ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 58 из 67
Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  23.05.2012 12:56

Цитата (Max Smolkin)
«Речь не идет о скоростном трамвае, а о трамвае с большой вместимостью, трехсекционном. [/url]

Ну хорошо, что хоть теперь окончательно признали и задекларировали, что скоростного трамвая не будет и прекратили вводить в заблуждение население.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Станислав....  23.05.2012 15:14

Цитата (K-Lex)
Цитата (Max Smolkin)
«Речь не идет о скоростном трамвае, а о трамвае с большой вместимостью, трехсекционном. [/url]

Ну хорошо, что хоть теперь окончательно признали и задекларировали, что скоростного трамвая не будет и прекратили вводить в заблуждение население.

Учитывая, что лишние нерегулируемые переезды закрывают, то скорость поднимется.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
tvbsytsbey  23.05.2012 15:35

В НН трамваи самые обычные, никакие не скоростные. При этом, если есть выбор между трамваем и автобусом, люди всегда выбирают трамвай - он там заметно быстрее казанского

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
K-Lex  23.05.2012 16:56

Боюсь что мало что изменится.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  23.05.2012 17:16

Если закатать трам пути по Ямашева в асфальт, а именно так и будет делаться. То мы на выходе ничего не получим.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  23.05.2012 18:49

Не понял содержание данного сообщения. Что будет делаться?

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
karadamir  19.09.2012 23:01

Цитата (Димарий)
Двухстороннего ПС ПОКА не будет.
Известно, что на 19 будут выпускать 23 трамвая (а двухсторонних будет всего 20), причём первое время будут и КТМ-8 в том числе.

БКМ 84300М будут после того, как доведут сделку до ума, там всё упирается в процентах. Открытие Солнечного города в октябре. Открывать будут ЛМ-99АЭ и ЛМ-99К(№1142). На данный момент идёт восстановление консервированных вагонов для 19го маршрута. В октябре ждали 10 новых вагонов от УКВЗ, модель 71-623. Сделка сорвалась из-за Путина, который предложил вагоны Питерского завода - ПТМЗ, модель ЛМ-2008 за 27 млн каждую. Сейчас МЭТ пишет заново ТЗ на закупку 10 вагонов марки ЛМ-2008

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  27.09.2012 13:57

Скоростные трамваи для Казани будут закуплены в Белоруссии
ProKazan, 27 сентября 2012 г.

Трамваи с повышенными скоростными характеристиками для Казани будут закуплены в Белоруссии, сообщил сегодня на совещании в Исполкоме города глава МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов. По его словам, первый вагон поступит в наш город уже в январе 2013 года.

Кроме того, для 11 маршрута трамвая будет закуплено 10 обычных вагонов. Также, возможно, часть путей — от Советской площади до бывшего ресторана "Акчарлак" будет полностью изолирована от автомобильного транспорта.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  02.10.2012 16:30

-1 пчела. Полыхнул трам на Ямашева, выгорел полностью, вряд ли смогут восстановить. Пострадавших нет. http://prokazan.ru/newsv2/64729.html

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  02.10.2012 16:52

Восстановить реально, тележки целы. А вот Галявова надо со свистом снимать с должности. Они хотят оформить, как будто КТМ-5 горел

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  02.10.2012 17:37

Салон сгорел полностью, если горело хорошо то несущая способность металла кузова снижена, внутривагонная электрика похоже выгорела полностью. В общем если и будут восстанавливать, то потребуется очень много денег. ИМХО снимут все неповрежденное-работоспособное и на склад запчастей, остальное в металлолом.
Причины возгорания известны?

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  02.10.2012 18:22

Провисание контактного провода + залом токосъёмника

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  03.10.2012 17:55

Казанские гадания на сгоревшем трамвае: «пчелка» - «кузнечик»...
03.10.12 Вечерняя Казань

Официальную версию о том, что ЧП случилось со старым, давно отъездившим свое вагоном, убедительно опровергают многочисленные фотографии этого самого вагона. Новенький он был, этот трамвай! А если так, то возникает два вопроса: зачем ответственным за безопасную эксплуатацию городского общественного транспорта лицам понадобилось врать, и насколько на самом деле безопасен сегодня этот самый транспорт, в обновление которого накануне Универсиады вбухиваются огромные деньги?

