ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Метролюкс
MST  22.01.2008 07:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Если посмотреть на карту Казани, то
> железнодорожные пути образуют своеобразное кольцо
> внутри города между станциями Юдино, Воровского,
> Дербышки, Компрессорный, Вахитова, Казань,
> Лагерная с радиальными выходами на федеральные
> магистрали в сторону Москвы, Ульяновска, Перми,
> Оренбурга, Уфы, – рассказывает начальник отдела
> инноваций министерства транспорта и дорожного
> хозяйства РТ Ринат Губаев. – Новая магистраль в 45
> км станет скоростной – по ней можно будет ездить
> со скоростью 120 км/час.

Для чего нужна такая скорость? Скорость перемещения зависит не столько от скорости транспортного средства,сколько от пропускной способности магистралей: отсутствию светофоров, нормальным развязкам и т.д. И сейчас уже на многих улицах Казани ФИЗИЧЕСКИ можно развить данную скорость, да вот незадача - не успеешь! Да и не нужна в городе такая скорость (при нашем то "умении" ездить).

> Что касается казанского метро, его решили
> «облегчить». Дело в том, что самую затратную часть
> строительства здесь занимают возведение и отделка
> станций. По замыслу авторов, подвижной состав,
> аналогичный вагонам метрополитена, большую часть
> пути будет по-прежнему преодолевать на подземных
> тоннелях, а вот останавливаться станет на
> станциях, размещенных на поверхности. Такая
> система получила название «Метролюкс» и достаточно
> распространена уже во всем мире.

Это где такое "распространено"??? И как давно??

Re: Метролюкс
Cutugno  22.01.2008 09:21

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
– Новая магистраль в
> 45
> > км станет скоростной – по ней можно будет
> ездить
> > со скоростью 120 км/час.

То есть можно проехать ее за треть часа, ну с разгоном торможением - за полчаса! Круто :) но нереально.

>
> Для чего нужна такая скорость? Скорость
> перемещения зависит не столько от скорости
> транспортного средства,сколько от пропускной
> способности магистралей: отсутствию светофоров,
> нормальным развязкам и т.д. И сейчас уже на многих
> улицах Казани ФИЗИЧЕСКИ можно развить данную
> скорость, да вот незадача - не успеешь! Да и не
> нужна в городе такая скорость (при нашем то
> "умении" ездить).
>

Напоминает случай, когда в Эстонии после вступления в НАТО стали базироваться сверхзвуковые истребители альянса. Они физически не успевали набрать свою скорость, как кончалась территория Эстонии. И в бортовом журнале появилась запись - "над территорией Эстонии сверхзвуковую скорость развить не способен". :) Мож и шутка, но близка к истине, по крайней мере в нашем случае как образец непродуманности мягко говоря.


> > Что касается казанского метро, его решили
> > «облегчить». Дело в том, что самую затратную
> часть
> > строительства здесь занимают возведение и
> отделка
> > станций.
В соседнем форуме вчера приводили цифру - не более 5% стоимость отделки.

Такая
> > система получила название «Метролюкс» и
> достаточно
> > распространена уже во всем мире.
>
> Это где такое "распространено"??? И как давно??

Может они имеют в виду штадбандты и метротрамы? но это же не то!

Re: Метролюкс
Max Smolkin  22.01.2008 09:55

Метро в Казани может стать надземным
КП-Казань, 22 января 2008 г.

Оригинальный способ облегчить жизнь жителям Казани нашли в Министерстве транспорта РТ. Вместо обычного метро, на возведение которого нужно потратить немало времени и денег, можно создать новый вид общественного транспорта.

Отличие будет заключаться в том, что станции станут не подземными, а наземными. То есть большинство своего пути поезд будет преодолевать под землей, а для посадки и высадки пассажиров подниматься на поверхность. В центре это уже сделать не удастся, там останется «традиционное» метро, а вот на строительстве новых станций эта технология, получившая название «Метролюкс», вполне применима.

Выглядеть это будет следующим образом: вагон с пассажирами будет погружаться в подземный тоннель. При этом его уклон не должен превышать 10 метров. И набрав хорошую скорость, он по инерции «взбирается» на следующую станцию.

