ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 50 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  07.03.2010 21:31

Цитата (Max Smolkin)
В центре Казани все улицы достаточно узкие и возможности их расширения нет. Нужно выводить из центра все объекты массового скопления людей - рынки, торговые центры, многие учреждения, оставить жилые дома, ВУЗы и музеи, маленькие магазинчики.
Прежде чем вводить плату за въезд в центр, оттуда надо выводить все государственные и муниципальные органы и любые общественнодоступные организации, больницы, поликлиники, социальные объекты. А вот рынки и торговые центры убирать необязательно, так же как и офисы. Если человек захотел поехать за покупками - не страшно взять с него деньги за то, что он пожелает сделать это на авто. Но не заставляйте платить людей за право на лечение (тех же онкобольных или сердечников), посещение врача в поликлинике, решать вопрос с начислением пенсий или подать заявление большому начальнику. Это нужно в большинстве своем пожилым людям, и не все из них в состоянии добираться до места назначения на ОТ или пешком, очень многих туда возят родственники на машинах. Постойте часик-другой около Онкобольницы или Онкодиспансера около Кремля, Кардиодиспансера на К. Маркса, 7-й поликлиники на Парижской коммуне, Пенсионного фонда на Кольце, на Бутлерова около офтальмологии или стоматологии, посмотрите сколько пожилых людей привозят на автомобилях. Заставим пенсионеров, инвалидов или их родственников платить за право на медицинскую помощь? А еще у нас почти все госучреждения (кроме районного уровня) и суды находятся в центре. Хотите брать плату с пожилых людей за право обращения к чиновникам?
И предложение оставить жилые дома в зоне платного въезда - это даже не смешно. Будуте брать бабло с граждан за право попасть к себе домой? Только не пишите про проверку прописки в паспорте или систему пропусков. Пропуска в миллионном городе (вместо оплаты) - это непаханное поле для коррупции. В результате платить за въезд будут простые работяги на старых жигулях, а все остальные очень быстро обзаведутся "проездными", пополнив вместо бюджета карманы и счета определенных лиц.
Не забудьте об исключительно казанских особенностях нашей географии, где центр прижат одним боком к Волге, где значительная часть маршрутов лежит через центр, просто потому что проехать по-другому в три раза дальше. Посмотрите на карту города и обнаружьте там, что два из четырех мостов через Казанку ведут как раз в самый что ни на есть центр. Попробуйте проложить "бесплатный" маршрут из Кировского района в Борисково или в район Мехкомбината. Прикиньте, через сколько часов встанет Миллениум (если понятие платного Центра не окажется слишком расширенным) и/или третья дамба у Компрессорного.
И самое главное - с учетом узости улиц в центре и на въезде в него, эта мера проблему ОТ не решит никак. Автобусы и троллейбусы будут стоять в конце длинной пробки оплачивающих въезд автомобилистов.
Надеюсь, что будущему президенту РТ все-таки аккуратно объяснят неидеальность его идеи. Нормально это сделать можно только истратив столько денег, что никакой платный въезд после этого уже не захочется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.10 21:34 пользователем Терентий.

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  07.03.2010 21:32

Ну во-первых, почему кто-то в правительстве должен решать, иметь мне машину или нет? Нашли с чем сранивать - с Сингапуром. Сингапур - это небольшой остров, и там ограничения могут быть оправданы.
Во-вторых, сама постановка вопроса: строительство развязок и парковок прямо противопоставляется платному въезду. Заем тратить деньги на дорогие развязки, когда можно оставить все как есть, и еще денежек поиметь?
То же самое про евро-4. Все прекрасно помнят, чем закончилась затея с закупкое китайских автобусов Евро-3, и как они коптят ебо не хуже Евро-1.

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  07.03.2010 21:35

Пока главными будут автобусы, никакого запрета на авто лучше не делать. Развитого ОТ, как в Сингапуре, у нас нет.
Кстати, вроде некоторые станции метро снабженны парковками. Их стоит эксплуатировать.
Большого кол-ва развязок у нас еще нет и будут ли, не известно. Минус в том, что в центре равзвязки не построить.
А пока это все слова, на самом деле.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.10 21:40 пользователем Станислав.....

