ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 33
Re: качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  13.03.2009 09:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чем Вы видите перегибание? Разве суть не понятна? До 9-30 - 10 можно спокойно
> уехать на нормальном транспорте. Не раком и не боком.
Это только с некоторых остановок, где ходит образцовый 45й, например. А в основной массе, ничего не изменилось.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  13.03.2009 15:53

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понял из текста Правил, газелки тоже
> попадают в категорию маршрутных
> автобусов, а не такси. Со всеми вытекающими
> обязанностями: работать по расписанию,
> по установленному маршруту и т.п. Даже те газелки,
> у которых не больше 8 мест.

Из текста следует лишь, что транспортное средство вместимостью более
8 человек не может быть "легковым такси".
Вообще согласно Уставу и Правилам существует 3 вида перевозок пассажиров:
1. регулярные перевозки
2. заказные перевозки
3. перевозки легковым такси
Заказными перевозками Газели быть точно не могут, поскольку Устав запрещает
взимание платы с перевозимых лиц при заказных перевозках неопределенного
круга лиц. Заказные перевозки - это например вахтовые автобусы предприятий
или Газель, заказанная фирмой для поездки сотрудников на природу.
Так что Газели могут выдавать себя либо за "регулярные перевозки" либо
за "легковые такси".
Вообще ни Устав, ни Правила не определяют, кто должен устанавливать
регулярные маршруты или регулировать работу такси. Регулирование перевозок
по регулярным маршрутам осуществляется на основании Закона РТ "об организации
пассажирских перевозок" 2006 года.
Недостатки законодательства следующие:
1. Нет законов, регулирующих работу легковых такси.
2. Не установлена ответственность перевозчиков, которые работают без
договора с муниципалитетом. И если у крупных автобусов может быть
отозвана лицензия за "нарушение лицензионных требований", то к 8-местным
машинам никаких санкций применить невозможно.

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  13.03.2009 19:57

За проезд - гривенниками
http://www.kazved.ru/art/831.aspx

Ехал в автобусе. Когда подошел кондуктор, отдал ему за проезд десять рублей бумажкой, две монеты по два рубля и десять гривенников. Так он так посмотрел, что если бы я был менее толстокож, то прожег бы меня своим взглядом насквозь и не в одном месте. А потом сказал, что запомнил меня и теперь сдачу мне давать всегда будет нарочно одними гривенниками. Хочу заявить ему: не выйдет, приятель. Я всегда плачу за проезд без сдачи!

Хамидуллин

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  30.03.2009 13:56

Вопрос (№9585 от 19.03.09):

Прошу Вас обратить внимание, что большинством перевозчиков Казани нарушается ряд статей "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112, связанные с предоставлением информации о перевозчике, а именно:
1. статья 36 "Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика." Отсутствуют эмблемы на автобусах ООО "Автотранс Холдинг", ООО "Дортранспорт", ООО "Казгортранс", ИП Гарипов, ООО "Стройтранс", ООО "УМ-4", всех ИП с маршрутов 66,66а, частично ООО "КПАТП-7".
2. статья 37 пункт а): "Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора". У большинства перевозчиков, за исключением крупных, отсутствует в салонах информация о перевозчике. Информация о водителе и кондукторе отсутствует практически повсеместно.
3. статья 43: "Билет должен содержать обязательные реквизиты", в том числе наименование организации и стоимость билета. Минфин также требует указания в билете ИНН организации-перевозчика. В абсолютном большинстве автобусов Казани выдаются билеты без какой-либо информации о перевозчике и стоимости билета.
Прошу Вас также разъяснить, имеют ли право перевозчики, выигравшие конкурс на конкретный маршрут, привлекать по своему усмотрению к обслуживанию маршрутов сторонние юридические лица и индивидуальных предпринимателей, или они обязаны обслуживать маршрут исключительно от своего имени? Хайруллин Ильгиз Вакипович

Ответ:

Уважаемый Ильгиз Вакипович!
На еженедельном совещании проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани с участием перевозчиков города Казани постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» доведено до руководителей пассажирских транспортных предприятий.
На предприятиях МУП «Метроэлектротранс», МУП «ПАТП №2», ООО «КПАТП №4», ООО «КПАТП-9», ООО «ИТЦ», ООО «КПАТП-7», ООО «Республиканский автовокзал-7» краткое наименование перевозчика указано на всех автобусах на правой стороне кузова по ходу движения. Внутри транспортных средств размещена информация с наименованием, адресом и номером телефона перевозчика, фамилиями водителей. На подвижных составах, принадлежащих другим автотранспортным предприятиям, данная информация указана частично. Сотрудниками Комитета по транспорту Исполнительного комитета г.Казани и МУП «Организатор пассажирских перевозок» ведется ежедневная работа в данном направлении как на автотранспортных предприятиях, так и на линии. Выявленные недостатки в работе пассажирского транспорта обобщаются и доводятся до руководителей предприятий. Поступившие предложения, нарекания, замечания обсуждаются на комиссиях по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины. К нарушителям, допустившим нарушения Правил перевозки, принимаются меры административного воздействия.
Работа по заказу разового контрольного билета с реквизитами предприятия ведется руководством пассажирских предприятий.
Городские пассажирские маршруты обслуживаются предприятиями, взыгравшими открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок и заключившими соответствующие договоры с заказчиком пассажирских перевозок. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Р.Р. Гусманов тел.292-83-97), 30.03.2009

