ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Art'y  24.09.2008 17:41

Заставить автобусы останавливаться в карманах можно, и людей туда пригонять тоже, но как заставить водителей ЛА не останавливаться там?

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  24.09.2008 17:45

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заставить автобусы останавливаться в карманах
> можно, и людей туда пригонять тоже, но как
> заставить водителей ЛА не останавливаться там?
Убрать с остановок общественного транспорта ларьки,киоски и различные магазины.Ведь большинство водителей ЛА оствляют машины в карманах для общественного транспорта чтобы сходить в магазины.

Re: различные новости связанные с транспортом
roman_kazan  24.09.2008 18:15

как заставить? Штрафами (и не символическими как сейчас, а большими), что лень 5 шагов чтоли сделать? поставь подальше остановки и иди покупай что нужно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 18:15 пользователем roman_kazan.

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  24.09.2008 20:14

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заставить автобусы останавливаться в карманах
> можно, и людей туда пригонять тоже, но как
> заставить водителей ЛА не останавливаться там?

Вы думаете - это проблема?
Да просто если все автобусы начнут останавливаться там, где им
положено, все ЛА оттуда ретируются. Все-таки совесть хоть какая есть
у большинства водителей. Да и кому приятно оставлять машину
в толпе народа, поцарапают или побьют часом.
А сейчас автобусы не в карманы заезжают, а останавливаются прямо на полосе.
Так что есть в кармане автомобили или нет - глубоко фиолетово.

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  26.09.2008 12:27

Казань в рейтинге автомобильных городов

Самые автомобильные города России – на Дальнем Востоке и в Сибири. Если в Москве лишь третья часть официально зарегистрированного населения передвигается на автомобилях, то во Владивостоке на машине ездит каждый второй. За Владивостоком следует Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378) и Тюмень (374). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах – в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс. человек).

Казань, согласно данным аналитического агентства "Автостат", вошла лишь в число городов, в которых насчитывается 200-250 автомобилей на каждую тысячу жителей. Как заявили эксперты, догнать Сибирь столица Татарстана по различным причинам не сможет. Схожие показатели имеют Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль и Иркутск. Невысокая степень автомобилизации наблюдается и в Санкт-Петербурге, где насчитывается лишь 238 автомобилей на тысячу жителей. Самые слабо насыщенные в автомобильном плане города РФ - Волгоград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188).

Для сравнения: в странах Евросоюза на 1000 жителей в среднем приходится около 600 автомобилей.

Феномен Дальнего Востока аналитики объясняют высокой долей дешевых подержанных машин из Японии. Так, автомобильный парк Владивостока – самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения, таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге – 38%.

Московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Самая распространенная из них в Москве, так же как и в Питере, – это Ford. Лидерами по количеству российских моделей оказались Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Но и здесь в последнее время прирост парка идет в основном за счет новых иномарок, пишет РБК. Доля российских марок также относительно высока в таких городах, как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряд других.

В целом, если брать европейскую часть России, то отчетливо прослеживается тенденция – чем меньше город, тем меньше там свежих иномарок и больше число старых отечественных машин.

Эксперты сходятся во мнении, что общие автотенденции в России характерны для Казани. За исключением некоторых нюансов.

Наиль Сабирзянов, руководитель отдела продаж автосалона "Сапсан":

- В Казани, на мой взгляд, доля иномарок доходит до 70 процентов. Со временем эта цифра будет только увеличиваться. Во-первых, потому что сейчас на рынке большое количество игроков, представляющих зарубежные бренды. Во-вторых, китайские автопредприятия работают в том же ценовом сегменте, что и отечественные. Что для российских заводов не самая приятная новость. Что касается марок, то если питерцы и москвичи предпочитают Форд, то казанцы – Хонду и Шкоду.

