ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  21.08.2008 17:36

е со временем образуется. КДавиа строит второй терминал, ес-но старое здание аэровокзала не справляется с таким объемоом, но я уверен, за Храброво большое будущее.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  21.08.2008 19:54

Я согласен, что, учитывая уникальное географическое положение Калининграда,
за КДавиа потенциально большое будущее. Однако зачем же так сильно
ухудшать качество обслуживания? Ведь еще год назад все были просто в восторге.
И претензия не к самому аэровокзалу, это можно пережить, а к полной
бестолковщине, которое творится в стенах этого самого аэровокзала.
Я тут даже не сказал, какими словами нас встретили пограничники и таможенниками
в Калининграде. Ну так вот - хамством. Повеяло таким совковым туманом,
типа понаехали тут, кто вас сюда звал, здесь не ходи, туда ходи, зеленвй коридор
не работает, "не ясно что-ли"?
Я такого уже давно не видел ни в Домодедово, ни в Казани.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  21.08.2008 21:42

Пора Казани думать об организации своего хаба.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.08 21:43 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
kalexandr  22.08.2008 08:49

Пока только в ФЦП Транспорт России 2010-2015 есть вот это:

30. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Казань)

Описание - за счет средств федерального бюджета - разработка
проектной документации, реконструкция
искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы,
рулежных дорожек и перрона с устройством
водосточно-дренажной системы, замена
светосигнального оборудования, систем водо- и
электроснабжения, устройство очистных сооружений;
за счет прочих источников финансирования -
реконструкция объектов комплекса аэропорта,
не относящихся к федеральной собственности

Цели и основные - обеспечение приема современных воздушных судов и
задачи снятия инфраструктурных ограничений увеличения
объема авиаперевозок

Основные - обеспечение требуемого уровня безопасности
ожидаемые полетов, улучшение качества предоставляемых
результаты авиауслуг, устранение негативного влияния
реализации инфраструктурных ограничений аэропорта на
качество авиаобслуживания и увеличение не менее
чем на 130 тыс. пассажиров в год объема перевозок
через аэропорт

Этапы и сроки - проектирование - 2012 год,
реализации реконструкция - 2013 - 2015 годы

Объемы и - общий объем финансирования -
источники 11134,4 млн. рублей,
финансирования в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 5957,6 млн. рублей;
бюджетов субъектов Российской Федерации -
397 млн. рублей;
внебюджетных источников - 4779,8 млн. рублей

Re: аэропорты и авиация в РТ
kalexandr  22.08.2008 08:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пора Казани думать об организации своего хаба.

Развитие воздушных перевозок будет связано с созданием сети узловых распределительных центров (аэропортов-хабов), формируемых на базе Московского (Шереметьево, Внуково, Домодедово) и Санкт-Петербургского (Пулково) авиационных узлов, а также аэропортов г. г. Калининграда, Новосибирска, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Красноярска и Хабаровска. Получат дальнейшее развитие объекты наземной инфраструктуры гражданской авиации, будут сформированы мультимодальные транспортно-логистические центры и система стыковки региональных рейсов с рейсами, определяющими основные пассажиропотоки.

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  22.08.2008 13:35

АВИАПОРТ.НОВОСТИ

20 Августа 2008 г., 11:49

Аэропорт "Казань" за 7 месяцев увеличил пассажиропоток на 36%

ОАО "Международный аэропорт "Казань" в январе-июле 2008 г. увеличило количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 35,6% - до 434 тыс. 794 человек, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Перевозки на международных воздушных линиях за отчетный период выросли на 44,5% - до 174 тыс. 565 человек, на внутренних - на 30,7%, до 260 тыс. 229 человек.
Аэропорт в июле 2008 г. обслужил 87 тыс. 169 человек, что на 20,9% больше показателя июля прошлого года.
Единственным учредителем ОАО "Международный аэропорт "Казань" является Правительство Республики Татарстан.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  22.08.2008 17:01

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока только в ФЦП Транспорт России 2010-2015 есть
> вот это:

Со времени принятия этого документа уже столько воды утекло, вышли новые бумажки со списками аэропортов, представляющих полномочия РФ, и т.п., а сколько еще изменится! Казань нашла зарубежного инвестора для реконструкции аэропорта.

Re: аэропорты и авиация в РТ
kalexandr  23.08.2008 13:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со времени принятия этого документа уже столько
> воды утекло, вышли новые бумажки со списками
> аэропортов, представляющих полномочия РФ, и т.п.,
> а сколько еще изменится! Казань нашла зарубежного
> инвестора для реконструкции аэропорта.

