ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Впечатления со стороны
AlexL  11.01.2007 21:22

NeilSy писал(а):
> Интересно, как это про город можно по транспорту
> судить? Убогий подход.
А по какому критерию судить? До красивейшей мечети Кул-Шариф еще доехать надо (с автовокзала например) ;-) или до мегамаркета в Азино - а на чём? На транспорте...

> Эдак рассуждать, так в Москве вообще пипец.
А Вы в восторге от Москвы? Я - нет :) Для меня это не идеал, к которому нужно стреимться

Re: Впечатления со стороны
AlexL  11.01.2007 21:36

Max Smolkin писал(а):

> Меня вполне устраивает, что я прихожу на остановку
> и
> в среднем через 2 минуты уезжаю.
А 5 минут и трамвай уже не устраивает? (я не про казанские тихоползающие, а про трамваи уровня Челнов)

> И непонятно зачем
> бегать если можно просто руку поднять.
Затем что он остановится только по взмаху руки.... А если зрение плохое и взмахнуть поздно, то придется вслед за ним бежать... в то время как нормальный ОТ останавливается на остановке... в независимости от руки...

> плохие мнения ЧУЖИХ людей о Казани нам не нужны
Ой... что-то это мне так напоминает... годы советской власти...
1) когда двух мнений быть не может...
2) А если два мнения то одно из них моё, а второе неправильное...

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  11.01.2007 21:52

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 5 минут и трамвай уже не устраивает? (я не про
> казанские тихоползающие, а про трамваи уровня
> Челнов)
казанский трамвай - это убожество, зимой еще и холодильник!
в Челнах не ездил - не знаю, если скорость нормальная - почему бы
и нет.

>
> > И непонятно зачем
> > бегать если можно просто руку поднять.
> Затем что он остановится только по взмаху руки....
> А если зрение плохое и взмахнуть поздно, то
> придется вслед за ним бежать... в то время как
> нормальный ОТ останавливается на остановке... в
> независимости от руки...

ну так все же одинаково останавливаются, и ПАЗы-НЕФАЗы муниципалов
и ПАЗы частников - воспитывать всех надо одинаково,
независимо от формы собственности и типа ПС
разве что-то изменится от самого факта оптимизации маршрутной
сети?

>
> > плохие мнения ЧУЖИХ людей о Казани нам не нужны
> Ой... что-то это мне так напоминает... годы
> советской власти...
> 1) когда двух мнений быть не может...
> 2) А если два мнения то одно из них моё, а второе
> неправильное...

вовсе нет
просто говорите от своего имени
а в гостях не принято ругать хозяев - это неприлично,
и потокать этому не стоит

Re: Впечатления со стороны
Cutugno  12.01.2007 09:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А 5 минут и трамвай уже не устраивает? (я не
> про
> > казанские тихоползающие, а про трамваи уровня
> > Челнов)
> казанский трамвай - это убожество, зимой еще и
> холодильник!
> в Челнах не ездил - не знаю, если скорость
> нормальная - почему бы
> и нет.

Отвечу как житель Челнов... :)
Поскольку работаю рядом с домом, езжу редко... Но вот трамвайный участок новый пустили, и мне стало удобнее иногда ехать на трамвае в центр, чем идти одну остановку до автобуса/маршрутки.

Так вот, ждать нужный приходится минут 10-15 (устраивает только один из 2 маршрутов). Если ехать на ЛЮБОМ 1 остановку (до работы) - равняется времени подхода пешком (т.е. за время моего движения проходит максимум 1 трамвай). Специально стоял у подъезда, начинал движение в момент отхода трамвая от начальной остановки, в момент моего подхода к конечной (т.е. следующей) остановке следующий трамвай или еще не достигал ее, либо приходил одновременно, или максимум на 1 мин раньше. Общее время же на путь - минут 8-10, как на светофор попадешь (кстатит, мне 2 раза дорогу переходить, а трамваю -1 :) ).
Несколько раз сравнивал скорость движения с ПАЗами на участке по пр.Сююмбике (4 остановки, 3 светофора) - сравнение отнюдь не в пользу трамвая :(. Хотя стоит заметить, что 2 остановки автобуса расположены ПЕРЕД светофорами и перекрестками, а не как обычно, ЗА.

