ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  27.02.2010 14:03

Цитата (Станислав....)
Интересно так же посмотреть списки по программе 70\30(20\80) на этот год и что Казань собирается покупать. В прошлом году город не участвовал в этой программе, как я понимаю.

Татарстан вроде участвовал, но не пассажирскую технику закупал.

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  19.03.2010 12:37

КамАЗ увеличил выпуск грузовиков на 19%

Reuters

16.03.2010, 10:06

Крупнейший производитель грузовиков в РФ КамАЗ увеличил производство машин в январе-феврале 2010 года на 19 процентов в годовом выражении, сообщила компания.

За два месяца КамАЗ выпустил 3090 грузовиков против 2596 годом ранее.

Производитель отмечает, что российский рынок грузовых автомобилей массой 14-40 тонн за тот же период сократился на 5,2 процента до 4778 машин.

В конце прошлого года КамАЗ отмечал постепенное улучшение продаж и ждал роста рынка в 2010 году на 10-15%.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/03/16/969135

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  22.03.2010 12:55

НефАЗ поставит в Санкт-Петербург 60 автобусов на 192,4 млн. рублей
22 марта 2010

Одним из победителей на аукционе комитета по транспорту Санкт-Петербурга, который прошел 17 марта, стал Нефтекамский автозавод (НефАЗ, входит в группу "КАМАЗ").

По данным газеты "Ведомости", НефАЗ выиграл один из трех лотов. Он предложил за лот с начальной ценой в 310,3 млн. рублей на поставку 60 односекционных двухосных машин свою цену в 192,4 млн. руб. В результате аукциона цена одного автобуса снизилась с 5,16 млн. до 3,2 млн. рублей.

http://www.business-gazeta.ru/article/22015/6/

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  26.03.2010 12:52

Автобусы «НЕФАЗ» на базе шасси ОАО «КАМАЗ» будут ездить в Санкт-Петербурге и Самаре
Татар-информ, 26 Марта 2010 г.

В Самаре прошла торжественная передача первой партии из пяти городских автобусов НЕФАЗ-5299.

Нефтекамский автозавод, дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ», на мажорной ноте завершив прошлый год, и в нынешнем продолжает завоевывать новые рынки сбыта.

В начале недели в Самаре прошла торжественная передача первой партии из пяти городских автобусов НЕФАЗ-5299. Автобусы оснащены двигателем «Cummins» и автоматической коробкой передач «Voith», что очень удобно на городских маршрутах.

Всего по контракту в Самару, в МУП «Пассажиравтотранс», будет поставлено 50 автобусов большой вместимости с экологически чистыми двигателями стандарта «Евро-3». На предприятии надеются, это станет началом долгосрочного сотрудничества, пример которого показывают многолетние отношения «НЕФАЗа» и Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где уже несколько лет работают более ста автобусов марки «НЕФАЗ».

Кстати, на днях в Санкт-Петербурге прошел тендер на поставку городских автобусов, в котором приняли участие три российских производителя пассажирского транспорта – «Русские автобусы» (Группа «ГАЗ»), завод «Транс-Альфа» (г. Вологда) и Нефтекамский автозавод.

После тщательного рассмотрения уверенную победу в тендере одержал Нефтекамский автозавод. В итоге 60 низкопольных «НЕФАЗ-5299-30-32» с двигателем «Cummins», со специальными опциями для людей с ограниченной мобильностью пополнят парк пассажирских автобусов города на Неве уже во втором квартале текущего года.

В администрации северной столицы рассчитывают, что с появлением нового транспорта ситуация в часы пик должна немного улучшиться, ведь НЕФАЗы способны перевозить свыше 100 пассажиров, сообщили в пресс-службе предприятия.

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  21.04.2010 10:51

КАМАЗ и Mitsubishi подписали окончательное соглашение по созданию СП "Фузо КАМАЗ Тракс Рус"
20 апреля 2010


ОАО "КАМАЗ" и Mitsubishi подписали окончательное соглашение по созданию СП "Фузо КАМАЗ Тракс Рус". Подписание соглашения состоялось сегодня в рамках выставки "Комтранс".

По сообщению ПРАЙМ-ТАСС, в ходе церемонии подписания соглашения был представлен первый собранный на мощностях СП в Челнах среднетоннажный грузовик Mitsubish Fuso Canter.