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  10.04.2009 16:01

В Казани серьезно пострадали 2 пассажирки «красных автобусов»
Татар-информ, 10 Апреля 2009 г.

Сразу 2 пассажирки «красных автобусов» получили серьезные телесные повреждения.

Примечательно, что оба раза страдали пассажирки, находившиеся в автобусе, следовавшем по 79-му маршруту.

7 апреля в 19.00, следуя по улице Дубравная в направлении улицы Зорге, водитель автобуса «Голден-Драгон» при резком торможении допустил падение в салоне женщины 1948 года рождения. В результате удара пассажирка получила перелом правого бедра и была госпитализирована.

Второй печальный случай произошел с 79-м маршрутом 8 апреля, на улице Декабристов. На этот раз водитель «Нефаза», двигаясь в плотном потоке, столкнулся с автомобилем «ВАЗ-2107» под управлением мужчины 1980 года рождения. В результате ДТП пассажирка автобуса получила перелом 41 позвонка, сообщает пресс-служба УГИБДД РТ.

Стоит отметить, что за минувшие сутки ДТП со смертельным исходом в республике не зафиксировано.


Пассажиры, пострадавшие в ДТП с «красными автобусами», нередко симулируют физические повреждения
Татар-информ, 10 Апреля 2009 г.

"Пассажиры, пострадавшие в ДТП с участием «красных автобусов», подчас симулируют свои болезни", - рассказал начальник одного из казанских АТП.

Дело в том, что ДТП с участием автобусов, в которых страдают пассажиры, берутся на особый контроль, в таком случае на место аварии немедленно должен выехать экипаж ГИБДД и там же разобраться - кто прав, а кто виноват, и вынести свой вердикт, касающийся санкций в отношении водителя, если его вина доказана.

Но бывают и такие случаи, когда, например, при резком торможении пассажиры в салоне падают, придя в себя, отказываются от помощи, а по приходу домой, под давлением родных и близких, решают написать заявление в ГИБДД с целью компенсировать у АТП расходы за «лечение» или моральный ущерб.

Информация приходит в комитет по транспорту, начинаются многочисленные разбирательства с начальником АТП, водителем, кондуктором и.т.д. И в результате, помимо финансовой компенсации, нередко следуют увольнения. В самом комитете информацию по данной теме не предоставили.

В связи с этим, начальник одного из АТП Казани заметил, что каждый случай требует отдельного разбирательства. Нередко пострадавшие не могут точно назвать ни время, когда произошел инцидент, ни госномер автобуса, или даже его маршрут.

В настоящее время в Казани работают 13 АТП, некоторые из которых насчитывают более 200 автобусов. Ежедневно по городу в их салонах падает около 20 человек.

Re: качество транспортного обслуживания
metroo_k  12.04.2009 02:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани серьезно пострадали 2 пассажирки «красных
> автобусов»
> Татар-информ, 10 Апреля 2009 г.
...
> Примечательно, что оба раза страдали пассажирки,
> находившиеся в автобусе, следовавшем по 79-му
> маршруту.
...
> Второй печальный случай произошел с 79-м маршрутом
> 8 апреля, на улице Декабристов. На этот раз
> водитель «Нефаза»...
...

Наглая ложь, на 79-м маршруте больше года "НефАЗы" не курсируют...

Re: качество транспортного обслуживания
Убийца КТМов-5  12.04.2009 06:40

на 79м РЕАЛЬНО можно увидеть все что угодно. Там ездит и этот Маркополо, и один Опарышъ-Ютонг, так что возможен и Нефаз

Re: качество транспортного обслуживания
roman_kazan  13.04.2009 18:12

Входящий номер 9706 от 24.03.2009г.

