ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 67
Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  25.08.2007 15:53

Конечно хватило бы и по 3 двери у этих пчел...

Re: новые трамваи в Казани
АРС  25.08.2007 20:25

Airat писал:
-------------------------------------------------------
> Плохо всетаки что взяли ЛМы. Они какието слишком
> совковые.

А что, по Вашему мнению, не совковое? Спектр или КТМ-19? Но в любом случае - это дело вкуса каждого индивидуума :)

> И почемуто там совсем нет сидений.

Как просили, так и получили! Для Питера ставят три ряда сидений.

> эта непонятная куча дверей, которые у нас всеравно
> не открывают, но которые съедают все место в
> салоне

Вот только не надо проблему эксплуатации перекидывать на конструкцию вагона. Требуйте, чтобы открывали все двери.

> эти 3 с половинной жестких пластиковых
> сидения, натыканных совершенно в случайнм порядке,
> а зимой там еще и холодно очень.

Повторюсь - в последних питерских ЛМах устанавливают больше сидении, а для отопления используются обогреватели типа "тепловая пушка", устанавливаются под сиденьями несколько штук на салон и очень быстро нагревают весь салон.

Поэтому, Airat, для начала хоть бы ознакомились с вагонами, а потом уже говорили бы.

Re: новые трамваи в Казани
Airat  25.08.2007 21:25

> А что, по Вашему мнению, не совковое? Спектр или
> КТМ-19? Но в любом случае - это дело вкуса каждого
> индивидуума :)
Не совковыми считаю асинхронные КТМ-19, если бы внешность у Спектра не была такой устаревшей - то и его бы.

> Вот только не надо проблему эксплуатации
> перекидывать на конструкцию вагона. Требуйте,
> чтобы открывали все двери.
Да не нужно столько дверей ниразу. Нет таких пассажиропотоков. Вот и не открывают.

> Повторюсь - в последних питерских ЛМах
> устанавливают больше сидении, а для отопления
> используются обогреватели типа "тепловая пушка",
> устанавливаются под сиденьями несколько штук на
> салон и очень быстро нагревают весь салон.

Смотрим в тех характеристики. (на сайте ПТМЗ) У ЛМ-а число мест для сидения - 18+1(совершенно непонятно зачем это место кондуктора посреди салона на огромной каланче которая занимает место аж 3х сидений)
Смотрим у спектра - 32! Ну куда это годится? Почти в 2 раза больше. При этом места для стояния в спектре столькоже. Потомучто нет этой огромной кабины с толстенными шкафами.
> Поэтому, Airat, для начала хоть бы ознакомились с
> вагонами, а потом уже говорили бы.
Ну а про гремящие телеги вам и возразить нечего...

На пчелах совсем другие тележки в штатной комплектации, правда надо поглядеть бы какие для Казани поставили.
Володя Кириллов  26.08.2007 08:31

Вообще странно выходит, Казань брала вагоны в Питере, потому как УКВЗ и УТМ не выпускает вагонов с низким полом, но при этом же Казань взяла не низкопольные. Весьма непонятная логика.

Re: новые трамваи в Казани
АРС  26.08.2007 15:31

Airat писал:
-------------------------------------------------------
> Не совковыми считаю асинхронные КТМ-19,

ОК, значит контакторные КТМ-19 - это совок? В общем понятно - Вам лишь бы что-нибудь обругать, никакого объектива.


> Смотрим у спектра - 32! Ну куда это годится? Почти
> в 2 раза больше. При этом места для стояния в
> спектре столькоже. Потомучто нет этой огромной
> кабины с толстенными шкафами.

Тут дело не в кабине, а в рассчётах. ПТМЗ считает из расчёта 4 или 5 человек на кв.м. пола, а Спектр, наверное, 8 человек, вот и получается одинаковая вместимость.
Далее про сиденья отвечу Вам Вашими же словами про двери: "Нет таких пассажиропотоков." Странно Вы мыслите - для дверей пассажиропотоков нет, а для сидений есть? Ну так заказали бы вагон с 45 сиденьями!