Нет это свежий документ подписанный премьером Путиным и откорректированный в сторону уменьшения дотаций из федерального бюджета, смотрите свежую его версию на сайте Минтранса. " Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 г. N 377".

Если казань и нашла зарубежного инвестора, то в этой программе так и записано:
"за счет прочих источников финансирования -
реконструкция объектов комплекса аэропорта,
не относящихся к федеральной собственности"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.08.08 13:53 пользователем kalexandr.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.08.2008 00:27

Международный аэропорт «Казань» обслужил 500-тысячного пассажира

500-тысячного пассажира с начала 2008 года обслужил Международный аэропорт «Казань». В прошлом году аналогичный показатель был достигнут 23 октября, сообщает пресс-служба аэропорта.


Пассажиропоток в аэропорту имеет тенденцию к постоянному росту. За 7 месяцев текущего года число обслуженных пассажиров в Международном аэропорту «Казань» возросло на 35,6 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 434794 человек.

И это не удивительно: ежегодно в аэропорту «Казань» организуются новые направления, ведется работа по разработке мероприятий по стыковке авиарейсов, предоставляется широкий спектр услуг пассажирам для комфортного пребывания в залах аэровокзалов.

В планах предприятия – масштабная реконструкция аэропортового комплекса, включающая в себя строительство двух новых и обновление существующих пассажирских терминалов, строительство новой взлетно-посадочной полосы, способной принимать все типы пассажирских и грузовых самолетов. Планируется также возвести два новых перрона, которые позволят вдвое увеличить количество стоянок для самолетов. Намечено строительство грузового терминала, новых ангаров, топливно-заправочного комплекса, кейтеринга, базы наземного обслуживания, офисных зданий, гостиницы. Ныне существующая гостиница будет оснащена под бизнес-центр. Появится и обширная парковочная площадка.

25 августа, «Татар-информ»

Re: аэропорты и авиация в РТ
_Max_  26.08.2008 09:06

сегодня вылетаю в москву. посмотрим как "предоставляется широкий спектр услуг пассажирам для комфортного пребывания в залах аэровокзалов" :)
Последний раз когда я там был (июль этого года) - после регистрации сидели в маленьком душном зале. Никаких услуг кроме маленькой кафешки с европейскими ценами не заметил. На телевизорах постоянно крутится информация "Водитель будь осторожен! На дорогах гололедица!" :)

Казань-Бугульма
Bulat_  29.08.2008 23:06

Существует ли этот авиарейс? В расписаниях его упорно пишут из года в год, но реально он постонно отменен. А polets.ru вообще не видит бугульминский аэропорт.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  30.08.2008 20:18

Имеется ввиду рейс Казань_Бугульма-Казань на Як-40 выполняемый авиакомпанией "Бугульминские авиалинии"?
Ранее такой рейс существовал, если память не изменяет 2 раза в неделю, также АК вроде делала на этом же ВС рейс до ЕКБ.
В новом расписание МАКа на август этого рейса нет, по всей видимости отменили.
Этот рейс существовал за счет дотаций из бюджета, по этому держалась такая цена в 500 рублей.

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  09.09.2008 15:23

В Международном аэропорту «Казань» за 8 месяцев года обслужено 524998 пассажиров

9 Сентября 2008 г., 14:21

(Казань, 9 сентября, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). 524998 пассажиров обслужено за 8 месяцев года Международным аэропортом «Казань», что на 32,4 процента больше, чем за соответствующий период прошлого года. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в пресс-службе аэропорта.

На внутренних авиарейсах обслужено 307583 пассажира, что на 26,6 процента больше, чем за соответствующий период прошлого года. На международных авиалиниях показатель достиг 217409 пассажиров, что на 41,5 процента больше уровня предыдущего года.

За 8 месяцев произведено 5760 операций по взлет-посадке, что на 10 процентов выше прошлогоднего уровня.
http://www.tatar-inform.ru/news/2008/09/09/131608/
------------------------------------------------------------------------

