ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 47
Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
NeilSy  19.12.2006 11:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Парк Хаус" уже несколько дней как открыли,
> оказывается :) Правда, пока только 1 этаж, на
> котором не все магазины еще работают.

Я на кварталы стараюсь просто не ездить. Вечные пробки.
Неудачное место для еще одного супер-пупер-мегамаркета. Их там (на квартале)
на каждом перекрестке по несколько штук.
На днях залетел сдуру вечером на парковку XL, еле выбрался.
Час в пробках толкался.
Мега в этом смысле куда более удобный комплекс.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  19.12.2006 11:25

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> На днях залетел сдуру вечером на парковку XL, еле
> выбрался.

Там 6-этажный многоуровневый паркинг на 2 торговых комплекса - ХЛ и Савиново, из которого можно по переходным мостам попасть в эти самые комплексы. Но люди упорно ставят свои авто рядом...

> Час в пробках толкался.
> Мега в этом смысле куда более удобный комплекс.

Сейчас там пробки на Сахарова/Победы появились тоже...

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
NeilSy  19.12.2006 15:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > На днях залетел сдуру вечером на парковку XL,
> еле
> > выбрался.
>
> Там 6-этажный многоуровневый паркинг на 2
> торговых комплекса - ХЛ и Савиново

А толку-то? Все равно оттуда не выберешся. Все перекрестки забиты.
На самом деле маркеты на кварталах теряют много клиентов из-за этого.
Совершенно не представляю как можно доехать до Парк Хауса,
который стоит чуть ли не в эпицентре кварталов.

> > Час в пробках толкался.
> > Мега в этом смысле куда более удобный комплекс.
>
> Сейчас там пробки на Сахарова/Победы появились
> тоже...

На Проспекте может и пробка, хотя не сильная, но по Взлетной - легко выезжаешь.
И парковка громадная.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Rytal  19.12.2006 16:35

Так Прк Хаус предназначен для жителей Ново-савиновского, Московского и Авиастроительного р-на, так что псетители будут, т.к. им если ехать в Мегу, все равно в пробках стоять, либо на Ямашева, либо в Центре=)

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  20.12.2006 17:09

Новоиспанская слобода на озере Кабан?
Восточный экспресс, 14 декабря 2006 г.

Сегодня в Швейцарии мэр Казани Ильсур Метшин презентует миру... проекты реконструкции Старотатарской слободы, застройки территории старого аэропорта и бывшего ипподрома, разработанные летом интернациональной группой архитектурного десанта.
И хотя проекты станут лишь приправой к главному "блюду" выставки - генплану Москвы, это события не умаляет. Заглянет на презентацию и уже знакомый казанцам главный архитектор Барселоны Хосе Асебильо МАРИН (на фото). Как известно, испанский зодчий на днях покинул Казань, чтобы уже в январе 2007 года вернуться назад с детальным планом реконструкции центральной части города. Мэтру мировой архитектуры поручено преобразить территорию за железнодорожным вокзалом (в районе пляжа "Локомотив"), вдоль улиц Тукая, Московской, Татарстан, а также обустроить Старотатарскую слободу.
- Наши гипотезы о важной роли этой территории подтвердились, - отметил главный архитектор Барселоны. - Она имеет особенное значение для всего города, поскольку именно здесь формируется экономический баланс, который впоследствии позитивно скажется на развитии всей Казани.
По словам г-на Асебильо, именно с таких ключевых территорий в свое время начиналась реконструкция его родной Барселоны, которая превратилась сегодня в развитый туристический центр Европы. Однако тот факт, что предсказать архитектурную судьбу самой исторической части нашего города поручили иностранцу, не может не вызывать недоумения у коренных жителей. Тем более что в 90-х годах прошлого столетия казанские архитекторы и краеведы уже разрабатывали подобный проект.
Нам удалось связаться с одним из авторов, пожелавшим остаться неизвестным. По его мнению, планы по сохранению Старотатарской слободы 10-летней давности, конечно, уже не актуальны. Однако и новые "прожекты" мало чем смогут помочь. Ведь многих исторических зданий сегодня уже нет на карте Казани. Но главное, пожалуй, - утерян уникальный дух, царивший здесь до переселения старожилов по программе ликвидации ветхого жилья пусть в комфортные, но безликие новостройки. Старинные здания, в которых жили и творили выдающиеся татарские писатели, общественные деятели, купцы и благотворители, либо разрушены, либо находятся в удручающем состоянии. Заповедную историческую территорию все сильнее атакуют частные застройщики со своими взглядами на историю и архитектуру. Но даже если бы и нашелся инвестор с пониманием, российские законы не дадут ему никакого стимула сохранять исторические развалюхи. Да и где взять такого в нашу эру дикого капитализма?! Куда проще разрушить все до основания, а потом построить очередную торгово-офисную многоэтажку...
Что касается планов г-на Асебильо по реконструкции центральной части столицы, то пока все рекомендации мэтра хаотичны. К примеру, он предлагает построить на высоком берегу озера Кабан комплекс гостиниц, а через само озеро перекинуть легкий пешеходный мостик. Испанец ратует за то, чтобы развернуть город лицом к воде и максимально использовать бесценный дар -многочисленные набережные. Также, по мнению архитектора, в центре города на основе существующей железнодорожной ветки можно было бы пустить так называемое легкое метро (без тоннелей). Хосе Асебильо предлагает строить торговые центры из легких конструкций, а автостоянки прятать под землей, что позволит высвободить дополнительные земельные участки для "наземных" инвесторов и решит проблему хаотичной мелкорозничной торговли. Еще одна любопытная идея касается строительства магистралей с торговыми рядами посередине.
Впрочем, все это лишь первые наметки будущего плана. Не станем относиться к ним скептически. Будем ждать казанский проект испанского архитектора после новогодних праздников.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Askario  20.12.2006 18:16

