Впечатления со стороны
AlexL
08.01.2007 18:19
Вот несколько фраз от гостя г. Казани, которые мне довелось услышать недавно:
"Транспорт дает общее представление о городе, а в г. Казани плохой транспорт и плохое же впечатление складывается о городе" "Я у себя за 6 руб. спокойно трамвай на остановке жду, а тут за 10 рублей должен за ПАЗиком бегать" Re: Впечатления со стороны
NeilSy
09.01.2007 13:11
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот несколько фраз от гостя г. Казани, которые мне > довелось услышать недавно: > > "Транспорт дает общее представление о городе, а в > г. Казани плохой транспорт и плохое же впечатление > складывается о городе" > > "Я у себя за 6 руб. спокойно трамвай на остановке > жду, а тут за 10 рублей должен за ПАЗиком бегать" Интересно, как это про город можно по транспорту судить? Убогий подход. Эдак рассуждать, так в Москве вообще пипец. Там за 17 рублей в метро так утрамбуют, что мало не покажется. Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
09.01.2007 15:21
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > "Я у себя за 6 руб. спокойно трамвай на остановке > жду, а тут за 10 рублей должен за ПАЗиком бегать" Если кому-то нравится ждать, то мне - нет. Меня вполне устраивает, что я прихожу на остановку и в среднем через 2 минуты уезжаю. И непонятно зачем бегать если можно просто руку поднять. И вообще на вкус и цвет товарищей нет, чисто субъективные плохие мнения ЧУЖИХ людей о Казани нам не нужны - сами как-нибудь разберемся! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 15:22 пользователем Max Smolkin. Re: Впечатления со стороны
K-Lex
09.01.2007 18:46
NeilSy писал(а):
> Эдак рассуждать, так в Москве вообще пипец. > Там за 17 рублей в метро так утрамбуют, что мало > не покажется. В Москве никогда не было таких давок в метро, какие у нас в НОТе, никогда. В часы мегапик там достаточно тесно в вагонах, но до нашего транспорта очень далеко. Re: Впечатления со стороны
K-Lex
09.01.2007 18:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Если кому-то нравится ждать, то мне - нет. > Меня вполне устраивает, что я прихожу на остановку > и > в среднем через 2 минуты уезжаю. И непонятно зачем > > бегать если можно просто руку поднять. Я все удивляюсь, где же ездит Макс Смолкин, может в параллельных мирах... В Казани сейчас такого нет... Руку вы можете поднимать хоть 100 раз, а если водила не захочет остановить - не остановит ни за что. Если речь идет о конечной остановке, тогда в это еще как-то можно поверить. В абсолютном большинстве случаев вышеописанного нет. Если ждать газель с местом, то 2 минуты это не просто фантастика, а скорее сказочный сюжет. Можно простоять и 2 и 3 часа, при этом не сев на маршрутку с местом. Если же ждать без места, а ехать согнувшись, то менее 5-10 минут ждать необходимо... > > И вообще на вкус и цвет товарищей нет, чисто > субъективные плохие > мнения ЧУЖИХ людей о Казани нам не нужны - сами > как-нибудь > разберемся! Мнение не плохое или хорошее. Оно абсолютно правильное, отражающее действительность. За маршрутками остается только бегать - они останавливаются не там где положено, а часто за 50 и более метров от остановки, во многом из-за нагромождения подвижных единиц сверхмалой вместимости. Даже на одной из центральных остановок города- сквере Тукая маршрутки часто останавливаются за ограждениями, и приходится бежать, чтобы туда попасть. А иногда лавировать между другими маршрутками, рискуя жизнью т.к. водитель останавливается аж во 2 ряду... Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
09.01.2007 20:24
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я все удивляюсь, где же ездит Макс Смолкин, может > в параллельных мирах... он ездит с кварталов в разные места :) В Казани сейчас такого > нет... Руку вы можете поднимать хоть 100 раз, а > если водила не захочет остановить - не остановит > ни за что. по какой причине он не захочет? такого чтобы места не было стоя ехать - это редкость! речь идет в основном о ПАЗах, Газелей вообще не так уж и много, по крайней мере на кварталах. между остановками конечно не остановят, но если автобус отъезжает от остановки и вы не успеваете и протягиваете руку - не было случая чтобы кто-то не остановил! а если заинтересованности в каждом пассажире не будет - хрен кто остановит, да так и было в советское время! > Если же ждать без места, а > ехать согнувшись, то менее 5-10 минут ждать > необходимо... о каком маршруте идет речь? > Мнение не плохое или хорошее. Оно абсолютно > правильное, отражающее действительность. Если я думаю иначе, и также думают мои родители и все родственники, то АБСОЛЮТНО правильным то мнение никак быть не может - оно именно СУБЪЕКТИВНОЕ, что всего лишь означает, что разные люди к нему относятся по-разному в зависимости от особенностей характера и пр. > За > маршрутками остается только бегать - они > останавливаются не там где положено, а часто за > 50 и более метров от остановки, во многом из-за > нагромождения подвижных единиц сверхмалой > вместимости. Не тешьте себя иллюзиями - они и будут останавливаться не там где положено, поскольку когда отсутствие свободного места превышает допустимый предел - никакими мерами невозможно заставить соблюдать ПДД, в частности правила парковки л/а (примеры - район авторынка в выходные, пятачок у Оргсинтеза) Зачастую остановочный "карман" просто занят легковушками. Даже на одной из центральных > остановок города- сквере Тукая маршрутки часто > останавливаются за ограждениями, и приходится > бежать, чтобы туда попасть. А иногда лавировать > между другими маршрутками, рискуя жизнью т.к. > водитель останавливается аж во 2 ряду... Это просто ужасно! К счастью следующий автобус придет через 3-5 минут :)) - так что рискуют только особо азартные, остальным просто в лом за кем-то бегать. Еще раз говорю - я не против ни оптимизации, ни обновления ПС, ни развития ЭТ и т.д. Я против демонизации нынешней транспортной системы и предпринимателей как класса! Потому что это абсолютно не объективно! Перестаньте писать карикатурные страшилки - перестану возражать. Думаю когда к концу года вместо нижегородских машин Казань заполнится китайскими - это будет хорошим уроком т.н. патриотам казанского транспорта, которые требуют за один день сделать из говна конфетку - а так не бывает! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.07 20:44 пользователем Max Smolkin. Re: Впечатления со стороны
