ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 61 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  25.11.2010 10:45

Машинисты казанского метро "воюют" с летучими мышами
Представитель одной из самых загадочных профессий дал интервью порталу ProKazan.ru.
Прогород 25.11.2010

Машинист казанского метрополитена Райнур Хафизов

- С чего начинается Ваш день?
- Прихожу на проходную, расписываюсь в книге, подтверждая факт прихода на работу, прохожу медицинский осмотр, получаю указания машиниста — инструктора. Затем спускаюсь на платформу, куда в течении нескольких минут подходит поезд, которым управляет мой сменщик.

- Кем Вы мечтали стать в детстве?
- Машинистом, хотя тогда метро в Казани не было. Но когда мне надо было определяться с выбором профессии, в городе как раз начали строить метро. Вернувшись из армии, я пошел учиться, чтобы получить любимую профессию. Своих детей, если они выберут эту работу, я только поддержу.

- В чем заключаются Ваши обязанности на рабочем месте?
- Каждую смену я получаю ключ, с помощью которого включаю всю поездную аппаратуру, ввожу свой личный код, без которого поезд не тронется, затем набираю код станции, на которую выезжаем. Все действия отображаются на экране. Система поезда тестирует состав на исправность. Если все в порядке, я выезжаю.

- Чем отличается работа водителя метро от работы водителя автобуса, например?
- Работать в метро интереснее, но труднее. Хотя здесь нет пробок и встречного транспорта, но оборудование гораздо сложнее и, мне кажется, ответственности больше.

- С какой скоростью движется поезд?
- Скорость состава - 70 — 80 км/час. Я могу ее контролировать, но не могу превысить установленный системой предел, например, ехать больше 80 км/час.

- Как Вы управляете поездом?
- Можно включить режим автоведения. Движение и остановки вагонов в таком случае регулируются системой. Но мне нравится вести состав в ручном режиме, потому что так чувствуешь поезд и понимаешь, что ты контролируешь ситуацию.

- Вы можете покидать рабочее место в течение дня?
- За смену я отдыхаю чуть больше часа, но вместо меня в это время работает другой машинист.

- Как Вы добираетесь домой после работы?
- После ночной смены я не возвращаюсь домой. Поставив вагон в депо, я сдаю ключи и иду в комнату отдыха, где можно и поспать, и поужинать. После дневной смены я еду домой.

- С Вами случалось на работе что — то необычное?
- Однажды, когда я въезжал в депо, на стекло бросилась летучая мышь так внезапно, что немного напугала меня, потому что в тоннелях во время работы я их ни разу не видел.

- Что Вы успеваете сделать за 60 секунд?
- Принять решение при чрезвычайной ситуации.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  02.12.2010 15:00

Казань потратит миллионы на адаптацию городской среды для инвалидов

В столице Татарии со следующего года начнутся масштабные работы по приспособлению городского пространства для передвижения людей с ограниченными возможностями. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили представители Минсоцзащиты РТ и активисты социального проекта "Город без преград" на пресс-конференции "Доступность городского пространства Казани для инвалидов, пожилых людей и семей с детьми".
По словам замминистра труда, занятости и соцзащиты Татарстана Натальи Бутаевой, республика в числе трех регионов России включена в пилотный проект федеральной государственной программы "Доступная среда" на 2011-2015 годы. Как отметила замминистр, распределение средств этой программы зависит от формулы совместного финансирования "50 на 50", а итоги эксперимента будут подводить уже в 2012 году. Одной из причин "плохой доступности городской среды для инвалидов" является и то, что требования по СНиПам ранее носили рекомендательный характер, и контроль не выполнялся. Какими должны быть пандусы у входов в здания, спуски с поребриков на перекрестках, предписывают именно строительные нормы.
Люминесцентные линии, указывающие дорогу слабовидящим, звуковые светофоры, ребристая поверхность плит у проезжей части должны появиться в рамках проекта в ближайшие годы.
По данным социолога Ирины Моренко, исследования среди инвалидов показывают, что более 70% из них хотели бы работать вне дома. По словам активиста проекта инвалида Александра Калашникова, добраться до рабочего места он не может в том числе из-за неудобства поездки на общественном транспорте - водители останавливают автобусы далеко от тротуара, и попасть на коляске внутрь без посторонней помощи проблематично.
Координатор социального проекта "Город без границ" социолог Искэндэр Ясавеев сообщил, что карта центра Казани, на которой отмечены перекрёстки и входы в здания, доступные инвалидам, уже есть в интернете на сайте проекта. Но на ней пока преобладает красный цвет - цвет недоступных мест. Ярким примером может служить "казанский Арбат" - пешеходная улица Баумана, на которой высота бордюра в месте пересечения с Астрономической составляет 14 сантиметров.
На сегодняшний день в заслугу себе инициативная группа проекта "Город без границ" ставит лишь один результат: в июне активисты получили ответ из Казанской мэрии за подписью Ильсура Метшина о том, что до конца 2010 года подъемные платформы для спуска инвалидов и пассажиров с детскими колясками будут смонтированы на всех станциях Казанского метрополитена.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  22.12.2010 15:32

