ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Впечатления со стороны
AlexL  08.01.2007 18:19

Вот несколько фраз от гостя г. Казани, которые мне довелось услышать недавно:

"Транспорт дает общее представление о городе, а в г. Казани плохой транспорт и плохое же впечатление складывается о городе"

"Я у себя за 6 руб. спокойно трамвай на остановке жду, а тут за 10 рублей должен за ПАЗиком бегать"

Re: Впечатления со стороны
NeilSy  09.01.2007 13:11

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот несколько фраз от гостя г. Казани, которые мне
> довелось услышать недавно:
>
> "Транспорт дает общее представление о городе, а в
> г. Казани плохой транспорт и плохое же впечатление
> складывается о городе"
>
> "Я у себя за 6 руб. спокойно трамвай на остановке
> жду, а тут за 10 рублей должен за ПАЗиком бегать"

Интересно, как это про город можно по транспорту судить? Убогий подход.
Эдак рассуждать, так в Москве вообще пипец.
Там за 17 рублей в метро так утрамбуют, что мало не покажется.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  09.01.2007 15:21

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Я у себя за 6 руб. спокойно трамвай на остановке
> жду, а тут за 10 рублей должен за ПАЗиком бегать"

Если кому-то нравится ждать, то мне - нет.
Меня вполне устраивает, что я прихожу на остановку и
в среднем через 2 минуты уезжаю. И непонятно зачем
бегать если можно просто руку поднять.

И вообще на вкус и цвет товарищей нет, чисто субъективные плохие
мнения ЧУЖИХ людей о Казани нам не нужны - сами как-нибудь
разберемся!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 15:22 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  09.01.2007 18:46

NeilSy писал(а):


> Эдак рассуждать, так в Москве вообще пипец.
> Там за 17 рублей в метро так утрамбуют, что мало
> не покажется.

В Москве никогда не было таких давок в метро, какие у нас в НОТе, никогда. В часы мегапик там достаточно тесно в вагонах, но до нашего транспорта очень далеко.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  09.01.2007 18:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если кому-то нравится ждать, то мне - нет.
> Меня вполне устраивает, что я прихожу на остановку
> и
> в среднем через 2 минуты уезжаю. И непонятно зачем
>
> бегать если можно просто руку поднять.

Я все удивляюсь, где же ездит Макс Смолкин, может в параллельных мирах... В Казани сейчас такого нет... Руку вы можете поднимать хоть 100 раз, а если водила не захочет остановить - не остановит ни за что. Если речь идет о конечной остановке, тогда в это еще как-то можно поверить. В абсолютном большинстве случаев вышеописанного нет. Если ждать газель с местом, то 2 минуты это не просто фантастика, а скорее сказочный сюжет. Можно простоять и 2 и 3 часа, при этом не сев на маршрутку с местом. Если же ждать без места, а ехать согнувшись, то менее 5-10 минут ждать необходимо...
>
> И вообще на вкус и цвет товарищей нет, чисто
> субъективные плохие
> мнения ЧУЖИХ людей о Казани нам не нужны - сами
> как-нибудь
> разберемся!

Мнение не плохое или хорошее. Оно абсолютно правильное, отражающее действительность. За маршрутками остается только бегать - они останавливаются не там где положено, а часто за 50 и более метров от остановки, во многом из-за нагромождения подвижных единиц сверхмалой вместимости. Даже на одной из центральных остановок города- сквере Тукая маршрутки часто останавливаются за ограждениями, и приходится бежать, чтобы туда попасть. А иногда лавировать между другими маршрутками, рискуя жизнью т.к. водитель останавливается аж во 2 ряду...

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  09.01.2007 20:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я все удивляюсь, где же ездит Макс Смолкин, может
> в параллельных мирах...

он ездит с кварталов в разные места :)

В Казани сейчас такого
> нет... Руку вы можете поднимать хоть 100 раз, а
> если водила не захочет остановить - не остановит
> ни за что.

по какой причине он не захочет? такого чтобы места не было
стоя ехать - это редкость! речь идет в основном о ПАЗах,
Газелей вообще не так уж и много, по крайней мере на кварталах.
между остановками конечно не остановят, но если автобус отъезжает
от остановки и вы не успеваете и протягиваете руку - не было
случая чтобы кто-то не остановил! а если заинтересованности
в каждом пассажире не будет - хрен кто остановит, да так и было в
советское время!

> Если же ждать без места, а
> ехать согнувшись, то менее 5-10 минут ждать
> необходимо...

о каком маршруте идет речь?


> Мнение не плохое или хорошее. Оно абсолютно
> правильное, отражающее действительность.

Если я думаю иначе, и также думают мои родители и
все родственники, то АБСОЛЮТНО правильным то мнение
никак быть не может - оно именно СУБЪЕКТИВНОЕ, что
всего лишь означает, что разные люди к нему относятся по-разному
в зависимости от особенностей характера и пр.

> За
> маршрутками остается только бегать - они
> останавливаются не там где положено, а часто за
> 50 и более метров от остановки, во многом из-за
> нагромождения подвижных единиц сверхмалой
> вместимости.

Не тешьте себя иллюзиями - они и будут останавливаться
не там где положено, поскольку когда отсутствие свободного
места превышает допустимый предел - никакими мерами невозможно
заставить соблюдать ПДД, в частности правила парковки л/а
(примеры - район авторынка в выходные, пятачок у Оргсинтеза)
Зачастую остановочный "карман" просто занят легковушками.

Даже на одной из центральных
> остановок города- сквере Тукая маршрутки часто
> останавливаются за ограждениями, и приходится
> бежать, чтобы туда попасть. А иногда лавировать
> между другими маршрутками, рискуя жизнью т.к.
> водитель останавливается аж во 2 ряду...

Это просто ужасно! К счастью следующий автобус
придет через 3-5 минут :)) - так что рискуют только особо
азартные, остальным просто в лом за кем-то бегать.


