ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 67
Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  03.12.2009 23:16

Списаны - это значит выведены из эксплуатации...
http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=85
вот что ездит и в каких количествах

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  04.12.2009 00:17

В Казани появятся итальянские скоростные трамваи

Первые скоростные трамваи могут появиться в Санкт-Петербурге и Казани через 2 года, сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин, комментируя подписанный в рамках российско-итальянских межгосконсультаций меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и итальянским концерном "Финмекканика".

"Если мы формируем заказ, этот завод (по производству скоростных трамваев в России) может быть построен в 2010-2011 годах. Если такое решение будет принято, то первые трамваи мы будем покупать, чтобы в будущем производить их у себя", - цитирует Левитина «Интерфакс».

"Первыми городами мы видим для себя Санкт-Петербург и Казань", - сказал глава Минтранса РФ.

Напомним, 66 трамваев с повышенными скоростными характеристиками Казань планирует закупить к Универсиаде 2013 года. Для этого планируется возвести 19,5 километра новых трамвайных путей и провести реконструкцию 43,4 километра уже имеющихся линий.

В настоящее время ведется строительство участка Большого Казанского кольца с трамвайной линией по улицам Несмелова – Шоссейная - Б.Крыловка – Ленская и до пр.Х.Ямашева.

«Финмекканика» («Finmeccanica S.p.A.) — итальянский машиностроительный холдинг. Крупнейший акционер компании — правительство Италии (33,73 процента). Компания является одним из ведущих мировых поставщиков электронных и электромеханических систем рельсового транспорта.

3 декабря, «Татар-информ»

Re: новые трамваи в Казани
marat  04.12.2009 08:51

В Петербурге и Казани через два года появятся скоростные трамваи

Первые в России скоростные трамваи могут появиться в Санкт-Петербурге и Казани через два года. Это станет результатом сотрудничества города на Неве с итальянским концерном Finmeccanica, с которым вчера был подписан меморандум о взаимопонимании.

"Первыми городами мы видим для себя Санкт-Петербург и Казань",— сказал министр транспорта России Игорь Левитин. "Если мы формируем заказ, завод по производству скоростных трамваев в России может быть построен в 2010–2011 году. Если такое решение будет принято, то первые трамваи мы будем покупать, чтобы в будущем производить их у себя",- передает РИА "Новости" заявление Левитина. По его словам, итальянская сторона берет на себя обслуживание новых вагонов. Министр пояснил, что речь идет о новых трамваях, позволяющих развивать скорость до 100 км/ч. При этом стоимость проекта существенно ниже, чем строительство метро.

Бизнес Онлайн

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  04.12.2009 13:34

Всё это очень хорошо. Главное, чтобы делали

Re: новые трамваи в Казани
Bulat_  04.12.2009 15:10

Ага, 100 км в час по убитой колее на Ямашева и с перекретсками на одном уровне.
Очереднйо прожект, через неделю забудут.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  04.12.2009 15:26

Такой скоростной трамвай уже открывали во время запуска линии по Победы. Исхаков и Галявов тогда высказывались, что Казань наконец-то получила практически скоростной трамвай. Но что мешает сейчас организовать четкое движение до 11-12 вечера, а не ползать и возить по 2-3 человека в вагоне? Что толку закупать новый ПС, если весь экспуататорский менталитет не изменится? Это будут выброшенные средства. Подвижной состав даже будет ставить под крышу некуда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 15:27 пользователем K-Lex.

Re: новые трамваи в Казани
Ratman  04.12.2009 15:32

Вполне могут и не забыть. Скопипастят дизайн вагона, может кой-чего из системы управления, поставят все на дубовые тележки чтоб чере пару кэмэ эта красота не развалилась.
Ссылочка на фотки трамвая SIRO. Судя по фоткам его можно удлинить/укоротить как обычную электричку.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  04.12.2009 15:51

Кто будет ставить на дубовые тележки и копипастить дизайн? Да и чтобы копипастили такой дизайн не особо хочется.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  04.12.2009 20:15

Нет. Скоростного трамвая не будет. Ленинскую дамбу реконструировать не будут, трамвай, троллейбус и автобус закроют.