Естественно, все меры безопасности будут соблюдены, - поясняет начальник отдела инноваций Минтранса РТ Ринат ГУБАЕВ. – Новую скоростную городскую транспортную систему, аналогов которой в мире пока не существует, предложило московская фирма «Томак ЛТД». Если сравнивать ее с возведением привычного метро, то «Метролюкс» позволяет сэкономить время на строительство и сократить расходы до 30-40%.

Хороший резон, учитывая, что финансирование метрополитена идет сейчас с большими перебоями. Кроме того, чтобы построить станцию под землей, нужен хороший фундамент, укрепления, на отделку берутся не самые дешевые материалы.

А павильон для «Метролюкса» можно возвести из легкого поликарбоната, не нужно будет строить эскалаторов, экономится электроэнергия. Да и самим пассажирам удобнее, они экономят время: инвалидам и пожилым людям не нужно будет спускаться и подниматься по многочисленным лестницам.

- Для нас любые задачи под силу, какой проект представят, то и построим, - прокомментировал ноу-хау главный инженер Казметростроя Владимир ЖДАНОВ. - Но в любом случае без городских властей этот вопрос не решить. Лично мое мнение - все хорошо, что разумно.

По прикидкам, павильон будет занимать 110 метров в длину. Если новая система будет принята городскими властями, то можно будет отказаться от строительства традиционного метро и в дальнейшем убрать трамвайные рельсы с проспекта Ямашева и расширить проезжую часть.

Это интересно

«Метролюкс» может быть построен в Казани как кольцевая линия, соединяющая станции проспект Победы – Азино 2 - Мамадышский тракт - Халитова - Ямашева - парк Победы - Восстания - Фрунзе - Красные ворота - Адмиралтейская слобода - Вокзал - Речной порт - Тихорецкая - Борисково - РКБ.

Re: Метролюкс
Mikael Tikhonov  22.01.2008 10:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Для нас любые задачи под силу, какой проект представят, то и построим, -
> прокомментировал ноу-хау главный инженер Казметростроя Владимир ЖДАНОВ. - Но в
> любом случае без городских властей этот вопрос не решить. Лично мое мнение - все
> хорошо, что разумно.
Как он осторожно выразился по поводу этого бреда. :-))) Но его отношение к этому "прожекту" все равно просвечивает, скозь скользкие фразы.

Re: Метролюкс
Max Smolkin  22.01.2008 13:10

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще достаточно двух доводов, чтобы поставить на
> метролюксе большой жирный крест - стоимость земли
> под станцией и сдвижки грунта из-за
> промерзания-оттаивания.

А как обстоят дела с промерзанием-оттаиванием грунта в местах
выхода на поверхность отдельных участков метро, например в Москве,
да и в Казани в Аметьево тоже? Есть принципиальная разница?

Re: Метролюкс
metroo_k  22.01.2008 13:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро в Казани может стать надземным
...
> Отличие будет заключаться в том, что станции
> станут не подземными, а наземными.

Так НАД или НА?!... (Les idiots! - No comment!)

> ...большинство своего пути поезд будет преодолевать
> под землей, а для посадки и высадки пассажиров
> подниматься на поверхность. В центре это уже
> сделать не удастся, там останется «традиционное»
> метро...

Какое "горе" для «Томак ЛТД»...

> Выглядеть это будет следующим образом: вагон с
> пассажирами будет погружаться в подземный тоннель.
> При этом его уклон не должен превышать 10 метров.
> И набрав хорошую скорость, он по инерции
> «взбирается» на следующую станцию.

MetroLuxuum Mobile...

Кстати, если 10 метров - это глубина по вертикали, то это уже среднее заложение, если не ошибаюсь (Александр меня поправит, если что!) - оччень дёшево!

> Новую скоростную
> городскую транспортную систему, аналогов которой в
> мире пока не существует, предложилО московская
> фирма «Томак ЛТД».

То "аналогов не существует", то "достаточно распространена уже во всем мире". Да уж, предложилО так предложилО! Инновационный отдел рулеззз форева (вместе с журналистами, естессственно)!!!

> Хороший резон, учитывая, что финансирование
> метрополитена идет сейчас с большими перебоями.
> Кроме того, чтобы построить станцию под землей,
> нужен хороший фундамент, укрепления, на отделку
> берутся не самые дешевые материалы.
> А павильон для «Метролюкса» можно возвести из
> легкого поликарбоната, не нужно будет строить
> эскалаторов, экономится электроэнергия.

