Re: Сегодня в метро
K-Lex
03.05.2007 23:33
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, не доработали станцию... Видимо сделали ее для > работников инженерного корпуса :) Eще можно было > ее сдвинуть ближе к перекрестку > Павлюхина-Эсперанто там и домов побольше и узел > транспортный... Вокруг станции одни пустыри. Со всех сторон будет вестись как уплотнительная застройка, так и новая - пустыри квартала Б будут скоро застраиваться, Тихомирнова с обоих сторон Вишневского будет застраиваться. Все хибары там уже посносили. Станция правильно посажена - вблизи крупной магистрали. Кроме того, севернее Тихомирнова На холме будет строиться крупный бизнес центр. В общем, территория будет осваиваться очень интенсивно, и тут все правильно. Единственный плюс текущего > ее положения это отсутствие необходимости > перекрывать движение для сооружения приемной > камеры для щитов. Как раз это не единственный плюс :) Станцией пльзуются как раз не посетители стадиона или Цирка, а работники близлежащей территории - Кремля, Булака,Кремлевской, Чернышевского. В будущем с интенсивным освоением района и открытием новых станций, Кремлевская будет все больше и больше загружаться. > Да, станция непонятно где расположена. Впритык > надо было к Вахитова строить. Она как раз уже и будет впритык к Вахитова, после небольшой корректировки. И переходы подземные > на все стороны. Ближе ИМХО строить нет смысла т.к. > перегон до Московского рынка будет слишком > короткий. В Казани неприемлемо длинные перегоны метро. На аналогичных расстояниях в других аналогичных городах РФ вписывают 3 и более станций вместо наших 2. Нормальный перегон метро в центрах городов - 700м - 1000м. У нас же по 1.5, 2 и более км! Я бы вообще оставил расположение станций в Заречье по проекту 84 года - вот тут нормальные перегоны. > В существующей схеме с одним южным вестибюлем к > пригородным платформам точно прохода не будет, > думаю в здание вокзала тоже не заведут, а вот > сделать навесик от выхода из метро до входа в > вокзал заманчиво. Предполагаемые проекты станций Московская, Транзитный вокзал и Заводская еще 20 раз изменят. Скорее всего на Транзитном Вокзале будет 2 вестибюля, и выход из северного будет огранизован в том числе непосредственно в новое здание будущего вокзала. > Предлагаю альтернативу. Зеленую ветку трогать. Так трогать или НЕ трогать? > Строить Заводскую трехпутной двухплатформенной и > пустить по среднему пути челнок до Ленинградской. Совсем непонятно, что значит челнок? Возможно, станция заводская будет не на Дементьева, а как раз в районе Ленинградской. Точно еще ничего не известно. Я бы сделал в Авиастроительном 2 станции метро, а не одну. Re: Сегодня в метро
Askario
04.05.2007 09:32
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани неприемлемо длинные перегоны метро. На > аналогичных расстояниях в других аналогичных > городах РФ вписывают 3 и более станций вместо > наших 2. Нормальный перегон метро в центрах > городов - 700м - 1000м. У нас же по 1.5, 2 и более > км! Я бы вообще оставил расположение станций в > Заречье по проекту 84 года - вот тут нормальные > перегоны. В Москве средний перегон - 1,63, в Питере - 1,75. Или вот Франкфурт - 2,04. Хотя в бСССР обычно в миллионниках перегоны покороче, действительно, в районе 1,2 км. Но ведь негоже делать перегон по длине как 1 остановка НОТ. Так что пусть строят быстрее в Авиастроительный=) Re: Сегодня в метро
MST
04.05.2007 10:52
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, не доработали станцию... Видимо сделали ее для > работников инженерного корпуса :) Eще можно было > ее сдвинуть ближе к перекрестку > Павлюхина-Эсперанто там и домов побольше и узел > транспортный... Вы прямо мои мысли читаете - я ее там и ждал. > Ну тогда бы мы лишились перехода в "Кольцо", а его > владельцу это бы точно не понравилось ;) Плюс > тогда нельзя было бы строить станцию мелким > заложением, что повлекло бы дополнительные > расходы. Видимо строили с расчетом на синюю линию, > хотя лично я не врубаюсь как вообще она пойдет в > центре... Тоже не понимаю - какие-то зигзаги.. (желание все площади охватить что ли? Как будто метро это автобус-маршрутка). Я имею ввиду, что южный вестибюль как сейчас, а северный поближе к Баумана, т.е. удлинить станцию на 10-20 м. > Насколько помню под площадью Тыщелетия ближе к > стадиону расположен засыпанный участок Булака, а > значит более сложные гидрогеологические условия. > Глубоким заложением точно бы к миллениуму не > успели :( и так самая недоделанная станция была на > момент открытия (ИМХО). Место ее расположения проектировалось когда Булак уже был засыпан и это учитывалось (тогда ведь гонок не было). Условия конечно посложнее, но не хуже, чем при ПТ и СС. Как же теперь под дном Казанки пойдут. Причем планировалась она именно глубокого заложения. А то, что не успели - что, метро строилось только для Путина на один-два дня. Тогда сейчас надо свернуть работы и не тратить деньги. Хотя да, куда же наворованное списывать - прям беда. > Да, станция непонятно где расположена. Впритык > надо было к Вахитова строить. И переходы подземные > на все стороны. Ближе ИМХО строить нет смысла т.к. > перегон до Московского рынка будет слишком > короткий. Вот-вот около самой Вахитова станция, а разворот за ней. Там сейчас даже забор не огорожен, т.е. вход будет видно совсем далеко от перекрестка. Хотя может уже есть план развязки - поэтому и оттащили станцию > В существующей схеме с одним южным вестибюлем к > пригородным платформам точно прохода не будет, > думаю в здание вокзала тоже не заведут, а вот > сделать навесик от выхода из метро до входа в > вокзал заманчиво. Вообще есть идея разместить > станцию ближе к Ак.Королева со строительством двух > вестибюлей. Северный вестибюль вывести на > остановку и к вокзалу, а южный где-нибудь в районе > Декабристов 203 и 180. Просто надо строить здание вокзала в интеграции со станцией метро, все равно раньше вокзал не будут строить. > Что вы подразумеваете под Кольцевой линией? ЛМ по > существующим рельсам? Пардон, в случае Казани это > не реально. СЖДХ сейчас достаточно нагружен > товарняками, а если ГЖД согласится на перенос > вокзала и отдаст городу весь ЮЖДХ то там вообще > полный абзац будет. > Предлагаю альтернативу. Зеленую ветку трогать. > Строить Заводскую трехпутной двухплатформенной и > пустить по среднему пути челнок до Ленинградской. > Естественно, предусмотрев возможность продления > челночного участка и превращения его в полноценную > ветку. Можно и такое временное решение, но на Ленинградской (линию туда с Вокзала), а челнок на Заводскую. Всех напугала "Кольцевая" - я же предупреждал, что это - мой взгляд. Про мое видение всего комплекса метро напишу ниже - отвечу сначала K-Lex. Re: Сегодня в метро
MST
04.05.2007 10:55
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Казани неприемлемо длинные перегоны метро. > На > > аналогичных расстояниях в других аналогичных > > городах РФ вписывают 3 и более станций вместо > > наших 2. Нормальный перегон метро в центрах > > городов - 700м - 1000м. У нас же по 1.5, 2 и > более > > км! Я бы вообще оставил расположение станций в > > Заречье по проекту 84 года - вот тут нормальные > > перегоны. > > В Москве средний перегон - 1,63, в Питере - 1,75. > Или вот Франкфурт - 2,04. > Хотя в бСССР обычно в миллионниках перегоны > покороче, действительно, в районе 1,2 км. Но ведь > негоже делать перегон по длине как 1 остановка > НОТ. Так что пусть строят быстрее в > Авиастроительный=) Согласен - перегоны не должны быть короче, чем 3-4 остановки - вот вам и эффективная трата денег. Меньше станций - дешевле. Лучше меньше, да лучше - не надо строить так, что автобусами пользоваться совсем перестанут - метро трансгородские перевозки, а не "в булочную за хлебом". Re: Сегодня в метро
