Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Cutugno
06.06.2007 08:49
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- Традиция > передавать на билет вообще исчезла - передают лишь > те, у кого будет сдача с большой купюры. А это > выгодно водителю. А раз никто не передает, > пожалуйста вам выход только через переднюю дверь! Вы знаете, после того как несколько раз до меня билет обратно не дошел (в ОБВ), и "концов не найти", так как пассажиры сменились (и взглядом не посмотреть), желание такое (передавать) у меня исчезло. И было это в Казани (96-97гг), а не в Челнах. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex
06.06.2007 13:39
Ну, знаете, это не проблема. В ПАЗ входишь - протянул руку кондуктору (или постороннему лицу, которое собирает деньги), и взял билет.
А очень часто такая картина: человек на следующей остановке выходит. Протягивает десятку, а ему кондуктор - Вы на следующей выходите?. Берет деньги и билет не дает - вроде как на следующей выходит, зачем ему билет? Так зачем вообще тогда билеты придуманы, интересно!? А люди и не требуют! А нужно требовать! Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin
06.06.2007 20:01
Мэрские споры: Казань и Москва делят улицу Московскую
Коммерсантъ-Волга-Урал, 6 июня 2007 г. В распоряжении „Ъ“ оказался ответ мэра Москвы Юрия Лужкова на депутатский запрос депутата Мосгордумы Сергея Митрохина, касающийся соглашения о совместной реконструкции улицы Московской в Казани. Господин Лужков утверждает, что Казань вопреки договоренностям до сегодняшнего дня так и не направила в Москву информацию о проведении конкурса по каждому лоту, на которые должна быть разбита территория улицы. В мэрии Казани, в свою очередь, заявили, что проведение конкурса всего лишь задерживается, в том числе по вине Москвы. Так как действие соглашения между Москвой и Казанью закончилось в конце 2006 года, скорее всего, реконструкцией улицы, которая потребует приблизительно 7 млрд рублей, займутся местные инвесторы. -------------------------------------------------------------------------------- Ъ В октябре 2004 года администрация Казани и правительство Москвы подписали соглашение о проведении взаимных мероприятий, связанных с 1000-летием Казани (оно отмечалось в августе 2005 года). Документ, в частности, подразумевал переименование одной из центральных улиц Казани в Московскую и ее реконструкцию в 2004-2005 годах с участием московской стороны. Улицу Кирова переименовали в Московскую через несколько дней после подписания соглашения, но так до сих пор и не реконструировали. В 2005и 2006 годах столица выделила только 15 млн рублей на благоустройство территории и разработку проектно-сметной документации восстановления храма Московских чудотворцев на улице Московской. В результате тендера, проведенного комитетом межрегиональных связей и национальной политики Москвы, заказчиком объекта было выбрано казанское ОАО «Итильпромстрой». -------------------------------------------------------------------------------- Вчера депутат Мосгордумы Сергей Митрохин сообщил „Ъ“, что получил ответ на свой депутатский запрос относительно улицы Московской в Казани от мэра Москвы Юрия Лужкова. Как уже рассказывал „Ъ“ (см. „Ъ“ от 17 мая), у господина Митрохина, побывавшего в Казани 23 апреля, улица «вызвала чувство обиды за Москву», и 16 мая на заседании Мосгордумы он обратился с депутатским запросом к Юрию Лужкову. В своем ответе господину Митрохину, представленном депутатом в распоряжение „Ъ“, мэр Москвы обвиняет в проволочке с реконструкцией улицы казанские власти. Юрий Лужков утверждает, что Москве был предложен вариант реализации проекта, при котором территория предполагаемой застройки (до 3 га) будет разбита на отдельные лоты с целью проведения конкурсов на выбор компании-инвестора по каждому из сформированных земельных участков. «Мэром Казани (прежним - Камилем Исхаковым. - „Ъ“) были даны поручения соответствующим службам подготовить пакеты конкурсной документации с полным отражением ситуации по каждому лоту и существующими обременениями для проведения торгов и направить московской стороне для рассмотрения возможности участия московских инвестиционно-строительных компаний в конкурсе, - пишет господин Лужков. - Однако информация о готовности к проведению конкурса от татарстанской стороны до настоящего времени не поступала». Казанские власти, в свою очередь, обвиняют