По степени автомобилизации Казань останется на том же уровне. Активность продаж в автосалонах приходилась на последние годы, а сейчас рынок уже насытился. Кроме того, 70 процентов от общего объема продаж проводилось через кредиты. А из-за последних финансовых потрясений вряд ли эта цифра продержится на том же уровне.

Валерий Федонин, руководитель автомобильного клуба "Колесница":

- Я думаю, Казань в какой-то мере испытывает автомобильный переизбыток. Кредитование стало очень доступным. А некоторые автомобилисты только столкнувшись с выплатами начинают осознать всю тяжесть кредита. Отсюда увеличивается количество такси – потребителю надо окупать свою машину, а не просто кататься. Не случайно в Казани работают уже более 30 частных автопарков. Поэтому 200-250 автомобилей на тысячу человек, я думаю, это предел. Изменения возможны, но не значительные.

Насыщение сбавит ход еще и потому, что буквально в ближайшие недели на 2-3% повысится стоимость автокредитов. В краткосрочной перспективе повлияет предновогодняя пауза – покупать машины предпочитают с января.
Бизнес-online

ОТ скоро станет чрезвычайно популярен!
Max Smolkin  11.10.2008 10:41

В Казани началось обвальное падение продаж автомобилей
Бизнес Online, 11 октября 2008 г.

Финансовый кризис поразил еще один сегмент потребительского рынка, находящийся в большой зависимости от кредитов. Татарстанцы стали покупать меньше автомобилей.

Как заявил генеральный директор дилерского центра "Апельсин" Руслан Насыров, за последние полтора месяца продажи упали на 20-30%. В "Апельсине" прогнозируют фактически обвальное падение продаж – в ближайшее время ожидается снижение на 40-50%.

"Ситуация сегодня выглядит не лучшим образом. Падение объемов продаж связано в первую очередь с тем, что весь автобизнес строится на банковских кредитах, которые сегодня стали крайне дефицитными", - заявил Руслан Насыров агентству "Росбалт".

Серьезнейшие проблемы с продажами автомобилей сейчас возникли не только в Татарстане, но и в целом по России. Автосалоны вынуждены продавать автомобили с беспрецедентными скидками. Так, крупнейший дилер Mitsubishi в России компания "Рольф импорт" на днях объявила о снижении цен на десятки тысяч рублей на самые популярные модели. Lancer подешевел сразу на 30 - 50 тысяч рублей. Сolt продается теперь на 15 000 рублей дешевле. Больше всего в цене потерял легендарный внедорожник Pajero: цена упала сразу на 50 000 - 120 000 рублей, сообщает KP . ru . Седан Galant продается в "Рольфе" со скидкой в 70 000 рублей, а минивэн Grandis - 60 000.

Падают продажи подержанных японских иномарок на Дальнем Востоке. РЖД несет убытки из-за простоя трехсот вагонов-автовозов, которые раньше транспортировали японские автомобили из Владивостока в Сибирь.

Cнижение продаж автомобилей наблюдается сейчас во многих странах мира. Исследовательское агентство J.D.Power and Associates предсказывает, что в следующем году мировой автомобильный рынок ждет коллапс: дальнейшее падение продаж автомобилей в США и замедление роста на развивающихся рынках.

J.D.Power прогнозирует, что продажи легковых машин в США, в прошлом году составившие 16,15 млн штук, в этом упадут до 13,6 млн, а в будущем — до 13,2 млн автомобилей. Восстановление может начаться не ранее чем через полтора года, пишет газета "Ведомости".

