ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Впечатления со стороны
Станислав.  14.01.2007 18:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А есть еще хороший город Воронеж, где все
> > муниципальное задушили. И все ездять на
> > Газелях...
>
> Кто мешает муниципальным предприятиям работать и
> развиваться?
Именно сама мерия и мешает. Нет того регулятора рынка. С какого частники отхамивают себе прибыльные маршруты и не возить по социальным? Потому-что им это позволяют. С какого они начинают зажиратся и наводить свои порядки? Потому-что им это позволяют. Сейчас им прижимают хвост, и им это не нравится.

> Конкуренция? Почему она частникам не мешает?
> Может быть просто муниципалы плохие танцоры :))
> Частники не закрывают маршруты и по-крайней мере
> НЕ УМЕНЬШАЮТ
> ни вместимость ПС, ни количество ПС.
Что им уменьшать то? И так все маленькое.

> Муниципальные маршруты закрываются с завидной
> регулярностью,
> а многие из оставшихся - потихоньку хиреют.
Закрывали их явно с пинка частников. Наверно все читали статью в сети о том, с какого фига в Воронеже все позакрывали.

> Каким же беспечным надо быть чтобы надеяться на
> тех, кто сворачивает
> деятельность, и гнобить тех, кто ее активно
> развивает?!
> Глупость полнейшая!
Никто их не сворачивает. Просто им навязывают другие правила игры.

>
> И кто муниципалитету Воронежа запрещает установить
> обязательные
> минимальные требования к ПС для частников, если уж
> их не устраивают Газели?
Хе, если они сами владеют ими, то им еснно пофигу, кто и как ездит. Главное денег сгребсти.

> При чем тут муниципальные предприятия-перевозчики
> и на хрена они вообще нужны? Сдохли - так сдохли.
> Это разные совершенно вещи - муниципалитет как
> регулятор рынка и муниципальные компании в
> качестве перевозчиков. Первое - обязательно,
> второе - скорее нежелательно, но если есть хорошие
> директора - пусть на здоровье конкурируют
> с частниками.

А чем вам не нравятся муниципалы? Фиговый ПС? Плохое обслуживание?

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  14.01.2007 18:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Частники не закрывают маршруты и по-крайней мере
> НЕ УМЕНЬШАЮТ
> ни вместимость ПС, ни количество ПС.

Нужно искать корень всех проблем. И корень этого - власть:

Есть правила, по которым должны играть все. Одно из основных правил, это ВМЕСТИМОСТЬ ПС, которая определяет комфортность поездки, и зависит она от ПАССАЖИРОПОТОКА на наиболее загруженном участке маршрута. ТОЛЬКО ИСХОДЯ из этого можно назначать ВМЕСТИМОСТЬ ПС. Все остальное - преступление. Частники это такие же участники рынка, как и муниципалы. Им должно быть поставлено ЖЕСТКОЕ условие по вместимости, т.к. это ОСНОВА всего в этой сфере бизнеса.

Власти, дав послабление много лет назад, во время критической ситуации с транспортом в городе, дабы хоть как-то выправить ситуацию, разрешили частникам покупать Газели и ПАЗы и заниматься на них перевозкой, тем самым допустив ОГРОМНУЮ ошибку. Возможно, не было выбора, т.к. в те годы купить большой автобус было почти невозможно... Расчет был на то, что бедный частник купит газель или ПАЗ, а потом, как только встанет на ноги, сменит вместимость на бОльшую... Но С ГОДАМИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. А стала происходить постепенная деградация в сфере обслуживания пассажира. Пошел обратный процесс. Началось постепенное "вымывание" большой вместимости и муниципалов с маршрутов, что естественно стало ухудшать качество перевозок (естественно из-за вместимости). Сейчас ситуация с этим катастрофическая... Кто виноват? Частники? Нет, возможно лишь косвенно. Муниципалы? Вряд ли. Ведь они не способны конкурировать с кучей мелких частников с их уже золотым карманом (поверьте, карман у них золотой, недавно узнал сколько с одной газели прибыли...), а для успешной эксплуатации и обслуживания ПС БВ нужны совершенно иные деньги, мат.-техническая база и т.п. Так кто же виноват? Определенно можно сказать, что виновата во многом именно власть... Те, кто выдают лицензии на пассажирские маршруты. Те, кто определяет вместимость, количество ПС на линии... Здесь все замешано ТОЛЬКО на деньгах. Решение вопроса и направление качества пассажирских перевозок в более цивильное русло зависело лишь от чиновников и власть-имущих среднего и низшего звена, которые МОГЛИ, но не ввели необходимых условий для осуществления перевозок. Причин этому, думаю никому объяснять не нужно...

