ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Что вы пристали к припаркованным??
Дмитрий Бобров  28.02.2008 12:43

MST писал(а):
> Логика воровская какая-то
А не надо оскорблять!

> Никто не думает, что, бросая свое корыто где ни
> попадя, он нарушает ОБЩИЕ правила, в том числе
> пакостит другим
Я где попало не бросаю машину, ищу более-менее нормальное место, на тротуар не лезу, но не то что в центре, даже на квартале уже негде поставить машину около учреждений, кафе и прочих заведений. В последнее время столкнулся даже с тем, что около подъезда уже места нет после 17-00 вечера.
> Завтра хату его обчистят, но пусть он в милицию не
> бежит - там ему скажут: вот пусть нас оснастят по
> последнему слову техники и доукомплектуют, а потом
> уж мы Вам поможем. На то, что милиция ДОЛЖНА - так
> ведь и гражданин ДОЛЖЕН соблюдать правила.
ВЫ уж что-то перегибаете планочку.. Речь не об этом. Не надо все в штыки воспринимать, нервы себе портить.

> Ведь достанут людей - те им и поцарапают и лобовуху
> разобьют (если совсем достанут).
КАСКО рулит.

> Кто приучил к такой безответственности? Нет
> парковок в центре - езжай на ОТ!
Не всегда есть такая возможность, если по работе мотаешься.. Вы наверное, закоренелый пешеход, у которого никогда не было автомобиля.

> надо думать головой, а не жить по
> принципу: "мне все должны"!
Опять оскорбления

Re: Что вы пристали к припаркованным??
MST  29.02.2008 07:52

Дмитрий Бобров писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> > Логика воровская какая-то
> А не надо оскорблять!

Оскорбляете всех Вы (имею в виду всех водителей, паркующих не где разрешено, а где удобно), занимая места общественного пользования самовольно для себя

> > Никто не думает, что, бросая свое корыто где ни
> > попадя, он нарушает ОБЩИЕ правила, в том числе
> > пакостит другим
> Я где попало не бросаю машину, ищу более-менее
> нормальное место, на тротуар не лезу, но не то что
> в центре, даже на квартале уже негде поставить
> машину около учреждений, кафе и прочих заведений.
> В последнее время столкнулся даже с тем, что около
> подъезда уже места нет после 17-00 вечера.

Блин, обида какая - у подъезда уже не поставишь.. А "я где попало не бросаю"??
К Вашему сведению - у подъезда ставить машину нельзя - там можно только оставлять не более чем на 30 минут - это место не Ваше, А ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ всех ЖИЛЬЦОВ ДОМА. Правильно, бросаете не где попало, а где Вам удобнее и проще.

> > Завтра хату его обчистят, но пусть он в милицию
> не
> > бежит - там ему скажут: вот пусть нас оснастят
> по
> > последнему слову техники и доукомплектуют, а
> потом
> > уж мы Вам поможем. На то, что милиция ДОЛЖНА -
> так
> > ведь и гражданин ДОЛЖЕН соблюдать правила.
> ВЫ уж что-то перегибаете планочку.. Речь не об
> этом. Не надо все в штыки воспринимать, нервы себе
> портить.

Не надо вести речь об этом или нет - речь О НАРУШЕНИИ ЗАКОНА. И я привел пример, что где-то люди не видят нарушения, но когда их задевает лично, что-то сразу вспоминают о законе...

> > Ведь достанут людей - те им и поцарапают и
> лобовуху
> > разобьют (если совсем достанут).
> КАСКО рулит.

Ага, т.е. мне же компенсируют, поэтому я не боясь могу людям пакостить, поступая как мне хочется и удобнее. Следует понять, что когда Вам царапают машину, Вы воспринимаете это нормально и знаете за что.

> > Кто приучил к такой безответственности? Нет
> > парковок в центре - езжай на ОТ!
> Не всегда есть такая возможность, если по работе
> мотаешься.. Вы наверное, закоренелый пешеход, у
> которого никогда не было автомобиля.