Ratman
04.05.2007 11:16
K-Lex писал(а):
> Я бы вообще оставил расположение станций в Заречье по проекту 84 года - > вот тут нормальные перегоны По схеме 84 года станции на Московском рынке не предусмотрено есть ДК Химиков и Восстания. Но на рынке количество людей на остановке больше чем на ДК и на Восстания поэтому считаю размен вполне оправданным. > Так трогать или НЕ трогать? Извиняюсь, ошибочно удалил слово "не". Читать надо "Зеленую ветку не трогать" > Совсем непонятно, что значит челнок? Возможно, > станция заводская будет не на Дементьева, а как > раз в районе Ленинградской. Точно еще ничего не > известно. Я бы сделал в Авиастроительном 2 станции > метро, а не одну. Челночное движение подразумевает движение одного поезда по одному пути в обе стороны. Применяется в тех случаях когда не возможна или не выгодна организация полноценного двухпутного двухстороннего движения. Если Заводская будет на Дементьева то вариант с челноком до перекрестка Беломорская-Ленинградской мне кажется очень симпатичным т.к. это обеспечит достаточно приличный пассажиропоток. Re: Сегодня в метро
MST
04.05.2007 11:41
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так не думаю. Это именно грубейшая ошибка и > провал. Проектировали совместно с > Ленметрогипротрансом - одной из самых лучших > профильной организацией в РФ. Не знаю, чем они > думали. Видимо во всем виноваты спешка и > ограниченное финансирование... Вот-вот: Путин приезжает, давайте быстрее, а что потом - наплевать, я же на Дальнем Востоке буду тоннель с Сахалином достраивать, а может даже что-то с японцами замучу - как повезет. > Думаю, таких ошибок нет. Все отвечает требованиям > действующих СНиП и СП. Как обойти СНиП и СП знает даже школьник. У нас все строится и изготовляется по нормативным документам. Вот только потом трещины идут и падает. Я вот про это и спрашиваю: известно ли Вам про подтягивание показателей лабораторных исследований и прочее? > 5 метров? Что-то я сомневаюсь, что в районе > Казанки бывает такой перепад уровня воды... Бывает - поверьте (или нужны диаграммы замеров по метеостанциям и режимным гидропостам). Это конечно крайние показания - то есть глубокая межень и высокий паводок. > > Я не говорю, что надо останавливать - надо было > > спланировать так, чтобы под руслом проходить в > > межень, а не в паводок. > > Ну а в чем разница, по-вашему? Как вы > представляете разницу технологической > автоматизированной проходки под землей при отличии > уровня вод в 2-3 метра? Обводненность тоже влияет > незначительно, ТПК рассчитан на сложные > условия... Если обводненность влияет незначительно, тогда вообще проблем нет и рыть вообще хоть где можно одинаково (исключая пожалуй скальные породы). И зачем при проходке СС-ПТ непрерывно работало 60 скважин, откачивая зачем-то воду? Наверное просто денег некуда было тратить.. Угу. > > А насчет проектирования, вот мое мнение: > > Единственная станция, построенная нормально - > > Аметьево (хоть ее и ругают). Расположена рядом > с > > густонаселенным спальным районом "Танкодром", > есть > > подземные переходы через Даурскую (правда не > заню > > действуют ли), собой соединяет два района, есть > > пересадка на ж/д, здесь же две автомагистрали: > с > > интенсивным движением (Даурская) и пока что не > > очень (Аметьевская магистраль). В общем крупный > > транспортный узел, который причем в будущем не > > придется переделывать. > > Мое мнение на этот счет отличается. Ст. должна > была располагаться на пересечении Дайрской и > Зорге. Так оно и планировалось, пока из-за > нехватки средств не упразднили ряд станций. Теперь > мы имеем длиннющие мегаперегоны, которых нет в > других миллионниках. Где планировалась - я знаю. Я пишу, что сейчас она построена удачно, и отвечает всем запросам и требованиям к станции метро: густонаселенный район, транспортный узел 3 магистралей, пересадка с/на 3 вида транспорта (ж/д, автобусы, метро), пешеходный переход, связывающий собой 2 микрорайона, да и эстетически красиво. > Расположение станции подобрано крайне верно. С > учетом того, что квартал "Б" и окружающая станцию > территория скоро будет застраиваться жильем и > офисами, нагрузка на станцию будет возрастать. Сомневаюсь, что из квартала Б люди будут ездить на метро :) За счет чего будет возрастать и КОГДА? Ведь уже есть жилмассив - зачем строить в стороне от него - тогда можно было бы ее на потом оставить, когда перекрестная линия пойдет и строить общий комплекс. > С этим я согласен, не хватает разветвленного > подземного перехода, который так же упразднили до > лучших времен из-за нехватки финансирования. Так на... строить, если нет денег? Или по принципу: лучше по идиотски и дороже потом переделывать, чем сразу по уму. Какие могут быть лучше еще времена - Эсперанто/Вишневского была перерыта полгода (или больше) - строй задешево. А как теперь они смогут перекрыть ее, когда это будет МКК. Мосты опять строить начнут, что ли???????? Идиотизм должностных лиц - есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ! > Станция действительно предполагалась пилонной из > чугунных тюбингов, с междупутьем 22 метра, выход > планировалось оборудовать в тот же подземный > переход... Один вестибюль должен быть оборудован > эскалаторным подъемом. Расположение станции вполне > нормальное. Какое же нормальное - Вы сами это описали. Читайте меня внимательнее - я не переносить ее совсем предлагал, а УДЛИНИТЬ в сторону Баумана. > Расположение Кремлевской на мой взгляд - более > удачное, чем предполагалось раньше. Она стала > ближе к деловым районам центра. В будущем по мере > развития этого района все это поймут. А до > остановки "Стадион им. Ленина" дойти - пол минуты. > Это ни к чему. Люди ездят на работу в основном, а > не в цирк или на стадион. Ну а уж если на то > пошло, и Цирк, и Стадион находятся в зоне прямой > пешеходной доступности. Точно - мало что ли там ДТП бывает чуть ли не ежедневно? и водителям наверное очень удобно лавировать между идущими и бегущими пешеходами. Хочу сказать, что "в зоне прямой пешеходной доступности" и Горки и даже Москва с Питером находятся (мосты через реки построены - иди не хочу). Могли и Деловые центры находиться "в зоне прямой пешеходной доступности". Построив у Цирка и Стадиона получили бы вторую Аметьево - и транспортный узел и пешеходный переход и свобода наземному транспорту. Кстати слышал (по непроверенным слухам) что ее могут перенести на прежнее место. Сомневаюсь сильно, конечно. > Построить подземный переход там можно в любой > момент )... Но там даже светофор никак не могут > установить. Вот это да - "в любой момент"! Если не построили, когда она закрыта была, то как сейчас построят? У нас ведь подземные переходы не строят, а мосты. Вот его и могут построить "в любой момент". Как моча в голову ударит, создадут очередное украшение города. > Это правда. Аметьево должна была быть в районе > ул. Подаметьевской, где полно жилых домов, Героев > Татарстана должна была быть на пересечении > Даурской и Зорге, где так же полно домов и > многоэтажек (центр и пассажирообразующая точка > микрорайона), а Горки должна была находиться в > районе Братьев Касимовых. Места расположения > станций были утверждены, до того , как какому то > идиоту вздумалось все поменять Этого идиота, вернее идиотов, все знают прекрасно! > Хотели сделать Горки и для жителей Танкодрова, и > для жителей Касимовых. А в итоге никому не удобно. > Все неправильная проектировка и