ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 33
Re: качество транспортного обслуживания
Убийца КТМов-5  05.05.2009 16:49

10й тоже дублирует часть 1го. И че?

Re: качество транспортного обслуживания
metroo_k  05.05.2009 17:21

Утром на Кремлёвской дамбе пробок как раз и не было, на Адмиралтейской - вроде бы тоже с "Кремлёвки" не наблюдалось - но утверждать не берусь. Кстати, сейчас поеду назад - наверняка троллейбусов на Молодёжном центре опять подолгу не будет (и 10-х "утренних" тоже!)...

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  15.05.2009 17:05

Входящий номер 10676 от 24.04.2009г.

Здравствуйте, начнутся ли когда-нибудь реальные санкции в отношении водителей красных автобусов? Такое ощущение, что прав на управление ТС у них нет. Надеюсь, что хоть водителя этого автобуса Вы накажете http://jaluites.ru/posts/1312/ Мингараев Рамиль Рамисович

Уважаемый Рамиль Рамисович!
По данному случаю проведено служебное расследование совместно с пассажирским автотранспортным предприятием ООО «ИТЦ», эксплуатирующим автобус гос.№ вр256. Установлено, что на данном автобусе 14.04.2009 работал водитель О.Ж.Курбаналиев, который был вызван на комиссию по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины. За систематические нарушения транспортной дисциплины водитель О.Ж.Курбаналиев уволен.
С водительским составом автотранспортного предприятия ООО «ИТЦ» проведен дополнительный инструктаж по вопросу соблюдения транспортной дисциплины при работе на автобусных маршрутах. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.Н. Доброхотов, тел.292-42-91), 15.05.2009

http://jaluites.ru/posts/1312/

Re: качество транспортного обслуживания
Niko  16.05.2009 08:41

Садясь в автобус, не уверен, что доедешь до места назначения. Натерпелась страху, пока ехала на 44-м автобусе из Московского района. Водитель гнал со скоростью более 100 километров в час, пропуская остановки. Его подзадоривала возбужденная кондукторша. Видимо, они забыли о пассажирах, еле удерживавшихся на сиденьях. Должен же быть хоть какой-то контроль за водителями.

http://www.evening-kazan.ru/revelation.asp?action=view
Газета [15.05.2009]





Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin 23.06.2009 16:22


Вопрос (№11757 от 10.06.09):

В автобусах 43 и25 поручень посередине средней двери мешает вносить детскую коляску. Стою с дочкой на остановке 1-1,5часа чтобы уехать в поликлинику.Как ездят люди в инвалидных колясках вообще не понятно. На площадке передней двери с коляской не развернутьсяю,да и водители не любят туда сажать. Уберите поручни и жизнь многих жителей города станет легче. Искрова Ладислава Михайловна

Ответ:

Городские автобусные маршруты обслуживаются автобусами как отечест-венного, так и импортного производства. На маршрутах №25 и 43 эксплуатиру-ются автобусы марки «Golden Dragon». На автобусах данных марок имеются две двери: передняя и задняя. Действительно в задней двери установлены поручни посередине двери. Все конструкционные и технологические элементы в салоне подвижного состава изготавливаются и устанавливаются заводами-изготовителями автобусов.
Дополнительно сообщаю, что на городских маршрутах также эксплуати-руются автобусы марки «МАЗ» и «НефАЗ». На низкопольном автобусе «МАЗ» обеспечивается удобная посадка и высадка пассажиров с ограниченными воз-можностями. Данные автобусы оборудованы откидной рампой в средней двери и системой наклона автобуса («книлинг»). Для размещения инвалидной коляски в салоне автобуса предусмотрены специальные крепления.
На полунизкопольном автобусе марки «НефАЗ» удобная посадка и высадка пассажиров обеспечивается через переднюю и среднюю двери, задняя дверь ав-тобуса располагается в высокой части автобуса. Для посадки и высадки пасса-жиров-инвалидов-колясочников на полунизкопольных автобусах предусмотрены пандусы в средней двери.
Ваше обращение доведено до руководителей автотранспортных предпри-ятий, обслуживающих городские маршруты, с целью рассмотрения возможно-сти, демонтажа поручня установленного в задней двери с учетом изменения кон-структивных особенностей салона автобуса. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани Р.Р. Гусманов, тел.292-87-93, 23.06.2009


Ответить•Цитировать
Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin 26.06.2009 10:59


Почему автобусы не едут на конечную?
Казанские ведомости, 26 июня 2009 г.

Вечереет. Около девяти. Я снова стою на остановке «Адоратского» и жду свой 46-й маршрут.

Не успеваю поставить ногу на ступеньку автобуса, как слышу голос кондуктора:

- До «Школы» едем! Только до Горьковского шоссе!

- Но мне до конечной - до поселка Ново-Юдино, – говорю.

- Ждите, за нами еще автобус.

Не рискую. Сажусь в этот, а на «Школе» пересаживаюсь на 72-й автобус. И вместо 15 трачу 30 рублей. Не факт, что следующий автобус поедет до конечной, если он будет вообще. И так почти каждый вечер. То же самое мне рассказывает коллега про 77-й маршрут, который курсирует от ЦУМа до поселка Победилово. Вечером он разворачивается в Борисково и дальше не едет. Поселковых маршрутов в Казани несколько. На 5-м вечером не доберешься в Левченко. Последний 23-й через площадь Вахитова в сторону поселка Мирного проходит примерно в 19.50. А на 56-м в пос. Петровский ездить вообще не советую. На 25-м утром добираются мои знакомые из Дербышек на площадь Вахитова. Но обратно вечером - только с пересадками через центр. Почему?