Еще раз говорю - я не против ни оптимизации, ни обновления ПС,
ни развития ЭТ и т.д. Я против демонизации нынешней транспортной
системы и предпринимателей как класса! Потому что это абсолютно
не объективно! Перестаньте писать карикатурные страшилки - перестану
возражать. Думаю когда к концу года вместо нижегородских машин Казань
заполнится китайскими - это будет хорошим уроком т.н. патриотам
казанского транспорта, которые требуют за один день сделать из говна
конфетку - а так не бывает!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.07 20:44 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  10.01.2007 10:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> он ездит с кварталов в разные места :)

Я тоже ездил не раз с Нового Савинова в разные места - центр, Арбузова и т.д. Сесть просто не возможно. Про 131 и 144 Газели вообще можно молчать, они забита "скотом" в количестве 25 штук, 155 паз там набивается точно так же, как 120-местный автобус БВ. Если вы ездите со своей конечной в разные места, то это не значит что в остальных частях города ситуация как на Вашей конечной...

>
> В Казани сейчас такого
> > нет... Руку вы можете поднимать хоть 100 раз, а
> > если водила не захочет остановить - не
> остановит
> > ни за что.
>
> по какой причине он не захочет? такого чтобы места
> не было
> стоя ехать - это редкость!

Это не редкость, а большая проблема - доехать хоть раз стоя с относительным комфортом...

речь идет в основном о
> ПАЗах,
> Газелей вообще не так уж и много, по крайней мере
> на кварталах.

И Газелей, и ПАЗов В Новом Савиново предостаточно. И ситуация с наполняемостью одна - катастрофическая. Вы можете говорить все что угодно, вводить в заблуждение иногородних читателей форума, но казанцы прекрасно знают ситуацию...

> между остановками конечно не остановят, но если
> автобус отъезжает
> от остановки и вы не успеваете и протягиваете руку
> - не было
> случая чтобы кто-то не остановил!

Если он не переполнен, что бывает крайне редко, то может и остановит, а когда уже двери не открываются - не остановит.

а если
> заинтересованности
> в каждом пассажире не будет - хрен кто остановит,
> да так и было в
> советское время!

Зачем вспоминать советское время, оно давно кануло в лету... Нужно брать пример с московского муниципального транспорта... Это лучший пример в РФ...

>
> > Если же ждать без места, а
> > ехать согнувшись, то менее 5-10 минут ждать
> > необходимо...
>
> о каком маршруте идет речь?

Практически обо ВСЕХ маршрутах газелей. Естественно, исключая конечные. В ПАЗах в утренне-вечерние часы негде продохнуть, забраться в них зачастую просто невозможно, и люди пропускают по несколько автобусов подряд, чтобы залезть. Привести конкретные примеры я могу, но это будет выглядеть просто как отдельные трудности, а ситуация катастрофична почти на всех маршрутах.

> Если я думаю иначе, и также думают мои родители и
>
> все родственники, то АБСОЛЮТНО правильным то
> мнение
> никак быть не может - оно именно СУБЪЕКТИВНОЕ,
> что
> всего лишь означает, что разные люди к нему
> относятся по-разному
> в зависимости от особенностей характера и пр.

Все правильно. Только ваше мнение субъективно. Вы или ездите на л/а, или у вас есть какая-то определенная цель опровергать фактическое катастрофическое состояние системы ОТ.


> Не тешьте себя иллюзиями - они и будут
> останавливаться
> не там где положено, поскольку когда отсутствие
> свободного
> места превышает допустимый предел - никакими
> мерами невозможно
> заставить соблюдать ПДД,

Увольнение водителя, лишение лицензии, штрафы.

в частности правила
> парковки л/а
> (примеры - район авторынка в выходные, пятачок у
> Оргсинтеза)
> Зачастую остановочный "карман" просто занят
> легковушками.

Остановочный карман не должен принимать по 20 маршруток в минуту. Он должен принимать 2-3 автобуса.
>
> Даже на одной из центральных
> > остановок города- сквере Тукая маршрутки часто
> > останавливаются за ограждениями, и приходится
> > бежать, чтобы туда попасть. А иногда лавировать
> > между другими маршрутками, рискуя жизнью т.к.
> > водитель останавливается аж во 2 ряду...
>
> Это просто ужасно! К счастью следующий автобус
> придет через 3-5 минут :))

У вас есть какая-то цель, видно вы связаны с частниками как-то. ИНаче не стали бы говорить неправду. Может маршрутка и приедет через 5-7 минут, но она либо не остановится вообще, либо будет переполнена до такой степени, что в нее невозможно запихнуться.

- так что рискуют
> только особо
> азартные, остальным просто в лом за кем-то
> бегать.
>
Рискуют почти все, у кого нет личной машины. Т.к. иного не дано.
>
> Еще раз говорю - я не против ни оптимизации, ни
> обновления ПС,
> ни развития ЭТ и т.д. Я против демонизации
> нынешней транспортной
> системы и предпринимателей как класса!

Это не демонизация - это ФАКТЫ. За людей предприниматели пассажиров не считают давно. Люди для них это скот, который перевозят. Про все нарушения читайте форум, писать одно и то же нет смысла. Если вы любитель ПАЗов, то радуйтесь, если в давке вашу сумку не разрежут и не вынут ваши деньги, потому что если вынут - никто вам не поможет - маршруточники в ПАЗах сотрудничают с карманниками, бандами злоумышленников-грабителей. Свидетелем этому становился как я сам, так и мои друзья, знакомые, а жертвами- многие родственниками.

Потому что
> это абсолютно
> не объективно! Перестаньте писать карикатурные
> страшилки - перестану
> возражать.

Я пишу фактическое состояние общественной транспортной сферы. А вы живете в сказочном мире... Этому явно есть какие-то корыстные причины...

Думаю когда к концу года вместо
> нижегородских машин Казань
> заполнится китайскими - это будет хорошим уроком
> т.н. патриотам
> казанского транспорта, которые требуют за один
> день сделать из говна
> конфетку - а так не бывает!

О чем вы пишете я не понимаю. Кого вы называете "т.н. патриотами"? Самое главное - вместимость, какой нет у Газелей и Пазов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 10:40 пользователем K-Lex.