K-Lex
10.01.2007 10:33
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > он ездит с кварталов в разные места :) Я тоже ездил не раз с Нового Савинова в разные места - центр, Арбузова и т.д. Сесть просто не возможно. Про 131 и 144 Газели вообще можно молчать, они забита "скотом" в количестве 25 штук, 155 паз там набивается точно так же, как 120-местный автобус БВ. Если вы ездите со своей конечной в разные места, то это не значит что в остальных частях города ситуация как на Вашей конечной... > > В Казани сейчас такого > > нет... Руку вы можете поднимать хоть 100 раз, а > > если водила не захочет остановить - не > остановит > > ни за что. > > по какой причине он не захочет? такого чтобы места > не было > стоя ехать - это редкость! Это не редкость, а большая проблема - доехать хоть раз стоя с относительным комфортом... речь идет в основном о > ПАЗах, > Газелей вообще не так уж и много, по крайней мере > на кварталах. И Газелей, и ПАЗов В Новом Савиново предостаточно. И ситуация с наполняемостью одна - катастрофическая. Вы можете говорить все что угодно, вводить в заблуждение иногородних читателей форума, но казанцы прекрасно знают ситуацию... > между остановками конечно не остановят, но если > автобус отъезжает > от остановки и вы не успеваете и протягиваете руку > - не было > случая чтобы кто-то не остановил! Если он не переполнен, что бывает крайне редко, то может и остановит, а когда уже двери не открываются - не остановит. а если > заинтересованности > в каждом пассажире не будет - хрен кто остановит, > да так и было в > советское время! Зачем вспоминать советское время, оно давно кануло в лету... Нужно брать пример с московского муниципального транспорта... Это лучший пример в РФ... > > > Если же ждать без места, а > > ехать согнувшись, то менее 5-10 минут ждать > > необходимо... > > о каком маршруте идет речь? Практически обо ВСЕХ маршрутах газелей. Естественно, исключая конечные. В ПАЗах в утренне-вечерние часы негде продохнуть, забраться в них зачастую просто невозможно, и люди пропускают по несколько автобусов подряд, чтобы залезть. Привести конкретные примеры я могу, но это будет выглядеть просто как отдельные трудности, а ситуация катастрофична почти на всех маршрутах. > Если я думаю иначе, и также думают мои родители и > > все родственники, то АБСОЛЮТНО правильным то > мнение > никак быть не может - оно именно СУБЪЕКТИВНОЕ, > что > всего лишь означает, что разные люди к нему > относятся по-разному > в зависимости от особенностей характера и пр. Все правильно. Только ваше мнение субъективно. Вы или ездите на л/а, или у вас есть какая-то определенная цель опровергать фактическое катастрофическое состояние системы ОТ. > Не тешьте себя иллюзиями - они и будут > останавливаться > не там где положено, поскольку когда отсутствие > свободного > места превышает допустимый предел - никакими > мерами невозможно > заставить соблюдать ПДД, Увольнение водителя, лишение лицензии, штрафы. в частности правила > парковки л/а > (примеры - район авторынка в выходные, пятачок у > Оргсинтеза) > Зачастую остановочный "карман" просто занят > легковушками. Остановочный карман не должен принимать по 20 маршруток в минуту. Он должен принимать 2-3 автобуса. > > Даже на одной из центральных > > остановок города- сквере Тукая маршрутки часто > > останавливаются за ограждениями, и приходится > > бежать, чтобы туда попасть. А иногда лавировать > > между другими маршрутками, рискуя жизнью т.к. > > водитель останавливается аж во 2 ряду... > > Это просто ужасно! К счастью следующий автобус > придет через 3-5 минут :)) У вас есть какая-то цель, видно вы связаны с частниками как-то. ИНаче не стали бы говорить неправду. Может маршрутка и приедет через 5-7 минут, но она либо не остановится вообще, либо будет переполнена до такой степени, что в нее невозможно запихнуться. - так что рискуют > только особо > азартные, остальным просто в лом за кем-то > бегать. > Рискуют почти все, у кого нет личной машины. Т.к. иного не дано. > > Еще раз говорю - я не против ни оптимизации, ни > обновления ПС, > ни развития ЭТ и т.д. Я против демонизации > нынешней транспортной > системы и предпринимателей как класса! Это не демонизация - это ФАКТЫ. За людей предприниматели пассажиров не считают давно. Люди для них это скот, который перевозят. Про все нарушения читайте форум, писать одно и то же нет смысла. Если вы любитель ПАЗов, то радуйтесь, если в давке вашу сумку не разрежут и не вынут ваши деньги, потому что если вынут - никто вам не поможет - маршруточники в ПАЗах сотрудничают с карманниками, бандами злоумышленников-грабителей. Свидетелем этому становился как я сам, так и мои друзья, знакомые, а жертвами- многие родственниками. Потому что > это абсолютно > не объективно! Перестаньте писать карикатурные > страшилки - перестану > возражать. Я пишу фактическое состояние общественной транспортной сферы. А вы живете в сказочном мире... Этому явно есть какие-то корыстные причины... Думаю когда к концу года вместо > нижегородских машин Казань > заполнится китайскими - это будет хорошим уроком > т.н. патриотам > казанского транспорта, которые требуют за один > день сделать из говна > конфетку - а так не бывает! О чем вы пишете я не понимаю. Кого вы называете "т.н. патриотами"? Самое главное - вместимость, какой нет у Газелей и Пазов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 10:40 пользователем K-Lex. Re: Впечатления со стороны
Rytal