Ну хостелы, и желательно поближе к Центру, Казани действительно нужны.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  21.12.2006 14:38

Улица Родина станет родиной мусора?
Восточный экспресс, 21 декабря 2006 г.

Ходят слухи, что в Казани на улице Родина появится новая мусоросортировочная станция.
Как сообщил "Восточному экспрессу" зампредседателя Комитета по благоустройству и ЖКХ Казани Альфис Ахметгалеев, сейчас ведутся проектные работы, изучается состав мусора. Станция будет строиться за городом, потому что это место удобно для централизованного сбора отходов, так как расположено на стыке Вахитовского, Советского и Приволжского районов. Кроме того, это промышленная зона, достаточно удаленная от жилого сектора. Тот факт, что у будущего объекта будет отвечающая всем требованиям санитарно-защитная зона, подтвердили и в Управлении Роспотребнадзора по РТ.
На станцию будет приниматься мусор, содержащий минимальное количество пищевых отходов, - по большей части то, что годится на вторсырье. Например, бумага и картон с рынков и супермаркетов. На станции их отсортируют, превратят в аккуратные брикетики, после чего отправят на переработку. Запустить объект планируется уже к лету. Опасение вызывает лишь то, что город разрастается. Земля в нем ценится на вес золота. И нет никакой гарантии, что в будущем под боком у станции не вырастут жилые кварталы, жители которых будут страдать от неблагоприятной экологии.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  21.12.2006 14:39

Жилье будущего с видом на историю
Восточный экспресс, 21 декабря 2006 г.

Значительным событием в деловой и культурной жизни Казани стал прошедший с 11 по 13 декабря Деловой форум, организованный финансово-промышленной группой "Симург".

