ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 69 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  11.12.2009 20:55

Да элементарно рекламой можно увеличить пассажиропоток.
Если долбить по местным каналом, что до Москвы можно добраться
всего за час не на поезде, а на самолете, за такие же цены
народ ломанется летать. Подавляющее большинтсво просто не знает
об этом. Думают, что это дорого и эсклюзивно.
Берите пример с сотовых компаний, которые продают совершенно
ненцжные услуги.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Терентий  11.12.2009 21:10

Я не вмешивался и не вмешиваюсь в дискуссию о МАК и АК"Татарстан", поскольку последний раз был в нашем аэропорту в 2004 году (сначала провожал, через несколько дней встречал), а летал оттуда последний раз в 90-х годах. Но учитывая:
Цитата (Rytal)
Желательно тогда СТ интегрировать в одну систему с метро.
И конечно желательно(но правда не знаю как это сделать) обеспечить шаговую доступность до СТ городка Универсиады, в который по окончанию планируется заселять 20 тыс студентов Фед .университета (одно это какой выдаст поток пассажиров на ст.м Пр.Победы если обеспечить персадку)
не могу не задать один вопрос: много ли студентов самого что ни на есть Федерального Университета, проживающих в Казани в общежитиях являются пассажирами (в том числе потенциальными) авиатранспорта? Или Вы имели ввиду другую линию СТ, не связанную с аэропортом?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  11.12.2009 21:19

Цитата (Терентий)
не могу не задать один вопрос: много ли студентов самого что ни на есть Федерального Университета, проживающих в Казани в общежитиях являются пассажирами (в том числе потенциальными) авиатранспорта? Или Вы имели ввиду другую линию СТ, не связанную с аэропортом?

Наверно я немного неправильно выразил мысль, за что прошу прощенье:( раз допустилось двоякое толкование.
Ес-но я не имел ввиду увеличение пасс.потока в аэропорту за счет студентов:)

Подразумевалось следующее:
вместо воздуховоза СТ в аэропорт намного эффективней сделать СТ в черте города вдоль Пр. Победы в Солнечный город (и как следствие в РКБ и Южный автовокзал). И желательно организовать так, чтобы будующие общежития находились в шаговой доступности от станций СТ. И интегрировать СТ в единую систему с метро, обеспечив возможность пересадки на ст.м. Пр.Победы (не обязательно чтобы это был беспрепятственный проход, достаточно будет и продажи универсального проездного с доступной ценой). Тогда эти 20тыс студентов выдадут большое увеличение среднесуточного потока пассажиров в Казанском метрополитене. Т.к. все основные здания создающегося федерального университета находятся в непосредственной близости от ст.м.Пл.Тукая и Кремлевская.
Но это уже обсуждение для другой темы:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 21:25 пользователем Rytal.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  11.12.2009 21:25

Цитата (NeilSy)
Да элементарно рекламой можно увеличить пассажиропоток.
Если долбить по местным каналом, что до Москвы можно добраться
всего за час не на поезде, а на самолете, за такие же цены
народ ломанется летать. Подавляющее большинтсво просто не знает
об этом. Думают, что это дорого и эсклюзивно.
Берите пример с сотовых компаний, которые продают совершенно
ненцжные услуги.

Реклама конечно движитель прогресса, но этот движитель очень дорогостоищь. Сомневаюсь, что АК Татарстан имеет финансовые возможности для реалиазации достаточно серьезной рекламной компании в СМИ.

Про федеральные авиакомпании судить не берусь.

Но. в то же время, если вспомнить АК Скай Экспресс и ее опыт, то насколько я помню они вели весьма активную рекламу, однако пассажирский поток на их рейсах был такой, что авиакомпания прекратила выполнять рейсы в Казани.
Хотя безусловно в сокращении потока одной из основных (если не основной) причиной послужило также несоответствие рекламируемых тарифов и итоговой ценой за билет, которые по сути быстро перестали отличаться от цен конкуретнтов. А также неоднократные и массовые задержки в выполнении рейсов.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  11.12.2009 21:44

Цитата (Rytal)
Цитата (K-Lex)
Линия появится не ранее, чем будет проведена реконструкция пассажирского терминала. Тогда аэропорт сможет обслуживать больше авиарейсов.
Мое мнение, которое я уже необнократно озвучивал,что рельсовый транспорт в аэропорт не нужен как аэроэкспресс так и СТ.