Полная ахинея - рампы спусков-подъёмов тоннельных тоже можно из поликарбоната сделать?

> Да и самим
> пассажирам удобнее, они экономят время: инвалидам
> и пожилым людям не нужно будет спускаться и
> подниматься по многочисленным лестницам.

Надо полагать, к станциям нужно будет идти по проезжей части - с организацией новых светофорных объектов...

> По прикидкам, павильон будет занимать 110 метров в
> длину. Если новая система будет принята городскими
> властями, то можно будет отказаться от
> строительства традиционного метро и в дальнейшем
> убрать трамвайные рельсы с проспекта Ямашева и
> расширить проезжую часть.

В длину 110 метров, а в ширину сколько - вот весело-то будет - возле каждой станции проспект Ямашева будет сужаться до 4-х полос (по 2 в каждую сторону)...

> «Метролюкс» может быть построен в Казани как
> кольцевая линия, соединяющая станции проспект
> Победы – Азино 2 - Мамадышский тракт - Халитова -
> Ямашева - парк Победы - Восстания - Фрунзе -
> Красные ворота - Адмиралтейская слобода - Вокзал -
> Речной порт - Тихорецкая - Борисково - РКБ

Станции ЧЕГО он будет соединять? Да ещё и в таких местах, где пассажиропотока даже на трамвай скоростной может не набраться!... А как они на вокзале собираются наземную станцию располагать?...

Короче, всё это только для имитации бурной деятельности (ну и для получения мзды, конечно!) и затеяно!

Re: Метролюкс
K-Lex  22.01.2008 13:56

Самое печальное в этом то, что трасса метролюкса абсолютно не продумана. Сейчас по этому же направдению есть трамвай, и убирать его ради метролюкса нелепо. Внеуличный транмпорт с большой провозной способностью нужен как раз под Фучика, а после Ямашева линия должна проходить через Советскую площадь, а не идти по Арбузова. Все это разрекламировали всеми СМИ, наверняка не случайно.

Re: Метролюкс
Ratman  22.01.2008 13:59

Промерзание-оттаивание весьма неприятная штука так как при этом могут произойти подвижки грунта. В Казани глубина промерзания примерно 1,7 метра. Значит придется производить определенные работы по укреплению грунта в точках выхода тоннелей хотя бы на глубину 3-4 метра.

> Если сравнивать ее с возведением привычного метро, то «Метролюкс»
> позволяет сэкономить время на строительство и сократить расходы до 30-40%.
Весьма интересно почему сравнивают существующую систему метрополитена с не реализованным "Метролюксом". В теории все может быть красиво, а вот сколько будет стоить "в натуре" никто не знает.

> Хороший резон, учитывая, что финансирование метрополитена идет
> сейчас с большими перебоями.
А что, слабо добиться нормального финансирования? Почему все финансовые проблемы решаются за счет граждан?

> Кроме того, чтобы построить станцию под землей, нужен хороший
> фундамент, укрепления, на отделку берутся не самые дешевые материалы.
> А павильон для «Метролюкса» можно возвести из легкого поликарбоната,
> не нужно будет строить эскалаторов, экономится электроэнергия.
У подземной станции на верху только входы, а значит поверхность над станцией можно использовать для других целей. Парк разбить или улицу построить. Плюс экономия на отоплении из-за большой тепловой инерции подземного сооружения. Легкий поликарбонат придется отапливать.
В принципе пусть строят свой "метролюкс" лишь бы быстрее.

Re: Метролюкс
K-Lex  22.01.2008 14:18

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

Т.е. Вы согласны с тем, что нужно убрать обычный трамвай, который возит воздух, зарыть его под землю, и сократить втрое число остановок? Трасса метролюкса не продумана, посадка станций тем более.

Наземные станции не удобны, т.к. подходов к ним не предусматривается.

> В принципе пусть строят свой "метролюкс" лишь бы
> быстрее.

Вот по-этому в нашей стране все кое как. Пускай, лишь бы быстрей... Но ни быстрей, ни эффективней, ни нужней это не будет. Будет ошибка, которую придется кормить долгие десятилетия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 14:32 пользователем K-Lex.

