ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 69
Re: Молодежь Татарстана отметит День народного единства в трамвае
Убийца КТМов-5  04.11.2009 09:29

Пойду пофоткаю:) Это наверное РВЗ рекламный будет

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  04.11.2009 11:11

Всем, кто иронизирует по поводу перехода Казани на другой берег Волги
хочу сказать следующее...Один мост через Волгу в районе Займища уже есть.
Второй южнее Казани в районе Матюшино обязательно будет построен, в том
числе и в связи со строительством транспортного коридора через Казахстан
в Китай. После этого автомобильное кольцо вокруг Казани замкнется, а
В.Услон окажется внутри него и начнет быстро интегрироваться с городом.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  04.11.2009 11:15

Цитата (Max Smolkin)
Второй южнее Казани в районе Матюшино обязательно будет построен

Откуда информация?

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  04.11.2009 12:56

Цитата (K-Lex)
Откуда информация?

Это мое мнение.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  04.11.2009 14:44

Цитата (K-Lex)
Не с дополнительным, а похоже с единственным в районе Гребеней, т.е. намного южнее и дальше от города, чем генпланный вариант, предполагавший мост в районе Матюшино.

Что за Гребени такие? Можете назвать что-то более известное на высокм берегу?

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  04.11.2009 16:07

Деревня, чуть южнее Ташевки и севернее Шеланги.
См. на maps.yandex.ru

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  04.11.2009 22:58

В целом это логично. Вероятность строительство моста в районе Борматюшино весьма низкая.
Только вот как такой новый мост выходящий на Шелангу может способствовать развитию Верхнего Услона? Никак.

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  05.11.2009 00:06

Цитата (Focus)
Только вот как такой новый мост выходящий на Шелангу может способствовать развитию Верхнего Услона? Никак.
И не надо. Свои казанские проблемы бы решить хотя бы на половину, а не создавать новых. А более подробно мое мнение здесь:
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=45672905&postcount=597

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  16.11.2009 16:57

Интернет помог казанским кондукторам получить бейджи
Мэр Казани продолжает повышать культуру в общественном транспорте


Интересно, что такую идею подал один из казанцев с помощью «всемирной паутины». Его предложение поступило через Интернет-приемную на официальном портале городской администрации.

- Необходимо снабдить всех кондукторов общественного транспорта бейджами с их именами. – распорядился сегодня мэр Казани Ильсур Метшин. С таким заявлением он выступил на "деловом понедельнике" в городской администрации. Градоначальник отдал соответствующее распоряжение Комитету по транспорту.

Также стало известно, что на водительских кабинах появятся визитки с указанием фамилии, имени и отчества водителей. Водителя-грубияна теперь вычислить не проблема.

- Это один из элементов повышения культуры обслуживания пассажиров общественного транспорта. – считает глава города. - Кондуктора и водители будут вести себя более дисциплинированно, зная, что любой пассажир сможет обратиться к их начальству с жалобой.

16.11.2009, "Kp.ru"

Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5  17.11.2009 09:11

Входящий номер 14978 от 20.10.2009г.
Добрый день! Пишет Вам жительница Авиастроительного района, я работаю в Ново-Савиновском районе, и каждый день еду на работу на общественном транспорте и каждый день при движении от Соцгорода в сторону ул.Дементьева вдоль парка Крылья Советов, немного не доезжая перекрестока ул.Копылова и ул.Тецевская, автомобильная дорога пересекает трамвайную, там стоит светофор, но никто его не соблюдает, машину едут вперед несмотря на то, что впереди затор, и не уступают дорогу трамваю, толлейбусу, вагоноважатые выходят и, извините меня за выражение, своими телами преграждают путь машинам, чтоб трамвай смог проехать, а иначе никак. Если не верите, спросите водителей Трамвайного депо №2, которое раположено рядом. Так же здесь поворачивают те автомобилисты, которые едут в Соцгород со стороны моста Воровского, и что тогда начинается, все прут, и в результате никто не может проехать. Часто из-за этого возникают аварии и тогда вообще не проедешь. Кто делал развязку в этом месте наверное не продумал все нюансы, все жалуются на это место - единственное для выезда в город на общественном транспорте, автомобилисты тоже не в восторге от этой развязки. Может автомобили пустить только по ул.Копылова по правой стороне, а общественный транспорт только по ул.Копылова по левой вдоль парка Крылья советов? Прошу Вас с пониманием отнестись к этой проблеме, и решить ее наконец раз и навсегда. Также просим Вас решить вопрос о пуске автобусного маршрута, который бы ходил из Авиастроительного в Ново-савиновский район по объездной дороге через ул.Дементьева вдоль железнодорожных путей в сторону Авторынка, тем более, что остановки там уже установлены. Зарипова Эльмира Наилевна


Уважаемая Эльмира Наилевна!
По вопросу об изменении организации движения по ул.Копылова, по результатам проведенного анализа транспортных потоков половина автомобильного парка Авиастроительного района г.Казани постоянно пользуются новой автодорогой на участке от ул.Дементьева до пр.Ф.Амирхана, которой присвоено наименование «Улица Михаила Миля». В результате значительно снижена нагрузка на участок дороги по ул.Копылова, примыкающий к ул.Декабристов под железнодорожными путепроводами, расположенным по ул.Воровского, через который следуют автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты из Авиастроительного района. Однако действительно пересечение улиц Копылова и Тэцевская остается сложным участком, где необходимо увеличение пропускной способности автотранспорта.
Реконструкция улицы Копылова и пересечения с ул.Тэцевская, осуществленная в 2008 году, являлась I этапом реконструкции всего участка автодороги по ул.Копылова. На II этапе планируется продолжить работы по ул.Копылова по обеим сторонам трамвайных путей, после чего ликвидируется пересечение двух основных транспортных потоков, движущихся в Авиастроительный район через ул.Челюскина и в обратном направлении по ул.Копылова в центральную часть города. После исключения данного пересечения будет возможно увеличить фазы «зеленого» сигнала светофора для транспортных потоков, двигающихся параллельно друг другу как по ул.Копылова, так и по ул.Тэцевская.
Дополнительно предполагается организовать два новых въезда на территорию Авиастроительного района через ул.Васильченко по ул.Хлебозаводская и по пр.Ф.Амирхана с выходом на ул.Максимова между территориями ОАО «КАПО им.С.П. Горбунова» и ОАО «КМПО», а также построить объездную дорогу с выходом в пос.Кадышево через пос.Борисоглебское для исключения проезда транзитного автотранспорта по территории центральной части Авиастроительного района.
По мере реализации запланированных мероприятий и завершения вышеуказанных строительных работ существующая интенсивность движения транспортных потоков в районе железнодорожных путепроводов по ул.Воровского значительно понизится.
В настоящее время планируется внести изменения в светофорное регулирование в районе пересечения улиц Копылова и Тэцевская в части введения фазы временной отсечки автотранспорта для возможности организации пропуска трамвайных вагонов по ул.Копылова в направлении от ул.Тэцевская в сторону ул.О.Кошевого и обратно.
Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани совместно с ОГИБДД Управления внутренних дел по г.Казани в настоящее время рассматриваются различные варианты организации работы регулярных маршрутов городского пассажирского транспорта по автодороге по ул.М.Миля на участке от пр.Ф.Амирхана до ул.Дементьева, разрабатывается оптимальная схема движения. На сегодняшний день окончательное решение о целесообразности данного мероприятия не принято.
Вопрос организации движения пассажирского транспорта будет рассмотрен по мере принятия решения, а также после устранения выявленных замечаний и приведения указанной автодороги в соответствие с требованиями Правил безопасной перевозки пассажиров, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта Российской федерации от 31.12.1981 № 200. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (В.Г. Файзуллин, тел.292-42-91), 16.11.2009

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  18.11.2009 16:12

Казанских водителей и кондукторов прививают от гриппа

Стало известно, что от гриппа уже привиты большинство водителей и кондукторов пассажирского транспорта. Вакцинация на пассажирских транспортных предприятиях была проведена с 9 по 13 ноября. водителей и кондукторов от гриппа. На сегодняшний день провакцинировано 70% водителей и кондукторов городского пассажирского транспорта Казани.