Катастрофическими темпами падают продажи автомобилей в Европе. Так, в Ирландии процент падения продаж уже составил 62%, в Испании – 32%, а в Великобритании – 21,2%.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  13.10.2008 09:09

Обновление транспортной инфраструктуры Казани к Универсиаде обойдется в 300 млрд. рублей


Обновление транспортной инфраструктуры Казани к Универсиаде-2013 обойдется в 300 млрд. рублей. Об этом заявил сегодня мэр Казани Ильсур Метшин в ходе презентации проекта подготовки ко Всемирным студенческим играм первому вице-премьеру Правительства РФ Игорю Шувалову.
Опубликовано: 11.10.2008 18:41

Впрочем, эта сумма может оказаться и меньше. Как отметил Ильсур Метшин, львиную долю предполагаемых затрат на развитие транспортной инфраструктуры составляет перенос железнодорожного вокзала из центра города на улицу Воровского, а также реконструкция железнодорожной ветки до аэропорта и организация движения здесь скоростных электричек. Ранее «Росжелдорипотека» - дочерняя структура ОАО РЖД» - была готова выделить на этот проект 118 миллиардов рублей. Однако, по словам Премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова, финансирование, скорее всего, будет уменьшено из-за разразившегося финансового кризиса. От переноса вокзала придется отказаться, но ветку до аэропорта, по мнению Р.Минниханова, необходимо строить в любом случае.

Сам аэропорт, как и было обещано членам FISU, будет реконструирован и подготовлен к приему большого количества пассажиров. При участии инвестора – болгарского холдинга «Химимпорт» - к 2010 году в аэропорту планируется реконструировать гостиницу «Полет», а к 2012 – построить третий пассажирский и новый грузовой терминалы. После проведения Универсиады, по словам Ильсура Метшина, казанский аэропорт может стать центром пассажирской авиации в Поволжском регионе. Как отметил мэр Казани, многие соседние с республикой регионы уже потеряли все гражданские авиарейсы, а столица Татарстана, связанная с соседями железной дорогой, вполне могла ба стать местом, откуда в авиарейсы отправляются жители всего Поволжья.

Немалый объем работ планируется провести и в самой Казани, чтобы обеспечить комфортное перемещение спортсменов и гостей Универсиады к местам проживания и проведения соревнований. Спортивные объекты Универсиады-2013 будут сконцентрированы в 4 зонах. Это район Проспекта Победы и Оренбургского тракта, где расположится деревня Универсиады, а также Дворец водных видов спорта, Академия тенниса, Дворец гимнастики. Много спортивных объектов размещается в центре Казани, еще часть - в Ново-Савиновском районе. Четвертой зоной станет Заречье, где расположатся преимущественно тренировочные арены.

Соединить эти зоны планируется обновленными магистралями с двухуровневыми развязками, в том числе и завершенным Большим казанским кольцом. Также планируется построить новый мост через Казанку – от Молодежного центра до улицы Батурина.

Обновление парка трамваев и троллейбусов, а также строительство новых путей обойдется ориентировочно в 10,5 миллиардов рублей.

Но главной транспортной артерией, соединяющей спортивные объекты с деревней Универсиады, станет метрополитен. Как отметил мэр Казани, проект линии метро очень удачно соединил центр города с районом деревни и правым берегом Казанки. На строительство 6 дополнительных станций требуется 39 миллиардов рублей, однако после удлинения метрополитена количество пассажиров в нем, по мнению Ильсура Метшина, возрастет в несколько раз.

В общей сложности на обновление транспортной инфраструктуры Казани планируется потратить 299 миллиардов рублей, в том числе 92 миллиарда из федерального бюджета, 79 – из республиканского и 128 – из внебюджетных источников («Росжелдорипотека»).

Ильсур Метшин подчеркнул, что при таком большом объеме предстоящих работ медлить нельзя. «Разрабатывать проектно-сметную документацию надо начинать уже сейчас», - заявил градоначальник.

