ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  20.05.2007 18:11

Некие силы заинтересованы и всеми силами пытаются сорвать введение новой ТС. По каналам были пущены объявления в бегущей строке, в которых все несогласные приглашаются 21 мая с 9 до 12 на площадь Свободы в акцию несогласных против введения новой ТС. Это просто абсурд!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 15:18 пользователем K-Lex.

Re: Пикет против новой транспортной схемы
K-Lex  20.05.2007 18:26

Что за сволочи это устраивают? Они всеми силами пытаются собрать массовку! Завтра может помимо ублюдочных ЧП прийти невменяемая масса людей (старики, бабушки, проплаченная молодежь), которые совершенно не в курсе о грядущей схеме и сыграть плохую игру =(.

У нас это умеют делать. Своими глазами видел как активисты ТОЦ стояли в митинге у пл. Тукая, а рядом стояли с врученными плакатами молодые люди, даже не владеющие татарским языком для массовки. После окончания жалкая кучка националистов пошла в одну сторону, забрав все растяжки и плакаты, а проплаченная массовка с улыбками пошла по своим делам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 18:29 пользователем K-Lex.

Re: Пикет против новой транспортной схемы
Max Smolkin  20.05.2007 18:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что за сволочи это устраивают? Они всеми силами
> пытаются собрать массовку!

Что такого-то? Мало митингов что-ли проходит7
Каждый имеет право отстаивать свои интересы.
Главный враг исполкома - его собственная работа,
задержки поставок новых автобусов, а вовсе не митинги
какие-то.

Re: Пикет против новой транспортной схемы
K-Lex  20.05.2007 18:49

Как что такого? Это будет очередным запудриванием мозгов населению! Съедутся все телекомпании, покажут недовольных бабушек, людей, которые не понимают о чем будут говорить... Я сомневаюсь что проблему обрисуют с разных сторон. Осветят все как и в прошлые разы - одногранно в пользу ублюдков, которые сейчас стригут пассжиров как овец. Потом это может спровоцировать всплеск недовольства со стороны основной массы населения. Затем устроят повторный митинг, на который может прийти еще больше людей и т.д. И чем это может закончиться нетрудно догадаться



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.05.07 18:55 пользователем K-Lex.

Re: Пикет против новой транспортной схемы
Max Smolkin  20.05.2007 18:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как что такого? Это будет очередным запудриванием
> мозгов населению!

Я Вас прекрасно понимаю - Вы опасаетесь за судьбу оптимизации,
как бы чего не вышло. Но повторяю, она может провалиться только
по причине плохой организации.
Реального массового недовольства сейчас не будет, теми кто может
проплатить опасно большую массовку, плотно занимается ФСБ, предприниматели
большую массовку в защиту своих интересов не купят - денег не хватит.

Re: Пикет против новой транспортной схемы
Askario  20.05.2007 19:52

Сомневаюсь, что в понедельник с утра соберётся массовый митинг. Скорее всего придут сами недловльные частники с родственниками, только и всего. Врядли в дни форума будут массовые шествия несогласных.

Re: Пикет против новой транспортной схемы
Mikael Tikhonov  21.05.2007 00:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я Вас прекрасно понимаю - Вы опасаетесь за судьбу
> оптимизации, как бы чего не вышло. Но повторяю, она может
> провалиться только по причине плохой организации.
Полностью согласен. По поводу казино тоже выступали и т.д. Толку никакого, если уж задумали, то осуществили. Правда там другие люди занимались этим...

Re: Пикет против новой транспортной схемы
K-Lex  21.05.2007 02:08

Да дело не в полной отмене, а в видоизменении, вот чего опасаться нужно. Ре-инвенция у нас постоянно происходит...

Re: Пикет против новой транспортной схемы
Max Smolkin  22.05.2007 17:42

Из Муртазина:

Казанские предприниматели добавили ложку дегтя в атмосферу праздника и делового конструктивизма, организованного татарстанскими властями для участников 16-го ежегодного заседания Совета управляющих ЕБРР, завершившегося в понедельник в Казани.

В этот день в городе прошло сразу два пикета. Около ста предпринимателей, занятых в сфере пассажирских перевозок вышли на площадь Свободы с основными требованиями: неукоснительно соблюдать российское законодательства и остановить «китаизацию автобусного парка Казани». В руках пикетчиков были красноречивые плакаты: «Нет лоббистам китайского автопрома!», «Казань – не провинция Китая!», «Требуем сохранить транспортную схему», «Мы хотим работать, нас выталкивают на баррикады!», «Большие автобусы не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с Газелями да ПАЗами!».