Re: Впечатления со стороны
Rytal  10.01.2007 11:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------


> по какой причине он не захочет? такого чтобы места
> не было
> стоя ехать - это редкость! речь идет в основном о
> ПАЗах,
> Газелей вообще не так уж и много, по крайней мере
> на кварталах.
> между остановками конечно не остановят, но если
> автобус отъезжает
> от остановки и вы не успеваете и протягиваете руку
> - не было
> случая чтобы кто-то не остановил! а если
> заинтересованности
> в каждом пассажире не будет - хрен кто остановит,
> да так и было в
> советское время!

Давайте уточньть временные интервалы, т.к. на одном и том же маршруте в разное время можно ехать совершенно по разному.

Re: Впечатления со стороны
Askario  10.01.2007 14:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не тешьте себя иллюзиями - они и будут
> останавливаться
> не там где положено, поскольку когда отсутствие
> свободного
> места превышает допустимый предел - никакими
> мерами невозможно
> заставить соблюдать ПДД, в частности правила
> парковки л/а
> (примеры - район авторынка в выходные, пятачок у
> Оргсинтеза)
> Зачастую остановочный "карман" просто занят
> легковушками.


Очень несостоятельное оправдание для маршруточников. В 90% случаев им ничто не мешает проехать в самое начало остановки. Кроме желания остановиться возле самой большой кучи людей, к тому же бегущих навстречу.

После чего места для остального ОТ не остаётся места на остановке, и они начинают либо вставать на перекрёстке (привет, пробка), либо затеивать объезд стоячего конкурента с заниманием ещё одной-двух полос.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  10.01.2007 14:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не демонизация - это ФАКТЫ.

Вот и приведите пожалуйста факты.

1. Квартала - центр

Газели 15, 108, 116, 160 - сесть действительно на промежуточных
остановках сложно, но есть автобусы 22,26,7 (вообще всегда полупустой),
на них можно сесть на любой остановке в любое время суток,
если не согласны - конкретно говорите на какой остановке и в какое время
нельзя уехать на этих автобусах в центр.
На Газелях зато удобно ездить между "пиками".

2. Квартала - Авиастроительный.
Я лично езжу в район Оргсинтеза на 125, 113, 122, возможность ехать сидя
есть не в любое время, но чтобы в автобус нельзя было залезть и ехать СТОЯ
- в жизни такого не видел. Говорите во сколько и где?

3. Квартала - Азино, Горки
90, 125 - сидя ехать получается редко, но стоя - никаких проблем.
Если не согласны - опять-таки во сколько и где?

4. Квартала - Кировский
18, 88, 99, 90. На какой остановке и в какое время невозможно
сесть на эти автобусы?

Назовите хоть одно направление, в котором НЕВОЗМОЖНО уехать.
Я не говорю о том, что на каком-то именно маршруте, а именно
вообще ни на чем НЕВОЗМОЖНО.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  10.01.2007 16:08

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Очень несостоятельное оправдание для
> маршруточников. В 90% случаев им ничто не мешает
> проехать в самое начало остановки. Кроме желания
> остановиться возле самой большой кучи людей, к
> тому же бегущих навстречу.
>
> После чего места для остального ОТ не остаётся
> места на остановке, и они начинают либо вставать
> на перекрёстке (привет, пробка), либо затеивать
> объезд стоячего конкурента с заниманием ещё
> одной-двух полос.

Ну согласен, с этим что-то делать надо.
Но можно ли из-за этого считать ситуацию с ОТ в Казани
катастрофической? Это что, приводит к тому, что невозможно уехать?
Это всего лишь недостаток культуры с одной стороны и недостаток
контроля с другой стороны - вполне исправимо.

Re: Впечатления со стороны
Askario  10.01.2007 19:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но можно ли из-за этого считать ситуацию с ОТ в
> Казани
> катастрофической?

Ну ситация не совсем уж катастрофическая с транспортной точки зрения. Уехать можно, но это ли единственная цель? Катастрофа с точки зрения цивилизованности. Если Казань претендует на что-то большее, на какую-то известность в Европе/мире, то надо разгребать этот бардак с маршрутками.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  10.01.2007 19:17

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну ситация не совсем уж катастрофическая с
> транспортной точки зрения. Уехать можно, но это ли
> единственная цель? Катастрофа с точки зрения
> цивилизованности. Если Казань претендует на что-то
> большее, на какую-то известность в Европе/мире, то
> надо разгребать этот бардак с маршрутками.

Вот уже близкое к объективности мнение!
Недостатков много и надо транспортную систему улучшать,
но говорить что она не работает и прям никуда не уедешь -
тоже абсурд.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  10.01.2007 21:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это не демонизация - это ФАКТЫ.
>
> Вот и приведите пожалуйста факты.
>
> 1. Квартала - центр
>
> Газели 15, 108, 116, 160 - сесть действительно на
> промежуточных
> остановках сложно,

Шутник Вы... Но, к сожалению, тут не до шуток.

но есть автобусы 22,26,7
> (вообще всегда полупустой),
> на них можно сесть на любой остановке в любое
> время суток,
> если не согласны - конкретно говорите на какой
> остановке и в какое время
> нельзя уехать на этих автобусах в центр.

Всегда полные. Про газели можно не говорить, они всегда ездят со стоячими пассажирами, большие автобусы перечисленных маршрутов утром и вечером набиваются так, что даже с улицы смотреть больно. Я не уже не говорю об относительных комфортных поездках стоя. А вообще, при чем тут большая вместимость? Я так и не понял. То мы говорим о катастрофичности транспорта в категории малой и особо малой вместимости, то тут уже появляются большие автобусы откуда не возьмись... Но уж если до них дело дошло, то при частой как часы работе 26 автобуса, он в утренне вечерние часы набивается под завязку и при его большой вместимости даже о каком то относительном комфорте речи идти не может.

> На Газелях зато удобно ездить между "пиками".

В Казани нет часов "пик", т.к. большую часть суток общественный транспорт заполнен более, чем на 100% от расчетной нормы.

> 2. Квартала - Авиастроительный.

> Я лично езжу в район Оргсинтеза на 125, 113, 122,
> возможность ехать сидя
> есть не в любое время, но чтобы в автобус нельзя
> было залезть и ехать СТОЯ
> - в жизни такого не видел. Говорите во сколько и
> где?