По словам гендиректора СП Альберта Ягудина, производственные мощности СП составят "несколько тысяч автомобилей". Продажа грузовиков Mitsubish Fuso Canter начнется в конце июня. Первым дилером СП в России станет в Москве компания "Мерседес Бенц Север" в Казани – "Фусо Центр Казань". Всего на начальном этапе планируется открыть 30 дилерских центров.

СП было создано в конце 2009 г в рамках стратегического партнерства между "КАМАЗом" и концерном Daimler (основной акционер Mitsubish Fuso Truck). В ближайшее время начнется реализация программа по локализации производства. Пока автомобили будут собираться из деталей, поставляемых из Японии.
http://www.business-gazeta.ru/article/23361/6/

---------------------------------------------------------------------------------

Ростехнологии создали автомобильный суперхолдинг
20 апреля 2010


Государственная корпорация "Ростехнологии" зарегистрировала 1 апреля автомобильный холдинг "Ростехнологии Авто".

Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на генерального директора компании "КАМАЗ" Сергея Когогина. Имена руководителей холдинга пока не называются.

По словам Когогина, в управление холдинга уже переданы пакеты акций унитарных предприятий и компаний, также некоторых НИИ, принадлежавшие Ростехнологиям. Таким образом, в настоящее время Ростехнологиям Авто принадлежит 25% акций АвтоВАЗа, 37,8 процента КАМАЗа, 30% "Автодизеля", 24,7% "ИжАвто" и холдинг "Автокомпоненты".

Корпорация "Ростехнологии" была создана в 2007 года, а в 2008 году в ее распоряжение поступило 426 предприятия, среди которых были и российские автопроизводители. В 2009 году компания объявила о намерении создать новый автомобильный холдинг "Росавто", в который должен были войти АвтоВАЗ, КАМАЗ и Автодизель. Позже к ним должен был присоединится ИжАвто. В рамках Росавто планировалось создать четыре субхолдинга - "Автокомпоненты", "Силовые агрегаты", "Грузовые автомобили" и "Легковые автомобили". Возглавить новую структуру ранее согласился руководитель Ростехнологий Сергей Чемезов, а ее генеральным директором должны были назначить Когогина.
http://www.business-gazeta.ru/article/23370/6/

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  19.05.2010 10:47

Восточный колорит

Российский производитель грузовых автомобилей КамАЗ до конца октября нынешнего года введет в эксплуатацию сборочное предприятие автомобилей и специальной автотехники в Хабаровске. Предприятие этого типа станет первым на территории России, сообщается в пресс-релизе компании.

Сборочное производство проектной мощностью 200–250 автомобилей в год будет располагаться на базе Хабаровского автоцентра КамАЗа. По предварительным прогнозам срок окупаемости предприятия составит три года.

Оптимизация использования простаивающих производственных площадей и расходов автогиганта позволит улучшить его экономические показатели, говорится в сообщении автоцентра. Кроме того, введение в эксплуатацию сборочного предприятия в Хабаровске позволит существенно сократить расходы на транспортировку автотехники по железной дороге в восточные регионы страны.

В Хабаровске будут собираться вахтовые автобусы, автомобили с кран-манипуляторными устройствами, изотермические фургоны, бортовые автомобили и некоторые модели других видов автотехники КамАЗа. Часть готовой продукции Хабаровский автоцентр будет реализовывать самостоятельно.
http://www.expert.ru/news/2010/05/19/kamaz/?esr=100

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  25.05.2010 13:28

СП CNH-KAMAZ Industrial объявило о начале сборки в Набережных Челнах сельхозтехники
25 мая 2010

Продолжая выполнение промышленного соглашения между CNH и ОАО "КАМАЗ", подписанного 22 марта, совместное предприятие CNH-KAMAZ Industrial начало в Набережных Челнах сборку тракторов моделей T8050, T9040, T9060 мощностью, соответственно, 535, 435 и 325 л.с., а также 300-сильных комбайнов CSX7080 и 272-сильных комбайнов CSX7060 марки New Holland Agriculture - сообщает пресс-служба автогиганта.

Производство, занимающее площадь более 50000 кв. метров, намерено выпускать технику, которая будет реализовываться, в первую очередь, на внутреннем рынке, а потом и в странах СНГ. Запланированные на начальном этапе инвестиции в $70 млн. позволят наладить производство 4000 единиц техники ежегодно.
http://www.business-gazeta.ru/article/24637/6/

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  26.05.2010 09:27

Производство итальянских бронеавтомобилей на КАМАЗе – это «попахивает государственной изменой»
Бизнес Онлайн, 26 мая 2010 г.