Также в столице Татарстана будут сделаны прививки работникам сферы ЖКХ и социальной сферы. Обязательные и бесплатные прививки сделают учителям, врачам, воспитанникам детских садов, школьникам и пенсионерам старше 60 лет. За счет городского бюджета также началась вакцинация детей от 6 месяцев и работников городских служб.

Ильсур Метшин распорядился проследить, насколько серьезно относятся к вакцинации на коммерческих предприятиях. Градоначальник просил обратить внимание на банки и отделения почты, сотрудники которых постоянно общаются с населением.

Комсомольская правда
18 Ноя 2009 г.

Re: различные новости связанные с транспортом
Jalanajak  18.11.2009 16:36

Цитата (Max Smolkin)
Второй южнее Казани в районе Матюшино обязательно будет построен, в том
числе и в связи со строительством транспортного коридора через Казахстан
в Китай. После этого автомобильное кольцо вокруг Казани замкнется, а
В.Услон окажется внутри него и начнет быстро интегрироваться с городом.

Транспортный коридор в Китай будет из Санкт-Петербурга. Насколько я заметил в планах, он пройдёт севернее М7, и в Татарстан попадёт через Марий Эл. Исходя из этого, строительство второго моста через Волгу у Боровых к этому транспортному коридору никакого отношения иметь не может.

Re: различные новости связанные с транспортом
comr  18.11.2009 17:25

Казани начали обстреливать трамваи

Накануне вечером, 17 ноября, на улице Братьев Касимовых был обстрелян трамвай 11 маршрута. Это уже второй вагон за день, подвергшийся атаке злоумышленников. Первый пострадал около остановки «Сады».

«Все произошло, когда за окном уже стемнело», – рассказала водитель трамвая. Машину, из которой, вероятно, произвели выстрел? никто толком и не разглядел. Пассажиров заставил вздрогнуть хлопок. Они рассказали, что стреляли из проезжавшей машины, но не запомнили ни цвет, ни марку. Не на шутку перепугались и водитель с кондуктором. Персонал, обслуживающий этот маршрут, решил дождаться приезда стражей порядка. Последним теперь предстоит выяснить, связаны ли между собой эти два происшествия? и выявить злоумышленников.

http://116.ru/newsline/246496.html (там есть еще и фото)

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  18.11.2009 18:32

Цитата (Jalanajak)
Транспортный коридор в Китай будет из Санкт-Петербурга. Насколько я заметил в планах, он пройдёт севернее М7, и в Татарстан попадёт через Марий Эл. Исходя из этого, строительство второго моста через Волгу у Боровых к этому транспортному коридору никакого отношения иметь не может.

Косвенное отношение имеет. С юга это более быстрый подход к Свияжскому ММЛТ и в сторону запада М-7.

Re: различные новости связанные с транспортом
Убийца КТМов-5  18.11.2009 20:11

Да это идиоты набухались и поехали пострелять:)

Re: различные новости связанные с транспортом
comr  19.11.2009 14:48

У платных дорог не будет альтернативы

Отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных автобанов предложил глава Минтранса РФ Игорь Левитин. Таким образом он поддержал парадоксальное решение Минэкономразвития, нарушающее конституционные права россиян.

В том, что предложение Минэкономразвития лишает граждан права свободного передвижения, а также нарушает закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», никто из депутатов не сомневается. Однако сторонники отмены бесплатного проезда предпочитают заострять внимание не на юридических тонкостях, а на экономических аспектах проблемы.