Дело в том, что с 1 мая в городе планировалось введение новой транспортной схемы, в которой многим перевозчикам просто не нашлось места. Предприниматели не смерились с «запретом на профессию». Их хождения по инстанциям увенчалось тем, татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС РТ) вынесло предписание отменить введение новой транспортной схемы. Однако городские власти опротестовали это решение в арбитражном суде и лишь перенесли сроки ввода новой транспортной схемы. Рассмотрение жалобы горисполкома в арбитражном суде произойдет только в июне, но не дожидаясь судебного вердикта пресс-служба исполкома Казани распространила сообщение, что перенос сроков нововведения объясняется тем, что перевозчики не успели закупить новый подвижной состав.

На мой взгляд городские власти упорно гнут свою линию, потому что они оказались повязанными по рукам и ногам китайским контрактом. Просочилась информация, что банк «Ак Барс» выделил 2,5 миллиарда рублей кредита лизинговой компании для закупки китайских автобусов. И сейчас городу надо «распихать» эти автобусы по перевозчикам. А они не хотят их брать, потому что это экономически нецелесообразно. Вот город и выдавливает непокорных перевозчиков с рынка пассажирских перевозок, решив оставить только сговорчивых перевозчиков.

В это же время, когда перевозчики пикетировали на площади Свободы, около пятидесяти предпринимателей занимающиеся мелкорозничной торговлей, выставили пикет в речном порту, где провожали на речную прогулку по Волге участников саммита ЕБРР. Участники этого пикета и не скрывали, что аппелировали именно к ним. Об этом же говорили и плакаты: «ЕБРР не давай денег на наше уничтожение!», «Европа за малый бизнес, а Татарстан против».

Один из организаторов акции протеста Егор Макаров заявил:

- Честно говоря, мы не ожидали такой реакции. К нам подходили участники делового форума, обещали «поднять вопрос» на встрече с городскими властями. Скорей бы уж. Нам уже самим надоело это противостояние с властью. Уже ведь ровно год, как власти пытаются ликвидировать уличную торговлю. Но на нашей стороне и закон и горожане. А на стороне власти только крупные торговые центры у которых мы, якобы, отбиваем покупателей….

И перевозчики и торговцы приняли решение провести 12 июня совместный «Марш несогласных».

- Только мы несогласны с политикой городской власти и будем просить поддержки у Президента России Владимира – заявил Егор Макаров.

Re: Пикет против новой транспортной схемы
K-Lex  22.05.2007 21:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из Муртазина:

остановить
> «китаизацию автобусного парка Казани». В руках
> пикетчиков были красноречивые плакаты: «Нет
> лоббистам китайского автопрома!», «Казань – не
> провинция Китая!», «Требуем сохранить транспортную
> схему», «Мы хотим работать, нас выталкивают на
> баррикады!»,

Совершенно кардинально разные вещи замешаны в одну большую белиберду под названием "Записки отчаянного лжеца"

«Большие автобусы не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ
> с Газелями да ПАЗами!».
>

Идиотизм чистой воды...

> На мой взгляд городские власти упорно гнут свою
> линию, потому что они оказались повязанными по
> рукам и ногам китайским контрактом. Просочилась
> информация, что банк «Ак Барс» выделил 2,5
> миллиарда рублей кредита лизинговой компании для
> закупки китайских автобусов. И сейчас городу надо
> «распихать» эти автобусы по перевозчикам.

Ветер дует, глупая собака лает... А дешевый ажиотаж вокруг ее нечестного имени растет... Достаточно вспомнить лживые статьи в газетах и т.п.

А они не
> хотят их брать, потому что это экономически
> нецелесообразно.

Интересно, что означает нецелесообразно. По-моему, как раз наоборот выгода очевидна перевозчикам, т.к. китайские автобусы одни из самых дешевых. Проблема гипертрофирована и абсолютно искажена. Не понимаю, как модно мешать пиво с молоком... Много лет подряд пытались решить по-человечески проблему свинства перевозчиков - не получилось. И все-таки решили провести нормальную совершенно справедливую законную реформу, и тут появился псевдозащитник Муртазин, поддерживающий кучку жадных пиявок...