Москву. Как сообщили вчера „Ъ“ в пресс-службе мэрии Казани, предварительная договоренность между городами предполагала участие московской стороны в финансировании реконструкции инженерной инфраструктуры улицы, которая серьезно устарела. По утверждению пресс-службы, это и стало одной из причин задержки конкурса с участием московских компаний, поскольку «улица с реконструированной инфраструктурой является более привлекательным объектом для инвесторов». Однако в департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы данную информацию опровергли. Вчера пресс-секретарь первого заместителя руководителя департамента Константина Королевского, курирующего межрегиональные программы, Надежда Спиридонова сообщила „Ъ“, что Москва не обещала вкладывать бюджетные деньги в реконструкцию коммуникаций. «Финансировать инженерные сети должны были московские компании, которые победят в тендере, предложений о котором мы так и не дождались», - сказала она. Сегодня разделение территории улицы на лоты и объявление конкурса невозможно, заявили „Ъ“ в пресс-службе мэрии Казани. Сначала нужно завершить работу над проектом комплексной застройки Московской, который, в свою очередь, должен укладываться в концепцию генплана Казани, а принятие последнего намечено на конец года. Над проектом застройки сегодня работают муниципальное ОАО «Московское», которому поручена реконструкция улицы, и ОАО «Итильпромстрой», с которым «Московское», являясь собственником земельных участков, заключило контракт на комплексную застройку. Как уже сообщал „Ъ“, стоимость реконструкции улицы оценивается приблизительно в 7 млрд рублей. Вчера в пресс-службе мэрии Казани „Ъ“ заверили, что Казань «готова рассматривать любые дальнейшие предложения по совместным действиям в части реконструкции улицы». Однако срок соглашения между городами закончился - он истек в конце 2006 года, а Казань не поднимала вопрос о его пролонгации, указал в своем ответе Юрий Лужков, так что, скорее всего, реконструкцией улицы займутся местные инвесторы. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Cutugno
07.06.2007 12:03
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, знаете, это не проблема. В ПАЗ входишь - > протянул руку кондуктору (или постороннему лицу, > которое собирает деньги), и взял билет. > > А очень часто такая картина: человек на следующей > остановке выходит. Протягивает десятку, а ему > кондуктор - Вы на следующей выходите?. Берет > деньги и билет не дает - вроде как на следующей > выходит, зачем ему билет? Так зачем вообще тогда > билеты придуманы, интересно!? А люди и не требуют! > А нужно требовать! Я ведь написал по ОБВ... там к сожалению это не так, дверей много :) И написал, почему именно я перестал ПЕРЕДАВАТЬ на билет. А что до того как взять билет... в психологии сидит "билет для контролера" ИМХО. А тут услуга оказана, и все... А еще тогда же годжу в 97 чуть не подрался с водителем, который при выходе из автобуса (ехал с Горок до ЦУМа) хотел у меня билет забрать (ясно зачем). А я ему гордо "Мне для отчета, я в командировке". А все остальные безропотно отдавали... Если интересно продолжать, то наверно в другой теме :) Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST
10.06.2007 02:25
Кстати, треугольник Парина-Пр.Победы-Оренб.тракт застраивать начали (может и давно уже). Вот только не знаю что там: дома или Универсиадный комплекс (вроде К-Лекс про него ТАМ говорил) - близко не был. Я к тому, что плотность населения по предполагаемой Кольцевой линии метро возрастает... Если жилье, то целый микрорайон 5а будет, по Генплану (проекту конечно) он как раз должен уже начать застраиваться. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex
10.06.2007 02:43
Универсиадный комплекс/микрорайон 5а предполагается не в треугольнике, а западнее, в квартале, ограниченным улицами Победы/Мавлютова/Парина/Оренбургская магистраль. А в треугольнике будет общественно-деловая/культурно-бытовая зона.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.07 02:52 пользователем K-Lex. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
metroo_k
11.06.2007 03:19
Кстати, давно хотел спросить - при праздновании Тысячелетия открывали некую "скульптуру" селезня, который " сизый, вдоль да по речке, вдоль да по Казанке, плывёт..." - где-то на набережной в районе "Паруса"/моста по Кремлёвской дамбе. В прошлом году там мимо проходил - поискал - не нашёл!