У меня не всегда есть возможность летать самолетами - так я езжу иным транспортом.

> > надо думать головой, а не жить по
> > принципу: "мне все должны"!
> Опять оскорбления

Какие мы нежные. Это ж Вы так живете. Если не думаешь головой, то уже ничего не поможет. Повторяю еще раз - ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ, и если его не соблюдать в чем-то, то не удивляйся, что другие не будут его соблюдать в чем-то ином, задевающем Вас.
Надо жить не по понятиям, а по законам - мы в государстве вроде, а не в стае, где прав, кто сильнее

Re: Что вы пристали к припаркованным??
MST  29.02.2008 08:09

Насчет того, что в центре нет мест для парковок. Александр правильно пишет, что их там уже много, просто большинство лень пройти от них пару сотен метров до своей работы - вот и бросают прямо около зданий и в крайнем ряду.
Надо же, беспредел какой - уже у подъезда не оставишь - прямо беда, надо метров двадцать пешком идти. :))
С центром (той частью, где парковки сложно создать, не перестроив старые кварталы) же вопрос такой - его строили , когда машин или не было вообще или было очень мало. Как счас поступать? Есть два пути:
1) ездить до центра на авто, а по нему пешком или на ОТ.
2) перестроить весь центр, сделав из него современный сити с парковками и широкими улицами.

По мне так лучше центр сохранить, чем сделать удобство для людей с парковкой прямо около работы. Город Казань ведь собирается не 30-40 лет существовать, а длительное время и историю (в т.ч. и архитектурную) надо сохранять, а не переписывать под современные реалии.
причем ведь второй путь не подойдет еще и по той причине, что ДОСТАТОЧНО парковок в центре не построишь (если, конечно, не сделать из него сплошную стоянку - тогда туда будут ехать только из-за этого), т.к. к примеру, на улицу Воровского или Завойского мало (относительно) кому надо, а в центр всем (в той или иной мере) как раз по причине (в т.ч.) его историчности и интересности. Поэтому сколько не строй парковок в центре их всегда будет мало -поэтому решение только в ограничении туда частного автотранспорта. Это поняли уже давным давно во всем мире.

Re: парковки
Jalanajak  01.03.2008 17:55

ГДЕ в центре (около Булака, или ещё где) есть парковки, общественные, или для работающих в прилегающем здании, не являющиеся крайним рядом или огороженной частью дороги?

Кольцо (бесплатная)
ГУМ (платная)
Сувар-Плаза (платная)
ещё где?

Re: парковки
K-Lex  01.03.2008 18:34

Все перечислить невозможно. Многие паркинги не известны, на каких-то не концентрируешь внимание или не запоминаешь, даже каждый день проходя мимо. Если брать здания в центре, построенные относительно недавно, то практически под каждым есть подземные паркинги. Как правило это здания принадлежат каким-то организациям и парковки там предназначены для сотрудников, жильцов и т.п. Таких парковок очень много и все их перечислить просто не возможно. Но есть масса общественных парковок.

Пирамида (подземная)
Бизнес центр на Булаке (подземная)
ТРК Родина (подземная)
Детский Мир-2 (надземно-подземная)
Сувар Плаза (подземная). Она бесплатна, НЯЗ. Вы, наверное, имеете в виду надземную парковку у Сувар плазы. А есть еще подземная.
ТГПУ (подземная)
Центральный Колхозный (подземная)
Если не ошибаюсь, есть парковки у Муравейника и Модной семьи.
Торгово-развлекательный центр на Нариманова (раньше там был Рамстор, что теперь не знаю, какие-то фитнес центры и т.п.)
У станции метро Кремлевская (подземная, не действует)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 18:35 пользователем K-Lex.

Парковки в Казани: проблемы, перспективы развития
shithappens  09.06.2008 10:29

Ни для кого не секрет: парковок мало, машин много. Паркуются везде, где придется.
Болтали годик-два назад о глобальном строительстве парковок и гаражей, но даже новые явно не покрывают потребностей города. В центре тоже проблемы с парковочными местами. Что вы думаете о механизированных парковках?