10.01.2007 11:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > по какой причине он не захочет? такого чтобы места > не было > стоя ехать - это редкость! речь идет в основном о > ПАЗах, > Газелей вообще не так уж и много, по крайней мере > на кварталах. > между остановками конечно не остановят, но если > автобус отъезжает > от остановки и вы не успеваете и протягиваете руку > - не было > случая чтобы кто-то не остановил! а если > заинтересованности > в каждом пассажире не будет - хрен кто остановит, > да так и было в > советское время! Давайте уточньть временные интервалы, т.к. на одном и том же маршруте в разное время можно ехать совершенно по разному. Re: Впечатления со стороны
Askario
10.01.2007 14:19
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Не тешьте себя иллюзиями - они и будут > останавливаться > не там где положено, поскольку когда отсутствие > свободного > места превышает допустимый предел - никакими > мерами невозможно > заставить соблюдать ПДД, в частности правила > парковки л/а > (примеры - район авторынка в выходные, пятачок у > Оргсинтеза) > Зачастую остановочный "карман" просто занят > легковушками. Очень несостоятельное оправдание для маршруточников. В 90% случаев им ничто не мешает проехать в самое начало остановки. Кроме желания остановиться возле самой большой кучи людей, к тому же бегущих навстречу. После чего места для остального ОТ не остаётся места на остановке, и они начинают либо вставать на перекрёстке (привет, пробка), либо затеивать объезд стоячего конкурента с заниманием ещё одной-двух полос. Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
10.01.2007 14:33
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не демонизация - это ФАКТЫ. Вот и приведите пожалуйста факты. 1. Квартала - центр Газели 15, 108, 116, 160 - сесть действительно на промежуточных остановках сложно, но есть автобусы 22,26,7 (вообще всегда полупустой), на них можно сесть на любой остановке в любое время суток, если не согласны - конкретно говорите на какой остановке и в какое время нельзя уехать на этих автобусах в центр. На Газелях зато удобно ездить между "пиками". 2. Квартала - Авиастроительный. Я лично езжу в район Оргсинтеза на 125, 113, 122, возможность ехать сидя есть не в любое время, но чтобы в автобус нельзя было залезть и ехать СТОЯ - в жизни такого не видел. Говорите во сколько и где? 3. Квартала - Азино, Горки 90, 125 - сидя ехать получается редко, но стоя - никаких проблем. Если не согласны - опять-таки во сколько и где? 4. Квартала - Кировский 18, 88, 99, 90. На какой остановке и в какое время невозможно сесть на эти автобусы? Назовите хоть одно направление, в котором НЕВОЗМОЖНО уехать. Я не говорю о том, что на каком-то именно маршруте, а именно вообще ни на чем НЕВОЗМОЖНО. Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
10.01.2007 16:08
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень несостоятельное оправдание для > маршруточников. В 90% случаев им ничто не мешает > проехать в самое начало остановки. Кроме желания > остановиться возле самой большой кучи людей, к > тому же бегущих навстречу. > > После чего места для остального ОТ не остаётся > места на остановке, и они начинают либо вставать > на перекрёстке (привет, пробка), либо затеивать > объезд стоячего конкурента с заниманием ещё > одной-двух полос. Ну согласен, с этим что-то делать надо. Но можно ли из-за этого считать ситуацию с ОТ в Казани катастрофической? Это что, приводит к тому, что невозможно уехать? Это всего лишь недостаток культуры с одной стороны и недостаток контроля с другой стороны - вполне исправимо. Re: Впечатления со стороны
Askario
10.01.2007 19:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Но можно ли из-за этого считать ситуацию с ОТ в > Казани > катастрофической? Ну ситация не совсем уж катастрофическая с транспортной точки зрения. Уехать можно, но это ли единственная цель? Катастрофа с точки зрения цивилизованности. Если Казань претендует на что-то большее, на какую-то известность в Европе/мире, то надо разгребать этот бардак с маршрутками. Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
10.01.2007 19:17
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну ситация не совсем уж катастрофическая с > транспортной точки зрения. Уехать можно, но это ли > единственная цель? Катастрофа с точки зрения > цивилизованности. Если Казань претендует на что-то > большее, на какую-то известность в Европе/мире, то > надо разгребать этот бардак с маршрутками. Вот уже близкое к объективности мнение! Недостатков много и надо транспортную систему улучшать, но говорить что она не работает и прям никуда не уедешь - тоже абсурд. Re: Впечатления со стороны
K-Lex
10.01.2007 21:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Это не демонизация - это ФАКТЫ. > > Вот и приведите пожалуйста факты. > > 1. Квартала - центр > > Газели 15, 108, 116, 160 - сесть действительно на > промежуточных > остановках сложно, Шутник Вы... Но, к сожалению, тут не до шуток. но есть автобусы 22,26,7 > (вообще всегда полупустой), > на них можно сесть на любой остановке в любое > время суток, > если не согласны - конкретно говорите на какой > остановке и в какое время > нельзя уехать на этих автобусах в центр. Всегда полные. Про газели можно не говорить, они всегда ездят со стоячими пассажирами, большие автобусы перечисленных маршрутов утром и вечером набиваются так, что даже с улицы смотреть больно. Я не уже не говорю об относительных комфортных поездках стоя. А вообще, при чем тут большая вместимость? Я так и не понял. То мы говорим о катастрофичности транспорта в категории малой и особо малой вместимости, то тут уже появляются большие автобусы откуда не возьмись... Но уж если до них дело дошло, то при частой как часы работе 26 автобуса, он в утренне вечерние часы набивается под завязку и при его большой вместимости даже о каком то относительном комфорте речи идти не может. > На Газелях зато удобно ездить между "пиками". В Казани нет часов "пик", т.