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  07.03.2010 21:47

Цитата (Терентий)
Цитата (Max Smolkin)
В центре Казани все улицы достаточно узкие и возможности их расширения нет. Нужно выводить из центра все объекты массового скопления людей - рынки, торговые центры, многие учреждения, оставить жилые дома, ВУЗы и музеи, маленькие магазинчики.
Прежде чем вводить плату за въезд в центр,

Я в общем-то не выступаю именно за платный въезд в центр, в России это вряд ли вообще можно реализовать. Если только совсем запретить въезд, вырыв на пути траншеи шириной в пять метров - и то все равно проедут :))

Я скорее за искусственное повышение цен на автомобили. Все стремятся к престижу, но однако от этого престижа скоро ничего не останется - если все одинаково часами стоят в пробках и дышат выхлопными газами, то удовольствием это никак нельзя назвать. Ради спасения этого самого престижа количество автомобилей необходимо ограничивать, копи немного дольше, но езди как нормальный человек.

Re: различные новости связанные с транспортом
Rytal  07.03.2010 21:48

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Rytal)
а меня вот особо не устраивает платный въезд в центр.Это извините попахивает нарушением Конституции.

Да ладно! Какой статьи? :))

Например свободы перемещения...

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  07.03.2010 21:56

Цитата (Rytal)
Например свободы перемещения...

Свобода перемещения и свобода перемещения на личном автомобиле - это все же разные вещи. Есть еще такая статья как "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц", а так получается, что все без исключения обречены торчать в пробках.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  07.03.2010 22:06

Цитата (Bulat_)
Ну во-первых, почему кто-то в правительстве должен решать, иметь мне машину или нет? Нашли с чем сранивать - с Сингапуром. Сингапур - это небольшой остров, и там ограничения могут быть оправданы.
Во-вторых, сама постановка вопроса: строительство развязок и парковок прямо противопоставляется платному въезду. Заем тратить деньги на дорогие развязки, когда можно оставить все как есть, и еще денежек поиметь?

Я считаю нет смысла акцентировать внимание на теме платного въезда - ничего этого не будет, и проблему ограничения автомобилизации невозможно решить на уровне города. А позиция Минниханова по ОТ радует, по-крайней мере метро не забросят строить.

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  07.03.2010 23:05

Цитата (Max Smolkin)
Если только совсем запретить въезд, вырыв на пути траншеи шириной в пять метров - и то все равно проедут :))
и первыми проехавшими будут чиновники,которым не будет страшен ни платный въезд, ни полный запрет, и против канавы вскоре что-нибудь придумают.
Цитата (Max Smolkin)
Я скорее за искусственное повышение цен на автомобили.
Я помню Советский Союз с его зарегулированной торговлей. И еще лучше помню конец 80-х - начало 90-х, когда за новую "девятку" и убить могли... Мне бы не хотелось, чтобы вернулось что-то подобное, пусть и в другой форме. Может, лучше сразу АвтоВАЗ закрыть?
Цитата (Max Smolkin)
Все стремятся к престижу, но однако от этого престижа скоро ничего не останется
По моим наблюдениям, немалую часть казанского автопарка составляют старые ВАЗы. Какой уж там престиж?
Цитата (Max Smolkin)
Ради спасения этого самого престижа количество автомобилей необходимо ограничивать
Ограничить можно только административными мерами, простым повышением цен серьезного эффекта не будет.
Цитата (Max Smolkin)
копи немного дольше, но езди как нормальный человек.
Чтобы все ездили как нормальные люди, надо поменять систему обучения в автошколах и ответственность за нарушение ПДД. Чтобы права не покупались, чтобы выпускника не только трогаться и тормозить учили, но и какие-то общие правила и принципы поведения на дороге объясняли, и чтобы нарушать (а особенно систематически) правила было накладно и даже оставляло "без руля". И чтобы ПДД распространялись на всех на дороге, без исключения - и на простых, и на блатных, и даже на пешеходов. Больше половины пробок - следствие либо наглости (которая сама следствие безнаказанности), либо отсутствия необходимых навыков вождения в большом городе. Хотя, конечно, есть много пробок, которые являются следствием несоответствия количества машин и степени (не)развитости городской дорожной сети.
Цитата (Max Smolkin)
А позиция Минниханова по ОТ радует, по-крайней мере метро не забросят строить
Вы меня простите, но я не нашел в его интервью, что надо вкладываться и развивать ОТ (в том числе и метро). Там все больше про ограничения для не-ОТ.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  07.03.2010 23:49

Цитата (Терентий)
Чтобы все ездили как нормальные люди, надо поменять систему обучения в автошколах и ответственность за нарушение ПДД.