РОСБАЛТ-ПРИВОЛЖЬЕ

9 Сентября 2008 г., 12:02

ТУ-324 оснастят казанско-запорожским авиадвигателем

Запорожское ОАО «Мотор Сич» и Казанское моторостроительное производственное объе¬динение (КМПО) изготовили шесть опытных экземпляров авиадвигателя АИ-22 для будущего регионального самолета Ту-324. Об этом сообщает «АК&М».
По словам председателя совета директоров запорожского предприятия Вячеслава Богуслаева, турбореактивный двухконтурный двигатель прошел испытания и получил сертификат. В случае если Ту-324 будет производиться в России, то окончательную сборку станет осуществлять ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО).
Турбореактивный двухконтурный АИ-22 создан для установки на перспективные самолеты Ту-324 и Як-48. Как заявляют конструкторы, двигатель отвечает всем требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по шуму и выбросу вредных веществ.
По словам руководства КМПО, предприятие инвестировало значительный объем собственных средств в создание АИ-22 и готово приступить к их серийному производству в рамках федеральной целевой программой развития гражданской авиации на период до 2015 года, реализация которой в настоящее время из-за проблем финансирования приостановлена.
В свое время о планах освоить выпуск Ту-324, вместимостью до 60 мест, заявляло Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова.
Напомним, «Мотор Сич» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Ежегодно компания закупает в России материалов, агрегатов, заготовок на сумму $115 млн, а поставляет готовых двигателей на $90 млн, из них на предприятия Татарстана приходится около 30%.
ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» является одним из ведущих производителей газоперекачивающей техники, оснащаемой двигателями НК-16-18СТ. Доля «Газпрома» в структуре заказов КМПО составляет 75%. Крупнейшим акционером КМПО является госхолдинг «Связьинвестнефтехим», владеющий 44% акций компании. Остальные 42% акций в начале 2007 года консолидировала группа частных акционеров.
Чистая прибыль ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) в I квартале 2008 года составила 882 тыс. рублей против убытка в 83 млн 77 тыс. рублей в I квартале 2007 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 15:48 пользователем MARSEL.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  11.09.2008 17:14

С 11 СЕНТЯБРЯ ИЗ МОСКВЫ В НИЖНЕКАМСК НА САМОЛЕТЕ ATR-42

С сайта UTair

МОСКВА (ВНУКОВО) – НИНЖЕКАМСК НИЖНЕКАМСК – МОСКВА (ВНУКОВО)
ЮТ-187 вылет в 10:40, прибытие в 13:10 ЮТ-188 вылет в 14:00, прибытие в 16:30

Тариф в одну сторону – от 1990 рублей *
Тариф туда-обратно – от 3490 рублей *

Но время ужасно неудобное! И лететь 2,5 часа!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 17:16 пользователем Canatar.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  11.09.2008 17:20

Реально гораздо дороже.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  11.09.2008 22:59

K-Lex
что имеете ввиду над реально гораздо дороже?
это?
*Тариф без учёта топливной надбавки, аэропортовых и агентских сборов
Так АК этого и не скрывает:) Накидывайте сверху тысячу (туда обратно 2) и получите примерную цену.
Вполне адекватный тариф для этого типа ИМХО.

Canatar, а что вы хотели, у него скорость 500км/ч, протяженность трассы Бегишево-ВНК не знаю, но знаю протяженность Бегишево-ДМД = 945 км.

К тому же в расписание закладывается время на руление и еще небольшой запас :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  17.09.2008 20:48

В шесть раз больше пассажиров сможет обслуживать аэропорт «Казань» после реконструкции
Бизнес Онлайн, 17 сентября 2008 г.

Сегодня премьер-министр РТ Рустам Минниханов одобрил план развития и модернизации международного аэропорта "Казань", который был представлен руководством холдинга "Химимпорт" (Болгария) на совещании в правительстве республики.

Работы будут вестись в два этапа. На первом, который завершится к концу 2010 года, международный аэропорт "Казань" сможет обслуживать до 2 млн. пассажиров в год, на втором, к марту 2013-го, до 5 млн. пассажиров в год. Для сравнения, за период с января по август 2008 года аэропорт обслужил 524 998 пассажиров.

Модернизация предполагает также строительство третьего терминала аэропорта, реконструкцию уже имеющихся сооружений, строительство двухуровневой парковки-гаража подземного типа, а также строительство новой взлетно-посадочной полосы и смежных рулежных дорожек длиной 3400 метров и шириной 60 метров, сообщила пресс-служба Кабмина РТ.

Предполагается, что реконструкция и строительство новых объектов помогут аэропорту "Казань" достичь современных международных стандартов, увеличат пропускную способность, улучшат условия обслуживания пассажиров и обеспечат устойчивый рост пассажиропотока.