Участниками форума стали руководители ведущих отечественных и зарубежных компаний: архитекторы, проектировщики, управляющие и девелоперские компании, крупные торговые операторы, представители банков и крупнейшие финансисты.
Главной темой обсуждения стала концепция строительства уникальных жилых комплексов в центральной части Казани - "Яна тау" и "Яшлек". Всего более 20 малоэтажных и высотных зданий общей площадью до 500 тысяч кв. м. Это будут не просто дома улучшенной планировки, а жилые комплексы, где каждый квадратный метр играет свою неповторимую роль. В проекте будет продумано все: от банков и офисов до кинотеатров и ресторанов; от автосалона и парковок до аптек, прачечных, салонов красоты, фитнес-центров.
В то же время архитекторы решили обойтись без столь популярных в Казани гипермаркетов. Вместо них на уютных улочках расположатся небольшие магазины, овощные лавки, булочные, где так приятно покупать горячую выпечку и свежую зелень на завтрак! Ну а по вечерам эти мостовые в изысканном венецианском стиле со скамейками, фонарями, фонтанчиками превратятся в излюбленное место для отдыха всей семьей.
Все эти идеи будут объединены в одну концепцию с учетом самых современных технологий, чтобы вместе с жилым сектором создавать единый архитектурный ансамбль. Высотные акценты расставят два 30-, 40-этажных бил-динга, сформируют новый неповторимый силуэт города.
Не забыли разработчики и про такие важные социальные объекты, как мечети, школы, поликлиники. Ясно, что их строительство несколько отяжелит смету. Однако, по мнению руководства компании "Симург", это необходимое условие проживания людей, и забывать об этом никак нельзя.
- Нам неинтересно просто строить и продавать квадратные метры, - говорит директор компании "Симург" Самат ХАКИМОВ. - Для нас важно, чтобы жилые комплексы стали центрами притяжения городской жизни, местом для прогулок молодежи и семейного отдыха - с красочными шоу, показами мод, конференциями, выставками картин. Мы хотим создать такую архитектуру, которая благотворно влияла бы на человека и поднимала настроение!
Руководители компании "Симург" подчеркивают, что их работа не закончится моментом сдачи домов в эксплуатацию. Будет составлен план развития жилых комплексов на ближайшие 10 лет, и компания будет тщательно следить за формированием различных видов бизнеса на их территории.
Что касается стоимости будущих квартир: их смогут приобрести даже люди со средним достатком. Ведь авторы концепции не ставят цели сделать жилье очень дорогим и элитным. Элитной станет сама жизнь в таком районе, насыщенном инфраструктурой отдыха и развлечений.
Жилищные проекты "Симурга" получили одобрение на официальном уровне. Министр экономики и промышленности РТ Борис Павлов, зам.руководителя исполкома Казани Владимир Фомин, главный архитектор Казани Эрнст МАВЛЮТОВ высказались за их полную поддержку. Высокую оценку идее развития проектов в этом формате дали иностранные специалисты. Они благодарны организаторам за возможность принять участие в работе форума, с готовностью приняли предложение заняться разработкой концепции и надеются на дальнейшее сотрудничество.
- Все проекты "живые" и, я уверен, будут реализованы, - сообщил "Восточному экспрессу" Эрнст Мавлютов. -Жилые комплексы полностью соответствуют концепции генерального плана Казани, который, надеюсь, будет принят в апреле 2007 года.
Главный архитектор Казани добавил, что теперь проекты нужно доработать с учетом национальных особенностей республики и дальнейшего развития Казани как третьей столицы Российской Федерации. Сделать жилищные комплексы более колоритными, узнаваемыми посоветовал разработчикам и Борис Павлов. Архитекторы ответили, что обязательно учтут все пожелания в своей работе.
- Всякий раз, начиная какой-то проект, мы изучаем особенности страны, региона, в котором он будет осуществляться, - говорит вице-президент IDEATTACH (крупнейшей в Америке дизайнерской и проектировочной компании) Натали ВАРНИКА. - И только после этого мы даем конкретные предложения, благодаря которым из проекта можно будет извлечь максимальную прибыль. В нем должна быть своя история, свой сюжет, традиции. Однако не все клиенты любят национальные элементы в архитектуре, поэтому и здесь нужно знать меру.
В ходе форума участники высказывали самые разные суждения. К примеру, а нужны ли вообще высотки в исторической части Казани? По мнению директора компании ATKINS (во всем мире знаменитой своими небоскребами) г-жи Валери ЭЙВАНС, в Казани есть все условия для строительства многоэтажных зданий. Но к их проектированию нужно подходить очень грамотно, соблюдая четкий баланс между старым и новым городом. Американка Натали ВАРНИКА и вовсе удивила. По ее словам, в Лос-Анджелесе жилье в высотных домах становится все более популярным. Главное - правильно сочетать его с развлекательными заведениями и деловыми центрами.
Не меньшую дискуссию среди участников форума вызвало и мнение о том, что рынок элитного жилья в Казани уже слишком насыщен, так что необходимости в подобных проектах как будто нет. Руководство компании "Симург" считает иначе: для реализации этих концепций необходимы "большие" и "длинные" ресурсы, и ко времени окончания строительства динамика развития города может измениться. Но даже в случае перенасыщения рынка окупаемость проекта, предположительно, составит от 12 до 15 лет. На свежий взгляд иностранных специалистов, Казани до "перенасыщения" рынка жилья еще далеко. Тем более что жилых комплексов с таким уровнем инфраструктуры в Казани просто нет.
По итогам Делового форума компания "Симург" достигла соглашения с рядом отечественных и иностранных компаний - ATKINS (кстати, это их первый проект в России), IDEATACK, Anacleto Mariani, "Моспроект-2", "Злата+" и др. - о дальнейшей работе по подготовке предпроектировочных и проектировочных решений. Намечен ряд программ по дальнейшему сотрудничеству со строительными фирмами, определена работа с торговыми операторами, девелоперскими компаниями. Составлен график работы и порядок взаимодействия этих компаний с разработчиками проекта.
Участники Делового форума пришли к единому мнению, что осуществление концепции компании "Симург" окажет значительное влияние на будущее всей Казани. Она не просто улучшит инфраструктуру, а решит задачи по социальному обеспечению центральной части города, создаст новые рабочие места, предоставит новые возможности для развития малого бизнеса, пополнит казну в виде налоговых поступлений, а также сделает Казань более привлекательной для туризма.
По мнению специалистов, принявших участие в Деловом форуме, совместная работа участников проекта превратит жилые комплексы в самые прекрасные районы Казани, где люди будут получать наслаждение от жизни, работы и отдыха.
Финансирование проектных работ компания "Симург" планирует начать уже в январе 2007 года. Подготовительный этап, на котором будут разработаны детальные планы застройки, концепции ландшафтов и рекреационных зон, займут от одного до полутора лет. После чего компания приступит непосредственно к строительству. Проект будет сдаваться поэтапно. Полное завершение работ намечено на 2012 год.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  26.12.2006 18:06