Выводы такие:
1. В Набережных Челнах нет проблемы "пробок" на магистралях, поэтому маршрутка (ГАЗель), идущая с меньшим количеством остановок, имеет выигрыш во времени по сравнению с трамваем.
2. На участке, где есть пробки в часы пик (Элктротехников-пединститут), нет трамвайной линии и не очень пассажиронапряженные остановки, там проблема в том, что 4 проспекта в 1 сливаются, и на мостах тока по 2 полосы :(.
3. До Нового года стоимость проезда была в трамваях, ПАЗах, и остальных автобусах по 7р, теперь в трамваях 8, в автотранспорте - 9. Так что на короткие участки трамвай стал выгоднее.

Так что все-таки разные условия у нас, некорректно сравнение ИМХО. Хотя со стороны да, состояние ПС лучше и заполненность меньше :).

Re: Впечатления со стороны
NeilSy  12.01.2007 10:02

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Интересно, как это про город можно по
> транспорту судить? Убогий подход.
> А по какому критерию судить? До красивейшей мечети
> Кул-Шариф еще доехать надо (с автовокзала
> например) ;-) или до мегамаркета в Азино - а на
> чём? На транспорте...

Когда я езжу в другие города, то непременно устраиваю себе пешеходную
экскурсию по центру. Если есть исторический центр, то тем более, покупаю карту
города и иду по достопримечательностям. Благо большинство городов имеет
пешеходную доступность для прогулки по таким местам.
Транспорт в любом российском городе меня раздражает. Раньше еще
можно было сравнительно без нервотрепки доехать на электротранспорте.
Но сейчас положение ухудшилось. В козелях и пазиках я принципиально не езжу,
извините, беру такси, если надо далеко ехать.

> > Эдак рассуждать, так в Москве вообще пипец.
> А Вы в восторге от Москвы? Я - нет :) Для меня это
> не идеал, к которому нужно стреимться

Я прожил в Москве 6 лет и уехал оттуда, т.к. понял всю невыносимость жизни
этого бешеного города. Уехал не из финансовых проблем, а имеено решил,
что в Москве жить не буду. Когда надо как минимум 3-4 часа своей жизни
в сутки терять в транспорте, постоянно огромное количество народу, плохая экология, постоянные гонки на выживание. В Казани в этом смысле жить гораздо
комфортнее.

Re: Впечатления со стороны
AlexL  12.01.2007 17:01

NeilSy писал(а):

> Если есть исторический центр,
> то тем более, покупаю карту
> города и иду по достопримечательностям. Благо
> большинство городов имеет
> пешеходную доступность для прогулки по таким
> местам.
Интересно были ли Вы в Волгограде? Я бы не сказал, что там ситуация критическая. В пешеходной доступности от жд и автовокзала находится набережная, площади с памятниками, ДЖД ;-)
А вот до Мамаева Кургана уже лучше доехать. И доехать можно без всяких Газелей - СТ или тролл.8. Если попасть на тролл. Trolza, то ехать вообще одно удовольствие...
Часов в девять вечера СТ ходит по расписанию, которое вывешено на кажд. станции (в центре по крайней мере). К недостаткам можно отнести большой интервал (8 мин) и большую заполняемость вагона, если идет не сцепка - стоять приходится...
К сожалению в Казани такого нет, а пустые никому не нужные трамваи медленно ползут в парк...

Re: Впечатления со стороны
AlexL  12.01.2007 17:19

Cutugno писал(а):
> > > казанские тихоползающие, а про трамваи уровня
> > > Челнов)

> Отвечу как житель Челнов... :)
> Так что все-таки разные условия у нас, некорректно
> сравнение ИМХО. Хотя со стороны да, состояние ПС
> лучше и заполненность меньше :).

Имелась в виду скорость движения по отдельным участкам...
А от себя, как гость Челнов расскажу свои впечатления.
2003год. Выбирался утром с Зяби в сторону автовокзала. В авт. 2 удалось сесть только на последнюю ступеньку. Проехал одну остановку до пед.института и решил пересесть на трамвай. Автобус в это время поехал своей дорогой...
Трамвай вскоре подошел и мы тронулись. Ушедшую двойку мы догнали и обогнали в районе Студенческой и приехали к автовокзалу первыми...

Re: Впечатления со стороны
NeilSy  12.01.2007 17:23

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно были ли Вы в Волгограде?