ВОКРУГ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ О СБОРКЕ LMV В ЧЕЛНАХ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ АРМИИ РАЗГОРЕЛСЯ ЖАРКИЙ СПОР: НАШЛИСЬ И СТОРОННИКИ, И ПРОТИВНИКИ

КАМАЗ вновь оказался замешен в скандал с конкурентами-производителями. Сегодня широкий резонанс вызвало сообщение министра обороны РФ Анатолия Сердюкова о намерениях начать в России на площадях челнинского автогиганта производство грузовиков LMV - Light Multirole Vehicle. Эти машины, внешне похожие на американский Hummer, произвели на Сердюкова большое впечатление во время его визита на итальянский концерн IVECO. Противники иностранной техники в российской армии называют это госизменой. Сторонники считают - давно пора.

Накануне министр обороны РФ Анатолий Сердюков сообщил о намерениях организовать в России производство LMV, которые планируется использовать "в горячих точках". Итальянский бронеавтомобиль лучше российского аналога – ГАЗ-2330 "Тигра", считают в министерстве.

Источник издания "Новый регион" на КАМАЗе подтвердил, что сейчас ведется активное обсуждение организации крупноузловой сборки LMV на заводе в Набережных Челнах. "В современных условиях такую сборку можно наладить за три-четыре месяца. Из полностью импортных комплектующих. 100-процентная локализация, конечно, займет несколько лет. Например, только локализация американского двигателя на одном из российских автозаводов продолжается уже больше трех лет, и пока локализовано лишь 65 процентов", - отметил собеседник газеты.

Как оказалось, это не первое знакомство Сердюкова с LMV. Два года назад КАМАЗ купил два таких броневика, а зимой 2010 года состоялись их испытания на одном из подмосковных полигонов в присутствии российского министра обороны. Причем тогда же минобороны категорически опровергло просочившиеся в прессу информацию о планах закупать LMV.

Однако противники иностранной военной техники в российской армии, а также представители производителя "Группы ГАЗ" подняли шум – выпуск LMV серьезно ударит по всему отечественному автопрому. Более того, качество итальянских машин ниже российского аналога. "Тигр" – это наша разработка, и в этой машине мы уверены. Если сравнивать две машины, итальянскую и нашу, то по своим характеристикам они находятся примерно на одном и том же уровне. А по некоторым показателям "Тигр" намного превосходит итальянскую машину, например, по проходимости по бездорожью, по трудным грунтам. При том что итальянская машина более чем в три раза дороже "Тигра"", - рассказал пресс-секретарь Военно-промышленной компании Сергей Суворов.

Противники производства LMV также высказывают опасения, что в любой момент по политическим причинам итальянцы прекратят поставки комплектующих. А вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков вообще заявил, что производство итальянских машин на КАМАЗе для российской армии вместо "Тигров" "попахивает государственной изменой".

Однако сторонники решения Сердюкова отмечают, что в вопросах закупки вооружения для армии нужно исходить из интересов армии, а не промышленников, которые много лет шантажируют вооруженные силы своим старьем. "Ведь не промышленниками на этих бронемашинах ездить, а солдатам и офицерам. И что бы ни говорили представители ВПК, с точки зрения удобства и качества итальянские машины лучше российских", - отметил член совета по внешней и оборонной политике Виталий Шлыков

Напомним, ранее представители других российских автопроизводителей высказывали недовольство в связи с тем, что КАМАЗ перетягивает армейское одеяло на себя. В январе 2009 года гендиректор ОАО "УралАЗ" Виктор Корман обвинил КАМАЗ в том, что он не совсем честными способами борется за госзаказ. Тогда львиную долю госзаказа получил КАМАЗ, что позволило ему пережить кризисный 2009 год. После гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в интервью "БИЗНЕС Online" признался, что компания оказалась просто шустрее других.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  28.07.2010 20:12

По России поедут микроавтобусы от Daimler
Гудок, 28 июля 2010 г.

Немецкий автоконцерн Daimler ведет переговоры с "КамАЗом" о производстве в России микроавтобусов.

Об этом сообщили в подразделении компании по выпуску микроавтобусов Mercedes-Benz. Там отметили, что окончательное решение будет принято к концу этого года. Сейчас Daimler также ведет переговоры с другими потенциальными партнерами, которые пока не называются.

