ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  25.10.2009 19:29

По этой дороге поток, хоть и плотный, но далеко не проблемный.
Дорога пока справляется. Основные проблемы создают фуры и тихоходы,
которые трудно обгонять на извилистой дороге. Да еще нарисовали
избыточное количество мест, где обгон запрещен.
Гаишники любят эту дорогу.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  26.10.2009 13:56

Цитата (NeilSy)
Дорога пока справляется. Основные проблемы создают фуры и тихоходы,
которые трудно обгонять на извилистой дороге.

Именно ПОКА справляется. Почему бы не сработать на опрежение. Поток растет с каждым годом. Что обязательно ждать до того состояния как было на участке Залесный-Васильево? Тем более, что и тихоходы с пуском новой дороги никуда не денутся, и ее извилистость не улетучится. Сделать-то нужно км 50, с учетом уже построенного участка до аэропорта.

Re: различные новости связанные с транспортом
marat  26.10.2009 14:05

Дорожники Казани подготовились к зиме

Дорожники Казани подготовились к зиме. Вчера в речной порт прибыла последняя баржа с солью. В результате, на зиму запасен необходимый объем песчано-соляной смеси – 140 тысяч тонн. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в комитете внешнего благоустройства исполкома Казани.

В основном техника также переоснащена к работе в зимних условиях. Из 663 специализированных машин готовы 565. На сегодняшний день комбинированные дорожные машины (КДМ) переоснащены на новый режим работы полностью. Готовность же снегопогрузчиков, бульдозеров, грейдеров, шнек-ротеров составляет около 80 процентов. Как считают специалисты, время, чтобы полностью отремонтировать всю имеющуюся технику, еще есть – сильных снегопадов поздней осенью не случается.

Новой техники в этом году из-за нехватки средств не было приобретено ни одной единицы. Разве что один из подрядчиков, который планирует принять участие в зимнем содержании городских дорог, в скором времени приобретет 4 комбинированные дорожные машины.

Татар-информ

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  26.10.2009 14:54

Цитата (Focus)
Именно ПОКА справляется. Почему бы не сработать на опрежение.
Вы предлагаете вложить огромные деньги на реконструкцию старой дороги
(расширение, спрямление, обход населенных пунктов), тогда как рядом
с нуля строится новая дорога первой категории?
Цитата
Поток растет с каждым годом. Что обязательно ждать до того состояния как было на участке Залесный-Васильево?
Вы посмотрите, как ни шатко, ни валко идет реконструкция маленького
участка Залесный-Васильево. И сколько геморроя она достовляет
проезжающиму транспорту. Везде ограничения 50 и обгон запрещен.
Почему-то раньше до реконструкции там можно было ездить на 90.
Сдавали бы хотя бы частями, ан нет! На всем протяжении транспорт
еле тащится.
Цитата
Тем более, что и тихоходы с пуском новой дороги никуда не денутся, и ее извилистость не улетучится.
Транзитные фуры и другой транспорт по замыслу пойдет по новой дороге.
Так что очень даже денутся.

Re: различные новости связанные с транспортом
Турист  26.10.2009 18:09

Вы посмотрите, как ни шатко, ни валко идет реконструкция маленького
участка Залесный-Васильево. И сколько геморроя она достовляет
проезжающиму транспорту. Везде ограничения 50 и обгон запрещен.
Почему-то раньше до реконструкции там можно было ездить на 90.
Сдавали бы хотя бы частями, ан нет! На всем протяжении транспорт
еле тащится.


Зато раньше там не было ни дня, чтобы кто-нибудь не разбился насмерть и ни создал там огромную пробку. Там дорога узкая, а все несутся и стараются обогнать, в результате чего лобовое столкновение.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  26.10.2009 18:39

Айдар Абдулхаков в эфире “Эхо Москвы” ответит на вопросы слушателей

http://www.kzn.ru/news/show/9159

Завтра, 27 октября, в 13.05 в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Казани» на частоте 105,8 fm на вопросы слушателей ответит председатель Комитета по транспорту Исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

Темы программы: результаты транспортной реформы, борьба с нарушениями ПДД среди водителей красных автобусов и т.д.

Свои вопросы слушатели смогут задать посредством SMS на номер 5066, начав сообщение со слова "эхо".

Программа «Деловой вторник на Эхе» - совместный проект Мэрии Казани и радио «Эхо Москвы в Казани». Каждую неделю в ней принимают участие руководители и специалисты городских служб.

