ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
контроль за перевозчиками
Станислав.  22.04.2007 21:01

Контроль полюбому нужен, иначе ничего не работает. За примерами далеко ходить не надо и так все известно.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если аппаратура задействована, то она наверное для какой-то
> цели задействована, а не просто так! Смарт-карты - это кстати идея
> любителей тотального контроля.
Контроля за кем? Больше за пассажирами или все таки больше за перевозчиком? Что-то мне кажется, что больше за перевозчиком, чем за пассажирами. При смарт-картах черного нала поменьше все-таки будет, да и дотации за льготников платить легче, чем сейчас. Просто надо сделать так, что-бы кондуктору было выгодна именно валидация билета/БСК. Что это выгодно будет перевозчику, это точно. Гнать "левак" будут, но это уже легче присечь.

> Понятно что большинству людей удобнее платить наличными,
Меня лично бесит эта плата наличкой. Когда десятки нет, то это вообще капец. Полный карман мелочи обеспечен...

> поэтому если билет за наличные не будет стоить дороже, то никто
> смарт-картами не будет и пользоваться - зачем тогда
> вообще огород городить.

Просто при покупке у кондуктора зделать стоймость дороже, чем в киосках по продаже билетов. Но тогда кондуктора могут брать наличкой. А могут всучить левый билет.

> Далее если выбирать на ком зарабатывать,
> а кому давать льготы, то естественно зарабатывать надо на разовых
> и случайных пассажирах, а тем кто пользуется постоянно - давать
> скидки - это общепринятый подход к клиентам!
+1. Это верно. Надо уменьшать стоймость поездки при покупке билета на большее число поездок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 18:20 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  22.04.2007 21:28

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Контроль полюбому нужен, иначе ничего не работает.
> За примерами далеко ходить не надо и так все
> известно.

Контроль должен быть, но это дело второстепенное,
в первую очередь - разумные законы, делающие
нарушения невыгодными.
А пропаганда полицейщины, слежки и стукачества просто
омерзительна ИМХО. И работа таким контролером -
позор для нормального человека.

> Контроля за кем? Больше за пассажирами или все
> таки больше за перевозчиком? Что-то мне кажется,
> что больше за перевозчиком, чем за пассажирами.

За перевозчиками конечно! Точнее за их деньгами.
Просто смешно, что поддерживали эту систему как раз
сторонники полицейщины, которые сейчас ее и критикуют.
Чего им надо-то тогда не совсем понятно.

> Меня лично бесит эта плата наличкой. Когда
> десятки нет, то это вообще капец. Полный карман
> мелочи обеспечен...

Вполне допускаю что многих бесит, но факт, что если
оплата по смарт-карте и билет за наличные будут стоить
одинаково, то больше половины пассажиров будет платить наличными.
Значительная часть наличной выручки при этом не контролируется
и АСОП абсолютно бесполезна.

Re: новые автобусы
K-Lex  22.04.2007 23:08

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Контроль полюбому нужен, иначе ничего не
> работает.
> > За примерами далеко ходить не надо и так все
> > известно.
>
> Контроль должен быть, но это дело второстепенное,
> в первую очередь - разумные законы, делающие
> нарушения невыгодными.

В наших казанских условиях, как показал многолетний опыт, НЕ ДЕЙСТВУЮТ никакие законы, нормы морали, правила, конкуренция. Единственный путь к порядку, как это ни странно, - жесткий КОНТРОЛЬ со стороны надлежащих органов, которого нет в должном виде. И не нужно представлять это как нарушение чьих то прав или как нечто плохое. Это нормально и это является основой везде! Если никакие другие методы не действуют - должно быть так...

> А пропаганда полицейщины, слежки и стукачества
> просто
> омерзительна ИМХО.

ЧТО ЗНАЧИТ СТУКАЧЕСТВО?


И работа таким контролером -
> позор для нормального человека.

Что конкретно Вы имеете в виду?

> За перевозчиками конечно! Точнее за их деньгами.
> Просто смешно, что поддерживали эту систему как
> раз
> сторонники полицейщины, которые сейчас ее и
> критикуют.

