ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 60 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Legin  14.10.2010 21:02

Это на ул.Даурской. Только там написано "Динар", а не Дмитрий.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  14.10.2010 21:21

Сам написал и ржёт)))

Re: различные новости связанные с транспортом
Турист  15.10.2010 07:58

Цитата (Legin)
Это на ул.Даурской. Только там написано "Динар", а не Дмитрий.


Я сперва тоже так думал.... Написано Дима, присмотритесь=)

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  15.10.2010 08:42

Этой надписи уже с полгода, все руки не доходили сфоткать.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  18.10.2010 20:02

Входящий номер 26212 от 04.10.2010г.
Уважаемый Ильсур Раисович!

С большой просьбой к Вам обращаются родители детей, которые занимались в спортивном комплексе «Ак Буре» по адресу Казань, Вагапова, 6.
Наши дети занимались большим теннисом три года в этом спортивном комплексе. Но с этого года сентября месяца нам объявили что наши дети теперь будут ходить в Академию тенниса по ул.Оренбургский тракт, 101. В данный момент наши дети забросили спорт, так как они не могут сами добраться до Академии тенниса. Не один транспорт около него не останавливается. Остановочные площадки находятся очень далеко и дорога до остановки не освещена, детям страшно возвращаться дамой.
Большая просьба сделать остановочную площадку около Спорт комплекса «Академия тенниса» по адресу ул.Оренбургский тракт, 101.

С уважением, Родители. Циганова Анжелика Викторовна


Уважаемая Анжелика Викторовна!

В настоящее время транспортное обслуживание Академии тенниса осуществляется автобусными маршрутами №27 «Сквер им.Тукая – Деревня Универсиады», №47 «Ул.Батыршина – Деревня Универсиады» с общим количеством подвижного состава 20 единиц. Движение данных маршрутов по ул.Ак.Парина до конечной остановки «Деревня Универсиады» организовано с сентября 2010 года.
На сегодняшний день конечная остановка автобусных маршрутов №27, 47 размещена по ул.Ак.Парина. По мере завершения строительства автодороги на участке от ул.Ак.Парина до Оренбургского тракта и площадки для разворота подвижного состава городского пассажирского транспорта конечную остановку данных маршрутов «Деревня Универсиады» планируется перенести в район пересечения ул.Ак.Парина с Оренбургским трактом. Работы предполагается выполнить до конца 2010 года.
Дополнительно ведется строительство новой троллейбусной линии по улицам Х.Мавлютова – Ак.Парина – Оренбургский тракт на участке от ул.Сыртлановой до Фермского шоссе, по которой планируется открыть 2 троллейбусных маршрута. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-42-91), 18.10.2010

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  19.10.2010 19:06

http://bus.kzn.ru/

Новый сервис по поиску автобусов. Также можно увидеть номер автобуса

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  19.10.2010 21:05

Цитата (Димарий)
По мере завершения строительства автодороги на участке от ул.Ак.Парина до Оренбургского тракта и площадки для разворота подвижного состава городского пассажирского транспорта конечную остановку данных маршрутов «Деревня Универсиады» планируется перенести в район пересечения ул.Ак.Парина с Оренбургским трактом. Работы предполагается выполнить до конца 2010 года.

Так дорога уже готова, столбы троллейбусные стоят. На Парина возле дома 12 (пенсионный фонд) карман-остановка сделана. На стыке с Оренбургским трактом - кольцо.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  19.10.2010 21:14

Столбы слишком узкие, чтобы быть троллейбусными

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  29.10.2010 07:12

Метро стало популярнее в шесть раз. За пять лет существования
Время и деньги, 29 октября 2010 г.

Основные задачи программы "Развитие транспортного комплекса РТ на 2006-2010 годы" в Татарстане удалось выполнить. Всего на реализацию программных мероприятий планировалось израсходовать 115 млрд. рублей. Фактически за пять лет было выделено 99,2 млрд. рублей (86,2% от плана).

Об этом сообщил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Инсаф Хайруллин на расширенном заседании коллегии ведомства по итогам реализации программы. Участники заседания также обсудили проект долгосрочной целевой программы на 2011-2015 годы.

Текущей программой было предусмотрено увеличение плотности республиканских дорог (отношение общей протяженности всех автомобильных дорог республики к площади республики) на 1,5 процента к уровню 2004 года. Фактически к концу этого года показатель плотности дорог снижен на 0,4 процента.