Теоретически можно поверить в то, что утром на направлении обратном основному пассажиропотоку ИЗ авиастроительного, автобусы ходят относительно свободными В авиастроительный. Но на практике даже такого нет. Утро-вечер - порой доходит до того, что 9 из 10 маршрутных автобуса даже марки ПАЗ просто не останавливаются на промежуточных остановках ввиду гиперпереполненности, если не выходит кто-то. Например, ост. улица Воровского.
>
> 3. Квартала - Азино, Горки
> 90, 125 - сидя ехать получается редко, но стоя -
> никаких проблем.
> Если не согласны - опять-таки во сколько и где?

А что вы мешаете в одну кучу большую и маленькую вместимости? Если брать 125, то битком большую часть рабочего времени маршрута, 90 - гиперпереполнен на многих участках маршрута тоже очень часто.
>
> 4. Квартала - Кировский
> 18, 88, 99, 90. На какой остановке и в какое время
> невозможно
> сесть на эти автобусы?

Опять все в одну кучу... То же самое - все переполнено... Кроме конечных 88 и 90.
А вообще непонятно, что такое квартала.
>
> Назовите хоть одно направление, в котором
> НЕВОЗМОЖНО уехать.

Теоретически возможно уехать на многих направлениях. Это понятно и ребенку, и старику. Вопрос в том, как уехать. Вы уже несколько месяцев доказываете всем то, что в Казани налажена хорошая работа общественного пассажирского транспорта, но все равно в это даже ни один иногородний не поверит. Тут на форуме не раз пробегали высказывания и иногородних форумчан о "культуре" перевозок. Я Вам еще раз говорю, что ситуация катастрофическая, культуры перевозок нет, транспорт гиперпереполнен на многих направлениях, переполнен почти на всех. Приводить примеры не представляется возможным, т.к. придется перечислять все городские маршруты с малой и особо малой вместимостью.

> Я не говорю о том, что на каком-то именно
> маршруте, а именно
> вообще ни на чем НЕВОЗМОЖНО.

Вас трудно понять. То Вы говорите что ни за что не залезите в газель, если там нет сидячего места, то вы говорите, что уехать двадцать пятым пассажиром возможно. Так как все-таки, возможно это или нет, ехать 20-25 пассажиром в газели? Ответ естественно очевиден - это не возможно. Особенно если она не останавливается или останавливается там, докуда по глыбам льда нужно бежать, расталкивая локтями других "счастливых" пассажиров, рискуя жизнью. Все требуете каких-то примеров, хотя пример - любой маршрут газели вне конечных. Если брать ПАЗы, то в большую часть их рабочего времени заполненность превышает 150% нормы. Если для вас все это комфортно - то вы мазохист... Про полную невозможность уехать на всех маршрутах в любое время я не говорил - я говорил об отдельных маршрутах и отдельных часах, но таких маршрутов и участков слишком много, чтобы перечислить. Можно лишь добавить, что почти каждый маршрут имеет такие участки, когда в некоторые часы невозможно затиснуться в ПАЗ чисто физически, даже если сзади будет "запихивающий" специально обученный человек, какие некогда были в токийском общественном транспорте. Все это говорит о том, что в целом ситуация не просто неудовлетворительная, а именно катастрофическая.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  10.01.2007 23:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вас трудно понять. То Вы говорите что ни за что не
> залезите в газель, если там нет сидячего места, то
> вы говорите, что уехать двадцать пятым пассажиром
> возможно. Так как все-таки, возможно это или нет,
> ехать 20-25 пассажиром в газели?

Что тут понимать - естественно я езжу в Газели только сидя,
в противном случае выбираю другой маршрут. А другой маршрут
всегда есть, может просто ехать дольше. Могу и в троллейбус
сесть если он пустой, например на 17 у ДК Химиков.
Могу где-то и пешком пройти.
Газели испортили власти когда сделали стоимость
проезда одинаковой 10 рублей, до этого никто не набивался в них.
Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА
в микроавтобусах и все станет на свои места.

Автобус №7 полупустой 80% времени суток, даже в 16.00 на
Энергоуниверситете в сторону кварталов - приежайте посмотрите
сами. Вообще не понимаю как они план делают.

Если Вы говорите уж так, что весь день все ПАЗы переполнены,
то я езжу каждый день почти утром на 122 в 8-9 часов -
максимум на Московском рынке освобождаются места и можно ехать сидя,-
я же не идиот, лично езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Днем с 10 до 15 часов практически в любом ПАЗе в течение 2-3 остановок
садишься и едешь дальше сидя - вообще они полупустые ходят,
да и в Газелях спокойно едешь сидя.

Проблемы только в часы пик, но за 10 рублей в час пик не будет свободно
никогда, потому что пробки и низкая скорость - раз, и в два раза увеличивать
ПС на два-три часа в день просто не рентабельно. А уж в московском метро
в час пик - просто чудо как приятно ехать :)) (20 минут только в очередь
в кассу простоишь) - тоже мне пример идиллии, все только и пишут о
транспортном коллапсе в Москве!

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  11.01.2007 00:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Могу и в
> троллейбус
> сесть если он пустой, например на 17 у ДК
> Химиков.

Вообще я всегда говорил лишь о малой и особо малой вместимости. Троллейбусы к ней не относятся. А 17 троллейбус, к примеру, кольцевой, и ходит по часовой стрелке, и как раз от ДК Химиков пассажиропоток к Ямашева немного уменьшается. Но все равно 17 не ходит пустой никогда. Утром от Компрессорного в центр битком до отказа.

> Могу где-то и пешком пройти.
> Газели испортили власти когда сделали стоимость
> проезда одинаковой 10 рублей, до этого никто не
> набивался в них.
> Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ
> ПРОЕЗДА
> в микроавтобусах и все станет на свои места.

Я с этим согласен. Но малая и большая вместимость это основной костяк сейчас, и делать там высокие цены - ударять по карманам населению. Альтернативных маршрутов слишком мало, а на некоторых участках кроме ПАЗов и газелей вообще нет больших автобусов, не говоря о троллейбусах. По-этому одним повышением ситуация не разрешиться.

