ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  10.09.2007 13:00

Вопрос:
Обращение к руководству Метроэлектротранса! В связи с экономией электроэнергии в метрополитене очень темно. Навскидку можно сказать, что действует лишь 20-25% освещения. Включайте хотя бы 50% лампочек! Пассажирам очень неудобно, дело даже не в том, что в полумраке теряется великолепие архитектурного убранства станций и вестибюлей, а в повседневном транспортном дискомфорте - многие пассажиры спотыкаются, плохо видны указатели, повышается риск травматизма. Заранее спасибо.

Пассажиры метро, 3/09/2007 08:01:19
Ответ:

В настоящее время МУП «Метроэлектротранс» ведутся работы по внедрению в ближайшее время схемы секционирования освещения станций метрополитена, что не было предусмотрено проектом. Это позволит не только увеличить освещенность объектов Казанского метрополитена, но и рационально использовать электроэнергию.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Н.В.Парфенова тел.: 292-43-58)

07.09.2007

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
metroo_k  12.09.2007 10:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ответ:
> В настоящее время МУП «Метроэлектротранс» ведутся
> работы по внедрению в ближайшее время схемы
> секционирования освещения станций метрополитена,
> что не было предусмотрено проектом. Это позволит
> не только увеличить освещенность объектов
> Казанского метрополитена, но и рационально
> использовать электроэнергию.

Был в Самаре на выходных - там только на "Московской" темно, как у нас, на остальных освещение хотя и не полное, но станции не выглядят "тёмным подземельем"...

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  12.09.2007 10:30

Зато там станции текут, как старые, так и Московская. Ужасно текут. И тоже довольно темно... У нас темно только на Кремлевской и СС. На Горках, пл.Тукая и Аметьево не очень заметно, имхо. Но, конечно, должно быть светлее. Странно как-то, вопрос задавался Метроэлектротрансу, а ответил Комитет по транспорту и связи. Причем такую ерунду ответили, лишь бы что-то ответить.

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  14.11.2007 15:23

Добрый день! Несколько месяцев назад сообщалось, что рассматриваются 4 варианта дальнейшего развития метрополитена в Казани. Определен ли на сегодняшний день окончательный вариант, который будет заложен в Генплан, и как этот вариант выглядит? Роман г.Казань
Развитие электротранспорта на расчетный срок реализации Генерального плана г.Казани и прогнозируемый период осуществляется в соответствии со схемой развития линий общественного транспорта (прилагается).Управлении делопроизводство Исполкома МО г.Казани (Романова В.А. т.:264-59-61)

Определилась ли окончательно схема метрополитена, которую предполагается
заложить в Генплан? Как она будет выглядеть? Фролов А.И. ул.Адоратского, 40
На сегодня откорректирована в составе Генерального плана г.Казани схема развития линий общественного транспорта (электротранспорт).
Развитие электротранспорта на расчетный срок реализации Генерального плана г.Казани и прогнозируемый период осуществляется в соответствии со схемой развития линий общественного транспорта (прилагается в электронном виде).Управлении делопроизводство Исполкома МО г.Казани (Романова В.А. т.:264-59-61)

И где это приложение? Кто-то получил по е-мейл?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.07 15:25 пользователем K-Lex.

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  14.11.2007 16:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И где это приложение? Кто-то получил по е-мейл?

Нет, кто-то не получил :)

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
MST  15.11.2007 17:57

А я и ответы на мыло не получал, что уж говорить о приложениях ;(
Видно отвечали (соответствующие люди) с приложениями, но ТЕ, кто занимается публикацией вопросов/ответов фильтруют все и сами решают, что надо, а что нет.
Причем ведь многие вопросы/ответы появляются не по порядку (на первой странице), а могут где-то в середину воткнуть, где уже были старые ответы. Нидат ни на вопросах, ни на ответах, ни нумерациии вопросов - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ.
Причем когда я ставлю поиск по своему имени - мне не находит ни один вопрос/ответ

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  15.11.2007 18:08

Сегодня схема будет

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
MST  15.11.2007 18:15

Не понял - Вы про какую схему? Корректировок Генплана?
А где она будет - у Вас или на сайте мэрии (или еще каком)?

Re: Вопрсосы ответы на сайте мэрии
K-Lex  15.11.2007 18:42

Схема корректировки генплана по электротранспорту в теме "Генплан, согласования и музей гортранспорта".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.07 02:46 пользователем K-Lex.