Аудиозаписи и расшифровки программ доступны на официальном портале Мэрии Казани.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  27.10.2009 10:16

Цитата (NeilSy)
Вы предлагаете вложить огромные деньги на реконструкцию старой дороги
(расширение, спрямление, обход населенных пунктов), тогда как рядом
с нуля строится новая дорога первой категории?

Новая дорога не является полным дублером. Маршрут все же несколько иной. И назначение.

Вы посмотрите, как ни шатко, ни валко идет реконструкция маленького
участка Залесный-Васильево. И сколько геморроя она достовляет
проезжающиму транспорту. Везде ограничения 50 и обгон запрещен.
Почему-то раньше до реконструкции там можно было ездить на 90.
Сдавали бы хотя бы частями, ан нет! На всем протяжении транспорт
еле тащится.


Последние годы там уже много где было 70. А вообще проверял много раз. Можно ехать за 100, можно ехать 60. Разница минут 10. Так что не стоит переживать. И потом, любая реконструкция все таки завершается запуском дороги. Потерпеть 1-2 года не проблема. Вас послушать, так там и делать ничего не стоило.

Транзитные фуры и другой транспорт по замыслу пойдет по новой дороге.
Так что очень даже денутся.

Транзит конечно, но сам город дает приличный поток.
И вообще, кто бы что не говорил, но междугородная трасса с одной полосой движения это прошлый век. По всем параметрам. И странно, что с этим кто-то спорит.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.09 10:18 пользователем Focus.

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  27.10.2009 12:35

Цитата (Focus)
Новая дорога не является полным дублером. Маршрут все же несколько иной. И назначение.
Это практически полный дублер, разница только в точке въезда в Казань.
У старой дороги въезд в Казань более, удобный, через РКБ, но у
новой есть альтернатива объезда Казани и тоже скоро будет нормальный
въезд, после реконструкции Мамадышского тракта.

Цитата
Последние годы там уже много где было 70.
Там везде стоит 70 и через полсотню метров - 50.
Реально транспорт тащится около 60-80. Но чаще
попадается какой-нибудь "правильный" товарищ, который всю дорогу
едет 50, а за ним выстраивается хвост на всю дорогу.
Цитата
Потерпеть 1-2 года не проблема.
Вас послушать, так там и делать ничего не стоило.
Где я такое говорил? Я говорил, что участками надо запускать, а
не перекрывать всю дорогу. Я там каждую неделю по несколько
раз езжу. И эта реконструкция уже достала. А многие ездят
там каждый день на работу и с работы. И терпеть придется
не 1-2 года, а намного больше.
Цитата
Транзит конечно, но сам город дает приличный поток.
И вообще, кто бы что не говорил, но междугородная трасса с одной полосой движения это прошлый век. По всем параметрам. И странно, что с этим кто-то спорит.
Никто не спорит, что нужны трассы с разделенными встречными полосами,
по 2 полосы как минимум в одну сторону. Вот такая как раз и строится
на Шали.
Вопрос в приоритетах. Давайте сейчас начнем ковырять самую, пожалуй,
благополучную трассу идущую от Казани (я там много езжу и особых
проблем не испытываю). Бросим туда деньги. И забудем про нашу
дорогу смерти на Челны. Арская дорога плохая и опасная. Опять же
участок до Зеленодольска доделать надо в конце-концов.
Да мало ли дорог в ужасном состоянии?

Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  27.10.2009 13:52

Цитата (Niko)
Айдар Абдулхаков в эфире “Эхо Москвы” ответит на вопросы слушателей

Завтра, 27 октября, в 13.05 в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Казани» на частоте 105,8 fm на вопросы слушателей ответит председатель Комитета по транспорту Исполкома Казани Айдар Абдулхаков.
Совершенно мертвая передача. Ничего нового, все одно и тоже повторяется.

Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  27.10.2009 14:17

Цитата (NeilSy)
Вопрос в приоритетах. Давайте сейчас начнем ковырять самую, пожалуй,
благополучную трассу идущую от Казани (я там много езжу и особых
проблем не испытываю). Бросим туда деньги. И забудем про нашу
дорогу смерти на Челны. Арская дорога плохая и опасная. Опять же
участок до Зеленодольска доделать надо в конце-концов.
Да мало ли дорог в ужасном состоянии?
Зеленодольская трасса вовсе не благополучная, говорю как постоянный пользователь. Например, 1Р-241 (Казань-Ульяновск) регулярно расширяется до 3 полос, что облегчает обгоны, а зеленодольская трасса (1Р-175) практически везде двухполосная. На въезде на трассу со стороны Казани стоит большущий щит "Участок концентрации ДТП". Думается не зря его туда поставили, как и ограничение скорости. В дачный сезон на 1Р-175 полно садоводов-огородников и отдыхающих, выехать со второстепенной дороги на трассу затруднительно. А тут еще продавцы полосатых палочек свежесть выхлопа проверяют... Учитывая, что город расширяется, обрастает поселками типа Ореховки, считаю что очень вовремя начали реконструкцию.
"Дорога смерти" тоже будет реконструирована до 2013 года с переводом из II в I категорию.Пруфлинк I категория это 4 или более полос шириной 3,75м, обязательная разделительная полоса.
Арскую тоже пора реконструировать, количество венков и памятников зашкаливает. Реконструкция Арской дороги, ИМХО, будет более затратной. Как рассказывали люди при ее строительстве в асфальт закатали старые грунтовые дороги по которым на телегах ездили. Соответственно, дорога петляет, заходит в населенные пункты, путепроводы под ЖД узкие. Согласно п.1.11 СНиП 2.05.02-85 дорогу I-III категории следует прокладывать в обход населенных пунктов с обустройством подъездов. Может будет дешевле построить дублер.

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  27.10.2009 14:28

Цитата (Ratman)
Зеленодольская трасса вовсе не благополучная, говорю как постоянный пользователь.
Я имел в виду трассу Сорочьи Горы - Казань. Её еще недавно
отремонтировали, кое-где даже спрямили рельеф. Практически везде
свежий асфальт.
Цитата
Может будет дешевле построить дублер.
Ну собственно со всем согласен, вы даже мои слова подтверждаете.

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  27.10.2009 14:48

Последние годы там уже много где было 70.[/quote]
Там везде стоит 70 и через полсотню метров - 50.
Реально транспорт тащится около 60-80. Но чаще
попадается какой-нибудь "правильный" товарищ, который всю дорогу
едет 50, а за ним выстраивается хвост на всю дорогу.
Цитата
Я говорил, что участками надо запускать, а
не перекрывать всю дорогу. Я там каждую неделю по несколько
раз езжу. И эта реконструкция уже достала. А многие ездят
там каждый день на работу и с работы. И терпеть придется
не 1-2 года, а намного больше.

Я также езжу там очень часто, летом и несколько раз в день, и повторюсь - ничего там страшного. Разница по времени той ездой, которая была раньше минут 10. Если дробить по участкам, то по времени это получилось бы гораздо дольше. Да и чего там дробить - участок км 15 всего.

Вопрос в приоритетах. Давайте сейчас начнем ковырять самую, пожалуй,
благополучную трассу идущую от Казани (я там много езжу и особых
проблем не испытываю). Бросим туда деньги. И забудем про нашу
дорогу смерти на Челны. Арская дорога плохая и опасная. Опять же
участок до Зеленодольска доделать надо в конце-концов.
Да мало ли дорог в ужасном состоянии?

А я разве не про приоритеты писал сперва?! Я говорил, что мост мог бы и подождать пока, приоритетнее сейчас саму дорогу бы расширить, которая по расстоянию гораздо длиннее, чем сам отрезок моста. Ничего страшного, если транспорт гуськом пересечет Каму. Вместо этого сейчас будут быстро преодолевать реку, выстраиваясь затем друг за другом на узкой дороге.
Что касается Казань-Челны, то эта трасса строится, как я понимаю, на федеральные деньги, т. к. является участком федеральной трассы М7. Потому ее строительство не связано с затратами на дороги в направлении Сорочьих гор, Арска, Зеленодольска.

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  27.10.2009 16:37

Цитата (Focus)
А я разве не про приоритеты писал сперва?! Я говорил, что мост мог бы и подождать пока, приоритетнее сейчас саму дорогу бы расширить, которая по расстоянию гораздо длиннее, чем сам отрезок моста.
Ну я согласен, что мост сейчас не главное и проблем там пока нет.
Я об этом тоже писал.
Обратить надо внимание также на отрезок Алексеевское-Чистополь.
Вот там есть реальные проблемы.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  30.10.2009 18:31

Какая нужда гонит водителей в кусты ?

В самом деле, где же справлять нужду водителям и кондукторам автобусов?



Таким вполне насущным вопросом задалась корреспондент «Казанских ведомостей» и отправилась за ответом на конечные пункты некоторых городских маршрутов.

Картинка с натуры. 52-й маршрут, конец улицы Давыдова. Отъехав на несколько метров от остановки, водитель притормаживает. Кондуктор, молодая женщина, без тени смущения, деловито оглянувшись по сторонам, забегает за заборчик. Из пассажиров кто-то понимающе отвернулся, кто-то ухмыльнулся. А мальчишки-всезнайки громко зашептались: «Гля, тетка-кондуктор по...ть пошла!»