Свистать всех наверх!Сколько раз прозвучит эта команда во время подготовки к 1000-летию Елабуги?
Республика Татарстан, 26 декабря 2006 г.

Авралы и штурмовщина - излюбленные почему-то в нашей стране способы создания нового. Наверняка у каждого читателя есть свои примеры на этот счет. Что тому причиной? Нереальные сроки, неумелая организация, несвоевременное финансирование, волокита или национальная черта, в силу которой все делается через "эй, ухнем"? Вспоминается 1000-летие Казани. А скоро - такой же юбилей и у Елабуги...

К празднику в городе должны ввести в строй более пятидесяти объектов. Одни - после капитального ремонта или реконструкции, другие - возвести с нуля. Новые учреждения должны появиться практически во всех сферах - культуре, образовании, здравоохранении, спорте, транспорте.

Кое-что уже сделано, ведь готовиться к знаменательной дате начали загодя. Но работы впереди очень много, а времени совсем мало. Между тем все, что строится, будет служить не только елабужанам. Не будь юбилея, город все равно нужно было бы приводить в порядок в интересах особой экономической зоны. Инвесторам должно здесь нравиться. В недалеком будущем прогнозируется двукратное увеличение численности населения города, и, чтобы привлечь кадры извне, чтобы люди захотели перебраться в Елабугу с семьями, им нужна не только высокая зарплата, но и хорошие условия для жизни.

Итак, приглашаю вас на экскурсию по Елабуге предъюбилейной.

