Автомобильные эстакады над железной дорогой
Max Smolkin
27.12.2006 17:54
Пробки на автодорогах: нельзя убрать - попробуем объехать
Вечерняя Казань, 27 декабря 2006 г. Автомобильные заторы на улицах Казани - явление естественное: по нашим узким улицам ездит около 210 тысяч единиц автомобильного транспорта. Как и во всех поселениях с многовековой историей, в нашем городе необходимо решить почти неразрешимую задачу - увеличить пропускную способность улиц и построить новые дороги, не нарушив архитектурного своеобразия центра. С этой целью в Москве, например, помимо строительства новых дорог рассматривается вопрос о возведении над крупными магистралями "вторых этажей" - дорог-дублеров. А в Санкт-Петербурге планируют построить "воздушное метро" - протянуть вдоль улиц во все районы эстакады высотой около семи метров и провести по ним железнодорожные пути для скоростных поездов. В Казани к решению транспортной проблемы необходимо подходить комплексно - с учетом исторически сложившейся застройки и проходящих в ее черте железнодорожных магистралей с многочисленными подъездными путями. Об использовании последних и стоит задуматься. Если построить над ними автомобильные эстакады, это позволит эффективно и рационально использовать городскую территорию. Железнодорожные пути образуют внутри города кольцо с радиальными выходами на федеральные дороги: Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Казань - Ульяновск, Казань - Оренбург. Съезды и заезды на эстакадные магистрали можно сделать в местах, где уже существуют подъездные пути к железной дороге - с выходом на улицы Адоратского, Воровского, Амирхана, к компрессорному заводу, южногородской магистрали. Практика показывает, что стоимость строительства эстакадной автомагистрали в пять раз превышает стоимость обычной городской дороги, но много ли у нас других вариантов? Сейчас идет обсуждение перспективного генплана Казани, и, мне кажется, раздел об эстакадных магистралях в нем обязательно должен быть отражен - как современная и своевременная перспектива развития дорожной сети нашего города. Ринат ГУБАЕВ, начальник отдела инноваций Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
K-Lex
27.12.2006 18:07
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- А в Санкт-Петербурге > планируют построить "воздушное метро" - протянуть > вдоль улиц во все районы эстакады высотой около > семи метров и провести по ним железнодорожные пути > для скоростных поездов. У вечерки, похоже, опять эпилептический припадок случился... Никакого Воздушного метро в Петербурге не планируется. Строится фрунзенский радиус - пятая линия метрополитена глубокого заложения, планируется полукольцо, участки красносельского радиуса. "Надземный экспресс", который планируется построить, к метрополитену отношения не имеет никакого... Это ж надо, ВО ВСЕ РАЙОНЫ Петербурга планируется "воздушное" метро! Как можно публиковать такой бред.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.06 23:09 пользователем K-Lex. Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
Max Smolkin
27.12.2006 18:09
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Как можно публиковать такой бред.... Да, но автор статьи - начальник отдела инноваций Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ!!! Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
Askario
27.12.2006 18:57
Определённо, в наших министерствах чего-то не то курят=)
Как можно решить проблему пробок в центре сооружением маразматической конструкции над ж/д, большей частью проходящей на окраинах? Re: Автомобильные эстакады над железной дорогой
Mikael Tikhonov
27.12.2006 23:04
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Как можно решить проблему пробок в центре > сооружением маразматической конструкции над ж/д, > большей частью проходящей на окраинах? Отдел то инноваций! Надо же как-то оправдать название отдела. Предложи они скоростной трамвай или еще что, ну какая тут инновация. А вот дороги над ж/д, модели "сферического коня в вакууме" (с) вот это инновации.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]