Идея строить платные дороги без какой-либо бесплатной альтернативы пришла в голову замглавы Минэкономразвития РФ Андрею Клепачу. По его замыслу, большая часть федеральных дорог должна стать платной. «Мы хотим сделать механизм платности более гибким, чтобы отпала надобность в альтернативных дорогах, – сказал Клепач в интервью ПРАЙМ-ТАСС. – Таким образом, можно будет большую часть магистральных трасс перевести в категорию платных».

Глава Минтранса РФ Игорь Левитин по этому поводу высказался таким образом: «Мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого». А в качестве примера он привел опыт Китая и Казахстана. В Китае строят дороги двух типов: «правительственные» и «коммерческие». Первые эксплуатируют как платные 15 лет, вторые, построенные на деньги частного капитала, – 25, потом все они становятся бесплатными.

Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина отмечает, что уровень развития дорог по нашей стране, наоборот, очень низкий, и поэтому надо поддержать отрасль. По ее словам, «никто не мешает нам построить бесплатную дорогу потом, когда появятся средства».

Невероятно трудно поверить в это утверждение. Неужели кто-то будет строить бесплатную дорогу параллельно платной? Картина рисуется вполне определенная – однажды утром мы проснемся, а все дороги уже за деньги. А вообще, легкость, с которой чиновники манипулируют законом, Конституцией, мягко говоря, настораживает. В развитых странах конституция неприкосновенна.
«Мы пришли к выводу, что такой закон непременно примут, – считает юрист компании «Автоэксперт» Руслан Борзыкин. – Тем более если замешаны такие огромные суммы, обойдут его в любом случае. Ну пошумят некоторые депутаты, ну поспорят они. Все равно сделают так, как выгоднее. А что касается свободы передвижения, то есть еще поезда, самолеты, автобусы, в конце концов. Так что сделать можно все что угодно. И с законом, и несмотря на закон».

Однако надежда, что все решится разумно, все же есть. Сейчас вопрос о дорогах только обсуждается, и не все с этой идеей согласны. Жестко против нее выступает председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шашкарев. «Пока ни одной платной дороги в стране не построено, – говорит он. – Нет ни опыта, ни инвесторов, да и экономическую выгоду никто толком не считал. Получается, что определить сейчас размер платы за право проезда очень сложно, практически невозможно. За большую плату люди просто откажутся ехать, а на маленькие деньги не построить дорогу».

В России платные дороги пока есть только в трех регионах: Липецкой и Псковской областях, в Алтайском крае. Общая их длина 387,7 км. В планах российских дорожников: трасса Москва − Санкт-Петербург, объезд подмосковного Одинцова при движении по трассе М-4 (Москва−Минск) и объездная вокруг Московской области. За деньги, естественно. У нас в Татарстане пока на «коммерческую» заявлена одна дорога – Шали–Бавлы. Соответствующая заявка уже подана в Минрегионразвития. Общая стоимость проекта составляет 90 млрд.

«Строящийся платный участок Шали–Бавлы станет альтернативой существующей автомобильной дороге Казань–Оренбург, – сообщил пресс-секретарь миндортранса РТ Азат Шакиров. – Он должен снять нагрузку с этой дороги и с трассы М-7. Но этот участок не следует рассматривать как локальный, внутриреспубликанский, он часть перспективного международного транспортного коридора Западная Европа – Западный Китай.

По мнению чиновников миндортранса РТ, строительство платной автомагистрали подразумевает также и создание соответствующей инфраструктуры – отелей, кемпингов, станций техобслуживания, пунктов экстренной медицинской помощи, системы метеомониторинга и контроля за движением, что делает такие проекты уникальными. Стоимость строительства участка в ценах 2008 года составляет 98 млрд рублей, один километр обойдется примерно в 350 млн рублей, что сопоставимо с аналогичными проектами.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  25.11.2009 14:34

"Из-за пробки на дороге меня лишили премии!"

