ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 33
Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  27.02.2009 15:58

Для улучшения качества транспортного обслуживания в Казани проводится акция «День руля»
Официальный портал Мэрии Казани, 27 февраля 2009 г.

В целях улучшения качества и культуры транспортного обслуживания пассажиров города Казани, с 25 февраля 2009 года Комитетом по транспорту Исполкома г.Казани проводится акция «День руля».

В рамках этой акции в определенный день в пассажирских автотранспортных предприятиях городского пассажирского транспорта сотрудниками комитета проверяется обеспечение пассажирскими предприятиями ежедневного выпуска подвижного состава в надлежащем санитарном и техническом состоянии.

Подвижной состав проверяют по следующим критериям:
- внешнее состояние автобуса/троллейбуса/трамвая и внутреннее салона;
- наличие внешних типовых информационных аншлагов с указанием маршрута, начального и конечного пунктов следования;
- наличие и состояние информации для пассажиров в салоне (Правила пассажирских перевозок, памятка для пассажиров по антитеррору, информация о предприятии и водителе);
- состояние и работоспособность осветительного оборудования (габаритные огни, фары дальнего/ближнего света, поворотные огни, аварийный стоп-сигнал).
- наличие и работоспособность бортовых комплектов АСУ-Т, ридеров и автоинформаторов.

Одновременно проводится инструктаж водителей на предмет запрета курения во время движения на маршруте.
Если в ходе таких проверок обнаружены факты не соответствующие вышеуказанным требованиям, специалисты Комитета делают замечания, которые фиксируются в путевых листах водителя транспортного средства. Также замечания доводятся до руководителей транспортных предприятий, которые данные факты рассматривают в административных комиссиях по месту работы. В качестве наказаний принимаются решения о выговоре, лишении премий или даже увольнения с работы.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  11.03.2009 17:51

Получается, 8-местные маршрутки теперь должны будут приравниваться к городским маршрутам?

Re: качество транспортного обслуживания
Bulat_  11.03.2009 19:26

Давно вы видели 8-местные маршрутки? Если имеются в виду 20-рублевые газели, так в них гораздо больше 8 человек сажают :)

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  11.03.2009 23:39

Постоянно вижу в большом количестве. За нарушения, когда в них сажают более 8 человек, необходимо сурово привлекать к ответственности и наказывать.

Re: качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  11.03.2009 23:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постоянно вижу в большом количестве. За нарушения,
> когда в них сажают более 8 человек, необходимо
> сурово привлекать к ответственности и наказывать.
А откуда эта цифра? В ГАЗели же 13 пассажирских мест.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  11.03.2009 23:58

Уже повсеместно ездят 8-местные. Они специально и закупили такие газели, где не более 8 мест, чтобы можно было набивать салоны, при этом являясь такси, и иметь сверхприбыли в ущерб комфортности и безопастности пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.09 23:59 пользователем K-Lex.

Re: качество транспортного обслуживания
Bulat_  12.03.2009 09:47

Вы прокатитесь один раз на такой 8-местной газели. Там даже на одинарное сиденье двоих сажают.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  12.03.2009 10:39

И Вы это поддерживаете?

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  12.03.2009 10:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И Вы это поддерживаете?

Люди будут отказываться ехать вдвоем на одном сидении или стоя
только в том случае, когда стоимость проезда в маршрутке будет
рублей 40. Нужно не запрещать маршрутные такси, а поставить их
в правильные рамки. Маршрутка - это промежуточное звено между
обычным автобусом и такси, проще говоря такси на восьмерых.
Комфорт должен быть как в легковом такси, а цена раза в два ниже
чем такси. Есть категория людей, которые хотят ездить быстрее и
комфортнее чем в автобусе, но дешевле чем в такси. Почему же
этот спрос должен оставаться неудовлетворенным?

Re: качество транспортного обслуживания
NeilSy  12.03.2009 10:55

Насколько я понял из текста Правил, газелки тоже попадают в категорию маршрутных
автобусов, а не такси. Со всеми вытекающими обязанностями: работать по расписанию,
по установленному маршруту и т.п. Даже те газелки, у которых не больше 8 мест.

Re: качество транспортного обслуживания
Bulat_  12.03.2009 13:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И Вы это поддерживаете?

Я на них и не езжу поэтому. Если бы возили ровно 8 человек в мягких креслах без лишних остановок, то почему бы нет. А так они ничем не отличаются от прежних газелей, в которые набивалось 22 человека раком. И даже хуже их, т.к. посадочных мест меньше.