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  02.08.2010 15:26

20 тыс. Fiat Ducato собрали в ОЭЗ «Алабуга»
30 июля 2010

Сегодня резидент особой экономической зоны "Алабуга" ООО "Sollers-Елабуга" объявил о выпуске на производственной площадке юбилейного 20-тыс. Fiat Ducato.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Напомним, что выпуск Fiat Ducato на территории ОЭЗ "Алабуга" был начат компанией Sollers" в мае 2008 года. Всего за ldf года это семейство легких коммерческих автомобилей завоевало прочные позиции на российском рынке.

По словам генерального директора ООО "Соллерс-Елабуга" Адиля Ширинова, достигнутые результаты продаж Ducato и выпуск 20-тысячного автомобиля всего за два года работы являются лишь промежуточными этапами в развитии проекта, у этого автомобиля огромный рыночный потенциал. По предварительным подсчетам, в этом году планируется продажа порядка 15 тыс. Ducato.
http://www.business-gazeta.ru/article/27117/6/

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  09.11.2010 13:52

Новая техника КАМАЗа будет проектироваться суперкомпьютером
http://www.business-gazeta.ru/article/31344/6/
09 ноября 2010

ОАО «КАМАЗ» совместно с российским федеральным ядерным центром – всероссийским научно-исследовательским институтом экспериментальной физики города Сарова активно разрабатывают и внедряют технологии компьютерного моделирования в автомобильной промышленности.

Ученые центра создали для ОАО «КАМАЗ» новый суперкомпьютер с установленным базовым программным обеспечением ЛОГОС и ЛЭГАК-ДК.

Новая техника способна сократить затраты на процесс проектирования на 30% и увеличить надежность и ресурс выпускаемой продукции в 1,5-2 раза, сообщает официальный сайт предприятия. Первая рабочая группа инженеров уже прошла обучение.

Новые отечественные технологии будут опробованы и внедрены в производство в течение года. Их использование сделает отечественную автопромышленность независимой от зарубежных коммерческих программных средств, а также укрепит информационную безопасность КАМАЗа и уменьшит сроки разработки и вывода продукта на рынок.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  10.12.2010 16:47

КАМАЗ может стать владельцем акций МАЗа
Бизнес Онлайн, 10 декабря 2010 г.

КАМАЗ может стать владельцем акций крупнейшего белорусского предприятия по выпуску грузовиков - Минского автомобильного завода.

Об этом сообщил сегодня гендиректор МАЗа Александр Боровский.

На акции автозавода также претендуют группа ГАЗ, итальянская Iveco и венесуэльские компании, передает РИА «Новости».

"Эти компании также рассматриваются в качестве стратегического партнера", - сказал Боровский.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  11.12.2010 11:30

Сергей Когогин: «КАМАЗ может купить пакет акций МАЗа не ниже контрольного»
Бизнес Онлайн, 11 декабря 2010 г.

Госкорпорация "Ростехнологии" будет выступать посредником в переговорах по приобретению КАМАЗом мажоритарного пакета акций крупнейшего белорусского производителя грузовиков - Минского автомобильного завода (ОАО "МАЗ"), сообщил в пятницу журналистам гендиректор автомобильного холдинга "Ростехнологии-Авто" и КАМАЗа Сергей Когогин.

"По теме по кооперации двух компаний - КАМАЗа и МАЗа - мы находимся на начальном этапе. Все переговоры о покупке акций МАЗа будут вести "Ростехнологии", - сказал Когогин.

Отвечая на вопрос о пакете акций, который планируется приобрести, он сказал "либо контрольный, либо 100%". В настоящий момент 100% акций МАЗа принадлежит правительству Белоруссии.

По словам Когогина, возвращаясь из Штутгарта, руководство КАМАЗа и "Ростехнологии-Авто" заехало в Минск и поговорило с руководством МАЗа и властями Белоруссии.

При этом он отметил, что пока переговоры находятся на начальном этапе. "Денег нет", - сказал Когогин, отвечая на вопрос о средствах на покупки акций МАЗа.

По его словам, МАЗ интересен тем, что КАМАЗ может увеличить объем производство агрегатной базы, в частности, двигателей, коробок передач и мостов, сообщает РИА «Новости».

Кроме того, отвечая на вопрос о согласии Daimler (крупный акционер КАМАЗа - ред.) на осуществлениe этой сделки, Когогин отметил, что "у нас полное взаимодействие по вопросам слияния и поглощения".

Минский автомобильный завод производит седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы.