То есть судя по реплике, система смарт-карт контроля, которая действует во всех цивилизованных странах и развитых городах, является полицейщиной, не рациональной и ненужной? Это явно не так.

> Чего им надо-то тогда не совсем понятно.

ВСЕМ нужно одно - это комфорт, порядок, точность расписания, уважение со стороны перевозчика каждого пассажира... И тут нельзя делить людей на сторонников полицейщины или нет. Это вообще имхо не правильно. Тем более я не видел на форуме не сторонников полицейщины. И вообще не понятно, что под этим имеется в виду...

> Вполне допускаю что многих бесит, но факт, что
> если
> оплата по смарт-карте и билет за наличные будут
> стоить
> одинаково, то больше половины пассажиров будет
> платить наличными.

Естественно! Стоимость по карте ОДНОЗНАЧНО должна быть ниже разового билета и только так!

Но есть НО, о котором я говорил. НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ, ЖАДНЫЕ и не чистые наруку кондукторы (напару с водителем) могут начать перевозить людей за наличку по цене по карте или даже ниже, а выручку класть себе в карман! Да даже билеты отрывать не придется, ведь наши люди привыкли отдавать деньги на выходе! Так делает если не большинство, то около половины точно! А потом возникает неправильная статистика перевозок, откуда формируется неправильное количество единиц ПС, после чего МЫ ЖЕ САМИ, пассажиры и страдаем!

И что же, Вы сторонник таких нарушений? Вы предлагаете поощрять такие случаи, ничего никому не предпринимать? Такие нарушения ни к чему хорошему не приводят и пивести не могут... Если бы КАЖДЫЙ горожанин сообщал о малейшем нарушении КАЖДЫЙ день, а надлежащие органы контроля просто делали свою работу, то сейчас у нас возможно была бы более-менее средняя транспортная система, а не такое ДЕРЬМО как сейчас...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.04.07 23:46 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  23.04.2007 06:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В наших казанских условиях, как показал
> многолетний опыт, НЕ ДЕЙСТВУЮТ никакие законы,
> нормы морали, правила, конкуренция. Единственный
> путь к порядку, как это ни странно, - жесткий
> КОНТРОЛЬ со стороны надлежащих органов, которого
> нет в должном виде. И не нужно представлять это
> как нарушение чьих то прав или как нечто плохое.
> Это нормально и это является основой везде! Если
> никакие другие методы не действуют - должно быть
> так...

Никаких особых казанских условий нет, все это создано
искусственно. Маршрутки прекрасно работали когда стоимость
проезда была дифференцированной 5-7-10 рублей, маршрутников
не заставляли бесплатно возить льготников и ежемесячно
открывались новые маршруты. Все видели что более дорогие
маршрутки реально решают транспортные проблемы города и
отношения между водителями/кондукторами и пассажирами
были нормальные. Та же езда наперегонки ясно показывает,
что конкуренция за пассажира была и была ощутимой.
Система была нарушена безграмотной регулирующей политикой
властей и больше ничем. ГЛУПЫЕ законы никогда не будут
работать хоть сто контролеров поставь.

> ЧТО ЗНАЧИТ СТУКАЧЕСТВО?

Звонить и жаловаться, что тебе талончик не того образца дали
и наверное положили себе денежку в карман - это и есть стукачество.

> И работа таким контролером -
> > позор для нормального человека.
>
> Что конкретно Вы имеете в виду?

Здоровых мужиков, проверяющих билеты. И тем более
"агентов в штатском" в салоне :)

> То есть судя по реплике, система смарт-карт
> контроля, которая действует во всех цивилизованных
> странах и развитых городах, является полицейщиной,
> не рациональной и ненужной? Это явно не так.

Полицейщиной является нездоровое желание поставить под контроль
все доходы соседа до копейки. А система электронных платежей
во всех странах вводится наверняка самими хозяевами транспортных
компаний, которые хотят проконтролировать СВОИ деньги,
а не властями для контроля ЧУЖИХ денег.
Важен мотив принимаемого решения и его обоснование.