Может, кто знает, где он находится, если вообще существует?! И ещё - интересно, после окончания строительства моста Миллениум его "подсветят" иллюминацией - был бы красивый вид ночью на светящуюся букву "М" над водой! Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST
11.06.2007 07:54
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Универсиадный комплекс/микрорайон 5а > предполагается не в треугольнике, а западнее, в > квартале, ограниченным улицами > Победы/Мавлютова/Парина/Оренбургская магистраль. А > в треугольнике будет > общественно-деловая/культурно-бытовая зона. > > http://img87.imageshack.us/img87/2599/bauer11ae7.t > h.jpg > http://img87.imageshack.us/img87/6420/universiada1 > 1op7.th.jpg Я про эту территории и пишу - это и есть треугольник, грань по Мавлютова совсем мала (скорее уж треугольник). А если Вы треугольником называете правее нечто маленькое - так там уже давно построен Сити-Центр/Рамстор и Планета Фитнесс (4 года по моему). Короче строят там, где по Генплану микрорайон 5а. А что строят, я еще не выяснил ОФФ. Немного юмора (+)
Rytal
12.06.2007 15:53
Буква М, на мосту миллениум это только начало. Дальше будет "Минтимер ...." Re: ОФФ. Немного юмора (+)
MST
13.06.2007 09:23
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Буква М, на мосту миллениум это только начало. > Дальше будет "Минтимер ...." Об этом говорили еще когда первую букву М поставили при въезде со стороны Оренбурга/аэропорта. Так что эта буква наверное уже "Минниханов" :) Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Ratman
21.06.2007 10:43
В Казани обрушился «Парк Хаус»
КП в Татарстане 20 июня 2007 Половина девятого вечера. У входа в торговый центр суета и неразбериха. Народ в лицах пересказывает друг другу случившееся, звонит друзьям на сотовые. Внутрь никого не пускают, всех покупателей и персонал уже успели вывести на улицу. К зданию подъехали четыре пожарные машины, милиция, три «скорых». Двери молла распахиваются, врачи на носилках выносят двух пострадавших девушек. Лица заплаканы, перекошены от боли. Спустя несколько минут их увезли в больницу. По предварительной информации у одной сломаны ноги. - Не снимать, уберите камеры! – кричат сотрудники службы охраны, замахиваясь на народ, пытающийся заснять видео на мобильники. – Стереть! Немедленно! - Господи, ужас-то какой! - наперебой говорят очевидцы, видевшие как падали обломки потолка, состоящие из гипсокартона, ламп, труб. Всего обрушившийся участок - 30 х 15 метров. Там конца и края обвала не видно. Пыль стоит столбом. А грохот-грохот! Перекрытия не осталось вообще, алюминий просвечивает. Молоденькие продавщицы, нервничая, пересчитывают по головам своих: все ли на месте. - Это рядом с нами было, - звенящим от волнения голосом рассказала нам одна из них. – У меня на глазах девушка, страшно крича, бежала по коридору, а за ней следом один за другим летели блоки. Я потом с ужасом выходила. Закрыла свой магазин, опечатывать не стала. Смелости не хватило просто! У нас над входом труба висела и пошатывалась, думала сейчас рухнет и убьет насмерть! - Там в здании еще горело что-то, но нам не стали объяснять, что именно, - говорит еще одна сотрудница молла. – Хотя удивляться не приходится. Здание строили наспех, а гарантию дали… на пять лет. Смешно же! Если уж строить, то уж лет на пятьдесят! А наши казанские строители, когда ремонт делали, сразу сказали, здание ненадежное, долго оно не простоит, рано или поздно обязательно произойдет трагедия… Когда первый шок прошел, продавцы стали отчитываться перед руководством: кто не запер магазины, кто не запечатал двери и, само самой, забрали ли из касс выручку. Большинство волновал вопрос, не заставят ли их подниматься на второй этаж и запирать покинутые в спешке торговые точки. Тем более прошел слух, что обвал перекрытий может продолжиться. Но волновались девушки зря. Примерно через час охрана запустила внутрь молла лишь сотрудников магазинов, расположенных на первом этаже – все проверить и закрыть. Персоналу второго этажа велено было разъезжаться по домам. Анна БАХТИЯРОВА Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
pet
22.06.2007 19:25
Парк Хаус сейчас огорожен, и никого сейчас на его территорию не пускают.
