ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 51 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  08.03.2010 02:10

Цитата (Max Smolkin)
[Ну в общем-то понятно чем лучше. Такси пользуются по мере надобности, одна и та же машина за день перевозит много разных людей, причем передвигается по городу оптимальным образом, стараясь не ездить вхолостую.
Почти любой владелец личного автомобиля также передвигается по городу по мере надобности, оптимальным образом, стараясь не ездить вхолостую. Бензин никому бесплатно не заливают. Да и по пробкам кататься без необходимости мало кому в голову придет. Все остальное время автомобиль стоит где-то. Причем у нормального водителя либо на стоянке, либо на краю дороги, параллельно ее краю, в разрешенном месте, не создавая помех движущемуся потоку. Какая разница 0 автомобилей стоят и не мешаются движению или 100 000? Таким образом, проблема сводится к:
1. необходимости соблюдения ПДД, в том числе правил остановки и стоянки всеми водителями, без исключения
2. недостатку парковочных мест в центре города. Если раньше власти говорили про планируемые многоуровневые паркинги в тех местах, то сейчас говорят об ограничении въезда путем взимания денег. А какая машина передвигается по городу - такси или не такси, извините, я, как водитель разницы не вижу. Может, теоретикам виднее?
Цитата (Max Smolkin)
А если каждый из клиентов такси купит себе по автомобилю, то автомобилей будет намного больше.
Одно такси не может увезти трех разных клиентов одновременно. Значит, одна выехавшая на дорогу машина - одно не выехавшее такси. А если все бросятся ездить на такси, город также встанет уже от их количества на дорогах. Между прочим, если водитель такси в данный момент ожидает клиента, он делает это где? Правильно, подавляющее большинство - на остановках, нарушая ПДД и создавая помехи ОТ и его пассажирам.
Кстати, не все такси (бомбилы - те же такси, только неофициальные) стоят по остановкам и ждут вызовов. Многие активно ездят по улицам вхолостую в поисках клиентов - из личного наблюдения.
Цитата (Max Smolkin)
Многие покупают машину, потому что "иногда нужно с ребенком куда-то поехать", "иногда нужно с женой в Мегу за покупками съездить"

1. Такие иногда и ездят. Все остальное время их машины стоят в гаражах, на стоянках и во дворах, никак не влияя на работу ОТ.
2. Предлагаете всех детей и родителей с детьми, особенно маленькими, загнать в ОТ? Любой нормальный родитель порвет Вас! И правильно сделает - мое личное мнение, как родителя с уже почти взрослым ребенком.
3. Если в Мегу действительно за покупками - автобусом не обйдешься, а по поводу такси - см. выше. Да и какая разница, если на дороге туда (от дома до Меги) и обратно все равно едет одна машина, хоть такси, хоть не такси, а пока Вы совершаете покупки, Ваша машина стоит на парковке и не мешает ОТ никак,в отличии от того же такси, которое в это время наматывает километры по улицам.
Цитата (Max Smolkin)
хотя реально в 90% жизненных ситуаций достаточно ОТ, а "иногда" в 10% случаев можно было бы просто вызвать такси.
Это Ваше личное мнение. У другого человека процентовка будет иная, и он тоже будет прав.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 09:39

Цитата (Терентий)
2. Предлагаете всех детей и родителей с детьми, особенно маленькими, загнать в ОТ? Любой нормальный родитель порвет Вас! И правильно сделает

Слушайте, дорогой товарищ, успокойтесь уже наконец! Я Вам три раза вежливо намекал, что меня не интересует тема этого спора. Если у Вас наболело и Вам хочется рвать и расстреливать, то это не значит, что можно набрасываться на первого встречного и все это на него изливать, напишите лучше Минниханову.

Re: различные новости связанные с транспортом
dima_k  08.03.2010 10:38

Помните, как у Ильфа и Петрова? «Автомобилисты и пешеходы, люто ненавидят друг друга. При этом, каждый пешеход, мечтает стать автомобилистом, а каждый автомобилист, мечтает стать пешеходом, но не делает этого, так как тут же начнёт мечтать вновь стать автомобилистом.»
Типичный случай.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 10:55

Цитата (dima_k)
Помните, как у Ильфа и Петрова? «Автомобилисты и пешеходы, люто ненавидят друг друга.