Да, был. Ходил пешком по центру. Изучал их метротрам, понравилось.
Интересное решение, но под землю все же лучше нормальное метро закапывать.

> А вот до Мамаева Кургана уже лучше доехать.

Да, ездил на трамвае. В Волгограде как раз я и катался на трамвае.
Но специфика Волгограда в том, что он вытянулся вдоль Волги. И по сути
имеет одно магистральное направление. Так что с транспортом там и мудрить
не надо. Город строился после войны, и для НОТ были изначально предусмотрена
ширина улиц. У нас, в Казани, куда этот трамвай в центре засунуть?

Re: Впечатления со стороны
AlexL  12.01.2007 17:31

Max Smolkin писал(а):

> ну так все же одинаково останавливаются, и
> ПАЗы-НЕФАЗы муниципалов
> и ПАЗы частников - воспитывать всех надо
> одинаково,
Надо. Но почему в других городах уже воспитанные водители... Непривычным для меня показалась манера движения водителя троля в Чебоксарах - у Рамстора остановка была занята другим ПС, но он не полез туда впритык к Газельке, а встал за неск. метров так чтобы со стоянки у супермаркета смогли выехать другие автомобили... Похоже мы настолько привыкли к хамству на дорогах, что поведение согласно ПДД сразу бросается в глаза...

> независимо от формы собственности и типа ПС
> разве что-то изменится от самого факта оптимизации
> маршрутной
> сети?
По идее к остановке будет меньше подъезжать единиц ПС

> вовсе нет
> просто говорите от своего имени
Зачем говорить от своего имени если Тема так и названа была "впечатления со стороны" и было желание подчеркнуть что весь бардак с транспортом уже просвечивает наружу и его замечают даже гости...
Между прочим, когда в разговоре речь зашла про Челны, никаких претензией подобного рода высказано не было...

> а в гостях не принято ругать хозяев - это
> неприлично,
Ну видимо для Вас лучше сладкая ложь, чем горькая правда...

Re: Впечатления со стороны
AlexL  12.01.2007 17:37

NeilSy писал(а):

> Интересное решение, но под землю все же лучше
> нормальное метро закапывать.
Да он там на это и был расчитан, что когда-нибудь будет заменен на метро... и тоннели там метростандарта...

> > А вот до Мамаева Кургана уже лучше доехать.
> Да, ездил на трамвае.
Ну вот получается что не всегда удается погулять пешком по центру ;-)

> У нас, в Казани, куда этот трамвай в
> центре засунуть?
Да, Казань и Волгоград значительно отличаются по планировке. И в Казани из центра нужно высунуть лишний транспорт ;-)

Re: Впечатления со стороны
Rytal  13.01.2007 09:44

Вот что я скажу.
Много раз едучи в Газели наблюдал такую вещь,
Газель значит переполнена, звонок телефона мобильного у водителя, ему говорят что то, он сразу присядьте пригнитесь гаи.
или другая, видит он постовых, всем присеть пригнуться, проезжает и сразу названивает другим водителям тобы сообщить где стоит гаи.
Налицо еще и приступный сговор

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  13.01.2007 12:02

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот что я скажу.
> Много раз едучи в Газели наблюдал такую вещь,
> Газель значит переполнена, звонок телефона
> мобильного у водителя, ему говорят что то, он
> сразу присядьте пригнитесь гаи.
> или другая, видит он постовых, всем присеть
> пригнуться, проезжает и сразу названивает другим
> водителям тобы сообщить где стоит гаи.
> Налицо еще и приступный сговор

А на дорогах Вы не замечали, что водители, видевшие
стоящего гаишника, предупреждают об этом всех встречных,
совершенно им не знакомых? Это обычно моргание фарами или
характерные жесты, означающие, что там стоит некто,
зарабатывающий новые погоны либо набивающий себе карман.

Вообще-то это русская традиция. Если Вы не предупредите, Вас
за сволочь последнюю примут. Незнакомые просто выругаются, а
знакомые с Вами общаться потом перестанут. Еще есть русская
традиция НЕ ДОНОСИТЬ ни при каких обстоятельствах,
если это тем более не касается вас лично. Вот такой
"всеобщий национальный преступный сговор".