> Днем с 10 до 15 часов практически в любом ПАЗе в
> течение 2-3 остановок
> садишься и едешь дальше сидя - вообще они
> полупустые ходят,

Не знаю где вы это берете. Район Советской площади к этому не относится ни по одному маршруту.

> да и в Газелях спокойно едешь сидя.

Только если кто-то выходит и ты успеваешь сесть. Но все не успевают и не могут. Здесь нужно вместимость увеличивать, а не цены.

>
> Проблемы только в часы пик, но за 10 рублей в час
> пик не будет свободно
> никогда, потому что пробки и низкая скорость -
> раз, и в два раза увеличивать
> ПС на два-три часа в день просто не рентабельно.

Сделай хоть 20, будет тоже самое в большинстве случаев...

А
> уж в московском метро
> в час пик - просто чудо как приятно ехать :)) (20
> минут только в очередь
> в кассу простоишь)

Ни один нормальный москвич, регулярно пользующийся метро не стоит в кассы, тем более за разовыми поездками по 17 рублей. Покупается проездной и никаких проблем. Проблемы создают дураки и омёхи-приезжие. В основном такие очереди на станциях возле вокзалов и других важнейших узловых, в остальных же кассовых залах станций проблемы бывают не часто.

- тоже мне пример идиллии, все
> только и пишут о
> транспортном коллапсе в Москве!

Слабое место метрополитенов - эскалаторы, входы-выходы, узкие части межстанционных переходов, а не вместимость поездов. На кольцевой линии даже сейчас ходят 6-вагонники, тогда как линия рассчитана на прием 8-вагонных составов. В поездах мосметро никогда не бывает таких давок, как в нашем транспорте. Да, люди стоят достаточно плотно, но не настолько, как в наших ПАЗах и др. Часто загрузка по вагонам совершенно разная, центральные вагоны идут полупустыми, в то время как крайние - довольно плотнозаполненными. Есть несколько перегонов на нескольких линиях после кольцевой, где есть трудности, в основном о них и идет речь в обсуждении московского коллапса в метро. Я очень часто бываю в Москве, живу там периодически, и знаю, о чем говорю. На лимитирующих станциях иллюзия давки создается при подходах поездов, т.к. многие отходят от края платформы и стоят вплоть до самой остановки поезда, а так как время посадки-высадки очень ограничено, а высаживаются пассажиры медленно, часто двери захлопывает сам машинист, когда еще не все зашли, чтобы не сбить расписание. Хотя места в вагоне остается очень много. Никогда в мосметро не было сильных давок в поездах, если сравнивать с нашим транспортом. Очереди на эскалатор возникают постоянно, но это опять же во многом из-за нежелания метрополитена вовремя выполнять ремонт эскалаторов и запускать все ленты. Почти на всех станциях не работают 1 или 2 эскалатора. Духота - многолетняя проблема, связана с сильной парностью и возрастом метрополитена. Грунт вокруг обделки перегонных тоннелей за много лет прогрелся слишком сильно и за зиму не успевает остывать, продолжая аккумулировать и отдавать тепло как летом, так и зимой. Вентиляция нуждается в модернизации. Проблема там - нехватка денег и нежелание руководства метрополитена что-то делать, точно так же каково нежелание властей Казани что-то кардинальное делать для горожан в сыере транспорта. Благо недавно задумались, когда ситуация в целом с ОТ Казани стала окончательно катастрофичной...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 00:47 пользователем K-Lex.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  11.01.2007 09:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще я всегда говорил лишь о малой и особо малой
> вместимости. Троллейбусы к ней не относятся.

А я говорю о существующей транспортной системе в целом,
которая достаточно многообразна, что всегда можно найти
альтернативный более комфортный вариант. А в Газели набиваются
не потому что больше не на чем ехать, а сознательно выбирают
неудобный, но быстрый вариант. А ограничивать это надо именно
ценой, потому что предназначены микроавтобусы для тех, кто
хочет ехать непременно сидя в любое время дня, независимо от
цены, и лишать таких людей выбора никто не имеет права. По
новой схеме езда стоя в час пик будет безальтернативна, а значит
для меня и многих других количество степеней свободы уменьшится.


> > Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ
> СТОИМОСТЬ
> > ПРОЕЗДА
> > в микроавтобусах и все станет на свои места.
>
> Я с этим согласен. Но малая и большая вместимость
> это основной костяк сейчас, и делать там высокие
> цены - ударять по карманам населению.

Надо было думать когда уравнивали цену! Если бы эту глупость не
сделали , а наоборот сделали цену свободной, то сейчас уже процентов 20-25
микроавтобусов составляли бы не Газели, а Форды, Фольксвагены и т.п.,
что сейчас и происходит постепенно на междугородных маршрутах, там
где мурло чиновника не вмешивается в естественное развитие экономики.

Сейчас наверное лучше на 3-4 месяца убрать микроавтобусы, но потом непременно
разрешить снова и по новым правилам и маршрутам, дополнительно к основной
сети.

> Альтернативных маршрутов слишком мало, а на
> некоторых участках кроме ПАЗов и газелей вообще
> нет больших автобусов, не говоря о троллейбусах.

Троллейбусы - это дело муниципалитета, никто развивать их не мешает,
прокладка троллейбусных путей - сущие копейки по сравнению с трамваем,
не говоря уже о метро. Только подвижной состав надо современный закупать
технически и морально, уж отечественных троллейбусов каких только нет,
даже низкопольники производят все заводы.

А что касается альтернативности, то извините, это не моя идея уменьшать
разветвленность сети, а скорее Ваша, я с самого начала был только за увеличение
и количества маршрутов, да и размера ПС если это не приводит к увеличению интервалов. И никогда уж я не говорил что надо все убрать и оставить одни Газели :)

> Не знаю где вы это берете. Район Советской
> площади к этому не относится ни по одному
> маршруту.