к. большую часть суток общественный транспорт заполнен более, чем на 100% от расчетной нормы. > 2. Квартала - Авиастроительный. > Я лично езжу в район Оргсинтеза на 125, 113, 122, > возможность ехать сидя > есть не в любое время, но чтобы в автобус нельзя > было залезть и ехать СТОЯ > - в жизни такого не видел. Говорите во сколько и > где? Теоретически можно поверить в то, что утром на направлении обратном основному пассажиропотоку ИЗ авиастроительного, автобусы ходят относительно свободными В авиастроительный. Но на практике даже такого нет. Утро-вечер - порой доходит до того, что 9 из 10 маршрутных автобуса даже марки ПАЗ просто не останавливаются на промежуточных остановках ввиду гиперпереполненности, если не выходит кто-то. Например, ост. улица Воровского. > > 3. Квартала - Азино, Горки > 90, 125 - сидя ехать получается редко, но стоя - > никаких проблем. > Если не согласны - опять-таки во сколько и где? А что вы мешаете в одну кучу большую и маленькую вместимости? Если брать 125, то битком большую часть рабочего времени маршрута, 90 - гиперпереполнен на многих участках маршрута тоже очень часто. > > 4. Квартала - Кировский > 18, 88, 99, 90. На какой остановке и в какое время > невозможно > сесть на эти автобусы? Опять все в одну кучу... То же самое - все переполнено... Кроме конечных 88 и 90. А вообще непонятно, что такое квартала. > > Назовите хоть одно направление, в котором > НЕВОЗМОЖНО уехать. Теоретически возможно уехать на многих направлениях. Это понятно и ребенку, и старику. Вопрос в том, как уехать. Вы уже несколько месяцев доказываете всем то, что в Казани налажена хорошая работа общественного пассажирского транспорта, но все равно в это даже ни один иногородний не поверит. Тут на форуме не раз пробегали высказывания и иногородних форумчан о "культуре" перевозок. Я Вам еще раз говорю, что ситуация катастрофическая, культуры перевозок нет, транспорт гиперпереполнен на многих направлениях, переполнен почти на всех. Приводить примеры не представляется возможным, т.к. придется перечислять все городские маршруты с малой и особо малой вместимостью. > Я не говорю о том, что на каком-то именно > маршруте, а именно > вообще ни на чем НЕВОЗМОЖНО. Вас трудно понять. То Вы говорите что ни за что не залезите в газель, если там нет сидячего места, то вы говорите, что уехать двадцать пятым пассажиром возможно. Так как все-таки, возможно это или нет, ехать 20-25 пассажиром в газели? Ответ естественно очевиден - это не возможно. Особенно если она не останавливается или останавливается там, докуда по глыбам льда нужно бежать, расталкивая локтями других "счастливых" пассажиров, рискуя жизнью. Все требуете каких-то примеров, хотя пример - любой маршрут газели вне конечных. Если брать ПАЗы, то в большую часть их рабочего времени заполненность превышает 150% нормы. Если для вас все это комфортно - то вы мазохист... Про полную невозможность уехать на всех маршрутах в любое время я не говорил - я говорил об отдельных маршрутах и отдельных часах, но таких маршрутов и участков слишком много, чтобы перечислить. Можно лишь добавить, что почти каждый маршрут имеет такие участки, когда в некоторые часы невозможно затиснуться в ПАЗ чисто физически, даже если сзади будет "запихивающий" специально обученный человек, какие некогда были в токийском общественном транспорте. Все это говорит о том, что в целом ситуация не просто неудовлетворительная, а именно катастрофическая. Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
10.01.2007 23:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вас трудно понять. То Вы говорите что ни за что не > залезите в газель, если там нет сидячего места, то > вы говорите, что уехать двадцать пятым пассажиром > возможно. Так как все-таки, возможно это или нет, > ехать 20-25 пассажиром в газели? Что тут понимать - естественно я езжу в Газели только сидя, в противном случае выбираю другой маршрут. А другой маршрут всегда есть, может просто ехать дольше. Могу и в троллейбус сесть если он пустой, например на 17 у ДК Химиков. Могу где-то и пешком пройти. Газели испортили власти когда сделали стоимость проезда одинаковой 10 рублей, до этого никто не набивался в них. Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА в микроавтобусах и все станет на свои места. Автобус №7 полупустой 80% времени суток, даже в 16.00 на Энергоуниверситете в сторону кварталов - приежайте посмотрите сами. Вообще не понимаю как они план делают. Если Вы говорите уж так, что весь день все ПАЗы переполнены, то я езжу каждый день почти утром на 122 в 8-9 часов - максимум на Московском рынке освобождаются места и можно ехать сидя,- я же не идиот, лично езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Днем с 10 до 15 часов практически в любом ПАЗе в течение 2-3 остановок садишься и едешь дальше сидя - вообще они полупустые ходят, да и в Газелях спокойно едешь сидя. Проблемы только в часы пик, но за 10 рублей в час пик не будет свободно никогда, потому что пробки и низкая скорость - раз, и в два раза увеличивать ПС на два-три часа в день просто не рентабельно. А уж в московском метро в час пик - просто чудо как приятно ехать :)) (20 минут только в очередь в кассу простоишь) - тоже мне пример идиллии, все только и пишут о транспортном коллапсе в Москве! Re: Впечатления со стороны
K-Lex
11.01.2007 00:23