Огромный неприглядный пустырь между городом и стоящим в некотором отдалении молодым 4-м микрорайоном - сегодня одна из центральных стройплощадок. Здесь в прошлом году появился Ледовый дворец. Теперь строятся центральный стадион и многофункциональный спортивный зал, таким образом, сюда переместится спортивный центр города. Старый елабужский стадион - это поле, пара полуразвалившихся трибун да недавно построенная раздевалка. Новый рассчитан на 5 тысяч зрителей, с современным мачтовым освещением, дорогостоящим искусственным покрытием, крытыми трибунами, словом, настоящий современный стадион. Но все это еще в планах, строители приступили пока только к монтажу трибун, выделенные на этот год средства закончились, сообщил директор управления строительства города Владимир Фролов. Между тем срок сдачи - День молодежи, который отмечается в конце июня.

К Ледовому дворцу пристраивается многофункциональный спортивный зал. Вообще-то он легкоатлетический, но решено сделать пристрой со сценой, чтобы при необходимости принимать артистов. Здесь смогут разместиться 1,5-2 тысячи зрителей, в то время как самый большой на сегодня концертный зал в Елабуге вмещает лишь 500 человек. Рядом планируется возвести еще и бассейн, соединенный со спортивным комплексом галереей. Ну а пока построен лишь фундамент, начата доставка металлического каркаса основного здания многофункционального зала с завода-изготовителя. 65 миллионов рублей выделила на строительство "Татнефть", но необходимо еще почти столько же.

Рядом с этим спортивным ядром разместится центральный автовокзал. За дело взялись московские инвесторы, которые планируют сдать объект в 2007 году. Но и здесь пока лишь забиты пробные сваи и ведутся их испытания. Автовокзал должен получиться весьма симпатичным, компактным. Он крайне необходим Елабуге, ведь в городе автовокзала как такового нет: прежний был продан во времена оголтелой приватизации, и здание находится в частной собственности, а действует сейчас только захудалая автостанция. Вокзал - лицо города, проведение праздничных мероприятий предполагает прибытие большого числа гостей, да и самим елабужанам этот транспортный объект нужен позарез.

Нужен и речной порт. Даже странно, что его нет в городе, где еще при купцах была крупнейшая на Каме пристань. Во-первых, не используются возможности водных путей сообщения, во-вторых, это мешает развитию туризма. Правда, удалось приобрести дебаркадер - плавучую деревянную пристань, причал был перенесен в более удобное для швартовки место, и за четыре года число принятых туристических теплоходов выросло в 10 раз...

Проект порта уже прошел госэкспертизу, архитекторы сделали ставку на оригинальный дизайн "под старину", использование природных материалов - дерева, камня, меди. Тут будет маяк, эстакада, ресторанчик. Предусмотрен одновременный прием двух 4-палубных теплоходов класса "река-море", предполагается, что пассажиропоток увеличится в четыре раза - до 50 тысяч человек в год. Только вот строить пока не на что: на порт вместе с причальной стенкой и укреплением набережной необходимо более 250 миллионов рублей. Однако местные власти еще надеются включить финансирование этого проекта в федеральный бюджет 2007 года. "Сложно будет успеть закончить строительство к юбилею города, начав только в конце первого квартала, но все равно мы постараемся разбить работу на части, и хотя бы первую очередь ввести в эксплуатацию", - обещает главный строитель Владимир Фролов. А время уходит...

Движемся дальше. На территории медгородка находится самый, пожалуй, непроблемный объект - новая детская поликлиника, рассчитанная на 600 посещений в день. Ее решили построить "на вырост" города, а также для 19 тысяч "своих" детей. Республиканский бюджет практически полностью обеспечил строительство финансами. Здание растет на глазах, возводится третий этаж. Срок сдачи - июль 2007 года.

Хочется надеяться, что елабужане поздоровеют с открытием разнообразных спортивных объектов, но все же нужно учитывать, что с ростом города нынешняя станция "Скорой помощи" просто не сможет справляться с вызовами. На территории того же медгородка запланировано строительство отдельного здания, рассчитанного на 30 тысяч вызовов в год, но до сих пор не найдены источники финансирования.