> Но есть НО, о котором я говорил.
> НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ, ЖАДНЫЕ и не чистые наруку
> кондукторы (напару с водителем) могут начать
> перевозить людей за наличку по цене по карте или
> даже ниже, а выручку класть себе в карман! >
> И что же, Вы сторонник таких нарушений?

Пассажир получил услугу и оплатил деньги, все остальное -
проблемы взаимоотношений хозяев транспортной компании и
их работников. Я против того, чтобы жаловаться по таким
мелким поводам, считаю это аморальным, прежде всего проблему
надо решать экономическими методами.

Re: новые автобусы
K-Lex  23.04.2007 07:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Маршрутки прекрасно работали когда
> стоимость
> проезда была дифференцированной 5-7-10 рублей,

Они никогда прекрасно не работали. Всегда было плохо, только сейчас это плохо превратилось в отвратительно плохо и недопустимо плохо...

> маршрутников
> не заставляли бесплатно возить льготников и
> ежемесячно
> открывались новые маршруты.

Маршрутки и не возят льготников. Они их даже не сажают, прознав, что человек льготник. Имеются в виду Газели, естественно...

Все видели что более
> дорогие
> маршрутки реально решают транспортные проблемы
> города и
> отношения между водителями/кондукторами и
> пассажирами
> были нормальные.

Это миф. Такого не было никогда, чтобы маршрутки реально решали транспортные проблемы. Это невозможно с малой и особо малой вместимостью. Может они и способствовали улучшению ситуации очень незначительное время, потом же делали хуже и хуже, но никак не решали транспортную проблему миллионного города...

Та же езда наперегонки ясно
> показывает,
> что конкуренция за пассажира была и была
> ощутимой.

Езды на перегонки вообще быть не должно. И была не конкуренция за пассажира, а чисто конкуренция за деньги и большое число "скота". За свой карман прежде всего, а вовсе не за пассажира.


> Система была нарушена безграмотной регулирующей
> политикой
> властей и больше ничем.

Ну это в какой-то мере так, и никто этого не отрицает, думаю...

ГЛУПЫЕ законы никогда не
> будут
> работать хоть сто контролеров поставь.

Законы схожие же в Москве, Екатеринбурге, например... Но там такого беспредела и сложившейся ситуации днем с огнем не отыщешь. Естественно ТК был виновен, он разрешал ставить на маршруты МВ и ОМВ... Но это далеко не единственная причина. Человеческий фактор тут тоже виновен.


> > ЧТО ЗНАЧИТ СТУКАЧЕСТВО?
>
> Звонить и жаловаться, что тебе талончик не того
> образца дали
> и наверное положили себе денежку в карман - это и
> есть стукачество.

Это далеко не стукачество, а НОРМА, которая действует ВО ВСЕХ цивилизованных странах! Само слово здесь абсолютно не подходит. Ни стукачество, ни доносительство в данном случае не подходят к определению должного процесса со стороны пассажира. Это ЖАЛОБЫ на ПЛОХОЕ обслуживание. Такие с виду безобидные вещи в конечном итоге приводят к тяжелейшим последствиям, о которых я уже писал - к полному дисбалансу ТС города. Если кондуктор должен дать билетик - то он это ОБЯЗАН делать, а если он этого не делает, то это нарушение. Ведь это не зря все придумано, эти самые билетики считаются, и потом создается статистическая база, на основе которой создается и совершенствуется транспортная система. Пассажир в конечном итоге страдает сам от того, что в итоге ОБМАНА перевозчиками ТК-та не хватает ПС и вместимость этого ПС подобрана не правильно. Вот Вам и билетик. Это нарушение, которое способно привести к катастрофе. Большие проблемы возникают из маленьких недочетов и "безобидных" прОпусков... И это восе не стукачество, а дОлжное правило и право всех, которое не действует у нас, но действует в развитых цивилизованных странах, которое помогает и регулирует систему - в т.ч. и большой степени жалобами на плохое или недостойное обслуживание. Особенно обидно слушать такие высказывания сейчас, когда людей просто напросто смешивают с говном почти в каждой "маршрутке"...
> > И работа таким контролером -
> > > позор для нормального человека.
> >
> > Что конкретно Вы имеете в виду?
>
> Здоровых мужиков, проверяющих билеты. И тем более
> "агентов в штатском" в салоне :)