Re: Парковки в Казани: проблемы, перспективы развития
K-Lex  09.06.2008 16:36

Не доросли до механизированных парковок. Легче кинуть машину где угодно, все равно за это ничего не будет.

Re: Парковки в Казани: проблемы, перспективы развития
Jalanajak  09.06.2008 17:32

Законодательно обязать любое новое строительство в городе по умолчанию иметь подземную парковку.

Или освобождать строящих парковочные места от части налогов.

Ибо народу запрещать бесполезно. Уже месяц как ввели выделенные полосы для транспорта и не-транспорта и хоть бы кто соблюдал. Человек понимает (и то не каждый), когда его штрафуют. А когда (даже если оштрафовали) человек видит, что ВСЕ ВОКРУГ НАРУШАЮТ, он начинает думать, что ТАК МОЖНО.

Если же у людей будет возможность по человечески припарковаться, не стоять в пробках часами, большинство нарушать не будет. И тогда, надеюсь, у нас начнёт развиваться здоровое доносительство на нарушителей порядка. "Позвонил-приехали-эвакуировали".

Re: Парковки в Казани: проблемы, перспективы развития
shithappens  10.06.2008 00:22

А как обстоят дела с планами мэрии? Кто-нить знает? Они этим будут заниматься, как хотели?

Re: парковки
Max Smolkin  24.11.2008 22:18

Казань ищет инвесторов для строительства многоярусных парковок
Татар-информ, 24 Ноября 2008 г.

На сегодняшний день каждый четвертый житель Казани - автовладелец. На 1000 жителей города приходится порядка 260 машин. Количество автотранспорта в городе в 2,5 раза больше, чем 10 лет назад.

Такие цифры озвучил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин на заседании Правительства РТ по вопросу реализации указа Президента РТ «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в РТ». Заседание, которое прошло в режиме видеоконференции, провел Премьер-министр РТ Рустам Минниханов.

По данным Ильсура Метшина, из 290 тысяч единиц автотранспорта 100 тысяч машин были приобретены за последние 3 года. В городе ежедневно передвигается большое количество машин, зарегистрированных в других районах республики и регионах страны. Загруженность основных городских магистралей превышает норму в 6 раз.

В городе планомерно осуществляется строительство новых и реконструкция существующих дорог. Всего в 2007-2008 годах в Казани за счет всех источников финансирования выполнен капремонт 1,6 миллиона квадратных километров и построено 25 километров новых дорог на общую сумму 6 млрд. рублей. В текущем году развернуты работы по строительству двухуровневой развязки на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева. В настоящее время в городе имеется 15 подземных и 8 надземных пешеходных переходов.

В текущем году введены в эксплуатацию 2 пешеходных перехода: подземный переход возле здания ГИБДД РТ на Оренбургском тракте и надземный переход на проспекте Победы в районе улицы Файзи. Завершается строительство еще двух переходов: подземного перехода на Оренбургском тракте возле Танкового кольца и надземного перехода возле Ветакадемии. В текущем году в городе были установлены 895 новых дорожных знаков. В Казани устанавливаются ограждения безопасности вдоль пешеходных тротуаров.

В связи с проведением в Казани Универсиады-2013 планируется строительство 36 спортивных объектов, а также строительство и реконструкция более 50 километров новых дорог, строительство более 20 транспортных развязок, 14 пешеходных переходов, 6 станций метро, введение новых маршрутов общественного транспорта.

По словам мэра Казани, более года назад в городе было выделено 25 мест для многоярусных парковок. Городской Думой было принято решение о налоговых послаблениях для застройщиков в части городских налогов, но пока нет инвесторов.