Проехав чуть дальше, на границе относительно современной и исторической застройки увидим еще один огороженный участок. Здесь через год должен вырасти пятиэтажный жилой комплекс, так называемый дом для топ-менеджеров особой экономической зоны. "В среднем пятиэтажный дом появляется за 9-12 месяцев интенсивного строительства, так что за год можно успеть", - заверяет Владимир Фролов. Но ведь дом не обычный, а элитный, чтобы не стыдно было поселить избалованных иностранцев и столичных управленцев. Времена всесоюзных строек прошли, и высококлассные специалисты не поедут за тридевять земель налаживать производство и жить где придется. Поэтому решено построить замкнутый комплекс со всем необходимым: индивидуальным газовым отоплением, кафе, спортивным залом, аптекой, отделением связи, подземной автостоянкой. Пока же подготовлена только площадка, забиты сваи.

Углубляемся в исторические кварталы и видим сияющие свежей краской старинные особняки на улицах Казанской, Гассара, Спасской, Большой Покровской. Елабуга должна оправдывать свое название - город-музей. К празднованию юбилея старая часть преобразится. В этом году на средства республиканского бюджета удалось отреставрировать фасады 24 зданий, но большая часть работы оставлена на год следующий, как и создание на улице Казанской елабужского "Арбата", с мощением, с малыми архитектурными формами, красивыми клумбами.

Несколько больше определенности в отношении музейных объектов, но и здесь возникает немало вопросов. В центре внимания - музейно-археологический комплекс "Елабужское городище", краеведческий комплекс и музей уездной медицины имени Бехтерева. Все в процессе создания. Памятник федерального значения, городище с его древней башней - символом Елабуги и свидетельницей ее истории станет центральным объектом празднования, здесь будет воссоздана древняя обстановка. Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, побывав тут весной, подчеркнул, что городище должны привести в порядок сами елабужане. Поэтому по просьбе местных властей 7 миллионов рублей планируют выделить ЕлАЗ и предприятия, расположенные на промышленной площадке Дирекции инвестиционных программ. Этих денег должно хватить на засыпку разрушающих территорию карьеров, воссоздание трех оборонительных валов и прокладку пешеходной дорожки для туристов. В планах также - обустройство смотровой площадки, реконструкция частокола на одном из валов и подъемного моста: и взрослым, и особенно детям будет интересно, словно в машине времени, перенестись на десять веков назад и увидеть своими глазами, какой была крепость.

Ремонтируется и сама башня, меняется кровля, а весной нужно провести консервацию стен дорогостоящим составом, чтобы защитить их от грибка и крошения. Чтобы осуществить задуманное, необходимо еще по меньшей мере 15 миллионов рублей. А самая важная работа, которая требует огромных финансовых вложений, - это защита от разрушения склона, в метре от которого стоит башня, и это расстояние неумолимо сокращается. Здесь надежда на федеральный бюджет, частично эти работы были выполнены в прошлом году по целевой программе "Культура России".

Но вот незадача: дорогостоящую сетку "энкамат", которой обложили склон для предотвращения эрозии, целыми кусками вырезали и утащили на свои футбольные ворота дети. А сторожа у башни нет...

Необычным обещает быть краеведческий комплекс на улице Казанской. "Мы стараемся уходить от привычного представления о музее, где сидят полусонные пожилые смотрительницы в ожидании посетителей, - говорит директор Елабужского музея-заповедника Гульзада Руденко. - Музей должен быть местом, где всем интересно, где постоянно появляется что-то новое". В состав комплекса войдут залы истории края, археологии, природы, где будут применяться аудиовизуальные эффекты, будет "живой уголок", ведь в городе нет зоопарка. Появится здесь и интерактивная "ремесленная слобода", где все желающие смогут наблюдать за работой и попробовать себя в роли мастера - аналога таким мастерским в республике нет. А еще - музей-театр-трактир, с помощью которого заповедник сможет зарабатывать дополнительные средства. Любое учреждение должно иметь доход, чтобы не чувствовать себя ущербным и не ходить с протянутой рукой, считает Гульзада Руденко. На реконструкцию купеческого особняка, в котором разместится краеведческий комплекс, уже потрачено около 8 миллионов рублей, выделенных Министерством культуры РТ. Работы ведутся ни много ни мало три года. За это время облезлое здание, в котором только зоркий глаз мог разгадать образец изящества, стало самим собой и выступило, как белый корабль из тумана, на всеобщее обозрение.