К нам в редакцию обратился житель Казани Александр Макаров. Он работает в ПАТП-4 водителем на 46 маршруте больше двух лет. О том, какие порядки, а с его точки зрения беспорядки, существуют в транспортном предприятии, он рискнул рассказать прессе.

— Мое терпение лопнуло 30 октября этого года, — рассказывает Александр. — В тот день на улице Восстания с 16.30 до 19.30 была пробка. Из-за того, что пришлось пробираться через затор в конечный пункт назначения в Юдино, я прибыл только в 19.10, когда как по графику должен был приехать гораздо раньше. И отправиться по следующему кругу уже из Юдино в 18.06. Кроме того, у меня могло не хватить топлива на обратный круг. Поэтому мне пришлось ехать в гараж, где я все объяснил. Все это зафиксировал навигатор в автобусе. Из-за случившегося сбоя графика мне велели нагонять круги. Но по закону этого делать нельзя. Мы, водители, и без того работаем по 16-17 часов. Не учитываются ни переработки (по КЗОТУ мы имеем право работать не больше 10 часов), ни поломки техники, а она имеет свойство ломаться. В общем, за то, что я простоял в тот день в пробке и, естественно, сбился с графика и не выполнил план, меня лишили премиальных. А в итоге вместо положенных мне 22 тысяч рублей, выплатили всего 7,5 тысячи рублей.

Никаким документом сумма, которую мы должны сдавать в кассу, официально не регламентируется, но требуется безукоснительно. В день мы должны сдавать 9 тысяч 180 рублей. Как хочешь, так и делай план. Отработанные часы нам засчитывают только с того момента, как ты трогаешься с остановки, и как только закончил последний круг. Некоторые водители работают без напарника, а значит, без выходных. Вы представляете, что может случиться, если водитель уснет за рулем. Труд — каторжный. Но начальству наплевать! Главное — план, нет плана — нет зарплаты. Я написал в трудовую инспекцию Татарстана с просьбой разобраться, за что нас лишают большей части заработка. Там сразу сказали, что нарушения налицо, но ответ дадут только через месяц. Но мое начальство быстро среагировало, и уже на следующий день меня не пустили на маршрут, что не имели права делать. Потом вообще заявили, что меня уволили. А замдиректора предприятия Альберт Давлетшин на всю республику обозвал меня вором.

— Он продавал неучтенные билеты.

Я не оправдываюсь, но за билеты отвечает кондуктор. Чтобы доказать, что был левый заработок, нужно создать комиссию. Где решение этой комиссии? У меня есть запись, как нам подсунули эти самые левые билеты… Я обратился в прокуратуру республики и написал письмо в трудовую инспекцию России, сейчас нахожусь на больничном. Начальник отдела кадров нашего предприятия так и сказал, я не имею права тебя увольнять, у меня нет на то основания. Я даже не знаю, что со мной будет, когда вернусь с больничного. Но молчать тоже уже сил нет!


От редакции: Наша газета будет следить за ходом событий.

http://www.gazeta-metro.ru/Community/Социалка/180.aspx
http://www.gazeta-metro.ru/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 14:37 пользователем Niko.

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  25.11.2009 18:59

Мдя, то платная средняя школа, то платные дороги... За все деньги высасывают. Только вот заработанные выплачивать не торопятся почему-то.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  25.11.2009 20:32

Водителей действительно держат за рабов. Должен быть двухсменный график, а они работают с утра до вечера. Во многом из-за этого и маршруты прекращают рано ходить.

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  26.11.2009 10:39

Похоже на то, что неучтенными билетами вынуждают торговать всех. Точно то же самое говорили про кондуктора из трамвайного депо.
А в случае чего можно прижать и обвинить в этом.

Страница: 43 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]