В своем выступлении Рустам Минниханов отметил, что сегодня Казань нуждается в решении вопросов, связанных с транспортом. Для строительства транспортных развязок необходимо определить самые главные узловые пробки, правильно организовать дорожное движение, организовать места для парковок. В связи с экономическим кризисом в ближайшие два года прогнозируется замедление поступлений инвестиций. Поэтому городским властям следует взяться за строительство парковок, а после их продать.

Re: парковки
Max Smolkin  17.12.2008 16:55

Эстонские бизнесмены построят в Казани многоярусные парковки
Татар-информ, 17 Декабря 2008 г.

К Универсиаде-2013 в столице Татарстана планируется построить сеть многоярусных автомобильных парковок, призванных разгрузить центр города от многочисленных автомобилей. За этот масштабный проект уже сейчас готова взяться эстонская фирма «Park House Invest». О подробностях проекта рассказал член правления компании Сергей Юркин в ходе видеоконференции в ИА «Татар-информ».

Как рассказал С.Юркин, идея возведения парковок в Казани появилась у руководства известной девелоперской компании после известия о том, что столица Татарстана примет Универсиаду-2013. Уже сейчас многие улицы города становятся местами постоянных пробок из-за скопления припаркованных машин на обочинах. При этом альтернатив парковкам на обочинах и газонах подчас просто нет.

Само строительство многоярусных парковок не является каким-то весьма инновационным проектом – все это давно опробовано во многих городах и странах. Но до последнего времени девелоперы не стремились заниматься парковками, ибо этот бизнес значительно уступал по рентабельности жилищному строительству. «Компании имели в жилищном строительстве рентабельность по 100-150 процентов, и никому парковки были не нужны, - отметил Сергей Юркин. – Ведь срок окупаемости таких проектов довольно большой – около 8 лет».

Между тем, теперь, во время финансового кризиса, девелоперы на жилищном строительстве теряют деньги. В то же время парковки – это крайне стабильный доход для инвестора, почти не подверженный кризисным явлениям. Не случайно пенсионные фонды за рубежом охотно вкладывают средства в проекты многоярусных паркингов.

Согласно проекту, в городе к 2011-2012 году планируется возвести 7-8 многоярусных парковок преимущественно в центральных районах. Существующий у компании проект сооружения отличается, в первую очередь, большим расстоянием между колоннами – вместо привычных 7 метров расстояние увеличено до 16. Это добавляет удобства водителям, но при этом не ухудшает конструктивные характеристики.

Вместительность проектируемых паркингов составляет от 100 до 500 машино-мест. Срок строительства на готовом фундаменте – 4 месяца для строения из металлоконструкций и 7-8 месяцев – для строений из монолитного бетона. Стоимость машино-места в подобных парковках до кризиса составляла, по словам С.Юркина, 7-10 тысяч евро. В условиях снижения цен на сырье стоимость также может снизиться. При этом, как отметил Сергей Юркин, компания планирует пользоваться стройматериалами местного производства – благо, никаких уникальных конструкций для возведения паркингов не требуется.

Стоимость парковки на многоэтажных стоянках в настоящее время в Казани составляет от 12 до 30 рублей в час или 1500-2700 рублей в месяц. Компания планирует устанавливать цены в этих рамках.

По словам Сергея Юркина, инициатива компании нашла горячую поддержку со стороны городской администрации, что позволяет надеяться на скорое воплощение проекта в жизнь.

Re: парковки
Max Smolkin  13.02.2009 21:09

Казанские метростроевцы ввели в действие подземную автостоянку
Гудок, 13 февраля 2009 г.

В прошлом году казанские метростроевцы сдали в эксплуатацию подземную автостоянку на станции «Аметьево». Сегодня об этом сообщил журналистам во время пресс-конференции, посвященной итогам 2008 года, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

В перспективе подобная подземная автостоянка появится на станции «Горки». Такой же объект можно возвести и на станции «Козья слобода», считает А.Галявов. Больших затрат это не повлечет, поскольку метростроевцы все равно копают котлован (глубиной с 5-этажный дом) под будущую станцию метрополитена. Потом, когда будут уложены все блоки и перекрытия, котлован снова закапывают. Поэтому рядом со станцией вполне найдется место и под подземную автостоянку.