Над развитием двустороннего транспортного сообщения будут вместе работать Татарстан и Башкортостан
Бизнес Онлайн, 22 декабря 2010 г.

Татарстан и Башкортостан будут вместе работать над развитием двустороннего транспортного сообщения между республиками. Об этом заявили сегодня главы двух республик - Рустам Минниханов и Рустэм Хамитов - по окончании встречи в Уфе.

Минниханов сообщил, что в настоящее время в Татарстане реализуется проект строительства скоростной автомагистрали «Шали - Бавлы» - участка транспортного коридора «Европа – Западный Китай». «И это будет удобная для наших республик магистраль, - заявил Минниханов. - Но, кроме того, бизнес будет развиваться, и, конечно, авиационные рейсы тоже должны быть, и они должны быть доступны».

«Мы эту тему еще отдельно будем обсуждать, пока трудно сказать, как будем решать вопрос, но автомобильная дорога между Казанью и Уфой нужна, - подчеркнул президент Татарстана. - Мы совместно с коллегой уже начали работать в этом направлении».

В то же время, по словам главы Башкортостана, реконструкция дороги «Казань – Уфа» уже началась, и федеральный центр выделяет на это ресурсы, передает Татар-информ. «Мы с Татарстаном к этому будем прикладывать двойные усилия, чтобы из федерального центра получить средства», - заявил Хамитов.

По его словам, в Башкортостане начинает сейчас реализовываться программа региональной авиации. "И я уверен, что маршрут "Казань – Уфа" уже в 2011 году мы постараемся проработать, чтобы в дальнейшем летать на постоянной основе", - отметил он.

Re: различные новости связанные с транспортом
Rytal  22.12.2010 15:34

Цитата (Max Smolkin)
Над развитием двустороннего транспортного сообщения будут вместе работать Татарстан и Башкортостан
....

По его словам, в Башкортостане начинает сейчас реализовываться программа региональной авиации. "И я уверен, что маршрут "Казань – Уфа" уже в 2011 году мы постараемся проработать, чтобы в дальнейшем летать на постоянной основе", - отметил он.

Так он и так летает на постоянной основе раза четыре в неделю. Аж целых две авиакомпании и цена на билеты не такая уж высокая.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  22.12.2010 19:29

Да довольно странное обсуждение. Ведь только Ютэйр летает 5 раз в неделю. Есть еще другие полеты