Я пользуюсь ОТ и мне собственно все равно какие конкретно меры будут предприниматься, главное чтобы в городе развивалось метро, а наземный транспорт мог свободно передвигаться. А владельцы автомобилей уж пусть сами решают как им лучше освободить дороги, то ли за счет цены автомобилей, то ли за счет усиления всевластия милиции. Я как демократ всегда за экономические меры принуждения, хотя вот в Сингапуре практикуют телесные наказания :)

Цитата (Терентий)
Вы меня простите, но я не нашел в его интервью, что надо вкладываться и развивать ОТ (в том числе и метро). Там все больше про ограничения для не-ОТ.

Цитата (КП-Казань)
Рустам Минниханов предлагает ограничить количество машин в Казани. По мнению премьер-министра республики, возможно так удастся наконец-то избавить столицу от пробок

- Это можно будет сделать, если в городе будет достойный общественный транспорт, а такси станет доступным – подчеркнул Рустам Минниханов.

В пример глава правительства привел Сингапур, где личный автомобиль имеют ограниченное количество жителей столицы этой страны. На приобретение машины выдаются специальные квоты. Большинство же горожан пользуются разветвленной сетью общественного транспорта и многочисленными такси.

Что же тут искать-то, с самого начала текста все написано: Рустам Минниханов предлагает ограничить количество машин в Казани...Это можно будет сделать, если в городе будет достойный общественный транспорт, а такси станет доступным, ясно сказано что сначала, а что потом. Я бы не стал даже постить эту статью, если бы речь не шла о развитии ОТ, меня тематика частного транспорта очень мало интересует.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.03.10 00:01 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  08.03.2010 00:01

Цитата (Max Smolkin)

Я скорее за искусственное повышение цен на автомобили. Все стремятся к престижу, но однако от этого престижа

Вы всерьез полагаете, что ездить на своем автомобиле престижно?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 00:09

Цитата (Bulat_)
Вы всерьез полагаете, что ездить на своем автомобиле престижно?

Ну видимо да, если все стремятся. Хотя в Москве в общем нормально считается пользоваться ОТ, а в Казани мягко говоря нет, принципиальная любовь к ОТ и отсутствие стремления иметь автомобиль в молодежно-офисной среде считается признаком легкого идиотизма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 00:11 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  08.03.2010 00:11

Цитата (Bulat_)
Вы всерьез полагаете, что ездить на своем автомобиле престижно?
Многие молодые люди так думают.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 00:24

В Москве впрочем тоже степень допустимости ОТ у офисного планктона ограничивается маршрутками, т.е. большие автобусы - это все же как бы отстой :) Хотя конечно это глупость, большой транспорт зачастую ничем не хуже маршруток, но реальность общественных настроений такова.

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  08.03.2010 00:25

Разве? Я думал только метро катируется.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 00:29

Цитата (Станислав....)
Разве? Я думал только метро катируется.

Ну так от метро тоже на чем-то ехать надо, пешком-то ведь совсем не котируется ходить :))