Снимки обгоревшего вагона с четко читающимся бортовым номером 1108 и отлично просматривающимися четырьмя дверьми в редакцию «ВК» принес наш фотокор. Фото того же самого вагона корреспондент «ВК» обнаружила сегодня утром на сайте transphoto.ru с подписью «Улица Декабристов, маршрут 9. За неделю до пожара». На снимке, датированном 21 сентября, отлично видны и бортовой номер, и двери, и реклама радиостанции, остатки которой сохранились на обгоревшем остове. А третью фотографию - новенького трамвая без номера на улице Литовской в Санкт-Петербурге, я также нашла на transphoto.ru - с пояснением: «Дистанция пути № 7. Обкатка «пчёлки» для Казани. Июль 2007 года». «Пчелка» - это на языке трамвайщиков трамвай серии 71-134А (ЛМ-99АЭ). Как пояснил мне бывший водитель трамвая Зуфар Гарипов, спереди кабина внешне напоминает голову пчелы (трамваи предыдущей серию, кстати, трамвайщики метко окрестили «кузнечиками»). Ну, и наконец цитирую «ВК» от 28 августа 2007 года: «Вчера в Казани состоялась презентация 10 трамваев нового поколения, изготовленных ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»... Трамвайные вагоны модели 71-134 АЭ сконструированы по последним разработкам современных тенденций промышленного дизайна и технологических решений...». Другие издания в это время писали, что таких трамваев раньше в Казани не было.

Такой трамвай в 2007-м стоил более 8 млн. рублей. В том же году директор Метроэлектротранса Асфан Галявов сообщал журналистам, что 20 вагонов приобретены в лизинг, и общая сумма покупки составила 170 млн. рублей. С учетом того, что вчера он сказал корреспонденту «ВК», что амортизационный срок службы трамваев составляет 15 лет, сгоревший вагон отработал лишь треть положенного. Я позвонила директору Метроэлектротранса, чтобы узнать, почему горят новые вагоны, но он твердо возразил, что сгорел очень старый, серии КТМ-5.

Я нашла в Интернете многочисленные фотографии КТМ-5. Так вот, либо перед выпуском в последний рейс в казанском депо несчастный вагон полностью перестроили и чудесным образом модернизировали, сократив количество дверей с четырех до трех, либо... Ну, либо предположим, что директора Метроэлектротранса ввели в заблуждение его подчиненные, а сам директор еще не видел обгоревший трамвай ни в натуре, ни на фото, ни в новостных видеосюжетах. Потому что будучи профессионалом, он вряд ли способен спутать старый и новый трамваи да еще и разных серий.

На вопрос, отчего мог на ходу сгореть вагон, Асфан Галявов отвечать не готов. Рано, говорит он, делать выводы, проверка не завершена. Но предположение, которое высказала корреспондент «ВК», опираясь на информацию, поступившую по телефону от читателей - бывших работников трамвайных депо директор Метроэлектротранса решительно отверг. Эта версия такова. Трамвайные и троллейбусные провода на Ямашева висят на растяжках, хотя троллейбусные должны подвешиваться отдельно, к кронштейнам. А когда все висит на растяжках, эти растяжки из-за большой нагрузки дают посередине, как раз над трамвайными путями значительное провисание, вследствие которого трамвай вполне мог зацепить контактный провод корпусом, отчего могло произойти замыкание - и привести к пожару.

- Как можно контактную сеть зацепить, она же высоко! - возмутился Асфан Галявов. - Все старые трамвайные и троллейбусные линии в Казани висели на растяжках.

- А почему сегодня утром ваши работники начали спешно перевешивать на Ямашева троллейбусные провода на кронштейны?

- На Ямашева строится новая троллейбусная линия. Там четыре маршрута будут ходить. Новый маршрут будет идти по параллельным проводам...

Информированные источники «ВК» в трампарке считают, что попытка скрыть, что ЧП произошло с новым трамваем из-за дефекта в контактной сети, закономерна. Дескать, это ЧП - лишь одно из следствий ряда нарушений, которые вместе складываются в неутешительную картину, и название ей - бесхозяйственность. Якобы в трамвайном парке Казани царит разруха, более половины вагонов, в том числе и новые, числятся на балансе, как исправные, а на самом деле наполовину разобраны и двигаться не способны, так как лишены двигателей и прочих необходимых деталей.