> Ну а про гремящие телеги вам и возразить нечего...

Как я Вам могу что-то возражать, если Вы ваши новые вагоны даже и в глаза не видели и тележки не слышали - т.е. не знаете предмет спора.

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  26.08.2007 15:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Презентация новых трамваев в понедельник в 10.00,
> по-крайней мере так сказали по телефону.
На Насыри будет? Если да, то я постараюсь подойти, работаю на этой улице.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  26.08.2007 19:30

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Насыри будет?

Судя по инф.агентствам да.
А ул.Тукая уже заасфальтировали?

Re: новые трамваи в Казани
Ratman  26.08.2007 21:36

Видел вчера по ЖД еще пару ЛМ'ов везли. Красные.
Кстати такой вопрос вроде у трама/жд/метро ширина колеи одинаковая. Тогда почему метро просто цепляют к поезду а трамы везут на платформах?

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  26.08.2007 22:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по инф.агентствам да.
> А ул.Тукая уже заасфальтировали?
Нет еще. Но трамваи потихоньку уже разворачивались.

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  26.08.2007 22:23

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел вчера по ЖД еще пару ЛМ'ов везли. Красные.
> Кстати такой вопрос вроде у трама/жд/метро ширина
> колеи одинаковая. Тогда почему метро просто
> цепляют к поезду а трамы везут на платформах?
Иные скоростные режимы, все таки.

Это уже классика=)
Askario  26.08.2007 23:59

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда почему метро просто
> цепляют к поезду а трамы везут на платформах?


Бандаж другой, и на стрелках есть риск схода.

http://forum.tr.ru/read.php?5,484534,487652

Re: новые трамваи в Казани
kazanmetro.da.ru  27.08.2007 09:24

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Презентация новых трамваев в понедельник в 10.00,
> > по-крайней мере так сказали по телефону.
> На Насыри будет? Если да, то я постараюсь подойти, работаю на этой улице.

К сож., перенесли на территорию депо

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  27.08.2007 09:32

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На Насыри будет? Если да, то я постараюсь
> подойти, работаю на этой улице.
> К сож., перенесли на территорию депо
Ну вот. Жалко.

Re: новые трамваи в Казани
Askario  27.08.2007 13:33

Кто-нибудь был?

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  27.08.2007 15:15

В Казани появились новые трамваи
Интертат, 27 августа 2007 г.

Сегодня в Казани состоялась презентация 10 современных трамваев нового поколения, в которой принял участие мэр города Ильсур Метшин. Он сообщил, что мэрией города было принято решение о развитии новой транспортной схемы в городе и о приобретении 20 трамваев в лизинг. По словам главы города, подвижной состав трамваев столицы не обновлялся уже 5 лет.
Новые трамваи изготовлены ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод", которое является лидирующим предприятием в области модернизации городского электрического транспорта. По словам Ильсура Метшина, в настоящее время в Казань поставляются 25% трамваев, изготовленных заводом за год. "Для нас имеет огромное значение этот заказ", - подчеркнул генеральный директор ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" Андрей Кабанов. "Казань - это один из динамично развивающихся городов, и мы готовы предложить ему современные транспортные средства, которые будут комфортными для пассажиров".
Новые трамвайные вагоны модели 71-134 АЭ сконструированы по последним разработкам современных тенденций промышленного дизайна и технологических решений. Преимущество новых трамваев - это система управления асинхронным тяговым двигателем, которая позволяет значительно снизить энергопотребление и уменьшает эксплуатационные затраты. Способность автономного передвижения позволяет трамваю проезжать участки пути длиной 500 метров и более без питания от контактной сети - подобной возможностью старые трамваи не обладали. Кроме того, вагоны имеют более комфортабельные просторные пассажирские салоны, которые свободно могут вмещать до 165 человек. Кабина водителя оснащена новым модернизированным пультом управления трамваем. Новые вагоны будут работать на маршруте №12.
В сентябре-октябре 2007 года в Казань поступят ещё 10 трамваев марки "ЛМ" производства Петербургского завода, которые будут оснащены асинхронным тяговым приводом, позволяющим экономить до 40% электроэнергии. Стоимость одного трамвая составляет 8 млн. 50 тыс. рублей. По словам генерального директора муниципального унитарного предприятия "Метроэлектротранс" Асфана Галявова, трамваи были приобретены в лизинг. Общая сумма покупки составит 170 млн. рублей.
Стоит также отметить, что впервые за последние 5 лет было выделено 70 млн. рублей из городского бюджета на реконструкцию трамвайных путей, которая была произведена на пересечении улиц Сибирский тракт и Н. Ершова от ул. Искра до ул. Халитова, а также на пересечении улиц Восстания и Декабристов.
С 25 июня начались работы по реконструкции трамвайных путей по ул. Тукая от пл. Вахитова до ул. Татарстан. В настоящее время ведётся демонтаж пути со вскрытием асфальтового полотна. В 2008 году, после демонтажа трамвайных путей с Ленинской дамбы, завершения реконструкции дорожного полотна и трамвайных путей на участке от ул. Саид-Галеева до ул. Несмелова и строительства нового участка трамвайных путей Большая Крыловка - ул. Ленская, планируется перенести движение трамваев с Ленинской на Кировскую дамбу.