Если пытаетесь противопоставить сообщение, то я своей оценки окупаемости, целесообразности возведения линии и не даю. Ранее писал о возможных аспектах существования подобной линии, психологии привлекательности аэропорта у потенциальных потребителей авиауслуг в разрезе существования подобной линии. На расчет целесообразности возведении линии есть специалисты, которые готовят и прорабатывают технико-экономическое обоснование. Вопрос о строительстве рельсового транспорта решен, насколько известно, причем достаточно давно. Сейчас стоит только задача выбора варианта линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 21:45 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  11.12.2009 21:59

Цитата (K-Lex)
Цитата (Rytal)
Цитата (K-Lex)
Линия появится не ранее, чем будет проведена реконструкция пассажирского терминала. Тогда аэропорт сможет обслуживать больше авиарейсов.
Мое мнение, которое я уже необнократно озвучивал,что рельсовый транспорт в аэропорт не нужен как аэроэкспресс так и СТ.

Если пытаетесь противопоставить сообщение, то я своей оценки окупаемости, целесообразности возведения линии и не даю. Ранее писал о возможных аспектах существования подобной линии, психологии привлекательности аэропорта у потенциальных потребителей авиауслуг в разрезе существования подобной линии. На расчет целесообразности возведении линии есть специалисты, которые готовят и прорабатывают технико-экономическое обоснование. Вопрос о строительстве рельсового транспорта решен, насколько известно, причем достаточно давно. Сейчас стоит только задача выбора варианта линии.
Ладно, ладно, успокойтесь:)

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  11.12.2009 22:00

Я спокоен. Зачем флудите, непонятно. Информация в посте не только для Вас, а для всех читателей форума. Своеобразная подводка к обсуждению вариантов линии. Как известно, их два. Первый - аэроэкспресс от вокзала. Второй - скоростной трамвай от Проспекта Победы. А вот какой из них наиболее предпочтителен на взгляд форумчан, и интересно было бы узнать. Каждый из вариантов стоит около 2 миллиардов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 22:25 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  12.12.2009 10:16

Уж если выбирать из этих 2 вариантов, то я за Проспект Победы.
Все-таки рядом станция метро. А что касается вокзала, то он
красотой и удобством не блещет. До него добраться-то тяжело,
чисто в транспортном смысле, и окружающие виды бомжово-промышленные.
Да и с РЖД связываться неохота, ведь ей принадлежит ветка до аэропорта?

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  12.12.2009 10:39

Цитата (Rytal)
Реклама конечно движитель прогресса, но этот движитель очень дорогостоищь. Сомневаюсь, что АК Татарстан имеет финансовые возможности для реалиазации достаточно серьезной рекламной компании в СМИ.
Ну а что АК Татарстан вообще может? Тихо разлагаться, унося с собой
и МАК? Кто-нибудь может тут с ходу назвать цены на билеты АК Татарстан,
не копаясь в Интернете? Либо слышал о каких-нибудь акциях?
Я даже про бонусные мили или программы лояльности от АКТ не слышал.
Хотя вроде это уже само-собой разумеющуюся вещь для любой АК.
Про имидж АКТ просто не говорю, попробуйте вспомнить на
вскидку логотип компании.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  12.12.2009 10:57

