ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: парковки
K-Lex  17.12.2010 10:01

Удивляет реакция некоторых людей. Ну не нравится вам, не ставьте. Кто заставляет? Но будут те, кому это покажется удобным или необходимым. В конце концов, парковки лишними у станций метро никогда не будут.

Re: парковки
AlexL  17.12.2010 12:21

Цитата (K-Lex)
Удивляет реакция некоторых людей. Ну не нравится вам, не ставьте. Кто заставляет? Но будут те, кому это покажется удобным или необходимым. В конце концов, парковки лишними у станций метро никогда не будут.
Уже ответили почему такая реакция.

Будет обидно если по неудовлетворительным результатам работы этих "перехватывающих" парковок будут сворачивания работ на других аналогичных объектах (с)

в прессе это подается как перехватывающие парковки для удобства жителей автомобилистов и для разгрузки дорог. А вообще все это ерунда, конечно.
(с)



Цитата (Focus)
Кто уж едет на машине, так едет полный маршрут. Не такой уж в сущности большой и город. Пока поставишь машину на стоянку, пока пересядешь на метро, купив билет, подождав поезд, за это время доедешь уже куда надо, причем до буквально до подъезда
А вот использовать ЛТ для подъезда к Заводской с северных окраин и дальше на метро более логично. В том случае, если после метро далеко ходить не надо...

Re: парковки
K-Lex  17.12.2010 12:25

Цитата (AlexL)

в прессе это подается как перехватывающие парковки для удобства жителей автомобилистов и для разгрузки дорог.
(с)

И это факт, а не ерунда. Чем больше будет таких точек, тем больше в конечном счете будет эффект.

Re: парковки
AlexL  17.12.2010 12:39

Цитата (K-Lex)
Цитата (AlexL)

в прессе это подается как перехватывающие парковки для удобства жителей автомобилистов и для разгрузки дорог.
(с)
И это факт, а не ерунда.
Блажен кто верует, что с парковки в центре города будут пересаживаться на метро и ехать на окраину, чтоб там ковылять пешком без машины :)

Цитата (K-Lex)
Чем больше будет таких точек, тем больше в конечном счете будет эффект.
Эффект будет если понимать, где строительство перехватывающей парковки оправданно и ей можно предоставлять статус именно перехватывающей.
Нельзя гнаться просто за количеством.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 12:39 пользователем AlexL.

Re: парковки
Focus  17.12.2010 13:34

Цитата (K-Lex)
Удивляет реакция некоторых людей. Ну не нравится вам, не ставьте. Кто заставляет? Но будут те, кому это покажется удобным или необходимым. В конце концов, парковки лишними у станций метро никогда не будут.

если это высказывание в мой адрес, то могу сказать, что против самой идеи никто не возражал. Однако, вот хотелось бы ей воспользоваться, да не получается на практике. На стоянке на 30 мест заведомо не будет свободного места. Кроме того, насколько я понимаю, стоянки планируются платные. Тогда вовсе нет смысла. Во-первых, по времени. Это я уже писал. Во-вторых, экономически. Сначала едешь на машине - бензин не бесплатный, потом ставишь на стоянку - платишь за нее, потом платишь за проезд в метро. Получится ли дешевле, чем полный маршрут на машине? Сильно сомневаюсь.

Re: парковки
K-Lex  18.12.2010 04:40

Цитата (AlexL)

Блажен кто верует, что с парковки в центре города будут пересаживаться на метро и ехать на окраину, чтоб там ковылять пешком без машины

Ну во-первых, парковка не одна, а несколько, и не только в центре. Во-вторых, она не такая большая, чтобы насмехаться над данной идеей, и своего клиента, уверен, найдет. Кто-то может приезжать в центр на машине из отдаленного района, но в течении дня ездить по работе на окраины города, где есть станции метро. Аналогичных ситуаций может быть много.

Цитата
Эффект будет если понимать, где строительство перехватывающей парковки оправданно и ей можно предоставлять статус именно перехватывающей.
Нельзя гнаться просто за количеством.

Эффект будет если продумывать стимулирующие меры, а не не гнаться за количеством. Стоянки возле станций это отличная идея. У них всегда найдется клиент, главное чтобы был продуманный маркетинг услуги.

