ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Сегодня в метро
K-Lex  03.05.2007 23:33

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, не доработали станцию... Видимо сделали ее для
> работников инженерного корпуса :) Eще можно было
> ее сдвинуть ближе к перекрестку
> Павлюхина-Эсперанто там и домов побольше и узел
> транспортный...

Вокруг станции одни пустыри. Со всех сторон будет вестись как уплотнительная застройка, так и новая - пустыри квартала Б будут скоро застраиваться, Тихомирнова с обоих сторон Вишневского будет застраиваться. Все хибары там уже посносили. Станция правильно посажена - вблизи крупной магистрали. Кроме того, севернее Тихомирнова На холме будет строиться крупный бизнес центр. В общем, территория будет осваиваться очень интенсивно, и тут все правильно.

Единственный плюс текущего
> ее положения это отсутствие необходимости
> перекрывать движение для сооружения приемной
> камеры для щитов.

Как раз это не единственный плюс :) Станцией пльзуются как раз не посетители стадиона или Цирка, а работники близлежащей территории - Кремля, Булака,Кремлевской, Чернышевского. В будущем с интенсивным освоением района и открытием новых станций, Кремлевская будет все больше и больше загружаться.

> Да, станция непонятно где расположена. Впритык
> надо было к Вахитова строить.

Она как раз уже и будет впритык к Вахитова, после небольшой корректировки.

И переходы подземные
> на все стороны. Ближе ИМХО строить нет смысла т.к.
> перегон до Московского рынка будет слишком
> короткий.

В Казани неприемлемо длинные перегоны метро. На аналогичных расстояниях в других аналогичных городах РФ вписывают 3 и более станций вместо наших 2. Нормальный перегон метро в центрах городов - 700м - 1000м. У нас же по 1.5, 2 и более км! Я бы вообще оставил расположение станций в Заречье по проекту 84 года - вот тут нормальные перегоны.

> В существующей схеме с одним южным вестибюлем к
> пригородным платформам точно прохода не будет,
> думаю в здание вокзала тоже не заведут, а вот
> сделать навесик от выхода из метро до входа в
> вокзал заманчиво.

Предполагаемые проекты станций Московская, Транзитный вокзал и Заводская еще 20 раз изменят. Скорее всего на Транзитном Вокзале будет 2 вестибюля, и выход из северного будет огранизован в том числе непосредственно в новое здание будущего вокзала.



> Предлагаю альтернативу. Зеленую ветку трогать.

Так трогать или НЕ трогать?

> Строить Заводскую трехпутной двухплатформенной и
> пустить по среднему пути челнок до Ленинградской.

Совсем непонятно, что значит челнок? Возможно, станция заводская будет не на Дементьева, а как раз в районе Ленинградской. Точно еще ничего не известно. Я бы сделал в Авиастроительном 2 станции метро, а не одну.

Re: Сегодня в метро
Askario  04.05.2007 09:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани неприемлемо длинные перегоны метро. На
> аналогичных расстояниях в других аналогичных
> городах РФ вписывают 3 и более станций вместо
> наших 2. Нормальный перегон метро в центрах
> городов - 700м - 1000м. У нас же по 1.5, 2 и более
> км! Я бы вообще оставил расположение станций в
> Заречье по проекту 84 года - вот тут нормальные
> перегоны.

В Москве средний перегон - 1,63, в Питере - 1,75. Или вот Франкфурт - 2,04.
Хотя в бСССР обычно в миллионниках перегоны покороче, действительно, в районе 1,2 км. Но ведь негоже делать перегон по длине как 1 остановка НОТ. Так что пусть строят быстрее в Авиастроительный=)

Re: Сегодня в метро
MST  04.05.2007 10:52

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, не доработали станцию... Видимо сделали ее для
> работников инженерного корпуса :) Eще можно было
> ее сдвинуть ближе к перекрестку
> Павлюхина-Эсперанто там и домов побольше и узел
> транспортный...

Вы прямо мои мысли читаете - я ее там и ждал.

> Ну тогда бы мы лишились перехода в "Кольцо", а его
> владельцу это бы точно не понравилось ;) Плюс
> тогда нельзя было бы строить станцию мелким
> заложением, что повлекло бы дополнительные
> расходы. Видимо строили с расчетом на синюю линию,
> хотя лично я не врубаюсь как вообще она пойдет в
> центре...

Тоже не понимаю - какие-то зигзаги.. (желание все площади охватить что ли? Как будто метро это автобус-маршрутка). Я имею ввиду, что южный вестибюль как сейчас, а северный поближе к Баумана, т.е. удлинить станцию на 10-20 м.

> Насколько помню под площадью Тыщелетия ближе к
> стадиону расположен засыпанный участок Булака, а
> значит более сложные гидрогеологические условия.
> Глубоким заложением точно бы к миллениуму не
> успели :( и так самая недоделанная станция была на
> момент открытия (ИМХО).

Место ее расположения проектировалось когда Булак уже был засыпан и это учитывалось (тогда ведь гонок не было). Условия конечно посложнее, но не хуже, чем при ПТ и СС. Как же теперь под дном Казанки пойдут. Причем планировалась она именно глубокого заложения. А то, что не успели - что, метро строилось только для Путина на один-два дня. Тогда сейчас надо свернуть работы и не тратить деньги. Хотя да, куда же наворованное списывать - прям беда.

> Да, станция непонятно где расположена. Впритык
> надо было к Вахитова строить. И переходы подземные
> на все стороны. Ближе ИМХО строить нет смысла т.к.
> перегон до Московского рынка будет слишком
> короткий.

Вот-вот около самой Вахитова станция, а разворот за ней. Там сейчас даже забор не огорожен, т.е. вход будет видно совсем далеко от перекрестка. Хотя может уже есть план развязки - поэтому и оттащили станцию

> В существующей схеме с одним южным вестибюлем к
> пригородным платформам точно прохода не будет,
> думаю в здание вокзала тоже не заведут, а вот
> сделать навесик от выхода из метро до входа в
> вокзал заманчиво. Вообще есть идея разместить
> станцию ближе к Ак.Королева со строительством двух
> вестибюлей. Северный вестибюль вывести на
> остановку и к вокзалу, а южный где-нибудь в районе
> Декабристов 203 и 180.

Просто надо строить здание вокзала в интеграции со станцией метро, все равно раньше вокзал не будут строить.

> Что вы подразумеваете под Кольцевой линией? ЛМ по
> существующим рельсам? Пардон, в случае Казани это
> не реально. СЖДХ сейчас достаточно нагружен
> товарняками, а если ГЖД согласится на перенос
> вокзала и отдаст городу весь ЮЖДХ то там вообще
> полный абзац будет.
> Предлагаю альтернативу. Зеленую ветку трогать.
> Строить Заводскую трехпутной двухплатформенной и
> пустить по среднему пути челнок до Ленинградской.
> Естественно, предусмотрев возможность продления
> челночного участка и превращения его в полноценную
> ветку.

Можно и такое временное решение, но на Ленинградской (линию туда с Вокзала), а челнок на Заводскую. Всех напугала "Кольцевая" - я же предупреждал, что это - мой взгляд.
Про мое видение всего комплекса метро напишу ниже - отвечу сначала K-Lex.

Re: Сегодня в метро
MST  04.05.2007 10:55

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Казани неприемлемо длинные перегоны метро.
> На
> > аналогичных расстояниях в других аналогичных
> > городах РФ вписывают 3 и более станций вместо
> > наших 2. Нормальный перегон метро в центрах
> > городов - 700м - 1000м. У нас же по 1.5, 2 и
> более
> > км! Я бы вообще оставил расположение станций в
> > Заречье по проекту 84 года - вот тут нормальные
> > перегоны.
>
> В Москве средний перегон - 1,63, в Питере - 1,75.
> Или вот Франкфурт - 2,04.
> Хотя в бСССР обычно в миллионниках перегоны
> покороче, действительно, в районе 1,2 км. Но ведь
> негоже делать перегон по длине как 1 остановка
> НОТ. Так что пусть строят быстрее в
> Авиастроительный=)

Согласен - перегоны не должны быть короче, чем 3-4 остановки - вот вам и эффективная трата денег. Меньше станций - дешевле. Лучше меньше, да лучше - не надо строить так, что автобусами пользоваться совсем перестанут - метро трансгородские перевозки, а не "в булочную за хлебом".