Есть другие традиции. В Европе принято стучать друг на друга в полицию по каждому мелкому поводу. А еще в Сингапуре есть хорошая традиция - если вы не дай бог пукните в лифте, то сработает датчик, лифт остановится, приедет полиция и вас за это выпорят самым натуральным образом.

Так что стран хороших много - выбирайте на вкус как говорится.

Порядок наводить надо, я не спорю, но то что Вы описали - это не сговор,
а соблюдение принятых правил поведения между русскими людьми. Водитель просто не может не предупредить даже если сам не нарушает - ему коллеги руки не подадут потом.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 13.01.07 12:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления со стороны
Rytal  13.01.2007 13:22

Вот с этим я категорически не согласен.
Объясняю, водители моргающие фарами друг другу в большинстве случаев НЕ НАРУШАЮТ ПРАВИЛ! и не создают большую опсность дл жизни и здоровья своих пассажиров.
В то время как водители пассажирских Газелей, загружая их сверх норм создают прямую угрозу жизни и здоровью, т.к. в переполненой газели есть большая вероятность едучи в полусогнтом положении сломать себе что нибудь на кочке,такое видел своими глазами (славу богу был у человека не перелом, а сильный ушиб)
И единственые кто этому припятствую хоть как то,так это сотрудники ГИБДД.

Во вторых: Еще есть русская
традиция НЕ ДОНОСИТЬ ни при каких обстоятельствах,
если это тем более не касается вас лично.

Вы узнали то в некоем городе грубо говоря готовиться теракт, пускай будет русскими националистами, жизни издоровью Вашей и Ваших близких ни чего не угрожает,следоватьльно что, Вы будете молчать?
Но это так к слову.

А в третьих, лично мне такие водители маршруток, которые создают угрозу моей безопасности ....не нужны (славу богу есть теперь метро) и их действия преступны, т.к. они нарушают установленные правила ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, причем УМЫШЛЕННО.
А это есть уже првонарушение с администртивной ответстенностью, а если вдруг что то случится и будт жертвы, то и вплоть до уголовной.
Следовательно они оссознанно идут на это и совершают между собой сговор, что отягащает их вину.

Или Вы скажите что водитель пас Газели не должен обеспечить максимальную безопасноть пассажирам и неукоснительно соблюдать требования ТБ?

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  13.01.2007 14:26

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот с этим я категорически не согласен.
> Объясняю, водители моргающие фарами друг другу в
> большинстве случаев НЕ НАРУШАЮТ ПРАВИЛ! и не
> создают большую опсность дл жизни и здоровья своих
> пассажиров.

Нарушают повсеместно скоростной режим - на трассе это гораздо опаснее,
чем возить по городу стоя в маршрутке.
А когда им моргают - они снижают скорость до положенного
предела.

> И единственые кто этому припятствую хоть как
> то,так это сотрудники ГИБДД.

В 99% случаев они просто берут взятку, т.к. писание протокола
занимает 30-40 минут - ни одна маршрутка ждать не будет.

> Вы узнали то в некоем городе грубо говоря
> готовиться теракт, пускай будет русскими
> националистами, жизни издоровью Вашей и Ваших
> близких ни чего не угрожает,следоватьльно что, Вы
> будете молчать?
> Но это так к слову.

Теракт - это особо тяжкое преступление.
Нарушение ПДД - административное правонарушение.
Кроме того, никто не мешает Вам лично позвонить 02 и вызвать
наряд милиции - почему не принимаете меры как гражданин для
предотвращения правонарушения? Или все-таки есть некие неписанные
этические правила? Уверен что Вы нормальный человек и Вас коробит
от одной мысли позвонить и настучать по такому мелкому поводу.

> А в третьих, лично мне такие водители маршруток,
> которые создают угрозу моей безопасности ....не
> нужны (славу богу есть теперь метро) и их действия
> преступны, т.к. они нарушают установленные правила
> ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, причем УМЫШЛЕННО.

То что нарушают - никто не спорит.
Побороть это не сложно - было бы желание, надо просто вести
работу ежедневно и систематически.
А ГИБДД ведет ее к своей выгоде, т.е. сначала распустят,
а потом раз-рейд, денег срубили, дальше опять расслабить надо.
Их бизнес-логика прекрасно работает к их материальной выгоде,
но не ведет к уменьшению нарушений.