Зато в "Перекрёстке" творится полный аншлаг. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Askario
22.06.2007 20:05
Руководство Парк Хауса сначало утверждало, что обрушилось 80 метров. Потом возникла цифра 200, но при этом внутрь никого из прессы или лишних людей не пускают. И при этом кто-то со знакомыми в МЧС утвержает, что там почти весь этаж обвалился. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex
22.06.2007 20:31
Вокруг этого ПАРК ХАУСА слишком большая шумиха произошла... И из-за недостатка информации люди излишне паникуют. Обвалился не этаж, а гипсокартонный потолок, по словам одного из людей, который ранее осуществлял надзор при строительстве. Несущие конструкции не повреждены. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Askario
22.06.2007 22:15
Обвалился-то потолок, но и от этого "косметического" обвала уже есть реальные жертвы. А обвалился он из-за того, что крыша в новёхоньком здании протекла. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov
23.06.2007 00:39
А мне кажется что как обычно проложили все провода и прочие подобные вещи по потолку, а не прикрепили к профилям. А по поводу шумихи.... ну что, контора то чужая, надо же загасить. Кого еще тут можно обделать то? Кольцо хайрулинское? Суваровские ТЦ? А ведь в них тоже все точно так же. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin
26.06.2007 17:27
Марат Загидуллов: "К проекту реновации Старо-Татарской слободы мы подошли научно, он детально спланирован"
Татар-информ, 26 июня 2007 г. Сегодня главный архитектор Барселоны Хосе Асебилло представил руководству Казани проект реновации Старо-Татарской слободы. "Проект получился очень интересным и глобальным. Он предусматривает строительство на территории площадью 300 гектаров более 2 млн. кв.м. новых зданий, общественной зоны площадью 600 тыс. кв.м., и 20 тысяч парковочных мест для автомобилей. Из 2 млн. кв.м. зданий примерно 30 процентов составят офисные здания, остальная часть – жилой фонд", - заявил журналистам в Казанской ратуше руководитель исполнительного комитета МО Казани Марат Загидуллов. Концепция реновации Старо-Татарской слободы разрабатывалась с осени прошлого года. Она учитывает один из важных моментов для исторического центра столицы республики – сохранение памятников культурного наследия. По словам Марата Загидуллова, все памятники были поделены на три категории: первая – это памятники, подлежащие точному восстановлению и сохранению, вторая – памятники архитектуры, которые должны быть восстановлены с возможностью использования новых строений, третья – памятники, которые будут восстановлены частично (с сохранением фасадов) и внутренние помещения коих могут быть переделаны под современный стиль. В течение ближайшего месяца проект будет направлен на утверждение Президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву. Работы по проекту будут осуществляться в течение ближайших 10 лет. В центре города будет частично перенесены линии железной дороги, частично железнодорожные линии будут закрыты бетонным коробом. Это потребует согласование с ОАО "РЖД". Муниципалитет Казани учел опыт Москвы и Санкт-Петербурга, когда масштабные проекты новой застройки в историческом центре города вызывали негативную реакцию у широких слоев населения. "К проекту реновации Старо-Татарской слободы мы подошли научно, он детально спланирован. Мы обязательно презентуем его всем казанцам, чтобы получить замечания и предложения, которые непременно учтем", - подчеркнул Марат Загидуллов. Идейный вдохновитель проекта – профессор Хосе Асебилло рассказал журналистам, что между Казанью и Барселоной много общего. В частности, в центре города есть территории с национальными особенностями и большой площадью акватории. Эти области необходимо модернизировать, при этом сохранив их неповторимый вид. Сегодня для студентов столицы республики Хосе Асебилло прочел лекцию, приуроченной к открытию в Казанской ратуше выставки «Барселона в развитии» («Barcelona in Progress»). Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin
28.06.2007 06:36
Казань и Барселона - близнецы. Так утверждает архитектор Хосе Асебильо