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- Могу и в > троллейбус > сесть если он пустой, например на 17 у ДК > Химиков. Вообще я всегда говорил лишь о малой и особо малой вместимости. Троллейбусы к ней не относятся. А 17 троллейбус, к примеру, кольцевой, и ходит по часовой стрелке, и как раз от ДК Химиков пассажиропоток к Ямашева немного уменьшается. Но все равно 17 не ходит пустой никогда. Утром от Компрессорного в центр битком до отказа. > Могу где-то и пешком пройти. > Газели испортили власти когда сделали стоимость > проезда одинаковой 10 рублей, до этого никто не > набивался в них. > Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ > ПРОЕЗДА > в микроавтобусах и все станет на свои места. Я с этим согласен. Но малая и большая вместимость это основной костяк сейчас, и делать там высокие цены - ударять по карманам населению. Альтернативных маршрутов слишком мало, а на некоторых участках кроме ПАЗов и газелей вообще нет больших автобусов, не говоря о троллейбусах. По-этому одним повышением ситуация не разрешиться. > Днем с 10 до 15 часов практически в любом ПАЗе в > течение 2-3 остановок > садишься и едешь дальше сидя - вообще они > полупустые ходят, Не знаю где вы это берете. Район Советской площади к этому не относится ни по одному маршруту. > да и в Газелях спокойно едешь сидя. Только если кто-то выходит и ты успеваешь сесть. Но все не успевают и не могут. Здесь нужно вместимость увеличивать, а не цены. > > Проблемы только в часы пик, но за 10 рублей в час > пик не будет свободно > никогда, потому что пробки и низкая скорость - > раз, и в два раза увеличивать > ПС на два-три часа в день просто не рентабельно. Сделай хоть 20, будет тоже самое в большинстве случаев... А > уж в московском метро > в час пик - просто чудо как приятно ехать :)) (20 > минут только в очередь > в кассу простоишь) Ни один нормальный москвич, регулярно пользующийся метро не стоит в кассы, тем более за разовыми поездками по 17 рублей. Покупается проездной и никаких проблем. Проблемы создают дураки и омёхи-приезжие. В основном такие очереди на станциях возле вокзалов и других важнейших узловых, в остальных же кассовых залах станций проблемы бывают не часто. - тоже мне пример идиллии, все > только и пишут о > транспортном коллапсе в Москве! Слабое место метрополитенов - эскалаторы, входы-выходы, узкие части межстанционных переходов, а не вместимость поездов. На кольцевой линии даже сейчас ходят 6-вагонники, тогда как линия рассчитана на прием 8-вагонных составов. В поездах мосметро никогда не бывает таких давок, как в нашем транспорте. Да, люди стоят достаточно плотно, но не настолько, как в наших ПАЗах и др. Часто загрузка по вагонам совершенно разная, центральные вагоны идут полупустыми, в то время как крайние - довольно плотнозаполненными. Есть несколько перегонов на нескольких линиях после кольцевой, где есть трудности, в основном о них и идет речь в обсуждении московского коллапса в метро. Я очень часто бываю в Москве, живу там периодически, и знаю, о чем говорю. На лимитирующих станциях иллюзия давки создается при подходах поездов, т.к. многие отходят от края платформы и стоят вплоть до самой остановки поезда, а так как время посадки-высадки очень ограничено, а высаживаются пассажиры медленно, часто двери захлопывает сам машинист, когда еще не все зашли, чтобы не сбить расписание. Хотя места в вагоне остается очень много. Никогда в мосметро не было сильных давок в поездах, если сравнивать с нашим транспортом. Очереди на эскалатор возникают постоянно, но это опять же во многом из-за нежелания метрополитена вовремя выполнять ремонт эскалаторов и запускать все ленты. Почти на всех станциях не работают 1 или 2 эскалатора. Духота - многолетняя проблема, связана с сильной парностью и возрастом метрополитена. Грунт вокруг обделки перегонных тоннелей за много лет прогрелся слишком сильно и за зиму не успевает остывать, продолжая аккумулировать и отдавать тепло как летом, так и зимой. Вентиляция нуждается в модернизации. Проблема там - нехватка денег и нежелание руководства метрополитена что-то делать, точно так же каково нежелание властей Казани что-то кардинальное делать для горожан в сыере транспорта. Благо недавно задумались, когда ситуация в целом с ОТ Казани стала окончательно катастрофичной... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 00:47 пользователем K-Lex. Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
11.01.2007 09:11
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще я всегда говорил лишь о малой и особо малой > вместимости. Троллейбусы к ней не относятся. А я говорю о существующей транспортной системе в целом, которая достаточно многообразна, что всегда можно найти альтернативный более комфортный вариант. А в Газели набиваются не потому что больше не на чем ехать, а сознательно выбирают неудобный, но быстрый вариант. А ограничивать это надо именно ценой, потому что предназначены микроавтобусы для тех, кто хочет ехать непременно сидя в любое время дня, независимо от цены, и лишать таких людей выбора никто не имеет права. По новой схеме езда стоя в час пик будет безальтернативна, а значит для меня и многих других количество степеней свободы уменьшится. > > Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ > СТОИМОСТЬ > > ПРОЕЗДА > > в микроавтобусах и все станет на свои места. > > Я с этим согласен. Но малая и большая вместимость > это основной костяк сейчас, и делать там высокие > цены - ударять по карманам населению. Надо было думать когда уравнивали цену! Если бы эту глупость не сделали , а наоборот сделали цену свободной, то сейчас уже процентов 20-25 микроавтобусов составляли бы не Газели, а Форды, Фольксвагены и т.