ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
темпы и организация казанского метростроя
Rytal  25.04.2007 15:40

Во врмена Сталина строили бы намного долше если бы работало такое же кол-во людей как в Казметрострое:-)
а про ЗК, не знаю насчет метро, но вот Цимлянскую ГЭС строили 100 тыс.чел, из них свыше 90 тыс. были ЗК.
МГУ строили ЗК
и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.07 16:55 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Сегодня в метро
MST  25.04.2007 15:59

Скажите и объясните мне "темному": вот ыв марте прорыты оба тоннеля Горки-Проспект Победы, вырыт котлован под станцию, что, так долго все остальное делать до августа 2008???.
И еще, пишут, что сейчас темпы строительства и технологии несравнимо выше, чем в СССР, а как же тогда: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=71
Первое метро у нас в стране (в 30-х годах) строилось так, что в июне 1931 года ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ о строительстве метро, а через 4 (четыре) года, в 1935 году открыто 11 станций и линия с ответвлениями общей протяженность 11.2 км???
Вот так вот. Только не надо говорить, что сейчас недостаточное финансирование (последние 15 лет это дежурная отмазка на все случаи жизни).
Во-первых, они сами признавали, что финансирование нормальное;
Во-вторых, может воровать надо скромнее??
В-третьих, строили тогда не зеки (как многие сразу подумали), а свободные (относительно, конечно) люди - ЗК тов.Сталин разве доверил бы под собой рыть???
В-четвертых, насчет переноса движения и перекрытия проспекта Победы, а также переноса коммуникаций - за это время можно до Зеленодольска (ну до Васильево) дотянть водопровод. Причем, а с чего тогда все лето и осень 2006 года была перепахана нечетная (да и четная) стороны Зорге, а ост.Гарифьянова до сих пор не полностью восстановлена, и перебои с водой на Первых Горках были все лето (про горячую и не говорю). Если они заново хотят "переносить", то за это уже наказывать надо (ну или "молнию" пришить, раз им так нравится раскопки проводить). Помнится, тогда даже на полгода строительство метро бы остановлено..

Может, кто знает все-таки причину


Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во врмена Сталина строили бы намного долше если бы
> работало такое же кол-во людей как в
> Казметрострое:-)

Ну да!!! Причем начальства-то сколько - а ведь всем НАДО, у всех дети, семья- кормить надо и т.д.

> а про ЗК, не знаю насчет метро, но вот Цимлянскую
> ГЭС строили 100 тыс.чел, из них свыше 90 тыс. были
> ЗК.
> МГУ строили ЗК
> и т.д.

Насчет строительства и количества ЗК - у Вас проверенные данные и откуда они?
Если из статей и книг правозащитников, то не надо..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.07 17:13 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  25.04.2007 16:10

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчет строительства и количества ЗК - у Вас
> проверенные данные и откуда они?
Да я думаю это не секрет, что все великие наши стройки строились силами ЗК. Включая Куйбышевскую ГЭС. Включая массу железных дорог, включая каналы. и т.д.

Re: Сегодня в метро
MST  25.04.2007 16:23

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Насчет строительства и количества ЗК - у Вас
> > проверенные данные и откуда они?
> Да я думаю это не секрет, что все великие наши
> стройки строились силами ЗК. Включая Куйбышевскую
> ГЭС. Включая массу железных дорог, включая каналы.
> и т.д.

Ну да, еще добавьте про 100 млн. погибших от репрессий...
Пора уже вылечиваться от болезни начала 90-х (оплевать все предыдущее и стараться показать какие мы плохие, именно МЫ ВСЕ). Тогда только ленивый не писал про это, многие и поднялись так. Не надо ссылаться на публицистику, а нужны официальные данные (пусть и этой жестокой системы). А то, что не секрет - так если везде с высоких трибун кричать, что мы - с Марса, так через 10 -15 лет каждый будет уверен, что он марсианин.
P.S. Я знаю, что многое возводилось "забайкальскими комсомольцами" (ЗК), но так просто от балды не надо.