Re: Сегодня в метро
Ratman  04.05.2007 11:16

K-Lex писал(а):
> Я бы вообще оставил расположение станций в Заречье по проекту 84 года -
> вот тут нормальные перегоны
По схеме 84 года станции на Московском рынке не предусмотрено есть ДК Химиков и Восстания. Но на рынке количество людей на остановке больше чем на ДК и на Восстания поэтому считаю размен вполне оправданным.
> Так трогать или НЕ трогать?
Извиняюсь, ошибочно удалил слово "не". Читать надо "Зеленую ветку не трогать"

> Совсем непонятно, что значит челнок? Возможно,
> станция заводская будет не на Дементьева, а как
> раз в районе Ленинградской. Точно еще ничего не
> известно. Я бы сделал в Авиастроительном 2 станции
> метро, а не одну.
Челночное движение подразумевает движение одного поезда по одному пути в обе стороны. Применяется в тех случаях когда не возможна или не выгодна организация полноценного двухпутного двухстороннего движения. Если Заводская будет на Дементьева то вариант с челноком до перекрестка Беломорская-Ленинградской мне кажется очень симпатичным т.к. это обеспечит достаточно приличный пассажиропоток.

Re: Сегодня в метро
MST  04.05.2007 11:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так не думаю. Это именно грубейшая ошибка и
> провал. Проектировали совместно с
> Ленметрогипротрансом - одной из самых лучших
> профильной организацией в РФ. Не знаю, чем они
> думали. Видимо во всем виноваты спешка и
> ограниченное финансирование...

Вот-вот: Путин приезжает, давайте быстрее, а что потом - наплевать, я же на Дальнем Востоке буду тоннель с Сахалином достраивать, а может даже что-то с японцами замучу - как повезет.

> Думаю, таких ошибок нет. Все отвечает требованиям
> действующих СНиП и СП.

Как обойти СНиП и СП знает даже школьник. У нас все строится и изготовляется по нормативным документам. Вот только потом трещины идут и падает. Я вот про это и спрашиваю: известно ли Вам про подтягивание показателей лабораторных исследований и прочее?

> 5 метров? Что-то я сомневаюсь, что в районе
> Казанки бывает такой перепад уровня воды...

Бывает - поверьте (или нужны диаграммы замеров по метеостанциям и режимным гидропостам). Это конечно крайние показания - то есть глубокая межень и высокий паводок.

> > Я не говорю, что надо останавливать - надо было
> > спланировать так, чтобы под руслом проходить в
> > межень, а не в паводок.
>
> Ну а в чем разница, по-вашему? Как вы
> представляете разницу технологической
> автоматизированной проходки под землей при отличии
> уровня вод в 2-3 метра? Обводненность тоже влияет
> незначительно, ТПК рассчитан на сложные
> условия...

Если обводненность влияет незначительно, тогда вообще проблем нет и рыть вообще хоть где можно одинаково (исключая пожалуй скальные породы). И зачем при проходке СС-ПТ непрерывно работало 60 скважин, откачивая зачем-то воду? Наверное просто денег некуда было тратить.. Угу.

> > А насчет проектирования, вот мое мнение:
> > Единственная станция, построенная нормально -
> > Аметьево (хоть ее и ругают). Расположена рядом
> с
> > густонаселенным спальным районом "Танкодром",
> есть
> > подземные переходы через Даурскую (правда не
> заню
> > действуют ли), собой соединяет два района, есть
> > пересадка на ж/д, здесь же две автомагистрали:
> с
> > интенсивным движением (Даурская) и пока что не
> > очень (Аметьевская магистраль). В общем крупный
> > транспортный узел, который причем в будущем не
> > придется переделывать.
>
> Мое мнение на этот счет отличается. Ст. должна
> была располагаться на пересечении Дайрской и
> Зорге. Так оно и планировалось, пока из-за
> нехватки средств не упразднили ряд станций. Теперь
> мы имеем длиннющие мегаперегоны, которых нет в
> других миллионниках.

Где планировалась - я знаю. Я пишу, что сейчас она построена удачно, и отвечает всем запросам и требованиям к станции метро: густонаселенный район, транспортный узел 3 магистралей, пересадка с/на 3 вида транспорта (ж/д, автобусы, метро), пешеходный переход, связывающий собой 2 микрорайона, да и эстетически красиво.

> Расположение станции подобрано крайне верно. С
> учетом того, что квартал "Б" и окружающая станцию
> территория скоро будет застраиваться жильем и
> офисами, нагрузка на станцию будет возрастать.

Сомневаюсь, что из квартала Б люди будут ездить на метро :)
За счет чего будет возрастать и КОГДА? Ведь уже есть жилмассив - зачем строить в стороне от него - тогда можно было бы ее на потом оставить, когда перекрестная линия пойдет и строить общий комплекс.

> С этим я согласен, не хватает разветвленного
> подземного перехода, который так же упразднили до
> лучших времен из-за нехватки финансирования.

Так на... строить, если нет денег? Или по принципу: лучше по идиотски и дороже потом переделывать, чем сразу по уму. Какие могут быть лучше еще времена - Эсперанто/Вишневского была перерыта полгода (или больше) - строй задешево. А как теперь они смогут перекрыть ее, когда это будет МКК. Мосты опять строить начнут, что ли???????? Идиотизм должностных лиц - есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

> Станция действительно предполагалась пилонной из
> чугунных тюбингов, с междупутьем 22 метра, выход
> планировалось оборудовать в тот же подземный
> переход... Один вестибюль должен быть оборудован
> эскалаторным подъемом. Расположение станции вполне
> нормальное.

Какое же нормальное - Вы сами это описали. Читайте меня внимательнее - я не переносить ее совсем предлагал, а УДЛИНИТЬ в сторону Баумана.

> Расположение Кремлевской на мой взгляд - более
> удачное, чем предполагалось раньше. Она стала
> ближе к деловым районам центра. В будущем по мере
> развития этого района все это поймут. А до
> остановки "Стадион им. Ленина" дойти - пол минуты.
> Это ни к чему. Люди ездят на работу в основном, а
> не в цирк или на стадион. Ну а уж если на то
> пошло, и Цирк, и Стадион находятся в зоне прямой
> пешеходной доступности.

Точно - мало что ли там ДТП бывает чуть ли не ежедневно? и водителям наверное очень удобно лавировать между идущими и бегущими пешеходами. Хочу сказать, что "в зоне прямой пешеходной доступности" и Горки и даже Москва с Питером находятся (мосты через реки построены - иди не хочу). Могли и Деловые центры находиться "в зоне прямой пешеходной доступности". Построив у Цирка и Стадиона получили бы вторую Аметьево - и транспортный узел и пешеходный переход и свобода наземному транспорту. Кстати слышал (по непроверенным слухам) что ее могут перенести на прежнее место. Сомневаюсь сильно, конечно.

> Построить подземный переход там можно в любой
> момент )... Но там даже светофор никак не могут
> установить.

Вот это да - "в любой момент"! Если не построили, когда она закрыта была, то как сейчас построят? У нас ведь подземные переходы не строят, а мосты. Вот его и могут построить "в любой момент". Как моча в голову ударит, создадут очередное украшение города.

> Это правда. Аметьево должна была быть в районе
> ул. Подаметьевской, где полно жилых домов, Героев
> Татарстана должна была быть на пересечении
> Даурской и Зорге, где так же полно домов и
> многоэтажек (центр и пассажирообразующая точка
> микрорайона), а Горки должна была находиться в
> районе Братьев Касимовых. Места расположения
> станций были утверждены, до того , как какому то
> идиоту вздумалось все поменять

Этого идиота, вернее идиотов, все знают прекрасно!