урезание > финансирования. Да не финансирование а торопились успеть к приезду.. > Что-то я не понимаю, а при чем тут > месторасположение ст. Победы? Станцию в районе Кул > Гали можно построить при любом расположении > Победы. Сквер Славы бы не трогали, а можно было бы в комплексе с отделкой станции построить целый комплекс мемориальный. > Что это значит? Выезда из какого тоннеля? Какой > нижней магистрали? Переход метро там итак будет. > Расположение КС сейчас самое оптимальное. Так, как > я и хотел. Идеальное. Понимать ли это так, что Вам угодили - или Вы один из проектировщиков? :) Про тоннель - развязку я думаю лучше делать так: Чистопольская-Вахитова внизу, Декабристов сверху. Все это строится в комплексе со строительством станции, все должно строиться вместе, или хотя бы планироваться, а не до лучших времен - так дико дороже и ужасно неудобно (для жителей понятно, вроде бы это все для них). Станцию саму на углу Вахитова/Декабристов. Выходы везде, в том числе и к Тандему, а промежуточный выход из него - в туннель (автотранспортный). > Ничего не понятно. Каких кварталов? С какой > Заводской на Ленинградскую? Последняя станция первой линии планировалась у 16/22 заводов (Заводская), потом ее переносили на Ленинградскую, потом обратно - вот я за Ленинградскую. > А с > > Амирхана на Московскую и далее пусть идет > > Кольцевая линия (она нужна, чем делать дикие > > изгибы линий - дело не в движении поездов, > просто > > пассажиры должны на метро не петлять, а быстро > > добираться куда им нужно). > > Не понял. Как это? Какая кольцевая? Откуда и > куда? С Амирхана на Московскую кольцевой линии > никогда не планирвалось. А куда планировалась Кольцевая и была ли такая линия? Ниже опишу МОЕ общее представление метро, а то всех запутал, получается... Re: Сегодня в метро
K-Lex
04.05.2007 14:53
MST писал(а):
------------------------------------------------------- Видимо строили с расчетом на синюю > линию, > > хотя лично я не врубаюсь как вообще она пойдет > в > > центре... А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести трассу можно как душе вздумается, лишь бы наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а это уже дело техники. > > Тоже не понимаю - какие-то зигзаги.. (желание все > площади охватить что ли? Как будто метро это > автобус-маршрутка). Я имею ввиду, что южный > вестибюль как сейчас, а северный поближе к > Баумана, т.е. удлинить станцию на 10-20 м. Станция площадь Тукая рассчитана на прием 5-вагонных составов. Ее удлинять не нужно, нужно было подкорректировать конструктивное решение... Причем планировалась она именно > глубокого заложения. Это когда же Кремлевская планировалась глубокого заложения? В вашихпланах? :) До последнего момента предполагалось строительство метромоста. Были задумки как по поводу просто метромоста рядом с Ленинским, так и по поводу совмещенного автометромоста. > > Да, станция непонятно где расположена. Впритык > > надо было к Вахитова строить. И переходы > подземные > > на все стороны. Я же по-моему написал ранее, что итак впритык будет к Вахитова. Ну или почти впритык. По поводу перехода еще точно ничего сказать нельзя. Запроектирован переход, пересекающий Декабристов. Может быть еще допроектируют до нормального на все стороны. Сейчас продумывают устройство развязки. > Вот-вот около самой Вахитова станция, а разворот > за ней. Какой разворот? ))) Оборот. Он будет перед станцией с юга. Там сейчас даже забор не огорожен, т.е. > вход будет видно совсем далеко от перекрестка. Котлован еще будет продлен, кроме того, у станции вытянутые вестибюли. А та часть котлована, что есть сейчас, не есть станция в будущем. Там будет располагаться перекрестный съезд, который занимает довольно приличную длину. > Хотя может уже есть план развязки - поэтому и > оттащили станцию > Да ее наоборот, подтащили к Вахитова. До этого она была оттащена, т.к. с севера предполагался оборотник. Но потом одумались, наконец. > Просто надо строить здание вокзала в интеграции со > станцией метро, все равно раньше вокзал не будут > строить. Возможно, будут. Если Казань выиграет универсиаду 2013, то вокзал будут строить скорее всего быстрыми темпами. > > пустить по среднему пути челнок до > Ленинградской. > > Естественно, предусмотрев возможность продления > > челночного участка и превращения его в > полноценную > > ветку. И как же этот челночный участок вывести к Ленинградской? Да и какой смысл челнока? Челночное движение делают в основном как временное, чтобы в дальнейшем организовать нормальное. Re: Сегодня в метро
K-Lex
04.05.2007 15:02
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен - перегоны не должны быть короче, чем 3-4 > остановки - вот вам и эффективная трата денег. Так и получается, перегон 3 остановки это около 1200 м, > Меньше станций - дешевле. Лучше меньше, да лучше - > не надо строить так, что автобусами пользоваться > совсем перестанут - метро трансгородские > перевозки, а не "в булочную за хлебом". Ох, не правы Вы... Один печальный опыт уже есть - перенос и Горок, упразднение Героев Татарстана с улицы Даурской... Дело не в длине перегона, а в месте наибольшей необходимости станции - пассажирообразующей точке. Перегон может быть и 600 метров, если так будет нужно, и 2 километра. В случае пускового участка сделали хуже. Сами вырыли могилу - пассажиропоток и удобность могла бы быть выше. Кроме того, в центрах длина перегонов должна уменьшаться. Это можно наблюдать во всех метрогородах. В Киеве, Н. Новгороде, Москве, Петербурге перегоны в центре порой бывают по 700-800 метров и менее. Re: Сегодня в метро
K-Lex
04.05.2007 15:05
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Челночное движение подразумевает движение одного > поезда по одному пути в обе стороны. Определение я знаю... Применяется в > тех случаях когда не возможна или не выгодна > организация полноценного двухпутного > двухстороннего движения. Много Вы знаете таких примеров? Если Заводская будет на > Дементьева то вариант с челноком до перекрестка > Беломорская-Ленинградской мне кажется очень > симпатичным т.к. это обеспечит достаточно > приличный пассажиропоток. А зачем огород городить? Тогда уж можно автобусный подвозящий маршрут Ленинградская - Дементьева организовать... Re: Сегодня в метро
K-Lex
04.05.2007 15:50
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот-вот: Путин приезжает, давайте быстрее, а что > потом - наплевать, я же на Дальнем Востоке буду > тоннель с Сахалином достраивать, а может даже > что-то с японцами замучу - как повезет. Я имел в виду лишь отсутствие заделов для удобных пересадочных коммуникаций. А заделы на пересадку там конечно же есть, через вестибюли... Ну и конструктивное решение ПТ. > > Ну а в чем разница, по-вашему? Как вы > > представляете разницу технологической > > автоматизированной проходки под землей при > отличии > > уровня вод в 2-3 метра? > Если обводненность влияет незначительно, тогда > вообще проблем нет и рыть вообще хоть где можно > одинаково (исключая пожалуй скальные породы). И > зачем при проходке СС-ПТ непрерывно работало 60 > скважин, откачивая зачем-то воду? Наверное просто > денег некуда было тратить.. Угу. Вы совершенно не то пишете, вы не поняли того, что я говорю. Я говрил о том, что для проходки машине большой разницы нет, что в реке будет уровень воды 60 метров, что 63. На технологический процесс это никак не влияет. И при чем тут ПТ-СС. Речь не об этом... Я прекрасно знаю, что 27 скважин бурили во время геологических изысканий, по 70 метров глубиной, исследования на них показывали, какова водоотдача залегающих пластов, что низкие значения фильтрационных свойств пород