Я совершенно не согласен с этим. Это такая же работа, как работа милиционера, врача, шахтера, строителя, учителя, президента и т.д. Ничем не ущербнее, не позорнее и т.п. Это делается во благо пассажиров. Жалко, что в Казани не практикуют такие рейды =( Хотя они, конечно, бесполезны в борьбе с жульем, заполонившим рынок ГОТа... Один два рейда в неделю ничего не исправят...

> Полицейщиной является нездоровое желание поставить
> под контроль
> все доходы соседа до копейки.

Какого соседа? Речь идет об ОТ!

А система
> электронных платежей
> во всех странах вводится наверняка самими
> хозяевами транспортных
> компаний, которые хотят проконтролировать СВОИ
> деньги,
> а не властями для контроля ЧУЖИХ денег.

Наверняка или не наверняка, а она там действует и действует прекрасно. Если бы были минусы такой системы, она бы не получала все большее и большее распространение. И лично мне как пассажиру совершенно не важно кто является инициатором введения карт, главное чтобы они стали путем к более цивилизованному обслуживанию...

> Важен мотив принимаемого решения и его
> обоснование.
>
По-моему, мотив понятен...


> Пассажир получил услугу и оплатил деньги, все
> остальное -
> проблемы взаимоотношений хозяев транспортной
> компании и
> их работников. Я против того, чтобы жаловаться по
> таким
> мелким поводам, считаю это аморальным, прежде
> всего проблему
> надо решать экономическими методами.

Нет, как оказывается, проблема вовсе не во взаимоотношениях хозяев транспортной компании и их работников. Это проблема всех пассажиров, в конечном итоге. Потому что пассажиры страдают от беспредела, нарушений, и нехватки ПС и мест... Проблему нужно решать всеми методами...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.07 07:42 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  23.04.2007 09:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> > ЧТО ЗНАЧИТ СТУКАЧЕСТВО?
> Звонить и жаловаться, что тебе талончик не того
> образца дали и наверное положили себе денежку в карман - это и
> есть стукачество.
Один вопрос... Нарушение есть? Или оно мелкое и им можно пренебречь? Если да, то с какого нарушения можно звонить и говорить об этом соответствующим органам? Хотелось бы увидеть вашу градацию.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  23.04.2007 11:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это далеко не стукачество, а НОРМА, которая
> действует ВО ВСЕХ цивилизованных странах!

В Европе действительно принято стучать, у русских – не принято,
у нас моральная сторона вопроса важнее утилитарной пользы.
Не надо все тупо заимствовать.

> Жалко, что в Казани не практикуют
> такие рейды =( Хотя они, конечно, бесполезны в
> борьбе с жульем, заполонившим рынок ГОТа... Один
> два рейда в неделю ничего не исправят...

Ну я и говорю лучше к стенке каждого десятого ставить –
Надо быть последовательными до конца в своих методах
и действовать наиболее эффективно 
Не стесняйтесь - с жульем чего церемониться-то!


Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один вопрос... Нарушение есть? Или оно мелкое и им
> можно пренебречь? Если да, то с какого нарушения
> можно звонить и говорить об этом соответствующим
> органам? Хотелось бы увидеть вашу градацию.

Если речь идет об уголовном преступлении
либо если нарушение касается непосредственным
образом Ваших интересов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.04.07 19:44 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  23.04.2007 11:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если речь идет об уголовном преступлении
> либо если нарушение касается непосредственным
> образом Ваших интересов.
А все остальные моменты решать по понятиям? А не дай бог попали в ДТП, и билетик является одним из доказательств того, что вы ехали именно в ЭТОМ виде транспорта. Билет - является частью услуги которую вам оказывают транспортники. Ладно, спор не имеет смысла на самом деле. Вашу точку зрения я понял.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  23.04.2007 13:08

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А все остальные моменты решать по понятиям? А не
> дай бог попали в ДТП, и билетик является одним из
> доказательств того, что вы ехали именно в ЭТОМ
> виде транспорта. Билет - является частью услуги
> которую вам оказывают транспортники.