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  08.03.2010 00:46

Цитата (Max Smolkin)
Я пользуюсь ОТ и мне все собственно все равно какие конкретно меры будут предприниматься
Не удивляйтесь, если никаких не будет... Не считая трескучей болтовни.
Цитата (Max Smolkin)
А владельцы автомобилей уж пусть сами решают как им лучше освободить дороги, то ли за счет цены автомобилей, то ли за счет усиления всевластия милиции.
Прочитал и восхитился. Я бы до такого шедевра не додумался.
1. Владельцы автомобилей никак сами ничего не будут решать, и освобождать ничего не будут.
2. Среди владельцев автомобилей крайне мало тех, кто влияет на цены на авомобили. Или освободить для Вас дорогу должны владельцы автопроизводств и автосалонов? Тогда я не против.
3. Милиция у нас и так всевластна, если дело не касается тех, кто еще более всевластен. Дело милиции в лице ГАИ контролировать соблюдение всеми участниками движения уже установленных ограничений. Полно же нарисовано полос для ОТ, на которых автобусы с троллейбусами стоят в пробке в перемежку с другим транспортом. Наведите с этим порядок не взирая на чины и родственные связи - пробок уже в разы меньше станет.
А если серьезно, автомобилисты такие же граждане как и Вы, только налогов немножко побольше платят. Дело властей (и милиции)не только в том, чтобы освободить для Вашего автобуса дорогу, а в том, чтобы увязать решение извечных противоречий в комплексе, чтобы и ОТ нормальным был, и жизнедеятельность в городе не остановилась, потому что, владельцы автомобилей (кроме такси) должны освободить кому-то дорогу. Если завтра в ближайшие к Вам магазины не завезут продуктов, Вам придется на Вашем любимом ОТ через полгорода за едой ехать.
Цитата (Max Smolkin)
В Сингапуре вот практикуют телесные наказания :)
А я в душе за массовые расстрелы. Против только потому, что жертвой этих расстрелов могу оказаться сам и могут оказаться мои близкие. В том числе по ошибке или чьему-то злому умыслу. И от того, что через много лет ошибка будет исправлена, и я буду реабилитирован, мне нисколько легче не станет. Поэтому, предлагая подобные меры, представьте что с Вас их применять и начали. За что? Кто надо, всегда найдет за что. Был бы человек, а статья найдется.

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (КП-Казань)
Рустам Минниханов предлагает ограничить количество машин в Казани. По мнению премьер-министра республики, возможно так удастся наконец-то избавить столицу от пробок

- Это можно будет сделать, если в городе будет достойный общественный транспорт, а такси станет доступным – подчеркнул Рустам Минниханов.
Что же тут искать-то, с самого начала текста все написано: Рустам Минниханов предлагает ограничить количество машин в Казани...Это можно будет сделать, если в городе будет достойный общественный транспорт, а такси станет доступным, ясно сказано что сначала, а что потом.
Если Вы даже сто пятьдесят раз напишите куски из статьи, я все равно не смогу прочитать того, чего там нет. Я прочитал там общие пожелания, чтобы ОТ в Казани был нормальным, и что для этого чешутся руки ввести какие-то ограничения и запреты. О развитии ОТ там ничего нет. Если даже по всему городу полностью запретить движение всего не-ОТ, кроме некоторого увеличения средней скорости передвижения по городу автобусов и троллейбусов, ничего не изменится. Не появится ни одного нового нормального автобуса, ни разумной схемы их движения, ни одного метра новых троллейбусных линий и трамвайных путей, а также ни новой одной единицы электроподвижного состава. Про новые станции метро я думаю даже писать не стоит. Не увидел я там ни слова, что развитие ОТ требует больших бюджетных вложений, без которых он загнется очень скоро несмотря ни ни какие запретительные меры в отношении всего остального.
А если же этот пассаж из статьи воспринимать таким образом, что ограничение в центре возможны только после того, как в Казани будет хороший ОТ, то никаких ограничений не будет еще лет сто.
Цитата (Max Smolkin)
В пример глава правительства привел Сингапур, где личный автомобиль имеют ограниченное количество жителей столицы этой страны. На приобретение машины выдаются специальные квоты. Большинство же горожан пользуются разветвленной сетью общественного транспорта и многочисленными такси.
Пока что у нас изменение Конституции РФ и ГК РФ за пределами полномочий региональных руководителей. А про Совок с его очередью на машины писать не вижу смысла - кто жил, помнит. Кто не застал, тому не объяснить.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 01:00

Цитата (Терентий)
Прочитал и восхитился. Я бы до такого шедевра не додумался.
1. Владельцы автомобилей никак сами ничего не будут решать, и освобождать ничего не будут.

Я просто хотел сказать, что тема личного транспорта меня не слишком интересует и предоставляю право решать эту проблему самим автомобилистам. Сейчас они составляют активное большинство и против них реально мало что можно сделать. Когда ездить по дорогам станет совсем невозможно, тогда общественные настроения сами собой качнутся в сторону требований нормального ОТ. Будет большинство - будем решать, а сейчас-то что - чуть тронь, сразу нарушение конституции.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 01:01 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  08.03.2010 01:03

Еще один момент оказался упущенным. Такси!!! Вот если бы не было об этом упоминания, я бы еще во что-то мог бы поверить. А так остается непонятным, чем же автомобиль с шашечками на крыше лучше такого же автомобиля, но без шашечек? Меньше места на дороге занимает? Или водители такси правил не нарушают и не создают при этом пробок и ДТП? Сможет г-н Минниханов объяснить мне, почему я должен отстегивать свои деньги чужому дяде (да еще с большой переплатой) на такой же, как у меня машине, чтобы эта машина проделала больший путь по городу (при заказе сначала до меня доехать надо!), чем я мог бы сам на своем авто? Иначе у меня могут возникнуть ассоциации "Минниханов - такси" аналогичные ассоциациям "Метшин - красные автобусы".