и местами высокое гипсометрическое положение кровли нижнего водоупора вызывала необходимость применения на участках открытого способа работ систем скважин большого диаметра с гравийно-засыпными фильтрами и малодебитными погружными насосами. На перегоне применяли один ряд скважин... > > > А насчет проектирования, вот мое мнение: > > > Единственная станция, построенная нормально - > > > Аметьево (хоть ее и ругают). Расположена > рядом > > с > > > густонаселенным спальным районом "Танкодром", > > есть А лучше бы была станция Героев РТ на пересечении Зорге и Даурской и одна на подаметьевской... > > > подземные переходы через Даурскую (правда не > > заню > > > действуют ли), Через Даурскую один переход, из метро. Еще одна подземка построена под железной дорогой, которую в будущем планирут сделать двупутной. Реализована лишь 1 очередь ж/д станции Аметьево - в будущем там предполагается еще одна платформа. > Где планировалась - я знаю. Я пишу, что сейчас она > построена удачно, и отвечает всем запросам и > требованиям к станции метро: густонаселенный > район, Как раз район более густонаселен в районе станции Героев РТ... > Сомневаюсь, что из квартала Б люди будут ездить на > метро :) Сейчас приоритеты изменились, и по некоторым данным там будет строиться не элитное, а обычное жилье. > За счет чего будет возрастать и КОГДА? Ведь уже > есть жилмассив - зачем строить в стороне от него - > тогда можно было бы ее на потом оставить, когда > перекрестная линия пойдет и строить общий > комплекс. Когда - Тогда когда рйон будет расстраиваться еще больше. И она не в стороне, а окажется в центре. Ну а в районе Павлюхина/Эсперанто домов раз два и обчелся, вокруг СС в будущем будет в разы больше потенциальных пассажиров. > Так на... строить, если нет денег? Или по > принципу: лучше по идиотски и дороже потом > переделывать, чем сразу по уму. Какие могут быть > лучше еще времена - Эсперанто/Вишневского была > перерыта полгода (или больше) - строй задешево. А > как теперь они смогут перекрыть ее, когда это > будет МКК. Когда возводили Вишневского, прямо посередине улицы проложили канализационный коммуникационный тоннель большого диаметра. И странно, что даже не обошли место предполагаемого перехода, чтобы потом не было проблем при строительстве. Видимо, очень долго еще там перехода не будет... До третьей линии ) > Какое же нормальное - Вы сами это описали. Читайте > меня внимательнее - я не переносить ее совсем > предлагал, а УДЛИНИТЬ в сторону Баумана. Ее не удлинить нужно, а поменять конструктивное решение. Ну если вы так это воспринимаете, то пусть будет удлинить. Только не платформенную часть, а просто передвинуть на север северный вестибюль. > Точно - мало что ли там ДТП бывает чуть ли не > ежедневно? и водителям наверное очень удобно > лавировать между идущими и бегущими пешеходами. Ну кто мешает построить подземный переход? При чем здесь станция метро? Там расстояние от метро до остановки плевое просто. > Хочу сказать, что "в зоне прямой пешеходной > доступности" и Горки и даже Москва с Питером > находятся (мосты через реки построены - иди не > хочу). Зона пешеходной доступности у СРТ 800 метров. Могли и Деловые центры находиться "в зоне > прямой пешеходной доступности". Построив у Цирка и > Стадиона получили бы вторую Аметьево - и > транспортный узел и пешеходный переход и свобода > наземному транспорту. Это итак прекрасный транспортный узел. Только более удобный, чем мог бы быть - для работающих в окрестностях людей. Да с вводом КС функция Кремлевской как транспортного узла упадет. Что то я совсем Вас не пойму, как вы рассуждаете, если станцию у цирка желаете строить? Там кроме здания цирка на километр ничего больше нет... Это же имхо утопия. Всем нужно будет топать назад пол километра или более, только и всего... Это раз. Какой глубины должна быть станция, чтобы потом под рекой провести тоннели и сколько она будет стоить - это два... Кстати слышал (по > непроверенным слухам) что ее могут перенести на > прежнее место. Сомневаюсь сильно, конечно. > Ну это уже просто анекдот... > > Построить подземный переход там можно в любой > > момент )... Но там даже светофор никак не могут > > установить. > > Вот это да - "в любой момент"! Если не построили, > когда она закрыта была, то как сейчас построят? Имхо там светофора достаточно. А для подземных переходов есть более насущные перекрестки... > Сквер Славы бы не трогали, а можно было бы в > комплексе с отделкой станции построить целый > комплекс мемориальный. Сквер славы восстановят в прежнем виде, и он будет еще лучше прежнего. Вы видели какое убогое состояние у него было? > Про тоннель - развязку я думаю лучше делать так: > Чистопольская-Вахитова внизу, Декабристов сверху. Такой развязки там не будет. Предполагается эстакада и все. Станцию саму на углу > Вахитова/Декабристов. Выходы везде, в том числе и > к Тандему, а промежуточный выход из него - в > туннель (автотранспортный). Тандем через 5-10 лет с землей сравняют, может... А вот метро будет вечно... Жизнь торговых центров сейчас ограничена... Что за автотранспортный тоннель вы себе представляете, тем более с выходом из метро, я понять не могу :) Может, еще остановку ОТ там, в тоннеле сделать??? Вы хоть представляете себе, что такое транспортный тоннель и как он проектируется? В тоннелях запрещена остановка, обгон, хаотичное перестроение с полосы на полосу. Это объект повышенной опастности. Естественно любые остановки транспорта и тем более выходы из метро на таких объектах запрещены строго настрого. Да и не планировался там тоннель. Re: Сегодня в метро
Ratman
04.05.2007 17:23
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > хотя лично я не врубаюсь как вообще она пойдет в > > центре... > А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести > трассу можно как душе вздумается, лишь бы > наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а > это уже дело техники. Глубокое заложение конечно дает бОльшую свободу при ведении тоннеля (можно подлезть под здания) но и оно требует выдерживания определенных радиусов кривых в поворотах. Мне лично не понятно как будет выглядеть трасса синей линии от ЖД до площади Свободы. От ЖД до Татарстана более-менее прямой участок, зато после Татарстана нужен поворот почти на 90 градусов чтобы вести к ПТ, причем есть вероятность того, что тоннель залезет под Кабан. (насколько я помню озеро досаточно глубокое) дальше прямой участок до Площади свободы и опять 90 градусный поворот на ЦПКиО. Какой-то S-образный участок получается... Хотя до строительства второй ветки еще копать и копать... > И как же этот челночный участок вывести к > Ленинградской? Да и какой смысл челнока? Челночное > движение делают в основном как временное, чтобы в > дальнейшем организовать нормальное. Вариант челнока был предложен на случай если не будут строить 2 станции с отмазкой типа "денег на 2 тоннеля не хватает". В данном случае строительство и содержание челнока реально дешевле. Плюс появляется возможность продлить линию на Жилплощадку и соединить ее с зеленой веткой. Если еще в Азино красную и синюю линии соединить получится система из трех колец... Эх, мечты, мечты... Re: Сегодня в метро
MST
05.05.2007 02:52