Так дело в том, что у меня реально никакой ненависти нет, мне абстрактно не нравится большой трафик и пробки, это создает нервозный ритм жизни, а я люблю, чтобы вокруг все было чисто, красиво и медитативно :)

Re: различные новости связанные с транспортом
roman_kazan  08.03.2010 11:31

Интересно станет меньше пробок после открытия метро "Козья Слобода"? Пересядут некоторые автомобилисты с окрестностей на метро? Или же будет только отток пассажиров с НОТ?

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  08.03.2010 12:31

Если будет работать станционные парковки, может, и будет меньше. На ПП мало, кто перешел от л/а в метро.

Re: различные новости связанные с транспортом
dima_k  08.03.2010 12:38

Цитата (Max Smolkin)
Так дело в том, что у меня реально никакой ненависти нет, мне абстрактно не нравится большой трафик и пробки, это создает нервозный ритм жизни, а я люблю, чтобы вокруг все было чисто, красиво и медитативно :)
Грибоедов. "Горе от ума":
Фамусов
Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подалее от этих хватов,
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,...
Чацкий
Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок!..
Карету мне, карету!

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 12:55

Цитата (dima_k)
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,...

Ну почему сразу в деревню? :)
Я тут вот в Минске позавчера побывал в первый раз. Мне очень понравилось. Ощущается столичность (Казань или Н.Новгород - это все же провинция), но нет московской суеты, все идеально чисто и аккуратно, прекрасный ОТ - в общем социал-демократический идеал такой :)

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  08.03.2010 13:00

Расслоение граждан на автомобилистов и пешеходов произошло уже досаточно давно. Все, кто хотел купить машину, ее купили, а кто не хотел (по разным причинам, не только материальным) прекрасно обходятся и без нее.
Причем психология этих двух категорий соврешенно разная, что наглядно продемонстрировал спор выше.

Автомобилист едва ли пересядет на ОТ, пусть даже он будет его возить от подъезда к подъезду. Разве что в самом крайнем случае (отобрали права, машина не на ходу, первый снег и гололед) поедет на автобусе или на такси.
Пешеход же, никогда не собиравшийся купить машину, ее тоже не будет покупать, если только обстоятельства кардинально не изменятся (например, смена работы на такую, где без машины никак).
Исключение - небольшая промежуточная категория, которая хочет купить машину, но прямо сейчас этого сделать не может.

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  08.03.2010 16:50

Цитата (Max Smolkin)
Я тут вот в Минске позавчера побывал в первый раз. Мне очень понравилось. Ощущается столичность (Казань или Н.Новгород - это все же провинция), но нет московской суеты, все идеально чисто и аккуратно, прекрасный ОТ - в общем социал-демократический идеал такой :)
Вы только выясните, за чей счет этот банкет. Белоруссию халявным газом
заваливали годами.
Вообще у меня одноклассник служил в Минске, а потом еще жил много
лет. Женился там, потом развелся и приехал обратно в Казань.
Не хочет там жить. Там осталось двое детей. Так они в Казань
как на экскурсию приезжают. Много чего в Минске нет или не развито.
Не социад-демократический, а социалистический идеал.

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  08.03.2010 17:53

Что бы не говорили, но в Белоруссии транспорт работает идеально. К тому же почти весь подвижной состав - собственного производства.
Украина тоже га получала на халяву, и что? Там бардак и разруха.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  08.03.2010 17:53

Цитата (NeilSy)
Вы только выясните, за чей счет этот банкет. Белоруссию халявным газом заваливали годами.

А кто говорит о банкете? Ничего шикарного там нет, просто все достаточно гармонично. Если бы в Минске все хотели жить, то наверное была бы такая же давка как в Москве, хорошо что не все хотят :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 17:56 пользователем Max Smolkin.

Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  08.03.2010 20:15

Цитата (Max Smolkin)

А кто говорит о банкете? Ничего шикарного там нет, просто все достаточно гармонично. Если бы в Минске все хотели жить, то наверное была бы такая же давка как в Москве, хорошо что не все хотят :)
Кстати да, мама недавно тоже вернулась из Минска, осталась очень довольна. Совершенно без проблем добралась на автобусе до аэропорта, все по расписанию, никаких неожиданностей и т.д. Стабильный транспорт, все в пристойном состоянии, местного производства. Никаких негативных эмоций я от нее не услышал, это Минска.