В воскресенье 22 марта на остановке площадь Тысячелетия села на автобус маршрута 74А, предварительно посмотрела на указатель конечных остановок, вывешенный на автобусе 10микрорайон - ул Адоратского. Автобус доехал до остановки Амирхана и развернулся в обратную сторону. На вопрос: почему не едете по маршруту? Кондуктор прорычал, что маршрут уже полгода как изменен. На вопрос: почему тогда не меняете вывеску с конечными остановками, получила ответ, что это не Ваше дело!!!! Надо спрашивать, прежде чем садиться в автобус. Почему это не мое дело, если я пользуюсь этим маршрутом, то для кого эти указатели конечных остановок как не для пассажиров???????? Неделю назад 15 марта я возвращалась тем же маршрутом и вышла на остановке ул.Адоратского. Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Я в курсе, что изменен маршрут 74, но 74А как должен ездить?????? Про грубость кондуктора и водителя я просто умолчу. Гилманова Гузель Тафкиловна

Уважаемая Гузель Тафкиловна!

В телефонном разговоре с Вами главного специалиста Комитета по транспорту Исполнительного комитета г.Казани Ф.Х. Аухадиева, было уточнено, что Вы жалуетесь на работу автобусного маршрута №74.
Автобусный маршрут №74 обслуживается ООО «УМ-4».
В Комитет по транспорту г.Казани 03.04.2009 был приглашен директор вышеуказанного предприятия, который объяснил, что по фактам, указанным в обращении, было проведено служебное расследование, а также со всем водительским и кондукторским составом маршрута №74 проведен дополнительный инструктаж, по вопросу о неукоснительном соблюдении графика и схемы движения, и по повышению культуры обслуживания пассажиров.
Принять конкретные меры к водителям допустившим нарушения, не представляется возможным, т.к. в обращении не указаны гос.номера автобусов.
Отделу контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок» дано указание включить в график проверок работу автобусного маршрута №74.
Автобусный маршрут №74 «ул.Адоратского – 10-й м/район (кольцевой)» следует по следующей схеме движения: ул.Адоратского – ул.М.Чуйкова – ул.Ф.Амирхана – пр.Ямашева – разворот на пресечении пр.Ямашева и ул.Мусина - Ф.Амирхана – IV транспортная дамба – ул.Вишневского – ул.Лейт.Шмидта – ул.Чехова – ул.Н.Ершова – ул.П.Лумумбы – ул.Гвардейская – ул.Р.Зорге – ул.Мавлютова – ул.Сыртлановой – ул.Гарифьнова – ул.Р.Зорге – ул.Ю.Фучика – 10 м/район. В обратном направлении: ул.Ю.Фучика – ул.Р.Зорге – пр.Победы – ул.Х.Мавлютова – ул.Пр.Камая – ул.Карбышева ул.Ак.Петровского – ул.2-ая Туринская – ул.Танковая – Оренбурский тракт – ул.Павлюхина – ул.М.Салимжана – ул.Луковского – ул.Островского – ул.пушкина – ул.Татарстан – ул.Г.Тукая –ул.Б.Шахиди – ул.Тази-Гизатта – ул.Г.Исхаки – ул.Р.Яхина – ул.С.Саид-Галеева ул.Ташаяк – пл.Тысячелетия – ул.Ярморочная – Ленинская дамба – ул.Декабристов – ул.Чистопольская – ул.Ф Амирхана – пр.Х.Ямашева – ул.Адоратского.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ф.Х.Аухадиев, тел.292-87-93), 13.04.2009

Re: качество транспортного обслуживания
roman_kazan  13.04.2009 18:14

на некоторых автобусах были надписи, что едут до улицы Четаева, в связи с дорожными работами. Сейчас, вроде должен по своему маршруту ездить.

Re: качество транспортного обслуживания
Убийца КТМов-5  13.04.2009 18:21

Вон летом по 52 не ездил, а его успели за это время изменить, и я не туда в сентябре уехал:)

Re: качество транспортного обслуживания
metroo_k  14.04.2009 11:56

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> на 79м РЕАЛЬНО можно увидеть все что угодно. Там
> ездит и этот Маркополо, и один Опарышъ-Ютонг, так
> что возможен и Нефаз

Это уже совсем не в тему - но всё же - на 79-м всё последнее время видны только Golden Dragon & Real MarcoPolo. НефАЗы там ходили очень недолго, а вот когда - точно не скажу, не меньше 1,5 лет назад.

А по теме - вчера с 18.42 до 19.25 проторчал возле "Тандема", ожидая 79-й - в результате замёрз и уехал на троллейбусе! Причём пока был там, мимо прошло много 28А, 35А, 37, 89, поменьше 15, 22, 29, 98, ещё меньше 6, 47, один чадящий и довольно облезлый 153 (честно скажу, я в него из-за экономии в 5 рублей не полез бы!), потом весьма приличная на вид ГАЗель 123-го м-та (с автоматической дверью, водитель объявлял маршрут движения через динамик - похоже, без кондуктора) и ещё одна жуткая неопрятная ГАЗель неопределённого цвета, без всяких намёков на маршрутные указатели и номера, с занавесками, народ зато туда полез весьма интенсивно, будто там мёдом было намазано ;-), на борту и сзади были крупные наклейки "INFINITY" - как я уже писал однажды - наш народ готов и в бортовой грузовик залезть, когда ему надо ехать!