Re: качество транспортного обслуживания
MARSEL  12.03.2009 14:29

Насчет курения:
-----------------------------------------------------------------
Наказать водителя автобуса за курение во время перевозки пассажиров невозможно (Архангельская область)

Наказать водителя автобуса за курение во время перевозки пассажиров практически невозможно. Это выяснилось в ходе обсуждения данного вопроса на прошедшем в Архангельске "круглом столе" по проблемам курения в общественных местах, передает корреспондент ИА REGNUM

По словам представителя Управления транспорта и связи мэрии Архангельска Олега Скаковского, штраф в размере 500 рублей за административное правонарушение, каким является курение в общественном месте, возлагается на автоперевозчика, то есть на предприятие или юридическое лицо. "Однако для этого необходимо письменное заявление пассажира, с указанием времени, когда водитель курил, номера маршрута, номера автобуса, фамилии водителя. Только тогда будет проводиться проверка", - сказал он. После этого - если факт курения водителя во время перевозки пассажиров подтвердится - на организацию, которая заключила с мэрией договор на перевозку пассажиров, накладывается штраф. "То есть наказать самого водителя мы не можем", - отметил Скаковский. По словам присутствовавших на "круглом столе" руководителей автопредприятий, сами они тоже практически не могут наказать водителя. "Когда на нашу организацию приходит штраф, мы, естественно, проводим разбирательство. Однако доказать факт нарушения практически невозможно", - говорят они. Кроме того, налагать дополнительные штрафы на курящего водителя и применять иные санкции в соответствии с Трудовым кодексом нельзя. "Вот и получается, что наказать организацию можно, а водителя - практически нет", - отмечают пассажироперевозчики.
Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1135912.html
-----------------------------------------------------------------
За 2008 год на архангельских перевозчиков за курение водителей в автобусе наложено 49 штрафов

В 2008 году на организации Архангельска, занимающихся пассажирскими перевозками, было наложено 49 штрафов за курение водителей в автобусах. Об этом сообщил на "круглом столе" по проблемам курения в общественных местах представитель Управления транспорта и связи мэрии областного центра Олег Скаковский, передает корреспондент ИА REGNUM.

Общая сумма наложенных штрафов составила 40 тысяч рублей. "Курение водителя в салоне автобуса - административное правонарушение, штраф за которое составляет 500 рублей", - сказал Скаковский.

Отметим, что, согласно социологическим опросам, проведенным Архангельской региональной экологической общественной организацией "Этас", 78% жителей Архангельска видели водителей пассажирских автобусов курящими во время перевозки пассажиров, и только 22 % - не видели. При этом отрицательно относятся к курению водителей 88% жителей областного центра, 11% - нейтрально и лишь 1% жителей относится к этому положительно.
Постоянный адрес новости:http://www.regnum.ru/news/1135893.html

-----------------------------------------------------------------

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  12.03.2009 16:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И Вы это поддерживаете?
>
> Люди будут отказываться ехать вдвоем на одном
> сидении или стоя
> только в том случае, когда стоимость проезда в
> маршрутке будет
> рублей 40.

Вы же прекрасно понимаете, что этого не будет. Это слишком дорого и такого опыта в России нет. Будут возить за 20 и набивать дальше. За 40 сейчас никто не поедет с громкой музыкой, хамством и куревом. Легче пользоваться л/а, чем выбрасывать каждый день круглую сумму за свой же моральный ущерб.

Нужно не запрещать маршрутные такси, а
> поставить их
> в правильные рамки. Маршрутка - это промежуточное
> звено между
> обычным автобусом и такси, проще говоря такси на
> восьмерых.
> Комфорт должен быть как в легковом такси, а цена
> раза в два ниже
> чем такси. Есть категория людей, которые хотят
> ездить быстрее и
> комфортнее чем в автобусе, но дешевле чем в такси.
> Почему же
> этот спрос должен оставаться неудовлетворенным?

А есть еще неиссякаемая категория людей, которой все равно как ехать и сколько за это платить. Тем более 100% кондукторов готовы забивать Газели пока на каждое сидение не сядет по 2 человека. Если проезд будет 40 рублей, это желание лишь возрастет. Газель с 8 местами не должна перевозить одновременно более 7-8 пассажиров. Она на это не расчитана. Перегруз угрожает здоровью и жизни людей. Есть правила, которые должны выполняться. Они не выполняются. Перевозчики намеренно закупили именно 8-местные Газели, чтобы дальше обогащаться за счет комфортности и безопастности пассажиров т.к. эти Газели, судя по всему, не попали под категорию городского пассажирского маршрутного транспорта. Многолетний опыт эксплуатации маршрутов с Газелями показал, что заставить выполнять правила перевозок не представляется возможным. Скажите мне, почему НОРМАЛЬНЫЙ пассажир, заплатив 20 рублей и сев, должен на следующей остановке двигаться и делить свое сидение с кем-то еще по указке?

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  12.03.2009 16:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы же прекрасно понимаете, что этого не будет. Это
> слишком дорого и такого опыта в России нет.

Ну почему же нет опыта? При советской власти автобус в Москве стоил 5 копеек,
а маршрутное такси - 15 копеек. Надо просто правильно заинтересовать АТП -
по доходности обычных автобусов слегка их прижать безналичной оплатой и
проездными, но в то же время разрешить им зарабатывать с помощью маршрутных
такси по 35-40 рублей. Установить им квоту, сколько маршруток они могут пустить,
пропорционально количеству выполняемых обычных рейсов. И они сами быстро
разберутся с левыми конкурентами, возящими по 20, поскольку маршрутки будут для
них основным и единственным источником налички. Вот Вам пожалуйста свежая
новость: Государственные "маршрутки" могут появиться в Москве.