Однако большие средства - порядка 20 миллионов рублей - нужны для приобретения выставочного, технологического оборудования, музейных экспонатов, создание интерактивных мастерских.

Кстати, появился интерес к пополнению в Елабуге музейного "братства" и извне. Так, внук легендарного маршала Великой Отечественной войны Леонида Говорова, тоже Леонид, занимающий пост президента торгово-промышленной палаты Москвы, обратился с предложением создать частный музей своей семьи (в Елабуге будущий военачальник провел юность). А глава МВД РТ Асгат Сафаров выступил за создание в Елабуге музея полиции и милиции республики.

...Станет ли Елабуга такой, какой хотят ее видеть горожане? Время покажет. А ждать осталось недолго.

Вопрос?
MARSEL  27.12.2006 12:20

А интересно, есть ли утвержденая программа финансирования??? И в каких объемах? Есть ли инфа в инете и участвует ли фед. центр???

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Max Smolkin  17.01.2007 22:42

В Казани появится логистический комплекс класса А
РЖД-Партнер, 12 января 2006 г.

В Казани началось строительство самого крупного логистического комплекса класса А на территории Татарстана "Q Парк Казань". Логистический парк расположен в 25 км от центра Казани в непосредственной близости к международному аэропорту и кольцевой автодороге, общая площадь - 230 тыс.кв.м.

Как сообщают "Новости Казани", девелопером проекта выступает компания RDS Developments, инвестором - Quinn Group. Инвестиции в строительство "Q Парк Казань" составят более $100 млн. Эксклюзивный маркетинговый агент проекта - компания Jones Lang LaSalle.

По словам начальника отдела складских и индустриальных помещений Jones Lang LaSalle Анны Ставна, это первый проект подобного масштаба в Татарстане и Верхнем Поволжье, а Казань – один из самых привлекательных городов для компаний, планирующих расширять свой бизнес в регионы. Над проектом работают международная проектная команда и опытные девелоперы.

Инфраструктура парка будет включать парковку для легковых и грузовых машин, охраняемое ограждение по периметру, круглосуточную охрану, автобус для персонала на территории комплекса, два помещения для отдыха водителей, площади для хранения на мезонине, а также офисные помещения. Близость к основным трассам, ведущим к Москве, Екатеринбургу, Самаре, Перми, Челябинску, Нижнему Новгороду и Уфе, обеспечивает удобный доступ грузового транспорта к логистическому парку. Открытие первой фазы площадью 69 120 кв.м запланировано на третий квартал 2007 года. Строительство второй и третьей фаз завершится в 2009 году.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  18.01.2007 01:35

Это который в поле строят на узкой смычке между аэропортом и Столбищами?

Логистический комплекс
Rytal  18.01.2007 10:51

Про это давно уже репортаж был.
Туда и объездную дорогу подвести наконец то собирались.

Отклонение от темы:
Всем известно то что в субботу нашему президенту будет 70 лет.
Так вот, в наален недели заметил на новом главном здании педуниверситета такой плакат растяжку: "С днем рождени наш любимй президент!"
Сегодня его уже не бло, видимо убрали за излишнию подобострастность, в свет еплизкого приезда товарища ВВП, который как раз там будет проезжать))

Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  21.01.2007 16:52

Монумент Муллануру Вахитову уберут?

На его месте планируется построить новое здание Национальной библиотеки.

- Это место по улице Некрасова забронировано Постановлением Кабинета министров под строительство нового здания Национальной библиотеки еще в 1993 году, - поясняет ситуацию директор Национальной библиотеки Республики Татарстан Наиль КАМБЕЕВ. - Тогда же был сделан проект здания. Но годы шли, проект устарел. С учетом современных требований хотим заказать новый проект, почти в два раза больший по площади.