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы совершенно не то пишете, вы не поняли того, > что я говорю. Я говрил о том, что для проходки > машине большой разницы нет, что в реке будет > уровень воды 60 метров, что 63. На технологический > процесс это никак не влияет. Я имею в виду, что толща воды 2-3 метра и 5-7 метров - разница. Если в этом нет разницы, то чем отличается проходка под дном реки и где-нибудь под берегом? > И при чем тут ПТ-СС. > Речь не об этом... Я прекрасно знаю, что 27 > скважин бурили во время геологических изысканий, > по 70 метров глубиной, исследования на них > показывали, какова водоотдача залегающих пластов, > что низкие значения фильтрационных свойств пород Если низкие - значит относительно водоупорные породы - зачем же и что откачивали. Значения фильтрационных свойств стало быть не низкие. > местами высокое гипсометрическое положение кровли > нижнего водоупора вызывала необходимость > применения на участках открытого способа работ > систем скважин большого диаметра с > гравийно-засыпными фильтрами и малодебитными > погружными насосами. На перегоне применяли один > ряд скважин... Что-то совсем не понял - Вы откуда это повыписывали - если вдуматься в эту фразу, то запутаться можно. Какой нижний водоупор, какой верхний? Их десятки могут быть, могут быть водоупоры, могут относительно слабопроницаемые породы и т.д. Это как слоеный пирог. Гипсометрия - это поверхность, кровля итак поверхность. Обычно пишут просто положение кровли (или подошвы) водоупора (или чего-то другого). И каким образом высокое положение кровли нижнего водоупора (какого по счету сверху или нижнего относительно чего?) вызвало необходимость работы с поверхности? Т.е. я-то Вас понял, но Вы больше не пишите про гидрогеологию, во всяком случае так. Я смотрю, Вы геофак заканчивали по спец. гидрогеолог. Не обижайтесь, пожалуйста, но мне это как-то неловко читать. > > Где планировалась - я знаю. Я пишу, что сейчас > она > > построена удачно, и отвечает всем запросам и > > требованиям к станции метро: густонаселенный > > район, > > Как раз район более густонаселен в районе станции > Героев РТ... Вы не выхватывайте только часть фразы: кроме густонаселенности там было еще про транспортную развязку и связку с ж/д. > > Сомневаюсь, что из квартала Б люди будут ездить > на > > метро :) > > Сейчас приоритеты изменились, и по некоторым > данным там будет строиться не элитное, а обычное > жилье. Это что, столько лет его так и не смогли застроить и теперь решили заселять принудительно "социальниками"? > Когда - Тогда когда рйон будет расстраиваться > еще больше. И она не в стороне, а окажется в > центре. Ну а в районе Павлюхина/Эсперанто домов > раз два и обчелся, вокруг СС в будущем будет в > разы больше потенциальных пассажиров. Я что-то не пойму - то про недостаток финансов, то станцию впрок строят. Вы как-то однобоко судите: на Горках-то Вы сожалеете, что до жилмассива не дотянули, хотя там тоже можно вокруг станции сейчас застройку начать. Тогда получается город растет вокруг метро что ли, или метро прокладывают там, где оно необходимо и востребовано не на далекую перспективу. Вот СС работает уже 1.5 года - когда же по-вашему там застроят? лет через пять еще или когда зеленую линию потянут? > Когда возводили Вишневского, прямо посередине > улицы проложили канализационный коммуникационный > тоннель большого диаметра. И странно, что даже не > обошли место предполагаемого перехода, чтобы потом > не было проблем при строительстве. Видимо, очень > долго еще там перехода не будет... До третьей > линии ) Вот сами и ответили, что пользоваться ее долго не смогут люди с другой стороны Эсперанто и с Павлюхина, где Вы пишете только несколько домов. Сколько помню остановка Павлюхина всегда была забита народом, там даже сейчас транспортный узел - сезонные автобусы оттуда уходят - эта остановка - транспортный центр этого микрорайона. > Ее не удлинить нужно, а поменять конструктивное > решение. Ну если вы так это воспринимаете, то > пусть будет удлинить. Только не платформенную > часть, а просто передвинуть на север северный > вестибюль. Хоть в чем-то согласились мы с Вами - я конечно это и имел в виду, просто непрофессионально выражался. > Ну кто мешает построить подземный переход? При > чем здесь станция метро? Там расстояние от метро > до остановки плевое просто. Мешает то же, что и по всему городу! Была же дешевая возможность построить хотя бы его, без станции, пока было перекрыто - ан нет, как всегда. Кстати "плевое" и в обратную сторону бы было. Почти каждый день там выхожу - 80% людей идут на остановку и через переход, а не в кремль, академию и т.д. Будь она м/у стадионом и цирком, совмещенная к тому же с переходом (подземным) через площадь - это была бы неплохая транспортная развязка - трамваи ходят неподалеку, автобусы вообще почти все (часть можно было бы пустить по Ново-Кремлевской (или как она счас). Понятно, что когда-нибудь трамваи уберут, но ведь троллейбусы бы можно было там пустить, чем все сейчас в ряд идут. > Это итак прекрасный транспортный узел. Только > более удобный, чем мог бы быть - для работающих в > окрестностях людей. Да с вводом КС функция > Кремлевской как транспортного узла упадет. Что то > я совсем Вас не пойму, как вы рассуждаете, если > станцию у цирка желаете строить? Там кроме здания > цирка на километр ничего больше нет... Это же имхо > утопия. Всем нужно будет топать назад пол > километра или более, только и всего... Это раз. > Какой глубины должна быть станция, чтобы потом под > рекой провести тоннели и сколько она будет стоить > - это два... А сейчас, что, не под рекой разве идут? Вроде Вы недавно писали, что при глубоком заложении идти проще. ПТ - глубокого должна была быть, Кремлевская - глубокая и до КС было бы ровнее идти, чем сейчас - приходится такие трамплины делать (где-то писали - в сумме 40 метров перепад). > Имхо там светофора достаточно. А для подземных > переходов есть более насущные перекрестки... Достаточно? Вы это водителям объясните - пусть обрадуются. Итак построили уже 8-ми полосную дорогу со светофорами каждые 200 метров - наверное планировалось, что по такой широкой люди будут поперек ездить. > Сквер славы восстановят в прежнем виде, и он > будет еще лучше прежнего. Вы видели какое убогое > состояние у него было? Да помню, но хоть построек там никаких не было. А насчет восстановления - Зорге напротив до сих пор восстанавливают. Если будет все о.к. - вопрос о местоположении снимаю. Очень на Вас надеюсь. > Такой развязки там не будет. Предполагается > эстакада и все. Ну ладно, а кто сверху? > Тандем через 5-10 лет с землей сравняют, > может... Вы это серьезно? Помнится там лет 25 строили свечки рядом, потом года два разбирали, потом новое строили. Так что 5-10 лет Вы поторопились. > А вот метро будет вечно... Вечного ничего не бывает. Re: Сегодня в метро
K-Lex
05.05.2007 16:24
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Глубокое заложение конечно дает бОльшую свободу > при ведении тоннеля (можно подлезть под здания) но > и оно требует выдерживания определенных радиусов > кривых в поворотах. Несомненно ) Мне лично не понятно как будет > выглядеть трасса синей линии от ЖД до площади > Свободы. От ЖД до Татарстана более-менее прямой > участок, зато после Татарстана нужен поворот почти > на 90 градусов чтобы вести к ПТ, Почему Вы решили, что там невозможно провести линию, ее на глубоком заложении можно прекрасно провести, и вывести наклонный ход к перекрестку Тукая/Татарстан под углом 90 градусов к оси станции. причем есть > вероятность того, что тоннель залезет под Кабан. > (насколько я помню озеро досаточно глубокое) А представьте глубину ПТ-2, которая будет глубже ПТ-1 примерно на 15-20 или более метров. Да и под озером трасса не обязательно пройдет. > дальше прямой участок до Площади свободы и опять > 90 градусный поворот на ЦПКиО. Какой-то S-образный > участок получается... Хотя до строительства второй > ветки еще копать и копать... Ну если взглянуть на московское метро, там под землей линии как только не "петляют", но ничего... > > > И как же этот челночный участок вывести к > > Ленинградской? Да и какой смысл челнока? > Челночное > > движение делают в основном как временное, чтобы > в > > дальнейшем организовать нормальное. > Вариант челнока был предложен на случай если не > будут строить 2 станции с отмазкой типа "денег на > 2 тоннеля не хватает". В данном случае > строительство и содержание челнока реально > дешевле. Дешевле, но ни к чему. Придется все коммуникации, станции все равно строить в расчете на дальнейшее нормальное движение и достройку второго пути. Вообще, челноки вроде как не строятся для постоянной эксплуатации. Плюс появляется возможность продлить > линию на Жилплощадку и соединить ее с зеленой > веткой. И какой интервал тогда будет у этого челнока, там ведь 7-8 км... Re: Сегодня в метро