Re: Метролюкс
metroo_k  22.01.2008 14:49

Да вообще мне кажется, всё это нереально - открытые станции в районе крупных перекрёстков - идиотами надо быть, чтобы дать на сие дело разрешение!

Re: Метролюкс
Ratman  22.01.2008 14:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. Вы согласны с тем, что нужно убрать обычный
> трамвай, который возит воздух, зарыть его под
> землю, и сократить втрое число остановок? Трасса
> метролюкса не продумана, посадка станций тем
> более.
Про уничтожение трама я как-то проглядел. Трамвай трогать ни в коем случае нельзя.
Предлагаемая разработчиками трасса действительно бредовая, сродни Экоградовской, но можно использовать некоторые элементы метролюкса при строительстве обычного метро. В центре и в районах с плотной застройкой станции сооружаются подземными, а там где можно - надземными.

> Наземные станции не удобны, т.к. подходов к ним не
> предусматривается.
Не обязательно наземную станцию строить. Разработчики системы пишут: "Возможны различные варианты размещения станций относительно земной поверхности. Например, они могут располагаться ниже и выше уровня земли." Мне симпатичен вариант со строительством полуподземной станции, совмещенной с подземным переходом, причем уровни платформы и пола перехода одинаковы.

> Вот по-этому в нашей стране все кое как. Пускай,
> лишь бы быстрей... Но ни быстрей, ни эффективней,
> ни нужней это не будет. Будет огромная ошибка,
> которую придется кормить долгие десятилетия.
Транспортная проблема требует немедленного решения. Если какая-нибудь система может ее решить в разумный срок и при этом будет окупаема то она должна быть использована.

Re: Метролюкс
Max Smolkin  22.01.2008 15:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Внеуличный транмпорт с большой
> провозной способностью нужен как раз под Фучика, а
> после Ямашева линия должна проходить через
> Советскую площадь, а не идти по Арбузова.

Это точно.

Re: Метролюкс
metroo_k  22.01.2008 15:04

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаемая разработчиками трасса действительно
> бредовая, сродни Экоградовской, но можно
> использовать некоторые элементы метролюкса при
> строительстве обычного метро. В центре и в районах
> с плотной застройкой станции сооружаются
> подземными, а там где можно - надземными.

"Аметьево" тоже НАДземная станция, и тоже с использованием поликарбоната (не уверен, но похоже) - нечего вообще говорить о "революционной, принципиально новой" системе ОТ!

> Мне симпатичен вариант
> со строительством полуподземной станции,
> совмещенной с подземным переходом, причем уровни
> платформы и пола перехода одинаковы.

Всё равно придётся закрывать бетонным коробом - надёжнее!

> Транспортная проблема требует немедленного
> решения. Если какая-нибудь система может ее решить
> в разумный срок и при этом будет окупаема то она
> должна быть использована.

Так проблема как раз в том, что предлагается нечто сырое, непродуманное, без всяких гарантий как окупаемости, так и решения танспортных проблем - вместо интенсивного развития метрополитена, который многократно доказал свою надёжность и удобство!

Да, просьба - на улицу прямо сейчас гляньте - хочется вам в такую погоду хотя бы 3-5 минут стоять на "поликарбонатных" станциях?!

Re: Метролюкс
K-Lex  22.01.2008 15:07

Как уже неоднократно обсуждалось на метрофорумах, "метролюкс это гадость, презревшая закон сохранения энергии, сочетающая в себе наземные станции, по два переходных участка на перегон, постоянную смену "улица - тоннель" и все "прелести" эксплуатации при этом".

О какой полуподземности может идти речь? Это получится тот же котлован, сравнимый со ст. метро период строительства и т.д. Экономия на такой станции будет копеечная, а вот последующая эксплуатация - сравни обычной станции метро, про "удобство" для пассажиров и говорить не стоит. И вообще, строительство наземных станций - почти такой же долгий процесс, что у станций метро мелкого заложения. Те же рампы, то же бетонирование, перекрывание окружающего пространства и т.д.

Но повторяюсь, сама предлагаемая трасса просто убийственная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 15:09 пользователем K-Lex.

Re: Метролюкс
Max Smolkin  22.01.2008 15:11

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Аметьево" тоже НАДземная станция, и тоже с
> использованием поликарбоната (не уверен, но
> похоже) - нечего вообще говорить о "революционной,
> принципиально новой" системе ОТ!