Re: Сегодня в метро
Rytal  25.04.2007 16:41

>
> > а про ЗК, не знаю насчет метро, но вот
> Цимлянскую
> > ГЭС строили 100 тыс.чел, из них свыше 90 тыс.
> были
> > ЗК.
> > МГУ строили ЗК
> > и т.д.
>
> Насчет строительства и количества ЗК - у Вас
> проверенные данные и откуда они?
> Если из статей и книг правозащитников, то не
> надо..

На счет Цимлянской ГЭС, цифры из юбилейного номера газеты Волгодонская правда посвященная 50 летию с открытия Цимлянской ГЭС.
В это же газете есть интерсный факт про то что в строительстве участвовали московские метростроевцы и ими было прорыто 24 км туннелей.
Ссылки дать не могу, т.к. газету читал в пеатном варианте

И это имеет ПМСМ отдаленное отношение к теме "Сегодня в метро", больше подходит для дискуссионного клуба

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  25.04.2007 16:43

Офф. Я совершенно не от балды. Достаточно серьезно увлекаюсь историей создания железных дорог, в частности организацией ГУЛЖДC, и могу с фактами подискутировать на эту тему. Без всяких политических моментов и т.д. Такие объекты есть и на территории нашей республики. При том, что я совершенно не считаю что мы плохие. Так что, если интересно, можно продолжить эту тему, в более подходящем форуме. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.07 16:48 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Сегодня в метро
MST  26.04.2007 09:18

Rytal писал(а):

> И это имеет ПМСМ отдаленное отношение к теме
> "Сегодня в метро", больше подходит для
> дискуссионного клуба

Да, извините, отвлекся. Я просто хотел сказать, что раньше быстрее строили. Просто обычно на это отвечают, что мол нагнали ЗК, их нещадно эксплуатировали вот они и быстро строили и вымирали. А насчет темпов строительства ЗК хорошо описано, к примеру, у Солженицына "АГ": "губит не маленькая пайка, а большая" - старались только делать вид, а не интенсивно строили. ГУЛАГское начальство это тоже устраивало - затраты-то минимальные.
Уф, опять отвлекаюсь, Вы уж извините.

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Офф. Я совершенно не от балды. Достаточно серьезно
> увлекаюсь историей создания железных дорог, в
> частности организацией ГУЛЖДC, и могу с фактами
> подискутировать на эту тему. Без всяких
> политических моментов и т.д. Такие объекты есть и
> на территории нашей республики. При том, что я
> совершенно не считаю что мы плохие. Так что, если
> интересно, можно продолжить эту тему, в более
> подходящем форуме. :-)

Да я имел ввиду не строительство ж/д именно, а вообще, что СССР построен каторжным трудом ЗК. И это конечно тоже в большой мере, но не главное все-таки, а труд "относительно свободных" людей.


Так по поводу медленного строительства нашего метро что все-таки скажете?

Re: Сегодня в метро
Ratman  26.04.2007 10:30

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так по поводу медленного строительства нашего
> метро что все-таки скажете?

А что тут говорить? Не хотят у нас интенсивно работать. Пока Полина копала последний кусок тоннеля можно было перенести движение и начать перенос газопровода который там мешает. Да и саму станцию можно было начать сооружать пораньше передвинув место сбойки на пару десятков метров ближе к Горкам с последующим прохождением указанного расстояния открытым способом.
С Козьей слободой тоже не все слава богу. Отдали в Самару щит и не понятно вернется он вовремя... Учитывая что у щитов заднего хода нет и Алтынчэч и Сююмбике придется вынимать возле Кремлевской можно после старта Сююмбике начать сооружение части станции, оставив небольшое расстояние для выемки грунта.
Ну и само собой нужны дополнительные щиты. Пусть даже не такие блатные как Lovat и Wirth. Тогда будут нормальные темпы работ.

Re: Сегодня в метро
Mikael Tikhonov  26.04.2007 10:32

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да я имел ввиду не строительство ж/д именно, а
> вообще, что СССР построен каторжным трудом ЗК. И
> это конечно тоже в большой мере, но не главное
> все-таки, а труд "относительно свободных" людей.
Ну жд, плотины, и другие значительные объекты - часть СССР. То можно утверждать, что так оно и есть. Не 100%, но все-таки серьезная доля.