На улицах Казани появились 10 новых трамваев
Татар-информ, 27 августа 2007 г.

Сегодня на базе трамвайного депо № 1 состоялась презентация 10 новых современных трамваев, поставленных изготовителями ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод". В мероприятии принял участие мэр Казани Ильсур Метшин.

Глава города осмотрел салоны трамваев: насколько они удобны для перевозки пассажиров. Затем поинтересовался у специалистов техническими характеристиками трамвая. Как выяснилось, техника современного поколения отвечает запросам и перевозчиков, и пассажиров.

В беседе с журналистами И.Метшин обратил внимание на то, что в течение 5 лет трамвайный парк Казани не обновлялся. В текущем году многие старые трамваи уступят место новым. В 2007 году ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" выпустит 80 трамваев нового поколения, 20 из которых предназначены для татарстанской столицы. Сегодня в Казани появятся первые 10 трамваев, которые будут перевозить пассажиров 12-го маршрута. На следующий год закупку новых трамваев, которые будут задействованы на кольцевых и других маршрутах, планируется продолжить, сообщил И.Метшин.

По его словам, трамвай по-прежнему пользуется большим спросом у казанских пассажиров, к тому же это экологически чистый вид транспорта, акцентировал внимание журналистов глава города. Есть отдельные маршруты, которые являются выгодным (по времени) видом транспорта для горожан. К примеру, от проспекта Победы до энергетического университета по южной трассе на трамвае можно доехать за 35 минут. Если на данном направлении воспользоваться автобусом, то понадобится гораздо больше времени.

Этот вид транспорта не только останется, но и будет развиваться дальше. Для более комфортной перевозки пассажиров планируется обновление трамвайных путей, сообщил И.Метшин. В этом году в Казани проложено 8 километров трамвайных путей. В связи с эти глава города напомнил о том, что в течение последних 7 лет в нашем городе трамвайные пути вообще не обновлялись.

Журналисты поинтересовались, почему именно у петербургских изготовителей закуплена новая техника. По словам мэра, на приобретение трамваев был проведен тендер, победу в котором одержало ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод". Представители предприятия предложили более приемлемые цены и лизинговые условия. К тому же техника данного завода конкурентоспособна. Трамваи этого завода экономят до 40 процентов электроэнергии. К тому же каждый из трамваев имеет автономный ход. В случае отключения электроэнергии вагон может преодолеть путь, протяженностью более 1 километра. Правда, скорость у него будет незначительная. Тем самым можно будет избежать транспортных пробок в момент отключения электроэнергии или поломки трамвайных путей. И это очень важный момент, подчеркнул И.Метшин.

