Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy
11.12.2009 20:55
Да элементарно рекламой можно увеличить пассажиропоток.
Если долбить по местным каналом, что до Москвы можно добраться всего за час не на поезде, а на самолете, за такие же цены народ ломанется летать. Подавляющее большинтсво просто не знает об этом. Думают, что это дорого и эсклюзивно. Берите пример с сотовых компаний, которые продают совершенно ненцжные услуги. Re: аэропорты и авиация в РТ
Терентий
11.12.2009 21:10
Я не вмешивался и не вмешиваюсь в дискуссию о МАК и АК"Татарстан", поскольку последний раз был в нашем аэропорту в 2004 году (сначала провожал, через несколько дней встречал), а летал оттуда последний раз в 90-х годах. Но учитывая:
не могу не задать один вопрос: много ли студентов самого что ни на есть Федерального Университета, проживающих в Казани в общежитиях являются пассажирами (в том числе потенциальными) авиатранспорта? Или Вы имели ввиду другую линию СТ, не связанную с аэропортом? Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
11.12.2009 21:19
Наверно я немного неправильно выразил мысль, за что прошу прощенье:( раз допустилось двоякое толкование. Ес-но я не имел ввиду увеличение пасс.потока в аэропорту за счет студентов:) Подразумевалось следующее: вместо воздуховоза СТ в аэропорт намного эффективней сделать СТ в черте города вдоль Пр. Победы в Солнечный город (и как следствие в РКБ и Южный автовокзал). И желательно организовать так, чтобы будующие общежития находились в шаговой доступности от станций СТ. И интегрировать СТ в единую систему с метро, обеспечив возможность пересадки на ст.м. Пр.Победы (не обязательно чтобы это был беспрепятственный проход, достаточно будет и продажи универсального проездного с доступной ценой). Тогда эти 20тыс студентов выдадут большое увеличение среднесуточного потока пассажиров в Казанском метрополитене. Т.к. все основные здания создающегося федерального университета находятся в непосредственной близости от ст.м.Пл.Тукая и Кремлевская. Но это уже обсуждение для другой темы:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 21:25 пользователем Rytal. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
11.12.2009 21:25
Реклама конечно движитель прогресса, но этот движитель очень дорогостоищь. Сомневаюсь, что АК Татарстан имеет финансовые возможности для реалиазации достаточно серьезной рекламной компании в СМИ. Про федеральные авиакомпании судить не берусь. Но. в то же время, если вспомнить АК Скай Экспресс и ее опыт, то насколько я помню они вели весьма активную рекламу, однако пассажирский поток на их рейсах был такой, что авиакомпания прекратила выполнять рейсы в Казани. Хотя безусловно в сокращении потока одной из основных (если не основной) причиной послужило также несоответствие рекламируемых тарифов и итоговой ценой за билет, которые по сути быстро перестали отличаться от цен конкуретнтов. А также неоднократные и массовые задержки в выполнении рейсов. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
11.12.2009 21:44
Если пытаетесь противопоставить сообщение, то я своей оценки окупаемости, целесообразности возведения линии и не даю. Ранее писал о возможных аспектах существования подобной линии, психологии привлекательности аэропорта у потенциальных потребителей авиауслуг в разрезе существования подобной линии. На расчет целесообразности возведении линии есть специалисты, которые готовят и прорабатывают технико-экономическое обоснование. Вопрос о строительстве рельсового транспорта решен, насколько известно, причем достаточно давно. Сейчас стоит только задача выбора варианта линии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 21:45 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
11.12.2009 21:59
Ладно, ладно, успокойтесь:) Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
11.12.2009 22:00
Я спокоен. Зачем флудите, непонятно. Информация в посте не только для Вас, а для всех читателей форума. Своеобразная подводка к обсуждению вариантов линии. Как известно, их два. Первый - аэроэкспресс от вокзала. Второй - скоростной трамвай от Проспекта Победы. А вот какой из них наиболее предпочтителен на взгляд форумчан, и интересно было бы узнать. Каждый из вариантов стоит около 2 миллиардов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 22:25 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy
12.12.2009 10:16
Уж если выбирать из этих 2 вариантов, то я за Проспект Победы.