И что днем там тоже забиты все ПАЗы? И даже трамваи с троллейбусами? :))
Очень сомневаюсь! Давайте конкретные маршруты и время - не поленюсь -
поеду посмотрю.
А в часы пик Сибирский тракт - просто сплошная пробка - это вообще не проблема ОТ, а проблема дорог - никакая оптимизация не поможет. Я уже доказывал
математически, что заполненность салона пропорциональна времени поездки,
надо снижать время поездки как увеличением пропускной способности улиц,
так и оптимизацией (спрямлением) дорожной сети.

> Только если кто-то выходит и ты успеваешь сесть.
> Но все не успевают и не могут. Здесь нужно
> вместимость увеличивать, а не цены.

На многих маршрутах нужно увеличивать вместимость, но далеко не на всех.
Только это нормальная настройка системы, никакой катастрофой даже
не пахнет и сейчас. А про Газели я сказал - это вопрос цены, по своей
глупости или скорее злому умыслу власти создали эту проблему.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  11.01.2007 12:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я говорю о существующей транспортной системе в
> целом,
> которая достаточно многообразна, что всегда можно
> найти
> альтернативный более комфортный вариант.

Вы пишете, при этом не подумав. На участке Арбузова- Советская площадь-Калинина нет ничего кроме Газелей и ПАЗов, и там нет альтиернативы, и таких безаль тернативных участков полно. Пустить по всем троллейбус или тем более метро или трамвай - не возможно. Нужно увеличивать вместимость. Я всегда был только за это. Полная отмена марки газель.

А в
> Газели набиваются
> не потому что больше не на чем ехать, а
> сознательно выбирают
> неудобный, но быстрый вариант. А ограничивать это
> надо именно
> ценой, потому что предназначены микроавтобусы для
> тех, кто
> хочет ехать непременно сидя в любое время дня,
> независимо от
> цены, и лишать таких людей выбора никто не имеет
> права.

Уже написал, что нет выбора, писал это пол года подряд, все бесполезно...

По
> новой схеме езда стоя в час пик будет
> безальтернативна, а значит
> для меня и многих других количество степеней
> свободы уменьшится.

Езда безальтернативна сейчас. Дождаться троллейбус, трамвай или автобус БВ - это нереально с такими интервалами на участках где есть альтернатива, но она есть далеко не везде.
>
>
> > > Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ
> > СТОИМОСТЬ
> > > ПРОЕЗДА
> > > в микроавтобусах и все станет на свои места.
> >
> > Я с этим согласен. Но малая и большая
> вместимость
> > это основной костяк сейчас, и делать там
> высокие
> > цены - ударять по карманам населению.

По-этому поднимать цену нет смысла. Когда у города будет нормальная а не катастрофичная система ОТ, тогда можно на дублирующих маршрутах с ПС вместимостью не менее 45-50 чел и высоким потолком с минимум 2 дверями поднять стоимость проезда до 20 рублей. Но тогда ни одна ЧПшная тварь туда не сунется, т.к. это заведомо убыточное предприятие, а им нужно набивать салоны и делать сверхвыручку за короткий промежуток.

>
> Надо было думать когда уравнивали цену! Если бы
> эту глупость не
> сделали , а наоборот сделали цену свободной, то
> сейчас уже процентов 20-25
> микроавтобусов составляли бы не Газели, а Форды,
> Фольксвагены и т.п.,
> что сейчас и происходит постепенно на
> междугородных маршрутах, там
> где мурло чиновника не вмешивается в естественное
> развитие экономики.

Ничего бы не происходило, было бы то же самое только за бОльшую цену.
>
> Сейчас наверное лучше на 3-4 месяца убрать
> микроавтобусы, но потом непременно
> разрешить снова и по новым правилам и маршрутам,
> дополнительно к основной
> сети.

Ха-ха... Не дай Бог! Вам уже писали, приводили все расчеты, нормы для миллионного города по вместимости, а у Вас снова и снова свой, особый путь... Этот путь уже привел к тому, что есть сейчас, а начиналось все со схожей картины. 70% должна составлять БВ, и ТОЛЬКО БВ, 20 - особо большая вместимость, и 10% - малая (Но не в коем случае не особо малая).

>
> А что касается альтернативности, то извините, это
> не моя идея уменьшать
> разветвленность сети, а скорее Ваша, я с самого
> начала был только за увеличение
> и количества маршрутов, да и размера ПС если это
> не приводит к увеличению интервалов.

Я не говорил об уменьшении разветвленности, я говорил об уменьшении дублирования, с большими оговорками, а вы все слили в один котел. Главный мой тезис - увеличение вместимости ПС. Я это говорил, говорю, буду говорить всегда.

И никогда уж
> я не говорил что надо все убрать и оставить одни
> Газели :)

Защищали свои газели, ПАЗы, здесь явно прослеживается знеслучайная аинтересованность именно в маршрутках.

> И что днем там тоже забиты все ПАЗы? И даже
> трамваи с троллейбусами? :))
> Очень сомневаюсь! Давайте конкретные маршруты и
> время - не поленюсь -
> поеду посмотрю.

По поводу маршрутов я уже писал в предыдущих постах. Я езжу каждый день, и по большей части не в обед или полдник, а в основном в часы пик. Направлений - уйма. Ездить никуда не нужно - ситуация везде схожа.

> А в часы пик Сибирский тракт - просто сплошная
> пробка - это вообще не проблема ОТ, а проблема
> дорог - никакая оптимизация не поможет. Я уже
> доказывал
> математически, что заполненность салона
> пропорциональна времени поездки,
> надо снижать время поездки как увеличением
> пропускной способности улиц,
> так и оптимизацией (спрямлением) дорожной сети.

Завтра же начинаем. Пол города под снос, будем спрямлять дороги... :) Эта проблема неразрешима, и тут нужно думать о внеуличнике. Опытом зарубежных, да и российских городов доказано, что улучшение дорожной сети, увеличение пропускной способности улиц, ведет к еще бОльшим заторам, еще бОльшей автомобилезации и т.д.

> На многих маршрутах нужно увеличивать вместимость,
> но далеко не на всех.

Ваша точка зрения ясна. У меня иная. Малую вместимость нужно свести к 10%, особо-малую - аннулировать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 12:04 пользователем K-Lex.