Генеральный директор ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" Андрей Кабанов в своем выступлении подчеркнул, что Казань является вторым после города на Неве крупным потребителем трамваев данного завода. "Заказ Казани для нас имеет большое значение, поскольку столица Татарстана сегодня - один из динамично развивающихся городов России", - подчеркнул А.Кабанов. Каждый из трамваев стоит более 8 миллионов рублей. Это машины нового поколения, в которых реализован целый ряд современных технических решений, акцентировал внимание журналистов руководитель предприятия. Вагоны оснащены асинхронными приводами, позволяющими экономить до 40 процентов электроэнергии. Вагоны имеют современный дизайн. Следующая партия трамваев, в соответствии с контрактом, будет поставлена в сентябре и в октябре, заверил А.Кабанов.

Он рассказал также о том, что сейчас специалисты предприятия работают над тем, чтобы трамваи имели низкий уровень пола. Такой вид трамвая будет удобен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Уже в будущем году планируется наладить серийное производство модифицированных трамваев, сообщил руководитель предприятия.

Re: новые трамваи в Казани
Askario  27.08.2007 15:46

В течение 5 лет трамвайный парк Казани будет обновлен полностью
http://www.tatar-inform.ru/news/kazan/?id=82978

Об этом сегодня заявил журналистам во время встречи, состоявшейся на базе трамвайного депо № 1, генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов.

Однако журналистов интересовало другое: почему в прибывших из Санкт-Петербурга трамваях установлены не 35, положенных по нормативу, кресел, а лишь по 19. По словам А.Галявова, это недоразумение случилась, видимо, в результате некоторой неточности, допущенной при составлении контракта. Заказчик, тот есть МУП "Метроэлектротранс" просил изготовителя установить в каждом из салонов не менее чем по 19 сидений, что и сделали изготовители.

Теперь "сидячих" мест в трамваях явно не хватает.

Как сообщил А. Галявов, эти претензии сегодня были адресованы прибывшему в наш город генеральному директору ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" Андрею Кабанову. Он заверил казанских заказчиков в том, что в самое ближайшее время салоны трамваев будут доукомлектованы на месте. Для этого в Казань прибудет специальная бригада заводчан. "Следующая партия трамваев (10 вагонов) будет поставлена уже с нормативным (35) количеством сидений в салонах",- заверил А. Галявов.

Re: новые трамваи в Казани
kazanmetro.da.ru  27.08.2007 17:52

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь был?



Презентация была очень скоротечной -
уже через 10минут вагоны пошли на линию.
В кулуарах говорили, что вагонов пока 9, а еще 3 где-то на жд.
На презентации было 8 вагонов, из которых
6 штук (1502,1503,1504,1505,1507,1508) пошли на маршрут 12,
1 (1501) - на маршрут 16, 1 (1506) - остался в депо.


Очень странно, что вагоны дали на маршрут 12,
а не на самый (для депо1) загруженный м-т 19
и проходящий через центр и 5 районов м-т 21,
как планировали ранее.
(На самом центральном м-те 2 они ходить не будут из-за отсутствия пневматики).

Относительно ЛМ-99 отделку и звукоизоляцию в салоне улучшили,
в салоне приятные оранжевые поручни и светло-серое покрытие пола,
у сидений ручка для стоящих удобнее, но сами они стали еще жестче и на вид хлипче.
Отопителей много, на вид они солидные и легкодоступные (что удобно для ремонта).
Передняя дверь теперь не вся в кабине водителя, а наполовину для пассажиров.
Благодаря АСТП динамика резвее, но не такая эластичная как у Спектров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 11:24 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые трамваи в Казани
Askario  27.08.2007 17:57

А что были за странности с отсутствующими сиденьями?

Re: новые трамваи в Казани
NeilSy  27.08.2007 17:57

По "Вести-Татарстан" сказали, что новые трамваи вообще могут ездить без
токосъемника. До 500 метров и больше. Это за счет аккумуляторов что-ли?
И какое преймущество это дает?

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  27.08.2007 19:58

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень странно, что вагоны дали на маршрут 12,

Возможно преследовали цель оживить малопопулярный маршрут,
а м.б. и вообще никакой логики нет в этом решении - более
шустрый бригадир маршрута выбил новые машины для себя :)

Страница: 3 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]