Холдинг "Химимпорт" весной нынешнего года заявил о своём желании инвестировать средства в развитие авиакомпании "Татарстан". Сегодня болгарские специалисты представили концепцию ее развития, которая предполагает оснащение авиапарка компании новыми самолетами зарубежного производства, развитие авиатехнического комплекса, обучение обслуживающего и технического персонала.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  18.09.2008 02:30

Р.Минниханов: «Республике стратегически важно, чтобы авиакомпания «Татарстан» существовала»

Сегодня Премьер-министр РТ Рустам Минниханов одобрил план развития и модернизации международного аэропорта «Казань», представленную руководством холдинга «Химимпорт» (Болгария). Об этом он заявил на совещании в Кабинете Министров РТ, где был представлен график работ, нацеленный на увеличение пропускной способности международного аэропорта «Казань».

Предполагается, что реконструкция и строительство новых объектов помогут аэропорту «Казань» достичь современных международных стандартов, увеличат условия обслуживания пассажиров и обеспечат устойчивый рост пассажиропотока.

В представленном плане развитие и модернизацию международного аэропорта «Казань» предложено провести в два этапа. На первом этапе модернизации (к концу 2010 года) международный аэропорт «Казань» сможет обслуживать до 2 млн. пассажиров в год, на втором (к марту 2013 года) – до 5 млн. пассажиров в год.

Модернизация предполагает строительство третьего терминала аэропорта, реконструкцию уже имеющихся сооружений, строительство двухуровневой парковки-гаража подземного типа, а также строительство новой взлетно-посадочной полосы и смежных рулежных дорожек (длиной 3400 метров и шириной 60 метров).

Участники совещания отметили проработанность представленного графика работ по модернизации и развитию международного аэропорта «Казань», сообщает пресс-служба Кабинета Министров РТ.

«Мы видим четкий план действий, сроки выполнения тех или иных работ, - сказал Рустам Минниханов. – Необходима согласованная работа в этом направлении».

Напомним, что весной нынешнего года холдинг «Химимпорт» заявил о своем желании инвестировать средства в развитие национального авиаперевозчика Республики Татарстан – авиакомпанию «Татарстан».

Сегодня участникам совещания также была представлена концепция развития авиакомпании «Татарстан». Концепция предполагает оснащение авиапарка компании новыми самолетами зарубежного производства, развитие авиатехнического комплекса, обучение обслуживающего и технического персонала.

«Республике стратегически важно, чтобы авиакомпания «Татарстан» работала и существовала», - заявил Премьер-министр РТ.

17 сентября, «Татар-информ»

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  18.09.2008 12:31

В Казани совершил аварийную посадку аэробус А-319 авиакомпании "Сибирь", пострадавших нет.
РБК, 18 сентября 2008 г.

Аэробус А-319 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом Москва-Казань, совершил посадку в международном аэропорту Казани. Как сообщает пресс-служба главного управления МЧС России по Татарстану, о произошедшем стало известно уже по факту. Накануне поздно вечером оперативный дежурный Министерства внутренних дел Татарстана сообщил об аварийной посадке аэробуса А-319. На борту аэробуса находились 107 пассажиров и 6 человек экипажа. При подлете к Казани выяснилось, что произошла разгерметизация, после чего стало падать давление в салоне. Аэробус в 22:01 мск благополучно приземлился в международном аэропорту Казани, пострадавших нет.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  19.09.2008 09:45

Аэропорт «Казань» готовят к рекордам: К Универсиаде он должен увеличить пассажиропоток в шесть раз
Коммерсантъ-Волга-Урал, 19 сентября 2008 г.


Правительство Татарстана одобрило план модернизации аэропорта «Казань» (МАК), предложенный болгарским холдингом «Химимпорт». К Универсиаде-2013 года он должен быть способен принимать самолеты всех типов и пять млн пассажиров в год. Стоимость проекта станет известна к февралю, когда предполагается завершить работу над генеральным планом развития аэропорта. Ранее болгарская компания оценивала реконструкцию МАК в $250 млн. Эксперты считают, что эти вложения окупятся минимум за шесть лет при условии обеспечения заявленного пассажиропотока.