Кроме того, проблема Газелей с экономики начинается, проезд должен
15-20 рублей стоить, тогда сидящие сами сожрут водителя просто если он будет набивать салон. Полный беспредел начался когда цена проезда стала одинаковая.

>
> Или Вы скажите что водитель пас Газели не должен
> обеспечить максимальную безопасноть пассажирам и
> неукоснительно соблюдать требования ТБ?

Должен безусловно.

Re: Впечатления со стороны
Станислав.  13.01.2007 23:24

Поэтому я и считаю, что ОТ должен быть под ведомством муниципалитета. Если наши городские власти не могут навести порядок на улицах, то какой там биться за Универсиаду... Приедет куча гостей, и на чем их всех возить? Пробензиненных ПАЗах и заставить их стоять, извините за выражение, ракообразном состоянии в газелях? Если еще мы выйграем... может я и сомневаюсь в этом, но все таки болею за наш город...

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  14.01.2007 10:05

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому я и считаю, что ОТ должен быть под ведомством муниципалитета. Если
> наши городские власти не могут навести порядок на улицах, то какой там биться > за Универсиаду... Приедет куча гостей, и на чем их всех возить?
> Пробензиненных ПАЗах и заставить их стоять, извините за выражение,
> ракообразном состоянии в газелях? Если еще мы выйграем... может я и
> сомневаюсь в этом, но все таки болею за наш город...

Почему поэтому? Поясните поподробнее.
Трамвай и троллейбус и был и есть под ведомством муниципалитета.
Можете на них гостей Универсиады покатать - там бензином точно не пахнет :))
А в трамваях не пахнет даже пассажирами! (в отличие от ПАЗов)

Тут писали если помните историю Зеленодольского ОТ.
Что ни новый глава администрации, то новые перемены в ОТ,
в результате оказалось, что только при Когогине были положительные
изменения, при остальных - дурдом и деградация вплоть до того,
что на моторах за 10 рублей народ в основном передвигается.

А когда есть здоровая конкуренция и много (пусть не столько как сейчас,
но хотя бы с десяток) частных перевозчиков, то теряют только те, кто плохо
работает, а пассажиры в выигрыше при любом раскладе. Задача муниципалитетов -
устанавливать и поддерживать правила игры на рынке перевозок, а не возить
людей непосредственно, тем более монопольно.

Еще гостей Универсиады думаю очень позабавит, когда они приедут в город,
выигравший право на Универсиаду у китайцев, и будут кататься по городу
на китайских автобусах. :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 10:11 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления со стороны
AlexL  14.01.2007 10:27

Max Smolkin писал(а):

> Нарушают повсеместно скоростной режим - на трассе
> это гораздо опаснее,
> чем возить по городу стоя в маршрутке.
Не факт. Поясняю: почему на трассе не ехать 110 вместо положенных 90... если дорога позволяет это. А наличие смешных знаков в 70 км зачастую вызвано тем, что на этом участке произошло ДТП. И ничего умнее, чем поставить знак с ограничением скорости в голову никому не приходило...
Да, у маршруточников на трассах бывают грубые нарушения, но так же я замечал за ними, что на обгон при ограниченной видимости они не высунутся... Не 100% они камикадзе всё таки...

> А когда им моргают - они снижают скорость до
> положенного
> предела.
Снижают то не в целях безопасности, а в целях не попасть на бабки. А это - две большие разницы...

Re: Впечатления со стороны
AlexL  14.01.2007 10:43

Max Smolkin писал(а):

> Тут писали если помните историю Зеленодольского
> ОТ.
> А когда есть здоровая конкуренция и много (пусть
> не столько как сейчас,
> но хотя бы с десяток) частных перевозчиков, то
> теряют только те, кто плохо
> работает,
Да, получается сейчас перевозчики в Казани хорошо работают? с гонками, наполненностью салона под завязку? Ну да, прибыль они имеют. Но это не показатель для общества...