п., что сейчас и происходит постепенно на междугородных маршрутах, там где мурло чиновника не вмешивается в естественное развитие экономики. Сейчас наверное лучше на 3-4 месяца убрать микроавтобусы, но потом непременно разрешить снова и по новым правилам и маршрутам, дополнительно к основной сети. > Альтернативных маршрутов слишком мало, а на > некоторых участках кроме ПАЗов и газелей вообще > нет больших автобусов, не говоря о троллейбусах. Троллейбусы - это дело муниципалитета, никто развивать их не мешает, прокладка троллейбусных путей - сущие копейки по сравнению с трамваем, не говоря уже о метро. Только подвижной состав надо современный закупать технически и морально, уж отечественных троллейбусов каких только нет, даже низкопольники производят все заводы. А что касается альтернативности, то извините, это не моя идея уменьшать разветвленность сети, а скорее Ваша, я с самого начала был только за увеличение и количества маршрутов, да и размера ПС если это не приводит к увеличению интервалов. И никогда уж я не говорил что надо все убрать и оставить одни Газели :) > Не знаю где вы это берете. Район Советской > площади к этому не относится ни по одному > маршруту. И что днем там тоже забиты все ПАЗы? И даже трамваи с троллейбусами? :)) Очень сомневаюсь! Давайте конкретные маршруты и время - не поленюсь - поеду посмотрю. А в часы пик Сибирский тракт - просто сплошная пробка - это вообще не проблема ОТ, а проблема дорог - никакая оптимизация не поможет. Я уже доказывал математически, что заполненность салона пропорциональна времени поездки, надо снижать время поездки как увеличением пропускной способности улиц, так и оптимизацией (спрямлением) дорожной сети. > Только если кто-то выходит и ты успеваешь сесть. > Но все не успевают и не могут. Здесь нужно > вместимость увеличивать, а не цены. На многих маршрутах нужно увеличивать вместимость, но далеко не на всех. Только это нормальная настройка системы, никакой катастрофой даже не пахнет и сейчас. А про Газели я сказал - это вопрос цены, по своей глупости или скорее злому умыслу власти создали эту проблему. Re: Впечатления со стороны
K-Lex
11.01.2007 12:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А я говорю о существующей транспортной системе в > целом, > которая достаточно многообразна, что всегда можно > найти > альтернативный более комфортный вариант. Вы пишете, при этом не подумав. На участке Арбузова- Советская площадь-Калинина нет ничего кроме Газелей и ПАЗов, и там нет альтиернативы, и таких безаль тернативных участков полно. Пустить по всем троллейбус или тем более метро или трамвай - не возможно. Нужно увеличивать вместимость. Я всегда был только за это. Полная отмена марки газель. А в > Газели набиваются > не потому что больше не на чем ехать, а > сознательно выбирают > неудобный, но быстрый вариант. А ограничивать это > надо именно > ценой, потому что предназначены микроавтобусы для > тех, кто > хочет ехать непременно сидя в любое время дня, > независимо от > цены, и лишать таких людей выбора никто не имеет > права. Уже написал, что нет выбора, писал это пол года подряд, все бесполезно... По > новой схеме езда стоя в час пик будет > безальтернативна, а значит > для меня и многих других количество степеней > свободы уменьшится. Езда безальтернативна сейчас. Дождаться троллейбус, трамвай или автобус БВ - это нереально с такими интервалами на участках где есть альтернатива, но она есть далеко не везде. > > > > > Я уже об этом говорил, что нужно ПОДНЯТЬ > > СТОИМОСТЬ > > > ПРОЕЗДА > > > в микроавтобусах и все станет на свои места. > > > > Я с этим согласен. Но малая и большая > вместимость > > это основной костяк сейчас, и делать там > высокие > > цены - ударять по карманам населению. По-этому поднимать цену нет смысла. Когда у города будет нормальная а не катастрофичная система ОТ, тогда можно на дублирующих маршрутах с ПС вместимостью не менее 45-50 чел и высоким потолком с минимум 2 дверями поднять стоимость проезда до 20 рублей. Но тогда ни одна ЧПшная тварь туда не сунется, т.к. это заведомо убыточное предприятие, а им нужно набивать салоны и делать сверхвыручку за короткий промежуток. > > Надо было думать когда уравнивали цену! Если бы > эту глупость не > сделали , а наоборот сделали цену свободной, то > сейчас уже процентов 20-25 > микроавтобусов составляли бы не Газели, а Форды, > Фольксвагены и т.п., > что сейчас и происходит постепенно на > междугородных маршрутах, там > где мурло чиновника не вмешивается в естественное > развитие экономики. Ничего бы не происходило, было бы то же самое только за бОльшую цену. > > Сейчас наверное лучше на 3-4 месяца убрать > микроавтобусы, но потом непременно > разрешить снова и по новым правилам и маршрутам, > дополнительно к основной > сети. Ха-ха... Не дай Бог! Вам уже писали, приводили все расчеты, нормы для миллионного города по вместимости, а у Вас снова и снова свой, особый путь... Этот путь уже привел к тому, что есть сейчас, а начиналось все со схожей картины. 70% должна составлять БВ, и ТОЛЬКО БВ, 20 - особо большая вместимость, и 10% - малая (Но не в коем случае не особо малая). > > А что касается альтернативности, то извините, это > не моя идея уменьшать > разветвленность сети, а скорее Ваша, я с самого > начала был только за увеличение > и количества маршрутов, да и размера ПС если это > не приводит к увеличению интервалов. Я не говорил об уменьшении разветвленности, я говорил об уменьшении дублирования, с большими оговорками, а вы все слили в один котел. Главный мой тезис - увеличение вместимости ПС. Я это говорил, говорю, буду говорить всегда. И никогда уж > я не говорил что надо все убрать и оставить одни > Газели :) Защищали свои газели, ПАЗы, здесь явно прослеживается знеслучайная аинтересованность именно в маршрутках. > И что днем там тоже забиты все ПАЗы? И даже > трамваи с троллейбусами? :)) > Очень сомневаюсь! Давайте конкретные маршруты и > время - не поленюсь - > поеду посмотрю. По поводу маршрутов я уже писал в предыдущих постах. Я езжу каждый день, и по большей части не в обед или полдник, а в основном в часы пик. Направлений - уйма. Ездить никуда не нужно - ситуация везде схожа. > А в часы пик Сибирский тракт - просто сплошная > пробка - это вообще не проблема ОТ, а проблема > дорог - никакая оптимизация не поможет. Я уже > доказывал > математически, что заполненность салона > пропорциональна времени поездки, > надо снижать время поездки как увеличением > пропускной способности улиц, > так и оптимизацией (спрямлением) дорожной сети. Завтра же начинаем. Пол города под снос, будем спрямлять дороги... :) Эта проблема неразрешима, и тут нужно думать о внеуличнике. Опытом зарубежных, да и российских городов доказано, что улучшение дорожной сети, увеличение пропускной способности улиц, ведет к еще бОльшим заторам, еще бОльшей автомобилезации и т.д. > На многих маршрутах нужно увеличивать вместимость, > но далеко не на всех. Ваша точка зрения ясна. У меня иная. Малую вместимость нужно свести к 10%, особо-малую - аннулировать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 12:04 пользователем K-Lex. Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin
11.01.2007 14:10
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы пишете, при этом не подумав. На участке > Арбузова- Советская площадь-Калинина нет ничего > кроме Газелей и ПАЗов, и там нет альтиернативы, и > таких безаль тернативных участков полно. Пустить > по всем троллейбус или тем более метро или трамвай > - не возможно. Нужно увеличивать вместимость. Я > всегда был только за это. Полная отмена марки > газель. При чем тут Газель? Микроавтобус - это вспомогательная сеть. Вместимость если не хватает надо увеличивать в основной сети, может быть где-то ПАЗы заменить на НЕФАЗы, скажем на том же 155-м. > Уже написал, что нет выбора, писал это пол года > подряд, все бесполезно... Я же просил привести примеры отрезков, где кроме Газелей не на чем ехать. Если такие есть - значит нужно пустить там более большие автобусы, но не вместо, а параллельно. > Езда безальтернативна сейчас. Дождаться > троллейбус, трамвай или автобус БВ - это нереально > с такими интервалами на участках где есть > альтернатива, но она есть далеко не везде. 90, 26, 7 ходят не реже чем ходили 5 лет назад, да и троллейбусы с трамваями сроду с такими интервалами ходили, Вы просто отвыкли ждать, точнее частники Вас приучили не стоять на остановках. Но тогда ни одна ЧПшная > тварь туда не сунется, т.к. это заведомо убыточное > предприятие, а им нужно набивать салоны и делать > сверхвыручку за короткий промежуток. Еще предлагаю зарплату не платить людям - чтобы ни одна тварь не смела ни жить ни работать. И вообще все должно быть убыточным! Убыток - норма жизни! А там где прибыль - там твари, их в трудовые лагеря на перевоспитание! > Ничего бы не происходило, было бы то же самое > только за бОльшую цену. Вы не понимаете просто законов рыночной экономики... > Ха-ха... Не дай Бог! Вам уже писали, приводили > все расчеты, нормы для миллионного города по > вместимости, Ситуация в городе определяется не только численностью населения, но и плотностью населения, которая у нас в несколько раз ниже чем в Москве. Поэтому если взять миллионный фрагмент Москвы, то он по площади будет раз в 3-5 меньше всей Казани, естественно там нужны "гармошки", а для Казани основой должны быть автобусы 7-10 метров длиной. При перегруженности маршрута если интервал движения больше 4-5 минут, то следует увеличить количество ПС, а если достиг уже 4-5 минут, - то вместимость ПС. Все ясно и понятно. > Я не говорил об уменьшении разветвленности, я > говорил об уменьшении дублирования, с большими > оговорками, а вы все слили в один котел. Главный > мой тезис - увеличение вместимости ПС. Я это > говорил, говорю, буду говорить всегда. Никто не против увеличения вместимости если в том есть необходимость. Что касается дублирования, то итоговая схема оптимизации показала, что практически ни одного лишнего маршрута на кварталах например не было - практически все они изменились лишь косметически - вот итог болтовни о слишком большом дублировании, это "слишком" не превышает 20% - какой уж тут коллапс? > Защищали свои газели, ПАЗы, здесь явно > прослеживается знеслучайная аинтересованность > именно в маршрутках. Совершенно верно. Потому что я вижу как работают муниципалы, какие у них интервалы движения, и как работают предприниматели. Материальная заинтересованность в каждом клиенте - это залог того, что транспорт всегда будет и не придется идти пешком. А убыточность - это позор, а не доблесть. > Направлений - уйма. Ездить никуда не нужно - > ситуация везде схожа. А я хочу съездить и посмотреть сам. Давайте конкретные примеры, куда в дневное время нельзя свободно уехать от Советской площади. Вы говорили что транспорт заполнен на 100% весь даже днем. > Завтра же начинаем. Пол города под снос, будем > спрямлять дороги... :) Эта проблема неразрешима, Эта проблема в отличие от Москвы вполне разрешима, все нужные трассы и развязки запланированы, быстрее строить надо. > тут нужно думать о внеуличнике. никто не против, метро - это скорость, это не трамвай. только к маршруткам это не имеет отношения. Опытом зарубежных, > да и российских городов доказано, что улучшение > дорожной сети, увеличение пропускной способности > улиц, ведет к еще бОльшим заторам, еще бОльшей > автомобилезации и т.д. А если наоборот закапывать существующие улицы? Может лучше станет? :)) На самом деле вопрос заключается в том, опережает развитие инфраструктуры автомобилизацию или остает. > Ваша точка зрения ясна. У меня иная. Малую > вместимость нужно свести к 10%, особо-малую - > аннулировать Я понимаю что всегда есть иные точки зрения и нормально к этому отношусь в отличие от некоторых. Re: Впечатления со стороны
K-Lex