Вчера стало известно, что накануне премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов одобрил представленный стратегическим инвестором — болгарским холдингом «Химимпорт» — план модернизации международного аэропорта «Казань». Как рассказал „Ъ“ генеральный директор МАК Алексей Старостин, в ближайшее время он будет вынесен на утверждение совета директоров компании. Согласно плану, в течение ближайших двух лет (до конца 2010 года) будут расширены площади аэровокзала, в результате чего его пропускная способность возрастет с 320 до 800-1000 человек в час. На втором этапе (к концу 2010 года) будут построены новые аэровокзал пропускной способностью 2,5 тыс. пассажиров в час, перроны, рулежные дорожки, а старая взлетная полоса, которая сейчас не эксплуатируется, будет реконструирована. Она достигнет 3,7 тыс. м в длину и 60 м в ширину (параметры действующей полосы МАК — 3,4 тыс. м на 44 м) и будет способна принимать самые большие самолеты, в частности Boeing 747. Таким образом, к Универсиаде-2013, которая пройдет в Казани, аэропорт сможет обслуживать до пяти млн пассажиров в год (ожидается, что в 2008 году пассажиропоток МАК составит 800 тыс. человек).
----------------------------------------------------------------------------
Ъ ОАО «Международный аэропорт „Казань“» создано 1998 году. Уставный капитал составляет 198,2 млн руб. 100% акций владеет правительство Татарстана. Аэропорт «Казань» является транзитным на внутренних воздушных линиях, а также международным, осуществляя перевозки пассажиров и грузов по направлениям: Турция, cтраны Ближнего Востока, Германия и др. Обслуживает более 10 российских перевозчиков. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка аэропорта за 2005 год составила 244,4 млн руб., чистая прибыль — 7,3 млн руб.
-----------------------------------------------------------------------------
Напомним, ненадлежащее состояние аэропорта стало основной причиной отказа Казани в проведении Универсады-2011 (право ее принимать получил китайский город Шэньчжень). Претендуя на Универсиаду-2013, Казань заручилась обещаниями «Химпрома» о его участии в модернизации, и наличие инвестора стало козырем города при рассмотрении FISU его заявки. Впервые Татарстан заявил о решении привлечь «Химпром» к модернизации казанского авиаузла в конце марта — после встречи руководства болгарской компании с президентом республики Минтимером Шаймиевым. Тогда исполнительный директор «Химимпорта» Иво Каменов сообщил, что создание аэропорта на пять млн пассажиров в год оценивается в $250 млн, и заявил о готовности компании инвестировать в него на первом этапе $50 млн. В июле стала известна схема сотрудничества: власти республики сообщили о решении создать госхолдинг — ОАО «Татарстан-Авиа», в который войдут МАК и ОАО «Авиакомпания „Татарстан“». Управлять этим холдингом будет ОАО «УК „Татарстан-Авиа“», созданное на паритетных началах республикой и «Химимпортом». При этом Татарстан оплатит свои 50% уставного капитала управляющей компании акциями «Татарстан-Авиа», а болгарская сторона — денежными средствами. По данным источников „Ъ“, авиатранспортный холдинг и его управляющая компания сейчас находятся в стадии создания.

Вчера господин Старостин отметил, что аэропорт будет реконструирован только за счет инвестиций «Химимпорта». Их уточненную сумму он не назвал, сообщив, что она станет известна к концу января-началу февраля следующего года, когда должен быть готов генеральный план развития МАК. Между тем он отметил, что в ходе презентации проекта комиссии FISU власти Казани говорили о $600 млн.

Гендиректор МАК пояснил, что власти республики намерены наращивать пассажиропоток казанского аэропорта, в частности за счет привлечения стратегических партнеров для авиакомпании «Татарстан» из числа зарубежных авиакомпаний путем заключения код-шеринговых и интерлайн-соглашений. Также господин Старостин заявил о намерении привлекать новых авиаперевозчиков.

Аналитики считают, что окупаемость инвестиций в МАК может составить 6-11 лет в зависимости от пассажиропотока и степени развития инфраструктуры. «Пассажиропоток в пять млн человек в год может быть достигнут при условии роста авиаперевозок пассажиров на 10-12% ежегодно. Пока таких цифр нет. В случае если пять млн человек достигнуть не удастся, то сроки окупаемости могут увеличиться до 9-11 лет, — сказал ведущий эксперт УК „Финам Менеджмент“. — Хотя если аэропортовая инфраструктура будет развита хорошо, то основные поступления будут от нее и тогда будет реально окупить проект за 6-8 лет».

Эксперты отмечают, что в случае реализации проекта казанский аэропорт станет одним из крупнейших региональных аэропортов, напомнив, что пассажиропоток ближайшего крупнейшего аэропорта «Курумоч» (Самара) превышает 1,4 млн, а «Кольцово» (Екатеринбург) — 1,76 млн. Правда, они отметили, что руководство «Кольцово» недавно заявило о намерении за счет реконструкции к 2015 году выйти на перевозку 14 млн пассажиров в год.

Страница: 31 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]