«Татар-информ», Михаил Миронов

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  13.10.2008 09:46

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обновление транспортной инфраструктуры Казани к
> Универсиаде обойдется в 300 млрд. рублей
>

Уже публиковалось ((

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  13.10.2008 09:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Обновление транспортной инфраструктуры Казани к
> > Универсиаде обойдется в 300 млрд. рублей
> >
>
> Уже публиковалось ((

ага, не заметил в другом разделе только,ну сейчас админы бан дадут на форуме :)

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  13.10.2008 09:53

Ну пусть и здесь будет опубликовано. Жалко чтоли? :)

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  13.10.2008 10:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну пусть и здесь будет опубликовано. Жалко чтоли?
> :)

Нет ну как сказать жалко...
Просто ссылки на эту новость я публиковал частями также
здесь, здесь, здесь, здесь и здесь :))

Re: различные новости связанные с транспортом
Focus  17.10.2008 09:09

Автолюбителей хотят пересадить в общественный транспорт

Общественный транспорт в Казани должен быть таким, чтобы ехать на работу на своем личном транспорте не было необходимости. Об этом заявил вчера мэр Казани Ильсур Метшин на сессии Казгордумы во время обсуждения хода выполнения программы "Об улучшении транспортного обслуживания населения Казани на 2004-2008 годы".
По мнению казанских и республиканских чиновников, автомобилизация населения растет слишком быстро и с этим необходимо бороться.

- Платный въезд, дорогие парковки, знаки, запрещающие стоянку - много чудес можно придумать, как замучить человека, чтобы он все-таки поехал на автобусе, - прямо заявил депутатам министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов. - Автомобилизация населения стала расти слишком быстрыми темпами. И если сначала мы этому радовались, считая, что благосостояние граждан растет, то сейчас мы начинаем захлебываться в этих машинах.

По словам республиканского министра транспорта, приучить население к общественному транспорту - единственный выход в сложившийся ситуации, пусть и трудный.
Как сказал министр, в полном объеме ни одна из поставленных в программе задач не решена. Одну из причин тому мэр города нашел в низкой культуре вождения.

- Мы и дороги чистим, и освещение наладили. Нет культуры вождения! – сокрушался Ильсур Метшин. – Пересели на хорошие машины, а ездят как на лошадях. Пробки на дорогах не из-за плохой пропускной способности, а из-за большого количества аварий.

Досталось от мэра автовладельцам, оставляющим машины на полосах движения для общественного транспорта. Так, под горячую руку попал владелец кафе "Джузеппе", который, по словам Метшина, оставляет свой джип на недавно появившейся на улице Кремлевской полосе для автобусов, ссылаясь на особое разрешение неких милицейских начальников.

- У нас столько служебных машин в муниципальных учреждениях! - не успокаивался Метшин, возвращаясь к теме транспорта уже во время обсуждения вопроса о модернизации здравоохранения. – Мы со Счетной палатой жестко все проверим! Заодно и пробки разгрузим.

Пока в городской ратуше шла сессия, площадь Свободы была запружена дорогими автомобилями, на которых приехали на сессию Казгордумы депутаты и чиновники. Эти автомобили занимали так много места, что большие красные автобусы с трудом протискивались по улице Карла Маркса к остановке "КАИ".
БИЗНЕС-Оnline

17 Окт 2008 г.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  17.10.2008 13:30

Вчера в Актуальной теме дня был задан вопрос для депутатов городской Думы следующий:

-Готовы ли вы сменить личный автомобиль на общественный транспорт(автобус) ?



Результаты показывают,что не готовы :)



Как провожают и встречают пароходы у соседей

Недавно вместе с коллегами по работе мы совершили турпоездку на теплоходе до Чебоксар. Я был там уже не первый раз и не думал, что увижу что-то новое и интересное.