- Вы нас поймите! Мы с четырех утра на колесах, - обычно отвечают на это кондукторы.

Но кто поймет пассажиров, живущих в городских поселках? Для них дорога домой каждый день - головная боль и нервотрепка. Опять же никуда не делись хамство кондукторов, необъявленные остановки и стояние автобуса на каждой по 5 минут. Особенно если маршрутка идет через центр. Кажется, пешком быстрее. Но как только минуем пост ГИБДД на Горьковском шоссе, автобус полетел, словно участник гонки «Париж - Дакар». А после поворота на Юдино, где дорога узкая и извилистая, становится просто страшно: доедем ли? Особенно когда автобус пытается идти на обгон.

Пассажиры жалуются на таких шумахеров на «горячую линию». Есть ли толк, если наша маршрутка как не ходила после восьми до поселка, так почти и не ходит.

А вот вторая сторона медали. Муж долго искал работу. Но несколько неплохих вакансий отклонил именно из-за невозможности добраться вечером до дома. Львиная доля зарплаты будет уходить на проезд.

- Подумаешь! - пожала плечом одна кондуктор. - Водитель просто не доехал...

А если мы все будем недоделывать свою работу? Учитель – не доучит, доктор – не долечит, продавец – не довесит, строитель – не достроит... И у каждого будут свои веские причины.


Ответить•Цитировать
Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin 20.07.2009 11:05


В Казани пройдет месячник повышения культуры водителей и кондукторов "красных автобусов"
Татар-информ, 20 Июля 2009 г.

С сегодняшнего дня и до 20 августа в Казани пройдет месячник повышения культуры водителей и кондукторов "красных автобусов". Об этом заявил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин.

Глава города дал поручения Комитету по транспорту, а также Управлению ГИБДД по Казани усилить работу по автобусному парку столицы республики. По словам мэра, в последнее время "красным автобусам" не уделяется должного внимание.

Ильсур Метшин подчеркнул, что особое внимание надо уделить повышению дисциплины водителей автобусов. Количество ДТП с их участием надо минимизировать. Также за период месячника необходимо привести в полный порядок внешний вид всего парка "красных автобусов".

По его словам, нуждающихся в «косметическом» ремонте автобусов в Казани не более трех десятков на весь город. Но именно их внешний вид – выбитое стекло, поврежденный бампер, - бросаются в глаза горожанам и фигурируют в репортажах СМИ, оставляя негативное впечатление обо всем парке "красных автобусов".


Метшин дал красным автобусам месяц на исправление
Бизнес Онлайн, 20 июля 2009 г.

Месячник повышения культуры вождения красных автобусов начался сегодня в Казани по распоряжению мэра Казани Ильсура Метшина.

Сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии Казани градоначальник дал поручение комитету по транспорту, управлению ГИБДД по Казани и другим городским службам усилить работу с этим видом пассажирского транспорта, отметив, что в последнее время ему не уделяется такого пристального внимания, сообщается на сайте мэрии Казани.

"Водители должны перестать летать на красных автобусах", - потребовал Метшин. Вторым требованием стало привести в порядок внешний вид автобусного парка города. Мэр пообещал лично и без предупреждения посетить все транспортные предприятия города ранним утром во время выхода автобусов на маршруты.

Таким образом администрация города, которая была инициатором приобретения красных автобусов, отреагировала на шквал критики со стороны перевозчиков, которые стали отказываться от работы на этих машинах. Причиной стали постоянные поломки и отсутствие запасных частей. К тому же, по мнению работников транспорта, не все автобусы оказались пригодными для эксплуатации в наших условиях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.09 11:07 пользователем Max Smolkin.


Ответить•Цитировать
Re: качество транспортного обслуживания
Станислав.... 20.07.2009 11:14


Метшин бы лучше покатался на этих автобусах без предупреждения. Часов бы в 8 утра, лучше на китайском драконе.
А потом погулял по городу, и увидел, что битых автобусов явно не 30.


Ответить•Цитировать
Re: качество транспортного обслуживания
Турист 20.07.2009 11:17


И заглянул бы КАТП7. У них по-моему большая часть всех разбитых автобусов


Ответить•Цитировать
Re: качество транспортного обслуживания
Станислав.... 20.07.2009 11:22


В ИТЦ тоже. Там Хайгеры с запашком :)


Ответить•Цитировать
Re: качество транспортного обслуживания
Max Smolkin 20.07.2009 11:37


Станислав.... писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метшин бы лучше покатался на этих автобусах без
> предупреждения.

Мне кажется, заглянуть в АТП рано утром - более правильная идея.
Все автобусы пройдут колонной как на параде. А потом можно зайти и взглянуть
на те, что сломанные стоят. А в городе где их по одиночке ловить? На
каждом ведь не поездишь.


Ответить•Цитировать
Re: качество транспортного обслуживания
Станислав.... 20.07.2009 17:39


Зато можно ощутить всю прелесть поездки в переполненном китайце.

Страница: 33 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]