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  17.01.2011 13:41

Сергей Когогин: «Нам надо стать такими же, как все, — игроками глобального рынка»
17 января 2011

ГЕНДИРЕКТОР КАМАЗА РАССКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЛО ГОСУДАРСТВО, ЧТОБЫ ЧЕЛНИНСКОМУ АВТОГИГАНТУ В КРИЗИС НЕ ПРИШЛОСЬ РАЗДУВАТЬ КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ


Стратегия развития КАМАЗа, похоже, может стать образцом для самого крупного автоконцерна РФ - АвтоВАЗа. Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в своем интервью рассказал, как выстраиваются отношения компании с партнерами, государством и западным акционером – Daimler.

далее: http://www.business-gazeta.ru/article/34490/17/

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  09.02.2011 09:13

НефАЗ создал гибрида: Завод представил образец автобуса с двумя двигателями
Коммерсантъ(Казань), 9 февраля 2011 г.

Вчера НефАЗ представил новый образец автобуса с гибридным двигателем, который работает как на бензине, так и на электричестве. В компании говорят, что спроса на эту модель пока нет, но в случае его возникновения обещают сразу запустить гибридный автобус в серию. Эксперты называют этот проект «больше имиджевым» и полагают, что спрос на такие автобусы может сформироваться в России в течение ближайших трех-пяти лет.

ОАО «НефАЗ» изготовило опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем на шасси КамАЗ-5297Н, сообщила пресс-секретарь компании Вера Харисова. Особенность новинки в том, что автобус оснащается двумя двигателями — бензиновым и электрическим. «В зависимости от режимов работы могут включаться и бензиновый, и электрический двигатели одновременно или по отдельности, автобус-гибрид значительно легче и практически сравнивается по весу с городскими автобусами, работающими на сжатом природном газе»,— рассказала госпожа Харисова. Объем инвестиций в проект не называется. «Сколько потратил КамАЗ, не знаю, а с нашей стороны инвестиций практически не было, только НИОКР, и сумма незначительная»,— отметила пресс-секретарь НефАЗа.
--------------------------------------------------------------------------------
ОАО «НефАЗ» входит в группу компаний КамАЗ. Предприятие производит самосвальные и другие надстройки на шасси «КамАЗ», автомобильные полуприцепы и прицепы, цистерны различного назначения, с 2002 года освоило выпуск автобусов. ОАО «КамАЗ» владеет 50,02% уставного капитала автозавода, ОАО «Башкирская венчурная компания» — 28,5%, Catapel Limited — 9,3%. На долю НефАЗа приходится 40% российского рынка емкостно-наливной техники, 25% — пассажирских автобусов, 9% — прицепной грузовой техники и более 50% — вахтовых автомобилей.
---------------------------------------------------------------------------------
Как пояснила Вера Харисова, создание гибридного автобуса велось в рамках «плановой работы по новой технике». «Мировая тенденция автомобилестроения — использовать альтернативные виды топлива — более экономичные и экологичные,— пояснила она.— КамАЗ разработал для данного автобуса шасси. Вся работа по созданию новой модели заняла порядка полутора-двух лет». В настоящее время в планах НефАЗа вести разработки и получать сертификат, «с тем чтобы, когда появится спрос, у компании уже была готовая продукция».

Сегодня спроса на автобусы-гибриды нет. «Пока в России такие автобусы практически не продаются, трудно оценить рынок. Сегодня ниша гибридных автобусов свободна,— говорит госпожа Харисова.— В серию его запустить недолго. Все зависит от спроса».

Между тем у НефАЗа есть и конкуренты. Так, ЛиАЗ имеет в своем модельном ряде гибридный автобус «ЛиАЗ-5292». Ранее образцы автобусов с гибридными двигателями представляла и группа ГАЗ. В сообщении группы, в частности, говорилось, что такие автобусы могут использоваться во время Олимпиады в Сочи в 2014 году. Вчера получить комментарий конкурентов „Ъ“ не удалось.

Эксперты отмечают, что пока спрос на гибридные автомобили достаточно низок — из-за того, что они сложнее и дороже автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду и дороже в ремонте.