И все же наши соседи удивили. Только наш корабль «Борис Полевой» пришвартовался к причалу, нас на берегу встретили задорные парни и девчата, одетые в национальные костюмы, с хлебом-солью, песнями и здравицами.
Мы невольно оглянулись, не принимают ли нас за других каких-нибудь важных гостей. Нет, оказалось, так здесь встречают всех, кто прибывает в столицу Чувашии. Вслед за нашим «Полевым» причалил другой теплоход - и фольклорный ансамбль пошел встречать их.
Мы сфотографировались с веселыми ребятами на память, а потом еще долго обсуждали увиденное. С такой оригинальной и красочной «визитки» складывается первое впечатление о городе и его жителях.
И еще что удивило - так это простор и размах здешнего пассажирского речного порта. Ничего лишнего, никаких ларьков-киосков, только широченная набережная, ухоженные площадки и дорожки, изумрудные газоны, множество разнообразных скамеек и лавочек. И абсолютная чистота. Кстати, и автобусы с туристами подъезжают прямо к пирсу.
В заливах по пути в город мы увидели плавающих лебедей. С причала весь город как на ладони.
Когда мы вернулись в родную Казань, то сразу бросилось в глаза, что наш порт в сравнении с увиденным, мягко говоря, проигрывает...
Может быть, в преддверии Универсиады, когда к нам приедет много зарубежных гостей и спортсменов, воспользоваться опытом наших ближайших соседей?
Есть еще время пересмотреть концепцию речных ворот Казани и сделать нашу волжскую гавань современной, эстетичной и комфортабельной.
А уж фольклорных ансамблей у нас достаточно. Пусть по очереди встречают они гостей в порту и знакомят их с нашими богатыми традициями, обычаями и песнями народов Татарстана. Если «театр начинается с вешалки», то все волжские города начинаются прежде всего с речного порта. А первое впечатление остается у гостей навсегда.

http://www.kazved.ru/article/21981.aspx

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  17.10.2008 15:01

> По мнению казанских и республиканских чиновников,
> автомобилизация населения растет слишком быстро и
> с этим необходимо бороться.
...
> - Платный въезд, дорогие парковки, знаки,
> запрещающие стоянку - много чудес можно придумать,
> как замучить человека, чтобы он все-таки поехал на
> автобусе, - прямо заявил депутатам министр
> транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус
> Фасхутдинов.

Вот вся сущность чинуши видна в этих словах.
Бороться с автомобилизацией, замучить человека..
В европейских странах чиновники сами пример подают.
На велосипедах ездят, в трамваях, в ОТ.
Что-то не верится, чтобы министр транспорта или Метшин
на красный автобус пересели..

> - Мы и дороги чистим, и освещение наладили. Нет
> культуры вождения! – сокрушался Ильсур Метшин. –
> Пересели на хорошие машины, а ездят как на
> лошадях. Пробки на дорогах не из-за плохой
> пропускной способности, а из-за большого
> количества аварий.

Давно, интересно, Метшин в окно выглядывал? Посмотрел бы
как его любимые автобусы ездят.

Re: различные новости связанные с транспортом
MARSEL  17.10.2008 16:39

Казанцев принудят ездить на общественном транспорте
// Общество
Пока женский персонал городской Ратуши в вестибюле обсуждал вопрос о том, будет ли после сессии мэр обедать в компании руководителя Исполкома, или к ним присоединится еще главный гаишник республики, Метшин, Бурганов и Минниханов, а также депутаты Городской думы думали над тем, как Казань будет встречать Универсиаду, имея не достаточно развитую транспортную систему, хамоватых водителей и бесконечные пробки.