А.Галявов уверен, что с появлением в Казани двухуровневых подземных автостоянок в городе значительно меньше станет транспортных пробок. Горожане будут доезжать на своих автомобилях до станций метрополитена, оставлять автомобиль на автостоянке, а дальше отправляться на подземном транспорте.

Re: парковки
Focus  16.12.2010 11:02

На станциях метро Казани появятся автомобильные парковки

Это поможет решить проблему с пробками в городе, уверены застройщики

Ситуация с дорожными заторами в городе довольно напряженная, отмечают в ГИБДД Казани. И дело не только в строящихся развязках, из-за которых ограничивается движение по некоторым улицам. Проблема еще и в перенасыщенности города в легковых автомобилях.
— Дороги в городе строились без учета большого роста легковых автомобилей. Улицы Казани перегружены сейчас в 1,5-2 раза от своей изначально пропускной способности, — сообщили в мэрии Казани.
Тем временем, в городе активно идет строительство автостоянок на станциях метро. Смысл их работы таков: автомобилисты оставляют на них своих «железных коней» и путешествуют по городу с помощью «подземки», тем самым разгружая дороги, экономя время и деньги.
Уже в феврале 2011 года стоянка появится на станции метро «Кремлевская», где будет предусмотрено порядка 60 машиномест.
Еще одна парковка будет расположена между Минмолодежи РТ и «Детским миром» на улице Петербургской. Заезд на парковку будет осуществляться со стороны улицы Островского. Планируется, что парковка будет размещена на свободных площадках станции метро «Площадь Тукая». Мест для автомобилей там будет в два раза меньше, чем на «Кремлевской» – всего лишь 32. Работы на этой парковке выполнены только наполовину. Поэтому откроется она не раньше июня.
Оставить автомобили можно будет и у станции «Заводская». Это последняя станция первой ветки казанской «подземки», которая будет расположена на улице Копылова. Пока парковка существует только в виде проекта. Откроется она после того, как заработает вся первая ветка метро, в 2013 году.
Также ранее предусматривалось, что возле станции «Горки» также будет организована подземная парковка, но средств на ее строительство не нашлось и работы прекратили.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4978033/

Re: парковки
AlexL  16.12.2010 12:50

Цитата
Уже в феврале 2011 года стоянка появится на станции метро «Кремлевская», где будет предусмотрено порядка 60 машиномест.
Еще одна парковка будет расположена между Минмолодежи РТ и «Детским миром» на улице Петербургской. Заезд на парковку будет осуществляться со стороны улицы Островского. Планируется, что парковка будет размещена на свободных площадках станции метро «Площадь Тукая».
Гложат смутные сомнения в эффективности парковок в данных местах. Не тянут они на звание перехватывающих. Что Тукая, что Кремлевская - это места, где можно сказать автомобилист уже прорвался в центр. А дальше от них - уже и ехать то на метро толком некуда...

Цитата
Оставить автомобили можно будет и у станции «Заводская». Откроется она после того, как заработает вся первая ветка метро, в 2013 году.
Это конечно уже более перспективное место - для тех кто решит добраться по поверхности от дома (где может и ОТ то не ходит толком) на своём ЛТ, а дальше метро+пешком...
Но всё же в центре расстояния между ст.м. и определенная кем-то зона пешеходной доступности в 800м (по морозу или жаре) ставят под сомнение, что такой метод будет популярен... Большинство всё же обленилось и расслабилось - предпочитая неспешную езду по пробкам в комфортных условиях нежели оперативность сопряженную с некоторыми физическими нагрузками...