И даже сейчас, когда решили "начать новую жизнь", необходимых условий НЕ соблюли, поставив среднюю вместимость главенствующей в процентном соотношении на маршрутах будущей новой транспортной схемы, тогда как нормативы и необходимые условия вместимости, наработанные десятилетиями, проверенные опытом во многих городах, кинули в мусорное ведро. Видимо, тут тоже замешаны какие-то интересы...


> Муниципальные маршруты закрываются с завидной
> регулярностью,
> а многие из оставшихся - потихоньку хиреют.

Хиреют они во многом из-за перехода пассажира в забитую малую вместимость...

> Каким же беспечным надо быть чтобы надеяться на
> тех, кто сворачивает
> деятельность, и гнобить тех, кто ее активно
> развивает?!
> Глупость полнейшая!

Почему же, никто не гнобит ни частников, ни муниципалов. Гнобят УСЛОВИЯ, которые предоставляет поставщик услуг покупателю этих услуг. Я уверен на 100%, что сейчас настал тот период, что почти любой ЧП в состоянии сменить автобус на бОльший. Возможно объединение нескольких ЧП в одно. Схем сотрудничества куча. Но они не делают НИКАКИХ шагов в эту сторону. И это ИХ вина тоже. Опять же, есть правила, которых должны придерживаться ВСЕ участники. Представьте, что ПДД бы каждый представлял себе по своему. Что бы тогда было? Хаос. То, что сейчас и происходит у нас в сфере Пасс. перевозок. Наконец-то сейчас хоть какой-то порядок наведут...

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  14.01.2007 19:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть правила, по которым должны играть все. Одно
> из основных правил, это ВМЕСТИМОСТЬ ПС, которая
> определяет комфортность поездки, и зависит она от
> ПАССАЖИРОПОТОКА на наиболее загруженном участке
> маршрута. ТОЛЬКО ИСХОДЯ из этого можно назначать
> ВМЕСТИМОСТЬ ПС.

Да это все понятно, никто не против.

> Расчет был на то, что бедный частник купит газель
> или ПАЗ, а потом, как только встанет на ноги,
> сменит вместимость на бОльшую...

Ну справедливости ради надо сказать, что на некоторых маршрутах
вместимость повышалась, ну так навскидку 153 с Газелей на ПАЗы перешел.

> > Муниципальные маршруты закрываются с завидной
> > регулярностью,
> > а многие из оставшихся - потихоньку хиреют.
>
> Хиреют они во многом из-за перехода пассажира в
> забитую малую вместимость...

Согласитесь было бы лучше, если бы те же маршруты 27, 47 сохранились
хотя бы в виде ПАЗов, даже "Метроэлектротранс" на 179-м маршруте
ПАЗы использует. Зачем сдавать рынок без боя?

> Я уверен на
> 100%, что сейчас настал тот период, что почти
> любой ЧП в состоянии сменить автобус на бОльший.
> Возможно объединение нескольких ЧП в одно.

Тоже согласен. Только лучше так и формулировать "пришло время",
а не "ах вы мрази-попались" :)) - единственное чего я и добивался от Вас.
Это не одно и то же, надо правильные оценки давать.
Кстати абсолютное большинство ПАЗоперевозчиков собственно и
объединились в ООО и остались со своими же маршрутами,
пострадали лишь владельцы Газелей.

В данный момент меня не устраивает резкий переход к НП и ЕВРО-3,
тем более к 10-метровым т.н.СВ. Это приведет к тому, что рынок
заполнится китайскими автобусами. Надо было наоборот под наши
автобусы формулировать, особенно под НЕФАЗы. Кстати требование НП
лучше бы к троллейбусам предъявили - глядишь они в скорости бы выигрывать стали
за счет быстрой высадки-посадки :)

Re: Впечатления со стороны
Станислав.  14.01.2007 19:46

Вот и снова встал вопрос о самом ПС и об офигевших властях...

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  15.01.2007 06:16

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> С какого частники отхамивают себе
> прибыльные маршруты и не возить по социальным?

А что за социальные такие маршруты? Какие например
из существующих?