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  11.01.2007 14:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы пишете, при этом не подумав. На участке
> Арбузова- Советская площадь-Калинина нет ничего
> кроме Газелей и ПАЗов, и там нет альтиернативы, и
> таких безаль тернативных участков полно. Пустить
> по всем троллейбус или тем более метро или трамвай
> - не возможно. Нужно увеличивать вместимость. Я
> всегда был только за это. Полная отмена марки
> газель.

При чем тут Газель? Микроавтобус - это вспомогательная сеть.
Вместимость если не хватает надо увеличивать в основной сети,
может быть где-то ПАЗы заменить на НЕФАЗы, скажем на том же 155-м.


> Уже написал, что нет выбора, писал это пол года
> подряд, все бесполезно...

Я же просил привести примеры отрезков, где кроме Газелей не на чем ехать.
Если такие есть - значит нужно пустить там более большие автобусы, но не вместо,
а параллельно.

> Езда безальтернативна сейчас. Дождаться
> троллейбус, трамвай или автобус БВ - это нереально
> с такими интервалами на участках где есть
> альтернатива, но она есть далеко не везде.

90, 26, 7 ходят не реже чем ходили 5 лет назад,
да и троллейбусы с трамваями сроду с такими интервалами ходили,
Вы просто отвыкли ждать, точнее частники Вас приучили не стоять
на остановках.

Но тогда ни одна ЧПшная
> тварь туда не сунется, т.к. это заведомо убыточное
> предприятие, а им нужно набивать салоны и делать
> сверхвыручку за короткий промежуток.

Еще предлагаю зарплату не платить людям - чтобы ни одна тварь
не смела ни жить ни работать.
И вообще все должно быть убыточным! Убыток - норма жизни!
А там где прибыль - там твари, их в трудовые лагеря на перевоспитание!

> Ничего бы не происходило, было бы то же самое
> только за бОльшую цену.

Вы не понимаете просто законов рыночной экономики...

> Ха-ха... Не дай Бог! Вам уже писали, приводили
> все расчеты, нормы для миллионного города по
> вместимости,

Ситуация в городе определяется не только численностью населения,
но и плотностью населения, которая у нас в несколько раз ниже чем в Москве.
Поэтому если взять миллионный фрагмент Москвы, то он по площади
будет раз в 3-5 меньше всей Казани, естественно там нужны "гармошки",
а для Казани основой должны быть автобусы 7-10 метров длиной.
При перегруженности маршрута если интервал движения больше 4-5 минут,
то следует увеличить количество ПС, а если достиг уже 4-5 минут, -
то вместимость ПС. Все ясно и понятно.


> Я не говорил об уменьшении разветвленности, я
> говорил об уменьшении дублирования, с большими
> оговорками, а вы все слили в один котел. Главный
> мой тезис - увеличение вместимости ПС. Я это
> говорил, говорю, буду говорить всегда.

Никто не против увеличения вместимости если в том есть необходимость.
Что касается дублирования, то итоговая схема оптимизации показала,
что практически ни одного лишнего маршрута на кварталах например не
было - практически все они изменились лишь косметически - вот
итог болтовни о слишком большом дублировании, это "слишком" не
превышает 20% - какой уж тут коллапс?

> Защищали свои газели, ПАЗы, здесь явно
> прослеживается знеслучайная аинтересованность
> именно в маршрутках.

Совершенно верно.
Потому что я вижу как работают муниципалы, какие у них интервалы движения,
и как работают предприниматели. Материальная заинтересованность в каждом клиенте - это залог того, что транспорт всегда будет и не придется идти пешком.
А убыточность - это позор, а не доблесть.

> Направлений - уйма. Ездить никуда не нужно -
> ситуация везде схожа.

А я хочу съездить и посмотреть сам.
Давайте конкретные примеры, куда в дневное время нельзя свободно уехать
от Советской площади. Вы говорили что транспорт заполнен на 100% весь даже днем.

> Завтра же начинаем. Пол города под снос, будем
> спрямлять дороги... :) Эта проблема неразрешима,

Эта проблема в отличие от Москвы вполне разрешима,
все нужные трассы и развязки запланированы, быстрее строить надо.

> тут нужно думать о внеуличнике.

никто не против, метро - это скорость, это не трамвай.
только к маршруткам это не имеет отношения.

Опытом зарубежных,
> да и российских городов доказано, что улучшение
> дорожной сети, увеличение пропускной способности
> улиц, ведет к еще бОльшим заторам, еще бОльшей
> автомобилезации и т.д.

А если наоборот закапывать существующие улицы?
Может лучше станет? :))
На самом деле вопрос заключается в том, опережает развитие инфраструктуры
автомобилизацию или остает.

> Ваша точка зрения ясна. У меня иная. Малую
> вместимость нужно свести к 10%, особо-малую -
> аннулировать

Я понимаю что всегда есть иные точки зрения и нормально к этому отношусь
в отличие от некоторых.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  11.01.2007 18:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> При чем тут Газель? Микроавтобус - это
> вспомогательная сеть.
> Вместимость если не хватает надо увеличивать в
> основной сети,
> может быть где-то ПАЗы заменить на НЕФАЗы, скажем
> на том же 155-м.

О чем и речь. Не более 10 % малой вместимости. Вы именно что говорили, что газели нужно оставить, и добавить их количество... В самом начале дискуссий на этом форуме. Ваша точка зрения была определенно несколько иной, чем сейчас.

>
>
> > Уже написал, что нет выбора, писал это пол
> года
> > подряд, все бесполезно...
>
> Я же просил привести примеры отрезков, где кроме
> Газелей не на чем ехать.
> Если такие есть - значит нужно пустить там более
> большие автобусы, но не вместо,
> а параллельно.

Вот сначала пусть организуют нормальную сеть с нормальной вместимостью, а потом вводят доп. малую вместимость (41 и более человек) параллельно за 20 и более р...