K-Lex
05.05.2007 17:43
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Я имею в виду, что толща воды 2-3 метра и 5-7 > метров - разница. Если в этом нет разницы, то чем > отличается проходка под дном реки и где-нибудь под > берегом? Для ТПК и рабочих - почти ничем. Работы с поверхности и призваны сделать подземную проходку наиболее комфортной, если так можно выразиться. > Значения фильтрационных свойств стало быть не > низкие. Ну вот Вы не спорьте, я это не придумываю. Так писали в газетах и других источниках. Сам я на геологических изысканиях не был. > Я смотрю, Вы геофак заканчивали по спец. > гидрогеолог. Нет, механику грунтов, инженерную геологию и т.д. я изучал в Архитектурно-строительном университете. > Вы не выхватывайте только часть фразы: кроме > густонаселенности там было еще про транспортную > развязку и связку с ж/д. Ж.Д. в перспективе возможно переведут полностью на северный ход, здесь разве что останется нитка к промрайонам и аэропорту. А транспортной развязки там по сути нет. Сомневаюсь, что аметьевская магистраль станет оживленной улицей когда-нибудь. А вот на Даурской/Зорге действительно мощный транспортный узел - пассажирообразующая точка, пересечение с автобусными и трамвайными маршрутами. Аметьево построили из-за относительной дешевизны, в погоне за уникальностью, имхо... Может, в Аметьево когда-нибудь снесут прилегающие хибары и построят микрорайон высокой плотности, тогда я бы не стал недовольствовать... > Это что, столько лет его так и не смогли застроить > и теперь решили заселять принудительно > "социальниками"? Видимо. У властей были слишком жесткие требования к потенциальным инвесторам по поводу этажности, внешнего вида зданий, объема и площади и т.п. Ивесторам было проще найти другие площадки и строить то, что им захочется, получая намного бОльшую выгоду. Сейчас уже стало понятным, что район нужно развивать. Требования смягчили. Теперь огромные поля вокруг станции будут застроены, и никто не сможет придраться в ее неправильном местоположении. > > Я что-то не пойму - то про недостаток финансов, то > станцию впрок строят. Вы как-то однобоко судите: > на Горках-то Вы сожалеете, что до жилмассива не > дотянули, хотя там тоже можно вокруг станции > сейчас застройку начать. Во-первых, горки не дотянули до Касимовых не из-за недостатка средств, а я уже говорил почему. Во-вторых, однобоко я не сужу. Чтобы посадить станцию в район Павлюхина/Эсперанто, потребовалось бы глубокое заложение, изменение трассы и ряд других работ, удорожающих проект на очень большую сумму. При этом нарушится разработанный генеральный план развития метро. Тогда получается город > растет вокруг метро что ли, или метро прокладывают > там, где оно необходимо и востребовано не на > далекую перспективу. Какую далекую перспективу? Сейчас район суконной слободы развивается. Вот СС работает уже 1.5 года > - когда же по-вашему там застроят? лет через пять > еще или когда зеленую линию потянут? Уплотнительная застройка там вовсю уже ведется, строятся многоэтажки. Ну а застройка квартала Б должна скоро начаться, в ближайшее время. > Вот сами и ответили, что пользоваться ее долго не > смогут люди с другой стороны Эсперанто и с > Павлюхина, где Вы пишете только несколько домов. Перейти дорогу можно на светофоре. Я сам сторонник подземных переходов, так что не нужно на меня бочку катить. А на пересечениях Тихомирнова/Вишневского и Павлюхина/Эсперанто предполагаются развязки в двух уровнях, может быть, по-этому не строили переход... > Сколько помню остановка Павлюхина всегда была > забита народом, там даже сейчас транспортный узел > - сезонные автобусы оттуда уходят - эта остановка > - транспортный центр этого микрорайона. Ну в будущем планируется строительство мощной магистрали от Тихомирнова, через Подаметьевскую, под ж/д, к площади танкового кольца. > Мешает то же, что и по всему городу! Была же > дешевая возможность построить хотя бы его, без > станции, пока было перекрыто - ан нет, как всегда. Что значит дешевая возможность? За счет метро итак построили никому не нужную аметьевскую магистраль, а могли бы вместо этого и эффектной Аметьево построить 2 нужные станции... Ну а во-вторых, движение на ул. Ярмарочной никогда не перекрывали. > Кстати "плевое" и в обратную сторону бы было. > Почти каждый день там выхожу - 80% людей идут на > остановку и через переход, а не в кремль, академию > и т.д. А вы считали? По моим ощущениям очень много народу идет именно в сторону Кремлевской, Кремля, администрации. Ну уж точно никто не идет в цирк или на стадион. Будь она м/у стадионом и цирком, > совмещенная к тому же с переходом (подземным) > через площадь - это была бы неплохая транспортная > развязка - трамваи ходят неподалеку, автобусы > вообще почти все (часть можно было бы пустить по > Ново-Кремлевской (или как она счас). Понятно, что > когда-нибудь трамваи уберут, но ведь троллейбусы > бы можно было там пустить, чем все сейчас в ряд > идут. Во первых, трамвай уберут. Во вторых, как пересадка в Заречье Кремлевская уже будет не нужна, и люди, которые сейчас идут на остановку чтобы ехать в Заречье уже идти туда не будут - откроется Козья Слобода. Во-вторых, возможно мы бы до сих пор не знали что такое метро, т.к. Кремлевскую бы еще только достраивали глубоко под землей - на ненужном месте. > А сейчас, что, не под рекой разве идут? Вроде Вы > недавно писали, что при глубоком заложении идти > проще. Ха, ну народ, а... Это когда же я так писал? Найдите и процитируйте. Я писал про Петербург. Там в их условиях осуществлять прокладку на большой глубине проще. В Казани под рекой идут, но Кремлевская бы стоила колоссальных средств, куда бы выводили наклонный ход не понятно - скорее всего как раз к тому месту, где сейчас северный вестибюль. И естественно, был бы лишь один выход, а не 2 как сейчас. На большой глубине пришлось бы сооружать дорогостоящий оборотник или съезд. Никакого перехода скорее всего не построили бы. А вообще, есть планы соединить Булак с Казанкой между цирком и центр. стадионом. Не знаю, насколько они вероятны, конечно... ПТ - глубокого должна была быть, > Кремлевская - глубокая и до КС было бы ровнее > идти, чем сейчас - приходится такие трамплины > делать (где-то писали - в сумме 40 метров > перепад). Ну-ну... И открыли бы пусковой участок лет через 5... > > Тандем через 5-10 лет с землей сравняют, > > может... > > Вы это серьезно? Помнится там лет 25 строили > свечки рядом, потом года два разбирали, потом > новое строили. Так что 5-10 лет Вы поторопились. Там никаких свечек не строили. И башен тоже. А долгострой не был башней. Жизненный цикл торгового центра ограничен в современных условиях... Сейчас Тандем на пике, завтра уже нет. Тем более метроплолитен строят не ради ТЦ. Если бы делали выход в Тандем, тогда от перекрестка с Вахитова нужно было топать метров 200 до станции. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:26 пользователем K-Lex. Re: Сегодня в метро