- А некуда больше идти, - отмахнулась та по возвращении. - Приспичит - тут не до стеснения. Ведь на Советской площади не присядешь!

Кондуктор Елена (все имена изменены) на 6-м маршруте второй год. Смена длится 16 часов, путь от речного порта до поселка Северного занимает полтора часа.

- Мы на работе стараемся много не пить, - поясняет Лена, - намучишься терпеть потом. С туалетом проблема. Хорошо хоть в порту есть цивилизованный нужник: за 5 рублей можно и руки помыть, и себя в порядок привести. На другом конце маршрута с этим дело хуже. Там платный туалет оборудован в гараже какого-то предприятия – грязный, вонючий, без умывальника. Цена та же - 5 рублей.

Спасение нуждающихся – дело самих... Ну а куда деваться? Каждый находит свой путь облегчения.

Кондуктор Николай с 30-го маршрута признается, что его выручают кусты на пустыре рядом с остановкой «Лагерная». Его напарник – водитель Михаил, говорит, что случается и на дороге в безлюдном месте останавливаться.

- Раз как-то пирожки у бабки купили, - усмехается в усы мужчина. – То ли старушка недопекла, то ли с начинкой нахимичила, но только от той стряпни живот скрутило, дурно стало, пот холодный прошиб. Еле до ближайших кустов дотянул. Хорошо хоть пассажиров в салоне не было.

Флера с 49-го маршрута пользуется туалетом в одном из придорожных кафе.

- Года полтора назад на одной из конечных остановок 35-го маршрута стояли биотуалеты, - говорит она. – Но пользоваться ими как-то не хотелось: ужасная грязь, зловоние. Их ведь никто не вычищал. И в кусты не хочется: антисанитария, да и холодно уже. Женщины запросто могут заработать себе болезни. Наш организм в отличие от мужского более подвержен простудам.

- Правильно бучу поднял свердловский водила (водитель автобуса из Свердловска выступил против своего руководства, добиваясь нормальных бытовых условий на работе. – Р.М.), - не сдерживает эмоций Газинур с 29-го маршрута. – А мы боимся, что начальники за лишнее слово рублем накажут или вовсе с работы погонят. Рабочий день по 16 - 17 часов, обед по полчаса, все план гоним. Никаких бытовых условий. Не скот же мы, в конце концов, нужду у столба справлять!

О том, будут ли оборудованы туалеты на конечных остановках, узнать корреспонденту «КВ» так и не удалось. Руководители казанских АТП оказались неуловимыми - ни одного не удалось застать на рабочем месте. Лишь в ПАТП ?2 мы смогли получить противоречивую информацию. Девушка-диспетчер утверждала, что на многих конечных остановках есть туалеты для их работников, но начальник отдела эксплуатации Людмила Овчинникова сообщила по телефону, что таковых нет. А в ПАТП ?4 вовсе отправили за ответом в городской комитет по транспорту.

Водители тем временем предлагают свой вариант решения деликатной проблемы.

- Общественные туалеты можно установить на любых автобусных остановках, не обязательно только на конечных, - рассуждают они. – Мы готовы платить за эту услугу (в разумных размерах, конечно), только бы они были чистыми, удобными и у них был хозяин.

Помнится, Марат Загидуллов незадолго до своего избрания в Госдуму собирался подобным образом переоборудовать остановки общественного транспорта. Бывший глава исполкома Казани предлагал обязать владельцев продуктовых магазинчиков и ларьков, арендующих остановочные павильоны, обустраивать там же туалеты. Кто же мешает депутату от Татарстана исполнить обещание? Глядишь, получился бы выстрел по двум зайцам: город облегчил бы жизнь водителей и кондукторов да и лишними общественными туалетами обзавелся. В Казани они в дефиците.

В пресс-службе мэрии Казани подтвердили, что проблема с общественными туалетами вообще и для транспортников в частности в городе существует.

В прошлом году по Казани было установлено 300 мобильных клозетов. Но, во-первых, оказалось, что эксплуатировать их можно только при плюсовой температуре воздуха, а зимой они замерзают. Во-вторых, имели место случаи вандализма со стороны некоторых жителей, которые попросту разламывали голубые будки. И третье: содержание - на это необходимы средства. Сегодня имеющиеся в городе мобильные туалеты находятся на обслуживании ООО «Каздорсервис». Если автопредприятия пожелают позаботиться об удобстве своих работников, они могут заключить договор с этим предприятием. Другой выход из положения – отдать инициативу частным предпринимателям, которые захотят создать стационарные комфортные общественные туалеты на платной основе. В городском же бюджете средств на эти цели не предусмотрено.

http://www.kazved.ru/article/27450.aspx



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 18:32 пользователем Niko.