Re: парковки
Focus  18.12.2010 22:31

Цитата (K-Lex)
Стоянки возле станций это отличная идея. У них всегда найдется клиент, главное чтобы был продуманный маркетинг услуги.

Чего, к сожалению, пока не наблюдается

Re: парковки
Max Smolkin  06.04.2011 09:35

Под площадью Свободы все-таки будет подземная парковка
Бизнес Онлайн, 6 апреля 2011 г.

ГАЗЕТА «БИЗНЕС ONLINE» ОБНАРУЖИЛА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАНЫ НА «ПАРКОВОЧНОЙ» КАРТЕ КАБМИНА РТ

В Казани в ближайшие годы планируется построить 36 многоуровневых парковок. Часть из них будут располагаться в центре города – возле Кремля, дома правительства. Такие данные содержатся в интерактивной «Схеме размещения многоуровневых парковок Казани», размещенной на днях на официальном сайте правительства РТ. Газета «БИЗНЕС Online» внимательно изучила карту.



ШУТКАМ МЕСТА НЕТ

Публикация «Владимира Ленина выселяют из центра Казани», размещенная в газете «БИЗНЕС Online» 1 апреля и рассказывающая о возможном переносе памятника вождю мирового пролетариата из-за строительства парковки, некоторые наши читатели восприняли как шутку.

Но информация о строительстве под площадью Свободы многоуровневой парковки получила подтверждение из официальных источников. Буквально на следующий день, 2 апреля, на сайте правительства Татарстана была размещена карта Казани с дислокацией парковок – ныне строящихся и планируемых.

Всего, согласно «Схеме размещения многоуровневых парковок…» в Казани определено 36 мест для паркинга. 24 земельных участка уже предоставлены различным компаниям в аренду. Еще 12 участков предполагается предоставить. Среди них значится и «многоуровневая парковка» на площади Свободы. Правда, не указано – будет она надземной или подземной, но, на наш взгляд, маловероятно, чтобы власти республики допустили появление в самом центре столицы Татарстана многоэтажного здания для паркинга…

Из других мест, которые могут быть предоставлены под многоуровневые парковки – парк Победы, территория возле парка Кырлай, парковка по улице Николая Столбова. Напротив - по улице Галиаскара Камала строится еще один паркинг, очевидно, для снятия напряжения по обеим сторонам Булака. Появятся парковки на улицах Батурина, Большая Красная, Островского…

Кстати, незадолго до появления данной карты президент РТ Рустам Минниханов на встрече с журналистами признался, что строительство стоянок – вопрос для Казани №1. «В Казани количество автомобилей увеличилось в разы. Да, мы заасфальтировали дороги. 14 развязок, 44 перехода улучшат ситуацию, но в корне не изменят ее, - сказал президент. - Проблема в количестве автомобилей. С проезжей части их, безусловно, надо убрать – но для этого нужны стоянки, парковки. У государства нет на это денег, частный инвестор пока плохо идет в эту сферу. Я дал задание предоставить преференции инвесторам. Потому что для города это нужно, как кислород».

Согласно официальным данным, предоставленным "БИЗНЕС Online" пресс-службой мэрии Казани, с 2000 года количество зарегистрированных автомобилей в столице РТ выросло в два раза - со 140 тыс. до 282 тыс., в том числе личного транспорта – в 2,3 раза. На фоне этих стремительно увеличивающих цифр появление подземной парковки уже в любом месте Казани не может расцениваться как первоапрельская шутка.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ ПЕРЕНЕСТИ И ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ

Мы попросили экспертов прокомментировать масштабные планы строительства парковок в столице РТ.

Сергей Саначин – казанский архитектор, краевед:

- Сомневаюсь в возможности создать на площади Свободы 800 машиномест. Подземные коридоры по двум сторонам площади несравненно важнее сохранять для авто- и метротоннелей. Боюсь, это не учитывается. Предлагаю инициировать публичные слушания по рассмотрению проекта «раскурочивания» главной площади Казани. Полезнее, патриотичнее и в свете концепции моратория на новые офисы в историческом центре было бы продать ТАИФом городу часть своего участка на площади Султан-Галиева для нужд совместной парковки.