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  23.12.2010 09:10

http://e-kazan.ru/news/notes/?id=722&main

Они мешают ездить
То ли снегопад, то ли растущие автомобильные очереди за окном подействовали на республиканские власти и они решили вернуться к вопросу о пробках в центре города. 3 декабря было проведено совещание в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. На совещании подумали и пришли к выводу, что основные виновники дорожных заторов – водители большегрузов и студенты. Снег тоже виноват, но на него воздействовать пока возможности нет. Поэтому ограничились тем, что грузовикам ограничили въезд в город, а вузам порекомендовали перенести начало утренних занятий либо на 7.30 утра, либо на 9.20. Пусть студенты загружают дороги и автобусы не в часы пик. Вузы к просьбам сверху отнеслись неоднозначно.
Кардинально изменить расписание решили несколько вузов. В КФУ и педагогическом университете сейчас идет активное обсуждение вопроса: «Когда начать учиться?». В КФУ склоняются к 9.20, чтобы дать возможность студентам выспаться перед тем, как посетить вуз. КГТУ (КХТИ) и КГАСУ (КИСИ) на новое время начала занятий - 9.30 перейдут только частично. Позже будут приезжать две трети химиков, а в КГАСУ пока не определились с соотношением. Оставшаяся часть студентов этих учебных заведений приезжать на занятия будет по-прежнему к 8.00.
Не будут корректировать расписание в нескольких вузах, занимающих здания в центре. Нет технической возможности переноса у КГТУ (КАИ). А чем, спрашивается, будущие банкиры, медики, актеры и аграрии хуже каистов – вот и у КГФУ, КГМУ, КГУКИ и КГАУ не нашлось возможности перенести занятия с 8.00 хотя бы на 7.30. В «ТИСБИ» вообще не слышали про инициативу Министерства транспорта.
Расписания в вузах на второй семестр готовятся уже сейчас. Но окончательный вариант будет утвержден в январе после сессии.
С другой инициативой министерства дело пошло намного лучше. С 8 декабря длинномерным (от 3,6 метров) большегрузам запретили въезжать в Казань с 5 утра до 22 вечера. Действовал запрет чуть больше недели. ГИБДД сработали оперативно - сообщили, что на въездах в город были установлены соответствующие знаки. В некоторых местах дежурили экипажи ДПС. В настоящий момент большегрузы могут спокойно дымить трубами и свободно ездить по Казани, как раньше.
Студенты же в массе своей будут по-прежнему ездить на учебу в часы пик, создавая пробки на дорогах.

Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар  23.12.2010 10:17

Цитата
а вузам порекомендовали перенести начало утренних занятий либо на 7.30 утра, либо на 9.20. Пусть студенты загружают дороги и автобусы не в часы пик

Бред

Re: различные новости связанные с транспортом
rkhasano  23.12.2010 11:41

Ага. К 7.30))) Надо же так издеваться над людьми.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  23.12.2010 11:51

Цитата (rkhasano)
Ага. К 7.30))) Надо же так издеваться над людьми.

А в чем издевательство? Есть совы и есть жаворонки. Я считаю 7.30 - хорошее время для начала учебы или работы, лучше раньше начинать и раньше заканчивать, а в 22 ложиться спать.

Re: различные новости связанные с транспортом
comr  23.12.2010 12:16

я, как не студент, тоже поддерживаю законотворцев-нестудентов. правильно, пусть мучаются все, но не мы!

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  23.12.2010 13:30

В ВУЗах занятия ж не как в школе, не каждый день к первой паре. Ну подъедут пару раз в неделю к 7.30, ничего страшного. Сами еще рады будут, что без пробок в такие дни добираются

Re: различные новости связанные с транспортом
ИЛЬДАР  23.12.2010 13:51

Цитата (Focus)
В ВУЗах занятия ж не как в школе, не каждый день к первой паре. Ну подъедут пару раз в неделю к 7.30, ничего страшного. Сами еще рады будут, что без пробок в такие дни добираются
7.30 это рано, очень рано.
Потому ничего не выйдет.Надо дорогами заниматься снег убирать и ОТ пусть ходит лучше ,в час пик ОТ пользоваться стало очень затруднительно.
Трамваи возили плохо,
, следствиие с карла маркса с островского линии убрали.
Все новации в области От за последние пять лет вынуждают людей пользоваться личным транспортом и такси.Потому и пробки.Реформа ОТ провалилась.
Следтсвие возрастание легковых автомобилей на улицах.Подчеркиваю на улицах, число в гаражах,да на стоянках раньше росло многие пользовались пазиками и газелькаи ,машины стояли у многих всю зиму!! а теперь?
7.30 не выйдет слишком рано для учебы.Если учтем количество детей высокопоставленных людей среди студентов.То поймем что у студентов больше рычагов влияния на транспортников чем ,у транспортников на них.

Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  23.12.2010 14:23

Раньше 8 начинать занятия особого смысла нет. Совы буду совсем сонные в результате снижение успеваемости, повышенный риск травмирования на лабораторках. Если ехать к 8 то пробок нет ибо большинство ВУЗов расположены вместе с офисами в центре, а большинство офисов начинают работу в 9. Кстати, самая мякотка в том, что в возрасте 20-29 лет примерно половина людей предпочитает вести совиный образ жизни.