Вот город и выдавливает
> непокорных перевозчиков с рынка пассажирских
> перевозок, решив оставить только сговорчивых
> перевозчиков.

Что несомненно будет в пользу пассажиров. А перевозчиков давно пора не просто наказывать, а лишать лицензий... Можно было имхо за один день лишить лицензий 99.9% перевозчиков, т.к. грубейшие нарушения перевозок очевидны...

И еще марш несогласных решили устроить в праздничный день! Все идет к тому, что власти могут пойти на какие-либо уступки, либо вообще в судебном порядке аннулировать итоги конкурса...

Очередной митинг "скотовозов" грозит перейти в суд
K-Lex  06.06.2007 14:19

Обиды малого бизнеса

На площадь перед казанской мэрией вышли частные перевозчики, вытесненные из новой транспортной схемы, торговцы закрытых рынков и владельцы ларьков, потерявшие разрешение на работу. Кто пришел к месту проведения пикета пораньше, тот выбирал плакаты по душе. Ассортимент широкий - от абстрактных "Требуем соблюдения Конституции" до конкретных "Нет возврату беспредела 90-х на рынке пассажирских перевозок". Исполнительный директор профсоюза предпринимателей Казани Сергей Рамадановский пояснил, что, судя по количеству собравшихся, больше всего страдают частные перевозчики. Многие из них обеспокоены массовым появлением в городе больших автобусов. Перевозчики считают, что «НефАЗы» должны быть не вместо «ПАЗов» и «Газелей», а вместе с ними. Пассажиры сами решат, какой транспорт им удобней, а невостребованные машины уйдут с маршрутов. По словам протестующих людей, пикетами и митингами предприниматели ограничиваться не станут. Понимая, что одними лозунгами дело не решить, частники намерены обратиться в суд.

ТК "Эфир"

06 Июн 2007 г.

Re: Очередной митинг "скотовозов" грозит перейти в суд
K-Lex  06.06.2007 14:22

На эту статью уже даже нет негодований и злости, как раньше, т.к. читать этот БРЕД частников уже настолько приелось, что тратить свои нервы не хочется. Конечно Нефазы должны быть вместе с Газелями и ПАЗами, как же без них, как же можно ездить нормально, нужно ездить только по-скотски...

Re: Пикет против новой транспортной схемы
Станислав.  06.06.2007 15:04

Бесполезная трата времени, сил и средств. Власти уже не сдадут своих позиций, а предъявить претензии ЧПшникам у мэрии есть всегда.

Re: Очередной митинг "скотовозов" грозит перейти в суд
metroo_k  11.06.2007 03:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обиды малого бизнеса
>
> На площадь перед казанской мэрией вышли частные
> перевозчики, вытесненные из новой транспортной
> схемы, торговцы закрытых рынков и владельцы
> ларьков, потерявшие разрешение на работу. ...
> ТК "Эфир"
>
> 06 Июн 2007 г.

"Эфир" уже "задолбал" своим лоббированием интересов антинародных (на самом деле!) ЧП-шников!!!
Я недавно узнал, что у нас на 140-м маршруте, который из Борисково до Компрессорного идёт почти 2 часа - через Павлюхина, Даурскую, все Горки (включая Сити-Центр), всё Азино, Космонавтов и Советскую пл. - работают чуть ли не 10 ИП с 1-2-мя ПАЗами у каждого...
No comment!!!

Re: Очередной митинг "скотовозов" грозит перейти в суд
Max Smolkin  11.06.2007 06:00

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я недавно узнал, что у нас на 140-м маршруте,
> который из Борисково до Компрессорного идёт почти
> 2 часа - через Павлюхина, Даурскую, все Горки
> (включая Сити-Центр), всё Азино, Космонавтов и
> Советскую пл. - работают чуть ли не 10 ИП с 1-2-мя
> ПАЗами у каждого...

Все маршруты так устроены, на самом деле владелец маршрута
всегда один, а не 10 ЧП-шников. Это само по себе ни о чем не говорит.

Re: Очередной митинг "скотовозов" грозит перейти в суд
metroo_k  11.06.2007 14:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все маршруты так устроены, на самом деле владелец
> маршрута
> всегда один, а не 10 ЧП-шников. Это само по себе
> ни о чем не говорит.