> Так по поводу медленного строительства нашего
> метро что все-таки скажете?
Да черт его знает. Финансирование, нехватка людей, да мало ли что... :-)

Re: Сегодня в метро
MST  26.04.2007 10:43

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Да я имел ввиду не строительство ж/д именно, а
> > вообще, что СССР построен каторжным трудом ЗК.
> И
> > это конечно тоже в большой мере, но не главное
> > все-таки, а труд "относительно свободных" людей.
>
> Ну жд, плотины, и другие значительные объекты -
> часть СССР. То можно утверждать, что так оно и
> есть. Не 100%, но все-таки серьезная доля.

Я про это и говорю - согласен

> > Так по поводу медленного строительства нашего
> > метро что все-таки скажете?
> Да черт его знает. Финансирование, нехватка людей,
> да мало ли что... :-)


Это все несерьезно. Мне кажется все зависит от людей, как от начальства, так и от простых. Все просто отрабатывают свои деньги. Сколько раз видел: строят дорогу, одна женщина (как правило) кладет асфальт, а вокруг с десяток мужиков (как в спецовках, так и чистенькие) стоят - советы дают и жизнь обсуждают :(

Re: Сегодня в метро
MST  26.04.2007 10:47

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну жд, плотины, и другие значительные объекты -
> часть СССР. То можно утверждать, что так оно и
> есть. Не 100%, но все-таки серьезная доля.

Да, насчет ж/д действительно: в 30-50 года создали в СССР огромнейшую и мощнейшую сеть железных дорог, которая очень помогла и во время войны, и в мирные годы обеспечивала коллосальное кол-во грузо- и пассажироперевозок!!!

Re: Сегодня в метро
K-Lex  27.04.2007 00:49

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

Да и саму
> станцию можно было начать сооружать пораньше
> передвинув место сбойки на пару десятков метров
> ближе к Горкам с последующим прохождением
> указанного расстояния открытым способом.

Это бы повысило стоимость проекта на очень значительную сумму. Сама станция итак находится на довольно большом расстоянии от начала котлована и порталов существующих тоннелей, т.к. перед станцией будет перекрестный съезд. Дело тут скорее всего даже не в этом. Строительство станций итак сейчас ведется методом комплексного строительного потока, практически по частям, с цикличным выполннием строительно-монтажных работ. Просто проект производства работ и сетевые графики составлены исходя из финансовых возможностей, которые, по-видимому, ограничены. Ну и кроме того, весь процесс возведения мелкой станции такого типа в среднем обычно составляет 16-18 месяцев... Так и получается, чуть более 18 месяцев. Хотя конечно можно и нужно было быстрее строить =(

> С Козьей слободой тоже не все слава богу. Отдали в
> Самару щит и не понятно вернется он вовремя...
> Учитывая что у щитов заднего хода нет и Алтынчэч и
> Сююмбике придется вынимать возле Кремлевской можно
> после старта Сююмбике начать сооружение части
> станции, оставив небольшое расстояние для выемки
> грунта.

Я вообще не понимаю, зачем отдали щит, если он самим нужен как воздух... =( Сейчас бы уже можно было начать проходку обоими щитами и в одну сторону...

> Ну и само собой нужны дополнительные щиты. Пусть
> даже не такие блатные как Lovat и Wirth. Тогда
> будут нормальные темпы работ.

Кстати, если планируется продление Центральной линии в сторону 10 микрорайона, то нужно уже сейчас думать чем туда копать и как технологически организовать продление...

Re: Сегодня в метро
Cutugno  27.04.2007 08:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ratman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Да и саму
> > станцию можно было начать сооружать пораньше
> > передвинув место сбойки на пару десятков метров
> > ближе к Горкам с последующим прохождением
> > указанного расстояния открытым способом.
>
> Это бы повысило стоимость проекта на очень
> значительную сумму. Сама станция итак находится на
> довольно большом расстоянии от начала котлована и
> порталов существующих тоннелей, т.к. перед
> станцией будет перекрестный съезд.

Т.е. на участке "Горки"-"Проспект Победы" будет и оборотник, и перекрестник?
Ранее была инфа, что будет оборотник ЗА "ПП". Это радует, значит в планах продление линии...

Дело тут скорее
> всего даже не в этом. Строительство станций итак
> сейчас ведется методом комплексного строительного
> потока, практически по частям, с цикличным
> выполннием строительно-монтажных работ.