> Хотели сделать Горки и для жителей Танкодрова, и
> для жителей Касимовых. А в итоге никому не удобно.
> Все неправильная проектировка и урезание
> финансирования.

Да не финансирование а торопились успеть к приезду..

> Что-то я не понимаю, а при чем тут
> месторасположение ст. Победы? Станцию в районе Кул
> Гали можно построить при любом расположении
> Победы.

Сквер Славы бы не трогали, а можно было бы в комплексе с отделкой станции построить целый комплекс мемориальный.

> Что это значит? Выезда из какого тоннеля? Какой
> нижней магистрали? Переход метро там итак будет.
> Расположение КС сейчас самое оптимальное. Так, как
> я и хотел. Идеальное.

Понимать ли это так, что Вам угодили - или Вы один из проектировщиков? :)
Про тоннель - развязку я думаю лучше делать так: Чистопольская-Вахитова внизу, Декабристов сверху. Все это строится в комплексе со строительством станции, все должно строиться вместе, или хотя бы планироваться, а не до лучших времен - так дико дороже и ужасно неудобно (для жителей понятно, вроде бы это все для них). Станцию саму на углу Вахитова/Декабристов. Выходы везде, в том числе и к Тандему, а промежуточный выход из него - в туннель (автотранспортный).

> Ничего не понятно. Каких кварталов? С какой
> Заводской на Ленинградскую?

Последняя станция первой линии планировалась у 16/22 заводов (Заводская), потом ее переносили на Ленинградскую, потом обратно - вот я за Ленинградскую.

> А с
> > Амирхана на Московскую и далее пусть идет
> > Кольцевая линия (она нужна, чем делать дикие
> > изгибы линий - дело не в движении поездов,
> просто
> > пассажиры должны на метро не петлять, а быстро
> > добираться куда им нужно).
>
> Не понял. Как это? Какая кольцевая? Откуда и
> куда? С Амирхана на Московскую кольцевой линии
> никогда не планирвалось.

А куда планировалась Кольцевая и была ли такая линия?
Ниже опишу МОЕ общее представление метро, а то всех запутал, получается...

Re: Сегодня в метро
K-Lex  04.05.2007 14:53

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
Видимо строили с расчетом на синюю
> линию,
> > хотя лично я не врубаюсь как вообще она пойдет
> в
> > центре...

А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести трассу можно как душе вздумается, лишь бы наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а это уже дело техники.

>
> Тоже не понимаю - какие-то зигзаги.. (желание все
> площади охватить что ли? Как будто метро это
> автобус-маршрутка). Я имею ввиду, что южный
> вестибюль как сейчас, а северный поближе к
> Баумана, т.е. удлинить станцию на 10-20 м.

Станция площадь Тукая рассчитана на прием 5-вагонных составов. Ее удлинять не нужно, нужно было подкорректировать конструктивное решение...

Причем планировалась она именно
> глубокого заложения.

Это когда же Кремлевская планировалась глубокого заложения? В вашихпланах? :) До последнего момента предполагалось строительство метромоста. Были задумки как по поводу просто метромоста рядом с Ленинским, так и по поводу совмещенного автометромоста.


> > Да, станция непонятно где расположена. Впритык
> > надо было к Вахитова строить. И переходы
> подземные
> > на все стороны.

Я же по-моему написал ранее, что итак впритык будет к Вахитова. Ну или почти впритык. По поводу перехода еще точно ничего сказать нельзя. Запроектирован переход, пересекающий Декабристов. Может быть еще допроектируют до нормального на все стороны. Сейчас продумывают устройство развязки.


> Вот-вот около самой Вахитова станция, а разворот
> за ней.

Какой разворот? ))) Оборот. Он будет перед станцией с юга.

Там сейчас даже забор не огорожен, т.е.
> вход будет видно совсем далеко от перекрестка.

Котлован еще будет продлен, кроме того, у станции вытянутые вестибюли. А та часть котлована, что есть сейчас, не есть станция в будущем. Там будет располагаться перекрестный съезд, который занимает довольно приличную длину.

> Хотя может уже есть план развязки - поэтому и
> оттащили станцию
>
Да ее наоборот, подтащили к Вахитова. До этого она была оттащена, т.к. с севера предполагался оборотник. Но потом одумались, наконец.

> Просто надо строить здание вокзала в интеграции со
> станцией метро, все равно раньше вокзал не будут
> строить.

Возможно, будут. Если Казань выиграет универсиаду 2013, то вокзал будут строить скорее всего быстрыми темпами.

> > пустить по среднему пути челнок до
> Ленинградской.
> > Естественно, предусмотрев возможность продления
> > челночного участка и превращения его в
> полноценную
> > ветку.

И как же этот челночный участок вывести к Ленинградской? Да и какой смысл челнока? Челночное движение делают в основном как временное, чтобы в дальнейшем организовать нормальное.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  04.05.2007 15:02

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Согласен - перегоны не должны быть короче, чем 3-4
> остановки - вот вам и эффективная трата денег.

Так и получается, перегон 3 остановки это около 1200 м,

> Меньше станций - дешевле. Лучше меньше, да лучше -
> не надо строить так, что автобусами пользоваться
> совсем перестанут - метро трансгородские
> перевозки, а не "в булочную за хлебом".

Ох, не правы Вы... Один печальный опыт уже есть - перенос и Горок, упразднение Героев Татарстана с улицы Даурской... Дело не в длине перегона, а в месте наибольшей необходимости станции - пассажирообразующей точке. Перегон может быть и 600 метров, если так будет нужно, и 2 километра. В случае пускового участка сделали хуже. Сами вырыли могилу - пассажиропоток и удобность могла бы быть выше. Кроме того, в центрах длина перегонов должна уменьшаться. Это можно наблюдать во всех метрогородах. В Киеве, Н. Новгороде, Москве, Петербурге перегоны в центре порой бывают по 700-800 метров и менее.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  04.05.2007 15:05

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Челночное движение подразумевает движение одного
> поезда по одному пути в обе стороны.

Определение я знаю...

Применяется в
> тех случаях когда не возможна или не выгодна
> организация полноценного двухпутного
> двухстороннего движения.

Много Вы знаете таких примеров?

Если Заводская будет на
> Дементьева то вариант с челноком до перекрестка
> Беломорская-Ленинградской мне кажется очень
> симпатичным т.к. это обеспечит достаточно
> приличный пассажиропоток.

А зачем огород городить? Тогда уж можно автобусный подвозящий маршрут Ленинградская - Дементьева организовать...

Re: Сегодня в метро
K-Lex  04.05.2007 15:50

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот-вот: Путин приезжает, давайте быстрее, а что
> потом - наплевать, я же на Дальнем Востоке буду
> тоннель с Сахалином достраивать, а может даже
> что-то с японцами замучу - как повезет.

Я имел в виду лишь отсутствие заделов для удобных пересадочных коммуникаций. А заделы на пересадку там конечно же есть, через вестибюли... Ну и конструктивное решение ПТ.

> > Ну а в чем разница, по-вашему? Как вы
> > представляете разницу технологической
> > автоматизированной проходки под землей при
> отличии
> > уровня вод в 2-3 метра?
> Если обводненность влияет незначительно, тогда
> вообще проблем нет и рыть вообще хоть где можно
> одинаково (исключая пожалуй скальные породы). И
> зачем при проходке СС-ПТ непрерывно работало 60
> скважин, откачивая зачем-то воду? Наверное просто
> денег некуда было тратить.. Угу.