Хозяин, официально, может и один, но фактически-то маршрут обслуживается разными собственниками ПС, с разным отношением к делу! У некоторых за автобусами как-то следят, водители более профессиональны, а у других - обычный бардак!!!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Art'y  13.06.2007 08:13

На 172 маршруте газельном, канувшем в лету, хозяйка была одна, а вот газели ходили от 1 до 2 от разных ЧПшников, и даже и личных самих водителей. Был некий договор субаренды. Машины ставились в одном гараже. В последствии маршрут оказался малорентабельным, слишком он поздно появился на рынке перевозок и дублировал кучу других удобных маршрутов. И постепенно сошел на нет. Сейчас на маршруте нет ниодной машины, данный человек деятельность не ведет по этой лицензии.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  24.06.2007 22:29

Из ЖЖ Ирека Муртазина:

«22 июня на площадке перед конноспортивным комплексом «Казань» состоялась презентация 50 новых автобусов китайской марки «Higer». По словам мэра Казани, новые автобусы поступают в столицу Татарстана практически каждый день. В сентябре их будет уже около 800. Всего же до октября будет поставлено более 1100 единиц техники. Разработка транспортной схемы и закупка более 1100 новых автобусов обошлись Казани в 3 млрд. рублей».

ИА «Татар-Информ»


Вряд ли кто будет спорить, что к 2005 году проблема пассажирских перевозок в Казани была фактически решена. Ушли в прошлое утомительные ожидания и штурмы автобусов в часы пик. Конечно, оставались еще проблемы культуры обслуживания, но и они постепенно решались. Владельцы автобусов сами наказывали – вплоть до увольнения – водителей, замеченных в хамском отношении к пассажирам. А вот с улучшением качества подвижного состава – заменой старых автобусов на новые – возникла «неувязка». Почему? Городские власти наложили «мораторий на обновление», а попросту ввели негласный запрет на покупку новых машин. Приобрести новый автобус предприниматель, конечно, мог, но не мог получить разрешительные документы, чтобы выпустить ее на линию… А потом в городе сменилась власть. И началось.

Едва возглавив город, мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что первоочередная городская проблема, с решения которой он начнет работу – «проблема с перевозками, весь этот бардак с «Газелями»… «Газели» свою роль выполнили, и на сегодняшний день они уже вчерашние». Большинство перевозчиков тогда решили, что молодой градоначальник, не разобравшись с реальным положением дел в сфере пассажирских перевозок, погорячился. Казалось, что упорное желание властей очистить городские улицы от «Газелей» и ПАЗиков – обычное проявление удивительного качества любых не очень профессиональных чиновников – не реагировать на проблемы там, где они есть, а создавать там, где их нет.

Но чем больше было разговоров о грядущих революционных преобразованиях в сфере перевозок, чем больше произносилось красивых слов о том, что вместо «Газелей» да ПАЗиков пассажиров будут возить более вместимые и комфортабельные автобусы, тем сильнее становилось ощущение, что городская власть чего-то недоговаривает. Ну а когда, было объявлено о широкомасштабном исследовании пассажиропотоков (с заранее предсказуемым результатом), стало очевидно, что за заботой о горожанах готовится банальный передел рынка перевозок, продиктованный стремлением городской власти установить в этой сфере новый «порядок». Ценой полного разрушения установившейся системы и введением диктата чиновников.

Судите сами. Ежедневно общественный транспорт Казани совершает около 2 миллионов пассажироперевозок. Даже если предположить, что только половину тех, кто полностью оплачивают свой проезд, перевозят автобусы (хотя эта цифра намного больше – метро, троллейбусы, трамваи реально не перевозят и трети пассажиров), то получается, что ежедневный денежный оборот этого рынка составляет около 5 миллионов рублей. В 2005 году из этой суммы около половины приходилось на частников. Правда, говорить о баснословных доходах предпринимателей не приходилось. С каждого проданного билета частнику доставалось чуть меньше рубля, 6-7 рублей составляли расходы, связанные с организацией бизнеса (амортизация, выплата кредита, бензин, запчасти, аренда базы, зарплата водителя, кондуктора и т.д.). А около 2 рублей с каждого проданного билета, уходили в негласный, но жесткий коррупционный «налог» – взятки, благодарности и откупные за саму возможность работать. Вероятно, именно эти 2 рубля с каждого билета (а это около 1 миллиона рублей в день!) и не давали покоя властям. Решено было сконцентрировать эти деньги в руках как можно меньшего количества людей. Так было бы легче договариваться. «По честному». Или «по совести».