«Скорее всего, Минниханов пойдет к себе: он чужой кухне не доверяет. Накрыли стол на пятерых, а обедать, как обычно будут двое», - предположила одна из тетушек. Как выяснилось на сессии, в повестке которой одним из главных вопросов стал транспортный, Рифкат Нургалиевич не доверяет не только пище с чужого стола, но и тому, что выполнение программы «Об улучшении транспортного обслуживания населения г. Казани на 2004 - 2008 годы» изменила в лучшую сторону ситуацию в городе. «Заметных результатов мы не видим», - сказал, как отрезал, руководитель УГИБДД МВД по РТ. Количество ДТП, происходящих в Казани, не уменьшается, а, наоборот, повышается. Ежедневно на казанских улицах совершается порядка 350 аварий. Проведя операцию «Автобус», ведомство обнаружило, что многие новые автобусы имеют технические неисправности, на устранение которых требуется длительное время. А поведение водителей общественного транспорта – вне всякой критики: у них низкая транспортная культура, и они постоянно создают дополнительную нервозность на и без того перегруженных дорогах. Того же мнения Ильсур Метшин: «Можно только удивляться, как лихо залетают водители «Нефазов» не только на трамвайные пути, но и на такие препятствия!» Впрочем, бескультурны не только они: «Пересели на хорошие машины, а культура, как при езде на лошадях: увидел дерево – припарковался, захотел свернуть налево – свернул… Была бы воля, они бы заезжали к себе на этажи. Им непременно надо, чтобы, открыв дверцу автомобиля, тут же оказаться в другой двери. А пройтись пять минут никто не хочет. Что замечают гости, приезжая к нам? Красивый город, количество возвышающихся над ним и работающих кранов... И в то же время такое безалаберное вождение, которого в других городах больше нигде не встретишь».

По мнению министра транспорта и дорожного хозяйства Ильдуса Фасхутдинова, главная проблема Казани – в комфортном передвижении: «У нас или комфорта нет, или передвижения». С одной стороны оно и понятно, ведь город старинный, это не Набережные Челны: строился не под автомобили, а под гужевой транспорт. К тому же сложный рельеф и не-однородный ландшафт приводят к удорожанию строительных работ. Но все местные сложности вряд ли будут интересны приехавшим на Универсиаду. До ее проведения, считает Ильдус Ирфанович, необходимо построить как минимум 10 - 15 развязок, реконструировать въездные дороги и прочее – в общем, на все про все дорожное хозяйство необходимо 92 миллиарда рублей. Но если даже выполнить все задуманное, считает министр, от заторов Казань все равно не избавится. Поэтому и ему, и мэру выход видится еще и в другом – как они его обозначили «повернуться к общественному транспорту». Имеется в виду, что горожан будут приучать ездить не на личном авто, а на общественном. Причем, возможно, не только в порядке доброй воли, но и принудительно. Пока чиновники изучают опыт «по приучению» в европейских странах. Особенно их вдохновила в этом плане Германия. Чтобы добиться того же, рассматриваются такие варианты, как то: с десяти вечера до шести утра въезд в город бесплатный, а после – платный, платные парковки – чем ближе к центру, тем дороже, единый проездной билет на все виды общественного транспорта и т.д. Также предполагается задействовать пригородный железнодорожный транспорт. Между прочим, в настоящее время совместно с руководством Горьковской железной дороги всерьез рассматривается вопрос о возможности создания платформы по ул. Абжалилова. В общем, говорит Ильдус Фасхутдинов, можно много придумать чудес, чтобы человек предпочел перемещаться по городу на общественном транспорте. Другое дело, готовы ли к этому, к примеру, наши автобусы, смогут ли в них ехать женщины на шпильках и в колготках. «Ведь порвет же колготки», - посетовал министр.
http://tatarnews.ru/?page=8&article=1203

Re: различные новости связанные с транспортом
Станислав....  17.10.2008 19:17

Естественно наш НОТ не готов к этому.

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  18.10.2008 19:22

Вести из ратуши

Бросай авто, садись в автобус!

Казанские депутаты решили обратиться в Госсовет РТ с просьбой о включении в республиканский бюджет затрат на компенсацию убытков пассажирских транспортных предприятий, связанных с перевозкой льготников. А убытки огромные - более 500 миллионов рублей, сообщил первый заместитель руководителя исполкома по экономике Рустам Нигматуллин на сессии гордумы в четверг.