Вы совершенно не то пишете, вы не поняли того, что я говорю. Я говрил о том, что для проходки машине большой разницы нет, что в реке будет уровень воды 60 метров, что 63. На технологический процесс это никак не влияет. И при чем тут ПТ-СС. Речь не об этом... Я прекрасно знаю, что 27 скважин бурили во время геологических изысканий, по 70 метров глубиной, исследования на них показывали, какова водоотдача залегающих пластов, что низкие значения фильтрационных свойств пород и местами высокое гипсометрическое положение кровли нижнего водоупора вызывала необходимость применения на участках открытого способа работ систем скважин большого диаметра с гравийно-засыпными фильтрами и малодебитными погружными насосами. На перегоне применяли один ряд скважин...

> > > А насчет проектирования, вот мое мнение:
> > > Единственная станция, построенная нормально -
> > > Аметьево (хоть ее и ругают). Расположена
> рядом
> > с
> > > густонаселенным спальным районом "Танкодром",
> > есть

А лучше бы была станция Героев РТ на пересечении Зорге и Даурской и одна на подаметьевской...

> > > подземные переходы через Даурскую (правда не
> > заню
> > > действуют ли),

Через Даурскую один переход, из метро. Еще одна подземка построена под железной дорогой, которую в будущем планирут сделать двупутной. Реализована лишь 1 очередь ж/д станции Аметьево - в будущем там предполагается еще одна платформа.

> Где планировалась - я знаю. Я пишу, что сейчас она
> построена удачно, и отвечает всем запросам и
> требованиям к станции метро: густонаселенный
> район,

Как раз район более густонаселен в районе станции Героев РТ...

> Сомневаюсь, что из квартала Б люди будут ездить на
> метро :)

Сейчас приоритеты изменились, и по некоторым данным там будет строиться не элитное, а обычное жилье.

> За счет чего будет возрастать и КОГДА? Ведь уже
> есть жилмассив - зачем строить в стороне от него -
> тогда можно было бы ее на потом оставить, когда
> перекрестная линия пойдет и строить общий
> комплекс.

Когда - Тогда когда рйон будет расстраиваться еще больше. И она не в стороне, а окажется в центре. Ну а в районе Павлюхина/Эсперанто домов раз два и обчелся, вокруг СС в будущем будет в разы больше потенциальных пассажиров.


> Так на... строить, если нет денег? Или по
> принципу: лучше по идиотски и дороже потом
> переделывать, чем сразу по уму. Какие могут быть
> лучше еще времена - Эсперанто/Вишневского была
> перерыта полгода (или больше) - строй задешево. А
> как теперь они смогут перекрыть ее, когда это
> будет МКК.

Когда возводили Вишневского, прямо посередине улицы проложили канализационный коммуникационный тоннель большого диаметра. И странно, что даже не обошли место предполагаемого перехода, чтобы потом не было проблем при строительстве. Видимо, очень долго еще там перехода не будет... До третьей линии )



> Какое же нормальное - Вы сами это описали. Читайте
> меня внимательнее - я не переносить ее совсем
> предлагал, а УДЛИНИТЬ в сторону Баумана.

Ее не удлинить нужно, а поменять конструктивное решение. Ну если вы так это воспринимаете, то пусть будет удлинить. Только не платформенную часть, а просто передвинуть на север северный вестибюль.

> Точно - мало что ли там ДТП бывает чуть ли не
> ежедневно? и водителям наверное очень удобно
> лавировать между идущими и бегущими пешеходами.

Ну кто мешает построить подземный переход? При чем здесь станция метро? Там расстояние от метро до остановки плевое просто.


> Хочу сказать, что "в зоне прямой пешеходной
> доступности" и Горки и даже Москва с Питером
> находятся (мосты через реки построены - иди не
> хочу).


Зона пешеходной доступности у СРТ 800 метров.

Могли и Деловые центры находиться "в зоне
> прямой пешеходной доступности". Построив у Цирка и
> Стадиона получили бы вторую Аметьево - и
> транспортный узел и пешеходный переход и свобода
> наземному транспорту.

Это итак прекрасный транспортный узел. Только более удобный, чем мог бы быть - для работающих в окрестностях людей. Да с вводом КС функция Кремлевской как транспортного узла упадет. Что то я совсем Вас не пойму, как вы рассуждаете, если станцию у цирка желаете строить? Там кроме здания цирка на километр ничего больше нет... Это же имхо утопия. Всем нужно будет топать назад пол километра или более, только и всего... Это раз. Какой глубины должна быть станция, чтобы потом под рекой провести тоннели и сколько она будет стоить - это два...

Кстати слышал (по
> непроверенным слухам) что ее могут перенести на
> прежнее место. Сомневаюсь сильно, конечно.
>

Ну это уже просто анекдот...

> > Построить подземный переход там можно в любой
> > момент )... Но там даже светофор никак не могут
> > установить.
>
> Вот это да - "в любой момент"! Если не построили,
> когда она закрыта была, то как сейчас построят?

Имхо там светофора достаточно. А для подземных переходов есть более насущные перекрестки...

> Сквер Славы бы не трогали, а можно было бы в
> комплексе с отделкой станции построить целый
> комплекс мемориальный.

Сквер славы восстановят в прежнем виде, и он будет еще лучше прежнего. Вы видели какое убогое состояние у него было?

> Про тоннель - развязку я думаю лучше делать так:
> Чистопольская-Вахитова внизу, Декабристов сверху.

Такой развязки там не будет. Предполагается эстакада и все.

Станцию саму на углу
> Вахитова/Декабристов. Выходы везде, в том числе и
> к Тандему, а промежуточный выход из него - в
> туннель (автотранспортный).

Тандем через 5-10 лет с землей сравняют, может... А вот метро будет вечно... Жизнь торговых центров сейчас ограничена... Что за автотранспортный тоннель вы себе представляете, тем более с выходом из метро, я понять не могу :) Может, еще остановку ОТ там, в тоннеле сделать??? Вы хоть представляете себе, что такое транспортный тоннель и как он проектируется? В тоннелях запрещена остановка, обгон, хаотичное перестроение с полосы на полосу. Это объект повышенной опастности. Естественно любые остановки транспорта и тем более выходы из метро на таких объектах запрещены строго настрого. Да и не планировался там тоннель.

Re: Сегодня в метро
Ratman  04.05.2007 17:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > хотя лично я не врубаюсь как вообще она пойдет в
> > центре...
> А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести
> трассу можно как душе вздумается, лишь бы
> наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а
> это уже дело техники.
Глубокое заложение конечно дает бОльшую свободу при ведении тоннеля (можно подлезть под здания) но и оно требует выдерживания определенных радиусов кривых в поворотах. Мне лично не понятно как будет выглядеть трасса синей линии от ЖД до площади Свободы. От ЖД до Татарстана более-менее прямой участок, зато после Татарстана нужен поворот почти на 90 градусов чтобы вести к ПТ, причем есть вероятность того, что тоннель залезет под Кабан. (насколько я помню озеро досаточно глубокое) дальше прямой участок до Площади свободы и опять 90 градусный поворот на ЦПКиО. Какой-то S-образный участок получается... Хотя до строительства второй ветки еще копать и копать...

> И как же этот челночный участок вывести к
> Ленинградской? Да и какой смысл челнока? Челночное
> движение делают в основном как временное, чтобы в
> дальнейшем организовать нормальное.
Вариант челнока был предложен на случай если не будут строить 2 станции с отмазкой типа "денег на 2 тоннеля не хватает". В данном случае строительство и содержание челнока реально дешевле. Плюс появляется возможность продлить линию на Жилплощадку и соединить ее с зеленой веткой. Если еще в Азино красную и синюю линии соединить получится система из трех колец... Эх, мечты, мечты...

Re: Сегодня в метро
MST  05.05.2007 02:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы совершенно не то пишете, вы не поняли того,
> что я говорю. Я говрил о том, что для проходки
> машине большой разницы нет, что в реке будет
> уровень воды 60 метров, что 63. На технологический
> процесс это никак не влияет.

Я имею в виду, что толща воды 2-3 метра и 5-7 метров - разница. Если в этом нет разницы, то чем отличается проходка под дном реки и где-нибудь под берегом?