Цитата
Также ранее предусматривалось, что возле станции «Горки» также будет организована подземная парковка, но средств на ее строительство не нашлось и работы прекратили.
Может и к лучшему - парковка на ПП или Дубравной более оптимальна по местоположению

Re: парковки
Focus  16.12.2010 13:31

а меня более всего смутило количество машиномест на планируемых парковках. Что такое 60 мест и уж тем более 32? Крайне мало

Re: парковки
Ratman  16.12.2010 14:37

А зачем на Горках подземную-то строить надо было? Там на поверхности места вагон. 32 и 60 машиномест на Кремлевской и Площади Тукая ситуацию не изменят - по самому центру проезд более-менее нормальный, если уж через дамбы проехал, то машину бросать смысла нет.

Re: парковки
K-Lex  16.12.2010 20:03

Цитата (AlexL)
Гложат смутные сомнения в эффективности парковок в данных местах. Не тянут они на звание перехватывающих. Что Тукая, что Кремлевская - это места, где можно сказать автомобилист уже прорвался в центр. А дальше от них - уже и ехать то на метро толком некуда...

Кремлевская может быть удобна жителям Кировского, например, если человеку нужно к какой-то точке, близкой от одной из станций на юге города. Особенно учитывая всегда забитые Московскую и Булак.

Цитата
Это конечно уже более перспективное место - для тех кто решит добраться по поверхности от дома (где может и ОТ то не ходит толком) на своём ЛТ, а дальше метро+пешком...
Но всё же в центре расстояния между ст.м. и определенная кем-то зона пешеходной доступности в 800м (по морозу или жаре) ставят под сомнение, что такой метод будет популярен...

Количество мест на парковках и не предполагает массовый эффект с тысячами оставленных машин. Но найдутся люди, которым будет это удобно.

Re: парковки
AlexL  16.12.2010 21:04

Цитата (K-Lex)
Кремлевская может быть удобна жителям Кировского, например, если человеку нужно к какой-то точке, близкой от одной из станций на юге города. Особенно учитывая всегда забитые Московскую и Булак.
Может. Но путь к ней мимо вокзала, или вдоль Булака до поворота на Чернышевского тоже несколько затруднен. А для попадания к южным точкам города из Кировского на автомобиле вполне приспособленным может оказаться маршрут по БКК, который вроде как обещают сделать бессветофорным. И психологически для человека сросшегося с машиной расстояние которое он хочет проходить пешком стремиться к нулю :)

Будет обидно если по неудовлетворительным результатам работы этих "перехватывающих" парковок будут сворачивания работ на других аналогичных объектах

Цитата (K-Lex)
Количество мест на парковках и не предполагает массовый эффект с тысячами оставленных машин. Но найдутся люди, которым будет это удобно.
Тем не менее мне почему-то кажется это будет восстребованней теми кто приехал к Кремлевской или Тукая, и дальше метро пользоваться не собирался ...

Re: парковки
dima_k  17.12.2010 06:38

Цитата
а меня более всего смутило количество машиномест на планируемых парковках. Что такое 60 мест и уж тем более 32? Крайне мало
Скорее всего на этих парковках будут стоять только машины работников станций метро. "Чужим" там свободные места вряд ли найдутся. Сделают для "чужих" почасовую оплату парковки, так они сами не захотят там оставлять свои машины на целый рабочий день.

Re: парковки
Focus  17.12.2010 09:33

Цитата (K-Lex)
Количество мест на парковках и не предполагает массовый эффект с тысячами оставленных машин. Но найдутся люди, которым будет это удобно.

По факту действительно не предполагает, однако в прессе это подается как перехватывающие парковки для удобства жителей автомобилистов и для разгрузки дорог.

А вообще все это ерунда, конечно. Кто уж едет на машине, так едет полный маршрут. Не такой уж в сущности большой и город. Пока поставишь машину на стоянку, пока пересядешь на метро, купив билет, подождав поезд, за это время доедешь уже куда надо, причем до буквально до подъезда. Это может быть востребовано лишь в разовых случаях, как недавний снегопад, когда все стояли намертво. Но такое бывает не столь часто, 1-2 раза в год.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]