Если Вы все же попросите билет, то думаю никто Вам
в нем не откажет. Да где билеты-то не дают? В любых
автобусах дают, не дают если только при выходе платите.
Жаловались постоянно на ЭТ кстати.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  23.04.2007 13:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если Вы все же попросите билет, то думаю никто
> Вам в нем не откажет. Да где билеты-то не дают? В
> любых автобусах дают, не дают если только при выходе
> платите.
Не езжу, не могу знать. :-)

> Жаловались постоянно на ЭТ кстати.
И, хочу заметить, это прекратилось. По крайней мере сейчас я такого не встречаю.

Re: новые автобусы
AlexL  26.04.2007 16:23

K-Lex писал(а):
> Это далеко не стукачество, а НОРМА, которая
> действует ВО ВСЕХ цивилизованных странах! Само
> слово здесь абсолютно не подходит. Ни стукачество,
> ни доносительство в данном случае не подходят к
> определению должного процесса со стороны
> пассажира. Это ЖАЛОБЫ на ПЛОХОЕ обслуживание.
Какое ж это плохое обслуживание? Я билет получил - чего мне жаловаться? Чем быть недовольным? Вот если бы не дали - другое дело. Это всё на совести кондуктора остается.

> Такие с виду безобидные вещи в конечном итоге
> приводят к тяжелейшим последствиям, о которых я
> уже писал - к полному дисбалансу ТС города. Если
> кондуктор должен дать билетик - то он это ОБЯЗАН
> делать, а если он этого не делает, то это
> нарушение.
А вот с этим как раз согласен, это должен кондуктор понимать, что он должен выдать билет для того, чтобы в дальнейшем это не приводило к тяжелейшим последствиям. Чтобы количество транспорта в городе не сокращалось. Конечный пункт этого пути - потеря работы самим кондуктором, т.к. маршрут умрёт. И это должно доводить до сведения их начальство.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  26.04.2007 16:49

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот с этим как раз согласен, это должен
> кондуктор понимать, что он должен выдать билет для
> того, чтобы в дальнейшем это не приводило к
> тяжелейшим последствиям. Чтобы количество
> транспорта в городе не сокращалось. Конечный пункт
> этого пути - потеря работы самим кондуктором, т.к.
> маршрут умрёт. И это должно доводить до сведения
> их начальство.

Так я уверен у них так система построена - план сдать
обязан хоть из своего кармана, остальное можешь забрать себе.
Начальство тоже не столь наивно чтобы полагаться на
честность кондукторов и довольствоваться тем что они принесут.
Вы со своими жалобами скорее всего будете лишними -
у них и так все работает по своей схеме и все довольны,
и начальство и кондукторы.

Re: контроль за перевозчиками
Rytal  26.04.2007 17:08

AlexL писал(а):
>Какое ж это плохое обслуживание? Я билет получил - чего мне жаловаться? Чем быть >недовольным? Вот если бы не дали - другое дело. Это всё на совести кондуктора >остается.
Хм, а вот бабушка пенсионер проехалась ьесплатно по проездному, тоже вроде чего ей быть недовольной. Но вот выслушала она много из серии того что бабке старой надо дома сидеть и не чего ездить тут
Или дал кондуктору 500 руб. и билет получил и сдачу дали, только наслушался того что какой ты нехороший что мелких денег нет.
ну и т.п. и т.д.

А это как?

Re: новые автобусы
K-Lex  26.04.2007 23:23

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какое ж это плохое обслуживание? Я билет получил -
> чего мне жаловаться? Чем быть недовольным? Вот
> если бы не дали - другое дело. Это всё на совести
> кондуктора остается.

Я говорил про любые нарушения со стороны кондуктора. И каждый имеет право заявить о плохом отношении к себе, плохому обслуживанию и т.д.