> И при чем тут ПТ-СС.
> Речь не об этом... Я прекрасно знаю, что 27
> скважин бурили во время геологических изысканий,
> по 70 метров глубиной, исследования на них
> показывали, какова водоотдача залегающих пластов,
> что низкие значения фильтрационных свойств пород

Если низкие - значит относительно водоупорные породы - зачем же и что откачивали.
Значения фильтрационных свойств стало быть не низкие.

> местами высокое гипсометрическое положение кровли
> нижнего водоупора вызывала необходимость
> применения на участках открытого способа работ
> систем скважин большого диаметра с
> гравийно-засыпными фильтрами и малодебитными
> погружными насосами. На перегоне применяли один
> ряд скважин...

Что-то совсем не понял - Вы откуда это повыписывали - если вдуматься в эту фразу, то запутаться можно. Какой нижний водоупор, какой верхний? Их десятки могут быть, могут быть водоупоры, могут относительно слабопроницаемые породы и т.д. Это как слоеный пирог. Гипсометрия - это поверхность, кровля итак поверхность. Обычно пишут просто положение кровли (или подошвы) водоупора (или чего-то другого). И каким образом высокое положение кровли нижнего водоупора (какого по счету сверху или нижнего относительно чего?) вызвало необходимость работы с поверхности? Т.е. я-то Вас понял, но Вы больше не пишите про гидрогеологию, во всяком случае так.
Я смотрю, Вы геофак заканчивали по спец. гидрогеолог. Не обижайтесь, пожалуйста, но мне это как-то неловко читать.

> > Где планировалась - я знаю. Я пишу, что сейчас
> она
> > построена удачно, и отвечает всем запросам и
> > требованиям к станции метро: густонаселенный
> > район,
>
> Как раз район более густонаселен в районе станции
> Героев РТ...

Вы не выхватывайте только часть фразы: кроме густонаселенности там было еще про транспортную развязку и связку с ж/д.

> > Сомневаюсь, что из квартала Б люди будут ездить
> на
> > метро :)
>
> Сейчас приоритеты изменились, и по некоторым
> данным там будет строиться не элитное, а обычное
> жилье.

Это что, столько лет его так и не смогли застроить и теперь решили заселять принудительно "социальниками"?

> Когда - Тогда когда рйон будет расстраиваться
> еще больше. И она не в стороне, а окажется в
> центре. Ну а в районе Павлюхина/Эсперанто домов
> раз два и обчелся, вокруг СС в будущем будет в
> разы больше потенциальных пассажиров.

Я что-то не пойму - то про недостаток финансов, то станцию впрок строят. Вы как-то однобоко судите: на Горках-то Вы сожалеете, что до жилмассива не дотянули, хотя там тоже можно вокруг станции сейчас застройку начать. Тогда получается город растет вокруг метро что ли, или метро прокладывают там, где оно необходимо и востребовано не на далекую перспективу. Вот СС работает уже 1.5 года - когда же по-вашему там застроят? лет через пять еще или когда зеленую линию потянут?

> Когда возводили Вишневского, прямо посередине
> улицы проложили канализационный коммуникационный
> тоннель большого диаметра. И странно, что даже не
> обошли место предполагаемого перехода, чтобы потом
> не было проблем при строительстве. Видимо, очень
> долго еще там перехода не будет... До третьей
> линии )

Вот сами и ответили, что пользоваться ее долго не смогут люди с другой стороны Эсперанто и с Павлюхина, где Вы пишете только несколько домов. Сколько помню остановка Павлюхина всегда была забита народом, там даже сейчас транспортный узел - сезонные автобусы оттуда уходят - эта остановка - транспортный центр этого микрорайона.

> Ее не удлинить нужно, а поменять конструктивное
> решение. Ну если вы так это воспринимаете, то
> пусть будет удлинить. Только не платформенную
> часть, а просто передвинуть на север северный
> вестибюль.

Хоть в чем-то согласились мы с Вами - я конечно это и имел в виду, просто непрофессионально выражался.

> Ну кто мешает построить подземный переход? При
> чем здесь станция метро? Там расстояние от метро
> до остановки плевое просто.

Мешает то же, что и по всему городу! Была же дешевая возможность построить хотя бы его, без станции, пока было перекрыто - ан нет, как всегда. Кстати "плевое" и в обратную сторону бы было. Почти каждый день там выхожу - 80% людей идут на остановку и через переход, а не в кремль, академию и т.д. Будь она м/у стадионом и цирком, совмещенная к тому же с переходом (подземным) через площадь - это была бы неплохая транспортная развязка - трамваи ходят неподалеку, автобусы вообще почти все (часть можно было бы пустить по Ново-Кремлевской (или как она счас). Понятно, что когда-нибудь трамваи уберут, но ведь троллейбусы бы можно было там пустить, чем все сейчас в ряд идут.

> Это итак прекрасный транспортный узел. Только
> более удобный, чем мог бы быть - для работающих в
> окрестностях людей. Да с вводом КС функция
> Кремлевской как транспортного узла упадет. Что то
> я совсем Вас не пойму, как вы рассуждаете, если
> станцию у цирка желаете строить? Там кроме здания
> цирка на километр ничего больше нет... Это же имхо
> утопия. Всем нужно будет топать назад пол
> километра или более, только и всего... Это раз.
> Какой глубины должна быть станция, чтобы потом под
> рекой провести тоннели и сколько она будет стоить
> - это два...

А сейчас, что, не под рекой разве идут? Вроде Вы недавно писали, что при глубоком заложении идти проще. ПТ - глубокого должна была быть, Кремлевская - глубокая и до КС было бы ровнее идти, чем сейчас - приходится такие трамплины делать (где-то писали - в сумме 40 метров перепад).

> Имхо там светофора достаточно. А для подземных
> переходов есть более насущные перекрестки...

Достаточно? Вы это водителям объясните - пусть обрадуются. Итак построили уже 8-ми полосную дорогу со светофорами каждые 200 метров - наверное планировалось, что по такой широкой люди будут поперек ездить.

> Сквер славы восстановят в прежнем виде, и он
> будет еще лучше прежнего. Вы видели какое убогое
> состояние у него было?

Да помню, но хоть построек там никаких не было. А насчет восстановления - Зорге напротив до сих пор восстанавливают. Если будет все о.к. - вопрос о местоположении снимаю. Очень на Вас надеюсь.

> Такой развязки там не будет. Предполагается
> эстакада и все.

Ну ладно, а кто сверху?

> Тандем через 5-10 лет с землей сравняют,
> может...

Вы это серьезно? Помнится там лет 25 строили свечки рядом, потом года два разбирали, потом новое строили. Так что 5-10 лет Вы поторопились.

> А вот метро будет вечно...

Вечного ничего не бывает.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  05.05.2007 16:24

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Глубокое заложение конечно дает бОльшую свободу
> при ведении тоннеля (можно подлезть под здания) но
> и оно требует выдерживания определенных радиусов
> кривых в поворотах.

Несомненно )

Мне лично не понятно как будет
> выглядеть трасса синей линии от ЖД до площади
> Свободы. От ЖД до Татарстана более-менее прямой
> участок, зато после Татарстана нужен поворот почти
> на 90 градусов чтобы вести к ПТ,

Почему Вы решили, что там невозможно провести линию, ее на глубоком заложении можно прекрасно провести, и вывести наклонный ход к перекрестку Тукая/Татарстан под углом 90 градусов к оси станции.

причем есть
> вероятность того, что тоннель залезет под Кабан.
> (насколько я помню озеро досаточно глубокое)

А представьте глубину ПТ-2, которая будет глубже ПТ-1 примерно на 15-20 или более метров. Да и под озером трасса не обязательно пройдет.

> дальше прямой участок до Площади свободы и опять
> 90 градусный поворот на ЦПКиО. Какой-то S-образный
> участок получается... Хотя до строительства второй
> ветки еще копать и копать...

Ну если взглянуть на московское метро, там под землей линии как только не "петляют", но ничего...