> а пассажиры в выигрыше при любом раскладе.
Неужели в Казани сейчас пассажиры в выйгрыше и они так считают?
Мне кажется они просто не были в других городах... и не видели как бывает. При разговорах о трамваях с рядовыми жителями они очень удивляются что в Волгограде трамвай быстро ездит... не верят что такое бывает.
Хотя некоторые парадоксы я уже видел - это отдыхающих на Анапском пляже, лежащие так, что яблоку негде упасть и рядом море наполненное зелеными водорослями. Но на их лицах счастье, потому что они у Моря... А то, что это море бывает прозрачным они просто не догадываются... :)

Re: Впечатления со стороны
Станислав.  14.01.2007 11:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Поэтому я и считаю, что ОТ должен быть под
> ведомством муниципалитета. Если
> > наши городские власти не могут навести порядок
> на улицах, то какой там биться > за Универсиаду...
> Приедет куча гостей, и на чем их всех возить?
> > Пробензиненных ПАЗах и заставить их стоять,
> извините за выражение,
> > ракообразном состоянии в газелях? Если еще мы
> выйграем... может я и
> > сомневаюсь в этом, но все таки болею за наш
> город...
>
> Почему поэтому? Поясните поподробнее.
Потому-что во всех нормальных городах муниципалитет владеет всем транспортом... И все у них ездит и все рентабельно... Я однажды рассуждал на эту тему с коллегой на работе. И мы пришли к выводу что муниципальному транспорту и ненужно быть рентабильным. Есть дотации из бюджета, притом немалые. И похоже, что все эти деньги уходят не на нужды ПАТП, а фиг знает куда...
> Трамвай и троллейбус и был и есть под ведомством
> муниципалитета.

И надеюсь, что и останется и будет развиватся. А то в последние несколько лет частники задушили на корню эти виды транспорта. А они иногда даже намного лучше, чем все эти корыта ЧПшников...

> Можете на них гостей Универсиады покатать - там
> бензином точно не пахнет :))
> А в трамваях не пахнет даже пассажирами! (в
> отличие от ПАЗов)
Хороший сарказм...

>
> Тут писали если помните историю Зеленодольского
> ОТ.
> Что ни новый глава администрации, то новые
> перемены в ОТ,
> в результате оказалось, что только при Когогине
> были положительные
> изменения, при остальных - дурдом и деградация
> вплоть до того,
> что на моторах за 10 рублей народ в основном
> передвигается.
А есть еще хороший город Воронеж, где все муниципальное задушили. И все ездять на Газелях...

>
> А когда есть здоровая конкуренция и много (пусть
> не столько как сейчас,
> но хотя бы с десяток) частных перевозчиков, то
> теряют только те, кто плохо
> работает, а пассажиры в выигрыше при любом
> раскладе. Задача муниципалитетов -
> устанавливать и поддерживать правила игры на рынке
> перевозок, а не возить
> людей непосредственно, тем более монопольно.
Чисто подвозной и компенсирующий транспорт, то может быть. Но это надо ограничивать. Иначе все начнется заного.

>
> Еще гостей Универсиады думаю очень позабавит,
> когда они приедут в город,
> выигравший право на Универсиаду у китайцев, и
> будут кататься по городу
> на китайских автобусах. :))

Если у нас городом управляют люди, которые заботятся о собственном кармане, а не о населении... Что-ж сделаешь то?

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  14.01.2007 13:32

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть еще хороший город Воронеж, где все
> муниципальное задушили. И все ездять на
> Газелях...

Кто мешает муниципальным предприятиям работать и развиваться?
Конкуренция? Почему она частникам не мешает?
Может быть просто муниципалы плохие танцоры :))
Частники не закрывают маршруты и по-крайней мере НЕ УМЕНЬШАЮТ
ни вместимость ПС, ни количество ПС.
Муниципальные маршруты закрываются с завидной регулярностью,
а многие из оставшихся - потихоньку хиреют.
Каким же беспечным надо быть чтобы надеяться на тех, кто сворачивает
деятельность, и гнобить тех, кто ее активно развивает?!
Глупость полнейшая!

И кто муниципалитету Воронежа запрещает установить обязательные
минимальные требования к ПС для частников, если уж их не устраивают Газели?
При чем тут муниципальные предприятия-перевозчики и на хрена они вообще нужны? Сдохли - так сдохли.
Это разные совершенно вещи - муниципалитет как регулятор рынка и муниципальные компании в качестве перевозчиков. Первое - обязательно, второе - скорее нежелательно, но если есть хорошие директора - пусть на здоровье конкурируют
с частниками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 13:35 пользователем Max Smolkin.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]