Re: новые трамваи в Казани
rustik  04.12.2009 22:28

Хочешь сказать придется идти пешком))))

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  04.12.2009 22:37

Я хочу сказать, что на этом форуме все, кроме меня - пессимисты

Re: новые трамваи в Казани
kemal  04.12.2009 22:38

Ну почему?
Цитата (Убийца КТМов-5)
трамвай, троллейбус и автобус закроют.
Ещё метро остаётся :)

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  04.12.2009 22:52

А потому, что когда приходит какая-нибудь радостная новость типа СТ, нового троллейбусного маршрута, новой станции метро, новой трассы, то все начинают говорить: "нет они опять слухи разводят", "да не надо нам этот АКСМ, мне плевать, что он удобный, потому что он страшный".

Цитата
Ещё метро остаётся :)
А его я сам закопаю)))

Re: новые трамваи в Казани
Терентий  04.12.2009 22:56

Цитата (kemal)
Ну почему?
Цитата (Убийца КТМов-5)
трамвай, троллейбус и автобус закроют.
Ещё метро остаётся :)
Его затопят. А еще такси отменят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 23:02 пользователем Терентий.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  04.12.2009 23:00

Цитата (Убийца КТМов-5)
А потому, что когда приходит какая-нибудь радостная новость типа СТ, нового троллейбусного маршрута, новой станции метро, новой трассы, то все начинают говорить: "нет они опять слухи разводят"

Слухи слухами и остаются до сих пор. Никаких проектов пока официально представлено не было.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  04.12.2009 23:03

Да и не только слухи. Сколько много было сказано про АКСМ

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  04.12.2009 23:30

А что АКСМ? Как приехал, так, возможно, и уедет обратно.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  04.12.2009 23:38

Пока в ремонте он

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  05.12.2009 10:56

Цитата (Убийца КТМов-5)
Я хочу сказать, что на этом форуме все, кроме меня - пессимисты

Хочу поддержать оптимистов...
Считаю, сотрудничать и создавать совместные производства трамваев с
западными компаниями нужно, без этого не обойтись. Если не пойдет
проект с итальянцами, пойдет с кем-нибудь другим. И не совсем не обязательно строить завод в Питере, можно и в Татарстане строить
с нуля. Проще построить современный завод с нуля, чем перестраивать
старые советские производства. Ну не делали на нынешней территории
России никогда хороших трамваев, не делали! Нечего перенимать по
сути. Дизайн - это вообще не самое первое дело, на сайте тех же
итальянцев много разных серий для разных городов, они очень отличаются
друг от друга, вагоны для Гетеборга выглядят вполне симпатично.
Более важные вещи - это наверняка конструкция тележек и электрооборудования, технология прокладки и обслуживания путей,
что-то еще. Нужно брать эти узлы у мировых лидеров, потом уже со
временем создавать свою конструкторскую школу.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  05.12.2009 12:20

Нужно учитывать климатические реалии России. Эти трамваи больше похожи на игрушку. Посадка очень низкая. В России наледь вперемешку с жижой и грязью зимой образуется выше, чем посадка этих трамваев. А пессимизм не в том, что такие трамваи будут или не будут. Можно отвалить кучу денег, закупить сотню самых дорогих трамваев, позвать итальянцев или немцев укладывать пути, а через 1,5-2 года полностью похерить и уничтожить созданное. Здравый пессимизм в том, что у нас не умеют хорошо эксплуатировать, и это невозможно исправить покупкой дорогого ПС или локальной одноразовой укладкой путей. На Сибирском тракте сравнительно недавно закатали новый асфальт в междумутье, а сейчас туда уже смотреть противно. Во многих местах стыков все раздолблено для ремонта стыков и не восстановлено, а вдоль рельсов асфальт на всем протяжении вздыблен. Скажите, за 100 лет эксплуатации трамвайного хозяйства можно было догадаться укладывать плиты в междупутье? Даже с точки зрения ремонта стыков плиту можно поддеть и вынуть, а потом снова вложить. И ничего долбить не нужно, и выглядит это достойно. И вот такая халатность почти во всем.

> Ну не делали на нынешней территории
> России никогда хороших трамваев, не делали!

А толку их делать? Проблема не в подвижном моставе, а вообще во всем - в неумении эксплуатировать, в плохом обслуживании, в катастрофическом состоянии путевого хозяйства. Можно отечественные трамваи эксплуатировать хорошо, а можно и зарубежные убивать за пол года.

Страница: 37 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]