Цитата (NeilSy)
Цитата (Rytal)
Реклама конечно движитель прогресса, но этот движитель очень дорогостоищь. Сомневаюсь, что АК Татарстан имеет финансовые возможности для реалиазации достаточно серьезной рекламной компании в СМИ.
Ну а что АК Татарстан вообще может? Тихо разлагаться, унося с собой
и МАК? Кто-нибудь может тут с ходу назвать цены на билеты АК Татарстан,
не копаясь в Интернете? Либо слышал о каких-нибудь акциях?
Я даже про бонусные мили или программы лояльности от АКТ не слышал.
Хотя вроде это уже само-собой разумеющуюся вещь для любой АК.
Про имидж АКТ просто не говорю, попробуйте вспомнить на
вскидку логотип компании.
АК может вас безопасно, быстро и за нормальную цену перевезти из пункта А в пункт Б.
Я могу с ходу назвать цены на билеты в Татарстане:)
И про акции могу рассказать:)
Программы лояльности есть далеко не для всех клиентов. И кстати в Татарстане она насколько я знаю введена, пока только для корпоративных клиентов.
Про имидж авиакомпании вопрос весьма весьма спорный. В сети полно крайне положительных отзывов.
И кстати, попытался вспомнить какие из отечественных перевозчиков активно пиарится в СМИ, вспоминается только Трансаэро и немного Аэрофлот.

Вообщем, резюмируя,надо исходить из реальных возможнотей. Ни кто не спорит что дело нужное и полезное реклама активная в СМИ, но оценивать надо трезво ситуацию Рассуждать сидя за компьютером что вот хорошо бы сделать это сделать то - это одно. А реализовать это совсем другое. И ситуация схожа во всех авиакомпаниях.
Возьмем туже Сибирь, насколько я знаю далеко не все еще зарплаты в ней получили за октябрь. Как вы думаете, на что будет тратить деньги перевозчик в первую очередь?
Не заметили, кстати, что в условиях кризиса большинство организаций срезало очень сильно расходы именно по статьям маркетинг и реклама?

Ес-но я тоже за крупной медийной компании, активного PR, но помимо этого есть еще трезвая оценка существующей ситуации. Не забывайте, что всегда есть множество факторов взаимно влияющих друг на друга



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.09 11:04 пользователем Rytal.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  12.12.2009 11:01

Цитата (NeilSy)
Уж если выбирать из этих 2 вариантов, то я за Проспект Победы.
Все-таки рядом станция метро. А что касается вокзала, то он
красотой и удобством не блещет. До него добраться-то тяжело,
чисто в транспортном смысле, и окружающие виды бомжово-промышленные.
Да и с РЖД связываться неохота, ведь ей принадлежит ветка до аэропорта?

если выбирать из двух вариантов, то Ст ес-но будет предпочтительней, т.к. будет решать и задачи перевозки пасс. в городе (если есн-но проложат адекватно трассу)
в отличии от аэроэкспресса идущего по промзоне

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  12.12.2009 11:13

Цитата (Rytal)
Программы лояльности есть далеко не для всех клиентов. И кстати в Татарстане она насколько я знаю введена, пока только для корпоративных клиентов.
Вы считаете - это нормально?
Цитата
Про имидж авиакомпании вопрос весьма весьма спорный. В сети полно крайне положительных отзывов.
Я даже представляю, кто эти отзывы пишет :-)
Цитата
И кстати, попытался вспомнить какие из отечественных перевозчиков активно пиарится в СМИ, вспоминается только Трансаэро и немного Аэрофлот.
Не надо ссылаться на трудные времена. Еще полтора года назад
не знали, куда деньги девать.
Про Аэрофлот я с детства слышал: "Летайте самолетами Аэрофлота".
Одна из немногих реклам в СССР.
Слышал про Трансаэро, много рекламы.
Сибирь сделал ребрендинг, стала S7.
Ка KD-avia начал летать после рекламы по телевизору, до этого
представить себе не мог, как можно попасть в Западную Европу,
не через Москву. (Люфтганза не в счет, слишком дорого, хотя у нее
сколько рекламы!)
Про АК Татарстан в Казани(!) - НИЧЕГО!
Про нее я узнал только приехав когда-то в Аэропорт. Смотрю - стоят
самолеты, написано "Татарстан". А что это, кто это - бог его знает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 11:15 пользователем NeilSy.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  12.12.2009 11:57

Цитата (NeilSy)
Цитата (Rytal)
Программы лояльности есть далеко не для всех клиентов. И кстати в Татарстане она насколько я знаю введена, пока только для корпоративных клиентов.
Вы считаете - это нормально?
а вы мне скажите, Москва сразу построилась? Или все таки постепенно?