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
Askario  11.11.2008 15:45

Пообщался с КТ на тему трамваев. Итоговый их ответ:

Как неоднократно сообщалось Вам раннее, с целью увеличения пропускной способности в центральной части города, рационального использования подвижного состава, сокращения непроизводственных расходов, экономии электроэнергии МУП «Метроэлектротранс» в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 03.09.2008 №5081 «О демонтаже трамвайных путей по улицам Пушкина, К.Маркса, Н.Ершова, от ул.Профсоюзная до ул.Гвардейская» работа трамвайных маршрутов №5, 12, 20, 21 отменена и с 12.09.2008 начаты работы по демонтажу трамвайных путей на вышеуказанном участке.
Результаты предварительно проведенных неоднократных обследований пассажиропотоков на подвижном составе трамвайных маршрутов №5, 12, 20, 21, проходящих на данном участке, а также анализ затрат на содержание данных маршрутов показали, что затраты в 2 раза превышали получаемые доходы, что в условиях хозяйственного ведения является нерентабельным и может привести к банкротству предприятия.

Мой вопрос (3-я попытка с разжёвыванием):
Здравствуйте! В своём ответе на обращение № 4535 Вы пишете, что "Градостроительные условия г.Казани с имеющейся плотной застройкой и узкими улицами в центральной части города не позволяют устанавливать ограждения для обособления трамвайного полотна от других видов транспорта, т.к для этого необходим дополнительный отвод территории, что значительно скажется на пропускной способности." Очень прискорбно, что некоторые жители Казани гораздо компетентнее работников Комитета по транспорту.

Градостроительные условия Казани с имеющейся плотной застройкой и узкими улицами как раз-таки располагают к обособлению трамвая, что увеличивает, а не уменьшает пропускную способность дороги. Широко известен тот факт, что ВЫДЕЛЕННАЯ трамвайная полоса при эксплуатации согласно действующим СНиПам и правилам способна провезти за час 11 000 человек, в то время как автомобильная полоса пропускает всего 3 000 человек, автобусная/троллейбусная полоса - 8 000. Учитывая также то, что трамвайная полоса уже автотранспортной, получается, что именно трамвай является самым оптимальным транспортным средством для узких улиц с плотной застройкой. Именно поэтому, обособив заборчиком трамвай от автотранспорта, мы бы решили и проблему с простоями трамваев в ДТП, и с пробками, и с экологическим загрязнением.

Таким образом, с учётом этого факта, я бы хотел получить более приближенный к реальности ответ. Мой вопрос: в связи с чем мэрия претворяет в жизнь более дорогостоящий и менее эффективный вариант - разбор трамвайных путей?

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
K-Lex  11.11.2008 16:29

Заборчик на узких улицах точно не поставить.

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
Askario  11.11.2008 22:23

Почему не поставить?

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
K-Lex  11.11.2008 22:47

Потому что ездить будет негде. Сейчас вот даже на перекрестке Мусина и Ямашева каждый день возникают трамвайные пробки, по 10 -15 трамваев с каждой стороны. Только из-за пробки. Неуспевающие проехать светофор водители просто встают на путях и блокируют пусть трамваям. В итоге простой трамваев там достигает 20-20 минут. Причем трамваи пустые: люди не хотят терять свое время.А еще скоростную линию хотят сделать... Бред это все. Полный бред.

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  11.11.2008 22:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что ездить будет негде. Сейчас вот даже на
> перекрестке Мусина и Ямашева каждый день возникают
> трамвайные пробки, по 10 -15 трамваев с каждой
> стороны. Только из-за пробки. Неуспевающие
> проехать светофор водители просто встают на путях
> и блокируют пусть трамваям.

Все из-за раскопок на Ямашева-Амирхана. Надо же было
додуматься на зиму это безобразие оставить!

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
K-Lex  11.11.2008 22:53

Нет, думаю не из-за раскопок. Мусина почти постоянно стоит с обоих сторон, в основном именно машины с Мусина, не успевающие проехать светофор, останавливаются на трамвайных путях.

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
Askario  11.11.2008 22:57

Этот бред (нарушение) исправляется сотрудником ГАИ или камерой. Если потакать всяческому автоуродству, то тогда надо вообще забыть об общественном транспорте.

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
K-Lex  11.11.2008 23:05

Там не то, что машины, там 12-метровые Нефазы встают, которым до лампочки все. А от сотрудников ГАИ можно ждать усиления пробки...

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  11.11.2008 23:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, думаю не из-за раскопок. Мусина почти
> постоянно стоит с обоих сторон, в основном именно
> машины с Мусина, не успевающие проехать светофор,
> останавливаются на трамвайных путях.

А откуда берутся эти "машины с Мусина"? :)
Это на самом деле машины, которые при нормальных обстоятельствах
ехали бы по Амирхана.

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
K-Lex  12.11.2008 00:00

Остановка машин на переезде не имеет прямого отношения к строительству развязки на Амирхана.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 00:00 пользователем K-Lex.

Re: Вопросы-ответы на сайте мэрии
Max Smolkin  12.11.2008 00:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановка машин на переезде не имеет прямого
> отношения к строительству развязки на Амирхана.

Остановка машин имеет отношение к дикой перегрузке перекрестка,
которая вызвана строительством развязки на Амирхана. Транспорт
совершает разворот в три ряда одновременно.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]