Ну вот оно и непонятно, там где есть возможность сделать надземную
станцию - это и так делается. Кстати о станциях из поликарбоната -
а дешевле ли это в свете сравнения надземных/подземных пешеходных
переходов?

> Да, просьба - на улицу прямо сейчас гляньте -
> хочется вам в такую погоду хотя бы 3-5 минут
> стоять на "поликарбонатных" станциях?!

Честно говоря хочется, поскольку сейчас ждем автобусов совсем на улице :)
Правда ходят они неплохо, особо долго давно уже не ждал.

Re: Метролюкс
K-Lex  22.01.2008 15:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Да, просьба - на улицу прямо сейчас гляньте -
> > хочется вам в такую погоду хотя бы 3-5 минут
> > стоять на "поликарбонатных" станциях?!
>
> Честно говоря хочется, поскольку сейчас ждем
> автобусов совсем на улице :)
> Правда ходят они неплохо, особо долго давно уже не
> ждал.

Ну будете. Только туда, куда нужно большинству пассажиров это "чудо" не пойдет.

метросюрр
метропассажир-неказанец  22.01.2008 15:35

Ну как,казанцы,метролюкс уже строят? Крепитесь,у вас будут ещё метромобиль,метролифт,метрошик,метрогламур etc

Re: метросюрр
metroo_k  22.01.2008 15:49

метропассажир-неказанец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну как,казанцы,метролюкс уже строят? Крепитесь,у
> вас будут ещё
> метромобиль,метролифт,метрошик,метрогламур etc

Действительно, смахивает на первоапрельскую несмешную шутку, однако на улице не апрель...

Хотя, от метрогламура я бы не отказался! :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 15:50 пользователем metroo_k.

Re: Метролюкс
metroo_k  22.01.2008 15:59

О ФИРМЕ

ООО «ТОМАК, ЛТД» основано 11 ноября 1991г. в г. Москве (Российская Федерация); зарегистрировано Московской регистрационной палатой - Свидетельство о регистрации № 370.004 от 11.11.1991г.
Специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД» занимаются научно-технической, конструкторской и внешнеторговой деятельностью. Имеют опыт закупки зарубежных технологий и комплектного оборудования для производственных линий, подготовки и исполнения контрактов на строительство заводов «под ключ».
ООО «ТОМАК, ЛТД» выполняет разработки скоростных внеуличных транспортных систем для крупных городов и мегаполисов, разрабатывает современное тяговое электрооборудование для подвижного состава городского и железнодорожного транспорта, много внимания уделяет теоретическим и практическим вопросам электрической тяги.

Предметом деятельности «ТОМАК, ЛТД» в области транспорта является:
Разработка безопасных, комфортабельных и удобных для пассажира экономичных и надежных в эксплуатации скоростных внеуличных транспортных (СВТ) систем.
Разработка технических требований к электроподвижному составу и системам электроснабжения, комплексный расчет энергопотребления.
Представление интересов Заказчика при проектировании СВТ систем и их элементов (трассы, электроподвижного состава, систем безопасности движения, противопожарных систем и пр.). Экспертиза проектов.
Консультации при выборе фирмы-поставщика и типа электроподвижного состава: составление конкурентного листа, сравнение технико-коммерческих предложений и выбор оптимальной (для Заказчика) поставки.
Создание компьютерной модели и Программы испытаний транспортной системы; участие в испытаниях ее элементов (подвижной состав, тяговые сети, системы безопасности движения), участие в приемке транспортной системы; обеспечение гарантий соответствия реальных эксплуатационных показателей (скорость сообщения, провозная способность, расход электроэнергии на тягу) согласованному с Заказчиком ТЗ на СВТ.
Учет экономических, общественных, юридических, культурных, социальных, природных и пр. факторов при подготовке проекта СВТ.
Разработка, проектирование, создание и испытание современного тягового электрооборудования для транспортных установок с электрической и дизель-электрической тягой, предназначенных для эксплуатации в специфических условиях России; тяговые и тормозные расчеты.