> За 40 сейчас никто
> не поедет с громкой музыкой, хамством и куревом.

Вот именно! Поэтому все станет намного культурнее или они просто разорятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.09 16:52 пользователем Max Smolkin.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  12.03.2009 17:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И они сами быстро
> разберутся с левыми конкурентами, возящими по 20,

Они все С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ перейдут на МВ и ОМВ, которую можно до предела набивать, при этом имея сверхоходы и быструю окупаемость! Но это не в интересах пассажира, понимаете? Страдать в конечном итоге будет только пассажир. Этого нельзя допускать. Посмотрите как сейчас ездят автобусы - проблемы есть только в МВ, которая в часы пик набивается до безобразия. Чем больше МВ и ОМВ, тем хуже.

> поскольку маршрутки будут для
> них основным и единственным источником налички.

Источником налички ОТ, а тем более маршрутки МВ и ОМВ, быть не должны - это прямой путь к беспределу, сокрытию доходов и параметров перевозок и перегрузу.

> Вот именно! Поэтому все станет намного культурнее
> или они просто разорятся.

Это путь вникуда. Вы ведь знаете ситуацию, знаете к чему приводит увеличение числа автобусов ОМВ и МВ и хорошо знаете как развивалась ситуация в конце 90-х - начале 2000-х, когда происходило вымывание автобусов БВ маршрутками и как постепенно город пришел к полной анархии и беспределу в сфере пассажирских перевозок. Это происходило именно из-за постепенного роста числа автобусов МВ и ОМВ. Тоже самое будет и сейчас, если по городу пустить еще больше маршруток. Сначала нормальный транспорт будет пропадать по вечерам, потом пойдет по нисходящей количество автобусов и маршрутов с СВ и БВ. Все это мы уже проходили - сценарий известен. Этого нельзя допускать. Кому не нравится нормальный общественный транспорт по примеру цивилизованных развитых стран - пусть ездит на такси или покупает л/а, а опять жертвовать своим комфортом и безопастностью ради прихоти кучки людей под подстрекательством недобросовестных деятелей, зарабатывающих политические очки и жаться в скотовозках я больше не хочу! Сейчас можно выйти в 22 часа на остановку и НОРМАЛЬНО доехать в Нефазе. А раньше приходилось забиваться в Газели (которые вытесняли нормальный транспорт) вместе с 20 еще такими же заложниками ситуации, к которым относились как к заключенным и возили как хотели, да еще за бОльшие деньги.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.03.09 18:09 пользователем K-Lex.

Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  12.03.2009 18:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Источником налички ОТ, а тем более маршрутки МВ и
> ОМВ, быть не должны - это прямой путь к
> беспределу, сокрытию доходов и параметров
> перевозок и перегрузу.

Ну не налички, так просто большей рентабельности.
Это нормально в любых сферах, хоть в ж/д хоть в авиации, есть
разные классы перевозок по качеству, по меньшей мере "Бизнес"
и "Эконом". Маршрутки не должны быть конкурентом обычным автобусам,
они должны обеспечивать дополнительный спрос на ОТ, пересаживая людей
с л/а на ОТ. Бардак только от экономической безграмотности и
неумения подобрать правильные тарифы и стандарты качества.

> Это путь вникуда. Вы ведь знаете ситуацию, знаете
> к чему приводит увеличение числа автобусов ОМВ и
> МВ и хорошо знаете как развивалась ситуация в
> конце 90-х - начале 2000-х,

Знаю и помню я ситуацию. Перекос начался исключительно из-за уравниловки
в тарифах, когда и БВ и Газель стали стоить одинаково 10 рублей. Надо
просто грамотно строить транспортную систему и все будет нормально.
Обычные маршруты должны полностью обеспечивать все возможные поездки,
а маршрутки должны обеспечивать дополнительный спрос (не более 10-15%)
на комфорт по существенно более высокому тарифу.

Re: качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  12.03.2009 18:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас можно выйти в 22 часа на остановку и НОРМАЛЬНО доехать в Нефазе.
Ну не стоит так перегибать палку. А то ведь можно и доказательства попросить. Или же надо писать на какую остановку и куда можно выйти, и до какой остановки доехать.

Re: качество транспортного обслуживания
K-Lex  12.03.2009 19:38

В чем Вы видите перегибание? Разве суть не понятна? До 9-30 - 10 можно спокойно уехать на нормальном транспорте. Не раком и не боком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.09 19:40 пользователем K-Lex.

Re: качество транспортного обслуживания
Art'y  12.03.2009 20:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чем Вы видите перегибание? Разве суть не
> понятна? До 9-30 - 10 можно спокойно уехать на
> нормальном транспорте. Не раком и не боком.

Из дербышек после 21-00 уехать невозможно, но самое идиотское, что автобусы возвращаются в город пустыми, даже до компрессорного не берут.

Страница: 31 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]