Все-таки рядом станция метро. А что касается вокзала, то он красотой и удобством не блещет. До него добраться-то тяжело, чисто в транспортном смысле, и окружающие виды бомжово-промышленные. Да и с РЖД связываться неохота, ведь ей принадлежит ветка до аэропорта? Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy
12.12.2009 10:39
Ну а что АК Татарстан вообще может? Тихо разлагаться, унося с собой и МАК? Кто-нибудь может тут с ходу назвать цены на билеты АК Татарстан, не копаясь в Интернете? Либо слышал о каких-нибудь акциях? Я даже про бонусные мили или программы лояльности от АКТ не слышал. Хотя вроде это уже само-собой разумеющуюся вещь для любой АК. Про имидж АКТ просто не говорю, попробуйте вспомнить на вскидку логотип компании. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
12.12.2009 10:57
АК может вас безопасно, быстро и за нормальную цену перевезти из пункта А в пункт Б. Я могу с ходу назвать цены на билеты в Татарстане:) И про акции могу рассказать:) Программы лояльности есть далеко не для всех клиентов. И кстати в Татарстане она насколько я знаю введена, пока только для корпоративных клиентов. Про имидж авиакомпании вопрос весьма весьма спорный. В сети полно крайне положительных отзывов. И кстати, попытался вспомнить какие из отечественных перевозчиков активно пиарится в СМИ, вспоминается только Трансаэро и немного Аэрофлот. Вообщем, резюмируя,надо исходить из реальных возможнотей. Ни кто не спорит что дело нужное и полезное реклама активная в СМИ, но оценивать надо трезво ситуацию Рассуждать сидя за компьютером что вот хорошо бы сделать это сделать то - это одно. А реализовать это совсем другое. И ситуация схожа во всех авиакомпаниях. Возьмем туже Сибирь, насколько я знаю далеко не все еще зарплаты в ней получили за октябрь. Как вы думаете, на что будет тратить деньги перевозчик в первую очередь? Не заметили, кстати, что в условиях кризиса большинство организаций срезало очень сильно расходы именно по статьям маркетинг и реклама? Ес-но я тоже за крупной медийной компании, активного PR, но помимо этого есть еще трезвая оценка существующей ситуации. Не забывайте, что всегда есть множество факторов взаимно влияющих друг на друга Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.09 11:04 пользователем Rytal. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
12.12.2009 11:01
если выбирать из двух вариантов, то Ст ес-но будет предпочтительней, т.к. будет решать и задачи перевозки пасс. в городе (если есн-но проложат адекватно трассу) в отличии от аэроэкспресса идущего по промзоне Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy
12.12.2009 11:13
Вы считаете - это нормально? Я даже представляю, кто эти отзывы пишет :-) Не надо ссылаться на трудные времена. Еще полтора года назад не знали, куда деньги девать. Про Аэрофлот я с детства слышал: "Летайте самолетами Аэрофлота". Одна из немногих реклам в СССР. Слышал про Трансаэро, много рекламы. Сибирь сделал ребрендинг, стала S7. Ка KD-avia начал летать после рекламы по телевизору, до этого представить себе не мог, как можно попасть в Западную Европу, не через Москву. (Люфтганза не в счет, слишком дорого, хотя у нее сколько рекламы!) Про АК Татарстан в Казани(!) - НИЧЕГО! Про нее я узнал только приехав когда-то в Аэропорт. Смотрю - стоят самолеты, написано "Татарстан". А что это, кто это - бог его знает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 11:15 пользователем NeilSy. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
12.12.2009 11:57
а вы мне скажите, Москва сразу построилась? Или все таки постепенно?
Это я так понимаю намек на меня?:) Разочарую. к ним не имею ни какого отношения.:) полтора года назад авиакомпания Татарастан имела убыток в 250 млн. рубл, причем причины были вполне очевидны и связаны по большому счету с проектом Нура. О каких таких деньгах, которые деть было некуда идет речь? Кстати, тот же Татарстан боинги раскрасил в другие цвета, в отличии от отечественных. Тоже элемент ребрендинга:) Ну и т.д. и т.п. Не все так просто, как кажется:( Ни кто не спорит в том что реклама нужна, она очень нужна. Но реклама должна соответствовать реальным возможностям. А возможности сейчас у большентсва авиакомпаниий страны очень ограничены. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.12.09 12:04 пользователем Rytal. Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_
12.12.2009 12:55
Нет, не пришлось, А вам ? ) Несколько смешно читать ваши рекомендации, это что форум пилотов и тд.? Нет уж пардон, с таких как я пассажиров вы "кормитесь". Извольте уж терпеть :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 12:57 пользователем _Max_. Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_
12.12.2009 13:30
Перевозчики "сами" выбрали непопулярное время?
На взаимосвязь межу АК Татарстан и МАКом вам не раз указывали и я и другие участники конференции. Да вы и сами это не отрицаете.
Насчет сайта, почитал я отзывы здесь и лишь убедился что проблем с бронированием больше чем мне казалось. Я раньше думал что только мне ДВАЖДЫ подряд не повезло :) Татарстан: Стоимость Подтвердите стоимость и нажмите 'продолжить', чтобы продолжить бронирование: Рейс туда U9367 Экономический Москва-Домодедово Казань Пт, 18 дек 22:10 23:40 Рейс обратно U9368 Экономический Казань Москва-Домодедово Вс, 20 дек 19:25 20:50 Цена Тип Пассажиры Тариф Сборы Итого Взрослый 1 RUB 3 015,00 RUB 2 700,00 (Подробнее) RUB 5 715,00 Всего RUB 5 715,00 Сибирь в то же самое время: Взрослый x1 3900.00 RUB Таксы 640.00 RUB Сборы от 113.50 RUB Скидки 0.00 RUB Итого 4653.50 RUB Кстати, это без скидок. Участник бонусной программы может получить и скидки. У Татарстана даже графы такой нет.
Я имел в виду обновленность парка вс.