>
> > И как же этот челночный участок вывести к
> > Ленинградской? Да и какой смысл челнока?
> Челночное
> > движение делают в основном как временное, чтобы
> в
> > дальнейшем организовать нормальное.

> Вариант челнока был предложен на случай если не
> будут строить 2 станции с отмазкой типа "денег на
> 2 тоннеля не хватает". В данном случае
> строительство и содержание челнока реально
> дешевле.

Дешевле, но ни к чему. Придется все коммуникации, станции все равно строить в расчете на дальнейшее нормальное движение и достройку второго пути. Вообще, челноки вроде как не строятся для постоянной эксплуатации.

Плюс появляется возможность продлить
> линию на Жилплощадку и соединить ее с зеленой
> веткой.

И какой интервал тогда будет у этого челнока, там ведь 7-8 км...

Re: Сегодня в метро
K-Lex  05.05.2007 17:43

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я имею в виду, что толща воды 2-3 метра и 5-7
> метров - разница. Если в этом нет разницы, то чем
> отличается проходка под дном реки и где-нибудь под
> берегом?

Для ТПК и рабочих - почти ничем. Работы с поверхности и призваны сделать подземную проходку наиболее комфортной, если так можно выразиться.

> Значения фильтрационных свойств стало быть не
> низкие.

Ну вот Вы не спорьте, я это не придумываю. Так писали в газетах и других источниках. Сам я на геологических изысканиях не был.

> Я смотрю, Вы геофак заканчивали по спец.
> гидрогеолог.

Нет, механику грунтов, инженерную геологию и т.д. я изучал в Архитектурно-строительном университете.

> Вы не выхватывайте только часть фразы: кроме
> густонаселенности там было еще про транспортную
> развязку и связку с ж/д.

Ж.Д. в перспективе возможно переведут полностью на северный ход, здесь разве что останется нитка к промрайонам и аэропорту. А транспортной развязки там по сути нет. Сомневаюсь, что аметьевская магистраль станет оживленной улицей когда-нибудь. А вот на Даурской/Зорге действительно мощный транспортный узел - пассажирообразующая точка, пересечение с автобусными и трамвайными маршрутами. Аметьево построили из-за относительной дешевизны, в погоне за уникальностью, имхо... Может, в Аметьево когда-нибудь снесут прилегающие хибары и построят микрорайон высокой плотности, тогда я бы не стал недовольствовать...

> Это что, столько лет его так и не смогли застроить
> и теперь решили заселять принудительно
> "социальниками"?

Видимо. У властей были слишком жесткие требования к потенциальным инвесторам по поводу этажности, внешнего вида зданий, объема и площади и т.п. Ивесторам было проще найти другие площадки и строить то, что им захочется, получая намного бОльшую выгоду. Сейчас уже стало понятным, что район нужно развивать. Требования смягчили. Теперь огромные поля вокруг станции будут застроены, и никто не сможет придраться в ее неправильном местоположении.

>
> Я что-то не пойму - то про недостаток финансов, то
> станцию впрок строят. Вы как-то однобоко судите:
> на Горках-то Вы сожалеете, что до жилмассива не
> дотянули, хотя там тоже можно вокруг станции
> сейчас застройку начать.

Во-первых, горки не дотянули до Касимовых не из-за недостатка средств, а я уже говорил почему. Во-вторых, однобоко я не сужу. Чтобы посадить станцию в район Павлюхина/Эсперанто, потребовалось бы глубокое заложение, изменение трассы и ряд других работ, удорожающих проект на очень большую сумму. При этом нарушится разработанный генеральный план развития метро.

Тогда получается город
> растет вокруг метро что ли, или метро прокладывают
> там, где оно необходимо и востребовано не на
> далекую перспективу.

Какую далекую перспективу? Сейчас район суконной слободы развивается.

Вот СС работает уже 1.5 года
> - когда же по-вашему там застроят? лет через пять
> еще или когда зеленую линию потянут?

Уплотнительная застройка там вовсю уже ведется, строятся многоэтажки. Ну а застройка квартала Б должна скоро начаться, в ближайшее время.

> Вот сами и ответили, что пользоваться ее долго не
> смогут люди с другой стороны Эсперанто и с
> Павлюхина, где Вы пишете только несколько домов.

Перейти дорогу можно на светофоре. Я сам сторонник подземных переходов, так что не нужно на меня бочку катить. А на пересечениях Тихомирнова/Вишневского и Павлюхина/Эсперанто предполагаются развязки в двух уровнях, может быть, по-этому не строили переход...

> Сколько помню остановка Павлюхина всегда была
> забита народом, там даже сейчас транспортный узел
> - сезонные автобусы оттуда уходят - эта остановка
> - транспортный центр этого микрорайона.

Ну в будущем планируется строительство мощной магистрали от Тихомирнова, через Подаметьевскую, под ж/д, к площади танкового кольца.


> Мешает то же, что и по всему городу! Была же
> дешевая возможность построить хотя бы его, без
> станции, пока было перекрыто - ан нет, как всегда.

Что значит дешевая возможность? За счет метро итак построили никому не нужную аметьевскую магистраль, а могли бы вместо этого и эффектной Аметьево построить 2 нужные станции... Ну а во-вторых, движение на ул. Ярмарочной никогда не перекрывали.

> Кстати "плевое" и в обратную сторону бы было.
> Почти каждый день там выхожу - 80% людей идут на
> остановку и через переход, а не в кремль, академию
> и т.д.

А вы считали? По моим ощущениям очень много народу идет именно в сторону Кремлевской, Кремля, администрации. Ну уж точно никто не идет в цирк или на стадион.

Будь она м/у стадионом и цирком,
> совмещенная к тому же с переходом (подземным)
> через площадь - это была бы неплохая транспортная
> развязка - трамваи ходят неподалеку, автобусы
> вообще почти все (часть можно было бы пустить по
> Ново-Кремлевской (или как она счас). Понятно, что
> когда-нибудь трамваи уберут, но ведь троллейбусы
> бы можно было там пустить, чем все сейчас в ряд
> идут.
Во первых, трамвай уберут. Во вторых, как пересадка в Заречье Кремлевская уже будет не нужна, и люди, которые сейчас идут на остановку чтобы ехать в Заречье уже идти туда не будут - откроется Козья Слобода. Во-вторых, возможно мы бы до сих пор не знали что такое метро, т.к. Кремлевскую бы еще только достраивали глубоко под землей - на ненужном месте.

> А сейчас, что, не под рекой разве идут? Вроде Вы
> недавно писали, что при глубоком заложении идти
> проще.

Ха, ну народ, а... Это когда же я так писал? Найдите и процитируйте. Я писал про Петербург. Там в их условиях осуществлять прокладку на большой глубине проще.

В Казани под рекой идут, но Кремлевская бы стоила колоссальных средств, куда бы выводили наклонный ход не понятно - скорее всего как раз к тому месту, где сейчас северный вестибюль. И естественно, был бы лишь один выход, а не 2 как сейчас. На большой глубине пришлось бы сооружать дорогостоящий оборотник или съезд. Никакого перехода скорее всего не построили бы. А вообще, есть планы соединить Булак с Казанкой между цирком и центр. стадионом. Не знаю, насколько они вероятны, конечно...

ПТ - глубокого должна была быть,
> Кремлевская - глубокая и до КС было бы ровнее
> идти, чем сейчас - приходится такие трамплины
> делать (где-то писали - в сумме 40 метров
> перепад).

Ну-ну... И открыли бы пусковой участок лет через 5...

> > Тандем через 5-10 лет с землей сравняют,
> > может...
>
> Вы это серьезно? Помнится там лет 25 строили
> свечки рядом, потом года два разбирали, потом
> новое строили. Так что 5-10 лет Вы поторопились.

Там никаких свечек не строили. И башен тоже. А долгострой не был башней. Жизненный цикл торгового центра ограничен в современных условиях... Сейчас Тандем на пике, завтра уже нет. Тем более метроплолитен строят не ради ТЦ. Если бы делали выход в Тандем, тогда от перекрестка с Вахитова нужно было топать метров 200 до станции.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:26 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
MST  06.05.2007 02:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для ТПК и рабочих - почти ничем. Работы с
> поверхности и призваны сделать подземную проходку
> наиболее комфортной, если так можно выразиться.