Время и деньги, 28 июня 2007 г. И утверждения свои, с которыми главный архитектор Барселоны выступил на открытии выставки "Барселона в развитии", он аргументировал. Во-первых, считает господин Асебильо, в Казани так же, как в столице Каталонии, великолепно уживаются две культуры. Во-вторых, большую роль в городском ландшафте играют водные пространства. И в третьих, и Барселона, и Казань - города, где хорошо развита промышленность, но сейчас настало время говорить о постпромышленной эпохе для наших столиц. А раз мы похожи, то сделанное в градостроительстве Барселоны отчасти можно калькировать и на Казань. Во всяком случае, то, что увидели вчера в Казанской ратуше приглашенные на открытие выставки, вполне реально воплотить и в нашем городе. Символ выставки "Барселона в развитии" - велосипед. Хосе Асебильо объяснил это так: город не должен останавливаться. Это как на велосипеде - ездить можно с разной скоростью, но если не крутить педали, он упадет. В Барселоне "педали крутят", а посему город развивается и за относительно короткий срок стал комфортным для жителей и привлекательным для туристов. Выставка "Барселона в развитии" знакомит с четырьмя крупными проектами реконструкции города, которые осуществлялись четверть века. Проекты разрабатывались командами, состоящими из специалистов разных профилей: инженеров-строителей, архитекторов и художников. Все эти люди не ограничивались локальными мерами облагораживания, а постарались сохранить универсальный характер новых площадей. Жизнь в Барселоне перевернула Олимпиада, у нас такой же импульс дало 1000-летие Казани. Олимпийский проект "Барселона-92" стимулировал глобальное изменение города на основе трех принципов. Во-первых, была изменена инфраструктура, что обеспечило строительство 40 км кольцевых дорог и установку новой телекоммуникационной системы. Во-вторых, были предприняты меры по облагораживанию запущенных территорий окраин, что помогло изменить направление роста и развития города. В-третьих, благодаря проектам развития дорожной инфраструктуры была вымощена дорога на северо-восток, тогда как раньше город развивался в западном направлении. И, естественно, благодаря Олимпийской деревне, которую разместили рядом с морем, удалось облагородить побережье. Успех олимпийского проекта окрылил архитекторов и городские власти. Он стимулировал строительство Каталонийского музея искусств, Концертного зала, Национального театра, Музея современного искусства, удалось реструктуризировать старый порт и ввести его в городское пространство. Барселона стала одним из самых популярных для туристов городов мира. Сейчас, судя по знакомству с выставкой, барселонские архитекторы озабочены тем, чтобы рационально использовать общественное пространство, например, контролировать системы парковок. Есть тенденция развития метрополитена, его сеть должна удвоиться в течение ближайших пяти лет. В Казани также большие надежды связаны с расширением веток метро. Старые промышленные постройки в Барселоне будут использованы для непроизводственной экономики при соблюдение баланса между сохранением исторического наследия и инновационными архитектурными решениями новых проектов. Предполагается использовать и положительный опыт строительства домов-башен. Одной из главных архитектурных тем у зодчих Барселоны в ближайшее время становится строительство достаточного количества доступного жилья. Каким же образом все это соотносится с Казанью и ее архитектурным будущим? Связь есть. Хосе Асебильо, например, в течение последних пяти месяцев занимался проектом реконструкции Старотатарской слободы. Кроме этого, он является консультантом нового проекта, который уже начала осуществлять "Bauer Group" по поручению муниципалитета. Это строительство нового жилого района с кластерной системой формирования "Новые Горки". Он протянется от Танкового кольца и военного училища до Клинико-диагностического центра и Среднего Кабана. В ближайшем будущем здесь будут жить 50 тыс. казанцев. Проект обещает возведение более миллиона квадратных метров жилья, получение горожанами 7000 рабочих мест. Инвестиции в инженерную и дорожную инфраструктуру составят более 100 миллионов евро. В результате город получит двенадцать кластеров, среди которых кластеры многоэтажной и малоэтажной застройки, гостинично-оздоровительные кластеры и кластеры индивидуальной застройки, появятся новые торговые и развлекательные комплексы, набережная и яхт-клуб. Конечно, во всем подражать Барселоне вряд ли целесообразно. Но в чем господин Асебильо безусловно прав, так это в том, что нам также надо "крутить педали". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 06:38 пользователем Max Smolkin. Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
MST
30.06.2007 07:14
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Один из вариантов от "Bauer Group": > http://img265.imageshack.us/img265/7145/bauer31eg5 > .jpg Александр, это где будет, т.е. ориентация по сторонам света и привязка к местности. P.S. А мне сам вид не понравился - как то разрежено но резко вверх - как одинокие свечки на пустыре. Да на дальнем плане еще и какие-то пирамидальные здания непонятной принадлежности, причем расположенные слишком близко к магистрали
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]