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  08.03.2010 20:51

Цитата (Max Smolkin)
Я Вам три раза вежливо намекал, что меня не интересует тема этого спора.
Меня не интересуют проблемы авиации, я и не пишу в соответствующей теме. И в личку Вам не пишу.
Цитата (Max Smolkin)
Если у Вас наболело и Вам хочется рвать и расстреливать
Никого я рвать и расстреливать не собираюсь, если Вам непонятно, уточняю, это был художественный образ. Причем в ответ на Ваши сравнения с наказаниями в одном очень развитом, но очень азиатском государстве.
Цитата (Max Smolkin)
то это не значит, что можно набрасываться на первого встречного и все это на него изливать
У меня сегодня встречных человек триста было. И ни на кого я не набросился и не собирался набрасываться. Я ведь Вам не предъявляю претензий, что Вы на меня набрасываетесь, если Вы откамментили каждый мой пост в теме за последние сутки, в том числе и то, что не содержало Ваших цитат и не было обращено непосредственно к Вам.
З.Ы. А холивар этот, на самом деле, пора прекращать. Если нанес личную обиду - извините.
З.З.Ы. Всех дам с праздником!

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  09.03.2010 08:36

Входящий номер 18118 от 10.02.2010г.

Здравствуйте, Ильсур Раисович!
3.02.10. около 18.30 я сел в троллейбус №13 на остановке «Московский рынок» (троллейбус №1030 водитель №238 тел.диспетчера 5719980). Кондуктор (фамилии, к сожалению, не знаю) продал мне мятый билет не из рулона, № билета 503549. Я это заметил и попросил дать мне билет из рулона. Кондуктор мне дала новый билет из рулона (№59_527) и потребовала вернуть первый билет, я отказался. На вопрос: «Почему она несколько раз продает одни и те же билеты?», кондуктор ответила: «Буду продавать его таким же уродам как ты, можешь жаловаться куда угодно и ничего мне за это не будет, у нас так все кондуктора делают, а ты ноги сломаешь в беготне за правдой, иди на …».
Ранее я неоднократно сталкивался с тем, что кондуктора в троллейбусах повторно продают билеты, но с такой наглостью сталкиваюсь впервые. Пожалуйста, примите меры. Заранее спасибо. Колесников Андрей Юрьевич

Ответ:

Уважаемый Андрей Юрьевич!
На троллейбусном маршруте №13, бортовой №1030 03.02.2010 работала кондуктор Лукоянова Ю.Г., которой за нарушение финансовой дисциплины и требований должностной инструкции приказом начальника троллейбусного депо №1 от 28.02.2010 №144 объявлен выговор с лишением премии за январь месяц текущего года.
В целях недопущения аналогичных случаев, Ваше обращение было рассмотрено на очередных инструктивных совещаниях подразделений МУП «Метроэлектротранс», с водительским и кондукторским составами проведены дополнительные инструктажи о надлежащем исполнении своих должностных обязанностей.
МУП «Метроэлектротранс» приносит Вам свои извинения за поведение работника предприятия. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58), 08.03.2010

Re: различные новости связанные с транспортом
Rytal  09.03.2010 10:42

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Rytal)
Например свободы перемещения...

Свобода перемещения и свобода перемещения на личном автомобиле - это все же разные вещи. Есть еще такая статья как "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц", а так получается, что все без исключения обречены торчать в пробках.

А по мне так как раз свобода перемещения ущемляется.

Я как автомобилист плачу транспортный налог и на эти деньги строятся и ремонтируются дороги в центре. И тут мне еще сделать и платным въезд на них?
Потом что? Пешеходам платный вход? чтоб толкучки не создавали, а потом вообще бетонной стеной обнести?
Опять таки, ж/д и автовокзалы находятся пока в центре города, равно как ВУЗы, гос.учреждения, театры, музеи и т.д. и т.п.
Это что? за доступ к ним граждане должны еще деньги платить?

ИМХО, введут такое получат массовый взрыв протеста. У автомобилистов и так уже близка точка кипения, потому как жмут их со всех сторон. И это может стать последней каплей. А автомобилистов у нас в городе очень много. И это преимущественно наиболее активная часть населения.

И кстати, вот еще вопрос, а те кто живет там, где НОТ не ходит (есть такие места) и работает при этом в центре, им как быть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.10 10:43 пользователем Rytal.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  10.03.2010 13:57

Входящий номер 18304 от 16.02.2010г.