Стоило ли привлекать экспертов из Санкт-Петербургского НИИ транспортной инфраструктуры, финансировать, скажем прямо, недешевые исследования, чтобы «выяснить» очевидные вещи? Например, что центр города перегружен. Можно было заглянуть в «Стратегию развития Казани до 2015 года», в раздел 3.3.1 и узнать, что «транспортная ситуация в Казани с каждым годом усложняется». Там же можно было прочесть, что «количество автомобилей с 1993 по 2002 годы возросло с 92 до 144 на 1 тысячу жителей, и рост парка продолжается. По прогнозам к 2015 году произойдет следующее двукратное увеличение количества автомобилей. В то же время, строительство магистралей осуществлено на 46%, транспортных развязок на 26%, путепроводов на 26% от объемов предусмотренных генеральным планом 1969 года. В результате нагрузка на ряд основных транспортных магистралей превышает 200% от нормативной».

Вот ведь где была собака зарыта! Автомобилей стало много, а улицы не расширились, про дорожные развязки никто и не думал. А нас уже два года пытаются убедить, что стоит избавить город от «Газелей» и ПАЗиков, заменить их на более вместимые автобусы, и сразу исчезнут пробки. Год назад зампред Комитета по транспорту и связи Людмила Алешина так и говорила: «В городе – 2103 автобуса, из них порядка 450 – автобусы большой вместимости, остальная часть – «Газели» и ПАЗы. Это количество превышает пропускную способность дорожной сети Казани».

Святая простота! Да даже если загнать в гаражи и на стоянки все без исключения автобусы – большие и маленькие, комфортабельные и не очень – казанские улицы этого почти не заметят. Потому что общее количество автобусов составляет менее 1% от всего автомобильного парка города. И этот самый автопарк продолжает стремительно увеличиваться – на 5 тысяч единиц в год.

29 сентября прошлого года в интервью агентству «Интерфакс-Поволжье» Ильсур Метшин заявил: «С начала 2007 года на 27 маршрутах появятся 200 комфортабельных автобусов большой вместимости, на остальных – чуть позже. Малые автобусы останутся и на некоторых маршрутах, где нет экономической целесообразности вводить автобусы большой вместимости. Мэрия планирует приобрести автобусы производства ОАО «НефАЗ», входящего в группу компаний «КамАЗ». Кроме того, и сами перевозчики ведут переговоры с корейскими и китайскими производителями автобусов. Приобретаться они будут по лизингу».

И вот… Первая партия НЕФАЗов появилась в городе не с начала года, а только в мае. И не 200 автобусов, а на порядок меньше. Но прошлогоднее лукавство градоначальника было адресовано не столько горожанам, сколько перевозчикам. Готовился конкурс на право работать на рынке пассажирских перевозок. И предпринимателям был дан четкий сигнал: если вы не способны быстро обновить подвижной состав, то на конкурс можете не соваться, делать там вам нечего. Дело в том, что по условиям конкурса половину автобусов перевозчики должны были заменить на новые уже к 5 апреля. А к 1 августа обновление автобусного парка должно было быть завершено. Именно завершено, а не «заключено договоров на приобретение автобусов», как сегодня мямлят городские чиновники.

Многие перевозчики, прочитав предельно жесткие условия конкурса, прикинув свои возможности, решили на конкурс не идти. А пошли на него те, кому, по всей видимости, «шепнули», что условия выполнять совсем не обязательно, что сроки покупки новых автобусов можно будет перенести. Так оно и вышло. К 5 апреля ни один – НИ ОДИН! – победитель конкурса его условия не выполнил. И формально, конкурс можно и нужно отменять уже только по этой причине.

К тому же, как решило татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы, условия конкурса противоречат российскому законодательству. Было вынесено предписание ФАС – отменить итоги конкурса. Но городские власти предписание игнорировали, подали жалобу в Арбитражный суд и, не дожидаясь его решения, объявили, что с 1 июля новая схема пассажирских перевозок будет введена. А если суд оставит в силе предписание ФАС? Откуда такая уверенность, что суд отменит предписание антимонопольщиков? У нас что, суд работает по звонку из мэрии? Или решение судей уже неким образом «простимулировано»? Впрочем, если в скором времени в Казани разразится арбитражно-мэрский коррупционный скандал, лично меня это ничуть не удивит. И вот почему.