Цитата (NeilSy)
Цитата
Про имидж авиакомпании вопрос весьма весьма спорный. В сети полно крайне положительных отзывов.
Я даже представляю, кто эти отзывы пишет :-)

Это я так понимаю намек на меня?:) Разочарую. к ним не имею ни какого отношения.:)
Цитата (NeilSy)

Не надо ссылаться на трудные времена. Еще полтора года назад
не знали, куда деньги девать.
Про Аэрофлот я с детства слышал: "Летайте самолетами Аэрофлота".
Одна из немногих реклам в СССР.
Слышал про Трансаэро, много рекламы.
Сибирь сделал ребрендинг, стала S7.
Ка KD-avia начал летать после рекламы по телевизору, до этого
представить себе не мог, как можно попасть в Западную Европу,
не через Москву. (Люфтганза не в счет, слишком дорого, хотя у нее
сколько рекламы!)
Про АК Татарстан в Казани(!) - НИЧЕГО!
Про нее я узнал только приехав когда-то в Аэропорт. Смотрю - стоят
самолеты, написано "Татарстан". А что это, кто это - бог его знает.
полтора года назад авиакомпания Татарастан имела убыток в 250 млн. рубл, причем причины были вполне очевидны и связаны по большому счету с проектом Нура.
О каких таких деньгах, которые деть было некуда идет речь?
Кстати, тот же Татарстан боинги раскрасил в другие цвета, в отличии от отечественных. Тоже элемент ребрендинга:)
Ну и т.д. и т.п. Не все так просто, как кажется:(

Ни кто не спорит в том что реклама нужна, она очень нужна. Но реклама должна соответствовать реальным возможностям. А возможности сейчас у большентсва авиакомпаниий страны очень ограничены.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.12.09 12:04 пользователем Rytal.

Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_  12.12.2009 12:55

Цитата (Икрям))))
Цитата (_Max_)
1. Трясет сильнее от турбулентности
2. На посадку заходит так что дух захватывает. Первый раз было страшно (хотя до этого раз 5 летал). Страшно было наблюдать как на GPS навигаторе осталось 200 метров до поверхности а самолет - под углом градусов 40 :)

Уважаемый _Max_
Насмешили до слез)))))))))
Трясёт сильнее! уморили))))))))))))))))))))))))))))
Все же предлагаю не писать то, в чем, судя по постам, абсолютно не разбираетесь!
Кстати, брюки менять не пришлось после посадки и 40 градусов)))))))))))))))))))))))))

Нет, не пришлось, А вам ? ) Несколько смешно читать ваши рекомендации, это что форум пилотов и тд.? Нет уж пардон, с таких как я пассажиров вы "кормитесь". Извольте уж терпеть :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 12:57 пользователем _Max_.

Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_  12.12.2009 13:30

Цитата (Rytal)
Цитата (_Max_)
в порядке убывания приоритета:

1. Небольшая конкуренция в самое популярное время (пятница - воскресенье вечер).
2. Не обслуживаются стабильным ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом до города рейсы после 20 вечера
3. Глючный сайт АК Татарстан (не вышло купить билет 2 мес назад - взял на сибирь)
4. Ценовая политика Татарстана - цены выше чем у конкурентов (цены сравнивал при покупке за 2 недели на вечер-пятницу, вечер-воскр - 2 мес назад, примеры на середину недели днем мне не интересны), а должны быть ниже! Почему - древний ВС (сколько там лет тем боингам? :) ). На ЮТАИР прошу не кивать, смотреть надо на лидеров рынка, а не аутсайдеров. "Смотрите - а у тех еще хуже" - мораль совка.