11.01.2007 18:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > При чем тут Газель? Микроавтобус - это > вспомогательная сеть. > Вместимость если не хватает надо увеличивать в > основной сети, > может быть где-то ПАЗы заменить на НЕФАЗы, скажем > на том же 155-м. О чем и речь. Не более 10 % малой вместимости. Вы именно что говорили, что газели нужно оставить, и добавить их количество... В самом начале дискуссий на этом форуме. Ваша точка зрения была определенно несколько иной, чем сейчас. > > > > Уже написал, что нет выбора, писал это пол > года > > подряд, все бесполезно... > > Я же просил привести примеры отрезков, где кроме > Газелей не на чем ехать. > Если такие есть - значит нужно пустить там более > большие автобусы, но не вместо, > а параллельно. Вот сначала пусть организуют нормальную сеть с нормальной вместимостью, а потом вводят доп. малую вместимость (41 и более человек) параллельно за 20 и более р... > > > Езда безальтернативна сейчас. Дождаться > > троллейбус, трамвай или автобус БВ - это > нереально > > с такими интервалами на участках где есть > > альтернатива, но она есть далеко не везде. > > 90, 26, 7 ходят не реже чем ходили 5 лет назад, > да и троллейбусы с трамваями сроду с такими > интервалами ходили, Ходили. Трамваи и троллейбусы ходили как часы, спаренные... > Вы просто отвыкли ждать, точнее частники Вас > приучили не стоять > на остановках. Сейчас я стою вдвое дольше, чем когда ходили большие автобусы. > > Но тогда ни одна ЧПшная > > тварь туда не сунется, т.к. это заведомо > убыточное > > предприятие, а им нужно набивать салоны и > делать > > сверхвыручку за короткий промежуток. > > Еще предлагаю зарплату не платить людям - чтобы ни > одна тварь > не смела ни жить ни работать. Вы преувеличиваете. Зачем же так... Расплачиваться должен нарушитель, а этого не происходит. Тут на форуме уже приводили десятки грубейших нарушений, халатности, хамства и тд. со стороны ЧП и их сотрудников. Никакой вины они за это не несут, и продолжают дальше возить и бесчинствовать. Если вы их поддерживаете в этом, то признайтесь уж... > И вообще все должно быть убыточным! Убыток - норма > жизни! > А там где прибыль - там твари, их в трудовые > лагеря на перевоспитание! Вы привели в пример 7 автобус с его заполненностью. Так вот, в идеале такая заполненность или меньшая должна быть на всем ОТ. И если все просчитано правильно, то убыточным он быть не должен. А про набивание салона пассажирами и сговор маршруточников читайте в предыдущих постах... Это есть, и искоренить это не возможно, кроме как отменой марки газель. > > > Ничего бы не происходило, было бы то же самое > > только за бОльшую цену. > > Вы не понимаете просто законов рыночной > экономики... Я прекрасно понимаю законы рыночной экономики, которые не действуют сейчас на маршрутках в должном виде > > > Ха-ха... Не дай Бог! Вам уже писали, приводили > > все расчеты, нормы для миллионного города по > > вместимости, > > Ситуация в городе определяется не только > численностью населения, > но и плотностью населения, которая у нас в > несколько раз ниже чем в Москве. Скажите, при чем здесь вообще Москва???????????????? Там абсолютно иная ситуация. Я привел нормы именно для ГОРОДА КАЗАНИ. > Поэтому если взять миллионный фрагмент Москвы, то > он по площади > будет раз в 3-5 меньше всей Казани, естественно > там нужны "гармошки", > а для Казани основой должны быть автобусы 7-10 > метров длиной. Вы понимаете, о чем речь? Какие гармошки? При чем тут все это? Все рассчитывается согласно нормам. Учитывается и плотность застройки, и интервалы двиджения, и длины подвозящих к метро маршрутов. Что вы за Москву вообще цепляетесь? При чем тут она? Забудьте о ней. > При перегруженности маршрута если интервал > движения больше 4-5 минут, > то следует увеличить количество ПС, а если достиг > уже 4-5 минут, - > то вместимость ПС. Все ясно и понятно. Это не всегда верно. Все зависит от многих факторов. В любом случае, марки ПАЗ и Газель быть не должно на городских маршрутах. > > итог болтовни о слишком большом дублировании, это > "слишком" не > превышает 20% - какой уж тут коллапс? Проблемы как были, так, думаю, и остануться. Поменяли маршруты и ПС, но вместимость не изменилась. Думаю, со временем добавят еще ПС. > > > Защищали свои газели, ПАЗы, здесь явно > > прослеживается знеслучайная аинтересованность > > именно в маршрутках. > > Совершенно верно. Это абсурд. Ездить в занюханных ПАЗах, которые не предназначены для городских перевозок, и газелях, чтобы стоять самому или нюхать чей-то зад у лица мало кому охота... > Потому что я вижу как работают муниципалы, какие у > них интервалы движения, > и как работают предприниматели. Если вы не понимаете, я вам еще раз скажу. Я ПРОТИВ марок ГАЗЕЛЬ и ПАЗ, мне все равно кто будет обслуживать маршруты, главное чтобы это было качественно, без хамла, курева, брани, воровства, сговоров и тп... Материальная > заинтересованность в каждом клиенте - это залог > того, что транспорт всегда будет и не придется > идти пешком. А так же это приводит к сговорам, набиванию салонов, сбиванию и подгонке расписания "под себя", и т.д... > Эта проблема в отличие от Москвы вполне > разрешима, > все нужные трассы и развязки запланированы, > быстрее строить надо. Опять Москва... Я уже писал, что по опыту других городов доказано, что строительство развязок, улучшение дорожной инфраструктуры ведет к еще худшей дорожной ситуации. Это не значит, что строить ничего не нужно, это значит, что нужно комплексно подходить к городскому развитию. Причем тут Москва... Москва вообще должна летать, при их обилии развязок и т.д., как высказываются многие проектанты. Но получилось как раз наоборот. Если вы считаете, что для Казани эта проблема разрешима, то это не так. Модель схожа с другими городами, и с каждым годом она будет расти > > Опытом зарубежных, > > да и российских городов доказано, что улучшение > > дорожной сети, увеличение пропускной > способности > > улиц, ведет к еще бОльшим заторам, еще бОльшей > > автомобилезации и т.д. > > А если наоборот закапывать существующие улицы? > Может лучше станет? :)) Вполне возможно. Только такие проекты слишком дороги. > На самом деле вопрос заключается в том, опережает > развитие инфраструктуры > автомобилизацию или остает. Идеальных моделей нет. Пробки есть и в городах американского типа с хайвеями, и в городах европейского типа. Когда темпы автомобилизации в Казани достигнут современных московских (а это непременно наступит в относительно скором будущем), то город встанет. И никакие развязки не помогут. Слишком много факторов влияет на дорожную ситуацию. Ситуация медленно и верно ухудшается и будет ухудшаться дальше Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 19:41 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]