Это как? по 10-20метров выкапывыаем и вплоть до внутренней отделки?
Или что-то другое?

Просто
> проект производства работ и сетевые графики
> составлены исходя из финансовых возможностей,
> которые, по-видимому, ограничены. Ну и кроме того,
> весь процесс возведения мелкой станции такого типа
> в среднем обычно составляет 16-18 месяцев... Так и
> получается, чуть более 18 месяцев. Хотя конечно
> можно и нужно было быстрее строить =(
>

"9 месяцев? не пойдет! Даем 9 женщин и 1 месяц!" :) (старый анек).

> > С Козьей слободой тоже не все слава богу. Отдали
> в
> > Самару щит и не понятно вернется он вовремя...
> > Учитывая что у щитов заднего хода нет и Алтынчэч
> и
> > Сююмбике придется вынимать возле Кремлевской
> можно
> > после старта Сююмбике начать сооружение части
> > станции, оставив небольшое расстояние для
> выемки
> > грунта.
>
> Я вообще не понимаю, зачем отдали щит, если он
> самим нужен как воздух... =( Сейчас бы уже можно
> было начать проходку обоими щитами и в одну
> сторону...
>
> > Ну и само собой нужны дополнительные щиты.
> Пусть
> > даже не такие блатные как Lovat и Wirth. Тогда
> > будут нормальные темпы работ.
>

НЯП, мы ведь в свое время у них какой-то щит арендовали, теперь их очередь...
А самое главное, есть ли у нас ФИНАНСЫ, чтобы ОБА тоннеля "КС"-"Кремлевская" сразу делать?

> Кстати, если планируется продление Центральной
> линии в сторону 10 микрорайона, то нужно уже
> сейчас думать чем туда копать и как технологически
> организовать продление...

Правильный вопрос... если мы продлеваем в обе стороны, значит надо проходить 4 тоннеля (не считая других линий :) ), так что по идее минимум 3 щита надо иметь своих.
И неплохо бы по будущей трассе организовать перенос коммуникаций заранее, а не ждать, когда наткнемся :?.

Re: Сегодня в метро
AlexL  27.04.2007 10:03

Cutugno писал(а):
> И неплохо бы по будущей трассе организовать
> перенос коммуникаций заранее, а не ждать, когда
> наткнемся :?.
Создается впечатление, что никто не знает где эти коммуникации лежат. Вот натыкаются на них и начинают переносить.
Или второй вариант - это то, что их постоянно склероз мучит, и они забывают о таком этапе работ.

Re: Сегодня в метро
MST  27.04.2007 10:58

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что тут говорить? Не хотят у нас интенсивно
> работать. Пока Полина копала последний кусок
> тоннеля можно было перенести движение и начать
> перенос газопровода который там мешает. Да и саму
> станцию можно было начать сооружать пораньше
> передвинув место сбойки на пару десятков метров
> ближе к Горкам с последующим прохождением
> указанного расстояния открытым способом.
> С Козьей слободой тоже не все слава богу. Отдали в
> Самару щит и не понятно вернется он вовремя...
> Учитывая что у щитов заднего хода нет и Алтынчэч и
> Сююмбике придется вынимать возле Кремлевской можно
> после старта Сююмбике начать сооружение части
> станции, оставив небольшое расстояние для выемки
> грунта.
> Ну и само собой нужны дополнительные щиты. Пусть
> даже не такие блатные как Lovat и Wirth. Тогда
> будут нормальные темпы работ.

Да я не столько про проходческие комплексы и туннели говорил (хотя сейчас можно, наверное, было бы пустить освободившийся на Горках комплекс на рытье второго тоннеля на Козьей), сколько про остальные работы:перенос коммуникаций, прокладка своих (метро) коммуникаций, отделка станции, строительство выходов и переходов и т.д. Я как раз вот и имею ввиду параллельность работ. А то получается: Ваня сделал работу - теперь надо Гришу звать - 1.5 года осталось до сдачи ПП - это столько времени будут переносить движение, коммуникации, строить станцию и т.д. Многое можно было делать параллельно! Как будто разные страны это делают - куча времени уходит на "дипломатические урегулирования". Наверное город должен активнее содействовать - ведь им же и нам надо, а не "Метрострою" (им лишь бы стабильное финансирование и объемы работ). Да за это время можно разрыть котлован размером с квартал, открытым способом сделать все и снова закрыть!