Я не про поверхность пишу, а про проходку под дном реки или где-нибудь на суше - что Вы виляете и перевираете? Я не про открытым способом проходку, а подземную - Вы все прекрасно поняли.

> > Значения фильтрационных свойств стало быть не низкие.
>
> Ну вот Вы не спорьте, я это не придумываю. Так
> писали в газетах и других источниках. Сам я на
> геологических изысканиях не был.

Так мне нельзя спорить??? Можно мне модератор это запретит, а не Вы? То есть если я упоминаю про газеты, то нечего их читать - они наврут мол, а Вы стало быть другие, нужные газеты читаете?

> Нет, механику грунтов, инженерную геологию и
> т.д. я изучал в Архитектурно-строительном
> университете.

А гидрогеологию и динамику подземных вод где??

> > Вы не выхватывайте только часть фразы: кроме
> > густонаселенности там было еще про транспортную
> > развязку и связку с ж/д.
>
> Ж.Д. в перспективе возможно переведут полностью
> на северный ход, здесь разве что останется нитка к
> промрайонам и аэропорту. А транспортной развязки
> там по сути нет. Сомневаюсь, что аметьевская
> магистраль станет оживленной улицей когда-нибудь.
> А вот на Даурской/Зорге действительно мощный
> транспортный узел - пассажирообразующая точка,
> пересечение с автобусными и трамвайными
> маршрутами. Аметьево построили из-за относительной
> дешевизны, в погоне за уникальностью, имхо...
> Может, в Аметьево когда-нибудь снесут прилегающие
> хибары и построют микрорайон высокой плотности,
> тогда я бы не стал недовольствовать...

Я что-то не пойму Ваши двойные стандарты: вокруг СС когда-нибудь все застроят и станция нормально работать будет когда-то, а Аметьево не будут застраивать.
На Аметьево сейчас заходит и выходит гораздо больше народа, чем на СС. СЕЙЧАС, а не когда-нибудь. Насчет транспортного узла: Вы по Даурской когда-нибудь ездили? И сколько там автобусов проходит и останавливаются все на Высотной и всегда так было (ну не в 19 веке конечно). По Аметьевской Вы сомневаетесь, что будут ездить, а Суконку застроят однозначно?! Когда уберут ж/д станцию - еще неизвестно и я думаю, что кольцевая ж/д будет, даже если ее уберут, то пустят автомагистраль - вот Вам и ПЕРСПЕКТИВА! А Аметьевскую магистраль загрузят элементарно - направят по ней маршруты и все - у нас это решительно делается. И причем все это: крупный жилмассив рядом, транспортные магистрали 2-х видов рядом, пешеходный переход, соединяющий два района, действует и есть уже СЕЙЧАС, а не когда-нибудь.

> Во-первых, горки не дотянули до Касимовых не из-за
> недостатка средств, а я уже говорил почему.
> Во-вторых, однобоко я не сужу. Чтобы посадить
> станцию в район Павлюхина/Эсперанто, потребовалось
> бы глубокое заложение, изменение трассы и ряд
> других работ, удорожающих проект на очень большую
> сумму. При этом нарушится разработанный
> генеральный план развития метро.

Что-то Вы переживаете о нарушении Генплана (кстати какого года?) - ведь Кремлевскую подтащили тоже нарушив, а Вы не переживаете - вот и однобокость.

> Уплотнительная застройка там вовсю уже ведется,
> строятся многоэтажки. Ну а застройка квартала Б
> должна скоро начаться, в ближайшее время.

Ага, лет семь-восемь уже начинается..

> Ну в будущем планируется строительство мощной
> магистрали от Тихомирнова, через Подаметьевскую,
> под ж/д, к площади танкового кольца.

Опять "в будущем". Я и хочу сказать, что СС сильно опередила свое время, т.е. ее уже построили, а то для чего она возведена, еще когда будет. Инвестиции в будущее. Вот только как там течет - боюсь не доживет она в нормальном виде до постройки того, для чего ее строили.. Правда при строительстве зеленой линии когда будут пересадочную станцию строить и ее отремонтируют.

> > Мешает то же, что и по всему городу! Была же
> > дешевая возможность построить хотя бы его, без
> > станции, пока было перекрыто - ан нет, как
> всегда.
>
> Что значит дешевая возможность? За счет метро
> итак построили никому не нужную аметьевскую
> магистраль, а могли бы вместо этого и эффектной
> Аметьево построить 2 нужные станции... Ну а
> во-вторых, движение на ул. Ярмарочной никогда не
> перекрывали.

Летом 2005 года была перекрыта - какое время не помню. Имею ввиду относительно дешевую возможность когда в комплексе, не надо потом отдельно и снова, как вот к примеру если бы сейчас от СС через Эсперанто. Насчет Аметьевской согласен - тем более так как сделали (ее надо под Гвардейской в Азино), но могли бы позже - и денег бы на метро было бы больше.

> А вы считали? По моим ощущениям очень много
> народу идет именно в сторону Кремлевской, Кремля,
> администрации. Ну уж точно никто не идет в цирк
> или на стадион.

По Вашим ощущениям, а по моим подсчетам почти каждый день, причем с утра, а те, кого Вы принимаете за идущих в сторону Кремлевской - это идущие с автобусных остановок с обоих сторон площади.

> Во первых, трамвай уберут. Во вторых, как
> пересадка в Заречье Кремлевская уже будет не
> нужна, и люди, которые сейчас идут на остановку
> чтобы ехать в Заречье уже идти туда не будут -
> откроется Козья Слобода. Во-вторых, возможно мы бы
> до сих пор не знали что такое метро, т.к.
> Кремлевскую бы еще только достраивали глубоко под
> землей - на ненужном месте.

Можно было бы и 4 станции открыть. Без показухи.

> > А сейчас, что, не под рекой разве идут? Вроде
> Вы
> > недавно писали, что при глубоком заложении идти
> > проще.

> Ха, ну народ, а... Это когда же я так писал?
> Найдите и процитируйте. Я писал про Петербург. Там
> в их условиях осуществлять прокладку на большой
> глубине проще.

Вот привожу от 04.05.2007 14:53
K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести трассу можно как душе вздумается, лишь бы наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а это уже дело техники.

Питер здесь ни при чем - мы обсуждали Казань

> В Казани под рекой идут, но Кремлевская бы стоила
> колоссальных средств, куда бы выводили наклонный
> ход не понятно - скорее всего как раз к тому
> месту, где сейчас северный вестибюль. И
> естественно, был бы лишь один выход, а не 2 как
> сейчас.

Ну сейчас то как раз один. (Второй вечно закрыт - поэтому будем считать один)

> На большой глубине пришлось бы сооружать
> дорогостоящий оборотник или съезд. Никакого
> перехода скорее всего не построили бы. А вообще,
> есть планы соединить Булак с Казанкой между цирком
> и центр. стадионом. Не знаю, насколько они
> вероятны, конечно...

Ну это бред - будем смотреть на плавающую тарелку. Кто это такое придумал? Они ведь и расположены близко друг к другу.

> ПТ - глубокого должна была быть,
> > Кремлевская - глубокая и до КС было бы ровнее
> > идти, чем сейчас - приходится такие трамплины
> > делать (где-то писали - в сумме 40 метров
> > перепад).
>
> Ну-ну... И открыли бы пусковой участок лет через
> 5...

Что уж - через двадцать.

> Там никаких свечек не строили. И башен тоже. А
> долгострой не был башней.

Такой же высоты как и сейчас. Как это назвать - приземистые здания что ли. Ну не Хайринг-башня конечно :)

> Жизненный цикл торгового
> центра ограничен в современных условиях... Сейчас
> Тандем на пике, завтра уже нет. Тем более
> метроплолитен строят не ради ТЦ. Если бы делали
> выход в Тандем, тогда от перекрестка с Вахитова
> нужно было топать метров 200 до станции.