Вопрос о некомпенсированных расходах перевозчиков возник при обсуждении программы "Об улучшении транспортного обслуживания населения Казани на 2004 - 2008 годы". Программа была принята несколько лет назад еще горсоветом, и срок ее выполнения уже фактически истек. В Казани выдано в этом году 135 тысяч льготных транспортных карт, из них ежемесячно пополняются более 110 тысяч. А в среднем один льготник совершает, оказывается, 52 поездки в месяц, стоимость которых в три с лишним раза превышает 250-рублевую субсидию, которую получают за проезд ветераны и пенсионеры. Вот и невыгодно возить льготников. "Мы обновили на девяносто процентов автопарк, но без компенсации убытков дальнейшее развитие предприятия невозможно", - заявил депутат гордумы, генеральный директор ПАТП №2 Альберт Мухаметшин.
Одним из главных мероприятий программы было улучшение качества транспортного обслуживания горожан, ремонт дорог и внутриквартальных проездов. Так, автобусов планировалось закупить на 539 миллионов рублей, а закупили на 3 миллиарда 209 миллионов.
- Сейчас на автобусных маршрутах города, количество которых в прошлом году сократилось в связи с оптимизацией транспортной сети, работают 1303 новых автобуса с двигателями европейского стандарта, и в большинстве установлены бортовые комплекты спутниковой навигации. Автобусы приобретены за счет средств перевозчиков по лизинговым схемам, - уточнил Рустам Нигматуллин.
Автотранспортным предприятиям задолжали еще и за перевозку детей школьными автобусами. Только за прошлый год долг составил 3,9 миллиона рублей, а источник финансирования перевозок до сих пор не определен, и неизвестно, на какие средства возить школьников в будущем году.
Но, несмотря на эти долги, в пассажирских перевозках сделан прорыв. Только на строительство и реконструкцию объектов городского наземного электротранспорта было направлено 342,9 миллиона рублей, что в четыре раза больше, чем планировалось. Впервые был проведен большой объем работ по благоустройству и озеленению улиц и дорог, установке новых светофоров. Огромные средства - более 13 миллиардов рублей израсходованы, по словам Нигматуллина, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, что позволило увеличить их протяженность до 1778 километров, а площадь магистральных улиц - на пять с лишним миллионов квадратных метров.
Однако не на все, что намечалось, хватило денег. Например, на строительство ливневой канализации, многоярусных парковок, ремонт остановочных павильонов, дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Из-за недостаточного финансирования перенесен с августа на конец этого года ввод в эксплуатацию станции метрополитена "Проспект Победы" (для завершения ее строительства нужно еще два миллиарда рублей), а станции "Козья слобода" - на декабрь 2009-го.
Депутаты посчитали программу завершенной и поручили исполкому при разработке новой программы учесть весь комплекс мер по созданию условий для качественного транспортного обслуживания населения и развития улично-дорожной сети, чтобы подготовиться к проведению в 2013 году Универсиады. Уже сейчас невозможно проехать по городским дорогам из-за пробок, а в ближайшие три года, по прогнозам специалистов мэрии, еще двести тысяч горожан пересядут из автобусов и троллейбусов в автомобили.
- Нам нужен такой общественный транспорт, чтобы люди, имеющие машины, ездили на нем. В европейских странах все имеют автомобили, однако на работу предпочитают добираться на автобусах, - сказал Ильсур Метшин.
- А у нас по центральным улицам едут на грузовиках домой обедать. Была бы возможность, автолюбители въезжали бы на машинах на свои этажи. К нам приезжают делегации из разных стран, им очень нравится Казань. Но они говорят, что такой низкой культуры вождения автомобилей, как в нашем городе, они нигде не видели.
Мэра Казани, предложившего улучшить комфортность общественного транспорта, поддержал министр транспорта и дорожного хозяйства Ильдус Фасхутдинов. Он и сам, оказывается, не прочь ездить в автобусах и троллейбусах, если в них не будет давки. А начальник УГИБДД Рифкат Минниханов предложил начать борьбу с транспортными пробками с разгрузки центральных улиц.
- Пробки возникают из-за аварий, и значительная часть ДТП происходит по вине грузового транспорта. Большая часть большегрузов могла бы миновать Казань с помощью объездных дорог. Нужны также двухуровневые развязки, многоярусные стоянки и парковки. Сейчас рассматривается вопрос о снижении в Казани скорости движения автотранспорта до 50 километров в час, как в Москве.
Минниханов посоветовал гордуме "пропагандировать использование общественного транспорта в центре города вместо личного". По его мнению, этой пропаганде уделяется мало внимания.
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=18.10.2008&id=30274