Re: Сегодня в метро
MST  27.04.2007 11:06

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> > И неплохо бы по будущей трассе организовать
> > перенос коммуникаций заранее, а не ждать, когда
> > наткнемся :?.
> Создается впечатление, что никто не знает где эти
> коммуникации лежат. Вот натыкаются на них и
> начинают переносить.
> Или второй вариант - это то, что их постоянно
> склероз мучит, и они забывают о таком этапе работ.

Вот это точно! Каждый только свое знает - мне кажется нет общего координатора (или он плохой) между службами и предприятиями, чтобы параллельно вести работ и планировать их выполнение оптимальными методами.

Re: Сегодня в метро
MST  27.04.2007 11:39

Я потому согласен про склероз насчет коммуникаций, т.к. сколько раз при проходке обращались к геологам, натыкаясь на их наблюдательные скважины. Вот представьте: намечен профиль - по периметру разбурены наблюдательные скважины (т.е. на некотором расстоянии) и они на них натыкаются. Это значит либо промахнулись при проходке, либо изменили направление и не скоординировали действия. Бардак! Или как вам нравится звонок в начале 2006 года: "Алло, это такая-то фирма (не помню название) мы тут проектируем проходку под Казанкой, говорят Вы знаете как "связать" грунтовую воду?". Объясняешь, что надо либо откачивать, что в данном случае явно не подходит (перекачка реки), либо заморозка. Они говорят заморозка - дорого, надо подешевле. Есть, конечно, еще методики некоторые как нейтрализовать грунтовые воды, но они пока не шибко развиты и подходят для конкретных условий. Надо проводить специальные исследования грунтов (инженерные, гидродинамические, гидрохимические) и подземных вод (куча анализов: химсостав, изменение его во времени, совместимость, агрессивность к определенным средам и т.д.). А они задаются этим вопросом в начале 2006 года - смешно и страшно. У меня волосы дыбом встали! Пока что метро строят по приблизительной трассе конца 80-х годов, когда это все было изучено причем фундаментально, как тогда было положено. Хотя проходили с нарушением рекомендованной тогда методы. А что будет, когда они по новой пойдут или как они сейчас легко меняют трассы. Ведь, наметили, к примеру идти после ПП в 10-ку - надо наметить профиль, определиться с его местоположением, глубиной, определить где какие коммуникации проходят, набурить кучу скважин, сделать кучу анализов (см. выше), по результатам материала определить методику проходку (кстати, важно, не просто пройти, а эксплуатировать потом, с чем и столкнемся вскоре (ПТ-СС)) и еще многое всего. Т.е. это может занять до нескольких лет ДО проходки. Вот так.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  27.04.2007 15:03

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> Создается впечатление, что никто не знает где эти
> коммуникации лежат. Вот натыкаются на них и
> начинают переносить.

Все коммуникации известны. Вы недооцениваете проектировщиков. =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 15:04 пользователем K-Lex.

Re: Сегодня в метро
K-Lex  27.04.2007 15:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да я не столько про проходческие комплексы и
> туннели говорил (хотя сейчас можно, наверное, было
> бы пустить освободившийся на Горках комплекс на
> рытье второго тоннеля на Козьей),

Горский щит совершенно не подходит для проходки в районе КС.

сколько про
> остальные работы:перенос коммуникаций, прокладка
> своих (метро) коммуникаций, отделка станции,
> строительство выходов и переходов и т.д. Я как раз
> вот и имею ввиду параллельность работ.

В случае ПП переходы невозможно строить до завершения опалубочных работ тела станции в нижнем ярусе. Возможно лишь одновременное строительство...

Re: Сегодня в метро
K-Lex  27.04.2007 15:19

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот это точно! Каждый только свое знает - мне
> кажется нет общего координатора (или он плохой)
> между службами и предприятиями, чтобы параллельно
> вести работ и планировать их выполнение
> оптимальными методами.

Для этого составляются сетевые графики и проекты производства работ, которые оптимизируют все работы и совместные взаимосвязи разных звеньев строительного производства...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]