"Снижение плотности дорог объясняется тем, что в 2009 году была проведена работа по паспортизации и диагностике - выявлению подлинного состояния покрытия автомобильных дорог. По итогам инвентаризации общая протяженность сети автодорог уменьшилась на 141 км. С учетом нового строительства на начало 2011 года плотность дорожной сети республики составит 214,4 км/1000 кв. км, что на 0,6 процента больше к уровню 2005 года", - пояснил Инсаф Хайруллин.

На начало 2006 года в республике 76 процентов автодорог имели асфальтобетонное покрытие. По итогам реализации программы данный показатель составил 80,4 процента. За пять лет сократилось число населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с районными центрами из-за отсутствия дорог с асфальтобетонным покрытием.

За пять лет выбросы веществ, загрязняющих атмосферу, в целом увеличились почти в два раза. Значительно увеличилась доля транспорта в загрязнении окружающей среды. Это связано с ростом количества автомобильного транспорта, а также с эксплуатацией изношенного подвижного состава и увеличением количества автомашин, не отвечающих требованиям ГОСТа, цитирует "Татар-информ" слова замминистра.

Согласно его данным, всего на реализацию программных мероприятий планировалось израсходовать 115 млрд. рублей. Фактически за 5 лет было выделено 99,2 млрд. рублей, или 86,2 процента от плана, в том числе 21,1 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета, 59,9 млрд. рублей за счет республиканского бюджета, 2 млрд. рублей за счет муниципальных средств, 16,2 млрд. рублей за счет предприятий и привлеченных средств.

Говоря о развитии железнодорожного транспорта республики, Инсаф Хайруллин отметил, что за 5 лет грузооборот увеличился на 23 процента - с 25,7 до 31,7 млрд. рублей. Пассажирооборот на начало 2011 года составит 2,7 млн. пас./км, что на 4,6 процента больше запланированного показателя. В предстоящий пятилетний период планируются дальнейшая модернизация железнодорожных вокзалов и пассажирских платформ, приобретение пассажирских электровозов на направление "Москва - Казань - Свердловск", рельсовых автобусов и электропоездов для организации пригородных перевозок.

Объем авиаперевозок за 5 лет увеличился в 2,3 раза. Удельный вес авиарейсов, выполненных без опоздания, за 5 лет увеличился до 92 процентов. Увеличился пассажиропоток в международных направлениях. В рамках программы проведена реконструкция международных залов аэровокзалов в аэропортах "Казань" и "Бегишево", приобретены аэродромная спецтехника и оборудование. На предстоящие 5 лет планируется дальнейшая модернизация и развитие аэропортов, обновление подвижного состава, совершенствование системы управления воздушным движением.

Грузооборот водного транспорта общего пользования за 5 лет увеличился в 2,3 раза. Объем пассажирских перевозок остался на уровне 2005 года (0,9 млн. чел. в год), что на 34 процента ниже от запланированного показателя.

За 5 лет пассажирооборот метро увеличился в 5,7 раза. Наряду с этим отмечается снижение пассажирооборота автобусного, троллейбусного и трамвайного транспорта. На предстоящие 5 лет планируется модернизация объектов инфраструктуры автовокзалов и автостанций, развитие инфраструктуры городского электрического транспорта, завершение строительства первой линии метрополитена и строительство четырех станций. Республика планирует закупить подвижной состав с повышенными скоростными характеристиками.

Общая протяженность автомобильных дорог в Татарстане составляет более 33 тыс. км. Программой предусмотрено соединение 434 населенных пунктов дорогами с асфальтобетонным покрытием. За 5 лет соединено 240 населенных пунктов. Таким образом, к 1717 населенным пунктам проложены дороги с асфальтобетонным покрытием. Подпрограммой предусмотрено строительство и реконструкция автомобильных дорог протяженностью 625,6 км. На начало 2011 года будет построено и реконструировано 1055 км автодорог.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  29.10.2010 18:49

Не ходят 11 и 19 трамваи, 21й троллейбусы едут по 7ке, что-то случилось с КС

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  30.10.2010 04:20

Цитата (Max Smolkin)
На предстоящие 5 лет планируется модернизация объектов инфраструктуры автовокзалов и автостанций, развитие инфраструктуры городского электрического транспорта, завершение строительства первой линии метрополитена и строительство четырех станций.