В каких проектах по электрической тяге и тяговому электрооборудованию участвовали специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД»:
Разработан (совместно с ОАО «Электросила») силовой электронный подвозбудитель тяговых электродвигателей вагонов метро.
Разработана силовая схема (на базе бесконтактных импульсных регуляторов тяги и мощности РТМ-350/350) для вагонов метро производства ЗАО «Вагонмаш». К 300-летию г. С.-Петербурга с участием наших специалистов было изготовлено, испытано и запущено в эксплуатацию два шестивагонных метропоезда из вагонов мод. 81-540.7/541.7, оснащенных РТМ-350/350.
Выполнены тяговые расчеты, расчеты энергопотребления и нагрева тягового электрооборудования для первого в России дизель-электропоезда ДЭП-1; разработаны технические требования к дизель-генераторной установке немецкой фирмы ; разработаны силовые электрические схемы моторных вагонов, а также тиристорно-реостатные регуляторы тяги и электрического торможения дизель-электропоезда ДЭП-1.
Разработана концепция тяги, силовые электрические схемы и схемы управления тягой для первого в России двухсистемного электропоезда ЭД-12Д, предназна-ченного для работы на железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3000В и на переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц.
Разработана концепция тяги и бесконтактные силовые электрические схемы для первого в России пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К с форсажным тяговым электроприводом.
Выполнены тяговые и тормозные расчеты, разработаны алгоритмы тяги и торможения для вагонов модели 81-553/554/555 метрополитена г. Казани с асинхронным тяговым приводом фирмы «Шкода» (Чехия).
Разработана концепция тяги и выполнены тяговые расчеты для высокоскоростного электропоезда «Луч-250» с форсажным тяговым приводом.
Оказаны консалтинговые услуги предприятию ОАО «Силовые машины» - «Электросила» при разработке и испытаниях силового электронного тягового электрооборудования моторных вагонов двухсистемного электропоезда ЭД-12Д.
Специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД» участвовали в тягово-энергетических и эксплуатационных испытаниях подвижного состава, хорошо знакомы с конструктивными особенностями, техническими параметрами и тяговыми характеристиками электровозов, электропоездов, вагонов метро и рельсовых автобусов, выпускаемых российскими предприятиями, а также с характеристиками аналогичной зарубежной техники.
Наша цель - наладить взаимовыгодные партнерские отношения с предприятиями стран СНГ, которые занимаются организацией производства рельсового транспорта, оказать им консультационные и иные услуги при подготовке и исполнении контрактов по закупке комплектного технологического оборудования для производства электроподвижного состава.

http://www.tomakltd.com/about.html

Re: Метролюкс
Ratman  22.01.2008 16:22

Сразу оговорюсь, я против строительства того бреда, который предлагает отдел инноваций, но считаю, что некоторые элементы системы могут быть использованы в Казметро.

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё равно придётся закрывать бетонным коробом - надёжнее!
Стены бетонные, потолок поликарбонат. И элементарный датчик освещенности, частично выключающий подсветку станции днем.

> Да, просьба - на улицу прямо сейчас гляньте - хочется вам
> в такую погоду хотя бы 3-5 минут стоять на "поликарбонатных"
> станциях?!
Подземная часть будет сглаживать температурные колебания. Зимой будет теплее т.к. не будет ветра и тепло будет идти из тоннелей, летом из тех же тоннелей будет поступать прохладный воздух.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это получится тот же котлован, сравнимый со ст. метро период
> строительства и т.д.
По сравнению со 100% подземной, строить будут быстрее и само строительство дешевле будет. Смотрите сами:
1. Легкая крыша, следовательно стены и колонны можно делать тоньше т.к. на них давит поликарбонат, а не бетон свода+грунт. Имеем экономию материала и возможность использования легкой строительной техники.
2. Чем глубже располагается объект тем дороже его строительство и при прочих равных условиях глубокий объект будет строиться дольше.
3. Технология строительства подвалов обкатана. Если присмотреться то полуподземная станция весьма на подвал похожа.
4. Место сопряжения стены станции с ее сводом - потенциальное место для протечек и после засыпки котлована добраться до нее проблематично. В случае надземного расположения достаточно лестницы и герметика для устранения течи.
5. При желании станцию можно встроить в здание.
6. Как писал выше, есть возможность экономить на освещении станции в светлое время суток.
7. Прозрачный потолок через который видно небо психологически комфортнее для пассажира, нежели несколько метров грунта над головой.
8. При тех же затратах станцию можно сделать выше, в помещении с высоким потолком дышать легче т.к. там воздуха больше.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]