Re: новые автобусы
K-Lex  26.04.2007 23:43

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Так я уверен у них так система построена - план
> сдать
> обязан хоть из своего кармана, остальное можешь
> забрать себе.

Нет, такого нет...

> Начальство тоже не столь наивно чтобы полагаться
> на
> честность кондукторов и довольствоваться тем что
> они принесут.

На ПАЗах есть план, но он во много раз меньше перевозимых пассажиров, как и на газелях. Там мухлеж идет на всех уровнях. Кондукторы обманывают начальство, начальство обманывает ТК и мэрию. В любом случа транспортный комитет обманывают о количестве перевозимых пассажиров, т.к. в этом заинтересованы как начальство ПАТП и частные предприниматели, так и их работники.

> у них и так все работает по своей схеме и все
> довольны,
> и начальство и кондукторы.

Ха, все довольны, кроме пассажиров! Главное забыли!

Re: новые автобусы
MST  27.04.2007 10:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так я уверен у них так система построена - план
> сдать
> обязан хоть из своего кармана, остальное можешь
> забрать себе.

Не знаю как в ПАТП, а у частников именно так!! Знаю.

> Начальство тоже не столь наивно чтобы полагаться
> на
> честность кондукторов и довольствоваться тем что
> они принесут.
> Вы со своими жалобами скорее всего будете лишними
> -
> у них и так все работает по своей схеме и все
> довольны,
> и начальство и кондукторы.

Так мы про это и говорим, что довольны хозяева и водители, кондукторы (в ПАТП наверняка также), а Вы как то писали, что есть проблема взаимоотношений хозяина и работника.
И опять довольство пассажиров в последнюю очередь, а ведь для них это работает. (как же "клиент всегда прав")
Я понимаю, что в данном случае Вы пишете как констатацию факта, но вот это и надо как то менять и решать

Re: контроль за перевозчиками
AlexL  27.04.2007 10:42

Rytal писал(а):
> бабке старой надо дома сидеть и не чего ездить тут
Ну зачастую так и есть ;-) Не знаю как счас, но несколько лет назад транспорт был набит пенсионерами, которые на рынок за хлебом ездили, потому что он там дешевле был. Но разница была гораздо меньше чем стоимость проезда, но т.к. проезд бесплатный, то со стороны пенсионера выгода. А то, что транспортники сжигали больше бензина это не их проблема...

А вот то, что это не дело кондуктора, и высказываться она не обязана, согласен с Вами.

> А это как?
Ну изначально шла речь про
"Звонить и жаловаться, что тебе талончик не того
образца дали и наверное положили себе денежку в карман - это и
есть стукачество."
А на вышеперечисленое хамство - жаловаться

Re: новые автобусы
AlexL  27.04.2007 11:01

Max Smolkin писал(а):
> Так я уверен у них так система построена - план
> сдать
> обязан хоть из своего кармана, остальное можешь
> забрать себе.
Ну вот налицо неправильное построение схемы - главное для конкретного рейса - чтоб он ехал по расписанию (хотя при текущей ситуации на дорогах это не реально!), а не гонялся за черным налом.
Если каждому ставить задачу собирать как можно денег, то приходим к тому, что вечером в Казани дождаться нужную маршрутку проблематично - план выполнен и они уходят спать...

> у них и так все работает по своей схеме и все
> довольны,
> и начальство и кондукторы.
И пассажиры, которые как мыши: "кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..."

Re: новые автобусы
K-Lex  27.04.2007 15:16

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если каждому ставить задачу собирать как можно
> денег, то приходим к тому, что вечером в Казани
> дождаться нужную маршрутку проблематично - план
> выполнен и они уходят спать...

Если бы все было так просто... Сдал план а остальное себе... Тогда бы у нас ОТ до ночи ходил...

Re: новые автобусы
AlexL  27.04.2007 16:28

K-Lex писал(а):

> Если бы все было так просто... Сдал план а
> остальное себе... Тогда бы у нас ОТ до ночи
> ходил...
А чем там вызвано тогда?
Отдыхать же им тоже когда-то надо...
Ранний вечер - самое оно

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]