> А чем вам не нравятся муниципалы? Фиговый ПС?
> Плохое обслуживание?

Там где они среди конкурентов (автобусы) - там они меня вполне
устраивают. Там где монополия (троллейбус, трамвай) - там никуда
не годный ПС, медленные скорости, большой интервал.
Поэтому я против идеи МОНОПОЛИИ муниципальных предприятий-перевозчиков,
за КОНКУРЕНЦИЮ в первую очередь, а не именно за Газели там или ПАЗы.
Ну вот опять-таки мы с K-Lex обсуждали маршрут от
Советской площади до Калинина - он говорит не на чем доехать,
БВ - нет, а ПАЗы и Газели переполнены. Так вот были у муниципалов
маршруты на БВ - 27,47,87. И что? 27, 47 - закрыты, 87 - ходит раз в
полчаса. Где Вы видели чтобы частники не то чтобы закрывали маршрут,
а даже хотя бы уменьшали количество и вместимость ПС на линии?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.07 06:19 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления со стороны
Rytal  15.01.2007 09:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нарушают повсеместно скоростной режим - на трассе
> это гораздо опаснее,
> чем возить по городу стоя в маршрутке.
> А когда им моргают - они снижают скорость до
> положенного
> предела.
В условиях городского потока, а разговариваем мы о городе, транспорта нарушить скоростной режим проблематично, в придачу наиболее безопансым считается движение со скоростью равной средней скорость потока транспортынх средств
>
> В 99% случаев они просто берут взятку, т.к.
> писание протокола
> занимает 30-40 минут - ни одна маршрутка ждать не
> будет.

Вот потэтому и надо сделать так чтобы не сколько раз подождали ( а лучше Газель на штраф стоянку завернуть), да кончено пассажиры будут крыть матом всю ситему, но ничего страшного, зато ч/з прау таких раз водитель Газели 10 раз подумает прежде чем ТБ нарушать



> Теракт - это особо тяжкое преступление.
> Нарушение ПДД - административное правонарушение.
> Кроме того, никто не мешает Вам лично позвонить 02
> и вызвать
> наряд милиции - почему не принимаете меры как
> гражданин для
> предотвращения правонарушения? Или все-таки есть
> некие неписанные
> этические правила? Уверен что Вы нормальный
> человек и Вас коробит
> от одной мысли позвонить и настучать по такому
> мелкому поводу.
Что мешает? Очень просто все, пока все это пройдет по инстанциям, пока наряд выйдет на место, пока найдет данное ТС, правонарушение может уже и не быть.
Во вторых в Газелях я уже давно не езжу.
В третьих, не ужели Вы думаете что защита своих законных прав и своей безопансности подходит под определение стучать?
Конечно, скорее всего ни чего не страшного не случиться.
Но вот смоделируем ситуацию, к вам в квартиру лезут предположим воры, гарбители, но дверь стоит зело надежная и 99% уверенности что они вскрыть ее не смогт, вы тоже будете считать в этом случае что вызвать наряд будет стукачеством?
Думаю нет.
Вот и здесь тоже самое.
Ни чего страшного в том чо Газель переполнена нет ровно до того момента пока она в аварию не попала, а потом возможно из нею сможет выбраться толкьо водитель...
И лучше безопасность обеспеивать заранее, а не оплачивать лекарства или не дай бог что похуже.


> То что нарушают - никто не спорит.
> Побороть это не сложно - было бы желание, надо
> просто вести
> работу ежедневно и систематически.
> А ГИБДД ведет ее к своей выгоде, т.е. сначала
> распустят,
> а потом раз-рейд, денег срубили, дальше опять
> расслабить надо.
> Их бизнес-логика прекрасно работает к их
> материальной выгоде,
> но не ведет к уменьшению нарушений.

А вы не думали кстати что не помешало бы и пассажирам газелей сообщать о нарушения по телефону горячей линии, а не быть безмолвными. Потому как пассажиры терпят, это будет продолжаться, а если они перестант терпеть, то соотвестсвенно и водители перестанут возить. Тоже выход из проблемы.
А если водители гаезелей перестанут нарушать ТБ, то у хозяина их рано или поздно встанет вопрос либо увеличивать парк газелей либо увеличивать вместимость. Думаю будут выбирать второе.

> Кроме того, проблема Газелей с экономики
> начинается, проезд должен
> 15-20 рублей стоить, тогда сидящие сами сожрут
> водителя просто если он будет набивать салон.
> Полный беспредел начался когда цена проезда стала
> одинаковая.