В сентябре прошлого года, как я уже писал, Ильсур Метшин заявил, что «сами перевозчики ведут переговоры с корейскими и китайскими производителями автобусов». А недавно татарстанские официальные СМИ проговорились. Оказалось, что переговоры вели не «сами перевозчики», а лично руководитель исполкома Казани Марат Загидуллов. Который договорился о покупке 800 китайских автобусов на сумму почти в 2,5 миллиарда рублей. Злые языки поговаривают, что китайцы умеют договариваться. Что тем, кто лоббирует контракты, возвращают до 10% суммы контракта. У кого проблемы с математикой, напомню, что с 2,5 миллиардов – это 250 миллионов рублей. У меня нет оснований слепо верить этим утверждениям, как нет оснований и не верить им. Пусть проверкой то ли слухов, то ли фактов прокуратура занимается. Но однозначно и доказательно, в случае проявленного интереса, могу заверить, что для Марата Загидуллова «китайский контракт» далеко не первый, когда он оказывается в эпицентре подобных разговоров.

20 июня 2007 года интернет-газета «Взгляд» опубликовала информацию об аресте счетов пермского «Мотовилихинского завода». Это грозит не только остановкой завода, но и срывом выполнения контракта на поставку 38 зенитно-ракетных комплексов «Смерч» в Индию. Вполне возможно, что собственники предприятия, среди которых назван и Марат Загидуллов, осознанно пошли на обострение ситуации, чтобы сорвать выполнение контракта и тем самым подтвердить опасения экспертов о неспособности России выполнять взятые на себя обязательства. 18 апреля прошлого года агентство Regions.ru сообщило: «…Марат Загидуллов пришел на «Мотовилихинские заводы» первым заместителем генерального директора. Произошло это в начале ноября 2005 года перед самым подписанием российско-индийского договора о поставках индийским сухопутным войскам двух полков системы залпового огня «Смерч». Сумма контракта, реализация которого рассчитана на 3 года, составляет 150 миллионов долларов. Эта информация была озвучена пресс-службой губернатора Пермского края 9 марта 2006 года после встречи губернатора края Олега Чиркунова с Маратом Загидулловым. В этот же день в СМИ просочилась и другая информация – о том, что «Мотовилихинские заводы» оказались не готовы к столь крупному заказу и в первую очередь из-за нехватки квалифицированного персонала и проблем с поставками металла для проекта.

Меньше чем через месяц после встречи с губернатором Пермского края Загидуллов подает документы на замещение должности главы исполкома Казани. Но в сообщениях для прессы нет ни слова о том, что он – зам. гендиректора «Мотовилихинских заводов» . Что это? Бегство? Или подарок спецслужбам США? Дело в том, что 1-2 марта 2006 года состоялся визит президента США Джорджа Буша в Индию. В Дели Буши и премьер-министр Индии Маннохои Сингх подписали американо-индийское соглашение, по которому Вашингтон признал ядерный статус Дели. Но это официальные итоги встречи лидеров США и Индии. А были еще и закулисные договоренности. По данным французского эксперта Арно Колики, издающего бюллетень стратегической информации TTU (Париж), у ядерного соглашения есть второе дно – секретное неядерное приложение. По мнению Колики, стороны договорились о том, что американские фирмы будут участвовать в крупнейшем тендере на закупку Индией партии из 126 истребителей.

Конечно, встреча Загидуллова с губернатором Пермского края и последовавшая за встречей утечка информации, что выполнение индийского заказа о системах залпового огня «Смерч» под угрозой срыва, вполне могла быть случайной. Только больно уж своевременна эта случайность. Случайность очень выгодная ВПК США».



В 2005 году выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Загидуллов фактически пусть косвенно, но помог конкурентам российских производителей авиатехники. В 2007 году эта помощь была уже не косвенной, а самая что ни на есть прямая. Китайский автопром получил от Казани мощную финансовую подпитку. Цинизм еще и в том, что в историю оказались втянуты казанцы, а забота об их интересах стала дымовой завесой -приобретение Казанью 200 НЕФАЗов оказалось не более чем операцией прикрытия, предпринятой для отвода глаз. Якобы город покупает автобусы разных производителей. А то, что камазовскому дочернему предприятию достанутся деньги несоизмеримо меньше суммы, которая уйдет в Китай, это уже никого не должно волновать. Конкуренция!