СЗОТ, но сов и так сильно притесняют. Спишь до 9-11 - ты лентяй и никого особо не волнует, что ночью допоздна можешь работать. "Завтрак съешь сам, обед раздели с..." - ну ну, попробуйте запихнуть что-нибудь в не проснувшийся желудок. "Не ешь после 18:00" - опять ерунда, мозг-то работает на полную, физ активность высокая, а запасы АТФ и глюкозы тают. В 7 утра сосед-жаворонок начинает махать перфоратором - твои проблемы, иди договаривайся. Зато если сова шумит (а точнее не особо шумит, просто ее слышно) после 11 вечера, возможен визит участкового либо экипажа ппс. "С утра, как встал надо делать зарядку...", а вот фиг, физ.нагрузку надо давать когда организм полностью проснулся, в противном случае будет бессмысленное насилие над собственной тушкой. В поликлиниках анализы сдать затруднительно, забор биоматериала как правило с утра.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  23.12.2010 17:16

Цитата (Focus)
Снег тоже виноват, но на него воздействовать пока возможности нет.

С ума сойти. А воздейтсвие в виде уборки и растопления реагентами это разве не обязанность городских служб? Хотя учитывая то, что эффективные реагенты не закупили, это не удивительно...

Цитата (Max Smolkin)
А в чем издевательство? Есть совы и есть жаворонки. Я считаю 7.30 - хорошее время для начала учебы или работы, лучше раньше начинать и раньше заканчивать, а в 22 ложиться спать.

Начинать в 7.30 это бред бредовый. Даже 8 это очень рано. 9 самое то, хотя и рановато. Москва вот просыпается в 9-10, даже школьники к 8 не ходят. Помню школу, первый урок все спали, зевали, лежали на партах. Аналогично в ВУЗах. Это потерянное с точки зрения учебы и усвоения материала время.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  23.12.2010 17:35

Я за 7-30. Просто вечером вообще нереально уехать с Пионерской. 33 и 18 битком

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  23.12.2010 22:00

Ну и причем тут студенты? Большинство из них все же общественным транспортом пользуется, а не личным. А многим издалека ездить приходится, тратя по 2 часа на дорогу. Принуждать их ездить к 7-30 - насилие.
Помню, когда я учился, к 1 паре (8-20) ходили только на 1-2 курсах. Потом график стал посвободнее, и стали договриваться с преподами и декнантом о том, чтобы по возможности начинать со второй пары и освобождать субботу.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  24.12.2010 09:48

Цитата (K-Lex)
Начинать в 7.30 это бред бредовый. Даже 8 это очень рано. 9 самое то, хотя и рановато. Москва вот просыпается в 9-10, даже школьники к 8 не ходят. Помню школу, первый урок все спали, зевали, лежали на партах. Аналогично в ВУЗах. Это потерянное с точки зрения учебы и усвоения материала время.

По Вашему бред бредовый, для некоторых оптимальный вариант. Давайте взвешенные оценки, если вам лично не нравится, не значит, что всем не подходит. По мне так глупо начинать в 10, вообще свободного в течение дня не предвидится.
Раньше бывал по работе на юго-востоке Татарстана. Там на нефтяных промыслах люди зачастую начал раб дня с 7 утра. Окончание в 16, в пт в 15. Но люди были довольны. Потому что у них еще куда свободного времени оставалась после работы. Они успевали куда им нужно. Хоть в учреждение, хоть на рыбалку. С утра отмучился - весь день свободен.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  24.12.2010 09:53

Цитата (K-Lex)
Начинать в 7.30 это бред бредовый. Даже 8 это очень рано. 9 самое то, хотя и рановато. Москва вот просыпается в 9-10, даже школьники к 8 не ходят. Помню школу, первый урок все спали, зевали, лежали на партах.

Ну вообще-то по световому времени 7.30 в Казани - это все равно что 8:30 в Москве. Большинство организаций в Москве работает с 9. Я тоже учился в школе 10 лет с 8-ми и не помню, чтобы кто-то зевал. Совершенно стандартное время начала работы и учебы для Казани. 7:30 не намного от 8 отличается.

Re: различные новости связанные с транспортом
Art'y  24.12.2010 12:22

Бред и еще раз бред! Если нужно добираться с Левченко и Мирного, то к 7-30 вы не попадёте, ибо первые рейсы отходят с конечных в 6-45! Например из Мирного к 8-00 до советской площади знакомая еле успевает.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  24.12.2010 14:12

с Левченко электричка ходит.
А если чел еще дальше живет? Пусть общежитие снимает, вообще ездить не придется



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 14:13 пользователем Focus.

Страница: 61 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]