Очень странное заявление. 4 станции планируется сдать в 2010-2013. Из доклада получается, что в течение еще 2 лет после 2013 года не планируется строительство новых станций.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  20.11.2010 07:37

В Казани могут отменить повороты налево на крупных перекрестках

Эхо поручения министра транспорта России Игоря Левитина докатилось до Казани
Напомним, что в одном из интервью главный транспортник страны заявил, что левого поворота на светофорах федеральных трасс не должно быть вообще. Это мешает движению встречного потока автомобилей.
Тем временем, в Казани уже сейчас на многих ключевых перекрестках висит запрещающий знак «Поворот налево запрещен». Источник в ГИБДД Казани заявил, что сейчас рассматривается возможность запрета поворота в этом направлении на всех крупных перекрестках города, что поможет разгрузить дороги и не создавать большие заторы.
Для поворота в эту сторону водителям скорее всего будет предложено воспользоваться местами для разворотов после перекрестка, — сообщил источник. — К тому же в городе строятся развязки, которые помогут водителям совершать этот маневр без проблем.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4812589/

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  24.11.2010 21:05

Написал обращение в мэрию.


1)Чтобы избежать жуткой пробки на ул.Бутлерова при спуске с горы, хотелось бы видеть на перекрёстке Бутлерова/Пушкина светофор. В часы пик приходится наблюдать, как трамвай по 15 минут не может проехать перекрёсток. По поводу трамвая на Бутлерова вопрос особый. Поскольку на подъёме в гору собирается пробка, в мокрую погоду трамваи начинают испытывать юз, что приводит к опасности схода с рельсов. Способ решения: Сделать для трамвая выделенные полосы (приподнять) на всём протяжении маршрута (включая ул. Тукая)


2)Убрать с центральных улиц (Московская, Горького, Пушкина) троллейбусы. Этот метод выбрала Москва. При слёте штанг с проводов, троллейбус мешает движению (особенно на ул.Московской), долго проходит стрелки.
Закрыть маршрут 7 (его полностью дублирует 91 автобус). Маршруты 20 и 21 сделать встречно кольцевыми. (Гвардейская - Лумумбы - Камалеева - Глушко - Закиева - Фучика - Зорге - Гвардейская)

1, 4, 10, 17, 18 троллейбусы пустить по Булаку. 17 пустить как Пл.Тукая - Ул.Халитова (по Ямашева в обе стороны)



Как вам мои предложения?

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  24.11.2010 21:17

Во-первых, Москва не отказывалась от троллейбусов. Во-вторых, центр Москвы опутан метро и троллейбусы попросту ходят пустыми в центре, наматывая круги, поэтому там появились такие предложения. У нас прямо противоположная ситуация.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  24.11.2010 21:25

Да ну? А то 21й пустой совсем ходит


Я вообще против троллейбуса как вида транспорта, едет медленно, "штанге пыщь", всем мешает. Уж лучше гибридных автобусов накупить. Вот если подумать, при нашей организации троллейбус - не транспорт. Вчера ехал в 2051, так у него даже в кабине печка не работала

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  24.11.2010 21:41

Цитата (Димарий)
Сделать для трамвая выделенные полосы (приподнять) на всём протяжении маршрута (включая ул. Тукая)

Не делают на таких узких улицах как Тукая и Бутлерова выделенных полос. Останется по одной полосе для автомобилей, при малейшей аварии объехать будет невозможно. Только если пешеходно-трамвайные улицы делать.

Цитата (Димарий)
2)Убрать с центральных улиц (Московская, Горького, Пушкина) троллейбусы. Этот метод выбрала Москва. При слёте штанг с проводов, троллейбус мешает движению (особенно на ул.Московской), долго проходит стрелки.
Закрыть маршрут 7 (его полностью дублирует 91 автобус). Маршруты 20 и 21 сделать встречно кольцевыми. (Гвардейская - Лумумбы - Камалеева - Глушко - Закиева - Фучика - Зорге - Гвардейская)

Мда...Закупали новые машины десятками, еще планируем 200 купить, и при этом закрываем самые востребованные маршруты. Как можно такое в мэрию писать, не понимаю. Тогда вообще нужно троллейбусное движение закрывать.