Но Асфана Галявова и этому есть объяснение. Он сообщил «ВК», что в связи с сокращением протяженности линий и закрытием многих трамвайных маршрутов из имеющихся более чем 120 трамвайных вагонов на линии выпускаются лишь 69, и этого вполне достаточно. А с остальных, вполне исправных, говорит директор Метроэлектротранса, сняли двигатели и другие важные детали, чтобы их не... украли. Дескать, когда все пути после реконструкции сдадут, трамваи вновь укомплектуют и выпустят на рельсы.

Удостовериться, что все так и есть, казанцы смогут лишь со временем. Опытным, как говорится, путем. Только даже если остальные новые трамваи целы, один-то уже точно тю-тю... При интересных, согласитесь, обстоятельствах.

Вы скажете: а какое отношение эта темная история имеет к рядовым горожанам, если не считать того, что им сгореть в трамвае, неважно, новом или старом, явно не улыбается? Да прямое! Общественный транспорт получает мощную подпитку из бюджета, который формируется на наши с вами налоги. И еще мы регулярно выслушиваем жалобы работников общественного транспорта, что платим за проезд непомерно мало. Но если закупленные по 8 млн. рублей штука трамваи будут и дальше досрочно сгорать на работе, мы еще не то вскорости услышим. А потом и налогоплательщики, и пассажиры, как пить дать, почувствуют очередной крепкий удар по карману. Ведь не зря же Асфан Галявов сказал корреспонденту «ВК», что скоро будут закуплены еще 30 новых трамваев.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  03.10.2012 18:31

Допрыгается он.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  04.10.2012 00:33

Цитата (Димарий)
Допрыгается он.

Вопрос лишь когда...

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  04.10.2012 13:51

Цитата (Димарий)
Допрыгается он.
Скорее бы уже.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  29.10.2012 12:47

В Казань для маршрута №5 поставят 20 новых трамваев
Татар-информ, 29 октября 2012 г.

До Универсиады 2013 года в Казань поступят 20 новых вагонов, которые будут курсировать по новому маршруту №5 по Большому казанскому кольцу. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Трехсекционные вагоны модели 84300М производства «БелКоммунМаш», по сообщению Галявова, выполнены в современном стиле и имеют большие окна, оборудованы широкими дверями, которые открываются с обеих сторон, имеют выдвижные пандусы для маломобильных пассажиров. Трамваи способны вместить до 240 человек, в том числе оснащены 60 сидячими местами. Также вагоны оборудованы системой учета пассажиров и оплаты, системой видеонаблюдения. «Новые вагоны не только возможность обслуживать казанцев, но и оптимизировать затраты на ремонт имеющегося парка», - резюмировал он.

«Жаль, что эти вагоны будут поставлять в течение всего следующего года до начала Универсиады 2013. Но когда они придут, будет еще один повод порадоваться и поблагодарить всех участников», - отметил глава города Ильсур Метшин.

По сообщению градоначальника, перед горожанами станет выбор – в какой цвет выкрасят новые трамваи. Так, будет подготовлено несколько цветовых макетов, которые будут размещены в Интернете.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  29.10.2012 12:58

Видео от Метшина. В начале рассказывают о 5-ке, на 7:40 идет разговор о 10 питерских трамваях для 11 маршрута.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  29.10.2012 16:21

В субботу помнится недалеко от остановки Вахитова застрял КТМ-5. Все водилы с сзадистоящих трамваев пошли помогать откручивать кардан, так как аварийная бригада, то ли где то потерялась, или попросту не проснулась. Но удивил факт выссоковольтной подводки питания двигателя. Кабели лежали прямо на балке, а их придавливал сверху люк. В части мест изоляция протёрлась. Что-то я стал побаиваться ездить на трамвае.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  03.12.2012 10:54

Я смотрю в вагонах освещение сделали нормально, обточили наконец колёсные пары и отрегулировали тормозную систему. Что это с 1 депо случилось?

Страница: 58 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]