«Рынка гибридных автомобилей в России как такового нет,— рассказывает аналитик компании „Атон“ Михаил Пак.— Во-первых, это дороговато. Если говорить по автомобилям, то это процентов на 15-20% дороже авто с традиционным двигателем. Во-вторых, не все гибридные автобусы можно эксплуатировать в Российской Федерации, поскольку у нас достаточно суровый температурный режим. В-третьих, влияет и отсутствие сервисных центров». По мнению эксперта, в случае с НефАЗом это «некий задел на Сочи». «В 2014 году в рамках Олимпиады в Сочи у России есть шанс продемонстрировать „зеленые технологии“ и „инновационность“, которая так горячо поддерживается президентом Дмитрием Медведевым»,— говорит господин Пак. Сейчас, по мнению эксперта, это больше имиджевый для НефАЗа проект.

Аналитик ИК «Финам» Анатолий Вакуленко полагает, что спрос на гибридные автобусы может сформироваться в России в течение ближайших трех-пяти лет. «Ключевыми потребителями автобусов такого типа будут автобусные парки мегаполисов и крупных региональных центров, для которых особенно важна не столько экономия топлива, сколько экологичность общественного транспорта,— считает он.— Спрос будет формироваться по мере дальнейшего развития автопарка страны, а также зависеть от величины стоимости гибридных автобусов в сравнении с традиционными бензиновыми. Если разница в цене будет высокой, то это будет сдерживать процесс перехода городских парков на экологичный транспорт».

Re: автомобилестроение в Татарстане
marat  09.02.2011 13:24

Неужели есть Нефазы с бензиновыми двигателями?

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  09.02.2011 13:30

Цитата (marat)
Неужели есть Нефазы с бензиновыми двигателями?

На сайте НЕФАЗа тоже самое написано.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  15.02.2011 13:49

Сергей Чемезов предложил объединить КАМАЗ и МАЗ
Бизнес Онлайн, 15 февраля 2011 г.

Государственная корпорация "Ростехнологии" направила руководству Белоруссии письмо с предложением объединить крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей ОАО "КАМАЗ" и Минский автомобильный завод (ОАО "МАЗ") в одну компанию, в результате чего, КАМАЗ будет владеть 100% акций МАЗа, а власти Белоруссии будут иметь пакет акций в КАМАЗе. Об этом сообщает РИА "Новости".

По словам главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова, предполагается провести допэмиссию акций КАМАЗа. Затем власти Белоруссии получат в акционерном капитале КАМАЗа пакет акций в обмен на 100% акций МАЗа. Сомнительно, что это будет блокпакет, все будет зависеть от того, во сколько будет оценен МАЗ, при этом российская сторона пока оценку не проводила.

Чемезов также отметил, что акционеры КАМАЗа Daimler и ЕБРР не против такого объединения.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  15.02.2011 13:51

Цитата (Max Smolkin)
Сергей Чемезов предложил объединить КАМАЗ и МАЗ

Это хорошо. Марка "МАЗ" для Казани станет не менее своей чем "НЕФАЗ".

КамАЗ празднует свое 35-летие - ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ
MARSEL  16.02.2011 11:55

КамАЗ празднует свое 35-летие

Сотрудники автозавода в Набережных Челнах (Татарстан) отмечают тридцать пятую годовщину выпуска автомобилей "Камаз". 16 февраля 1976 года, спустя 6 лет и 2 месяца после официального начала строительства, с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера сошли первые грузовики.

Они были сразу же отправлены в Москву для представления делегатам XXV съезда КПСС. Автомобиль первой модели КАМАЗ-5320 за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкирии был выкуплен его создателями и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре, выходя на службу только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях. Приводимый в движение 210-сильным дизельным двигателем он брал на свои плечи груз до 8 тонн.

Как сообщает пресс-служба предприятия, сегодняшние "Камазы" в корне отличаются от тех первых автомобилей, которые сходили с конвейера в 1970-х годах. Они совершеннее, мощнее и надёжнее, стали более грузоподъёмными и долговечными. В их конструкции применяются лучшие компоненты многих всемирно признанных фирм.

Модельный ряд 2010 года называют в профессиональном лексиконе "существующим продуктом с новым качеством", он будет на конвейере до конца 2013 года. Двухмиллионный "Камаз" станет одним из членов этого семейства. При сегодняшних прогнозах и планах производства он будет выпущен в конце текущего или начале следующего года.

Конструкторы компании уже разрабатывают автомобили совершенно нового поколения, которые будут обладать принципиально иными техническими характеристиками и потребительскими качествами. Хотя по-прежнему останутся узнаваемыми внешне. Появился термин "практичный High-Tech" - применительно к грузовикам, выпуск которых должен начаться в 2014 году.
http://www.regnum.ru/news/autonews/1375194.html

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]