Виктор Токарев - гендиректор ЗАО "Ас-Ком":

- Использовать подземное пространство вполне разумно, потому что на земле, извините за каламбур, мы уже не умещаемся. В градостроительстве есть такой термин как подземная урбанистка, когда можно делать не только стоянки, но кинотеатры, магазины… В Лондоне, Париже, где, например, строят целые стадионы для авто- мотогонок, пространство под землей очень хорошо используется. Никакого местного ноу-хау тут нет.

Другой вопрос, где делать подземные парковки? В Америке их делают прямо под зданиями. Наши технологии не столь развиты и мы вряд ли сможем делать также. Хотя парковки на первых этажах жилых домов это очень удобно – поставил машину и на лифте поднялся в квартиру.

Что касается непосредственно площади Свободы - можно демонтировать памятник Ленину и вернуть по завершению строительства обратно – никаких технически проблем нет. Но если все это сделать, я представляю, насколько будет удобнее тем, кто приезжает в кабмин, театр оперы и балета, концертный зал консерватории, ратушу. Сейчас они маются по соседним улочкам. И я только приветствую намерения заняться подземными парковками. Правда, у нас в части подземной урбанистики хватает духу сделать только подземный переход. Хотя если обратите внимание на подземный переход на Кольце, то следом за этим тянется торговля, с киосками, с магазинчиками. Очень удобно.

Насколько дорого строительство подземной парковки? Наша организация просчитывала этот вопрос. Оказалось, что если нужно получить прибыль в течение пяти лет, необходимо поднимать цены, которые явно не устроят автовладельцев. Если делать приемлемые цены, то срок окупаемости растягивается на 10 - 12 лет. А это невыгодно. Насколько я знаю, администрация города сейчас обсуждает тему щадящих налогов для того, чтобы стимулировать строительство автостоянок. Без льгот, я уверен, никто не потянет.

Подземные воды? Никакой проблемы не составляют! У «Пирамиды» есть энергокорпус, который залегает на глубине порядка 7 метров – практически плавает в грунтовых водах. Мы даже специально загружали его бетоном, чтобы он не всплыл. Корпус находится в «резиновой рубашке», устойчивой к агрессивным средам. Сколько лет прошло, никаких проблем нет!

Re: парковки
Focus  06.04.2011 09:55

Цитата (Max Smolkin)

- Сомневаюсь в возможности создать на площади Свободы 800 машиномест. Подземные коридоры по двум сторонам площади несравненно важнее сохранять для авто- и метротоннелей. Боюсь, это не учитывается. Предлагаю инициировать публичные слушания по рассмотрению проекта «раскурочивания» главной площади Казани.

Я бы даже сказал, не метротоннелей, а станции метро.

Re: парковки
Ratman  06.04.2011 10:49

Паркинг на Площади весьма востребован, с утра студенты КАИ и сотрудники близлежащих учреждений паркуются, вечером посетители театра. Подземность - обязательно, так же нужно предусмотреть возможность строительства метро. Хотя, судя по последним проектам, в обозримом будущем тоннелей и станций в том районе не будет.

Re: парковки
r8  07.04.2011 16:05

Никто не будет строить подземную парковку на площади Свободы - это экономически не выгодно. Реальный вариант - если сверху разрешат построить торговый центр.
Кому-то нужно было ответить на запрос о предполагаемых местах парковок - вот и напридумывали. Некоторые места (тот же сквер у колхозного рынка) заняты коммуникациями - куда их выносить?

Re: парковки
Ratman  08.04.2011 08:47

Цитата (r8)
Никто не будет строить подземную парковку на площади Свободы - это экономически не выгодно.
Паркинг это не жилой дом чтоб построили, продали и сразу окупился. Место популярное, так что с загрузкой проблем быть не должно, при условии вменяемых цен на стоянку. Окупится не сразу, может через лет 10-20, но окупится.
Цитата (r8)
Реальный вариант - если сверху разрешат построить торговый центр.
Если и строить то подземно и в несколько уровней.