Да, НЕФАЗы немного дороже китайских автобусов. Но их обслуживание дешевле. К тому же все деньги остались бы в России, а не ушли в Поднебесную.

В свое время Никита Хрущев, советовал «догнать Америку, но не обгонять ее. Чтобы американцы не увидели наш голый зад». Казанские власти своего голого зада не стесняются. Даже не думают о том, что Казань расположена не в Африке, дожди и снегопады у нас не редкость. А состояние ливневок и процесс расчистки зимних снежных завалов – оставляют желать лучшего. Смогут ли китайские автобусы ездить по нашим сугробам и огромным лужам? Вопрос остается открытым.

Под радостный шум презентаций незаметно отошли на второй план разговоры о новой транспортной схеме. Сегодня подконтрольные властям СМИ изображают перевозчиков, сопротивляющихся волюнтаризму мэрии, противниками обновления автобусного парка. Мол, они хотят и дальше возить казанцев «на ржавых ПАЗиках и «Газелях». Хотя это совершенно не так. Перевозчики изначально выступают под лозунгом «Большие автобусы не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с «Газелями» и ПАЗами!». Справедливости ради надо сказать, что перевозчики сами дали повод, чтобы вектор общественного настроения несколько изменился. Дело в том, что на следующий день после того, как в город пришла первая партия НЕФАЗов, часть перевозчиков вышла на пикет. Власть немедленно использовала этот инцидент, чтобы выставить всех казанских перевозчиков в невыгодном свете – ретроградами, заботящимися только о своей выгоде. Но как выяснилось позже, к организации этой акции протеста пикетчики не имели ни какого отношения. Заявку на проведение пикета подал человек, не имеющий никакого отношения ни к предпринимательству, ни к перевозкам, но называющий себя руководителем «профсоюза предпринимателей». А неискушенные в интригах перевозчики «повелись» на откровенную провакацию.

Тем не менее, борьба продолжается. Борьба за пассажиров. В которой, увы, и перевозчики, и пассажиры Казани оказались заложниками куда более серьезных интересов людей, облеченных властью.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  24.06.2007 22:39

То что закупки "китайцев" - вредительство и что центральная фигура
в построении всех этих хитрых схем и махинаций именно Загидуллов,
я никогда не сомневался.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  25.06.2007 02:42

Вы наверное не сомневаетесь и в том, что он завербован спецслужбами США... У Муртазина иногда совсем крышу сносит, завтра он в своем ЖЖ напишет что из космоса нас атакуют пришельцы и что их подговорил Загидуллов, а Метшин им обещал половину Казанского населения для опытов в обмен на источник вечной жизни... Конечно я не защищаю ни Метшина, ни Загидуллова, но сейчас к Муртазину во много раз больше антипатии... Все его подлые лживые статьи, которыми он варварски диссонирует население... Такими статьями кидаться - все равно что подушку разрезать и распылить перья. Перья в данном случае - лживая информация, подтасованные факты и дешевый черный PR. Они разлетаются мгновенно среди населения, а вот собрать/опровергнуть их уже невозможно.

Спасибо, но никаких больших автобусов не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с «Газелями» и ПАЗами нам НЕ НАДО! Пусть все эти псевдопредпрениматели проваливают вместе со своими корытами куда хотят. Даже если предположить, что власти не давали возможности закупать новый ПС, то это абсолютно никак не связано с покупкой нормального ПС и вводом новой ТС. Бесконечно покупать скотовозы и ПАЗы просто не возможно, проблема перевозок не может быть решена с помощью малой и ОМВ. Дезинформация о том, что автобусы никак не влияют на дорожную ситуацию просто омерзительна, не смотря на то, что действительно парк ОТ составляет менее 1% от общего числа автотранспорта, т.к. все автобусы ОТ находятся на улицах города единовременно и в течении всего дня, в то время как движущегося по улицам остального транспорта в момент времени всего несколько процентов от его общего числа. Остальной же транспорт в этот момент времени находится не на дорогах. Кроме того, все эти вездесущие скотовозы на всех остановках создают столпотворения и именно они (и их количество) являются сейчас одними из ГЛАВНЫХ факторов, создающих пробки, заторы и аварии... Так что не нужно сочинять, Муртазин!

Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]