С этим я согласен, но и в те времена когда цена была разной тоже такое было не редкость, но по сравнению с тем что сейчас... И сами газелисты не заинтересованны в увеличени цены, т.к. они так заработуют меньше денег

ть максимальную безопасноть пассажирам
> и
> > неукоснительно соблюдать требования ТБ?
>
Должен безусловно.

Но не соблюдает. С этим надо бороться, как и муниципалитету с органам правопорядка, так и пассажирам

Re: Впечатления со стороны
Cutugno  15.01.2007 15:34

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Имелась в виду скорость движения по отдельным
> участкам...
> А от себя, как гость Челнов расскажу свои
> впечатления.
> 2003год. Выбирался утром с Зяби в сторону
> автовокзала. В авт. 2 удалось сесть только на
> последнюю ступеньку. Проехал одну остановку до
> пед.института и решил пересесть на трамвай.
> Автобус в это время поехал своей дорогой...
> Трамвай вскоре подошел и мы тронулись. Ушедшую
> двойку мы догнали и обогнали в районе Студенческой
> и приехали к автовокзалу первыми...

Вот именно, по отдельным участкам :(
На описываемом Вами участке трамваи ходят с 197.. лохматого года, и несколько маршрутов, даже сцепки попадаются!
А пресловутая "двойка" - единственный маршрут с п.ЗЯБ до Автостанции, по крайней мере, тогда, а сам п.ЗЯБ достаточно большой по площади.
Поэтому я и говорю, что пока в Н.Челнах на небольшие расстояния удобнее трамвай, а из Нового города в п.ГЭС и обратно - ГАЗели предпочтительнее..

И перед тем, как вернуться к Казани - у нас в Н.Челнах в свое время были скоростные автобусы (по 2 доп.маршрута на один трансгородской, останавливались через одну остановку - один на "нечетных", другой на "четных") и экспрессы, которые захватывали крупные остановки, примерно через 5 штук. Весьма удобно было.
Насчет стоимости точно не скажу, вроде скоростные равнялись обычным, а вот эксперссы были в 2 раза дороже. Проездные действовали. Ходили по ним ЛиАЗы и ЛАЗы соответсвенно (а на параллельном простом - гармошки). Потом появилась категория "маршрутные такси" с ЛАЗами (вместо экспрессов), которые стали останавливаться "по требованию" и со стоимостью проезда как экспрессе. Постепенно экспрессы исчезли, а "маршрутки" стали останавливаться на каждой остановке. Вскоре заметно сократилось количество ЛиАЗов на простых рейсах... а потом появились ГАЗели... ничего не напоминает? :)

Так что и БВ тут ни пр чем ИМХО, ибо схема такая - запускается параллельный транспорт дороже, но с "лучшим качеством" - читай меньшим кол-вом остановок, при этом основной потихоньку исчезает.
Потом начинают говорить, звонить, писать возмущенные граждане - "безобразие, нельзя добраться с остановки Х, на остановке Y автобусы не оставливаются". Городские власти обязывают перевозчиков останавливаться, в итоге имеем то же самое за бОльшие деньги.
"Хороший" частник понимает, что чем больше транспорт, тем больше остановок "по требованию" и меньше желающих платить дороже. Вывод- переходим на МВ, ОМВ... совсем до ООООМВ дошли в Зелендольске (кол-во О соответствует числу пассажиров).
А выход - надо правила четко ставить, ОМВ - только резервный, дублирующий, комфортный и т.п.

А по экспрессам - по бывшему 56 "Волгоградская-КАИ-ЦПКиО-Аэропорт" в 89-91гг ходил экспресс 35 с остановками "Волгоградская-МЦ-КАИ-Лобаческого-Толстого". Дальше не ездил... Да и сам 56 не останавливался на Энергоинституте, у Кремля, на Батурина... А по утрам до КАИ без остановок шпарил...

Осталось ли в Казани нечто подобное? Наверно вряд ли, пробки водят на нет пропуск остановок...
Существовало ли в 90-е?

Re: Впечатления со стороны
Mikael Tikhonov  15.01.2007 15:54

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Осталось ли в Казани нечто подобное? Наверно вряд
> ли, пробки водят на нет пропуск остановок...
> Существовало ли в 90-е?