В очередной раз убеждаюсь в вашей "объективности":)

1. Перевозчики сами выбирают на какое время им запрашиваться. И на вопрос какому перевозчику запретили , не дали слоты вы не ответили. Наверно потому что таковых нет:) И кстати, помимо Татарстана, С7, ЮТэйра, Трансаэро, Авиановы летающих, Аэрофлота планирующегося, Скай экспресса летавшего. Был еще Аталнт-Союз - который слоты запросил и получил, но летать не стал, подозреваю по причине того, что Ембаеры -120 на которых хотел из парка вывел.

Перевозчики "сами" выбрали непопулярное время?

Цитата (Rytal)
2. Конечно, работа общественного транспорта в МАК это вина и огромный минус АК Татарстан. Кстати, а почему толькое его? Почему заодно не С7, Ютэйр и т.д. Объективны, аж зубы ломит:)

На взаимосвязь межу АК Татарстан и МАКом вам не раз указывали и я и другие участники конференции. Да вы и сами это не отрицаете.

Цитата (Rytal)
3.А вот выше люди пишут, что прекрасно покупают билеты с сайт:) И кстати, касса есть еще, в Сувар-Плазе:)

Насчет сайта, почитал я отзывы здесь и лишь убедился что проблем с бронированием больше чем мне казалось. Я раньше думал что только мне ДВАЖДЫ подряд не повезло :)

Цитата (Rytal)
4. По первой части пункта я ответил чуть выше:)
Татарстан:
Стоимость
Подтвердите стоимость и нажмите 'продолжить', чтобы продолжить бронирование:
Рейс туда
U9367
Экономический Москва-Домодедово
Казань Пт, 18 дек
22:10
23:40
Рейс обратно
U9368
Экономический Казань
Москва-Домодедово Вс, 20 дек
19:25
20:50
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 3 015,00 RUB 2 700,00 (Подробнее) RUB 5 715,00
Всего RUB 5 715,00

Сибирь в то же самое время:
Взрослый x1 3900.00 RUB
Таксы 640.00 RUB
Сборы от 113.50 RUB
Скидки 0.00 RUB
Итого 4653.50 RUB

Кстати, это без скидок. Участник бонусной программы может получить и скидки. У Татарстана даже графы такой нет.

Цитата (Rytal)
Теперь перейдем к парку ВС. Во первых есть понятие летная годность ВС и именно по ней определяют старый или не старый самолет.
Это так, маленькая ремарка.
Теперь перейдем к вашей реплике про ЮТэйр, во-первых весьма не понятно. А с какого перепугу одного из основных лидеров отрасли вы зачислили в аутсайдеры?? Думаю здесь можно обратиться к открытым официальным источникам, где ясно сказано кто лидер, а кто нет.

Я имел в виду обновленность парка вс.

Цитата (Rytal)
Цитата (_Max_)

да ладно! Уж прям так загружен МАК вечером! :) В домодедово - каждые 10 минут вылет. Кстати, насчет исторических слотов специально поинтересовался: вот например - http://www.vsesmi.ru/news/251628/624385/ - лишнее подтверждение, своей компании - больший приоритет. Это справедливо при родственных отношениях, но не на свободном рынке, и только не надо тут тогда кричать про сверхконкуренцию, если уж вы затронули тему ист.слотов :)

Теперь объясняю. Захотела вдруг Авианова в следующем сезоне летать из Казани в Москву по пятницам в 2155. Но слота этот получит, только если Сибирь не захочет больше поэтому времени летать. Потому как это ее исторический слот.

Ну и что ? Кто "застолбил" - тот и прав ? Где ж тут сверконкуренция ? :)

Цитата (Rytal)
Цитата (_Max_)
Ну тут уж вы снова лукавите: то пишете что Татарстан заявку подала на новый терминал D, то теперь оказывается что это никому не нужно. Пассажир проголосовал рублем - РАНЬШЕ выгоднее за 1,5 тр с одного билета разницы было по Москве лишнего прокатиться чем на Татарстане лететь.