Re: парковки
Max Smolkin  06.05.2011 11:44

Вопрос (№34504 от 14.04.11):

У меня вопрос, связанный со строительством многоуровневых парковок в Казани. В последнее время эта тема активно обсуждается в казанских СМИ. Расскажите, на каком этапе строительство парковок в Казани? Мой офис находится в историческом центре, и хотелось бы узнать, когда, а главное, где будут готовы парковочные места. И ещё один вопрос, как вы считаете, насколько востребовано появление парковок в Казани, и готовы ли казанские офисные работники оплачивать стоимость парковочного места? Ведь далеко не у каждого есть возможность выделять средства на оплату такого рода услуг. Ефимова Оксана Александровна

Ответ:

Уважаемая Оксана Александровна!

В настоящее время в г.Казани имеется дефицит парковочных мест особенно в центральной части города. Водители транспортных средств зачастую оставляют автомобили у края проезжей части дорог, тем самым, сужая ее и уменьшая пропускную способность, что в свою очередь приводит к возникновению многочисленных заторовых ситуаций.

На сегодня принято решение о первоочередном строительстве следующих паркингов:

- на территории ЛДС «Татнефть Арена»;
- на пересечении улиц Б.Красная – Карла Фукса;
- на пересечении улиц Батурина – Карла Маркса;
- на Привокзальной площади;
- по ул.Островского;
- по ул.Островского-квартал «Б»;
- по ул.Чехова;
- на пересечении улиц Профсоюзная – Астрономическая.

Планируемый сорок окончания строительства – до 2013 года. С полной схемой размещения многоуровневых паркингов в г.Казани Вы можете ознакомится на официальном портале мэрии г.Казани по электронному адресу: «kzn.ru».

Вопрос размера оплаты часового тарифа парковки автотранспортных средств, рассматривается совместно с Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам. Необходимо отметить, что данный тариф будет существенно ниже административно штрафа за парковку в неположенном месте. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-42-91), 06.05.2011

Re: парковки
marat  11.01.2012 15:38

Строительство парковки около железнодорожного вокзала должно завершиться в декабре 2012 г.

Строительство новой автомобильной парковки около Казанского железнодорожного вокзала должно завершиться в декабре 2012 года. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщил куратор проекта Булат Гаянов.

Строительство началось осенью прошлого года, на данный момент выполнено около 20 процентов работ. По словам Булата Гаянова, сейчас идут основные этапы строительства. Кстати, рассчитана парковка будет на 265 мест.

Татар-информ

Re: парковки
marat  12.09.2012 17:07

До конца года в Казани заработают еще 7 паркингов на 3 тысячи машиномест

После завершения дорожных работ в центре города пробки сами собой не исчезнут, поэтому необходимо продумать комплекс мер, которые помогут нормализовать транспортную ситуацию в зимнее время. И одним из важных направлений станут новые многоуровневые паркинги, которые позволят частично разгрузить улицы от припаркованных на обочине машин. Об этом заявил сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе совещания по развитию улично-дорожной сети Казани.

На сегодняшний день 3 паркинга, из числа тех, что должны быть построены к Универсиаде 2013 года, уже функционируют: на ул.Батурина, возле станций метро «Кремлевская» и «Горки». Еще 7 планируется открыть до конца этого года, сообщил замруководителя Исполкома Рустам Нигматуллин.

Многие парковки находятся в высокой степени готовности. В частности, паркинги на пересечении улиц Островского-Пушкина, а также на Оренбургском тракте возле центрального здания ГИБДД планируется открыть в конце сентября. В следующем месяце готовятся к сдаче стоянки на пресечении улиц Профсоюзная-Астрономическая, сейчас здесь ведутся работы по наружной и внутренней отделке. В ноябре введут в эксплуатацию паркинг на пересечении улиц Челюскина-Беломорская. Сейчас там устанавливается система вентиляции и параллельно идет отделка фасада. На декабрь запланировано открытие стоянки на ул.Чистопольская возле ледового дворца «Татнефть-арена».

«В целом новые парковки увеличат число машиномест на 3 тысячи», - проинформировал Р.Нигматуллин.

Еще одним масштабным проектом является паркинг на привокзальной площади, рассчитанный на 260 машин. С ходом его строительства Ильсур Метшин ознакомился сегодня лично. Как рассказал руководитель проекта Илья Лекарев, после реконструкции на площади кроме парковки появится торговый павильон и сквер с фонтаном. Осенью планируется начать благоустройство сквера, в частности высадить крупномеры и выложить брусчатку. «Под ключ» сквер буден сдан в апреле-мае 2013 года.