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  03.11.2009 13:47

Тогда сразу аэропорт в В. Услон. И космодром...

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  03.11.2009 14:12

Цитата (Терентий)
Тогда сразу аэропорт в В. Услон. И космодром...

Суть не В.Услоне. Просто я считаю очевидным, что эта территория на
другом берегу Волги станет частью Казани в не столь отдаленном будущем.
Если Вы посмотрите на карту, то увидите, что Казань, ограниченная
кольцевой дорогой, представляет собой 3/4 круга, нависающие над
противоположным берегом Волги. Любой живой организм, в т.ч. и город,
стремится к округлению своих границ и наиболее компактной форме.

Re: различные новости связанные с транспортом
Терентий  03.11.2009 14:54

Цитата (Max Smolkin)
Суть не В.Услоне. Просто я считаю очевидным, что эта территория на другом берегу Волги станет частью Казани в не столь отдаленном будущем.
Если Вы посмотрите на карту, то увидите, что Казань, ограниченная
кольцевой дорогой, представляет собой 3/4 круга, нависающие над
противоположным берегом Волги.

День, когда В. Услон войдет в состав Казани станет днем полного фИаско из известного анекдота (шесть букв, вторая И). По крайней мере в ближайшие 50 лет.

Цитата (Max Smolkin)
Любой живой организм, в т.ч. и город,
стремится к округлению своих границ и наиболее компактной форме.

Вот оказывается почему у меня брюхо растет. А я думал, что от неправильного питания и малоподвижного образа жизни. А если серьезно, существуют десятки крупных городов отнюдь не круглой формы, особенно вдоль берегов крупных водных объектов, которые не стремятся к скруглению. Наоборот, скругление многих из них, нецелесообразно, невыгодно и могло бы привести к возникновению проблем, на порядок превосходящих сегодняшние.

Re: различные новости связанные с транспортом
Bulat_  03.11.2009 15:47

Цитата (Max Smolkin)
Если Вы посмотрите на карту, то увидите, что Казань, ограниченная
кольцевой дорогой, представляет собой 3/4 круга, нависающие над
противоположным берегом Волги. Любой живой организм, в т.ч. и город,
стремится к округлению своих границ и наиболее компактной форме.

Особенно Волгоград, вместе с городом-спутником Волжским представляющий собой огромную букву С протяженностью более 100 км. На противоположном берегу Волги, прямо напротив центра - город Краснослободск, и никто его что-то к Волгограду не спешит присоединять. Как, впрочем, и Волжский. Причем Краснослободск гораздо крупнее Услона (который, в сущности, деревня с дачниками), туда даже пасажирский паром ходит.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  04.11.2009 07:33

Не с дополнительным, а похоже с единственным в районе Гребеней, т.е. намного южнее и дальше от города, чем генпланный вариант, предполагавший мост в районе Матюшино.

Молодежь Татарстана отметит День народного единства в трамвае
K-Lex  04.11.2009 09:26

Молодежь Татарстана отметит День народного единства в трамвае

Завтра, в День народного единства, молодежное движение Республики Татарстан «Мы…» проведет акцию, направленную на привлечение внимания общественности к проблемам толерантности, межнационального и межрелигиозного единения народа.

В День народного единства с 11 до 14 часов по городскому маршруту №2 будет курсировать специализированный бесплатный трамвай, сообщает пресс-служба МДМСТ РТ. По ходу следования трамвая активисты движения «Мы…» будут рассказывать пассажирам об истории Дня народного единства, дарить им памятные сувениры и раздавать информационные материалы об истории праздника и народах, проживающих на территории Татарстана.

Пассажиры трамвая также смогут познакомиться с элементами фольклора народов республики, в том числе услышать татарские, русские, украинские и чувашские народные песни. Учитывая, что День народного единства стал общероссийским праздником лишь в 2005 году, организаторы акции планируют повысить уровень информированности населения об особенностях новой традиции.

Самые активные участники акции получат билеты на республиканский молодежный конкурс-фестиваль народного творчества и декоративно-прикладного искусства «Ватан». Вечером в рамках акции «Мы… болеем» активисты молодежного движения планируют совместный просмотр футбольного матча Лиги чемпионов «Рубин» - «Барселона».

3 октября, «Татар-информ»

Страница: 42 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]