Re: качество транспортного обслуживания
Альбина  28.04.2009 10:05

Добрый день!
У меня жалоба по поводу 63 маршрута.
Почему утром он ходит не по Южной трассе, как обычно, а где угодно.Я живу на Магистральной. Выхожу из дома в 8, 63 маршрут случайно проезжает)) и по Сахарова и мимо дома моего) вообщем каждый день по разному, а народ с утра ждет 63 на остановке Глушко и зверет, когда 63 проезжает мимо вдалеке. Я не понимаю, что автобусы не обязаны ходить по установленному маршруту?

Re: качество транспортного обслуживания
Убийца КТМов-5  28.04.2009 10:13

www.kzn.ru все сюда писать

Re: качество транспортного обслуживания
metroo_k  05.05.2009 11:02

Не буду я писать на kzn.ru - одни отписки получать надоело...
Зато с народом поделиться - пожалуйста:
- сегодня, 05.05.09, в районе 08.02-08.12 утра, на остановке "Театр им.Г.Камала" ждал троллейбусы маршрутов №№1,4,18 - не дождался, уехал на 35-м автобусе. За это время прошло 5(!!!) шт. Тб 10-маршрута и 2 шт. 7-го (20 и 21-й не отслеживал).
Про 35-й вообще отдельный разговор - сколько раз говорил себе на него не садиться - всё время подворачивается, особенно когда торопишься... Все автобусы этого маршрута в центре ездят очень медленно, подолгу выстаиваются на остановках "Колх. (Центр.) Рынок", "Центр. Стадион" - это жутко нервирует, особенно когда на работу опаздываешь... Интересно, эти автобусы везде так себя "ведут", или просто мне так везёт?!

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.05.2009 13:21

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 35-й вообще отдельный разговор - сколько раз
> говорил себе на него не садиться - всё время
> подворачивается, особенно когда торопишься... Все
> автобусы этого маршрута в центре ездят очень
> медленно, подолгу выстаиваются на остановках
> "Колх. (Центр.) Рынок", "Центр. Стадион" - это
> жутко нервирует, особенно когда на работу
> опаздываешь... Интересно, эти автобусы везде так
> себя "ведут", или просто мне так везёт?!

На участке Московский рынок-Авторынок-Советская пл.-пл.Тукая скорость
вполне нормальная, нигде как правило не стоит. Видимо указанный Вами
участок используется для вялотекущего "отстоя", потому что явно выделенных
конечных у маршрута 35 вообще не наблюдается.

Re: качество транспортного обслуживания
Убийца КТМов-5  05.05.2009 13:41

>>ждал троллейбусы маршрутов №№1,4,18

неоднократно замечал что 4ка ходит реже 10ки. Почему интересно?

Re: качество транспортного обслуживания
Askario  05.05.2009 14:24

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> неоднократно замечал что 4ка ходит реже 10ки.
> Почему интересно?
Потому что у 4-ки есть ещё 1-й, частично дублирующий от центра до Восстания, а центробежный поток на троллейбусах выше центростремительного.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.09 14:25 пользователем Askario.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  05.05.2009 14:44

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что у 4-ки есть ещё 1-й, частично
> дублирующий от центра до Восстания, а центробежный
> поток на троллейбусах выше центростремительного.

Что Вы имеете в виду? Утренний пиковый пассажиропоток в троллейбусах
меньше вечернего?

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  05.05.2009 14:59

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>ждал троллейбусы маршрутов №№1,4,18
>
> неоднократно замечал что 4ка ходит реже 10ки.
> Почему интересно?
по 4-ому меньше единиц на маршруте,чем на 10.

еше по 4-ому маршруту больше троллейбусов старого поколения (ЗИУ 682),а на 10-ом маршруте больше троллейбусов нового поколения (Авангарды,Оптимы).

Re: качество транспортного обслуживания
roman_kazan  05.05.2009 15:39

4 толлейбус один раз долго ждал. Когда приходилось вечером ехать в центр, его подолгу можно было ждать. а если приходил, то только до вокзала - это в лучшем случае, а так часто до Дворца Спорта и в парк. Диспетчеру звонил,она сказала, что поделать то? ведь на Кремлёвской дамбе пробки по вечерам, аварии, вот и простаивают там по долгу.

Страница: 32 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]