Что касается подземной парковки, то ее постараются открыть в ноябре этого года. Сейчас завершается кирпичная кладка стен и перегородок, ведутся работы по утеплению, устройству внутренних инженерных коммуникаций.

Ознакомившись с проектом реконструкции привокзальной площади, Ильсур Метшин отметил, что раньше здесь была проблема с неорганизованной стоянкой и неорганизованной торговлей. «Как известно театр начинается с вешалки, а город с аэропорта, речного порта и железнодорожного вокзала. Нам нужны достойные столицы Татарстана железнодорожные ворота в город. И мелочей в этом вопросе быть не должно. Никакой несанкционированной торговли шаурмой и хот-догами здесь быть не должно. Важно, чтобы автобусы стояли на своих местах, была выстроена логистика прибывающего автотранспорта. Это важнейшая площадь для Казани», - подчеркнул глава города.

Глава города поручил совместно с Госстройнадзором рассмотреть возможность получения разрешения на эксплуатацию парковки в рабочем режиме уже в ноябре этого года, чтобы зимой избежать возникновения возле Казанского вокзала серьезных заторов. «Лучше предпринять меры и открыть стоянку раньше, - считает Мэр.- 260 припаркованных на стоянке машин, это полтора километра свободной обочины и серьезное подспорье для улучшения транспортной ситуации в городе», - резюмировал он.

Ильсур Метшин осмотрел также паркинг на пресечении улиц Профсоюзная-Кави Наджми, рассчитанный на 275 машиномест. Здесь завершены работы по устройству монолитного каркаса, внутренних и наружных инженерных сетей, ведутся работы по отделке фасада. Паркинг будет готов к 1 декабря этого года.

Стоит отметить, что кроме перечисленных парковок в городе также ведется активное строительство стоянки на станции метро «Авиастроительная». Она будет сдана в 2013 году вместе со станцией метро.

Как сообщил начальник городского Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, в последнее время заполняемость бесплатных паркингов в торговых центрах улучшилась. Например, в ТЦ «Кольцо» она доходит до 80-90%. Однако платными паркингами горожане по-прежнему пользоваться не готовы. В ответ и.о. начальника ГИБДД Казани Наиль Гибадуллин пообещал усилить борьбу с несанкционированной парковкой на улицах с наиболее интенсивным движением.

Официальный портал мэрии Казани

Re: парковки
Focus  05.10.2012 08:42

Больничная парковка

Возле Республиканской Клинической Больницы парковочных мест всегда было сравнительно немного и казанцам вместе с гостями столицы приходилось пристраивать свои машины вдоль загруженной проезжей части на выезде из города. Теперь же количество парковочных мест возле клиники существенно увеличилось.
Новая стоянка появилась здесь вместо зеленых насаждений и высохших кустов, растущих вдоль выезда из города в сторону Оренбурга. Сейчас здесь уже размечены парковочные места и уложен новый и ровный асфальт

e-Kazan.ru
04 октября 2012 г.

Re: парковки
Focus  06.03.2014 11:29

Возле двух станций метро достраиваются парковки

В Казани на двух станциях метро появятся перехватывающие парковки подземного типа. Сейчас отделочные работы ведутся на станциях «Авиастроительная» и «Площадь имени Тукая», сообщает ИА «Татар-информ». На станции метро «Площадь имени Тукая» перехватывающая парковка подземного типа, рассчитанная на 50 автомобилей, была заложена 8 лет назад. Ее строительство велось постепенно. Сейчас наступил последний этап ее возведения. На станции «Авиастроительная» сооружения под землей появились около года назад. Скоро здесь смогут парковаться около 200 авто. Сейчас на обеих перехватывающих парковках подземного типа ведутся отделочные работы, которые планируется завершить к летнему сезону.

http://e-kazan.ru/news/show/13097.htm

Интересно, где именно парковка на пл. Тукая? Может кто знает

Re: парковки
rkhasano  07.03.2014 10:55

А вообще какие-то из сданных перехватывающих парковок работают и используются по первоначальному предназначению?

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]