Слов нет, здание «националки», которую многие поколения студентов запомнили по часовым очередям, нужно позарез. Но, получается, если возводить его на горе, то потребуется убрать памятник революционеру Муллануру Вахитову. Президент республики Минтимер Шаймиев заявил, что для памятника найдется другое достойное место.
Деятели культуры с мнением президента о переносе монумента согласны.

-Лично я считаю, что это правильно, - говорит председатель Комитета Госсовета республики по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Разиль ВАЛЕЕВ. - Во всем мире перед национальными библиотеками подобного масштаба ставят памятники выдающимся ученым, философам, просветителям, то есть людям, имеющим непосредственное отношение к духовной жизни народа. А Вахитов - это государственный деятель, революционер. У нас же есть площадь Вахитова? Было бы логично переставить его именно туда.

Однако на холме есть не только памятник, возведенный еще в 1985 году, год спустя там появилась аллея памяти 22 воинов-казанцев, погибших в Афганистане.
- В принципе, мы не против переноса мемориальных досок поближе к памятнику погибшим воинам-афганцам на берегу Казанки возле Издательства, - высказал свое мнение заместитель председателя татарстанской республиканской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и других локальных конфликтов Сергей МУРНОВ. - Если только нам помогут власти.
"КП", Татьяна Янькова

19 Янв 2007 г.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  21.01.2007 18:21

Площадь Вахитова - это вообще недоразумение полное. Интересно, по какой причине это место назвали площадью? Банальная транспортная развязка и тут на тебе, площадь.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Askario  21.01.2007 19:09

Там ведь в Новотатарской слободе всю жизнь площадь какая-то была, только переименовали.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  21.01.2007 19:23

По своему смыслу пл. Вахитова очень похожа на кольцо около танкового училища. Вот сравним площадь 1-го Мая и Вахитова, что их объединяет?

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  21.01.2007 23:40

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Площадь Вахитова - это вообще недоразумение
> полное. Интересно, по какой причине это место
> назвали площадью? Банальная транспортная развязка
> и тут на тебе, площадь.

А при чем тут площадь Вахитова и памятник Вахитову? :) Памятник стоит на площади Тукая.

Ну как же не площадь?

Самая, что ненаесть площадь. В центре пространство с клумбой. Площадь площади заасфальтирована в асфальт )

>Там ведь в Новотатарской слободе всю жизнь площадь какая-то была, только переименовали.

пл. Юнусова. Это другая

А вообще, в Москве десятки обычнейших перекрестков, не имеющих намека на облагороженное пространство настоящей в понимании многих площади или какого-то сквера, или клумбы по центру, как на пл. Вахитова, названы площадями: пл. 60-летия СССР, пл. Джавахарлала Неру, пл. Иосипа Броз Тито, пл. Хо Ши Мина,пл. Мартина Лютера Кинга, пл. Келдыша, пл. Озерная, и куча других. Это обычные перекрестки, как, например Ямашева/Амирхана, Сахарова/Победы и т.п. Более того, многие самые известные площади центра представляют собой банальный перекресток - пл. Арбатские Ворота, пл. Земляной Вал, пл. Разгуляй, Андроньевская и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 23:53 пользователем K-Lex.

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
K-Lex  21.01.2007 23:43

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> По своему смыслу пл. Вахитова очень похожа на
> кольцо около танкового училища.

Очень плохо, что такие замечательное место, как кольцо Танковое, не имеет названия площади. Летом там прекрасная клумба, сейчас идет активное строительство рядом с ней. И мест таких в Казани очень много. Даже в центре...

Re: Интересное из жизни города и Республики не связанное с транспортом.
Mikael Tikhonov  21.01.2007 23:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Площадь Вахитова - это вообще недоразумение
> > полное. Интересно, по какой причине это место
> > назвали площадью? Банальная транспортная
> развязка и тут на тебе, площадь.
>
> А при чем тут площадь Вахитова и памятник
> Вахитову? :) Памятник стоит на площади Тукая.
В статье ясно написано: "У нас же есть площадь Вахитова? Было бы логично переставить его именно туда."

Страница: 2 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]