>
> > Езда безальтернативна сейчас. Дождаться
> > троллейбус, трамвай или автобус БВ - это
> нереально
> > с такими интервалами на участках где есть
> > альтернатива, но она есть далеко не везде.
>
> 90, 26, 7 ходят не реже чем ходили 5 лет назад,
> да и троллейбусы с трамваями сроду с такими
> интервалами ходили,

Ходили. Трамваи и троллейбусы ходили как часы, спаренные...

> Вы просто отвыкли ждать, точнее частники Вас
> приучили не стоять
> на остановках.

Сейчас я стою вдвое дольше, чем когда ходили большие автобусы.

>
> Но тогда ни одна ЧПшная
> > тварь туда не сунется, т.к. это заведомо
> убыточное
> > предприятие, а им нужно набивать салоны и
> делать
> > сверхвыручку за короткий промежуток.
>
> Еще предлагаю зарплату не платить людям - чтобы ни
> одна тварь
> не смела ни жить ни работать.

Вы преувеличиваете. Зачем же так... Расплачиваться должен нарушитель, а этого не происходит. Тут на форуме уже приводили десятки грубейших нарушений, халатности, хамства и тд. со стороны ЧП и их сотрудников. Никакой вины они за это не несут, и продолжают дальше возить и бесчинствовать. Если вы их поддерживаете в этом, то признайтесь уж...

> И вообще все должно быть убыточным! Убыток - норма
> жизни!
> А там где прибыль - там твари, их в трудовые
> лагеря на перевоспитание!

Вы привели в пример 7 автобус с его заполненностью. Так вот, в идеале такая заполненность или меньшая должна быть на всем ОТ. И если все просчитано правильно, то убыточным он быть не должен. А про набивание салона пассажирами и сговор маршруточников читайте в предыдущих постах... Это есть, и искоренить это не возможно, кроме как отменой марки газель.
>
> > Ничего бы не происходило, было бы то же самое
> > только за бОльшую цену.
>
> Вы не понимаете просто законов рыночной
> экономики...

Я прекрасно понимаю законы рыночной экономики, которые не действуют сейчас на маршрутках в должном виде
>
> > Ха-ха... Не дай Бог! Вам уже писали, приводили
> > все расчеты, нормы для миллионного города по
> > вместимости,
>
> Ситуация в городе определяется не только
> численностью населения,
> но и плотностью населения, которая у нас в
> несколько раз ниже чем в Москве.

Скажите, при чем здесь вообще Москва???????????????? Там абсолютно иная ситуация. Я привел нормы именно для ГОРОДА КАЗАНИ.

> Поэтому если взять миллионный фрагмент Москвы, то
> он по площади
> будет раз в 3-5 меньше всей Казани, естественно
> там нужны "гармошки",
> а для Казани основой должны быть автобусы 7-10
> метров длиной.

Вы понимаете, о чем речь? Какие гармошки? При чем тут все это? Все рассчитывается согласно нормам. Учитывается и плотность застройки, и интервалы двиджения, и длины подвозящих к метро маршрутов. Что вы за Москву вообще цепляетесь? При чем тут она? Забудьте о ней.

> При перегруженности маршрута если интервал
> движения больше 4-5 минут,
> то следует увеличить количество ПС, а если достиг
> уже 4-5 минут, -
> то вместимость ПС. Все ясно и понятно.

Это не всегда верно. Все зависит от многих факторов. В любом случае, марки ПАЗ и Газель быть не должно на городских маршрутах.
>
> итог болтовни о слишком большом дублировании, это
> "слишком" не
> превышает 20% - какой уж тут коллапс?

Проблемы как были, так, думаю, и остануться. Поменяли маршруты и ПС, но вместимость не изменилась. Думаю, со временем добавят еще ПС.
>
> > Защищали свои газели, ПАЗы, здесь явно
> > прослеживается знеслучайная аинтересованность
> > именно в маршрутках.
>
> Совершенно верно.

Это абсурд. Ездить в занюханных ПАЗах, которые не предназначены для городских перевозок, и газелях, чтобы стоять самому или нюхать чей-то зад у лица мало кому охота...

> Потому что я вижу как работают муниципалы, какие у
> них интервалы движения,
> и как работают предприниматели.

Если вы не понимаете, я вам еще раз скажу. Я ПРОТИВ марок ГАЗЕЛЬ и ПАЗ, мне все равно кто будет обслуживать маршруты, главное чтобы это было качественно, без хамла, курева, брани, воровства, сговоров и тп...

Материальная
> заинтересованность в каждом клиенте - это залог
> того, что транспорт всегда будет и не придется
> идти пешком.

А так же это приводит к сговорам, набиванию салонов, сбиванию и подгонке расписания "под себя", и т.д...


> Эта проблема в отличие от Москвы вполне
> разрешима,
> все нужные трассы и развязки запланированы,
> быстрее строить надо.

Опять Москва... Я уже писал, что по опыту других городов доказано, что строительство развязок, улучшение дорожной инфраструктуры ведет к еще худшей дорожной ситуации. Это не значит, что строить ничего не нужно, это значит, что нужно комплексно подходить к городскому развитию. Причем тут Москва... Москва вообще должна летать, при их обилии развязок и т.д., как высказываются многие проектанты. Но получилось как раз наоборот. Если вы считаете, что для Казани эта проблема разрешима, то это не так. Модель схожа с другими городами, и с каждым годом она будет расти

>
> Опытом зарубежных,
> > да и российских городов доказано, что улучшение
> > дорожной сети, увеличение пропускной
> способности
> > улиц, ведет к еще бОльшим заторам, еще бОльшей
> > автомобилезации и т.д.
>
> А если наоборот закапывать существующие улицы?
> Может лучше станет? :))

Вполне возможно. Только такие проекты слишком дороги.

> На самом деле вопрос заключается в том, опережает
> развитие инфраструктуры
> автомобилизацию или остает.

Идеальных моделей нет. Пробки есть и в городах американского типа с хайвеями, и в городах европейского типа. Когда темпы автомобилизации в Казани достигнут современных московских (а это непременно наступит в относительно скором будущем), то город встанет. И никакие развязки не помогут. Слишком много факторов влияет на дорожную ситуацию. Ситуация медленно и верно ухудшается и будет ухудшаться дальше



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 19:41 пользователем K-Lex.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]