Re: различные новости связанные с транспортом
Niko  21.10.2008 13:09

Входящий номер 4506 от 02.10.2008г.
Уважаемые власти!
Поворот с улицы Татарстан на Московскую под острым углом очень тяжелый для транспорта. Там за день проходит огромное количество
больших автобусов и троллейбусов, которые залезают на тротуар, угрожая пешеходам и прыгая вместе со всеми пассажирами по бордюру,
но при этом все-равно закупоривают перекресток и почти задевают встречный поток транспорта. Нередко дело доходит даже до аварий,
после которых образуются жуткие пробки. И тротуар там был очень узкий для остановки Театр Камала с большим количеством автобусов и троллейбусов. Раз теперь там снесли угловое здание, то, пока новый владелец территории не начал застройку, нужно срочно выдать ему предписание оставить тротуары увеличенной ширины. А, главное, обязательно нужно срезать этот острый угол,
сделав более плавный поворот. Просьба не дожидаться коллективных петиций сотен водителей автобусов и троллейбусов или обращений АТП и трамвайно-троллейбусного предприятия и не давать отписку, что красная линия застройки является там исторически неприкосновенной.
После того как с сомнительным формальным основанием снесли само настоящее историческое здание номеров Булгар это будет по меньшей мере несерьезно.

Ответ:

На все маршруты городского пассажирского транспорта составляются паспорта маршрутов и согласовываются с ОГИБДД УВД по г.Казани, в том числе и маршруты, проходящие через улицы Татарстан и Московская. При нарушении водителями общественного транспорта Правил дорожного движения Российской Федерации, в том числе проезда по тротуару, можно сообщить вид транспорта, номер маршрута и государственный регистрационный знак в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани или по телефону «горячей линии» 275-30-50. Все обращения обсуждаются на общем собрании коллектива предприятия. К нарушителям применяются меры административного воздействия.
Остановочный пункт «Театр им.Г.Камала» расположен по ул.Татарстан в обоих направлениях. Ширина тротуара составляет 4 м, что удовлетворяет предъявляемым требованиям. В связи с производством работ по демонтажу здания на пересечении улиц Татарстан и Московская ширина тротуара уменьшена до 2 м, за счет установки строительного ограждения. Разрешение на частичное закрытие тротуара и установку ограждения выдано МУ «Центр надзора за состояние объектов благоустройства» г.Казани ООО «МФК «Ершовский» до 30.12.2008. По истечению срока выдачи разрешения ограждения будет убрано.
Пересечение улиц Татарстан и Московская, в том, числе поворот, выполнено согласно утвержденным нормам. В связи с этим увеличение угла поворота на ул.Московская не целесообразно.
Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани (М.Т. Хайруллин тел.:292-60-63), 20.10.2008

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  21.10.2008 13:22

Предложение совершенно здравое. Острый угол необходимо сглаживать. Он замедляет движение и мешает повороту крупногабаритных автобусов.

Re: различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov  21.10.2008 13:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предложение совершенно здравое. Острый угол необходимо сглаживать. Он замедляет
> движение и мешает повороту крупногабаритных автобусов.
Ну будут не с 2х рядов, а с 3х поворачивать. Не угол замедляет, а забитая под 100% улица. Рано утром и поздно вечером там проворно все поворачивают.

Страница: 22 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]