Да тот же самый 1-й маршрут автобуса. Шел от кольца, первая остановка на Толстого, затем Акчарлак, затем Арбузова. Дальше я не ездил. :-) Вроде не путаю.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  15.01.2007 18:35

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да тот же самый 1-й маршрут автобуса. Шел от
> кольца, первая остановка на Толстого, затем
> Акчарлак, затем Арбузова. Дальше я не ездил. :-)
> Вроде не путаю.

Да были, были! И экспрессы, и полуэкспрессы... Но потом "благополучно" исчезли...

Re: Впечатления со стороны
Станислав.  15.01.2007 20:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С какого частники отхамивают себе
> > прибыльные маршруты и не возить по социальным?
>
> А что за социальные такие маршруты? Какие
> например
> из существующих?

Там где куча стариков, с социальными проездными...

>
> > А чем вам не нравятся муниципалы? Фиговый ПС?
> > Плохое обслуживание?
>
> Там где они среди конкурентов (автобусы) - там
> они меня вполне
> устраивают. Там где монополия (троллейбус,
> трамвай) - там никуда
> не годный ПС, медленные скорости, большой
> интервал.
ПС не годный... Хе...а кто превратил наши два КТМ-71-619 в хлам? Или кучу КТМ-71-608КМ? В мск, в Челнах (давно, правда, там не был, поправте меня, если ошибаюсь) они в хорошем состоянии... У нас же это все раздолбанно... Вопрос, кем? Сами работники депо стекла выбивают, режут сидения и тп? Конечно и они раздолбайствуют, но все же...

> Поэтому я против идеи МОНОПОЛИИ муниципальных
> предприятий-перевозчиков,
> за КОНКУРЕНЦИЮ в первую очередь, а не именно за
> Газели там или ПАЗы.
Да...только под контролем... иначе все оффигевать начинают...

> Ну вот опять-таки мы с K-Lex обсуждали маршрут от
>
> Советской площади до Калинина - он говорит не на
> чем доехать,
> БВ - нет, а ПАЗы и Газели переполнены. Так вот
> были у муниципалов
> маршруты на БВ - 27,47,87. И что? 27, 47 -
> закрыты, 87 - ходит раз в
> полчаса. Где Вы видели чтобы частники не то чтобы
> закрывали маршрут,
> а даже хотя бы уменьшали количество и вместимость
> ПС на линии?

87 ходит нормально, у меня мать на работу на этом маршруте ездит. 27 и 47 мне недавно попадались. Притом все муниципалы ходят, как часы и скорости у них хорошие.
А закрывали маршруты из-за того, что наши "добрые" власти не выделяли, в свое время, деньги на замену ПС и обслуживать маршруты было нечем. Вот и выползи эти ЧПшники со своми корытами...

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  15.01.2007 20:10

Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------

> 87 ходит нормально, у меня мать на работу на этом
> маршруте ездит. 27 и 47 мне недавно попадались.

ОЧЕНЬ странно... Каждый день езжу в этом направлении, и за последний год ни разу не видел 27, 47. Может, они как-то не так ездят. Но на Советской площади их не видно. В любом случае, если они и ходят раз в два часа, то это нельзя считать маршрутом.

Re: Впечатления со стороны
K-Lex  15.01.2007 20:12

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> 87 ходит нормально, у меня мать на работу на этом
> маршруте ездит.

Может, маршрут изменили? На Советской площади и Калинина я сто лет его не видел. Ей богу

Re: Впечатления со стороны
Станислав.  15.01.2007 20:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> ----
>
> > 87 ходит нормально, у меня мать на работу на
> этом
> > маршруте ездит. 27 и 47 мне недавно попадались.
>
> ОЧЕНЬ странно... Каждый день езжу в этом
> направлении, и за последний год ни разу не видел
> 27, 47. Может, они как-то не так ездят. Но на
> Советской площади их не видно. В любом случае,
> если они и ходят раз в два часа, то это нельзя
> считать маршрутом.

Про 27 и 47 я сказал как факт...они есть..но сколько их не знаю... 27 мне попался на Амирхана, а 47 на в р-не Вишневского...

А про 87... у меня ма на ост. Вишневского садится... Так что на Калинина он точно есть...

Re: Впечатления со стороны
Max Smolkin  15.01.2007 20:44

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А про 87... у меня ма на ост. Вишневского
> садится... Так что на Калинина он точно есть...

Маршрут не менялся, но ходит он редко, никак не чаще
чем через 15-20 минут.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]