже никто не следит за условиями труда водителей общественного пассажирского транспорта? Никто не контролирует продолжительность их трудового дня, не только за рулём, но и с учётом необходимого времени на подготовительно-заключительные работы - реально затрачиваемого (например, говорят, что в троллейбусном депо № 2 нет даже нормальной мойки, и водители после смены по 1-1,5 часа стоят в очереди, потому что утром их из парка на грязной машине не выпустят). Получается, что главный вопрос у нас в чистоте машин, а что происходит с водители всем безразлично? Существуют ещё инспекторы охраны труда, которые могут проконтролировать эти вопросы? И вообще, можно создать для водителей пассажирского транспорта нормальные спокойные условия для работы, ведь люди доверяют им самое дорогое - жизнь? Скорее всего, такая же ситуация и у водителей трамваев, и у водителей автобусов. Просто я чаще пользуюсь троллейбусом, поэтому и говорю больше об этом. Спасибо. Очень бы хотелось, чтобы что-то в этом вопросе изменилось в лучшую сторону. Бахрутдинова Галина Эдуардовна

Ответ:

Время работы городского пассажирского транспорта устанавливается в зависимости от объема пассажироперевозок.
На троллейбусном маршруте №6 «Сквер им.Тукая - ул.В.Кулагина» в настоящее время эксплуатируется 8 единиц подвижного состава с интервалом движения 8-9 минут.
В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта, время отправления в рейс первого троллейбуса данного маршрута с остановочного пункта «пос.Борисково» осуществляется в 05.12, а с остановки «Сквер им.Тукая» в 05.41, отправление последнего троллейбуса с данного остановочного пункта в вечернее время – 21.45.
В указанный в обращении период после 21.00 на троллейбусном маршруте №6 эксплуатируется 3 единицы подвижного состава с интервалом движения 28 минут.
Согласно действующего Положения об оплате труда и премировании МУП «Метроэлектротранс» заработная плата водителей троллейбусов состоит из месячного тарифа за фактически отработанное время, надбавок за класс квалификации и выслугу лет, доплат за вредные условия труда, работу в ночное время, раздробленный характер работы и ежемесячных премий.
Средняя заработная плата водителя 1 класса троллейбусного депо №2 за август месяц текущего года при условии выполнения соответствующих показателей составила 16545 рублей.
Для водителей, работающих на линии, устанавливается подготовительно-заключительное время продолжительностью 30 минут для приемки и сдачи подвижного состава, для прохождения предрейсового медицинского осмотра и сдачи выручки водителям, работающих без кондуктора. Данный период входит в суммированный учет рабочего времени водителей троллейбусов.
За содержание в чистом виде подвижного состава снаружи и внутри салона, а также чистоту стекол водительскому составу предусмотрено премирование в размере 15% от часовой тарифной ставки.
Дополнительно сообщаю, что к условиям труда водителей общественного транспорта, относится и его рабочее место. За последние 1,5 года приобретено 52 единицы троллейбусов нового поколения повышенной комфортности, кабина которых отвечает всем эргономическим и эстетическим требованиям. До конца текущего года в троллейбусные депо города поступят еще 30 новых единиц. Комитет по транспорту А.К. Абдулхаков, 07.10.2008

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  07.10.2008 16:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> мне раздражённые водители отвечают, что теперь
> новое расписание движения, которое ликвидировало
> двухсменку на маршруте, теперь смена длится 14
> часов

Основная причина того, что транспорт рано заканчивает
работать - это односменный режим работы. А двусменный
режим экономически не выгоден предприятиям. Должен быть
муниципальный заказ на определенное количество рейсов,
и муниципалитет должен платить автотранспортным
предприятиям фиксированную сумму за каждый выполненный
рейс, а выручка от продажи билетов должна идти в
бюджет города! Впрочем это уже неоднократно обсуждалось
постоянными участниками форума.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  07.10.2008 17:05

Нужно предложить такую систему



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 17:06 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  07.10.2008 18:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужно предложить такую систему

Предложить нужно, но сейчас они ответят, что бюджетных дотаций
на ОТ не предусмотрено. Понимание, что такие дотации нужны, уже
зреет. Вот когда будет принято концептуально, что ОТ для бюджета
является планово-убыточным и его нужно дотировать, тогда имеет
смысл предлагать правильную схему такого дотирования (см.выше).

Тут еще один вопрос важен, я тоже говорил, муниципалитеты не
видят прямой выгоды от повышения рыночной стоимости городской
недвижимости, поскольку налоговые базы по земельному налогу и
налогу на имущество не связаны с их рыночной стоимостью.
Цепь рассуждений должна быть следующей - да, я выделю дотации
на автобусное сообщение с удаленным поселком с интервалом 10 минут
до глубокой ночи, но у меня стоимость недвижимости в этом поселке
возрастет и я получу еще и прибыль в виде роста поступления
налогов в бюджет. К сожалению у нас пока это не работает.

Страница: 19 из 55
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]