Ну и что ? Кто "застолбил" - тот и прав ? Где ж тут сверконкуренция ? :)
Зачем же их рассматривать, если рейсы все равно не востребованы? В новый терминал больше желающих полететь будет ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 13:49 пользователем _Max_. Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_
12.12.2009 13:43
Редкий гость
Вы, по видимому, опытный специалист в данном топике, раз беретесь тут называть других "дЕлитантами"? Так что собственно сделано в "Татарстане" для пассажиров ? Периодически работающий сайт? Да, это лучше гораздо чем было, не спорю. Но все таки на дворе 21 век и сайт уже как бы - некий стандарт даже у нас в России... А что еще сделано? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.12.09 13:58 пользователем _Max_. Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_
12.12.2009 13:46
Программы эти и раньше были. Для лиц "особо приближенных". Не вижу здесь новых достижений.
Ссылочку ? ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 13:56 пользователем _Max_. Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_
12.12.2009 14:04
Насчет СТ или электричка.
Пожалуй соглашусь с Rytal. При такой как сейчас популярности МАКа оба типа не подходят - слишком слабый трафик. Но если аэропорт начнет развиваться (вылеты не 1 раз в час - для города-милионника это смешно!), то существующая трассировка линии метро - за СТ. Еще где то в сети мелькнул вариант - привязать ОБЫЧНУЮ электичку из Высок.Горы с будущей м.Компрессорная, м.Аметьево к наиболее популярным рейсам. Но насколько реально сделать оборот на жд.ст.Вахитово? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 14:05 пользователем _Max_. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
12.12.2009 14:20
Ситуация в том, что если ничего не предпринимать, то сам по себе аэропорт развиваться не начнет. Автобусам люди не верят, к сожалению, и на то есть основания.
В генплане рисовали смычку между веткой в аэропорт и южным ходом в сторону Аметьево, но на ее пути находятся промышленные и производственные корпуса. Так что это вариант малореальный, и его глубоко даже не прорабатывали. Рассматривается 2 варианта (от вокзала и от ПП). Планруется реализация одного из них. Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal
12.12.2009 15:02
to _Max_
у вас есть информация о том какое время они запрашивали? Может быть вы обладаетет графиками движения их судов? и знаете когда у них есть окно для рейсов на Казань? ну и т.д. и т.п.
Вся взаимосвязь между МАКом и Татарстаном заключается в том, что и тот и дургой принадлежат гос-ву и второй является базовой авиакомпанией первого. Все. Ни о каких преференциях в пользу Татарстана и в ущерб другим компаниям речи идти не может. Все это досужие домыслы. и вся текущая ситуация подтверждает это. Все кто захотел летают в Казань, на самых популярных курортынх направлениях лидер тоже далеко не Татарстан. в туже самую Анталию Оренайр летал намного чаще этим летом.
Ну и? вам привести противоположные примеры?:) Стоимость авибилетов на московском направлении у всех примерно одинаковая. И зачастую у Татарстана цены накануне вылета бывают самые дешевые:) Но ес-но бвает и противоположные. Если почитать выше мои сообщения, то можно увидеть пример когда на утренний рейс Татарстана вообще, не было ни одного билета эконом класса. Все выкупили пассажиры.
какое то странное сообщение, а что вас собственно удивляет? у той же Авиановы будет точно такое же право истоического слота. Или вы хотите чтобы например Авианова раскатала данный слот, путем выполнения рейсов себе в убыток в период раскатки. а потом когда пассажиры привыкли, все узнали что в это время есть рейс на Москву пришел опять какой нибудь Скай Экспресс и занял ее слот?вы считаете такой подход более правильным? исторический слот еще кстати выполняет функцию ограничителя естественной монополии. Т.е. если предположим завтра сибирь по каким то причинам поссорилась с МАКом и на ее время попросилась какая нибудь ГТК Россия , МАК не сможет просто так взять и отдать слот тому, кто больше понравился. Т.к. у Сибири слот исторический. н-да, надеюсь вы прикидываетесь... невостребованны были рейсы в ШРМ-1. ШРМ-D это будет вообще то совершенно новый терминал построенный на очень высоком уровне. Из которого будет выполнять рейсы АФЛ(ранее из ШРМ-2), с которым кстати и Татарстана код-шер и многие другие крупные игроки рассматривают возможность перевода своих рейсов в терминал D. Это уже говорит о том, что вполне резонно рассмотреть возможность перевода рейсов в новый терминал (заметьте рассмотреть возможность перевода, а не перевести - это разные вещи) Ну и во вторых, вы знаете ставки сборов ДМД? А ставки сборов в ШРМ-D? А какая между ними разница? А у кого меньше? А сколько в месяц это экономии выдаст? Или наоборот больше заплатить предется? Вы знаете? Я лично нет. Но думаю ставки сборов все таки не индентичны между собой. А это очень большие деньги.
Если вы в курсе. то я нет например. Ибо к особо приблеженным не отношусь. И что там было раньше уже как то особо не интересует. Интересно что есть сейчас и будет завтра. А сейчас есть корпоративная программа предназначенная для юр.лиц и доступная далеко не особо приблеженным, ознакомиться с ней можно на сайте перевозчика
ес-но давайте. Хоть почитаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 15:04 пользователем Rytal.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]