MST
06.05.2007 02:31
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Для ТПК и рабочих - почти ничем. Работы с > поверхности и призваны сделать подземную проходку > наиболее комфортной, если так можно выразиться. Я не про поверхность пишу, а про проходку под дном реки или где-нибудь на суше - что Вы виляете и перевираете? Я не про открытым способом проходку, а подземную - Вы все прекрасно поняли. > > Значения фильтрационных свойств стало быть не низкие. > > Ну вот Вы не спорьте, я это не придумываю. Так > писали в газетах и других источниках. Сам я на > геологических изысканиях не был. Так мне нельзя спорить??? Можно мне модератор это запретит, а не Вы? То есть если я упоминаю про газеты, то нечего их читать - они наврут мол, а Вы стало быть другие, нужные газеты читаете? > Нет, механику грунтов, инженерную геологию и > т.д. я изучал в Архитектурно-строительном > университете. А гидрогеологию и динамику подземных вод где?? > > Вы не выхватывайте только часть фразы: кроме > > густонаселенности там было еще про транспортную > > развязку и связку с ж/д. > > Ж.Д. в перспективе возможно переведут полностью > на северный ход, здесь разве что останется нитка к > промрайонам и аэропорту. А транспортной развязки > там по сути нет. Сомневаюсь, что аметьевская > магистраль станет оживленной улицей когда-нибудь. > А вот на Даурской/Зорге действительно мощный > транспортный узел - пассажирообразующая точка, > пересечение с автобусными и трамвайными > маршрутами. Аметьево построили из-за относительной > дешевизны, в погоне за уникальностью, имхо... > Может, в Аметьево когда-нибудь снесут прилегающие > хибары и построют микрорайон высокой плотности, > тогда я бы не стал недовольствовать... Я что-то не пойму Ваши двойные стандарты: вокруг СС когда-нибудь все застроят и станция нормально работать будет когда-то, а Аметьево не будут застраивать. На Аметьево сейчас заходит и выходит гораздо больше народа, чем на СС. СЕЙЧАС, а не когда-нибудь. Насчет транспортного узла: Вы по Даурской когда-нибудь ездили? И сколько там автобусов проходит и останавливаются все на Высотной и всегда так было (ну не в 19 веке конечно). По Аметьевской Вы сомневаетесь, что будут ездить, а Суконку застроят однозначно?! Когда уберут ж/д станцию - еще неизвестно и я думаю, что кольцевая ж/д будет, даже если ее уберут, то пустят автомагистраль - вот Вам и ПЕРСПЕКТИВА! А Аметьевскую магистраль загрузят элементарно - направят по ней маршруты и все - у нас это решительно делается. И причем все это: крупный жилмассив рядом, транспортные магистрали 2-х видов рядом, пешеходный переход, соединяющий два района, действует и есть уже СЕЙЧАС, а не когда-нибудь. > Во-первых, горки не дотянули до Касимовых не из-за > недостатка средств, а я уже говорил почему. > Во-вторых, однобоко я не сужу. Чтобы посадить > станцию в район Павлюхина/Эсперанто, потребовалось > бы глубокое заложение, изменение трассы и ряд > других работ, удорожающих проект на очень большую > сумму. При этом нарушится разработанный > генеральный план развития метро. Что-то Вы переживаете о нарушении Генплана (кстати какого года?) - ведь Кремлевскую подтащили тоже нарушив, а Вы не переживаете - вот и однобокость. > Уплотнительная застройка там вовсю уже ведется, > строятся многоэтажки. Ну а застройка квартала Б > должна скоро начаться, в ближайшее время. Ага, лет семь-восемь уже начинается.. > Ну в будущем планируется строительство мощной > магистрали от Тихомирнова, через Подаметьевскую, > под ж/д, к площади танкового кольца. Опять "в будущем". Я и хочу сказать, что СС сильно опередила свое время, т.е. ее уже построили, а то для чего она возведена, еще когда будет. Инвестиции в будущее. Вот только как там течет - боюсь не доживет она в нормальном виде до постройки того, для чего ее строили.. Правда при строительстве зеленой линии когда будут пересадочную станцию строить и ее отремонтируют. > > Мешает то же, что и по всему городу! Была же > > дешевая возможность построить хотя бы его, без > > станции, пока было перекрыто - ан нет, как > всегда. > > Что значит дешевая возможность? За счет метро > итак построили никому не нужную аметьевскую > магистраль, а могли бы вместо этого и эффектной > Аметьево построить 2 нужные станции... Ну а > во-вторых, движение на ул. Ярмарочной никогда не > перекрывали. Летом 2005 года была перекрыта - какое время не помню. Имею ввиду относительно дешевую возможность когда в комплексе, не надо потом отдельно и снова, как вот к примеру если бы сейчас от СС через Эсперанто. Насчет Аметьевской согласен - тем более так как сделали (ее надо под Гвардейской в Азино), но могли бы позже - и денег бы на метро было бы больше. > А вы считали? По моим ощущениям очень много > народу идет именно в сторону Кремлевской, Кремля, > администрации. Ну уж точно никто не идет в цирк > или на стадион. По Вашим ощущениям, а по моим подсчетам почти каждый день, причем с утра, а те, кого Вы принимаете за идущих в сторону Кремлевской - это идущие с автобусных остановок с обоих сторон площади. > Во первых, трамвай уберут. Во вторых, как > пересадка в Заречье Кремлевская уже будет не > нужна, и люди, которые сейчас идут на остановку > чтобы ехать в Заречье уже идти туда не будут - > откроется Козья Слобода. Во-вторых, возможно мы бы > до сих пор не знали что такое метро, т.к. > Кремлевскую бы еще только достраивали глубоко под > землей - на ненужном месте. Можно было бы и 4 станции открыть. Без показухи. > > А сейчас, что, не под рекой разве идут? Вроде > Вы > > недавно писали, что при глубоком заложении идти > > проще. > Ха, ну народ, а... Это когда же я так писал? > Найдите и процитируйте. Я писал про Петербург. Там > в их условиях осуществлять прокладку на большой > глубине проще. Вот привожу от 04.05.2007 14:53 K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести трассу можно как душе вздумается, лишь бы наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а это уже дело техники. Питер здесь ни при чем - мы обсуждали Казань > В Казани под рекой идут, но Кремлевская бы стоила > колоссальных средств, куда бы выводили наклонный > ход не понятно - скорее всего как раз к тому > месту, где сейчас северный вестибюль. И > естественно, был бы лишь один выход, а не 2 как > сейчас. Ну сейчас то как раз один. (Второй вечно закрыт - поэтому будем считать один) > На большой глубине пришлось бы сооружать > дорогостоящий оборотник или съезд. Никакого > перехода скорее всего не построили бы. А вообще, > есть планы соединить Булак с Казанкой между цирком > и центр. стадионом. Не знаю, насколько они > вероятны, конечно... Ну это бред - будем смотреть на плавающую тарелку. Кто это такое придумал? Они ведь и расположены близко друг к другу. > ПТ - глубокого должна была быть, > > Кремлевская - глубокая и до КС было бы ровнее > > идти, чем сейчас - приходится такие трамплины > > делать (где-то писали - в сумме 40 метров > > перепад). > > Ну-ну... И открыли бы пусковой участок лет через > 5... Что уж - через двадцать. > Там никаких свечек не строили. И башен тоже. А > долгострой не был башней. Такой же высоты как и сейчас. Как это назвать - приземистые здания что ли. Ну не Хайринг-башня конечно :) > Жизненный цикл торгового > центра ограничен в современных условиях... Сейчас > Тандем на пике, завтра уже нет. Тем более > метроплолитен строят не ради ТЦ. Если бы делали > выход в Тандем, тогда от перекрестка с Вахитова > нужно было топать метров 200 до станции. А вот если бы строить начали с площадки перед Тандемом - станцию под перекрестком,а выход на все улицы? Re: Сегодня в метро