А вот если бы строить начали с площадки перед Тандемом - станцию под перекрестком,а выход на все улицы?

Re: Сегодня в метро
K-Lex  06.05.2007 03:35

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Для ТПК и рабочих - почти ничем. Работы с
> > поверхности и призваны сделать подземную
> проходку
> > наиболее комфортной, если так можно выразиться.
>
>
> Я не про поверхность пишу, а про проходку под дном
> реки или где-нибудь на суше - что Вы виляете и
> перевираете? Я не про открытым способом проходку,
> а подземную - Вы все прекрасно поняли.

Я про подземную и пишу :)



> Так мне нельзя спорить???

Возможно, я погорячился. Но я не с потолка брал данные, а из газет, а Вы их стали оспаривать.

> Я что-то не пойму Ваши двойные стандарты: вокруг
> СС когда-нибудь все застроят и станция нормально
> работать будет когда-то, а Аметьево не будут
> застраивать.

В Аметьево, рядом со станцией на стороне хибар будет построено жилое здание/я в виде полукруга. Про остальное я сказать не могу, но скорее всего поселок трогать не будут, и жилая плотность там останется низкая. Вокруг СС же, будет крупный район. Не когда-нибудь, а уже скоро.

> На Аметьево сейчас заходит и выходит гораздо
> больше народа, чем на СС.

Ну если бы "Аметьево" разнесли на 2 станции - заходило и выходило бы вдвое больше.

СЕЙЧАС, а не
> когда-нибудь. Насчет транспортного узла: Вы по
> Даурской когда-нибудь ездили? И сколько там
> автобусов проходит и останавливаются все на
> Высотной и всегда так было (ну не в 19 веке
> конечно).

Все эти автобусы идут через перекресток Зорге/Даурская, так что станция там была бы предпочтительней.

По Аметьевской Вы сомневаетесь, что
> будут ездить, а Суконку застроят однозначно?!

Однозначно застроят )))

> Когда уберут ж/д станцию - еще неизвестно и я
> думаю, что кольцевая ж/д будет, даже если ее
> уберут, то пустят автомагистраль - вот Вам и
> ПЕРСПЕКТИВА!

Автомагистраль эта проходит по оврагу, позиционироваться она будет как скоростная или полускоростная. Много ОТ там не пойдет из-за ее отчужденности от жилых зон.

И причем все это:
> крупный жилмассив рядом, транспортные магистрали
> 2-х видов рядом,

Все это можно было бы отнести и к станции в районе перекрестка Даурской с Зорге. И численность населения там вокруг этой точки бОльшая.

> Что-то Вы переживаете о нарушении Генплана (кстати
> какого года?) - ведь Кремлевскую подтащили тоже
> нарушив, а Вы не переживаете - вот и однобокость.

Ну Вы даете! Кремлевскую не переносили, а лишь "подтащили" поближе к людям. СС бы пришлось переносить полностью, менять трассировку !двух! перегонов, вести линию под жилыми домами, на большой глубине, в т.ч. и станцию СС.

Вот только как там течет -
> боюсь не доживет она в нормальном виде до
> постройки того, для чего ее строили..

Она простоит лет 50-100 без кап ремонта несущих конструкций, хоть там будет река течь через нее, возможно и дольше. А косметические дефекты это не страшно.

> Летом 2005 года была перекрыта - какое время не
> помню. Имею ввиду относительно дешевую возможность
> когда в комплексе, не надо потом отдельно и снова,

Перекрытие Ярмарочной было связано с установкой конструкций сцены, далее с празднованием тысячелетия, потом с разбором сцены. С метрополитеном это никак не связано. Переход там действительно нужен. В Москве подземные переходы есть даже на набережных, т.е. с одной стороны квартал, с другой - река. Если там пройдит 10 человек в день - уже хорошо...

> По Вашим ощущениям, а по моим подсчетам почти
> каждый день, причем с утра, а те, кого Вы
> принимаете за идущих в сторону Кремлевской

Я говорю лишь о пассажирах метро

- это
> идущие с автобусных остановок с обоих сторон
> площади.

Нет, это именно пассажиры метро. А вечером очень много людей идет в переход метро со стороны Кремля и нац музея, а не с остановки. Идти в сторону цирка и стадиона некуда - там набережная и ни одного здания. Все потенциальные пассажиры метро находятся с юга, востока и северо-востока от станции, немного с юго-запада, а не на севере и северо-западе. Стало быть современное ее местонахождение - верное. А необходимость ее как пересадочного узла отпадет сразу, как откроется КС.


> Можно было бы и 4 станции открыть. Без показухи.

Может вообще 2? =) Даже 5 станций это не дело для пускового участка. Вы хоть представляете какая разница в цене строительства станции глубокого и мелкого заложения? Тем более в районе Казанки. Это действительно было бы бредом, чтобы строить станцию глубоким заложением, если ее успешно без всяких проблем можно разместить мелким.

> Вот привожу от 04.05.2007 14:53
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести
> трассу можно как душе вздумается, лишь бы
> наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а
> это уже дело техники.
>
> Питер здесь ни при чем - мы обсуждали Казань

Так что вы кашу с супом смешиваете? При чем тут "идти проще" и "вести трассу можно как душе вздумается"? Эти выражения из разных областей. Я говорил о наибольших возможностях проектировщиков при трассировке линий на глубоком заложении (не мещают здания, канализационные сети городских служб и тд), а не о том, что ради устройства выхода на 100 метров севернее построенного менять всю трассировку, глубину заложения и стоимость проекта. Это разные оперы. Кремлевская глубокой не планировалась. А перепада в 40 метров я не знаю. Перепад уровней местности в районе строительства КС и существующей Кремлевской около 10-15 метров. Просто профиль трассы там очень сложный из-за естественной преграды - реки.

> Ну сейчас то как раз один. (Второй вечно закрыт -
> поэтому будем считать один)

Сейчас 2. То, что южный вестибюль сейчас закрыт не значит, что так будет вечно. Из него будет целый ряд выходов, в том числе по подземным переходам можно будет попастьк перекрестку Баумана/Чернышевского и Баумана/Джалиля.

> Что уж - через двадцать.

Это не смешно. Может быть открыли и через 20... Если бы пропустили юбилей, то строили бы как сейчас - черепашьими темпами. Достаточно взглянуть на Челябинск, Красноярск, Омск...

> > Там никаких свечек не строили. И башен тоже. А
> > долгострой не был башней.
>
> Такой же высоты как и сейчас. Как это назвать -
> приземистые здания что ли.

Свечка - это парафиновое или восковое приспособление для освещения помещений. В строительстве такого понятия нет. Здание более-менее квадратной формы, вытянутое вверх это башня. Ни башней, ни свечкой бывший долгострой назвать нельзя.

> А вот если бы строить начали с площадки перед
> Тандемом - станцию под перекрестком,а выход на все
> улицы?

И более года было бы полностью перекрыто движение? И зачем оно нужно? Выход на все улицы можно построить и сейчас, связав переход с северным вестибюлем. Вообще это было бы неплохо, если северный вестибюль был севернее современного, а южный имел выходы в переход под перекрестком. Тогда жителям домов на Ибрагимова, Декабристов, Яруллина, Короленко было бы ближе идти до метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:44 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
MST  06.05.2007 07:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И более года было бы полностью перекрыто
> движение? И зачем оно нужно? Выход на все улицы
> можно построить и сейчас, связав переход с
> северным вестибюлем. Вообще это было бы неплохо,
> если северный вестибюль был севернее современного,
> а южный имел выходы в переход под перекрестком.
> Тогда жителям домов на Ибрагимова, Декабристов,
> Яруллина, Короленко было бы ближе идти до метро.

Когда будут строить развязку - перекрыто будет и дольше еще - вот вместе бы их и строили.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]