Я работаю в МУП Метроэлектротранс водителем троллейбуса и в течение уже полугода не могу получить заработную плату, работодатель установил такой порядок: чтобы получить заработную плату, надо привозить план за месяц не более 90%, в противном случаю заработная плата не выдается. Позволено ли такое действие? И имеет ли оно законное основание? Хабибуллин Рамис Юрисович

Ответ:

Уважаемый Рамис Юрисович!
По информации руководителя Муниципального унитарного предприятия «Мэтроэлектротранс» А.Г.Галявова в ноябре 2009 года при плановой норме рабочего времени 141 час. Вами фактически отработано 50 час., в декабре при плане 183 час. - 45 час., в январе 2010 года при плане 120 час. - 93,5 час. В ноябре 2009 года оформлен административный отпуск, остальное время в де-кабре 2009 года и в январе 2010 составляют прогула. Ваша заработная плата за ноябрь (2074 руб.62 коп.) и декабрь (1447 руб.68 коп.) 2009 года депониро-вана ввиду несвоевременного обращения в бухгалтерию. Заработная плата за январь 2010 года Вам выплачена.
Согласно действующему Положению об оплате труда и премировании МУП «Метроэлектротранс» заработная плата водителей троллейбусов состоит из: часовой тарифной ставки, премий за регулярность движения, чистоту под-вижного состава и культуру обслуживания пассажиров, выполнение плана по сбору доходов, а также доплат за работу в ночное время, классность и надба-вок за выслугу лет (от 3-х лет стажа - от 10 до 30%). Все премии начисляются при выполнении плана по сбору доходов на 90% и выше. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (Ф.Г.Смагулова, тел.292-41-84), 10.03.2010

Re: различные новости связанные с транспортом
MARSEL  11.03.2010 15:59

В Татарстане откроется 1-ый филиал РОСДОРНИИ
Раздел: Транспорт и связь Автор: Виктория Осинина
5 марта 2010 г.

В Татарстане откроется первый в регионе и 11-ый по России филиал ФГУП "РОСДОРНИИ". В будущем на его базе совместно с ОАО "Агропромдорстрой Елабужский" планируется создание в Елабуге "Центра по индустриально-инновационному развитию в транспортном комплексе Республики Татарстан".

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан предложено открыть в Республике Татарский филиал ФГУП "РОСДОРНИИ". В настоящее время проходит процедура организации филиала. ФГУП "РОСДОРНИИ" - единственный в системе Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Российский государственный дорожный научно-исследовательский институт, имеющий более чем 40-летний опыт научной и инновационной деятельности в дорожном хозяйстве России.

Это научно-исследовательский и проектно-технологический комплекс объединяет усилия более 700 ученых и специалистов Московского центра и 10-ти филиалов. Из деятельность касается разработки и внедрения в практику строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов, технологий, материалов, методов управления производством работ и состоянием дорожных сооружений.

Из 200 научных работников, технологов и проектировщиков Московского научно-исследовательского центра 40 специалистов имеют ученые степени докторов и кандидатов наук. Многие из них являются преподавателями крупнейших ВУЗов России.

О значении для республики открытия филиала НИИ TatCenter.ru рассказали в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Рустем Шайхутдинов, начальник отдела проектных работ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан:

- Филиал РОСДОРНИИ станет "локомотивом", который потащит отрасль вперед. Город Елабуга как место дислокации института, выбран не случайно. Здесь имеется готовая инфраструктура: асфальто-бетонный завод, лаборатории, подходящее под структуру НИИ здание, мощное предприятие ОАО "Агропромдорстрой Елабужский".

Открытие филиала имеет для республики стратегическое значение. Во-первых, штат НИИ составят наши татарстанские научные работники, технологи, проектировщики. Во-вторых, я думаю, мы сможем приблизиться к решению извечной проблемы – качества дорог, ведь на вооружение будут приняты самые инновационные технологии, передовой опыт.
http://info.tatcenter.ru/85082.htm

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  12.03.2010 10:00

Мэрия экономила на себе

http://www.kazved.ru/article/29276.aspx

Основной темой обсуждения на 48-й сессии Казанской городской Думы должен был стать отчет мэра Казани Ильсура Метшина о деятельности исполкома и Казанской городской Думы.

Но в ходе работы сессия плавно перешла к передаче наказов и пожеланий от депутатов будущему Президенту республики - премьер-министру РТ Рустаму Минниханову. Народные избранники говорили о многом: о проблемах поселков, школьном образовании, молочных кухнях, засилье интернет-салонов...

- Нынешняя сессия примечательна тем, что для нашего созыва она последняя, - отметил в начале своего доклада Ильсур Метшин. - И тем, что итоги работы руководства столицы принимает будущий глава республики.

Но не только эти два факта оказались отличительными. Ильсур Метшин рассказал, как Казань не только смогла преодолеть тяжелый кризисный год, но и заработать некоторые бонусы.