Re: различные новости связанные с транспортом
Димарий  24.11.2010 22:17

Ну это так, чтобы выяснить позицию мэрии в этом вопросе

Re: различные новости связанные с транспортом
Эльдар  24.11.2010 22:41

Цитата (Димарий)
1)Чтобы избежать жуткой пробки на ул.Бутлерова при спуске с горы, хотелось бы видеть на перекрёстке Бутлерова/Пушкина светофор. В часы пик приходится наблюдать, как трамвай по 15 минут не может проехать перекрёсток.

Да, ссветофор бы там не помешал. А то навешали, где не надо... Рельсы 2ки вообще надо бы отодвинуть подальше от "Кольца", ближе к памятнику Вахитова (т.е. убрать с середины дороги) - иначе весь поток с будущей безостановочной магистрали будет стоять на путях.

Цитата (Димарий)
Сделать для трамвая выделенные полосы (приподнять) на всём протяжении маршрута (включая ул. Тукая)

На Тукая от вокзала до Татарстан по-любому что-то надо делать, там должен быть приоритет трамвая


Цитата (Димарий)
2)Убрать с центральных улиц (Московская, Горького, Пушкина) троллейбусы. Этот метод выбрала Москва. При слёте штанг с проводов, троллейбус мешает движению (особенно на ул.Московской), долго проходит стрелки.
Закрыть маршрут 7 (его полностью дублирует 91 автобус).

Прикола не понял, честно говоря :) Честно говоря, от Вас такого не ожидал)

Цитата (Димарий)
Маршруты 20 и 21 сделать встречно кольцевыми. (Гвардейская - Лумумбы - Камалеева - Глушко - Закиева - Фучика - Зорге - Гвардейская)

Мне такая мысль уже приходила в голову, только естесственно нельзя убирать участок от Реч. порта до Акчарлака :) Потому что 20 пригодился бы Азину-2, а 21 слишком большой крюк делает, ездя до Азино. Может и стоит сделать их кольцевыми на участке Акчарлак-Глушко, тем более конечные почти совпадают и по расположению, и по названию.

Цитата (Димарий)
1, 4, 10, 17, 18 троллейбусы пустить по Булаку. 17 пустить как Пл.Тукая - Ул.Халитова (по Ямашева в обе стороны)

На Булаке пробок тоже достаточно. А это планировалось, кстати вроде




Вы имейте в виду кстати, что после таких обращений они могут перестать всерьёз относиться к Вашим предложениям



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.11.10 22:55 пользователем Эльдар.

Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  25.11.2010 09:09

Цитата (Димарий)
Вчера ехал в 2051, так у него даже в кабине печка не работала
Это явно не проблема троллейбуса, как вида транспорта.

Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  25.11.2010 09:43

Цитата (Димарий)
1)Чтобы избежать жуткой пробки на ул.Бутлерова при спуске с горы, хотелось бы видеть на перекрёстке Бутлерова/Пушкина светофор. В часы пик приходится наблюдать, как трамвай по 15 минут не может проехать перекрёсток.
По Бутлерова и на машине затруднительно проехать, одобрямс. Лишь бы таймер нормально настроили.

Цитата (Димарий)
Поскольку на подъёме в гору собирается пробка, в мокрую погоду трамваи начинают испытывать юз, что приводит к опасности схода с рельсов. Способ решения: Сделать для трамвая выделенные полосы (приподнять) на всём протяжении маршрута (включая ул. Тукая)
Приподнимать вряд ли будут, это практически перекладка трам линии. В принципе, могут отбойники поставить. На подъеме узко, там перед огораживанием надо расширить дорогу и вертикальный профиль откорректировать, чтоб не так круто было.

Цитата (Димарий)
2)Убрать с центральных улиц (Московская, Горького, Пушкина) троллейбусы. Этот метод выбрала Москва. При слёте штанг с проводов, троллейбус мешает движению (особенно на ул.Московской), долго проходит стрелки.
Ни разу не приходилось сталкиваться на Московской с заторами по причине слетевших штанг. Намного больше гимора от припаркованных в правом ряду, кучи ОТ и дебилоидной организации перекрестков Московская/Татарстан и Московская/П.Комунны.

Цитата (Димарий)
1, 4, 10, 17, 18 троллейбусы пустить по Булаку. 17 пустить как Пл.Тукая - Ул.Халитова (по Ямашева в обе стороны)
Булак забит, троллейбусы будут стоять и терять пассажиров.

Страница: 60 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]