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 01:12

Цитата (Терентий)
Еще один момент оказался упущенным. Такси!!! Вот если бы не было об этом упоминания, я бы еще во что-то мог бы поверить. А так остается непонятным, чем же автомобиль с шашечками на крыше лучше такого же автомобиля, но без шашечек? Меньше места на дороге занимает?

Ну в общем-то понятно чем лучше. Такси пользуются по мере надобности, одна и та же машина за день перевозит много разных людей, причем передвигается по городу оптимальным образом, стараясь не ездить вхолостую. А если каждый из клиентов такси купит себе по автомобилю, то автомобилей будет намного больше. Многие покупают машину, потому что "иногда нужно с ребенком куда-то поехать", "иногда нужно с женой в Мегу за покупками съездить", и пользуются машиной постоянно, хотя реально в 90% жизненных ситуаций достаточно ОТ, а "иногда" в 10% случаев можно было бы просто вызвать такси.

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  08.03.2010 02:09

Цитата (Max Smolkin)
Я просто хотел сказать, что тема личного транспорта меня не слишком интересует и предоставляю право решать эту проблему самим автомобилистам. Сейчас они составляют активное большинство и против них реально мало что можно сделать. Когда ездить по дорогам станет совсем невозможно, тогда общественные настроения сами собой качнутся в сторону требований нормального ОТ. Будет большинство - будем решать, а сейчас-то что - чуть тронь, сразу нарушение конституции.
Понимаете, я могу написать, что меня не волнуют проблемы пешеходов и пассажиров, не это не так. Я сам периодически бываю пассажиром (не всегда по разным причинам сижу за рулем), а уж пешеходом так и вовсе каждый день. По поводу активного большинства - я могу написать абсолютно обратное, мол, везде слышу и читаю возмущенные негодования пассажиров, и буду прав. И что правильному автомобилисту должно быть наплевать на пешеходов, если не задавлю, так хоть обрызгаю, но писать так не хочу. Даже когда некоторые особо одаренные экземпляры, выскочивши из-под колес начинают орать на водителя о своем конституционном праве перебегать дорогу на красный свет.
Простыми запретами нормального результата не достичь, проблему надо решать комплексно. Чтобы в некотором будущем ввести определенные ограничения на движение в центре без ущерба для всех горожан (не только автомобилистов!), надо предварительно проделать огромную работу и птратить кучу денег. Например, в силу особенностей расположения и формы города, необходимо построить часть автомобильного БКК - дорогу вдоль берега Волги, ориентировочно от речного порта до Кировской дамбы, чтобы платный центр можно было объехать с двух сторон, а не создавать пробки на направлении Вишневского - Миллениум - Чистопольская. Вы как пассажир об этом подумаете только тогда, когда промчавшись на автобусе по центру, плотно встанете на выезде из него. Про вывод государственных, мунципальных, медицинских и иных социальных учреждений из "платной" зоны (либо перемещения их на самый-самый край такой зоны)я уже писал. Это Вы сейчас молодой и здоровый, а пройдет несколько десятков лет, и Вы поймете тех стариков, кто сами не в состоянии добраться до поликлиники, больницы или собеса(хотя проблема онкозаболеваний или инфарктов уже далеко не стариковские проблемы). И вот Вы вынуждены будете платить (лишний) полтинник или стольник из и без того скромной пенсии, чтобы довезли Вас до места назначения. (Хорошо, если детей нормальных вырастите, которые с Вас денег брать не будут, но каждый раз их вводить в расход - сомнения замучают, просить ли их лишний раз отвезти или, корячась, на автобусе кое-как доехать).
А если Вам запретить (пардон,ограничить) покупать компьютер, телевизор, зимнюю одежду или вкусную еду (подставьте требуемое сами), потому что это тоже кому-то может мешать, Вы ничего не скажете про Ваши права?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 02:24 пользователем Терентий.

Страница: 50 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]