Это вы лукавите и передергиваете. Во-первых я не писал. а опубликовал новость с новостного портала. Это несколько разные вещи:)

Теперь пойдем дальше, АК Татарстан выполняла рейсы в ШРМ-1, рейсы эти были не востребованы. Доказательством этого служит отмена сначала утреннего рейса, затем и вечернего. Прибыльные рейсы обычно как то не отменяют :))

Теперь вводится новый терминал D. Новый терминал->новые условия->новые условия->вполне резонно расмотреть условия:)

И заметьте не переводит, а рассматривает возможность. Это тоже разные вещи:)

Зачем же их рассматривать, если рейсы все равно не востребованы? В новый терминал больше желающих полететь будет ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 13:49 пользователем _Max_.

Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_  12.12.2009 13:43

Редкий гость
Вы, по видимому, опытный специалист в данном топике, раз беретесь тут называть других "дЕлитантами"? Так что собственно сделано в "Татарстане" для пассажиров ? Периодически работающий сайт? Да, это лучше гораздо чем было, не спорю. Но все таки на дворе 21 век и сайт уже как бы - некий стандарт даже у нас в России... А что еще сделано?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.12.09 13:58 пользователем _Max_.

Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_  12.12.2009 13:46

Цитата (Rytal)
Цитата (NeilSy)
Цитата (Rytal)
Программы лояльности есть далеко не для всех клиентов. И кстати в Татарстане она насколько я знаю введена, пока только для корпоративных клиентов.
Вы считаете - это нормально?
а вы мне скажите, Москва сразу построилась? Или все таки постепенно?

Программы эти и раньше были. Для лиц "особо приближенных". Не вижу здесь новых достижений.

Цитата (Rytal)
Цитата (NeilSy)
Цитата
Про имидж авиакомпании вопрос весьма весьма спорный. В сети полно крайне положительных отзывов.
Я даже представляю, кто эти отзывы пишет :-)

Это я так понимаю намек на меня?:) Разочарую. к ним не имею ни какого отношения.:)

Ссылочку ? ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 13:56 пользователем _Max_.

Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_  12.12.2009 14:04

Насчет СТ или электричка.

Пожалуй соглашусь с Rytal. При такой как сейчас популярности МАКа оба типа не подходят - слишком слабый трафик. Но если аэропорт начнет развиваться (вылеты не 1 раз в час - для города-милионника это смешно!), то существующая трассировка линии метро - за СТ. Еще где то в сети мелькнул вариант - привязать ОБЫЧНУЮ электичку из Высок.Горы с будущей м.Компрессорная, м.Аметьево к наиболее популярным рейсам. Но насколько реально сделать оборот на жд.ст.Вахитово?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 14:05 пользователем _Max_.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  12.12.2009 14:20

Цитата (_Max_)
Насчет СТ или электричка.

При такой как сейчас популярности МАКа оба типа не подходят - слишком слабый трафик. Но если аэропорт начнет развиваться (вылеты не 1 раз в час - для города-милионника это смешно!), то существующая трассировка линии метро - за СТ.

Ситуация в том, что если ничего не предпринимать, то сам по себе аэропорт развиваться не начнет. Автобусам люди не верят, к сожалению, и на то есть основания.

Цитата
Еще где то в сети мелькнул вариант - привязать ОБЫЧНУЮ электичку из Высок.Горы с будущей м.Компрессорная, м.Аметьево к наиболее популярным рейсам. Но насколько реально сделать оборот на жд.ст.Вахитово?

В генплане рисовали смычку между веткой в аэропорт и южным ходом в сторону Аметьево, но на ее пути находятся промышленные и производственные корпуса. Так что это вариант малореальный, и его глубоко даже не прорабатывали. Рассматривается 2 варианта (от вокзала и от ПП). Планруется реализация одного из них.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  12.12.2009 15:02

to _Max_
Цитата
Перевозчики "сами" выбрали непопулярное время?
у вас есть информация о том какое время они запрашивали? Может быть вы обладаетет графиками движения их судов? и знаете когда у них есть окно для рейсов на Казань? ну и т.д. и т.п.

Цитата
На взаимосвязь межу АК Татарстан и МАКом вам не раз указывали и я и другие участники конференции. Да вы и сами это не отрицаете.