K-Lex
06.05.2007 03:35
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Для ТПК и рабочих - почти ничем. Работы с > > поверхности и призваны сделать подземную > проходку > > наиболее комфортной, если так можно выразиться. > > > Я не про поверхность пишу, а про проходку под дном > реки или где-нибудь на суше - что Вы виляете и > перевираете? Я не про открытым способом проходку, > а подземную - Вы все прекрасно поняли. Я про подземную и пишу :) > Так мне нельзя спорить??? Возможно, я погорячился. Но я не с потолка брал данные, а из газет, а Вы их стали оспаривать. > Я что-то не пойму Ваши двойные стандарты: вокруг > СС когда-нибудь все застроят и станция нормально > работать будет когда-то, а Аметьево не будут > застраивать. В Аметьево, рядом со станцией на стороне хибар будет построено жилое здание/я в виде полукруга. Про остальное я сказать не могу, но скорее всего поселок трогать не будут, и жилая плотность там останется низкая. Вокруг СС же, будет крупный район. Не когда-нибудь, а уже скоро. > На Аметьево сейчас заходит и выходит гораздо > больше народа, чем на СС. Ну если бы "Аметьево" разнесли на 2 станции - заходило и выходило бы вдвое больше. СЕЙЧАС, а не > когда-нибудь. Насчет транспортного узла: Вы по > Даурской когда-нибудь ездили? И сколько там > автобусов проходит и останавливаются все на > Высотной и всегда так было (ну не в 19 веке > конечно). Все эти автобусы идут через перекресток Зорге/Даурская, так что станция там была бы предпочтительней. По Аметьевской Вы сомневаетесь, что > будут ездить, а Суконку застроят однозначно?! Однозначно застроят ))) > Когда уберут ж/д станцию - еще неизвестно и я > думаю, что кольцевая ж/д будет, даже если ее > уберут, то пустят автомагистраль - вот Вам и > ПЕРСПЕКТИВА! Автомагистраль эта проходит по оврагу, позиционироваться она будет как скоростная или полускоростная. Много ОТ там не пойдет из-за ее отчужденности от жилых зон. И причем все это: > крупный жилмассив рядом, транспортные магистрали > 2-х видов рядом, Все это можно было бы отнести и к станции в районе перекрестка Даурской с Зорге. И численность населения там вокруг этой точки бОльшая. > Что-то Вы переживаете о нарушении Генплана (кстати > какого года?) - ведь Кремлевскую подтащили тоже > нарушив, а Вы не переживаете - вот и однобокость. Ну Вы даете! Кремлевскую не переносили, а лишь "подтащили" поближе к людям. СС бы пришлось переносить полностью, менять трассировку !двух! перегонов, вести линию под жилыми домами, на большой глубине, в т.ч. и станцию СС. Вот только как там течет - > боюсь не доживет она в нормальном виде до > постройки того, для чего ее строили.. Она простоит лет 50-100 без кап ремонта несущих конструкций, хоть там будет река течь через нее, возможно и дольше. А косметические дефекты это не страшно. > Летом 2005 года была перекрыта - какое время не > помню. Имею ввиду относительно дешевую возможность > когда в комплексе, не надо потом отдельно и снова, Перекрытие Ярмарочной было связано с установкой конструкций сцены, далее с празднованием тысячелетия, потом с разбором сцены. С метрополитеном это никак не связано. Переход там действительно нужен. В Москве подземные переходы есть даже на набережных, т.е. с одной стороны квартал, с другой - река. Если там пройдит 10 человек в день - уже хорошо... > По Вашим ощущениям, а по моим подсчетам почти > каждый день, причем с утра, а те, кого Вы > принимаете за идущих в сторону Кремлевской Я говорю лишь о пассажирах метро - это > идущие с автобусных остановок с обоих сторон > площади. Нет, это именно пассажиры метро. А вечером очень много людей идет в переход метро со стороны Кремля и нац музея, а не с остановки. Идти в сторону цирка и стадиона некуда - там набережная и ни одного здания. Все потенциальные пассажиры метро находятся с юга, востока и северо-востока от станции, немного с юго-запада, а не на севере и северо-западе. Стало быть современное ее местонахождение - верное. А необходимость ее как пересадочного узла отпадет сразу, как откроется КС. > Можно было бы и 4 станции открыть. Без показухи. Может вообще 2? =) Даже 5 станций это не дело для пускового участка. Вы хоть представляете какая разница в цене строительства станции глубокого и мелкого заложения? Тем более в районе Казанки. Это действительно было бы бредом, чтобы строить станцию глубоким заложением, если ее успешно без всяких проблем можно разместить мелким. > Вот привожу от 04.05.2007 14:53 > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > А как угодно пойдет. На глубоком заложении вести > трассу можно как душе вздумается, лишь бы > наклонные ходы и вентшахты было куда выводить, а > это уже дело техники. > > Питер здесь ни при чем - мы обсуждали Казань Так что вы кашу с супом смешиваете? При чем тут "идти проще" и "вести трассу можно как душе вздумается"? Эти выражения из разных областей. Я говорил о наибольших возможностях проектировщиков при трассировке линий на глубоком заложении (не мещают здания, канализационные сети городских служб и тд), а не о том, что ради устройства выхода на 100 метров севернее построенного менять всю трассировку, глубину заложения и стоимость проекта. Это разные оперы. Кремлевская глубокой не планировалась. А перепада в 40 метров я не знаю. Перепад уровней местности в районе строительства КС и существующей Кремлевской около 10-15 метров. Просто профиль трассы там очень сложный из-за естественной преграды - реки. > Ну сейчас то как раз один. (Второй вечно закрыт - > поэтому будем считать один) Сейчас 2. То, что южный вестибюль сейчас закрыт не значит, что так будет вечно. Из него будет целый ряд выходов, в том числе по подземным переходам можно будет попастьк перекрестку Баумана/Чернышевского и Баумана/Джалиля. > Что уж - через двадцать. Это не смешно. Может быть открыли и через 20... Если бы пропустили юбилей, то строили бы как сейчас - черепашьими темпами. Достаточно взглянуть на Челябинск, Красноярск, Омск... > > Там никаких свечек не строили. И башен тоже. А > > долгострой не был башней. > > Такой же высоты как и сейчас. Как это назвать - > приземистые здания что ли. Свечка - это парафиновое или восковое приспособление для освещения помещений. В строительстве такого понятия нет. Здание более-менее квадратной формы, вытянутое вверх это башня. Ни башней, ни свечкой бывший долгострой назвать нельзя. > А вот если бы строить начали с площадки перед > Тандемом - станцию под перекрестком,а выход на все > улицы? И более года было бы полностью перекрыто движение? И зачем оно нужно? Выход на все улицы можно построить и сейчас, связав переход с северным вестибюлем. Вообще это было бы неплохо, если северный вестибюль был севернее современного, а южный имел выходы в переход под перекрестком. Тогда жителям домов на Ибрагимова, Декабристов, Яруллина, Короленко было бы ближе идти до метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:44 пользователем K-Lex. Re: Сегодня в метро
MST
06.05.2007 07:54
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > И более года было бы полностью перекрыто > движение? И зачем оно нужно? Выход на все улицы > можно построить и сейчас, связав переход с > северным вестибюлем. Вообще это было бы неплохо, > если северный вестибюль был севернее современного, > а южный имел выходы в переход под перекрестком. > Тогда жителям домов на Ибрагимова, Декабристов, > Яруллина, Короленко было бы ближе идти до метро. Когда будут строить развязку - перекрыто будет и дольше еще - вот вместе бы их и строили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]