Прошедший год стал испытанием для городского бюджета. Из-за снижения налоговых сборов доходы столичной казны упали более чем на 3,2 млрд рублей. Дефицит бюджета составил около 5 млрд рублей, что в три раза превысило дефицит 2008 года. И все же благодаря финансовому вливанию из республиканского бюджета в размере 2 млрд рублей и усиленной экономии городу удалось сохранить на прежнем уровне расходную часть бюджета, в первую очередь социально защищенные статьи.

КСТАТИ. По итогам 2009 года в Казани введено в эксплуатацию почти 724 тысячи кв. метров жилой площади. В рамках президентской Программы соципотеки квартиры получили без малого полторы тысячи семей. Всего с момента реализации этой программы жилищные условия улучшили 4232 семьи.

- Экономить начали с себя, - отметил Ильсур Раисович. - На 300 человек сократили аппарат мэрии, урезали командировочные, транспортные и прочие расходы. Удалось сэкономить 840 млн рублей.

Больные темы в кризисный год - безработица и долги по заработной плате. Задолженность по зарплате остается в Казани высокой - свыше 100 млн рублей с учетом предприятий-банкротов и малых предприятий. Хоть немного снизить накал помогли организация общественных работ, опережающее профобучение и содействие государства безработным в открытии собственного дела. 30 процентов работающих казанцев заняты в сфере малого бизнеса, чтобы помочь им сохранить рабочие места, городской антикризисный штаб разработал комплекс мер по поддержке предпринимателей, к примеру, налоговые послабления, снижение арендной платы и прочее.

В прошлом году благодаря строительству объектов Универсиады работой были обеспечены более 12 тысяч казанских строителей, проектных организаций, поставщиков стройматериалов, отделочников. Построили и открыли 9 спортивных объектов. Позже Рустам Минниханов, поставив хорошую оценку проделанной работе, заявил, что в 2010 году необходимо построить все основные сооружения Универсиады.

Говоря о задачах и проблемах городского транспорта, Ильсур Метшин признал, что хотя в Казани многое делается для их решения, все же работы в этой области еще предостаточно. Чтобы разгрузить улицы города, планируются реконструкция существующих и строительство новых автодорог протяженностью свыше 65 км, 15 многоуровневых развязок и 16 пешеходных переходов. Кроме этого, в 2010 году предстоит ремонт внутриквартальных дорог, на что из республиканского бюджета будет выделено 500 млн рублей.

И хорошая новость для транспортников. В этом году решен вопрос о погашении задолженности республиканского бюджета перед городскими АТП за обслуживание льготных пассажиров. Долг за два года 173 млн рублей выплатят в счет компенсации перевозки льготников в текущем году, что позволит сохранить стоимость проезда на прежнем уровне.

КСТАТИ.

Мэром Казани может стать только депутат Казгордумы. Депутаты единогласно проголосовали по вопросу о внесении изменений в Устав муниципального образования города Казани. В частности, было принято изменение в статью 33 об избрании мэра города в следующей редакции: «Мэр города избирается Думой из своего состава тайным голосованием большинством голосов. Избрание мэра города Казани осуществляется из числа кандидатов, выдвигаемых депутатами городской Думы», сообщает «Татар-информ».

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  12.03.2010 18:52

В РТ ужесточается наказание за отказ провозить льготников в общественном транспорте
Татар-информ,12 Марта 2010 г.

Татарстанские парламентарии рассмотрели сегодня проект закона «О внесении изменений в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях» (об установлении административной ответственности за правонарушения в области осуществления пассажирских перевозок).

В соответствии с законопроектом глава 5 Кодекса РТ об административных правонарушениях дополняется статьей 5.6. Согласно этой статье, отказ в предоставлении проезда пассажиру, имеющему социальный проездной документ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей; на должностных лиц – от 3 до 5 тысяч рублей и на юридических лиц – от 15 до 20 тысяч рублей.

Стоит отметить, что под отказом в предоставлении проезда понимается воспрепятствование проезду пассажира, имеющего социальный проездной документ, выраженное в виде размещения снаружи или внутри транспортного средства письменного запрета на проезд данной категории граждан либо уклонение водителя и (или) кондуктора в приеме надлежащим образом оформленных проездных документов, а равно устного запрета, физического воздействия или совершения иных действий, свидетельствующих о намерении водителя не допустить проезд пассажира.

Проект закона «О внесении изменений в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях» был принят во втором чтении.

Страница: 51 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]