Вся взаимосвязь между МАКом и Татарстаном заключается в том, что и тот и дургой принадлежат гос-ву и второй является базовой авиакомпанией первого. Все.
Ни о каких преференциях в пользу Татарстана и в ущерб другим компаниям речи идти не может. Все это досужие домыслы. и вся текущая ситуация подтверждает это. Все кто захотел летают в Казань, на самых популярных курортынх направлениях лидер тоже далеко не Татарстан.
в туже самую Анталию Оренайр летал намного чаще этим летом.

Цитата
Татарстан:
Стоимость
Подтвердите стоимость и нажмите 'продолжить', чтобы продолжить бронирование:
Рейс туда
U9367
Экономический Москва-Домодедово
Казань Пт, 18 дек
22:10
23:40
Рейс обратно
U9368
Экономический Казань
Москва-Домодедово Вс, 20 дек
19:25
20:50
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 3 015,00 RUB 2 700,00 (Подробнее) RUB 5 715,00
Всего RUB 5 715,00

Сибирь в то же самое время:
Взрослый x1 3900.00 RUB
Таксы 640.00 RUB
Сборы от 113.50 RUB
Скидки 0.00 RUB
Итого 4653.50 RUB

Ну и? вам привести противоположные примеры?:) Стоимость авибилетов на московском направлении у всех примерно одинаковая. И зачастую у Татарстана цены накануне вылета бывают самые дешевые:) Но ес-но бвает и противоположные. Если почитать выше мои сообщения, то можно увидеть пример когда на утренний рейс Татарстана вообще, не было ни одного билета эконом класса. Все выкупили пассажиры.

Цитата
Ну и что ? Кто "застолбил" - тот и прав ? Где ж тут сверконкуренция ? :)

какое то странное сообщение, а что вас собственно удивляет? у той же Авиановы будет точно такое же право истоического слота. Или вы хотите чтобы например Авианова раскатала данный слот, путем выполнения рейсов себе в убыток в период раскатки. а потом когда пассажиры привыкли, все узнали что в это время есть рейс на Москву пришел опять какой нибудь Скай Экспресс и занял ее слот?вы считаете такой подход более правильным?
исторический слот еще кстати выполняет функцию ограничителя естественной монополии. Т.е. если предположим завтра сибирь по каким то причинам поссорилась с МАКом и на ее время попросилась какая нибудь ГТК Россия , МАК не сможет просто так взять и отдать слот тому, кто больше понравился. Т.к. у Сибири слот исторический.

Цитата
Зачем же их рассматривать, если рейсы все равно не востребованы? В новый терминал больше желающих полететь будет ?
н-да, надеюсь вы прикидываетесь...
невостребованны были рейсы в ШРМ-1. ШРМ-D это будет вообще то совершенно новый терминал построенный на очень высоком уровне. Из которого будет выполнять рейсы АФЛ(ранее из ШРМ-2), с которым кстати и Татарстана код-шер и многие другие крупные игроки рассматривают возможность перевода своих рейсов в терминал D.

Это уже говорит о том, что вполне резонно рассмотреть возможность перевода рейсов в новый терминал (заметьте рассмотреть возможность перевода, а не перевести - это разные вещи)

Ну и во вторых, вы знаете ставки сборов ДМД? А ставки сборов в ШРМ-D? А какая между ними разница? А у кого меньше? А сколько в месяц это экономии выдаст? Или наоборот больше заплатить предется? Вы знаете? Я лично нет. Но думаю ставки сборов все таки не индентичны между собой. А это очень большие деньги.

Цитата
Программы эти и раньше были. Для лиц "особо приближенных". Не вижу здесь новых достижений.

Если вы в курсе. то я нет например. Ибо к особо приблеженным не отношусь. И что там было раньше уже как то особо не интересует. Интересно что есть сейчас и будет завтра. А сейчас есть корпоративная программа предназначенная для юр.лиц и доступная далеко не особо приблеженным, ознакомиться с ней можно на сайте перевозчика

Цитата
Ссылочку ? ;)

ес-но давайте. Хоть почитаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 15:04 пользователем Rytal.

Страница: 69 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]